Лестница успеха для учителя

Лестница успеха для учителя

Живетьева Маргарита Олеговна

музыкальный руководитель
МБДОУ № 102

Жевлаченко Иван Денисович
5 лет

МБ ДОУ № 36 г. Азова,

Клименко Кристина Александровна 5 лет

МБ ДОУ № 36 г. Азова,

Корниенко Ярослав Александрович 6 лет

МБ ДОУ № 36 г. Азова,

Скрипка Мария Денисовна 6 лет

МБ ДОУ № 36 г. Азова,

Рубанова Арина Артёмовна 6 лет

МБ ДОУ № 36 г. Азова,

Жилина Арина Романовна 6 лет

МБ ДОУ № 36 г. Азова,

Попов Семён Ильич 6 лет

МБ ДОУ № 36 г. Азова,

Санакоев Даниил Романович 6 лет

МБ ДОУ № 36 г. Азова

Россия, Азов, Ростовская область

Осадченко Ольга Николаеина
5-7
воспитатель
МБДОУ№31

Осадченко Ольга Николаеина
5-7
воспитатель
МБДОУ№31

Осадченко Ольга Николаеина
5-7
воспитатель
МБДОУ№31

Осадченко Ольга Николаеина

Коллективная работа группы
6-7 лет

МБДОУ ДС комбинированного вида №26

Челябинская область г. Озерск ул. Кирова 5

Коллективная работа группы
6-7 лет

МБДОУ ДС комбинированного вида №26

Челябинская область г. Озерск ул. Кирова 5

Группа ?? Звездочки
6-7 лет

МБДОУ ДС комбинированного вида №26

Челябинская область г. Озерск ул. Кирова 5

Мухина Татьяна Витальевна
6 — 7 лет
Учитель — логопед
МБДОУ Д/С № 26

Источник

Мастер-класс для педагогов «Лесенка успеха»

Олеся Табунова
Мастер-класс для педагогов «Лесенка успеха»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Кораблик»

РФ, 652100, Кемеровская область Яйский район, п. г. т. Яя, ул. Ленинградская,4

Мастер-класс для отборочного этапа конкурса «Лесенка Успеха»

Воспитатель высшей категории

Табунова Олеся Владимировна

Сегодня я хочу пригласить вас на увлекательный квест «В поисках профессиональной истины».

Для прохождения квест-игры мне нужны 6 неординарных, творческих личностей, которыми являются педагоги.

Наш квест будет состоять из 3-х этапов. На каждый этап отводится определенное время, за которое вы должны выполнить задание.

Вы не сможете выполнить задание, если не расшифруете подсказку. Пройдя все этапы мы раскроем профессиональные качества современного педагога.

Начинаем квест-игру. Первая подсказка (отдаю улитку, на которой по спирали изображены картинки и по первым буквам этих картинок участники должны составить слово «чемодан»)

(участники расшифровывают слово «чемодан» и идут к чемодану)

Теперь вам потребуется понять что нужно сделать с чемоданом. Время пошло.

(В чемодане находятся бескозырки, схема танца «Яблочко» и колонка с флешкой, на которой записн танец «Яблочко»)

Время вышло. (играет музыка и участники танцуют танец «яблочко»).

Молодцы! Вы выполнили задание! Педагоги-люди творческие, каждый видит по разному. Это одно из основных качеств педагога.

Вы прошли первый этап. Переходим ко второму. Подсказка к выполнению второго этапа вас ожидает на экране.

(на экране ребус «ромашка»,участники двигаются к ромашке и находят под огромной ромашкой части головоломок: колумбово яйцо, танграм)

Чтобы выполнить это задание, я прошу вас пройти к столу.

(педагоги складывают головоломки в специально предназначенные, заводские ячейки для них).

Умницы! Вы справились и с этим заданием! Второй этап завершен.

На первом этапе мы определили, что педагоги-люди творческие, а на втором этапе вы проявили свои интеллектуальные способности.

Подсказка для выполнения третьего этапа находится на обратной стороне рамок головоломок.

(педагоги переворачивают рамки и видят изображения Кощея, яйца, иглы и определяют, что двигаться нужно к сундуку.)

Подойдя к сундуку педагоги открывают его и оттуда вылетают воздушные шары с надписью «Мы-лучшие!».

(На экране появляется салют)

Современный педагог-это творческая, интеллектуально развитая личность, которая умеет переработать массу информации и найти истину. Вы справились со всеми заданиями квеста, с чем я вас и поздравляю.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-master-klas1_c0rv3.pptx | 9678,51 Кб

Фотоотчёт с конкурса «7-я-формула успеха» В нашем детском саду есть клуб молодой семьи, который называется «Семицветик». Семейный клуб создан с целью сотрудничества детского сада.

Фотоотчет «Посткроссинг на городской методической конференции «Вектор успеха» Фотоотчет. Посткроссинг на городской методической конференции «Вектор успеха». Уважаемые гости, представляю вашему вниманию фотоотчет о.

Фотоотчёт об участии в городской методической конференции «Вектор успеха» в 2019 году Цель конференции: обмен опытом педагогов дошкольных и школьных образовательных учреждений дополнительного образования. В этом году многие.

Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка» Задумывалась моя лесенка как музыкально-дидактическая игра, но в процессе её изготовления рождались всё новые и новые идеи её применения.

Моё участие в конкурсе педагогов дошкольного образования «Лесенка успеха» В августе 2015 года в Приволжском районе Астраханской области прошел муниципальный конкурс педагогов дошкольного образования «Лесенка успеха».

Мотивационное пособие «Лестница успеха» Для любого ребенка очень важно положительное оценивание его деятельности, позитивный финал после каждого занятия. Ситуацию успеха легко.

Фотоотчет «Рассказ о том, как Никита испытал радость успеха» из опыта работы, с детьми старшего дошкольного возраста17 ноября. День динозавров на МААМ. Уважаемые коллеги и гости мой странички, я хочу.

Создание ситуации успеха Быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств нам приходится выступать.

Фотоотчет о VII фестивале юных талантов «Секрет успеха» В этом году у нас в городе прошел традиционный VII фестиваль юных талантов «Секрет успеха». Организатором был Центр дополнительного образования.

Источник

Прием рефлексии в конце урока «Лестница успеха». Как его использовать?

Этот приём поможет ученикам наглядно оценить свою деятельность на каждом этапе урока. Лестница успеха – это эффективный способ рефлексии в конце урока или этапа урока.

Лестница успеха может быть как общей для всего занятия, так и отдельной для каждого его этапа (например, проверка домашнего задания, освоение нового материала, применение полученных знаний для решения примеров/задач, написание контрольной/самостоятельной работы, работа в группе и т.д.). Первый упрощённый вариант больше подходит для учеников начальной школы.

Количество ступеней в лестнице вариативно и зависит от возраста учеников, этапа урока и целей педагога. Минимальное количество — 3 ступени.

Ступени лестницы успеха могут быть подписаны, проиллюстрированы или пронумерованы, а могут вообще не сопровождаться дополнительными символами или пояснениями.

Вот лишь несколько вариантов подписей для лестницы успеха (по восходящей слева направо):

  • 3 ступени: ничего не понял, остались вопросы, всё понял;
  • 4 ступени: нуждаюсь в помощи, нужно повторить, практически всё понял, уверен в знаниях;
  • 5 ступеней: услышал и забыл, услышал и не понял, увидел и запомнил, сделал и понял, смогу научить другого.

Лестницу успеха можно нарисовать на доске или показать на слайде и предложить ученикам отметить ту ступень, на которой они находятся. По желанию затем можно устроить обсуждение: обсудить, почему возникали трудности, что необходимо предпринять, чтобы с ними справиться.

Приём позволяет ученикам развивать способность самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, отмечать свои сильные и слабые стороны. Учителю же он может помочь выявить сложные моменты, на которых стоит остановиться подробнее, понять, кто из учеников в каком вопросе успешен или испытывает трудности, и в зависимости от результатов скорректировать дальнейшую деятельность. Например, организовать групповую работу так, чтобы вместе собрались успевающие и отстающие в какой-то теме ученики. Так первые смогут помочь последним.

Источник

Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих

Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.

Пятерка, как абсолют?

Для отстающих учеников пятерка – недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять».

Ясная цель

Учеба – не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать свои достижения, обдумать дальнейшие шаги и настроиться на успех.

Это звучит очевидно, но попробуйте задать ученикам простой вопрос: «Зачем вы учитесь в школе?».

Поощрение прогресса – двигатель прогресса

Поощряя даже незначительные достижения, вы стимулируете академическую успеваемость. Ваша главная цель сделать так, чтобы ученик стал учителем и наставником самому себе. Низкая самооценка — это главный враг успеха, а радость маленьких побед — это путь к большим победам.

Лестница успеха

Что такое «лестница успеха»? Это стратегия. Она дает возможность ставить глобальные цели и достигать их.

Как это работает?

1. Ученик рисует лестницу с долгосрочной целью на вершине (топ-цель).

2. Ступенью ниже ученик указывает цель, предшествующую топ-цели.

3. Двигаясь вниз по лестнице, ученик создает план достижения топ-цели. В конечном итоге, добираясь к тому, что нужно сделать на этой неделе (или сегодня), чтобы приблизиться к топ-цели.

Выглядит просто, не правда ли?

Что это дает?

1.Развитие целеустремленности

Осознание того, что любая глобальная цель состоит из простых шагов на пути к ней, развивает целеустремленность и позволяет сосредоточиться на пути к простым промежуточным целям, не рассеивая энергию под гнетом «непосильности» основной цели.

2. Дофаминовая стимуляция

Гормон дофамин дает чувство радости и успеха. Он выделяется, когда человек добивается поставленной цели и стимулирует достижение новых успехов. Долгий и тяжелый путь к большой цели может оказаться непосильным, но движение от одного успеха к другому, где в конце пути происходит закономерная кульминация, по силам каждому.

3. Связь с реальностью

Когда цель разбита на несколько этапов, становится ясно, что работает, а что нет. Так стратегия успеха становится пластичной и легко подстраивается под обстоятельства.

Резюме

Формула «Лестница успеха» — ключ к повышению успеваемости. Примеры академических топ-целей: «закончить четверть без двоек», «научиться писать без ошибок» и т. п. При работе по этой методике отстающим ученикам нужна помощь учителя. Каждую неделю проверяйте как происходит движение по лестнице. Помните, что продуктивная работа с учителем стимулирует не меньше, чем сам успех.

Иногда промежуточные цели включают в себя суб-цели. Учитель может помочь в их создании и реализации. Проявите фантазию, чтобы адаптировать эту методику для каждого ученика, а также терпение и настойчивость. Результаты не заставят себя долго ждать!

Тема поговорить: Как вы считаете, реально ли в обычной школе среднестатистическому учителю использовать «Лестницу успеха»?

Источник

СЦЕНАРИЙ конкурса молодых педагогов «Лестница успеха»

Северо- Казахстанская область

КГУ «Средняя школа № 1 г. Тайынша»

конкурса молодых педагогов

Цель: выявление и поддержка одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов, обобщение и распространение их опыта и мастерства, повышение престижа профессии педагога.

— активизация и стимулирование творческого поиска молодых педагогов;

— повышение квалификации молодых педагогов;

— создание условий для сотрудничества молодых педагогов;

— повышение социального статуса молодых работников образования;

— создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации молодых педагогов.

Звучат фанфары оповещая о начале конкурса. Выходят ведущие.

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства молодых педагогов.

Ведущий 2: Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются педагогические звёзды, значит рядом, обязательно сияют созвездия ребят.

Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе «Лестница успеха» в Средней школе № 1 г. Тайынша

Педагог ты! Твоя задача

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Педагог ты! И званье это-

Великий дар, сиянье света,

Ведущий: Конкурс «Лестница успеха» — проходит в в Средней школе № 1 г. Тайынша. Состоит он из 4 творческих туров.

І тур – Самопрезентация .

Визитка участников конкурса «Начало творческого пути»

ІІ тур –«Педагогическая техника» -домашнее задание

ІІІтур – «Директор школы – это Я»

ІҮ тур – «И швец, и жнец и на дуде игрец»

В жюри такие педагоги!

Мудры, умны, но строги …

Их строгость за душу берет,

И расслабляться не дает.

Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать по пятибалльной системе строгое, но очень компетентное жюри.

Директор КГУ «Средней школы № 1 г. Тайынша » –Иванова О.Ф.

Заместитель директора по учебной работе КГУ «Средней школы № 1 г. Тайынша » Ищанова Б.М.

Учитель русского языка и литературы высшей категории — Садвокасова Алма Сатыбаевна

Учитель начальных классов высшей категории – Рахимова Сауле Кульбаевна

Зарянова Любовь Михайловна учитель английского языка

А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену наших конкурсантов.

Ведущий 2 : Встречайте тех, кто сегодня делает первые, но уже уверенные шаги в мире образования детей.

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев — итак, встречаем!

На сцену приглашаются конкурсанты.

(музыка «Фанфары» выходят по одному)

Ведущий 1: Агеева Анжелика Владимировна — учитель технологии. Её девиз: «Учиться! Учиться! И еще раз учиться!». Считает, что педагог должен уметь отдавать всего себя воспитанию подрастающего поколения. Участникам конкурса предлагает помнить, что на конкурсе нет побежденных, есть лишь победители.

Ведущий 2: Искакова Ольга Александрова – учитель начальных классов. Любимый афоризм «Нет предела совершенству». Отличительная черта: целеустремленность, оптимизм. Счастлива от того что , работает в школе.

Ведущий 1: Литвинова Анна Сергеевна – учитель начальных классов. Жизненный девиз: «Было хорошо, будет еще лучше!». Своей отличительной чертой считает – умение выходить из любой ситуации. Считает, что в нашей профессии – чужих детей не бывает!

Ведущий 2: Шукужанов Нариман Нурланович – учитель физкультуры. Любит спорт, увлекается легкой атлетикой. Считает: «Нет предела совершенству», поэтому саморазвитие считает главным приоритетом.

Ведущий 1: Ролик Анна Ивановна – учитель истории, оптимист по жизни. Жизненный девиз: «Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!».. Лишь увлечённый делом может увлечь других. Всегда понимает каждого ребёнка, видит глаза своих воспитанников, «шагает» вместе с ними, учит их добывать знания, сопереживает их успехам и неудачам.

Ведущий 2: Тастемир Жанна Санатовна – учитель английского языка. Её отличают трудолюбие и большая любовь к детям. Она понимает студентов как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно.

Ведущий 1: Трофимова Ольга Николаевна – учитель начальных классов. У влеченность любимым делом — вот ее формула успеха . Любимая пословица «Без труда – не выловишь рыбку из пруда». Всегда старается быть примером для своих воспитанников.

Ведущий 2: Шмальц Марина Иосифовна- учитель математики. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей.

Ведущий 1: Ахметова Мадина Булатовна – социальный педагог. Считает , что залогом жизненного успеха является — трудолюбие и профессионализм. Своих учеников учит быть, прежде всего, неравнодушными людьми, в своей деятельности придерживается принципа, как можно больше уважения к человеку

Ведущий 2: Для открытия конкурса «Лестница успеха» и напутственного слова конкурсантам мы предоставляем директору школы Ивановой Ольге Федоровне.

Ведущий 1: Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса.

Объявляется первый тур: Визитная карточка.

Регламент выступления – до 5-7 мин.

И мы приглашаем на сцену ______________.

Агеева Анжелика Владимировна — учитель технологии.

Искакова Ольга Александрова – учитель начальных классов.

Литвинова Анна Сергеевна – учитель начальных классов.

Шукужанов Нариман Нурланович – учитель физкультуры.

Ролик Анна Ивановна – учитель истории.

Тастемир Жанна Санатовна – учитель английского языка.

Трофимова Ольга Николаевна – учитель начальных классов.

Шмальц Марина Иосифовна- учитель математики.

Ахметова Мадина Булатовна – социальный педагог.

Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.

(пока готовятся участницы, говорят о том, что оценивается жюри: уровень интеллектуального развития; артистизм, выбор эффективных технологий, методов и форм работы педагога; творческий подход к образовательной деятельности; оригинальность выступления, наличие детского или молодежного актива)

Агеева Анжелика Владимировна — учитель технологии. .

Искакова Ольга Александрова – учитель начальных классов.

Литвинова Анна Сергеевна – учитель начальных классов.

Шукужанов Нариман Нурланович – учитель физкультуры.

Ролик Анна Ивановна – учитель истории.

Тастемир Жанна Санатовна – учитель английского языка.

Трофимова Ольга Николаевна – учитель начальных классов.

Шмальц Марина Иосифовна- учитель математики.

Ахметова Мадина Булатовна – социальный педагог.

Ведущий 2: Вот и дан старт нашему конкурсу и всё самое интересное ещё только впереди.

Ведущий 1: И мы объявляем следующий тур – «Педагогическая техника» Самоанализ урока. Регламент выступления – 3 минуты.

Ведущий вызывает педагогов по очереди.

Ведущий 1: Каково это – быть директором школы? Я уверена, что директор – это очень ответственная должность, требующая от её обладателя много энергии, сил и, что важнее всего, любви к детям и коллективу. Мудрая поговорка гласит: «Школа – это второй дом». Я считаю, что директор олицетворяет собой хранителя очага в этом доме.

Если бы я был директором, моей главной задачей являлось бы обеспечение хороших условий для обучения и работы в школе, создание благоприятной атмосферы, чтобы учащиеся каждый день с радостью посещали школу и стремились получать знания, а учителя представляли бы сплочённый коллектив добросовестных, гуманных, профессионально растущих наставников. .

Ведущий 2: И поэтому следующий тур – «Директор школы – это Я».

Ведущий 1: – С ердце педагога всегда открыто для всех, и искорки его огня и тепла должны зажигать и обогревать всех окружающих, чтобы к нему тянулись ребячьи сердца!

Увлечений педагогов не счесть,
Торт умеют сделать, а не только есть.
Петь умеют, шить, кроить, вязать –
Словом, обо всем нам смогут рассказать.

Притча -Случилось всё это ещё тогда, когда бог раздавал людям их будущие увлечения.
Внимание товарищи-учителя! Выдача «хобби» только по пятницам! Хобби бывшее в употреблении возврату и обмену не подлежит! — Учителю как обычно, было некогда! Когда все хобби разобрали учителю осталось только конкурсы, уроки, тетради, расписание, дети. И учитель решил «Всё что в жизни есть – всё от бога, используй всё с пользой и всё будет прекрасно».

Как вы уже догадались следующий

ІҮ тур «И швец, и жнец и на дуде игрец»

Ведущий 2 : Вот и закончены все испытания. Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная, работа не только для конкурсантов, но и для членов жюри. Поэтому жюри удаляется для подведения итогов.

Ведущий 1: Итак, в Царстве Разумного Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Звучит музыка, выходит регистратор.

Сегодня, в канун кон , вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II

Помнить, что издавна говорили : «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:— плотник;— штукатур-маляр;— дизайнер;— швея-мотористка

5. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения.

Когда президент проходит процедуру инаугурации, он дает клятву своему народу. Когда молодой солдат принимает воинскую присягу, он произносит клятву своей Родине.

Сегодня в этом зале произойдет не менее торжественное событие. Молодые преподаватели и мастера п/о дадут клятву верности профессии.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта

(Просим подняться на сцену молодых и вновь прибывших коллег)

В2. Клятва молодых учителей. Учителя повторяют каждую последнюю строчку четверостишия

Пусть работа у нас непростая

Все равно я другой не найду.

Мне не надо наград и регалий

Все равно я в школу приду!

Я согласна и впредь так работать

Пусть шатает меня на ходу

Сто портфолио нас нагрузите

Все равно я в школу приду!

Отдыхать ни за что не поеду

(Это море имелось в виду).

Вы в «Арман» меня отдыхать отпустите.

Все равно я в школу приду!

Ничего, что с компьютером сплю я

Я не вру вам, имейте в виду

Даже если за вход будет плата

Все равно я в школу приду!

Молодым специалистам вручаются короны с надписью «Педагог».

Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

Ведущий 1: Слово для объявления результатов конкурса молодого педагога «Лестница успеха» предоставляется председателю жюри ОООООО

Ведущий 2: Конкурс молодых педагогов «Лестница успеха» подошел к своему финальному завершению.

Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!

Просим всех участников выйти на сцену.

Мир стареет в былых надеждах,

Но сегодня, как и всегда

На плечах эту землю держат

И несут на себе мастера.

Мастера, мастаки, умельцы

Понимающие до глубин

Механизмы детского сердца,

Низко кланяемся в ноги им.

Говорим спасибо от всего сердца!

На этом наш конкурс завершается, желаем всех творческих побед и профессионального роста. До новых встреч!

Источник

Читайте также:  Какая должна быть ширина марша лестниц доступных для маломобильных групп населения
Оцените статью