Маоу адаптивная школа интернат ступени

Основные сведения

Адрес: 614000, ул. Сибирская, 17

Начальник департамента образования — Деменева Анна Анатольевна

Вспомогательная школа-интернат №113 — была создана в 1961 году, когда решением Пермского горисполкома школа-интернат №3 была преобразована в школу-интернат для детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.

За 50 с лишним лет школа-интернат прошла типичный путь развития, характерный для специального (коррекционного) образовательного учреждения. С 1993 по 2002 год на базе школы-интерната функционировал Диагноситческий центр.

В настоящее время школа-интернат реорганизована в Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №113 VIII вида», г. Перми.

Учредителем является Департамент образования администрации г. Перми.

Последняя дата аттестации школы 2012 год.

Лицензия на право ведения образовательной деятельностью по следующим программам: специальная (коррекционная) учреждения для умственно отсталых детей, программа классов «Особый ребенок», программы дополнительного образования: физкультурно-спортивное направление и художественно-эстетическое направление.

С 2000 года открыты классы для детей с глубокой умственной отсталостью.

Основными особенностями образовательного процесса являлись:

— коррекционно-развивающий характер;
— социальная и трудовая направленность;
— воспитание в условиях коллектива;
воспитание иммунитета к асоциальному поведению;
— деятельностный подход к обучению и воспитанию;
— соблюдение охранительного режима.

За истекший период коллектив школы-интерната добился значительных результатов, сделал большой шаг вперед.

В настоящее время коррекционно-развивающий образовательный процесс в школе-интернате направлен на дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в соответствии с тяжестью основного дефекта, формирование личности, способной успешно адаптироваться к современным условиям, ориентированной на высокие нравственные ценности на диагностико-прогностической основе.

В качестве перспективных направлений работы школы-интерната выделяются следующие:

1. Организация наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей
обучающихся, воспитанников в получении специального (коррекционного)
образования VIII вида в соответствии с индивидуально-психологическими
особенностями и резервами личностного развития.

2. Оздоровление детей, поддержание их соматического и психологического здоровья, социальная реабилитация.

3. Личностно-нравственное и профессиональное самоопределение
обучающихся, воспитанников на основе выявления их профессиональных
интересов, трудовых навыков, компетентностного подхода в обучении и
воспитании обучающихся, воспитанников.

4. Организация индивидуальной работы с детьми с тяжелой умственной отсталостью.

5. Социализация и психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов, поддержка малообеспеченных, многодетных семей.

6. Разработка и внедрение новых коррекционных, оздоровительных технологий.

7. Изучение детей на основе диагностико-прогностического изучения.

8. Социальное проектирование.

Наш адрес:

Пермь, Россия
ул. Богдана Хмельницкого, 13
Тел.: (342)2514685
Факс: (342)2514685
E-mail: shkola113@obrazovanie.perm.ru

Директор школы:

Крутикова Татьяна Николаевна

Тел.: (342 )2514685
Факс: (342) 2514685

Режим работы:

Понедельник — пятница: с 8:00 до 19:00

График работы:

Обучение ведется в одну смену. Уроки с 9:00 до 14:00.

Во второй половине дня — коррекционные занятия, работа групп интерната.

Школа работает в режимах:

— пятидневной учебной недели для учащихся 1,2,3,4,5,6 классов и классов для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Продолжительность учебного часа составляет:

— 35 минут для 1-х классов, классов для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
— 40 минут для 2-11 классов.

Занятия организованы в 1 смену. Расписание звонков предусматривает
перемены 15 минут, 20 минут для организации горячего питания детей.

Продолжительность учебного года:

— 33 учебные недели для учащихся 1 класса.
— 34 учебные недели для учащихся 2-9 классов.

МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми»

Источник

Корпус № 3
МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г.Перми»

адрес: г. Пермь ул. Закамская, 52а
детский сад (корпус 3)
г. Пермь, ул. Закамская, 52
начальная школа (корпус 4)
тел/факс: +7 (342) 282-87-06

Наша визитка

Информационно-образовательные ресурсы:

Международный информационный центр «Новости России»
http://www.kremlinrus.ru/

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru

Сайт Министерства образования и науки РФ по Пермскому краю:
minobr.permkrai.ru

Федеральный портал «Российские образование»
www.window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru

Новости

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА ПОСВЯЩЕННАЯ НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СОСТОИТСЯ 2 СЕНТЯБРЯ В 10-00. НА ЛИНЕЙКУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ 1-ГО КЛАССА.

О профилактике ДДТТ ознакомиться по ссылке https://yadi.sk/d/g1UktyAU3PagRa

Основные сведения

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
с 24.10.2019 МАОУ «Начальная школа — детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся» г. Перми реорганизовано путем присоединения к МАОУ «Школа- интернат № 113 с ОВЗ».

Директор школы: Крутикова Татьяна Николаевна
Юридический адрес: г. Пермь, Богдана Хмельницкого, 13
Фактический адрес: г. Пермь, ул. Сысольская, 11А (корпус 2)
г. Пермь, ул. Закамская, 52а детский сад (корпус 3)
г. Пермь, ул. Закамская, 52 начальная школа (корпус 4

Учредитель: Департамент образования администрации города Перми.
Юридический адрес: 614000, г. Пермь, Сибирская, 17, тел. 8(342) 212-70-50
Начальник департамента: Серикова Людмила Владиславовна

Районный отдел образования Кировского района — kirroo@gorodperm.ru
Начальник отдела образования: Алексеева Ольга Викторовна
Контактный телефон: 283-30-16
Специалисты: 283-32-37, 283-33-60, 283-30-16
614101, г. Пермь, Закамская, 26, 2 этаж

Оценка образовательной деятельности.

Основной целью деятельности МАОУ «Школа-интернат № 113» г. Перми является деятельность по реализации основных образовательных программ начального общего образования:

5 дней в неделю

Классы, обучающиеся в 1 смену

1а класс – 12 человек
2а класс – 12 человек
3а класс – 13 человек
4а класс – 12 человек

МАОУ «Школа-интернат № 113» г. Перми также осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в связи с этим

в образовательном учреждении функционирует дошкольные возрастные группы, из них:
младшая группа (с 3-х до 4-х лет) – 13 человек
средняя группа (с 4-х до 5-ти лет) – 18 человек
старшая группа (с 5-ти до 6-ти лет) – 18 человек
подготовительная к школе группа (с 6-ти до 7-ми лет) – 18 человек

Образовательная деятельность учреждения направлена на реализацию:

— адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слабовидящих обучающихся (Далее – АООП НОО);

— адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для слабовидящих обучающихся (далее – АООП ДО).

-С 01 сентября 2016 года срок обучения в начальной школе увеличен на 1 год и составляет 5 лет (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, далее – ФГОС НОО ОВЗ). Кроме общеобразовательных предметов, в школе проводятся коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, обучению ориентировке в пространстве, развитию коммуникативной культуры, уроки социально-бытовой ориентировки.
Школа предоставляет возможности для развития творческих и спортивных способностей: работают кружки спортивно-оздоровительного, интеллектуального, духовно-нравственного и социального направления. В школе работают коррекционная служба: учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог.

Образовательная деятельность во всех возрастных группах детского сада строится в соответствии с АООП ДО, составленной на основе примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой и Программ для коррекционных образовательных учреждений IV вида для слабовидящих обучающихся.

Выбор примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» обусловлен уровнем профессиональной подготовленности педагогических кадров, состоянием предметно-развивающей среды. Содержание образования в ДОУ дифференцируется по следующим направлениям развития детей: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Коррекционная деятельность с детьми с нарушением зрения (косоглазие, амблиопия, тотальная слепота) осуществляется учителями-дефектологами по программе Л.И.Плаксиной.

В детском саду осуществляется логопедическое сопровождение для детей с нарушением зрения, имеющих нарушения речи. Учитель-логопед реализует программы и технологии коррекционно-образовательной направленности: «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина).

Что такое «Начальная школа – детский сад для слабовидящих обучающихся»?

С 1995 года мы обеспечиваем оптимальные условия для системного, комплексного, непрерывного воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста .

Как показала практика, отсутствие специальных коррекционных занятий, лечения, а также щадящих условий для зрения в массовых общеобразовательных детских садах и школах приводит к рецидивам зрительной глазной патологии.

Поэтому, наша задача не только улучшить состояние зрения в дошкольный период, но и закрепить полученные результаты в период начального школьного обучения.

Особенности образовательного процесса:

· увеличение сроков обучения, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения на основе преемственности школьного курса с дошкольным при соблюдении дидактических требований соответствия и содержания обучения познавательным возможностям детей.

· создание офтальмогигиенических условий в учебных классах, возрастных группах.

· одновременно с общеобразовательным процессом осуществление специальной коррекционной работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, направленной на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения.

Миссия: Создание специальных условий для равного жизненного старта каждого ребенка с нарушением зрения для его успешной позитивной социализации в современном обществе.

Результаты: Стабилизация психофизического развития и успешная адаптация выпускников начальной школы к обучению в основной школе.

Источник

Организация питания обучающихся

Информация об организаторе питания и меню

Организатором питания в 1 корпусе является Снеженко Татьяна Геннадьевна (зав. производством)
Организатором питания во 2 корпусе является ООО «Олимп»
Организатором питания в 3, 4 корпусе является Пугина И.В.
Основное (горячее) питание обучающихся в школе организовано в соответствии с 10-дневным (12-дневным) меню, согласованным с Роспотребнадзором:
— примерное 10-дневное (12-дневное) меню для обучающихся в возрасте 7-11 и 11-18 лет на осенне-зимний и весенне-летний период по форме, предусмотренной СанПиН 2.4.5.2409-08, согласованное директором школы
— экспертное заключение на примерное меню на два сезона
— фактическое меню на каждую дату учебного года

Основное (горячее) питание

Новости

С 1 сентября 2020 года в школах организовано бесплатное горячее питание обучающихся 1-4-х классов. Школьная столовая предлагает разработанный комплекс меню с учетом возраста школьников, состояния здоровья, а также необходимых питательных веществ, которые должны присутствовать в рационе ребенка. Вся актуальная информация о питании в школе размещена на сайте школы в разделе «Организация питания обучающихся».

Условия охраны здоровья обучающихся

Нормативно-правовые, распорядительные акты

Результаты проведенных контрольных мероприятий об организации питания

Материалы по формированию культуры здорового питания

Вопросы по питанию в школе

Кто имеет право на бесплатное питание?

— все обучающиеся 1-4 классов, зачисленные в контингент школы;
— обучающиеся 5-9 классов, имеющие право на бесплатное питание;
— дети- инвалиды, дети с заболеванием ВИЧ;
— дети из многодетных семей без статуса малоимущих;
— дети из малоимущих семей, в том числе многодетные малоимущие;
— дети из семей, где один или два родителя являются пенсионерами по старости;
— дети из семей, где один или оба родителя являются инвалидами 1 и 2 групп;
— дети, находящиеся в социально – опасном положении;
— дети с ОВЗ.

Что делать, если у ребенка есть медицинские показания для диетического питания?

Родители должны предоставить справку от педиатра об имеющихся медицинских противопоказаниях заведующей столовой для коррекции меню. В зависимости от типа заболевания, столовая предоставляет обучающемуся блюда, разрешенные врачом.

Может ли ежедневное меню отличаться от 24-дневного?

Какие продукты не разрешены для реализации в школе, буфете?

Для реализации в школьном буфете запрещены сладкие и газированные напитки, чипсы, сухарики, арахис, мороженое (кроме биомороженого), кондитерские изделия без производственной упаковки. В школьной столовой не готовятся блюда из свинины, с использованием майонеза и пальмового масла, не используются продукты с маркировкой ТО (только ГОСТ).

Курирующий вопросы по организации питания: Субботина Светлана Викторовна, моб. тел. 89194716803, часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00

МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми»

Источник

Читайте также:  Разрезы лестниц чертежи лестниц
Оцените статью