Мебель холл стол письменный

Офисная мебель

Мебель для офиса: как выбрать оптимальный вариант

В мебельном центре «Мебель Холл» представлена мебель для офиса от лучших отечественных производителей. Мы предлагаем комплекты мебели для современного офиса, корпусную и мягкую мебель, комплекты для кабинета руководителя и многое другое, что позволит вам создать максимально комфортное и функциональное офисное пространство.

Выбрать оптимальный вариант офисной мебели – задача не из простых. Такой выбор неизменно ограничен рамками бюджета, с одной стороны, и стремлением максимально оптимизировать рабочее пространство, сделать его удобным и эргономичным – с другой. Мебельный центр «Мебель Холл» отвечает на запросы современного руководителя относительно того, какой должна быть идеальная офисная мебель в бизнес-центре или административном учреждении.

Что же является главными параметрами при выборе мебели данного типа? Безусловно, ее прочность и долговечность. В офисе постоянно кипит работа, происходит перемещение сотрудников и т. д. При этом высокая интенсивность использования мебели для офиса далеко не всегда сопровождается той же степенью аккуратного отношения к ней сотрудников. Отсюда и требования, которые предъявляются к столам, креслам и другим элементам мебели. Так, для кресел обязательно наличие прочной конструкции с надежным механизмом регулировки спинки и сиденья. Для столов крайне важны используемая фурнитура, толщина панелей и, безусловно, материалы, которыми покрывается поверхность стола: от повреждений поверхность панели из ДСП или МДФ надежно защитит ламинат, толстый слоистый пластик, пленка высокотемпературной полимеризации или шлифованный и лакированный шпон.

Читайте также:  Детская кровать мебель холдинг

Практичность и универсальность – не менее важные составляющие. Мебель для офиса часто переходит «по наследству» от сотрудника к сотруднику либо перемещается из офиса в офис. Важно, чтобы эргономика конструкций предусматривала как можно больше возможностей регулировки и трансформаций мебели, обеспечивая комфорт для любого сотрудника. В этом отношении немаловажным элементом являются регулируемые опоры для столов, а также модульная конструкция последних: она позволит не только сэкономить пространство в офисе, но и удобно организовать непосредственно рабочее пространство. Это особенно актуально для компьютерных столов, конструкция которых должна быть идеально приспособлена для размещения оргтехники и возможностей трансформации. Стойки для компьютеров, принтеров, факсов, встроенные тумбы, ящики и прочий функционал – обязательный атрибут этого типа мебели для офиса в любом учреждении.

Конечно, немаловажную роль играет и внешний вид мебели: она должна быть выдержанной в нейтральных тонах и выглядеть стилистически единообразно. Исходя из этого, целесообразно покупать ее в магазинах офисной мебели в комплектах. Исключение составляют лишь мебель для руководителя и посетителей. Здесь на первый план выходят такие оценочные параметры, как респектабельность и комфорт. Так, для кабинета руководителя идеально подойдет стол из массива дерева и удобное, например, кожаное, кресло с подлокотниками и с усовершенствованным механизмом подъема сидения – газлифтом.

Особое место занимает и мебель для посетителей: мягкие удобные диваны и кресла с обивкой из кожи или кожзаменителя создадут комфортную атмосферу для ваших клиентов. Мягкие уголки и кресла можно поставить и в зонах для отдыха сотрудников.

Еще один вид мебели для офиса – офисные шкафы, тумбы, стеллажи и иная корпусная мебель. При ее выборе также следует учитывать не только практичность и функциональность ее элементов, но и стилевое единство организуемого пространства. Такая мебель может быть изготовлена из ЛДСП, МДФ, массива древесины; элементами ее фасада могут стать стекло или другие материалы, а каркас конструкции может быть усилен деталями из металла.

В торговом центре «Мебель-Холл» вы имеете возможность купить компьютерную и офисную мебель для персонала, руководителя, посетителей от лучших российских и зарубежных производителей. Огромный выбор и широкий ценовой диапазон позволит вам выбрать оптимальный вариант офисных столов, шкафов, стульев и кресел.

Источник

Стол письменный «Мале»

скидка при покупке товара на сайте

Самовывоз со склада

Пн-Пт с 09:00-16:00

Стол письменный «Мале» — это функциональная и стильная модель для девочек, для кабинета, для подростков, для работы, письменные, с тумбой.

Параметры:

  • Высота — 750 мм;
  • Ширина — 1200 мм;
  • Глубина — 600 мм;
  • Материал — лдсп;
  • Стиль — современные;

Оформить заказ можно онлайн или оффлайн в наших магазинах. Перед покупкой Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами, они с ответят на вопросы. На мебель действует гарантия производителя, доставка в день покупки или на следующий день, удобные способы оплаты и качественный клиентский сервис. Всю мебель из категории cтолы можно приобрести в кредит или рассрочку. Купить стол письменный «мале» в магазине Мебель Холл — лучшее решение.

Условия доставки

  • Доставка осуществляется в будние дни с 11.00 до 18.00 в течение 2-5 рабочих дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные при покупке.
  • С вами свяжутся за 1 день до планируемой доставки.
  • В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
  • Если мы не смогли доставить ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно

Стоимость доставки

  • 500 рублей — доставка по городам Самара, Сызрань, Тольятти, Бугуруслан до подъезда (ворот) (центральные районы);
  • 600 рублей — отдаленные районы (Волгарь, 116км, Кряж, Южный город, Новокуйбышевск, Кошелев, Управленческий, Мехзавод, Смышляевка, Сухая Самарка);
  • Бесплатный самовывоз со склада (г. Самара, ул. Верхне-Карьерная, 2).

Стоимость доставки в отдаленные районы можно уточнить у нашего оператора по телефону: +7 (927) 657-15-67.

Условия подъема

  • Если ближайшее возможное место для парковки машины сильно удалено, то за каждые 20 м. расчет производится по тарифу, как за подъем на этаж;
  • Подъем на этаж и занос в Т.Ц оплачивается согласно прайсу;
  • Если покупатель отказывается от услуг платного подъема, то доставка производится до подъезда (или ворот дома), осуществляется выгрузка товара из машины, а подъем в квартиру осуществляет сам покупатель;
  • Занос в частный дом приравнивается к подъему на первый этаж.

Стоимость подъема

  • при наличии грузового лифта – 500 рублей (вне зависимости от этажности);
  • без лифта – 200 рублей/этаж;
  • занос в частный дом — 200 рублей.

Условия сборки

Сборка мебели производится после доставки её заказчику, специализированной бригадой сборщиков в оговоренное с клиентом время. Мебель собирается в горизонтальном положении. Место для сборки должно быть подготовлено до прихода сборщиков.

Стоимость сборки

  • в центральных районах – 6% от стоимости мебели без учета скидки (мебель фабрики «Моби» — 8%);
  • в отдаленных районах – 8% от стоимости мебели без учета скидки (мебель фабрики «Моби» — 10%) + проезд (уточняйте у менеджера расчет стоимости проезда) Минимальная стоимость сборки в городе — 500 руб.;
  • минимальная стоимость сборки в городе — 500 руб., за пределами города 500 руб. + проезд (мин. — 250 руб.);
  • навес зеркала (если входит в заказ), вешалки для прихожей – 100 рублей

При покупке выставочного образца:

  • сборка по городу — 6% (Моби- 8%) от стоимости мебели с учётом скидки;
  • сборка за пределами города — 8% (Моби — 10%) от стоимости мебели с учётом скидки, но не менее 500 руб. + проезд (мин. — 250 руб.).

Оплата товара

Покупки в интернет-магазине «Мебель Холл» можно оплатить удобным для Вас способом:

  • Наличные;
  • Банковская карта;
  • Юридические лица могут оплачивать заказы по безналичному расчету без НДС. Счет, счет-фактура, договор будут переданы с доставкой или при самовывозе.

Наличные и банковская карта

Оплата товара покупателем производится наличными или банковской картой в розничной торговой точке при самовывозе или при приеме товара по адресу доставки. Если Вы оплатили банковской картой, то при отказе от заказа возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата.

Банковский перевод

Оплатить заказ можно банковским переводом с любого банка. Платеж обрабатывается в течении 3 рабочих дней (регламент банка), но обычно это 24 часа (зависит от банка).

Источник

Cтолы

900 х 423 х 600

1500 х 1800 х 570

970 х 850 х 397

700 х 417 х 400

1200 х 780 х 600

1200 х 750 х 600

800 х 1470 х 421

1300 х 780 х 600

932 х 1451 х 384

350(1750) х 750 х 800

1200 х 750 х 600

1198 х 823 х 413

1201 х 770 х 477

1001 х 770 х 477

1001 х 800 х 452

830 х 550 х 510

1048 х 794 х 443

1000 х 782 х 456

1014 х 794 х 386

1205 х 750 х 453

Вас так же может заинтересовать

Как приобрести мебель?

  • Наличными при получении заказа
  • Банковской картой
  • На расчетный счет
    (для юридических лиц)

Источник

Оцените статью