- Двухъярусная детская кровать
- Описание:
- Комбинирование объектов в Симс 4: двухъярусные и подвесные кровати
- Двухъярусные кровати и обновленные черты характера
- Новинки
- Двухъярусные кровати
- Исправление ошибок
- Базовая The Sims 4
- На работу
- Времена года
- Путь к славе
- Экологичная жизнь
- Родители
- Нарядные Нитки
- Обновление 1.72.28: двухъярусные кровати и обновленные черты характера
- Что нового?
- Улучшенные черты характера
- Двухъярусные кровати
Двухъярусная детская кровать
Описание:
В набор входит 5 предметов.
Двухъярусная кровать для малышей полностью функциональна и анимирована. Верхняя койка может использоваться как малышами, так и детьми постарше. Так же верхний ярус может быть назначен определенному симу, чтобы, когда он устанет, он автоматически ложился спать.
Матрас сверху стоит располагать чуть дальше от лестницы, чтобы он работал должным образом.
Тоже самое касается и с размещением таких предметов, как кукольный домик или коробки для игрушек, они должны быть немного в стороне от лестницы, иначе симы не смогут добираться до верхней кровати.
Скачать Двухъярусная детская кровать для Симс 4
скачали 661 раз
Установка мода «Двухъярусная детская кровать» для Sims 4
Файлы не требующие распаковки (Скрипты):
- Поместите .zip файл(-ы) в вашу папку Mods
- Windows XP: Documents and Settings\(Имя пользователя)\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\
- Windows Vista/7/8/8.1: Users\(Имя пользователя)\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\
Файлы требующие распаковки (Все остальные):
- Используйте WinRAR или 7zip для извлечения .package файла(-ов) из .rar или .zip файла(-ов)
- Поместите .package файл(-ы) в вашу папку Mods
- Windows XP: Documents and Settings\(Имя пользователя)\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\
- Windows Vista/7/8/8.1: Users\(Имя пользователя)\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\
Источник
Комбинирование объектов в Симс 4: двухъярусные и подвесные кровати
Что вам понадобится:
- Код BB.moveobjects on для совмещения и пересечения объектов;
- Клавиши 9 и 0 для перемещения объекта по вертикали;
- Клавиши F5 и Alt для более точной привязки объекта к сетке и вне её;
- Клавиши [ и ] для увеличения и уменьшения объектов.
Совет:
Лучше любые подобные вещи строить в режиме семьи, а не в режиме редактирования городка, чтобы сразу проверять все объекты на проходимость и исправлять нюансы. После – готовую комнату всегда можно сохранить в библиотеку, чтобы поставить в чистовую игру.
Что важно знать:
Симы могут пользоваться приподнятыми объектами – стульями, скамейками, кроватями и прочим, – если под ними, на тех же клетках, не находится что-то еще. Поэтому будьте внимательны, декорируя данный участок – даже мелкая вещица сможет помешать проходимости.
Таким образом, разместить две кровати строго одну над другой не получится, но это ограничение можно обойти, по крайней мере визуально.
Двухъярусная кровать под углом
Можно сделать двухъярусную конструкцию из кроватей, размещенных под углом друг к другу.
Ставим нижнюю кровать в угол, вводим код на размещение объектов BB.moveobjects on, поднимаем вторую кровать на несколько кликов вверх с помощью кнопки 9 и размещаем вдоль стены, перпендикулярно к первой кровати.
С зажатой клавишей Alt можно подвинуть верхнюю кровать немного дальше в угол, чтобы изголовье не так сильно отстояло от стенки.
Обе кровати полностью функциональны, можем продолжить обставлять комнату, не забывая время от времени проверять, могут ли симы воспользоваться всеми нужными объектами.
Не забудьте добавить какую-нибудь имитацию лесенки для достоверности. В данном примере это просто детский шкафчик.
Но что делать, если хочется настоящую двухъярусную кровать – да так, чтобы оба спальных места можно было использовать?
Если расположить кровати друг над другом, как показано, персонаж не сможет спать наверху (хотя нижняя останется играбельной, и если вам необходима лишь иллюзия второго яруса, можно на этом остановиться).
Но, стоит включить F5 для более точной привязки к сетке, и подвинуть кровать на половину клетки в сторону – проходимость будет возвращена.
Важный момент: Чтобы обе кровати были активны, а не декоративны, разница в высоте между ними при таком размещении должна быть не меньше 20 кликов. Иначе симы не смогут воспользоваться уже нижней!
Спереди это смотрится почти так же, как и раньше, но вот сбоку – не очень хорошо, и нужно как-то замаскировать данный технический момент, чтобы он не бросался в глаза.
Я делаю это с помощью полочек, увеличенных на пару кликов ], разместив их под верхней кроватью в виде площадки второго яруса.
Учитывая длину увеличенной полки, сильно превосходящую длину кровати, стоит поставить сбоку что-нибудь, объединяющее гарнитур в единое целое, например, шкаф или письменный стол. Вариантов множество – выбирайте на свой вкус.
Подняв кровать повыше, добавлю шкаф, тумбочки и лесенку – подобную конструкцию я использую очень часто.
Чтобы сделать такую же – строим стену размером в 1 клетку и вешаем на нее понравившиеся полочки для имитации ступенек, после чего добавляем опоры. Для этого отлично подходит уголок «90 градусов» из дополнения «Симс 4 Веселимся вместе» – если у вас нет этого дополнения, замените уголок колоннами или чем-то подходящим.
Дальше стенку можно передвинуть в нужное место и удалить – она нужна лишь для равномерного размещения полок и удобного перемещения всей конструкции.
Для ускорения строительства полезно сохранять подобные строительные решения в библиотеку, чтобы впоследствии легко и быстро ими воспользоваться. Инструмент «Сохраненные комнаты» помогает не тратить время на вторичное возведение какого-нибудь хитрого элемента.
Подвесная двуспальная кровать
Это уже не двухъярусная, а именно подвесная кровать, без нижнего спального места. Сделаем ее двуспальной, чтобы не мелочиться – и обе части ее симы смогут использовать (даже для вуху ).
В качестве основы послужит увеличенная на 5 кликов полочка. Она занимает площадь 6*2 клетки – соответственно, именно такую область отводим под спальное место.
Как пример я использую самую дешевую надувную кровать, хотя, разумеется, можно выбрать совершенно любую.
Аккуратно разместив кровать и проверив на проходимость, обставляем зону. Например, можно добавить шкаф и письменный стол.
На этот раз, для разнообразия, делаю лестницу с одной опорой посередине – принцип тот же, а смотрится уже иначе.
Итак, я рассказала вам три варианта, как можно обустроить спальное место, не ограничивая себя рамками отведенного пространства, а также сделать дизайн комнаты интереснее и насыщеннее.
Описанную выше технику поднятия объектов можно использовать не только для кроватей, но для совершенно различных предметов и целей.
Например, подняв скамеечку на уровень стены, можно создать впечатление, будто сим залез на стену и свесил ноги. Только не забывайте, что клетки под ней должны быть свободны, иначе скамеечка будет недоступна.
Есть и еще одна хитрость, которая позволяет обойти запрет на размещение чего-либо непосредственно под поднятым объектом. О ней расскажу на следующем примере.
Почему бы не посадить девушку на дерево, сделав это только с помощью игровых методов и объектов?
Просто так совместить дерево и место для сидения невозможно – персонаж не сможет им воспользоваться.
Но, если разместить их на разных этажах – проблем с использованием сиденья не будет.
Как же это сделать? Строим под деревом подвал с лестницей вниз.
Ставим в подвале стул (у меня это пенек из игрового набора «Симс 4 В поход», похожий по текстуре на дерево) и поднимаем его выше уровня первого этажа.
Так как дерево и стул технически находятся на разных этажах, сидящий персонаж на дерево не реагирует – ведь по факту он сидит в подвале. Остается подогнать взаимное расположение декора и стула так, чтобы это смотрелось желаемым образом.
Эту же технику можно использовать, чтобы замаскировать реальное место для сиденья, и посадить сима на какой-либо декоративный объект.
На столик для вырезания тыкв.
Можно даже выстроить полноценную учебную аудиторию-амфитеатр, использовав в качестве импровизированного подиума увеличенные плиты для бассейна, размещенные этажом ниже.
Построенные с помощью такого приема локации далее уже не требуют введения кодов в процессе использования. Ваши персонажи без проблем смогут воспользоваться нужными предметами самым честным образом.
Фантазируйте – и пусть ваши результаты радуют всех!
Источник
Двухъярусные кровати и обновленные черты характера
Грандиозное весенние обновление игры до версии 1.72.28, которое добавит в игру новые возможности, предметы, исправление ошибок и Двухъярусные кровати! Давайте разберем все по порядку.
Новинки
Были доработаны несколько базовых причесок и добавлены версии для малышей, как выглядят в игре, вы можете подробно рассмотреть на скриншоте ниже.
Представлены новые вариации картин и постеров, которые разнообразят интерьер ваших жилищ.
А чтобы было более заметны изменения, к картинам и постерам были добавлены новые описания.
Изменения коснулись и персонажей, которые выглядели не особо естественными из-за некорректных текстур. Особенно это было заметно на консолях. Теперь это исправлено и персонажи в режиме жизни выглядят гораздо лучше.
Также были улучшены черты характера персонажей, которые влияют положительно на их личность. Обновления коснулись черт характера: книжный червь, веселость, неуклюжесть, гениальность, угрюмость, обжора, доброта, растяпа, против детей, холерик, ревность, задира, чистюля, непостоянность, перфекционизм.
Изменения реакции коснулось: неряха и карьерист.
В итоге получилось одинаковое количество положительных и отрицательных черт.
Еще усовершенствовали повседневные занятия так как: принятие душе и прием пищи. Теперь ваши симы будут тратить на обыденные занятия гораздо меньше времени.
Двухъярусные кровати
Самое главное нововведения этой весной — Двухъярусные кровати! Основная задачи данного предмета, как можно больше уместить персонажей в спальни. Все кровати представлены в горизонтальной версии и сопровождаются новой анимацией симов.
Двухъярусная кровать имеет два стиля, «модерн» из базовой версии и с металлической рамой. Более того, появится новая поза для просмотра телевизора на верхнем ярусе.
Для любителей строительства у кровати есть детальные настройки, что поможет подогнать ее под интерьер.
Исправление ошибок
Базовая The Sims 4
• Симы малыши будут кушать еду, которую приготовили для них родители
• После приема питья воды оставались лужи, теперь это исправлено.
• Шкала потребности в гигиене не будет забивать очередь действий.
• Персонажи любого возраста смогут поиграть в куклы со своими малышами.
На работу
• Ученые теперь могут завершать действие «Преобразовать траву».
• Теперь если дать котенку лакомство для повышения возраста, он станет старше.
• В качестве удобрения можно использовать фекалии животных.
Времена года
• Горничные больше не будут вытирать лужи после дождя.
• Появится праздник в честь — Купание Моржей.
Путь к славе
• Симы перестанут испытывать отвращение к знаменитостям.
Экологичная жизнь
• Теперь вертикальные сады разрастаются.
• В режим строительства снова вернулась доска общественного мнения.
• Для приема пищи, воды и т.д, больше не понадобится сантехника.
• Появится возможность хранить в холодильники личинки жуков, личинки жуков-бомбардиров и гумус червей.
Родители
• Пришельцы с Батуу выглядели не так, как им полагается. Это исправлено, но распространяется только на новые сохранения.
Нарядные Нитки
• Симы будут продолжать вязать, если их отвлечь.
• Корзинка с пряжкой для новичка, теперь корректно отображает свойство «Предметы для повышения навыков».
• Пыль будут скапливаться не так часто.
Источник
Обновление 1.72.28: двухъярусные кровати и обновленные черты характера
Бесплатное обновление (2Гб) базовой игры до версии 1.72.28 с двухъярусными кроватями и обновленными чертами характера доступно для загрузки в Origin.
С наступлением весны! Надеемся, что в вашем уголке планеты все хорошо, а вы прекрасно себя чувствуете.
Сегодня мы приготовили для вас массу обновлений и исправлений ошибок. Каждый найдет что-то для себя, поэтому надеемся, что вам понравятся нововведения.
Как всегда, благодарим вас за неизменную поддержку и помощь.
SimGuruJill и SimGuruRusskii
Что нового?
Мы обновили и усовершенствовали несколько причесок в редакторе создания персонажа. Теперь прически cfHair_Puffball и ymHair_ShortAfro не только здорово выглядят, но и доступны взрослым и малышам (cfHair_Puffball) и детям и малышам (ymHair_ShortAfro). Ниже приведены снимки экрана, чтобы вы могли посмотреть на все лично.
А если вам интересно, как прически смотрятся при разных телосложениях, то вот, пожалуйста.
Мы добавили новые вариации для следующих картин и плакатов, чтобы у вас был больший выбор при украшении своих участков, а игра стала более многоликой и разнообразной:
Помимо добавления новых вариаций картин и плакатов мы также отредактировали некоторые описания, чтобы они лучше отображали внесенные изменения. Надеемся, что они понравятся вам так же сильно, как и нам!
Мы также усовершенствовали графику персонажей, которые могли выглядеть неестественно из-за использования некорректных текстур. Это особенно сказалось на оттенках кожи персонажей в режиме жизни на игровых приставках. Теперь ваши персонажи должны выглядеть гораздо лучше в режиме жизни. Это изменение также повысит качество графики на ПК и Mac с минимальными системными требованиями. Благодарим за проявленное терпение во время исправления данной проблемы. И, как и всегда, мы продолжим заниматься улучшениями.
Улучшенные черты характера
Что касается игрового процесса, то мы решили усовершенствовать некоторые черты характера из основной игры, чтобы они лучше отображали личность персонажей. Данное изменение обеспечивает более очевидное проявление этих черт характера за счет визуальных аспектов и уникального поведения.
Улучшенные черты характера: книжный червь, веселость, неуклюжесть, гениальность, угрюмость, обжора, доброта, растяпа, против детей, холерик, ревность, задира, чистюля, непостоянность, перфекционизм. Мы также немного изменили реакции для таких черт характера, как неряха и карьерист. Благодаря этому в игре теперь должно быть равное количество положительных и отрицательных черт характера. Но это еще не все! Мы также усовершенствовали такие повседневные занятия, как принятие душа и прием пищи, благодаря чему на выполнение подобных действий теперь уходит меньше времени. Надеемся, что вам понравятся внесенные изменения, и с нетерпением ждем ваших отзывов.
Вроде, на этом все? Подождите-ка. мне нужно свериться со своими заметками. *перебирает гору маленьких листочков бумаги* Прически. рассказала. Улучшения черт характера и повседневных занятий. рассказала. Вариации картин. рассказала. Исправление внутренних ошибок. а! Про них-то я и забыла!
Ладно, есть кое-что еще.
Двухъярусные кровати
Все верно: в игру The Sims 4 были добавлены двухъярусные кровати. Теперь вы можете расположить в спальне в два раза больше детей, подростков, молодых, взрослых и пожилых персонажей. Все кровати расположены горизонтально, так почему бы не лечь спать. сверху? Не говоря уже о том, что это еще один способ показать всем, что вы выше и лучше. Да, даже в буквальном смысле.
Мы добавили простую двухъярусную кровать, которая выполнена в стиле кровати «Модерн» из основной игры, и двухъярусную кровать с металлической рамой, чтобы вы могли рассказывать самые разные истории.
Более того, мы добавили новую позу для расслабления в кровати, когда ваши персонажи отдыхают и, например, смотрят телевизор. Даже на верхнем ярусе. Теперь я точно останусь жить в кровати!
Вы можете заметить, что в каталоге у двухъярусных кроватей две лестницы. «Здорово и вот это все, но мне достаточно одной лестницы», — скажете вы. Понимаем! По умолчанию при размещении двухъярусной кровати у стены вторая лестница исчезает автоматически. Вы также можете отключить автоматическое исчезновение лестницы, нажав на кнопку «Авторежим двухъярусных кроватей» в интерфейсе сортировки по уровню комфорта.
Но что это за категория «Верхний ярус» в каталоге двухъярусных кроватей? Хорошее зрение! Нельзя забывать о верхнем ярусе! Тут начинается самое интересное. Универсальная двухъярусная кровать предназначена для простого использования игроками, которые не особо любят строительство. Эта категория же предназначена для тех игроков, которые любят настраивать все до мельчайших деталей. Вы можете использовать кровать в одиночку — просто потому, что вам нравится ее внешний вид или хочется спать выше (и быть единственным владельцем спальни). Кроме того, вы заметите значок шестеренки около интерфейса цветовых схем верхнего яруса. Если нажать на этот значок, вы отключите автоматическое размещение лестниц двухъярусных кроватей и сможете выбрать, расположить ли лестницу слева, справа или и вовсе оставить обе лестницы. А если вы хотите подойти к оформлению двухъярусной кровати творчески, то можете расположить любую из имеющихся в игре односпальных кроватей под верхним ярусом.
Первая партия двухъярусных кроватей не поддерживает размещение других объектов, кроме односпальных кроватей. Но если вы хотите поэкспериментировать, используйте код «ПОН» и обязательно покажите нам, что у вас вышло!
Источник