- Школьная лестница дорама (2015)
- Лестницы школы (2015)
- «Лестницы школы» смотреть с русскими субтитрами онлайн
- Дорама Лестницы школы | School’s Staircase | Gakko no Kaidan
- Смотреть: Серия 10
- Информация о дораме
- Описание
- Цитаты из дорамы Лестницы школы
- Новые рецензии на дораму Лестницы школы
- Комментарии Ответить Читать обсуждение дальше.
- В главных ролях
- Другие дорамы ведущих актеров
- Похожее
- Дорама Лестницы школы 1-10 серия
- исследовательский проект » Школьные ступеньки»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Школьная лестница дорама (2015)
Просмотр: | 45 мин | |
Сериал: | 10 серий | |
Год: | 2015 | |
Страна: | Япония | |
Жанр: | Драма | |
Перевод: | Русские субтитры | |
В ролях: | ||
Серия 1 | 27.10.20 | |
Серия 2 | 17.06.17 | |
Серия 3 | 17.06.17 | |
Серия 4 | 17.06.17 | |
Серия 5 | 17.06.17 | |
Серия 6 | 17.06.17 | |
Серия 7 | 17.06.17 | |
Серия 8 | 17.06.17 | |
Серия 9 | 17.06.17 | |
Серия 10 | 17.06.17 |
В главных ролях
Другие дорамы ведущих актеров
Арима Косэй был вундеркиндом-пианистом, с малых лет выигравшим множество состязаний. Конечно, знатоки отмечали, что по стилю малыш скорее техник, чем виртуоз, и даже дали ему кличку «метроном», но судьи не считали это недостатком. Увы, в 11 лет Арима потерял мать — единственного учителя и наставника — и перестал слышать свою игру. Боль от потери преградила ему путь к роялю, и Косэй словно застыл во времени, два года общаясь лишь с друзьями детства Цубаки и Рётой. Стремясь расшевелить парня, Цубаки вытащила его на «двойное свидание» — тут все и началось!
Недостающей участницей оказалась золотоволосая Миядзоно Каори, на редкость импульсивная и энергичная. Из-за нее вся компания вместо кино или шопинга оказалась в концертном зале, где Каори участвовала в скрипичном конкурсе. Косэй с первых же нот понял (чужую-то игру он слушать мог), что в музыке девушка — его антипод: вместо феноменально точного следования партитуре она играет, как душе угодно! Что ж, противоположности сходятся, и после пары дней знакомства Миядзоно твердо взяла дело в свои руки и предложила Ариме аккомпанировать ей на втором этапе конкурса. А там ведь и до возвращения на сцену недалеко!
© Hollow, World Art
На основе одноименной манги Аракавы Наоси.
Премьера 10.09.2016.
Похожее
Андо Сора перестает играть в футбол после окончания средней школы. Ему кажется, что несмотря на талант, много он добиться не сможет. Сосредоточившись на учебе, он встречает Вакамию Сики, представительницу женской национальной сборной Японии. Это встреча меняет его взгляд на жизнь. Он делает все возможное, чтобы осуществить свои мечты.
Источник
Дорама Лестницы школы 1-10 серия
Однажды робкую Харуну Цубаме избирают членом ученического совета, а через некоторое время президентом школы. Тогда ей становится известно о коррупции, процветающей в стенах учебного заведения. Девушка решает направить свои силы на изменение этой системы, а поможет ей в этом Шузукуи Кей. Юноша является гениальным автором речей. Вместе эти ребята устроят настоящую революцию в школе.
Встреча двух молодых людей была не напрасна. Девушка прекрасно думает, а парень прекрасно излагает мысли. Вместе они становятся отличной командой, дополняя друг друга. Ученики будут стремиться донести свои идеи обществу учеников и преподавателей. Спичрайтер побуждает нового президента школьного совета осуществить ряд реформ, способных в корне изменить школьное правление.
«Лестницы школы» — это увлекательная история о школьной жизни, когда кажется, что вся жизнь еще впереди и можно делать все, что захочется. Главная героиня попала под влияние симпатичного и очень активного молодого человека, который всеми силами пытается внедрить новые порядки в школе.
Шузукуи Кей поможет стеснительной девушке преодолеть свою робость и стать более уверенной, выступая перед аудиторией. Смогут ли ребята противостоять школьной системе и устранить законы для привилегированных учеников? Изменится ли жизнь учеников к лучшему после ряда реформ наших героев? Как будут развиваться их отношения? Смотрите об этом в дораме «Лестницы школы».
492-polnyy-dom-2Смотреть сериал Полный дом 4 онлайн русская озвучка
Источник
исследовательский проект » Школьные ступеньки»
Исследование соответствия школьных ступенек строительным стандартам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_shkolnye_stupenki.docx | 625.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Косланская средняя общеобразовательная школа»
Научно-практическая конференция «Совенок»
Авторы: Шлопова Элина, Скалкина Анна,обучающиеся 7 «б» класса МОУ « Косланская COШ»
Р уководитель : Чазова А.О., учитель математики МОУ « Косланская СОШ».
Достойна похвалы лестница, если она светлая, просторная и легкая для хождения: потому что будучи такой, она призывает человека подняться по ней . (Андреа Палладио, 1570)
Лестница, общеславянское – лествица, буквально, – то, с помощью чего лезут. Сейчас лестницей называют сооружение, которое обеспечивает при помощи ступеней удобное, безопасное и относительно быстрое перемещение с одного уровня на другой. Наиболее часто этот термин ассоциируется с лестницей как элементом здания, сооружения. К частным случаям лестниц можно отнести лестницы служебных машин (например, пожарной); трапы судов, самолётов и вертолётов; верёвочные лестницы, садовые лестницы, стремянки, эскалаторы и пр.
Проблема. Лестница — это не только красивое, целесообразное и удобное, но и травмоопасное сооружение. Причинами падения на лестницах являются:
• проскальзывание ноги на ступени,
• проступь мимо ступени,
• опора пяткой или носком на край ступени.
Поэтому при ее установке необходимо соблюдать определенные требования.
Гипотеза: если лестница отвечает правильности математических расчетов ее элементов, то падение на ней практически исключается.
Объект: ступени школьной лестницы , ведущей на третий этаж школы.
Предмет: соответствие размеров ступеней лестниц нормам.
Цель : исследование ступеней лестниц с точки зрения безопасности, практичности, функциональности.
- Узнать из каких элементов состоит ступень лестницы.
- Произвести измерения и установить соответствуют ли они основным требованиям безопасности и комфорта.
— изучение литературы по проблеме,
— сбор, систематизация информации,
— анализ сравнение, обобщение,
Практическая значимость работы.
Каждый день мы спускаемся и поднимаемся по школьным лестницам, но не задумываемся о том, что по некоторым лестницам передвигаться легко, а по другим сложно и даже травмоопасно. Наши исследования должны показать соблюдены ли стандарты проектирования и строительства часто используемых нами лестниц? Для этого мы использовали метод измерения параметров лестничных ступеней.
1. Элементы ступеней лестницы.
Особое место при конструировании лестницы отводится ступеням. От правильного выбора размеров ступеней и расстояния между ними зависит крутизна лестницы и удобство пользования, а, следовательно, и безопасность. Разные по высоте ступени приводят к постройке травмоопасной лестницы.
Ступень – основная составляющая лестницы, которая образуется вертикальным элементом – подступенком и горизонтальным элементом, который называют ступень или проступь.
Основная характеристика ступени – это ее профиль и размеры. От соотношения высоты и ширины ступени напрямую зависит крутизна подъема, основная характеристика, влияющая на удобство и безопасность пользования лестницей. Высота ступени – это расстояние по вертикали между горизонтальными плоскостями ступеней. Ширину ступени можно измерить как расстояние по горизонтали между наружными краями ступеней .Важно понять, что в расчетах уклона лестницы используется размер « а », он называется «шириной ступени», «шириной проступи», «проступью», этот размер нормируется СНиП. В дальнейшем мы будем говорить именно об этой «ширине ступени», «ширине проступи». Проступь по СНиП, как правило, не менее 25 см, а высота ступени « в » не более 22 и не менее 12 см. Наиболее часто применяются ступени с размерами: 30×15, 29×17, 28×16, 26×17 см .Профиль ступени характеризуется наличием или отсутствием подступенка, его наклоном и свесом ступени Свес ступени над подступенком делается не более 50 мм (производители внутриквартирных лестниц рекомендуют свес 25 мм). Свес и скошенный подступенок делают ступень удобнее. Ступени лестниц с большими уклонами делаются чаще всего без подступенка, такие ступени называют открытыми, например ступени стремянок. Непрерывный ряд ступеней, расположенных последовательно друг за другом, образует лестничный марш.
2. Размеры ступеней
Все ступени в пределах одного марша должны быть одинакового размера по высоте и ширине, иначе легко сбиться с шага, оступиться, что может привести к травмам . Удобство ступеней проверяют по специальным формулам.
1) Шаговая формула: 2b + a = 60 – 64. Это значит, что ширина проступи и высота подступенка должны соответствовать средней длине шага человека (60 – 64 см). Шаговую формулу вывел физик-математик из Франции по имени Франсуа Блондель. Он провел разные научные исследования размеров ступенек. В собственной книге под названием «Cours d’architecture» он свел все габариты к длине человеческого шага и вывел формулу: «2b + а = 65 см», которую успешно применяют сегодня.
Для любого уклона лестницы можно подобрать размеры ступеней, удобные с точки зрения длины шага. Закономерно, что чем выше ступень, тем она должна быть уже. При увеличении подступенка на 1 см, проступь сужается на 2 см.
2) Формула безопасности: а + b = 46 см +/- 1 см. Сумма размеров ширины проступи и высоты подступенка должна равняться 45 – 47 см (30+15, 27+18). Лестница, изготовленная согласно этому расчету, считается наиболее безопасной, а формула, соответственно называется формулой безопасности. Выбирая ширину проступи, нужно исходить из того, что при спуске по лестнице взрослый человек ставит ногу так, что носок свисает над закругленной передней частью проступи. Если носок свисает незначительно, то ступень считается безопасной и чем уже ступень, тем выше опасность соскальзывания с нее. Практика показала, что лучше всего ширину ступени принимать в пределах 28 – 30 см, а высоту ступени в 15 – 17 см.
3) Формула удобства: а — b = около 12 сантиметров. Многие пользуются этой формулой, так как считается, что при соотношении а – b = 12 см лестница является наиболее удобной. Практика показывает, что строго выдержать соотношения по формулам в реальных условиях не всегда возможно.
- для высоты подъема: 14 ≤ в ≤ 20 в среднем 17
- для длины проступи: 26 ≤а ≤ 32 в среднем 29
- формула шага: 60 ≤ 2b + а ≤ 66
- формула удобства: а — b в среднем 12
- формула безопасности: 45 ≤ а + b ≤ 47
Но во всяком случае нужно стараться максимально приблизиться к оптимальным соотношениям: они гарантируют, максимально возможный при заданном уклоне комфорт, эргономичность.
Вывод. В теоретической части собран необходимый материал для проведения исследования. Мы выяснили из каких элементов состоят ступени лестницы. Узнали, что от правильного выбора размеров ступеней и расстояния между ними зависит крутизна лестницы и удобство пользования, а, следовательно, и безопасность. Параметры лестниц озвучены в СНиПах.
1. Проведение исследования с целью определения соответствия нормам ступеней школьной лестницы.
Вначале своего исследования мы провели анкетирование среди ребят. Большинство из опрошенных падали на лестнице, поднимаясь на третий этаж. Среди причин 12 человек назвали неудобные ступени. Это подтверждает, что наш проект актуален. 2 человека- несоблюдение правил безопасности (виноваты сами). На факультативных занятиях по математике мы провели измерения Для своего исследования мы выбрали ступени лестницы, которой мы пользуемся чаще всего: это лестница ведущая на третий этаж школы
В ходе измерений мы получили следующие результаты:
Источник