Мебель арт стол офисный

О компании

Компания «АРТ-ОФИС» — поставщик товаров и услуг для создания современных офисных интерьеров.

Компания АРТ-ОФИС с 2009 года успешно функционирует на рынке офисной мебели. За это время приобретен огромный опыт и многочисленные связи в области производства и реализации офисной мебели и оформления офисного пространства. Проделана большая работа, сформирована обширная база клиентов, которые ценят нашу компанию за ответственное отношение к своим обязанностям, высокое качество продукции и сервисное обслуживание. Постоянный мониторинг рынка офисной мебели, участие в многочисленных профильных выставках и конференциях, позволяют нам проводить ротацию нашего ассортимента и градацию поставщиков по качеству поставляемой продукции и ее востребованности.

Наш девиз «Офисная мебель для успешной работы» , — мы сделаем ваш офис неповторимым и изысканным, строгим и современным, при виде которого возникнет ощущение солидности и надежности компании.

Почему выгодно и удобно сотрудничать с компанией «АРТ-ОФИС»?!

Сотрудничество с АРТ-ОФИС выгодно отличается от сотрудничества с другими магазинами офисной мебели. Это не преувеличение своих возможностей, это факт, доказанный нашими клиентами. Рассмотрим принципы работы, которые с положительной стороны характеризуют нашу компанию:

  1. Интернет-магазин офисной мебели АРТ-ОФИС предлагает для своих покупателей большой ассортимент продукции ведущих производителей. Стулья и кресла, мебель для руководителей и персонала, сейфы, стойки ресепшн, офисные перегородки, журнальные столы, шкафы и металлические стеллажи, аксессуары, — все это производится более чем двадцатью Российскими и зарубежными производителями, с которыми напрямую сотрудничает АРТ-ОФИС .
  2. Мы имеем прямые контракты с производителями офисной мебели . Для наших клиентов это означает возможность приобретения качественной мебели по низким, доступным для покупателя ценам. Прямое сотрудничество с производителями гарантирует отсутствие у нас подделок, а для вас – низкие цены.
  3. Наличие складских площадей, с современной системой хранения в Москве и Московском регионе, а также собственная логистическая служба позволяет нам быстро и качественно осуществлять доставку нашей продукции клиентам.
  4. Интернет-магазин офисной мебели АРТ-ОФИС дополнительно оказывает широкий перечень услуг. Выезд менеджера для консультирования клиентов и снятия замеров, разработка бесплатных дизайнерских проектов офисных помещений, доставка мебели и ее сборка, изготовление офисной мебели нестандартных размеров, — дополнительные услуги выгодно отличают АРТ-ОФИС от аналогичных компаний.
  5. Штат компании содержит большое количество специалистов, каждый из которых строго отвечает за свою работу. Опытные дизайнеры оперативно и со вкусом сделают для вас проект офисного помещения. Менеджеры грамотно проконсультируют, ответят на все ваши вопросы, порекомендуют лучшие варианты исполнения офиса, произведут точные замеры. Сборщики мебели быстро и качественно соберут и установят офисную мебель . Каждый сотрудник знает свою задачу и выполняет ее быстро, четко и качественно.
  6. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту. Что собой представляет понятие «индивидуальный подход»? Начиная с первого звонка в офис нашей компании, вы почувствуете, что это такое: грамотные консультации и полезные советы, деликатное общение и уважение, совместное решение всех возникающих вопросов. Именно поэтому за несколько лет работы интернет-магазин офисной мебели АРТ-ОФИС завоевал доверие большого числа покупателей, которые ценят сотрудничество с нашей компанией.
Читайте также:  Мебель для руководителя по фен шуй

Соблюдение шести вышеперечисленных принципов работы позволяет утверждать, что компания АРТ-ОФИС профессионально и ответственно относится к потребности своих клиентов. Вам осталось только лишь подтвердить правоту данного высказывания.

Источник

Офисная мебель в Петрозаводске с 2004 года

Профессиональный мебельный салон

Офисная мебель

Как быстро купить стол, шкаф и тумбу для офиса? Как довести ее до офиса и собрать? Сколько гарантия на офисную мебель? Эти и другие вопросы каждый день задают себе многие бизнесмены и государственные служащие в поисках мебели для своих офисов. В городе Петрозаводске есть мебельный магазин, где можно решить все эти вопросы, даже не посещая сам магазин. В этом магазине можно купить офисную мебель в наличии. Доставка мебели возможна в день оплаты. А также имеется огромный выбор мебели для офиса по каталогу. Адрес салона: город Петрозаводск, ул.М.Горького д.1.

При покупке мебели – обращайтесь к специалистам! Посмотрите на сайте серии офисной мебели и их модельный ряд. Ждем Вашего звонка или письма с вопросами по ценам и наличию!

Домашняя мебель

Офис на дому или офис дома? Сложная задача. С одной стороны — это домашняя обстановка, а с другой стороны офисная техника, документы, возможно посетители… Нужно начать с дизайн-проекта. Дизайнеры салона Арт Мебель помогут Вам в сложном и интересном вопросе установки домашнего кабинета. Наша компания предлагает большой выбор домашней мебели. Купить мебель для дома можно по образцам, выставленным в салоне, или сделать заказ по каталогам. Мы предлагаем мебель только фабричного производства.

Предварительное знакомство с ассортиментом мебели удобно сделать на нашем сайте. Более подробную информацию о цветовой гамме, наличии и ценах можно позвонив по телефонам, указанным на сайте в разделе контакты, или позвонив по тел.760074.

Диваны и кресла

Какие самые экономичные стулья для посетителей? Есть ли в Петрозаводске качественные кожаные кресла для руководителей? Можно ли сделать заказ на кресло в фисташковом цвете? Диваны для офиса в наличии? Ответы на эти вопросы и множество других советов готовы дать менеджеры компании Арт Мебель.

Огромное количество моделей стульев, кресел и диванов для офиса предлагает современное производство. Только самые надежные и проверенные модели из этого множества предлагает компания Арт Мебель. Будем рады Вашим вопросам по наличию, модельному ряду и ценам. Компания Арт Мебель также производит ремонт кресел.

Магазин офисной мебели в Петрозаводске

Компания Арт Мебель работает в Республике Карелия с 2003 года и является компанией, которая начинала свою работу на мебельном рынке профильным специализированным магазином по продаже офисной мебели. Сегодня купить офисную мебель в Петрозаводске можно на ул.М.Горького д.1. Салон магазин работает в будние дни с 09.00 до 20.00 и по выходным с 11.00 до 18.00.

Арт Мебель — специализированный магазин офисной мебели в Петрозаводске предлагает широкий выбор мебели для офиса. В ассортименте компании представлены: мебель для персонала (столы, тумбы, шкафы и стеллажи для сотрудников), кабинеты руководителя, в том числе и мебель для руководителей высшего звена, мебель для приемных (ресепшн), мебель для конференц-залов, комнат переговоров, конференц-столы, различная металлическая мебель (металлические шкафы и сейфы разных уровней защиты), офисные перегородки, настольные экраны, мобильные или стационарные перегородки.

Офисная мебель в ассортименте компании расширена сопутствующими товарами. Для офиса также предлагаются: стулья, кресла для сотрудников, кресла для руководителей, напольные вешалки, бювары настольные, коврики напольные под кресла, диваны для офиса, постеры, картины и многое другое. Компания Арт Мебель предлагает также услуги: дизайн-проект интерьера, проект по расстановке мебели, доставка мебели, сборка мебели, ремонт офисных кресел.

Источник

Столы офисные

Сообщить о поступлении

Офисные столы — один из основных предметов мебели в офисе. Это рабочее место и руководителя, и сотрудников. Столы могут иметь различную конструкцию, материал, из которого они изготовлены, и внешний вид (дизайн). В целом, выбор офисных столов прежде всего зависят от статуса компании. Бюджет может быть ограничен, и в этом случае выбор падает на дешёвые столы из ДСП. Для компании важно соблюдение корпоративного дизайна, офис должен выглядеть представительно? Тогда выбор неограничен.

Виды офисных столов

В первую очередь, можно разделить офисные столы по материалу изготовления из ДСП, МДФ, дерева, металла, стекла, и с элементами пластика или камня.

Во-вторую, по конфигурации: просто столешница на каркасе, стол с тумбой, с надстройкой, сдвоенные столы, прямые или угловые, приставные и пр

В-третьих, по назначению: для офиса, для кабинета руководителя, для ресепшна, для конференц-залов, компьютерные.

Офисные столы, не единственный элемент обстановки в офисе. Для создания полноценного рабочего пространства потребуются тумбы, шкафы, картотеки, стеллажи и полки и многое другое. Вся эта офисная мебель в идеале должна отвечать требованиям безопасности, быть функциональной, служить долго и, конечно, создавать внутренний комфорт для работников офиса и посетителей.

Столы, представленные в разделе, имеют лаконичный и строгий дизайн, благодаря которому впишутся практически в любой интерьер. Столы для офисных работников могут быть дополнены мобильными тумбами.

Столы поставляются в разобранном виде оптом и в розницу.

Источник

Кабинет руководителя Vittoria

Дизайн Vittoria вдохновлен эстетическим подходом к архитектурным ценностям.

Коллекция руководительской мебели с бортиками выполнена из панелей HPL Cleaf толщиной 13 мм. Доступны три варианта отделки: Savello (темный цвет), Ascari (средний тон c оттенками серого) и Caffarella (светлый цвет).

Общая толщина столешницы составляет 100 мм, с полой сердцевиной для потайного ящика.

Однотонные детали также изготовлены из ламината Cleaf с двумя вариантами оттенков: антрацит или бежево-кремовый.

Боковая тумба состоит из одного блока с двумя выдвижными ящиками, увенчана полкой из закаленного стекла, с секцией на две двери и секцией на одну дверь, которая может открываться снаружи, где по запросу может быть установлен небольшой холодильник.

В дополнение к компланарным боковым тумбам предусмотрена серия шкафов для хранения высотой 85 или 140 см, с добавлением стеклянных фасадов и боковых панелей.

Стекло также используется для небольших конференц-столов, компланарно к рабочему столу.

Столы для совещаний изготавливаются с использованием плиты из керамогранита, доступной в отделке Calacatta matte (белый / кремовый с прожилками) или Sahara noir (черный с прожилками).

Коллекция Vittoria также доступна в меламине или шпоне.

Daniele Lo Scalzo Moscheri

Daniele Lo Scalzo Moscheri — архитектор, дизайнер и арт-директор.

Родился в 1963 году, окончил Политехнический институт в Милане и получил степень магистра по специальности «Применение передовых технологий в производстве промышленных образцов» во Флориде.

Он был консультантом Piero Lissoni до 1994 года и сотрудничал с Boffi, Porro и Living.

Он открыл свою собственную студию в Милане со штаб-квартирой на Via Francesco De Sanctis 52.

Он разрабатывает проекты для крупных итальянских мебельных компаний, таких как Tisettanta, Matteo Grassi, Casamilano, Gallotti & Radice, Albed, Pedrali, Ivano Redaelli, Contardi, Ditre Italy, Varaschin, Montbel, Xera Kitchen, Mobileffe, Doimo Cucine, Ludovica Mascheroni.

Художественный руководитель Giorgetti с 2010 по 2013 год, а в настоящее время — Varaschin, Ditre Italy, Montbel, Xera Kitchen и Understate Milan.

Lo Scalzo Moscheri Studio — это междисциплинарная работа, ориентированная на художественное руководство компаний: от общения до дизайна выставочного зала, графического дизайна, видеопроизводства, выбора мебели и стиля.

Также в студии разрабатываются проекты дизайна интерьера для объектов HoReCa и торговых центров.

Реализовал проекты шоу-румов для Giorgetti в Санкт-Петербурге, Милане, Кельне и Киеве.

Деятельность по дизайну интерьера проходит через международную сеть с клиентами в Майами, Каннах, Париже, Москве и Пекине.

Недавно студия спроектировала двухуровневую квартиру в башне Меркурий в Москве, пентхаус в Лугано и торговый центр в Санье.

Daniele Lo Scalzo Moscheri был опубликован в Vanity Fair, Interior, Elle Decor, Il Sole 24 Ore, Abitare, Frame Magazine, Wall Paper.

Источник

Офисные столы дуб

Работа в офисе на протяжении продолжительного времени может привести к негативным последствиям:

1. Затекание мышц.

2. Искривление осанки.

3. Быстрая усталость.

5. Нарушение трудоспособности.

Для того чтобы избежать данных проблем необходимо с должным уровнем ответственности относиться к выбору мебели для офиса. Мы готовы предложить своим покупателям офисные столы из дуба высокого качества от известного производителя. Доставка в Москве и лучшие условия сотрудничества – далеко не все наши плюсы. Даже самые дешевые варианты мебели способны значительно улучшить условия труда работников компании.

Купить офисные столы дуб

Вам необходимо купить офисные столы из дуба недорого на выгодных условиях? Тогда вы на верном пути. На нашем сайте представлен каталог продукции, где собраны лучшие варианты офисной мебели от лучших производителей. При выборе подходящего варианта стоит обратить внимание на такие критерии, как:

1. Цена. Мы предлагаем мебель различной ценовой категории.

2. Качество. На всю продукцию имеются сертификаты качества с гарантией производителя.

3. Разнообразие дизайнерских решений.

4. Большой ассортимент материалов для изготовления мебели.

Большой ассортимент продукции позволит каждому покупателю выбрать подходящий для своего офиса вариант.

Заказать офисные столы дуб

На нашем сайте вы сможете заказать офисные столы из дуба высокого качества с доставкой. У нас собрана лучшая офисная мебель лучших производителей. Каталог продукции содержит огромное количество разнообразных столов различной ценовой категории. Для постоянных клиентов мы предлагаем выгодную систему скидок.

Звоните прямо сейчас или воспользуйтесь формой обратной связи, и наши специалисты сориентируют вас в любом вопросе.

Источник

Оцените статью