- Ступени мастерства Презентация Методический семинар презентация к уроку по истории по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Курсы масляной живописи «СТУПЕНИ МАСТЕРСТВА»
- Мастер класс ступени мастерства
- Путь к мастерству в деле: два способа и четыре ступени
- Два способа учить других какому-то делу
Ступени мастерства Презентация Методический семинар
презентация к уроку по истории по теме
Это Методический семинар для Ступеней мастерства 2016 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ступени мастерства Мастер класс | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давайте знакомиться Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Ключевский В.О. Глубникова Екатерина Петровна Образование: высшее. Окончила СГПУ , исторический факультет в 2003 г. Педагогический стаж работы 9 лет Работаю учителем истории и обществознания в МБОУ Школе № 103 г.о . Самара с 2007 г.
Куда же делись Почемучки? Куда? КАК ? Где? Не хочу
«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане»
«Страшная эта опасность – безделье за партой ; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, – в сфере мысли». Сухомлинский В.А.
Цель: создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей учащихся средствами учебного предмета. Задачи: изучить научно-методическую, педагогическую литературу, нормативные документы по организации учебной деятельности учащихся; провести социальный опрос в 6-х классах с целью определения уровня мотивации и наличия проблем в изучении предмета; организовать деятельность обучающихся с целью повышения мотивации к изучению истории.
«Удиви меня, разгадай меня, полюби меня. » Если ученик в школе не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать.
Удиви меня Невниицертя – интервенция Рауатмукфна – мануфактура . Какой он лидер? Загадки По берегам реки Евфрат был город всем на удивленье: сады «висят», башни стоят, а храмы- просто загляденье. ( Вавилон) Есть в ней много тайных комнат. Фараон здесь захоронен . И ловушки, и проклятья. Чья гробница, угадайте? ( Хеопса, Тутанхамона)
Этот человек, ослушавшись царского наказа, повёл народ в Москву за зипунами. Но как он выглядел , никто не знал. Сохранилось одно единственное изображение. Найдите его на картине. Свой ответ обоснуйте? Найдите в учебнике : имя, термин, название реки. Составьте вопросы : когда? Зачем? Как? Кто? Чем закончилось? Где? Узнайте: чем он известен на Самарской земле? ( дом.задание ). «История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины». Цицерон
Проблемные вопросы на уроках. Почему вельможа боялся фараона? Почему жители Франции предали Жанну д יּ Арк ? Сравните место расположения экономического , политического, культурного развития Египта и Финикии? Князь Владимир начал свое правление с убийства своего брата Ярополка. Жизнь его была полной многочисленных преступлений и грехов. Но в памяти народной он остался Владимиром Красное Солнышко, а христианской церковью канонизирован.Почему ?
Нестандартные задачи на смекалку и логику. Сочинения, кроссворды, сканворды , иллюстрации к темам урока, словесное описание стран и личностей, история нашей Родины в Самарском крае.
Способы и приёмы мотивации «Удивляй» «Живая история» «Интеллектуальная разминка» «Незаконченная тема» «Толстый и тонкий вопросы» «Игра» «Копилка »
Нетрадиционные уроки: Творческая лаборатория (шифровальщики). М рд сгд вдт вс. Квест -игра Урок- путешествие Урок- экскурсия Урок- поиск истины.
Рисунок-схема 1.Корабль условно разобьем на несколько частей , под каждой частью будет указана сумма, кто сколько вносит. Это, ребята, ваша доля — пай , а вы пайщики. Так создавались торговые компании. 2. Вы продали товар и заработали 5 млн. фунтов стерлингов. Как будем делить? Давайте посчитаем, кто сколько процентов внёс. 3. Вычтем сумму, которую вложили – это капитал . 4.А всё, что осталось, разделим на те проценты, которые вложили ,и получим прибыль.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был .
Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент. .
Данная методическая работа предназначена дляпедагогов,работающих по ФГОС.
Ступени мастерства Методический семинар.
Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя по теме «Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы». Работа включает презентацию и пояснительную .
Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя.
quot;Формирование единого комплексного подхода в осуществление деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ, девиантного поведения подростков".
Источник
Курсы масляной живописи «СТУПЕНИ МАСТЕРСТВА»
Уважаемые любители изобразительного искусства! Коллеги!
Испытывая непреодолимую потребность в самовыражении посредством создания работ в технике масляной живописи, пытаясь овладеть профессиональными секретами, вы прибегаете к помощи просмотра мастер-классов, вебинаров известных (и не очень) художников и дилетантов-авантюристов. Тем самым информация, которая, даже, если и является ценной, но полученная не в системе знаний, как правило, оседает “мусором” в голове. Такой “багаж” бесполезен, отнимая у вас бесценное время и разочаровывая в собственных способностях. В грамм добыча – в год труды!
Секрет мастерства очень прост! Четкая, максимально выверенная система! знаний, умений и навыков, приобретенных в постоянном мотивированном труде плюс совсем немного таланта (желание заниматься живописью уже свидетельствует о Вашей предрасположенности к ремеслу живописца и творчеству).
В результате многовековой мировой практики создания картин масляными красками сложилось много живописных школ. Одной из самых ярких и глубоко теоретически разработанных, является Русская школа реализма.
Позиционируя себя художником-педагогом именно Русской школы, имея соответствующее образование, достаточный багаж знаний, опыта и являясь практикующим художником я презентую открытие двухгодичных курсов масляной живописи, в течение которых методически последовательно буду дистанционно научать студентов мастерству живописца.
Задача курса живописи – дать общую профессиональную художественную грамоту, соответствующую уровню Художественного училища, которая станет прочной основой для самостоятельной практической творческой работы, развить способность видеть и изображать форму во всем её многообразии.
Программа курсов “Ступени мастерства” РАЗРАБОТАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ на основе программы Методического центра по художественному образованию учебных заведений
Министерства культуры РФ при Московском государственном академическом
художественном училище памяти 1905 года и соответствует государственным требованиям к уровню подготовки выпускников по специальности 071001 – «Живопись» (по видам) по специализации – станковая живопись среднего профессионального образования.
I ступень (10-ть месяцев, 2 сессии) Пейзаж. Натюрморт – 128 часов вебинаров-практикумов (разбор домашних заданий + мастер-класс) и 16 онлайн-лекций: теория масляной живописи, основы цветоведения, теория композиции, физиология и психология художественного восприятия окружающего мира и пространства картины. Индивидуально: еженедельно — 15 мин. общения в SKYPE, ответы на возникшие вопросы в ВК.
Итоговая работа (натюрморт, пейзаж) – 2 месяца
Приглашаются все желающие!
II ступень (10-ть месяцев, 2 сессии) Портрет – 128 часов вебинаров-практикумов (разбор домашних заданий + мастер-класс) и 16 онлайн-лекций: пластическая анатомия, теория композиции, История искусства (для художников), психология восприятия окружающего пространства и пространства картины. Индивидуально: еженедельно 15 мин. общения в SKYPE, ответы на возникшие вопросы в ВК.
Итоговая работа (портрет с руками(полуфигура) – 2 месяца
На курс “Портрет” принимаются лица, имеющие подготовку на уровне начального художественного образования, только при предоставлении учебных и творческих работ.
Нет необходимости поступать на курс, если Вы намерены «накрасить» одну-две картинки. Для этого я провожу мастер-классы онлайн.
Методика, на основе которой разработана программа для дистанционного онлайн-обучения, авторская и является моей собственностью!
Календарно-тематический план занятий будет доступен в закрытой группе “ВК” с просьбой сохранения конфиденциальности.
Организационный вебинар состоится 11 августа!
Темы вебинара:
1. Достоинства и недостатки дистанционного онлайн-обучения изобразительному искусству.
2. Необходимость научно обоснованной методической программы обучения живописи для получения системных знаний. Триединство: рисунок, живопись, композиция.
3. Презентация программы школы
4. Кухня художника-живописца
5. Особенности обучения на курсах. Технические требования к компьютеру и програмному обеспечению.
6. Ответы на вопросы из чата.
Чтобы принять участие в вебинаре или посмотреть в записи по ссылке, приглашаю в открытую группу “Ступени мастерства”
Источник
Мастер класс ступени мастерства
Понравилось? Думаете у Вас так не получится? А попробуйте, сделайте первый шаг!
Что-бы попробовать и не просто попробовать, но и получить конкретный результат, под конкретную задачу, у нас разработаны мини-курсы . Это такие экспресс-курсы.
Надо оригинально поздравить друга и сразить его наповал своим умением, пожалуйста, под вашу задачу Мини-курс «Открытка с днем рождения» . Надо разобрать семейный архив, привести в порядок черно-белые фото прошлого века, под вашу задачу Мини-курс «Художественное оформление черно-белого фото» и т.д.
Уроки пошагово доведут, Вас, до результата и какого результата. Поймете, что это увлекательно и хочется творить ещё и ещё, а знаний и умения не хватает, то добро пожаловать на наш большой курс «Графика. Коррекция. Дизайн» . Главное понять, что накрывает, Вас, с головой, заставляя забывать все горести и хвори, и влечет творить, творить с удовольствием.
Каждый месяц мы не только предлагаем интересные мини-курсы, но и проводим мастер-классы, где в прямом эфире на глазах у зрителей создаётся какая-нибудь открытка, коллаж, картинка для поста в соц.сети или на блог, то есть, какая-нибудь полезная красота.
Приходите на эти мастер-классы, если боитесь попробовать найти себя в создании и обработки изображений. Мастер-классов нет в свободном доступе, так как они часть мини-курсов, только присутствие онлайн даст возможность увидеть мастер-класс и совершенно бесплатно.
Сегодня, для читателей и гостей моего блога, отступаю от правил и размещаю мастер-класс «Художественное оформление черно-белого фото для семейного альбома».
10 июня будет ещё один мастер-класс «Облако в руке» . В прямом эфире обычную любительскую фотографию, сделанную телефоном, превратим в красивый коллаж. Мои близкие одобрили этот мастер-класс. Мама Верочки написала «красиво». Надеюсь, Вам, он тоже понравится.
Приглашаю 10 июня в 19.00 мск на мастер-класс «Облако в руке». Записи в свободном доступе не будет. Не пропустите поучаствовать бесплатно!
Творите с удовольствием!
Буду рада вашим отзывам о работах наших учеников, о мастер-классе «Художественное оформление черно-белого фото для семейного альбома», о мини-курсах, курсах и вообще о МИАМ в комментариях! Буду признательна, если пробежитесь по кнопочкам соц.сетей и сделаете репост.
С уважением и любовью к Вам, Ирина Ческидова!
Источник
Путь к мастерству в деле: два способа и четыре ступени
Что выбрать: путь посложнее или попроще? А зависит от того, как далеко вы хотите зайти. Есть два способа обучения других тому, что знаешь. И четыре ступени в каждом деле.
Два способа учить других какому-то делу
«Подтягивать учеников до своего уровня или упростить материал до их понимания?» — такой вопрос стоит перед каждым профессионалом.
Знаете, многие сейчас покупаются на рекламу и выбирают такие предложения: открыть бизнес за один день, научиться писать тексты за 7 дней, освоить новую профессию за месяц. Я в это не верю.
Вот вы же наверняка профессионалы в чем-то. Можете меня до своего уровня поднять за семь дней? Давайте честно признаем, нет.
Даже если мы оба будем очень стараться, этого мало, чтобы мне догнать вас в вашем деле.
Когда вы будете подтягивать меня до своего уровня, вы будете давать мне сложные задачи, с каждым разом все сложнее. И так я буду подниматься до вас. Если же вы все время будете упрощать под меня, то как я вырасту?
Да, у меня будет что-то простое получаться. Но если вы на меня будете ориентироваться, то я не вырасту.
Сама я обычно учусь у экспертов первого типа — чем сложнее, тем лучше. Меня это заводит. Моя конечная цель — их уровень мастерства. Сложность только подстегивает интерес.
Второй тип — через упрощение — массовый. Раньше относилась к нему с презрением, сейчас лояльнее. Стала лучше понимать, но для себя не выбираю.
Например, я не собираюсь становиться великим кондитером, но в голову ударило печь кексы. Увлечение прилетело. В этом случае выберу курс, где мы испечем три вида кексов по рецепту. Мне хватит до конца жизни, честное слово.
Если же решу, что кондитерское дело моя судьба, пойду туда, где научат понимать всю алхимию этого дела. Вот. Мне нужна вся алхимия. Все остальное — не про дело, а про «попробовать».
Так же выбираю книги. Читать понятную и простую, для массового читателя, не буду. Выберу «глубоководное погружение».
Можно «Ни Сы» Джен Синсеро почитать, а можно Нассима Талеба или Стивена Кови. Последние посложнее.
Вопрос в том, на сколько глубоко вы хотите понимать и на сколько свободно владеть этой сферой.
Я предпочитаю понимать и быть свободной. Это позволяет испечь кекс по собственному рецепту. Но это не значит, что не использую чужих. Пробую, что-то беру из элементов, но все равно делаю свое. В этом есть творчество, а в «картинах по номерам» — нет. Мне недостаточно.
Источник