- О нас
- Частная школа «Московский лицей «Ступени»
- В название негосударственного учебного заведения « Московский лицей «Ступени», слово «ЛИЦЕЙ» включено не случайно.
- Для нас Царскосельский лицей является не просто «педагогическим пособием», а живым советчиком, другом, собеседником.
- Советы родителям
- Лицей «Ступени»
- Подготовка старшеклассников в Высшие Учебные Заведения
- Заочное Отделение
- Оставьте заявку на заочное обучение
- Заочное обучение с нами — это проверенное качество знаний и консультации первоклассных учителей у вас дома!
- УСТАНОВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ЗАОЧНОМУ ОБУЧЕНИЮ
О нас
Частная школа «Московский лицей «Ступени»
задумывался в конце 80 годов XX века, как камерное учебное заведение. Главным, в социальном заказе того времени, было создание образовательного учреждения альтернативного массовой государственной школе, где для ребенка могла быть создана максимально комфортная образовательная и воспитательная среда. Это стремление было вызвано желанием родителей видеть при обучении индивидуальный подход к своим детям.
За прошедшие годы мы убедились, что направление, выбранное нами при «строительстве» Лицея было верным. Преимущества камерной школы для нас очевидны и самыми важными из них являются обозримость личности каждого ребенка. Обучение в лицее, где каждый ребенок находится в фокусе внимания педагогов и воспитателей, дает возможность устанавливать теснейшие связи с семьей каждого воспитанника, что позволяет семье и школе растить и развивать ребенка сообща.
В название негосударственного учебного заведения « Московский лицей «Ступени», слово «ЛИЦЕЙ» включено не случайно.
Обратимся к истории. Царскосельский лицей — это учебное заведение стало эталоном образования. Оно внесло неоценимый вклад в дело воспитания для России носителей национальной культуры. И хотя имя Пушкина затмевает имена других выпускников Лицея, тем не менее, он дал нам огромное количество государственных деятелей, военных, путешественников, писателей, поэтов, которые стали впоследствии национальной гордостью России. Среди них Корсаков, Горчаков, Дельвиг, Кюхельбекер, позднее Салтыков-Щедрин и т.д. Царскосельский лицей представляет на наш взгляд удивительное и редкостное сочетание учебного заведения в строгом смысле этого слова, учебного заведения с дисциплиной, рядом обязательных предметов, достаточно жестких правил и одновременно необычайной внутренней духовной свободой. Недаром дружба, рожденная в стенах Лицея, для лицеистов становится чрезвычайно важным, основополагающим моментом всей жизни. И Царское село является Отечеством во всей сложности этой категории.
Для нас Царскосельский лицей является не просто «педагогическим пособием», а живым советчиком, другом, собеседником.
И мы в силу своих возможностей, в новых условиях, вопреки изменениям в нашей жизни, стремимся подражать идеалам и принципам лицея. Мы делаем обучение в частной школе значимым и конкурентоспособным элементом образовательной системы России.
Целью образования в Лицее является выявление и развитие способностей каждого воспитанника, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной к самоопределению, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном развитии общества.
Вместе с тем, отчуждение, сложившееся в обществе в последние годы во всех сферах жизни, разрыв между воспитанием и образованием, между образованием и культурой и насущная необходимость возрождения в этих условиях традиций российской гуманитарной культуры, духовности и нравственности на наш взгляд ставит перед современной школой следующие задачи:
- гармонизация и совершенствование процесса обучения на основе единства мира и системной целостности изучающих его наук, культуры и эстетики;
- воспитание самостоятельно мыслящей, способной к самореализации и самоопределению личности, живущей в гармонии с окружающим миром и людьми;
- формирование коммуникабельности на основе терпимости, поиска путей к взаимопониманию и первостепенного внимания к высшим духовным и нравственным ценностям;
- создание условий для внесения элементов христианского воспитания и образа жизни, традиций народной художественной культуры;
- создание творческой атмосферы, способствующей раскрытию потенциальных способностей каждого ребенка и стимулирующей мотивацию к познавательной и образовательной деятельности.
Для успешного решения поставленных задач в рамках Лицея необходимо выполнение следующих условий:
- создание насыщенной культурной среды для развития, образования и воспитания детей;
- реализация в рамках Лицея как образовательных программ, так и широкого набора культурных, просветительских и развивающих программ, например: «Музыкальная школа», «Школа пластики и сценического мастерства», «Живопись, ваяние и резьба по дереву», «Храм искусств», «Земля и мы» и т.п.
- отсутствия резких границ между основным учебным процессом и внешкольными досуговыми занятиями, которые составляют единое целое, работают в одном направлении: развитие сознания, ориентация на ознакомление и освоение различных типов культур;
- создание атмосферы сотворчества педагогов и детей, открытости всему новому.
На этой странице Вы найдете наиболее важные сведения, рассказывающие о системе наших педагогических воззрений, о структуре школы, о том, на чем базируется обучение и воспитание в лицее и многое другое, что может привлечь внимание заинтересованного читателя.
Но начнем мы с результатов, которые показывают наши воспитанники в течение последних лет, т.к. именно подведение итогов, их анализ дает возможность понять чего на самом деле стоит та или иная частная школа, та или иная программа, та или иная технология, та или иная методика .
Источник
Советы родителям
Рекомендации для выполнения домашних заданий по предмету «История искусств» в начальной школе (вниманию воспитанников и их родителей) .
- При выполнении задания по учебнику (Н.А. КУН «ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ») ребенку следует прочесть внимательно текст несколько раз, при этом хотя бы один раз вслух в присутствии взрослого. Родители должны обращать особое внимание на правильное произношение и запоминание греческих имен и других сложных слов.
- Затем рекомендуется выслушать пересказ. Пересказ не должен быть дословным (!), а опирающимся на основные моменты сюжета. Запоминать ВСЕ имена собственные не следует (!), а только те, которые имеют принципиальное значение для истории, которую читает ребенок (главные герои и т.п.)
- Родителям следует внимательно следить за выполнением задания по тетрадям, в которых на уроке записываются списки богов и героев, лексический материал, фразеологические выражения и т. д.
- Учителем приветствуетсяпомощь ребенку при подготовке к контрольным работам.
- Задания по выполнению рисунков даются ОДИН раз в неделю (все изменения указываются в домашних заданиях). Рисование — это дополнительное задание(!), необходимое для лучшего усвоения и запоминания учебного материала. Рисование не является самоцелью, поэтому учитель обращает внимание на ТЩАТЕЛЬНОСТЬ выполнения работы, а не на искусство рисования (для этого есть другой предмет). Поэтому родителям НЕ следует выполнять задание за ребенка!
Источник
Лицей «Ступени»
Негосударственное образовательное учреждение
Нам известны результаты ЕГЭ для 7572 школ России за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.
#29 Все несут какую ту чушь. О чем спор? Если некуда бабло девать, то всем.
#32 Если Вы хотите лишить своих детей детства, то лицей «Ступени» для Вас! Здесь не учат дружить и состр
Добрый вечер! Прочитав позитивные и негативные отзывы на форуме, хочу выразить свое собственное отношение к школе. (Как выпускница лицея «Ступени» 2017 года, могу себе это смело позволить=)
Для меня наша школа стала вторым домом, потому что здесь меня научили очень многому для взрослой жизни. Я сталкивалась с разными мнениями, сравнивала их, иногда встречала негативную реакцию на мои поступки и слова, слушала советы и получала самую разную помощь — от пустяковой до такой, которую больше нигде не получишь. Это развивает человека так, как не сможет развить никакая другая среда. Но только при ОДНОМ УСЛОВИИ)
Вся разница между мной и теми, кто пишет здесь отзывы негативные, заключается лишь в одном: им просто не удалось наладить коммуникацию. СУМЕТЬ ПОСЛУШАТЬ, ВЫслушать и Услышать. Этого не умеют иногда не только дети, но и взрослые, этому вообще очень сложно научиться.
Я прекрасно совмещала всю свою лицейскую жизнь с собственными хобби и доп. занятиями. Иногда ничем не занималась в лицее (в трудные для нас времена).
Нигде на Земле вам не будут идти навстречу, если вы сами не считаете нужным это делать, ну хоть немножечко) Потребительское отношение вообще губит человечество, ИМХО.
Я искренне желаю моей школе дальнейших успехов в налаживании общения с детьми и родителями, теплого, искреннего и человечного общения, ради которого я всегда готова приходить туда и ради которого через годик туда пойдет моя сестренка.
Всем благ и разрешения проблем, закрытия гештальтов и просто ДОБРА! 🙂
Источник
Подготовка старшеклассников в Высшие Учебные Заведения
Сегодня выпускники нашей частной школы учатся в таких учебных заведениях, как МГУ, НИУ — Высшая Школа Экономики, МГИМО, МГЛУ им. Мориса Тореза, Финансовая академия, РЭШ, МИФИ, МФТИ, МИИТ и других.
С 10 класса лицеисты разделяются на два потока и начинают подготовку к сдаче Единого Государственного Экзамена по выбранному профилю. Для поступления в гуманитарные ВУЗы при подготовке упор делается на изучение русского и иностранных языков, истории, литературы, обществознания и т.д., в экономические и технические — особое внимание уделяется математике, физике, информатике, обществознанию, экономике, иностранному и русскому языкам.
В ряде случаев в одном классе бывает до четырех-пяти потоков, занимающихся по индивидуальному графику.
Поскольку с 1999 года Московский лицей «Ступени» является базовой школой Высшей Школы Экономики, то наши выпускники, выбравшие данный ВУЗ, готовятся преподавателями этого университета к межвузовским предметным олимпиадам, которые проходят на разных факультетах как НИУ — ВШЭ (экономика, менеджмент, право, социология, мировая экономика, бизнес-информатика и др.), так и других ведущих ВУЗов страны.
С 2014 года лицей стал партнером НИУ «Высшая школа экономики» в проекте Университетский образовательный округ https://community.hse.ru
Университетский образовательный округ ВШЭ создан с целью объединения усилий Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и партнерских школ в подготовке компетентных выпускников/абитуриентов, способных обучаться в топовых университетах Российской Федерации.
Источник
Заочное Отделение
Узнать стоимость заочного обучения в частной школе Московский лицей «Ступени» можно по телефону:
или отправьте заявку и мы вам перезвоним:
Оставьте заявку на заочное обучение
Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сегодня заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий — новая тенденция современного образования. О возможности получать качественное образование из любой точки мира, по гибкому расписанию в любое удобное время, мечтают многие школьники и их родители.
Заочная/дистанционная форма предполагает:
- персональный подход к обучению,
- возможность выбрать уровень изучения курса и количества посещаемых занятий.
- доступ к обучению есть везде, где доступен интернет.
Мы предлагаем заочное обучение ВСЕМ, для кого заочная форма получения образования является приемлемой и необходимой. Тем, кто:
- стремится получить качественное российское образование в Москве;
- учится самостоятельно;
- имеет ограниченные возможности здоровья;
- проживает в различных регионах России или за рубежом;
- семейным школам (НЕшколам).
Обучение проходит в личном кабинете системы дистанционного образования Лицея, для функционирования которой нужно только подключение к сети Интернет. Образовательный процесс состоит из теоретических и практических блоков, видео-уроков с учителями школы.
Учащиеся могут:
- осваивать программу самостоятельно,
- получать теоретические и практические знания через он-лайн уроки и консультации
- принимать участие в школьных традиционных событиях: проектно-исследовательских конференциях, образовательных викторинах, играх, квестах.
Мы предоставляем все необходимые образовательные ресурсы, которые полностью отвечают требованиям ФГОС и позволяют успешно проходить текущую, промежуточную и итоговую государственную аттестацию.
Мы обеспечиваем оперативную проверку заданий, хранение отметок и результатов учебной деятельности. Родители имеют доступ не только к отметкам и домашним заданиям обучающихся детей, но и обладают подробной информацией об учебной деятельности своего ребенка.
Наши Преимущества:
Обучаясь на заочном отделении Московского лицея “Ступени”, вы получаете:
- Календарно-тематическое планирование по всем предметам на учебный год;
- Учебно-методические материалы;
- Методическую помощь, необходимую для освоения общеобразовательной программы;
- Очные/он-лайн консультации с учителями по предметам;
- Возможность пользоваться электронными учебными материалами школы;
- Выполнение обязательных контрольных работ очно или под он-лайн наблюдением;
- Обязательное написание ВПР, диагностических, тренировочных и предэкзаменационных работ в Московском лицее “Ступени” для обучающихся 4, 9,10, 11 классов;
- Аттестацию по физической культуре (допускается справка из спортивной секции);
- Заочную аттестацию по ИЗО и технологии с помощью фото (видео);
- Дистанционную защиту обязательного индивидуального проекта.
Заочное обучение с нами — это проверенное качество знаний и консультации первоклассных учителей у вас дома!
При поступлении на заочное отделение родители могут выбрать один из базовых образовательных пакетов в зависимости от потребностей и особенностей ребенка:
- Семейный образовательный пакет (предполагает самостоятельное обучение с установленным количеством очных/он-лайн консультаций и контрольных работ)
- Стандартный образовательный пакет (предполагает дистанционное обучение с установленным количеством он-лайн (интернет) уроков, консультаций и контрольных работ)
- индивидуальный образовательный пакет (предполагает дистанционное обучение с количеством он-лайн (интернет) уроков и консультаций по запросу родителей/обучающегося, и установленное количество контрольных работ)
УСТАНОВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ЗАОЧНОМУ ОБУЧЕНИЮ
- начальная школа (1-4 классы)
- основная школа (5-9 классы)
- старшая школа (10-11 классы)
Набор учащихся проводится в 1-11 классы.
Подробнее об условиях поступления на заочное отделение Лицея можно узнать в разделе Поступление.
Если вы являетесь семейной организацией или НЕ школой, необходимо будет заключить договор сетевого взаимодействия с ОО ЧУ “Московский лицей “Ступени”.
Источник