- Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?
- Достоинства и недостатки каркасных шторок
- Цена на каркасные шторки для авто
- Установка каркасных шторок на автомобильные стекла
- Видео-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах
- Mitsubishi RVR Явр — SQ Balalaika Team › Logbook › Вся правда о каркасных шторках Трокот. Аналог съемной тонировке.
- Mitsubishi RVR 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning
- Comments 14
Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?
Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.
В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.
Существуют два варианта установки каркасных автошторок: на крючки, удерживаемые дверным уплотнителем, и с помощью магнитов. Последний из них более удобен как в процессе установки, так и в ходе эксплуатации.
В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.
Достоинства и недостатки каркасных шторок
Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.
На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:
- Каркасные шторки на стекла автомобиля выполняются из особого вида ткани. Материал обеспечивает отличный обзор для водителя и в то же время надежно скрывает от посторонних содержимое салона.
- Сетка не препятствует циркуляции воздуха, позволяя проветривать машину не опасаясь пыли и насекомых. Правильно установленные каркасные шторки не мешают работе стеклоподъемников.
- Доступны различные варианты изделий: укороченные, с отверстиями для зеркал и даже специальные приспособления для курящих водителей.
- Благодаря прочному каркасу шторки надежно держатся на своем месте даже при открытых окнах и высокой скорости движения. Некоторые производители гарантируют, что сетка не вылетит из рамки в течении трех лет.
- Съемные автомобильные каркасные шторки легко монтируются своими силами без обращения к специалистам. Варианты с магнитным креплением устанавливаются и снимаются за пару секунд.
- Качественные защитные экраны не выгорают на солнце, не рвутся, не вытягиваются от ветра и не коробятся на морозе. Прочность окраски сохраняется в течение трех лет.
- Шторки задерживают от 50 до 85% солнечного света и почти не пропускают ультрафиолетовое излучение. Результатом является более комфортная температура в салоне.
Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:
- Крепления большинства моделей ничем не маскируются и при снятых каркасах достаточно хорошо заметны по периметру окон.
- Полностью закрывающая проем окна сетка является препятствием для общения со стоящими рядом людьми и для передачи предметов через окно.
- Полотно высокой плотности может потерять прозрачность под определенным углом, что затрудняет вождение.
- Некоторые автолюбители не довольны внешним видом машины с каркасами при открытых окнах. В этом плане шторки все же уступают привычной тонировке.
- Использование экранов в дождливую погоду способствует образованию конденсата с внутренней стороны стекла, что опять же создает помехи для управления автомобилем.
Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.
Цена на каркасные шторки для авто
Плотная сетчатая ткань — основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.
Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.
К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:
Марка автомобиля | Стоимость шторок на передние стекла, руб. | Цена полных комплектов, руб. |
Renault Logan | 3450 | 8300 |
Lada Largus | 3000 | 8900 |
Chevrolet Niva | 3650 | 10200 |
Toyota RAV4 | 3650 | 10200 |
Volkswagen Polo | 3450 | 9600 |
Renault Duster | 3650 | 10200 |
Lada Vesta | 3000 | 8900 |
Kia Rio | 3450 | 8300 |
Lada Granta | 3000 | 8900 |
Hyundai Solaris | 3450 | 8300 |
Установка каркасных шторок на автомобильные стекла
Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.
В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:
- Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
- Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке. Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт. Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
- Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели. Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным. Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.
Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.
Видео-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах
Источник
Mitsubishi RVR Явр — SQ Balalaika Team › Logbook › Вся правда о каркасных шторках Трокот. Аналог съемной тонировке.
Всем привет. Не прошло и пол года, как у меня нашлось свободное время и желание написать про каркасные шторки от компании Трокот.
Халява сэр.
Не знаю как вам, но меня слово Халява, сразу наводит на мысль о каком-то разводе.
Так ли это? Будем бдительными и проверим: можно ли верить людям.
Компания Трокот проводила (а может и до сих пор проводит) акцию. Если у них нет лекал (размеров) шторок на какую-то машину, то они предлагают вам приехать к ним для снятия мерок. Обещают, что процедура будет безболезненной и займет порядка 30 минут.
В качестве компенсации потраченного времени и расходов на дорогу они обещают 1000р на бензин или комплект своих шторок.
Т.к. на момент рекламы лето было в полном разгаре, а у нас произошел «epic fail» на этапе по автозвуку емма 2017 в Серпухове. На тот момент в машине не работал кондиционер и мы все списали на жару. То я решил выбрать приз =))) А точнее шторки. Ведь они дают довольно ощутимую защиту от солнца, в особенности когда машина весь день стоит на раскаленной паркове.
Знакомство с компанией и снятие размеров шторок
Ребята открываются в 10:00. Я был на месте уже в 9:40. Долго ждать не пришлось в 9:45 уже начали подтягиваться сотрудники. А в 9:50 я заехал в бокс на замеры. Через 5 минут мастер с хитрой компьютерной приблудой и ноутбуком приступил к снятию мерок. Через 15 минут он закончил.
Приз
В качестве приза я попросил бесплатный комплект шторок. Но не просто стоковые шторки, а сделанные под мой «тяжелый» случай» =)))
Обратите внимание, в уголках зеркал находятся подиум под СЧ динамик. Так вот, на момент замеров мне пришлось его снимать, т.к. там стекло (маленькая форточка).
В моем случае я попросил изготовить шторки с учетом подиума.
Защита от солнца
Шторки проявили себя с самой лучшей стороны. Салон машины нагревается в РАЗЫ МЕНЬШЕ!
Это победа.
А самое главное, все красиво и очень стильно. Ну и бесплатно =)))
Езда со шторками Трокот
А вот тут полный провал. Ездить с этой хренью на стеклах невозможно. Я один раз попытался нацепить их когда мы ехали на финал емма Россия в Ростов на Дону. Была ясная погода, солнце безбожно слепило и я решил рискнуть. Через 30 минут пришлось останавливаться и снимать шторки. Это мягко говоря не безопасно.
Вердикт
Шторки в роли защиты от солнца и выгорания салона это — 5 баллов.
В роли защиты салона от посторонних глаз это — 4 балла
В роли защиты забытых вещей в салоне это — 4 балла.
В роли тонировки для повседневной езды по дорогам общего пользования это — 2 балла.
пс. И очень большой плюс от этих шторок на природе или на даче. Теперь с открытыми окнами мухи и комары не залетают в салон =)
Отзыв будет у меня в статье. Очень доволен.
Mitsubishi RVR 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 14
Судья Суровикинского районного суда Волгоградской области
19 февраля 2015 года г. Суровикино
рассмотрев дело по жалобе Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., на постановление по делу об административном правонарушении,
установил :
Бычкова Е.А., являясь защитником Трофимов Е.П., обратился в суд с жалобой на том основании, что постановлением ИДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. от 2 января 2015 года Трофимов Е.П. был подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей за правонарушение, предусмотренное частью 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Заявитель считает постановление незаконным по тем основаниям, что постановление вынесено лицом не имеющим на то полномочий, кроме того отсутствует само событие административного правонарушения.
Как указано в жалобе, 2 января 2015 года Трофимов Е.П. управлял автомобилем с гос. номером № и был остановлен инспектором ДПС Айсиным А.А. Инспектором был составлен протокол №, в котором указано, что на боковых стеклах автомобиля Трофимова Е.П. было нанесено покрытие, ограничивающее обзорность с места водителя (съемная тонированная сетка), в связи с чем конструкция автомобиля изменена, из чего следует, что автомобиль неисправен. Тот же инспектор на месте вынес постановление, которым признал Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.
Защитник в жалобе указал на то, что на автомобиле Трофимова Е.П. была установлена не пленка, как указано в протоколе и постановлении, а солнцезащитная сетка, которая не может ограничивать обзорность, так как не является каким-либо препятствием для обзора, а потому самого события правонарушения нет. Кроме того инспектор ДПС в нарушение ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, составив протокол, самостоятельно вынес постановление, признав Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения. Исходя из этого, защитник просил отменить постановление в отношении Трофимова Е.П. и прекратить производство по делу.
В соответствии с п. 6 ч.2 ст. 23.3 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции), вправе сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, по делам об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Довод защитника относительно того, что Айсин А.А., как лицо составившее протокол, заинтересован в исходе рассмотрения дела, а потому был необъективен при принятии решения по делу, является предположением защитника. В суде установлено, что инспектор ДПС Айсин А.А. правильно квалифицировал действия Трофимова Е.П. по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил наказание в пределах санкции указанной статьи.
При таком положении основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
Руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.3 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ :
Постановление инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. о признании Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и наложении административного штрафа в размере 500 рублей оставить без изменения, а жалобу Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., — без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд.
Источник