Маркировка мебели для детского сада цифры

Содержание
  1. Маркировка мебели в группе
  2. Прикреплённые файлы:
  3. Маркировка для мебели в дошкольном учреждении учебно-методический материал по теме
  4. Скачать:
  5. Предварительный просмотр:
  6. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  7. картинки на шкафчики и кроватки для детского сада материал (младшая группа) по теме
  8. Скачать:
  9. Предварительный просмотр:
  10. Предварительный просмотр:
  11. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  12. Маркировка цифры на шкафчики в доу. Маркировка мебели в группе
  13. Особенности шкафчиков для детских садов, нюансы выбора
  14. Какие бывают
  15. Назначение
  16. Тематики дизайна
  17. Цветовая гамма
  18. Требования к детской мебели
  19. Маркировка парт – сколько размеров предусмотрено для школьной мебели по CанПиНу, таблицы
  20. Требования
  21. Номер парты (по СанПиНу) и размер учебной мебели по росту ученика, таблица
  22. Сколько размеров по росту предусмотрено для школьной мебели
  23. Комплектация помещений по ГОСТу
  24. Учебные аудитории
  25. Библиотека
  26. Столовая
  27. Актовый зал
  28. Предметные кабинеты
  29. Нормативные размеры мебели и ее маркировка
  30. Материалы
  31. Цвет и оформление
  32. Как наносится маркировка парт в начальной школе
  33. Где взять материал
  34. Как маркировать номера парт и стульев по росту (СанПиН)
  35. Оборудование
  36. Картинки на шкафчики для детского сада, виды, способы крепления
  37. Зачем необходима маркировка
  38. Разновидности картинок
  39. С именем малыша
  40. тематические
  41. как выбрать в зависимости от возраста ребенка
  42. Из каких материалов изготавливаются
  43. Мебель для детских садов: ГОСТы, СанПиНы, требования
  44. ГОСТы на мебель для детского сада
  45. СанПиН на мебель для детского сада
  46. Маркировка кроватей в детском саду список. Маркировка мебели в группе
  47. Разновидности
  48. Именные
  49. Тематические
  50. Материал изготовления

Маркировка мебели в группе

Екатерина Тепикина
Маркировка мебели в группе

Как известно,по СанПину: «Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы, которая должна быть промаркирована. Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей»(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы п. 6.6).

Читайте также:  Как отмыть чернила с деревянной мебели

В разных отраслях маркировка служит для разных целей. В детском саду она необходима, чтобы дети пользовались мебелью, подходящей им по росту, не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами.

Если на группу приходит новый педагог и не знает, куда посадить ребят на занятие, где чей шкафчик, где кровать? Да и малыши, только пришедшие в группу, гораздо уютнее и спокойнее чувствуют себя, если видят там что то свое, пусть даже картинку.

Перебирая разные варианты, составила свою систему маркировки, которая кажется мне очень удобной. дети 2 младшей и средней групп с удовольствием ориентируются по картинке, дети старшего возраста по букве.

Представленная маркировка с цифрами и цветом используется для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, кроватки, пластилина, карандашей в тубе,- используется только картинка с буквой. Ребята всегда могут помочь воспитателю или товарищу найти необходимый предмет.

Буду рада, если мой опыт кому — либо пригодится.

Прикреплённые файлы:

markirovka-dlja-stolov-i-stulchikov_v095s.pptx | 2607,17 Кб

Конспект занятия «Путешествие в Царство мебели» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НООД в старшей группе «Мир мебели» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Конспект занятия по полоролевому воспитанию детей в средней группе на тему: «В нашей группе дружные ребята» Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое мебели» «Путешествие в прошлое мебели» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие Интеграция образовательных.

Мастер-класс «Создаём своими руками атрибуты мебели» Хочу предложить вашему вниманию простой спрособ изготавливания мебели. Это совсем несложно,и даже интересно, детки начиная со среднего возраста.

Конспект занятия по математике в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Сценарий в средней и младшей группе группе «Новогоднее приключение теремка» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК в средней и младшей группе группе «НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ТЕРЕМКА». Цель праздника: Создать атмосферу праздничного.

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки» Программное содержание: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины.

Источник

Маркировка для мебели в дошкольном учреждении
учебно-методический материал по теме

Скачать:

Вложение Размер
markirovka-dlja-stolov-i-stulchikov_v095s.pdf 1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современное дошкольное образование предполагает создание новых альтернативных форм работы с детьми дошкольного возраста.Неоспоримо, что ранний возраст от одного года до трех лет требует наибольш.

Материал знакомит с инновационными формами и методами организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Основные требования к использованию метода проектов.

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П.

Статья: » Определение психолого-педагогических условий успешной адаптации детей раннего возраста к доу&quot.

КОНСПЕКТ совместной деятельностина тему «Экскурсия в музей изобразительного искусства» для детей 6- 7 лет.

Дошкольное учреждение: Муниципального дошкольного образовательного учреждения«Детский сад № 55»Энгельсского района Саратовской областиподготовительная группа №12Данная «Книга Памяти&q.

Источник

картинки на шкафчики и кроватки для детского сада
материал (младшая группа) по теме

Картинки на шкафчики и кровати с номерами

Скачать:

Вложение Размер
Картинки на шкафчики для детского сада 1017.85 КБ
Картинки на кроватки для детского сада 1.35 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Очень важно, чтобы у ребенка в шкафчике детского сада был порядок. Это будет способствовать воспитанию в ребенке чувства ответственности, самостоятельности, поможет быстрее научиться одеваться и разде.

Консультация для родителей на тему: «Шкафчик вашего ребенка в детском саду». Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим с вами о том, как сдела.

Что же должно лежать в шкафу у ребёнка.

Консультация для родителей.

Данные картинки были созданы мной для маркировки кроватей в группе «Сказка». Прежде чем приклеить, ламинирую. Так картинки становятся более долговечными и мобильными. На кровати можно прикле.

Оформление для группы «Светлячки» (картинки на шкафчики и кроватки)». Картинки выполнены в едином стиле.

Разработана воспитателями средней группы №6 для показа на родительском собрании в начале учебного года и предназначена помочь в организации индивидуального шкафчика ребенка.

Источник

Маркировка цифры на шкафчики в доу. Маркировка мебели в группе

Особенности шкафчиков для детских садов, нюансы выбора

Чтобы малышам было комфортно переодеваться, в раздевалке имеются шкафчики для детского сада, которые изготавливаются по санитарным нормам и выполнены в подходящем дизайне. Разновидностей шкафчиков много. Если родители решили заменить мебель для раздевалок в детскому саду, стоит ознакомиться с возможными вариантами и выбрать оптимальный.

Какие бывают

По назначению шкафчики в детском саду делятся на несколько групп:

  • хранение горшков;
  • развешивание полотенец;
  • одежда и сменная обувь.

Каждый устанавливается определённым образом. Шкаф для одежды находится в прихожей или раздевалке. Так детям удобнее оставлять вещи и не приходится их носить с собой. Часто шкаф для одежды оснащён специальной выемкой или не достаёт дверцей до пола. Так дети могут убирать туда подставку сидение. Если раздевальные комнаты маленькие, это отличный способ сделать их удобнее.

С учетом размеров шкафы могут быть:

Чтобы сэкономить пространство, выпускают двухъярусные детские шкафы для хранения полотенец. На каждом отделении находится крючок, где ребёнок развешивает свои принадлежности. Двухуровневый шкафчик экономит пространство, позволяя каждому малышу иметь личное место.

Шкаф для полотенец часто делается объединённым — здесь находится от 2 до 5 секций. Таким образом удаётся прибавить конструкции устойчивости и веса, предотвращая падение мебели на малышей. Шкаф для одежды может быть объединённым. Но каждому ребёнку принадлежит личная дверца и полка, правила гигиены у такой мебели соблюдены.

В детский сад, специализирующийся как ясли, дополнительно требуется установка шкафа для горшков. Он размещается в туалетной комнате и отличается от другой мебели тем, что его размеры могут не соответствовать росту ребенка, так как из таких шкафов горшки достают взрослые, а не дети.

Назначение

Большинство детей остаются в садике целый день, поэтому им нужно место для хранения своих вещей. В шкафчики для одежды малыши складывают сменную обувь, физкультурную форму, запасные колготы, носки и майки. Туда же вешают полотенце, которое используется при умывании.

В некоторых детских садах вещи на время прогулки или зарядки складываются на стульчики. Это неудобно, их способны задеть и уронить. Стоит озаботиться наличием у малыша мебели под хранение вещей.

Некоторые группы обладают достаточным метражом туалетной комнаты, чтобы сделать каждому малышу отдельный шкаф для полотенец. Это повышает уровень гигиены ребёнка, так как одежда после улицы и чистые принадлежности хранятся в разных местах.

Там, где шкаф для полотенец на каждого из детей сделать невозможно, он часто является общим. Ребёнку выделяется отдельная полка, где он хранит свои вещи. Такой шкаф для полотенец считается менее гигиеничным способом размещения принадлежностей, чем индивидуальный.

Тематики дизайна

Шкафы для детского сада часто изготавливаются некрашеными или с равномерно распределённым цветом по всем дверцам. Это делается, чтобы дети не ссорились из-за цвета шкафчика или его дизайна.

Но шкаф для одежды должен принадлежать одному ребёнку, а значит его необходимо обозначить. Это делается нанесением на дверцы обозначения. Маркировка на шкафчики наносится при помощи краски или наклейки.

Она бывает различных видов:

Использовать надписи в роли маркировки на шкафчике нежелательно, так как не все дети умеют читать в возрасте детсада. Если группа старшая или подготовительная, можно наносить на дверцы цифры. Но перед этим необходимо убедиться, что все дети их знают и не будут путаться.

Чтобы сделать шкафы для одежды более красивыми для детей, целесообразно использование картинок в качестве меток. Каждый ребёнок запоминает, какое обозначение соответствует его дверце.

Внутри раздевалки на видном для родителей месте вывешивается табличка, в которой указан символ каждого малыша. Это могут быть простейшие геометрические фигуры — звёздочки, треугольники, квадраты и так далее, если группа среднего возраста.

Для малышей предпочтительно использовать как метки изображения животных. Так ребёнок всегда сможет найти свой шкаф для одежды и отличить его от чужих.

В качестве красочного оформления подойдут наклейки с любимыми героями сказок или мультфильмов. Каждый ребёнок может самостоятельно выбрать с родителями изображение таблички на шкафчике. Нужно помнить, что оформление мебели должно соответствовать возрасту детей.

Цветовая гамма

В оформлении детской мебели для образовательных учреждений используются максимально нейтральные цвета. Это делается, чтобы не перегружать зрительные анализаторы малышей. Поэтому оформление мебели должно быть спокойным, допускаются только яркие акценты на шкафчиках в виде звёздочки, животного или иного символа, обозначающего принадлежность определённому ребёнку.

Дошкольный режим подразумевает некоторую образовательную программу. Если использовать внутри детских садов красочное оформление мебели, то ребёнок не будет усваивать информацию, отвлекаясь на яркие пятна.

Но так как группа и раздевалка часто разделены, к детскому шкафу для одежды эти требования можно смягчить. Иногда оформление мебели в этой зоне достаточно яркое.

Это делается для того, чтобы приход в садик был праздничным событием, а не будничной рутиной для детей.

При окрашивании мебели стараются не использовать мрачные и тёмные цвета. Чтобы развивать в детях тягу к прекрасному, оттенки должны хорошо сочетаться между собой. Но лучше окрашивать шкафы в постельные тона. Это будет добавлять спокойствия непоседливым малышам.

Требования к детской мебели

Оформление шкафчиков не регламентируется нормами. Этот момент остаётся на усмотрение администрации садиков и родителей. Но детская мебель должна отвечать определённым требованиям. В этот список входит:

  • использование нетоксичных материалов (идеально — обработанное дерево);
  • соответствие размеров возрасту ребёнка (в группу закупается мебель, подходящая размером под средний рост);
  • отсутствие острых углов, выступов;
  • использование качественного покрытия.

Шкаф для полотенец должен выполняться из влагостойкого материала, ведь в месте его установки часто льётся вода. Как отметки о принадлежности разумно использовать шаблоны.

Это поможет стандартизировать рисунки и предотвратить ссоры между детьми. Лучше использовать шаблоны равного размера, чтобы не создавать конфликты на этой почве. Большая звёздочка понравится большему количеству детей, чем маленькая.

Это спровоцирует спор, который придётся разрешать воспитателям и родителям.

Списки требований не ограничиваются перечисленными, каждый родитель способен добавить в них что-то от себя. Эти нормы будут носить рекомендательный характер.

Требования из списка выше считаются обязательными, так как обеспечивают безопасность детей. А ещё они позволяют избежать споров, чья звездочка на шкафчике ярче и лучше.

Ведь сохранение дружественной атмосферы в детском коллективе — основная задача взрослых.

Маркировка парт – сколько размеров предусмотрено для школьной мебели по CанПиНу, таблицы

19 Декабря 2021 6 минут на прочтение2785

Все учебные заведения нуждаются в проведении качественной меблировки. Согласно стандартам, прописанным в законодательстве Российской Федерации, любой мебельный предмет, используемый в школе, должен отвечать нормам безопасности и комфорта.

Их параметры обязаны соответствовать росту ребенка, что особенно важно для начальных классов, так как в этом периоде дети быстро растут. Производство данной продукции осуществляется с соблюдением всех законов, благодаря чему учебный процесс протекает без каких-либо нарушений осанки, зрения и прочих проблем со здоровьем.

Ниже привдена информация о маркировке мебели (парт и столов), ее размерах в таблице по СанПиНу в начальной школе.

Требования

Стандартизированные маркировочные показатели прописаны в нормативном документе ГОСТ 22046-2021 «Мебель для учебных заведений. Общие технические условия».

Этот стандарт был утверждён Межгосударственным советом по стандартизации и применяется на территории всей России.

Согласно этому законодательному проекту, разрешается массовая покупка ученического инвентаря, которая проходила предварительное испытание на прочность с учетом соответствующей документации.

Меблированная продукция для ученического использования должна обладать следующими параметрами:

  1. Блеск покрытия не больше 49%.
  2. Рабочая поверхность легко очищается от загрязнений. Столы для научных классов оснащены защитным слоем от химических веществ.
  3. Соответствие всем эпидемиологическим нормам.

Размеры учебной мебели и ее маркировка в школе (по СанПиН)— это далеко не единственные условия, которые должны быть выполнены. Требования выдвигаются и к сборке:

  1. Надежная фиксация всех деталей конструкции.
  2. Невозможность ручного отделения элементов фурнитуры.
  3. Отсутствие каких-либо неровностей на внешней поверхности. Острые края закруглены, а отверстия труб из металла с диаметром более 7 мм закрыты или скрыты.
  4. Загрязняющие детали спрятаны.

ГОСТ 22360-95 регулирует надлежащую фиксацию предметов крупных габаритов:

  1. Крепкое и неподвижное соединение всех деталей конструкции и невозможность разобрать ее вручную.
  2. Надежное крепление подставки (при ее наличии) с предметом.

Мебель, применяемая в учебных заведениях, должна иметь специальную маркировку, которая указывается на русском или официальном региональном языке. Запрещается нанесение любых меток на рабочей поверхности. Пометка столов проводится при помощи специальных цветных наклеек, которые соответствуют ростовых категориям ГОСТ 11015 и 11016.

Номер парты (по СанПиНу) и размер учебной мебели по росту ученика, таблица

Специалистами была разработана размерная таблица, которая предусматривает разделение мебели на 6 групп. Подобная классификация дает возможность дифференцировать ее в зависимости от роста детей, благодаря чему они могут безопасно и комфортно сидеть за столами, не портить зрение или осанку во время выполнения какой-либо работы (чтение, письмо, рисование и многое другое).

Сколько размеров по росту предусмотрено для школьной мебели

Размерная сетка основывается на различных показателях: рост ребенка, высота стола и стула.

Затем проводился распределение и подбор оптимальной мебельной продукции, которая изготавливается при эксплуатации в учебных заведениях. На сегодняшний день выделяется 6 основных групп.

Также существует и нулевая, но она актуальна для дошкольных учреждений. Первые две группы практически не применяются, так как предполагают рост первоклассников меньше 130 см.

Представленная выше таблица ростовки парт в начальной школе по СанПиН поможет сопоставить требования стандартов с реальными показаниями. С ее помощью можно правильно (с точки зрения закона) закупить и расставить оборудование, которое пройдет любые проверки, а также обеспечит максимально комфортный процесс обучения.

Комплектация помещений по ГОСТу

Каждая отдельная аудитория или класс в общеобразовательных заведениях должна быть оснащена с учетом установленного законодательством стандарта. Обустройство кабинетов различается в зависимости от его предназначения. Однако важным моментом является необходимость в наличии всех интерьерных предметов.

Учебные аудитории

С учетом ГОСТ 22046-2021, аудитория включает в себя:

  • Парты.
  • Стулья.
  • Учительский стол.
  • Шкафчики для пособий.

Дополнительно может быть гардеробный шкаф, тумбочка для хранения плакатов и полки разного предназначения.

Библиотека

Главной задачей библиотеки является предоставление детям доступа к литературному архиву, а также произведений, который включены в школьную программу. Это могут быть журналы, научно-популярные издания, учебники и т. д. Помимо этого, здесь хранятся все книги, выдающиеся на период обучения. Необходимо:

  • широкие шкафчики для учебников и пособий;
  • стулья;
  • столы для чтения.

Также маркировка школьной мебели по СанПиНу может понадобиться для диванчиков, полок и стендов.

Столовая

Это широкое и просторное помещение, способное вместить множество детей во время перерыва на обед. Для него потребуется как идеальное соблюдение санитарных норм, так и красивый интерьер. Обязательными составляющими столовой являются:

  • Обеденные столы разных размеров (большие, средние и маленькие).
  • Скамейки или стулья.

Актовый зал

Он используется для проведения праздничных линеек и различных мероприятий. Его основная задача — это возможность вместить множество зрителей, которые смогут полноценно наблюдать за происходящим на сцене.

Параллельно с этим, необходимо обеспечить легкое перемените мебели для актового зала и возможность ее выноса в другие помещения для проведения массовых собраний.

На основании этого требования, обязательные элементы залов — это соединенные и раздельные стулья.

Здесь не нужны дополнительные мебельные предметы. Это связано с тем, что главный упор делается на организацию сцены и техническое оборудование для выступления и звукового усиления.

Предметные кабинеты

Они предполагают проведение разных опытов и лабораторных работ, использующих различные устройства и химикаты. Для кабинета физики требуется:

  • подставки;
  • лабораторные столики;
  • преподавательский стол для демонстрации;
  • шкафы для реагентов с обозначениями.

К учебным аудиториям, в которых преподаются такие предметы как ИЗО и черчение, особо жесткие требования не предъявляются. Занятия проводятся на стандартных партах, но для комфортной учебы пригодятся мольберты из дерева и кульманы.

При личном желании руководства (директора) возможно дополнительное размещение отдельных гардеробных шкафчиков для учеников, которые заменяют классические крючки в коридоре.

Нормативные размеры мебели и ее маркировка

Государственные нормы наглядно описывают количество предусмотренной занимаемой площади для всех типов изделий, а также их нужную высоту. К примеру:

  • ГОСТ 18314-93. Столики для лабораторных работ: размеры по ростовой маркировке; возможны 2-местные с рабочей площадью 1300 миллиметров и 3-местные с 1950 мм; высота ботика вдоль крышки — менее 60 мм.
  • ГОСТ 19549-93. Меблированная продукция для чертежа: размеры по ростовой маркировке; углы стоика и крышки парт с округлыми краями в радиусе минимум 10 — 30 мм; расположение съемных пюпитров — не менее 300-400 мм от крышки.
  • ГОСТ 5994-93. Ширина откидывающееся крышки (при ее наличии) — от 10 до 180 мм; 2-местные оснащены пространством 450х270 сантиметров под портфели; поверхность сидушек плоская или с углублением в центре не больше 10 мм; углы стола и крышки парты с округленными углами в радиусе минимум 10-30 мм.

Материалы

Для изделий, устанавливаемых в общеобразовательных заведениях, при изготовлении применяются мягкие породы дерева и пластика. На основании ГОСТ 30255-95, запрещается использование сырья даже с минимальным содержанием токсических веществ.

Парты и шкафчики для книг производятся из ДСП с классом Е1, стулья — из массивного деревянного бруска или массива. Внутрення часть заделывается листами ПВХ. Каркасы из металла обрабатываются полимерной краской. Она же используется для нанесения покрытия на столы для классов химии и физики, так как она повышает сопротивляемостью к действию химикатов.

Маркировка мебели в школе по санПиН предусматривает обязательную отработку деревянной продукции специальным лаком.

Материал можно считать пригодным при соблюдении следующих условий:

  • Отсутствие сторонних ворсинок, неровности или шероховатостей.
  • Нет неприятных и резких запахов.
  • Нет заражения радионуклидами (предельно разрешённый фон составляет менее 300 Бк на 1 кг веса).
  • Устойчивость к воздействию тепла и химических веществ.
  • Небольшая теплопроводность (менее 0,46 Вт).

Цвет и оформление

Правильный подбор оттенка при создании мебели для ученического предназначения играет немаловажную роль и отчасти контролируется ГОСТ 22046-2021. Существует цвет маркировки группы мебели 5 (парт) в школе по СанПиНу. Стандарт предусматривает ограничения:

  • Затемненные детали допускаются в дизайне разных подставок под школьные пособия, а также книжных шкафчиков с наличием светлых элементов.
  • Запрещено использование белых парт (без учета металлического крепления).
  • Согласно приложению А, рекомендовано отдавать предпочтение холодной пастельной палитре для обивки или лакокрасочных работ.

Как наносится маркировка парт в начальной школе

Маркировочные отметки наносятся на видимую сторону стульев и парт в виде классических кругов с диаметром 1—3 сантиметра или цветными полосками. Наиболее удобные места для столов: боковая ножка, задняя поверхность, край, если крышка имеет достаточную ширину. Нанесение отметок на стулья проводится в области заднее поверхности спинки, видимой верхней части металлического каркаса.

Нормы нанесения маркировок рекомендуют осуществлять это симметрично по обеим сторонам любой мебели, применяемой в учебных учреждениях. Благодаря этому школьники быстрее привыкнут к правилам и смогут сориентироваться при необходимости поменять ее на нужный размер.

Где взять материал

Далеко не все производители беспокоятся о том, что после выхода мебельных изделий с конвейера на склад и объект на ней должна располагаться маркировка парт и столов в начальной школе по санПиН.

Качественная предпродажная подготовка наблюдается только при дорогостоящих образцах. Но к сожалению, не все обладают границами спецификаций и возможность замены альтернативными вариантами.

Нанесение маркировочных отметок — это только часть опций, идущая в основном комплекте.

При невозможности получения мебели в подготовленном виде, компания Cleverence сможет решить эту проблему.

В нашем распоряжении есть маркировочный комплект с отличным клеевым основанием, отличающимся высокой устойчивостью к солнечному выгоранию и истиранию, возникающему при активной и длительной эксплуатации.

Если по каким-либо причинам требуется переклейка, данная основа с легкостью обращает комки и удаляется без малейшего остатка.

Как маркировать номера парт и стульев по росту (СанПиН)

Ученическая мебельная продукция должна быть промаркирована с учетом ростовой группы детей, которые будут за ней учиться. Существует единая классификация, которая остаётся неизменной и обязательной для всех общеобразовательных заведений. Она включает в себя несколько показателей: ростовая группа, маркированый цвет, высота стола и стула. На этом основании выделяют:

  1. Первая: 110 — 115 см, оранжевый, 46 и 26 см.
  2. Вторая: 115 — 130 см, фиолетовый, 52 и 30 см.
  3. Третья: 130 — 245 см, желтый, 58 и 34 см.
  4. Четвёртая: 145 — 160 см, красный, 64 и 38 см.
  5. Пятая: 160 — 175 см, зелёный, 70 и 42 см.
  6. Шестая: более 175 см, голубой, 76 и 46 см.

Есть и нулевая группа, не включенная в основную таблицу. Как правило, она устанавливается в детских садах и прочих дошкольных учреждениях. Она применима для детей, рост которых не превышает 95 сантиметров. Первая и вторая категории встречаются нечасто, так как среднестатистический рост ребёнка, идущего в первый класс, составляет примерно 130 см.

Оборудование

Маркировка мебели и ее размеры в школе определяются специальными этикетками. Использование позволяет легко удалять их с поверхности, не оставляя клеевых следов. Они не мешают ученикам, не бросаются в глаза и отлично переносят любые температурные перепады.

Вне зависимости от выбранного технического оборудования, маркировальное содержимое должно в обязательном порядке включать в себя:

  • Информация о производителе.
  • Его контактные данные.
  • Товарный знак.
  • Дата изготовления, гарантийный срок эксплуатации.
  • Описание предназначения предмета.
  • Отметка про текущий стандарт.

Придерживаясь этих требований СанПиН, маркировка парт и стульев (высота) будет осуществлена правильно, с законодательной и безопасной точки зрения.

На сегодняшний день к вопросу обустройства учебных помещений в общеобразовательных учреждениях подходят максимально строго, ответственно и под тщательным контролем установленных законодательством правил.

Эти стандарты качества, которые ежегодно становятся ещё более удобными, направлены исключено на заботу об учениках всех возрастов. Соблюдение всех установленных норм значительно облегчает жизнь как школьника, так и руководству.

Знание требований, которые выдвигает ГОСТ, позволит выбрать правильного мебельного изготовителя, предоставляющего нужный номер парты по росту.

Процесс обучения всегда должен проходить в благоприятной атмосфере и уютной обстановке. Создание таких условий всецело ложиться на плечи директора и рабочего коллектива (воспитатели, учителя и преподаватели), которые несут ответственность за жизнь и здоровье учеников. Для получения знаний, обучающиеся не должны отвлекаться и тратить время на поиски удобных столов или стульчиков.

Каждый кабинет изначально оснащается необходимым оборудованием и предметами, которые используются для учебы. Однако они строго соответствуют нынешним стандартам и нормам, которые прописаны для того, чтобы добиться максимальной безопасности и комфорта. Помочь с этим может ростовка парт и мебели в школе с маркировкой по СанПиН, которая детально описание необходимые данные и показатели.

Количество показов: 2785

Картинки на шкафчики для детского сада, виды, способы крепления

В современных воспитательных учреждениях используется специальная мебель для хранения вещей. К ней предъявляются определенные требования, важны безопасность, функциональность, эстетическое оформление.

Красочные картинки на шкафчики для детского сада помогут ребятишкам ориентироваться на новом месте, быстро находить собственную одежду, обувь.

Благодаря милым рисункам убранство помещения становится более интересным, оригинальным.

Зачем необходима маркировка

Яркие наклейки на шкафчики не только выполняют декоративную функцию, но и способствуют созданию гармонии в интерьере. Красиво оформленные помещения нравятся детям, вызывают положительные эмоции. Назначение картинок заключается в следующем:

  • формирование доброй сказочной атмосферы;
  • привлечение внимания ребенка к собственному шкафчику;
  • органичное дополнение обстановки в садике;
  • создание тематического интерьера;
  • стимуляция позитивного настроя.

При выборе маркировки для шкафов рекомендуется отдавать предпочтение именно картинкам, а не цифрам. Дело в том, что дети, только начинающие ходить в садик, еще не знают чисел, поэтому не смогут полноценно ориентироваться в новой обстановке.

Наклейки различаются по цветовой гамме, дизайну, размеру, тематике, технике крепления к поверхности мебели.

Любые разновидности рисунков призваны привлекать внимание малышей, позволяя находить среди множества отсеков для хранения свой собственный.

Разновидности картинок

Мебель для детей должна обладать практичностью, безопасностью, многофункциональностью. Главное требование к дизайну — броский оригинальный внешний вид. Такие же рекомендации распространяются на маленькие шкафчики, которые применяются для хранения верхней одежды, аксессуаров, сменной обуви. Украсить конструкции можно при помощи именных и тематических наклеек.

Отличительные особенности итальянской детской мебели, лучшие фабрики

С именем малыша

маркировка обязательно дополняется специальной графой для вписывания имени и фамилии ребенка. подобные наклейки подходят только для средней и старшей группы, куда ходят детки с простейшими навыками чтения. если декор подбирается для малышей, важно, чтобы он дополнялся небольшими рисунками. это поможет быстрее запомнить, где находится нужный шкафчик.

именной декор с фамилией ребенка — самый удобный вариант для родителей.

тематические

для оформления шкафов в детском садике используются разнообразные рисунки. малыши очень быстро запомнят милые добрые картинки. наибольшей популярностью пользуется несколько тематик:

  1. герои сказок и мультфильмов, к примеру, лисичка, кот леопольд, львенок, гном и другие.
  2. животные: зайчики, петушки, олени, собачки, кошечки.
  3. транспортные средства: машинки, самолетики, трактора, кораблики, ракеты.
  4. овощи и фрукты: помидоры, тыквы, вишенки, яблоки.
  5. цветы и растения: васильки, розочки, березки, ромашки, елочки.

изображения мультипликационных героев и животных должны быть позитивными, добрыми. агрессия недопустима, поскольку может расстроить малыша или вызвать страх. лесные и домашние звери привносят в обстановку волшебные, сказочные нотки.

при помощи комбинации разных изображений, принадлежащих к одной тематике, удается создать гармоничный интерьер помещения. раздевалка в детском саду получится привлекательной, интересной. благодаря ярким рисункам у малышей развиваются творческие способности, правильное восприятие цветов, формируется художественный вкус.

варианты расстановки мебели для детской комнаты для двоих детей

как выбрать в зависимости от возраста ребенка

Шкафы для детских садов покрываются лаком либо равномерным слоем краски. Благодаря такому решению дети не будут ссориться из-за расцветки мебели. Каждый отсек для вещей принадлежит одному ребенку, поэтому для обозначения используются специальные наклейки, которые подбираются с учетом возрастных особенностей:

  1. Ясельная группа. Малыши, которые еще не знают чисел и не умеют читать, прекрасно различают и запоминают животных, сказочных персонажей. Яркие стикеры помогут крохе отличить собственный шкаф от чужих.
  2. Средняя группа. Подойдут простейшие геометрические фигурки: треугольники, круги, квадраты, звезды. Внутри раздевалки помещается табличка для родителей, на которой указаны знаки для каждого ребенка.
  3. Старшая группа. Для оформления шкафчиков могут использоваться цифры. Предварительно стоит убедиться, что все дети знают числа и путаницы не возникнет.

Специалисты не рекомендуют выбирать для маркировки надписи и буквы. Не все малыши детсадовского возраста смогут прочитать написанное. Если все же используется такая наклейка, ее необходимо дополнить небольшой картинкой.

Из каких материалов изготавливаются

Детские маркировки производятся из самых разных материалов. Обязательное требование — полная безопасность для растущего организма.

Недопустимо содержание токсинов, радиоактивных веществ и других опасных элементов, которые могут присутствовать в составе наклеек.

Надежные производители следят за экологической чистотой собственной продукции. Наиболее востребованы следующие варианты:

  1. Бумага. Декор из этого материала позволяет подписывать шкафчики. Изделия без труда закрепляются на поверхности мебели, в результате получается привлекательная картинка плоской формы.
  2. ДСП, фанера. Оригинальную маркировку можно вырезать из листовых материалов, затем раскрасить яркими красками. Изделия отличаются необычным внешним видом, немного выступают над поверхностью дверцы.

Особенности выбора молодежной мебели, популярные стили интерьераДСП Бумага

Картинка на шкафчик для детского сада не должна изготавливаться из стекла либо пластика. Первый разобьется при неаккуратном обращении, второй может содержать токсичные вещества.

Способы крепления различаются в зависимости от материала, из которого производится детский декор. Бумажные наклейки фиксируются быстрее всего. Достаточно лишь снять защитный слой с клейкой стороны и приложить к поверхности шкафчика.

Модели, выполненные из фанеры либо ДСП, закрепляются на мебели при помощи специальных инструментов. Потребуются саморезы, а также отвертка или шуруповерт. После монтажа на шляпки винтов устанавливаются декоративные заглушки, которые обеспечивают безопасность использования и эстетическую привлекательность шкафов.

Малышам приятно посещать воспитательные учреждения, когда на пороге их встречают жизнерадостные картинки, улыбающиеся животные или забавные сказочные персонажи.

Благодаря очаровательным милым изображениям создается дружелюбная теплая атмосфера, благотворно влияющая на состояние и настроение ребенка.

Для формирования целостного интерьера необходимо подбирать декор, который соответствует цветовой гамме и оформлению помещения.

Мебель для детских садов: ГОСТы, СанПиНы, требования

В этой статье ЗНАТОК МЕБЕЛИ расскажет про требования, которые предъявляет российское законодательство к мебели для детских садов, какие ГОСТы и СанПиН нужно смотреть и где искать их действующие редакции. В процессе увидим все правовые основания для Интернет-советов о том, что мебель для детского сада должна быть безопасной, экологичной и практичной.

ГОСТы на мебель для детского сада

Детская мебель отличается от взрослой, прежде всего, размерами. В нашем законодательстве такие размеры называются «ростовыми группами» (они же – группы детской мебели). Есть 4 специальных ГОСТа, которые устанавливают такие ростовые группы для дошкольников. Полезные ссылки на полные версии этих документов будут ниже.

До 1 октября 2021 года действовал ГОСТ 19301.1-94.
Сегодня действует ГОСТ 19301.1-2021. Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов

Этот стандарт распространяется на детские столы, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых столов. Документ разделяет детские столы на 5 типов: четырехместный, двухместный с ящиками и без ящиков, двухместный трапециевидной формы (дополнительный), а также одноместный и с регулируемыми параметрами.

Здесь же – таблица ростовых соответствий в миллиметрах:

Номер стола Средний рост детей (мм) Группа роста (мм)
00 750 До 850 включительно
0 900 От 850 до 1000 включительно
1 1050 От 1000 до 1150 включительно
2 1200 От 1150 до 1300 включительно
3 1350 От 1300

Отдельный раздел ГОСТа посвящен функциональным размерам детских столов (длине крышки, высоте рабочей плоскости от пола и т.п.) в зависимости от ростовой группы. В пункте 3.6. ГОСТа сказано, что углы крышек столов должны быть притуплены (радиус скругления 10-50 мм). Это основа для Интернет-советов о том, что у мебели для детских центров не должно быть острых углов.

Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.1-94. вы можете здесь.

До 1 октября действовал ГОСТ 19301.2-94. Сегодня действует ГОСТ 19301.2-2021. Мебель детская дошкольная.

Функциональные размеры стульевСтандарт распространяется на детские стулья, которые используются в дошкольных учреждениях и в быту, кроме игровых и трансформируемых.

Документ разделяет детские стулья на два вида: стулья с постоянными параметрами и стулья с регулируемыми параметрами (стулья-трансформеры).

Маркировка ростовых групп стульев соответствует аналогичной маркировке столов.

Номер стула Средний рост детей (мм) Группа роста (мм)
00 750 До 850 включительно
0 900 От 850 до 1000 включительно
1 1050 От 1000 до 1150 включительно
2 1200 От 1150 до 1300 включительно
3 1350 От 1300

Высота, глубина сиденья и другие параметры указаны в разделе «Размеры».
Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.2-2021. вы можете здесь.

  • ГОСТ для детских кроватей

Здесь ситуация аналогичная: до 1 октября 2021 года действовал ГОСТ 19301.3-94. Сегодня действует новый ГОСТ 19301.3-2021.Этот стандарт предназначен для детских кроватей, которые используются в спальнях дошкольных учреждений и в быту.

В соответствии с документом, детские кровати изготавливаются двух типов: кровати с ограждением и ложем переменной высоты для детей до 3-х лет, а также кровати для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Ростовых групп здесь нет.

Зато есть функциональные размеры кроватей для безопасности детей, в том числе возможные боковые ограждения.

Посмотреть полный текст ГОСТа 19301.3-2021. вы можете здесь.

  • ГОСТ для другой детской мебели

Это ГОСТ 26682-2021. Мебель для дошкольных учреждений. Функциональные размеры. Документ также вступил в силу с 1 октября 2021 года взамен ГОСТу 26682-85.

Стандарт распространяется на иную мебель для детских садов, а именно: туалетно-пеленальные и туалетно-массажные столы; шкафы для детской одежды, белья, игрушек, пособий, горшков; скамьи для одевания, барьеры; вешалки для полотенец, сервировочные столы; шкафы для одежды и табуреты для персонала, шкафы для хозяйственного инвентаря, шкафы под мойку и хранение посуды. ГОСТ устанавливает размеры для этих видов мебели.

Посмотреть полный текст ГОСТа 26682-2021 вы можете здесь.

СанПиН на мебель для детского сада

Кроме четырех вышеназванных ГОСТов для дошкольной мебели, есть еще один важный нормативный документ. Это Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.1.

3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”Документ распространяется на все дошкольные учреждения, независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе действует в отношении дошкольных групп, расположенных во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам зданиях (помещениях) и зданиях административного общественного назначения, кроме административных зданий промышленных предприятий.В СанПиНе есть раздел VI «Требования к размещению оборудования в помещениях дошкольных образовательных организаций».В этом разделе говорится о том, что материалы для детской мебели должны быть безвредны для детей, и это должно подтверждаться документами. Другими словами – у продавца должны быть сертификаты соответствия. Конкретных перечислений материалов – массив дерева, ЛДСП, МДФ – в СанПиН нет. В раздевальных помещениях должны быть шкафы с индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая такая ячейка должна быть маркирована.Столы и стулья должны быть одной группы мебели. В качестве рекомендации для подбора ростовых групп приводится такая таблица:

Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста

Группа роста детей (мм) Группа мебели Высота стола (мм) Высота стула (мм)
до 850 00 340 180
от 850 до 1000 0 400 220
от 1000 до 1150 1 460 260
от 1150 до 1300 2 520 300
от 1300 до 1450 3 580 340
с 1450 до 1600 4 640 380

К предыдущим ростовым группам из ГОСТов добавляется четвертая группа.Здесь же сказано о том, что рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Отсюда рекомендации по спокойным тонам для детских центров.

Поверхности таких столов, подчеркивает СанПиН, должны быть стойкими к влаге и дезинфицирующим веществам.Если используются меловые доски, то они должны быть темно-зеленого или коричневого цвета с антибликовым или матовым покрытием.Наконец, есть требования к детским кроватям.

Кровати должны соответствовать росту детей. Для отдельных спальных помещений предусмотрены стационарные кровати. Для остальных допускаются раскладные кровати с жестким ложем или кровати-трансформеры (выдвижные или выкатные, одно-трехуровневые).

Если используются кровати-трансформеры, то обязательно должно быть место для индивидуального хранения постельного белья. Двухъярусных кроватей в СанПиН нет.

Посмотреть полный текст СанПиН 2.4.1.3049-13 вы можете по этой ссылке.

Остались вопросы? Вы можете задать их нашим экспертам из компании ИП Бубнов, которая производит мебель для детских садов в Новосибирске. Телефон: (383) 341-45-44.

Добавлено на сайт: 06.04.2021

Маркировка кроватей в детском саду список. Маркировка мебели в группе

Подберите мебель по росту детей. Мебель для детского сада выпускается трех размеров. Не исключено, что стульчики и столы придется подпилить или, наоборот, подбить. Как правило, столы и стулья маркируются геометрическими фигурами. Стол и набор стульев, предназначенных , пометьте одной и той же фигурой – кружочком, треугольником или квадратиком.

Нарисуйте значок на углу стола и спинках стульев. Применять для этого можно самые разные материалы. Лучше всего наносить ее масляной краской. Можно фигурки вырезать из цветной бумаги, наклеить и покрыть лаком. Цветной скотч в этом случае применять не стоит, поскольку он очень быстро отклеивается.

Составьте список детей, которые сидят за одним и тем же столом.

Шкафчики, в которых дети оставляют свою одежду, тоже необходимо промаркировать. Для этого очень удобны кармашки из оргстекла. Они крепятся на дверцы шкафчиков, а потом в них вставляется . Но кармашки не всегда входят в комплектацию, поэтому их необходимо вырезать. Подойдет тонкое оргстекло.

Вырежьте или закажите квадратики размером примерно 6х6см и прикрутите их к дверцам. Желательно купить или сделать 3 одинаковых набора , чтобы на шкафчиках в раздевалке и умывальной, а также на кроватках была одной и той же.

Сейчас выпускаются специальные наборы картинок для маркировки, они делаются из самоклеящихся материалов, так что кармашки из оргстекла необязательны.

На кроватках, равно как и на шкафчиках в умывальной, должна быть двойная маркировка. Картинки служат для того, чтобы дети находили свои вещи.

Но кроватки и шкафчики для полотенец маркируются еще номерами. Напишите их масляной краской. Необходимо также составить и поместить на видном месте списки.

В первой графе такого списка помещается номер кроватки или шкафчика, во второй – фамилия и имя ребенка.

В детском учреждении должна быть промаркирована кухонная посуда. В обычном муниципальном детском саду дети обычно едят в группе. Обед приносит няня. На каждой кастрюле должно быть написано, для какого блюда она предназначена.

На самых больших делается маркировка «1 блюдо», «3 блюдо». Кастрюля чуть меньшего размера отводится для гарнира и подписывается «2 блюдо». В ней же няня приносит кашу на завтрак. Отдельная посуда нужна для мясного блюда, для салата и для хлеба.

На каждом предмете делается соответствующая надпись. Маркировка наносится масляной краской.

Необходимо промаркировать и ведра, которыми няня пользуется во время влажной уборки.

Одним и тем же ведром можно пользоваться в игровой комнате и спальне, а вот для туалетной должно быть свое, соответствующим образом промаркированное. Это же касается и половых тряпок.

На той, которою моют полы в туалете, должна быть красная маркировка. Это может быть просто пришитый к тряпке лоскуток красной ткани. Помечены должны быть и швабры.

В ясельных группах воспитатель утром осматривает детей. Он меряет им температуру и смотрит горло. Для шпателей должно быть 2 банки. Их тоже необходимо промаркировать масляной краской. На одной делается надпись «Чистые шпатели», на другой – «Грязные шпатели».

Екатерина Тепикина
Маркировка мебели в группе

Как известно, по СанПину: “Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы, которая должна быть промаркирована. Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей”(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы п. 6.6).

В разных отраслях маркировка служит для разных целей. В детском саду она необходима, чтобы дети пользовались мебелью, подходящей им по росту, не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами.

Если на группу приходит новый педагог и не знает, куда посадить ребят на занятие, где чей шкафчик, где кровать? Да и малыши, только пришедшие в группу, гораздо уютнее и спокойнее чувствуют себя, если видят там что то свое, пусть даже картинку.

Перебирая разные варианты, составила свою систему маркировки, которая кажется мне очень удобной. дети 2 младшей и средней групп с удовольствием ориентируются по картинке, дети старшего возраста по букве.

Представленная маркировка с цифрами и цветом используется для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, кроватки, пластилина, карандашей в тубе,- используется только картинка с буквой. Ребята всегда могут помочь воспитателю или товарищу найти необходимый предмет.

Буду рада, если мой опыт кому – либо пригодится.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Царство мебели» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НООД в старшей группе «Мир мебели» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое мебели» «Путешествие в прошлое мебели» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие Интеграция образовательных.

Хочу предложить вашему вниманию простой спрособ изготавливания мебели. Это совсем несложно,и даже интересно, детки начиная со среднего возраста.

Конспект занятия по математике в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Внутреннее убранство детского сада должно быть интересным, красочным, запоминающимся. Тогда ребенок с удовольствием будет изучать интерьер комнаты. Чтобы привлечь его внимание к шкафчику, существуют оригинальные картинки на шкафчики для детского сада, которые могут отличаться по характеристикам.

Чтобы обеспечить ребенка в детском саду максимальным уровнем комфорта, в группе существует специальное помещение для переодевания в сменную одежду и обувь.

Санитарная норма действует для детских садов и возрастных групп в них. В таком помещении устанавливается такое количество шкафов, сколько деток посещает ту или иную группу.

Какое назначение у такой мебели? Она необходима, чтобы ребенок мог, переодевшись, аккуратно сложить свою одежду и обувь.

Малыши, которые только поступили в детский сад, в большинстве своем не умеют читать. Чтобы они могли безошибочно запомнить свои шкафы с одеждой и обувью, на дверку такой мебели детям вешают или клеят специальные наклейки на шкафчики.

Они бывают весьма разнообразными по дизайну, цветовой гамме, размеру, тематической составляющей, материалу и способу крепления на поверхности двери шкафчика.

Все разновидности подобного декора выполняют важную функцию – привлечь внимание ребенка и позволить ему выделить на фоне других шкафчиков именно свой.

Разновидности

Детская мебель внутри детского садика должна быть функциональной, безопасной, практичной, а ее дизайн непременно должен быть приметным, интересным.

Эта рекомендация дизайнеров касается и маленьких шкафчиков малышей, которые используются с целью хранения сменной обуви, одежды, аксессуаров.

Рассмотрим самые популярные сегодня виды наклеек для дверок на шкаф для малыша с изображениями и определим характерные им черты.

Именные

Именные детские наклейки на шкафчики обязательно содержат графу, в которой вписывается или пропечатывается имя и фамилия малыша. Такие наклейки актуальны для средней и старшей групп, в которые ходят детки с начальными навыками чтения.

Зачастую такой декор также содержит небольшой рисунок, если используются в младшей группе детского сада. Это позволяет деткам не ошибиться при поиске собственного шкафа.

В любом варианте, родителям гораздо проще определить шкаф собственного чада при наличии на нем наклейки с его именем и фамилией.

Тематические

Для декорирования шкафчиков в детском саду применяются различные рисунки, тематика которых разнообразна. Яркую и добрую картинку малыши запоминают быстро. Часто для оформления большого числа шкафчиков используется сразу несколько тематик.

Рисунки с изображением животныхна поверхности дверок должны быть яркими, добрыми, не агрессивными. То есть, такими, чтобы ни в коем случае не расстроить малыша, не вызвать у него чувство страха.

Материал изготовления

Маркировка на шкафчики может изготавливаться из разного рода материалов. Они непременно должны быть абсолютно безопасными для здоровья малышей.

Вредные токсические вещества, радиоактивные элементы и другие небезопасные компоненты не должны содержаться в подобном декоре для комнат малышей.

Именно поэтому производители применяют экологические материалы при изготовлении маркировки для шкафчиков для детей:

  • бумага – из такого материала изготавливаются картинки для подписи шкафчиков, которые фиксируются на поверхности дверки за считанные секунды без каких-либо инструментов. Картиночка получается плоской, но интересной и привлекательной;
  • фанера, ДСП – тематический рисунок для детей можно вырезать из листа фанеры или ДСП и раскрасить в яркие цвета. Внешний вид таких картинок интересен, ведь она будет выступать над поверхностью двери.

От применения пластика или стекла при изготовлении подобных изделий стоит отказаться, так как первый вариант может содержать вредные вещества, а второй – разбиться при неосторожном обращении с дверью.

Источник

Оцените статью