mazda 3 (bk) 6-ступенчатая КПП в дорестайле
Рекомендуемые сообщения
Автор: Lisovenko
Создана в воскресенье в 12:46
Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016
Автор: Slayercom
Создана в воскресенье в 12:19
Автор: Лейла Л
Создана в воскресенье в 12:39
Автор: 40_Lelik_40
Создана 20 Июня 2020
Источник
Тест-драйв обновленной Mazda3 2.0, 6-ти ступенчатая МКПП
Передо мной — информационные листки, лежавшие в папочке с документами на обновленную Мазда3, выданную нам на недельный тест-драйв. В них — квинтэссенция рестайлинга этой модели. То, на что Мазда хотела бы обратить внимание тест-драйверов и будущих покупателей.
На первом листке:
Mazda3 2.0 HB 6MT, Touring Базовая комплектация — 22800 долларов США Дополнительное оборудование — цвет металлик — 450 долларов США Цена автомобиля — 23250 долларов США |
Что же, не так уж мало за компактный хэтчбек, учитывая даже 2-хлитровый двигатель. Посмотрим, что включает эта базовая комплектация, к которой, кроме цвета металлик, и прибавить нечего.
На втором листке:
Двигатель — 2,0л Мощность (л. с. / об. мин.) — 150/6500 Крутящий момент (Нм / об. мин.) — 187/4000 Бензин — АИ-95 Внешне, новая Mazda3 отличается от своей предшественницы по новой решетке радиатора, переднему и заднему бамперу измененной формы, новым противотуманным фарам (версия sport), новому дизайну колесных дисков. Была улучшена изоляция салона обновленной Mazda3 от шума, возникающего на высоких скоростях движения, источником которого является дорога и встречный поток воздуха. К числу предпринятых мер относятся: Интегрированная аудиосистема обновленной Mazda3 оснащена жестким диском на 20 Гб, который обеспечивает возможность записи с CD-проигрывателя или AM/FM-радиоприемника приблизительно до 3000 саундтреков. |
То есть внешне, обновленная Mazda3 не отличается от предшественницы. Хотя сугубые фанаты марки, конечно, заметят новую решетку радиатора (форма решетки такая же, но существеннейшим образом изменилась форма ячеек решетки). Изменение формы бамперов я так и не уловил. Вставки-катафоты передвинули, чтоли? В общем, ставить новую рядом со старой и играть в игру «найди одно отличие» не стали. Кому надо — разберется.
Варианты отделки сидений, возможно, и поменялись, но это уж точно не повод для рестайлинга. Мне новая отделка из чего-то там резиново-синтетического очень понравилась. Поскольку я любитель всяких современных технологий, в том числе и текстильных. Верю — новая отделка лучше старой, меньше пачкается и легче чистится.
Приборная панель нового дизайна — белые приборы на черном фоне ?? Странно, я бы сказал, что это черные цифры на белом фоне. Колодцы раньше были белые, чтоли? Теперь уже и не вспомнить, конечно. Ладно, оставлю без комментариев. На черном — так на черном.
На версиях с 2,0-литровым двигателем устанавливается новая шестиступенчатая коробка передач
Вот это уже серьезно. Несколько забегая вперед, скажу — эта новая шестиступенчатая коробка очень, очень хороша! Отличная четкость включения передач, короткие, но не чрезмерно, ходы рычага — щелкать передачи на этой коробке — сплошное удовольствие. Да и передаточные числа подобраны к 2-хлитровому мотору идеально. Можно сколько угодно переключать передачи — исключительно для тактильного удовольствия. А можно и не переключать — 150-тисильная Мазда3 едет по городу на любой передаче — от второй до пятой, чувствуя себя в потоке как лосось в стае.
Вот, наконец, мы и добрались до главного — доработанная шумоизоляция. Радикально-спортивная звуковая прозрачность дорестайлинговой трешки была основной претензией к той машине. Теперь не то чтобы случилось чудо, но, по крайней мере, по этому параметру Мазда3 не выделяется из стройной шеренги своих одноклассников. Больше не слышен устрашающе-адреналиновый скрежет ветра по кузову на огромной скорости в 100 километров в час. И приглушенный до уровня акустического комфорта звук Мазда-двигателя теперь позволяет водителю отвлечься от городских микро-гонок и поговорить с пассажирами. Или насладиться очень даже недурным звучанием » интегрированной аудиосиситемы » — к сожалению, без опционного жесткого диска, но зато с развеселой дискотечкой огоньков, бегающих по панели. В общем, » улучшение изоляции с внутренней стороны капота на большинстве вариантов исполнения автомобиля «, в сочетании с » установкой звукоизоляционных материалов на потолке всех моделей » дало очень даже впечатляющий эффект на модели, которую тестировали мы.
А » улучшение виброизоляционных свойств подвески » дало еще один большущий положительный эффект — поведение подвески довольно сильно изменилось и на низких скоростях. Раньше на Mazda3 ощущалась каждая выбоинка и каждый камешек размером больше полусантиметра. Теперь — даже не смотря на » установку других шин и колесных дисков повышенной жесткости » подвеска стала чуть ли не комфортной! При том, что драйверский характер машины ничуть не сгладился. Мазда3 по-прежнему великолепно рулится и «держит» дорогу. несмотря на отсутствие опционной » системы динамической стабилизации (DSC) «.
Невеликий список других опций не производит особого впечатления, а вот отсутствие в нем возможности установить фирменный парктроник привело к нанесеню материального ущерба казенной машине, но зато позволило выявить существенный конструктивный недостаток Mazda3 (позже выяснилось, что это относится к Маздам всех моделей). Дело в том, что балка жесткости под пластиком заднего бампера Mazda3 заканчивается сантиметрах в 15-ти от «угла» автомобиля, и малейшее соприкосновение с «инородным телом» вызывает тотальную деформацию декоративной пластиковой накладки. И это в самом «ранимом» месте! Кроме того, тонкий пластик не только проминается на устрашающую глубину, но и рвется об край силовой балки, после чего накладка становится неремонтопригодной. Граждане, будьте бдительны! Особенно сдавая назад в тесных дворах и на переполненных парковках! Потому что ждать прибытия этого пластика для замены придется не день и не неделю, даже если немалый материальный ущерб будет головной болью страховой компании.
Но на скорость это обстоятельство не влияет. И сейчас — самый подходящий момент подчеркнуть основную фишку двухлитровой Mazda3 с новой ручной 6-ступенчатой коробкой передач: покупая Mazda3, Вы покупаете автомобиль, который стоит как обычный, а ездит — как заряженный. Спецпредложение для настоящих гонщиков — самые дешевые лошадиные силы на рынке. К тому же, мне лично кажется, что в этой Мазде их не 150, как уверяет производитель, а как минимум 170. И мое лично мнение — эту машину нельзя продавать детям до 35-ти лет.
Вот только в Mazda — хорошо это или плохо — думают иначе.
Источник
Mazda 3 2.0mt AWD Yaponatazzzzz › Logbook › Установка МКПП Mazda Atenza (6 MPS) 4WD. Часть четвертая. ФиналОчка
В этот раз надеюсь закончу сериюю постов о свапе мехи с 6мпс
Нужно ставить тросы кпп от 3мпс и само собой кулису от 3 мпс (ну или просто от шестиступки, как вяснилось — они одинаковые). Мне очень долго не высылали эти з/ч и я купил в у axel-f тросы мкпп, Леха спасибо еще раз! А потом мне выслали мои, что заказал ранее:D так что у меня есть запасные тросики 3мпс. По ценам разборос. Можно и за 800 рублей найти) Мне скопом отдали, не могу сказать цены.
На фото кронштейн тросов от 6мпс — он не подходит, нужен от 3мпс. Вот на этом фото нужный:
Сама замена тот еще квест, надо со стороны улицы на тунеле открутить одну гайку и в салоне две…в глубине торпеды
Чем то напоминает замену моторчика печки) вон, если снять боковушки в районе ног, можно увидеть шпильки.
Трещоточный ключ на 10 выручил как никогда)
К сожалению, это единственное фото кулисы. Цены тоже необъяснимые, ну 1-2к.
Смазал там тросы и кулису, переставил но новую кулису датчик нейтрали с магнитиком
А еще нужно трубку сцепления от 3 мпс похорошему, вместе с рабочим цилиндром. Но увы, пока цилиндр 2.0, а трубку получилось подогнать. Немного погнул в районе шланга и вставил в кронштейн — всё ок.
РЦС теперь немного косит. Кажется, я понимаю почему у мпс так часто мрут РЦСки)) надо вилочку то переделать немного.
Так же под замену идет…короб воздушного фильтра. WTF! Да. у мпс кпп механизм переключения передач с другой стороны находится. Если в кратце — будет короб фильтра мешаться))
Думал искал от 3мпс короб купить, но чот 1.5к стоит. Хотел только нижнюю часть мб махнуть, но не нашел, благо, потому что не подошло бы)) Был найден короб от…axela 4wd. За 100 рублей. И 150 рублей патрубок к нему. ВОТ ТАК ДА)
Коробы лежат в одной плоскости. Да, наклон должен быть.
Так, для ясности. Вот так выглядит сток коробка
Так МПС. немного криво сфоткал, тут уже я демонтировал впускной резонатор
Ну не суть, поставил, вид снизу. Можно конечно покрамсать сток короб. но зачем…)
Такой вот короб
Вот так выглядит сверху. Тут я уже всё собрал. Пришлось немного распушить проводку, фишка на ДМРВ не дотягивалась. Надо только с воздухана надпись стереть. Кстати у Axela 4wd двигатель ниже на пару сантиметров, там нет такого сжатия патрубка. Но я чот не хочу опускать мотор вниз))
Фото из интернетов, качество Г, но всё равно видно, что двигатель ниже. Связано это прежде всего с углами кардана. Но я этот момент обойду по другому.
У 3МПС почти так же, только патрубок смотрит в другую сторону) А еще не попал креплениями на кронштейне — его надо тоже поменять, но его не оказалось в наличии. Оставил так, как есть. Там еще по хорошему надо кронштейн проводки поставить от 3мпс, но его тоже найти пока не получилось, скрепил хомутами. Кстати! Фишки мкпп подходят к проводке, каждая к своей))
Тэк, что еще… а! Теплообменник раздатки. Размышлял куда бы его подключить… ну и подумал, что париться, подключу к патрубку печки, к подачи. Заказал шланг 10мм AG322510054 AUTO-GUR 296р, два тройника 19x10x19 28637 GATES 172р/шт, хомуты ваговские большие 27012037005 MUBEA 31р/шт, какие-то еще хомуты были. И врезался в параллель, немного сузив сечение в месте между соединениями. Было очень жалко резать, до сих пор себя корю, но это ерунда по сравнение с тем, что я недавно вырезал в машине:D
Получилось как-то так. Заемучался натягивать шланги на выходы с теплообменика.
Тут уже немного испачкал алюминиевой смазкой
Ну и в целом подкапотный вид. Антифриз взял CS010502 COOLSTREAM 998р. Да, не орига FL22, каюсь
.Начальник, машина сток, отвечаю:D
Кст для закачки масла использовал вот такой замечательный «шприц» от 864405 ДЕЛО ТЕХНИКИ. 709р но того стоит! Выбор на него пал, после просмотра ролика, особенно на 1:16 😀
По маслам… на три дня залил в мкпп и раздатку самое дешевое масло подходящее по допуском, слил и залил в МКПП 154FA3 CASTROL 2352р (3шт) — в МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО GL4, а вот в раздатку наоброт — GL5! 154CB7 CASTROL 668р (2шт). Масла выбирал по заводским допускам. Худею с людей, что в раздатку и мкпп льют одно и то же масло.
Ну как-то так. В целом, всё, что необходимо я написал. Если что еще вспомню — дополню.
Ах да, фото после мойки)
А потом через день фигакс! опять зеркало отебнуло! 3е уже! Е№%*?;%»*
3я зима, 3е зеркало xD я уже не знаю чо делать. и продувал, и прогревал, и холодно то не было -10.-12.
В общем. всё. Небольшой тизер. Необычный вид из багажника;D
Источник