Лестница успеха детский сад

Методическое пособие «Лесенка успеха»

Оьлмесхан Садыкова
Методическое пособие «Лесенка успеха»

Как Вы думаете, почему одни люди успешнее других?

Почему, одним удается все легко и быстро, а других удача, будто из вредности обходит стороной? Почему для кого-то невезение — норма жизни, а у кого-то — что ни день, то новые радости и открытия? Все просто! Наш успех начинается с наших мыслей. А позитивное мышление и вера в свое счастливое будущее закладывается в детстве.

Говорят, что стать успешным может лишь тот, кто «поймает удачу за хвост». Но зачем ее подстерегать и ловить? И тем более, тащить за хвост? Давайте лучше по—доброму пригласим ее в гости и поможем нашим детям стать успешными и счастливыми!

Секретная формула превращения невезения в радость и открытие:

Ясная цель (зачастую дети не понимают, что они делают и зачем им это надо. Помочь им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг—это возможность отпраздновать свои достижения, обдумать дальнейшие шаги и настроиться на успех) или я хочу! (хотелки и мечталки: о чем ты мечтаешь? Что такое успех и как выглядит твой успех)

Читайте также:  Тренажер лестница брусья альтер стэп

Поощрение прогресса—двигатель прогресса (поощряя даже незначительные достижения, мы стимулируем познавательную активность. Главная цель, чтобы ребенок стал наставником самому себе. Низкая самооценка—это главный враг успеха, а радость маленьких побед—это путь к большим победам) или

я могу! (проявляем активность и сообразительность, развиваем самостоятельность, раскрываем свои сильные стороны и таланты, учимся быть инициативными).

Успех как абсолют? (кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой) или я добьюсь! («раз дощечка, два дощечка»; строим путь к намеченной цели. Слагаемые успеха и сумма достижений. Пусть неудачник. не плачет)

1. Развитие целеустремленности (любая глобальная цель состоит из простых шагов на пути к ней).

2. Дофаминовая стимуляция (гормон дофамин выделяет чувство радости и успеха. Он выделяется, когда человек добивается поставленной цели и стимулирует достижение новых успехов).

3. Связь с реальностью (стратегия успеха становится пластичной и легко подстраивается под обстоятельства, если цель разбита на несколько этапов и тогда становится ясно, что работает, а что нет).

Проявите фантазию, чтобы адаптировать эту методику для каждого ребенка, а также терпение и настойчивость.

Пособие предназначено для использования в совместной образовательной деятельности с детьми, оно универсально и полифункционально в применении, доступно в изготовлении, имеет общеобразовательный эффект, способствует активизации разных видов деятельности дошкольников. Пособие представляет собой лесенку, состоящую из трех ступеней. На каждой из ступеней свое условное обозначение. С помощью обозначений дети фиксируют свои достижения, анализируют и планируют свою дальнейшую деятельность. «Лесенка успеха» помогает педагогам и родителям в распознавании, дальнейшем развитии способностей, талантов детей.

Методическое пособие «Чудо-домик» Методическое пособие «Чудо-домик» представляет собой сшитую из тюли накидку на детский спортивный комплекс. На пособии пришиты пуговицы.

Методическое пособие «Ферма» Цель: закрепление представления о домашних животных. Задачи: Образовательная: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее.

Методическое пособие «Окно в природу» Цель: формирование лексико-грамматического строя речи и связной речи. Описание пособия. Пособие состоит из двух частей: статичного «окна».

Методическое пособие по блокам Дьенеша Универсальное пособие «Пульт управления».Разработан совместными усилиями мной и логопедом нашего дошкольного учреждения Григорьевой Еленой.

Методическое пособие «Сенсорные дорожки» Методическое пособие предназначено для детей 2-4 лет, которое способствует развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, мышления, памяти,.

Методическое пособие «Веселый клоун» Цель: Развитие мелкой моторики, изучение цвета. Описание пособия. Пособие представляет собой фанерку с нарисованным клоуном, держащим.

Методическое пособие «Веселый осьминожка» Методическое пособие «Веселый осьминожка» Пособие «Веселый осьминожка» является многофункциональным, благодаря чему может использоваться.

Методическое пособие «Веселый счет» Математический фартук «Веселый счет» В методическом пособии представлено описание работы по направлению «познавательное развитие» (формирование.

Методическое пособие «Волшебные прищепки» Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Познавательный.

Методическое пособие «Звуковой паровозик» Цель: развитие звукового и слогового анализа. Описание пособия. Пособие представляет собой паровозик с тремя вагонами из самоклеющейся.

Источник

Пособие «Лестница успеха»

Кузнецова Тамара
Пособие «Лестница успеха»

Задачи:1. формировать умение переносить усвоенные знания и правила оценивания в разные виды деятельности;

2. Закреплять навыки оценки и самооценки в разных ситуациях.

3. Создавать ситуации успеха для каждого ребенка.

4. Обогащать словарь детей оценочными суждениями.

5. Обогащать знания детей об оценочных отношениях детей в деятельности, которые ведут к повышению реалистичности самооценки.

Пособие, предназначено для выявления самооценки детей.

Лестница успеха представляет собой набор трех — цветных полей. Красный поле — первое место, второе место – желтый цвет, зеленый цвет – это трете место. К полям обязательно должны быть фотографии детей. Самооценка, элемент самосознания, характеризующийся эмоционально насыщенными оценками самого себя как личности, собственных способностей, нравственных качеств и поступков; важный регулятор поведения. Самооценка определяет взаимоотношения ребенка с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Тем самым самооценка влияет на эффективность деятельности ребенка и развитие его личности.

«Ступеньки успеха» (использование блоков Дьенеша») Блоки Дьенеша прекрасный материал для замещения любых предметов. Так маленький красный треугольный блок может легко превратиться в маленькую.

Коммуникативная компетентность как основа социального успеха у детей старшего дошкольного возраста Захарова Олеся Ивановна, МАДОУ МО Детский сад №172 Условия возникновения опыта. В своей работе предполагаю, что развитие коммуникативной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Пожарная лестница» Тема:«Пожарная лестница»Цели:учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать.

Мастер–класс «Секреты успеха художественной деятельности с малышами» Мастер –класс «Секреты успеха художественной деятельности с малышами» Дорогие коллеги! В настоящее время педагоги, специалисты в области.

Методическое пособие Методическое пособие «Робот Робик в гостях у детей». Актуальность. Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для.

Мотивация достижения успеха Регулярно я консультирую родителей и детей по проблеме низкой школьной мотивации. Эта проблема существенна, влияет на школьную успеваемость,.

Мотивационное пособие «Лестница успеха» Для любого ребенка очень важно положительное оценивание его деятельности, позитивный финал после каждого занятия. Ситуацию успеха легко.

Ситуация успеха у дошкольников Одна из годовых задач на текущий год была посвящена созданию ситуации успеха у дошкольников. Проанализировав работу за год в своей подготовительной.

Эссе на тему: «Формула педагогического успеха» Эссе на тему: «Формула педагогического успеха» «Детство существует вовсе не на зло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно.

Источник

Детский центр «Лесенка Успеха»

Детский центр «Лесенка Успеха»

Присоединяйтесь к нашему YouTube каналу (перейти)
Мы в Instagram, мы в Facebook, мы в ВКонтакте.

12 ПО 12
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА
НА ГОД ОПЛАТА

12 000 РУБ. В МЕСЯЦ

Запись по тел.:
202-50-47
8 (953) 044-50-47

Мы создаем основу успеха Вашего ребенка!

Вверх по «Лесенке Успеха» поднимаются ребятишки от 1,5 до 7 лет в нашем детском центре и садике.

Всестороннее гармоничное развитие — это залог интересной и насыщенной жизни. Заботливые родители, понимая это, прикладывают максимум усилий к тому, чтобы вовремя создать для ребенка благоприятные условия для физического, интеллектуального и духовного развития.

Мы помогаем родителям в этом нелегком деле. Каждый ребенок в освоении любого вида деятельности восходит по «Лесенке Успеха» в своем темпе, с учетом своего возраста, темперамента, интересов.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок чувствовал себя комфортно в этой жизни и был доволен тем делом, которым занимается.

Наша задача – помочь Вашему ребенку ставить и достигать достойные цели.

Время, в которое мы живем – время принятия быстрых и четких решений, время для реализации умных и талантливых людей в условиях жесткой конкуренции. И чтобы достигать поставленные цели, необходимо иметь хорошую базу. А хорошая база – это всестороннее и гармоничное развитие в раннем и дошкольном возрасте, являющееся залогом успешного будущего.

Это не только центр развития дошкольников, но и центр семейного консультирования и досуга. Мы предлагаем широкий спектр услуг для детей от 1,5 до 7 лет и их родителей.

Источник

«Лесенка успеха». Развивающее занятие для детей подготовительной к школе группы

Класс: д/с

Цель: Раскрытие интеллектуального потенциала детей 6-7 лет

Задачи:

  • Совершенствовать внимание, мышление, память, воображение, восприятие, речь.
  • Развивать уровень самоконтроля.

Оборудование: игровая лесенка из 5-ти ступенек, кукла, на каждого ребёнка: листочки в клеточку ½, фишка, простой карандаш.

Ход занятия.

Приветствие «Взаимное цитирование».

Давайте поприветствуем, друг друга таким образом: кладёте руку на грудь и называете свое имя, потом называете имя соседа, хлопаете и делите имя на слоги. Хорошо, поприветствовали всех. Проходите за столы.

— Мы, взрослые готовим вас к школе, чтобы вы в школе были успешными.

-Скажите, пожалуйста, что такое успех? (Ответы детей)

-(Обобщить) Успех-это достижение поставленной цели, положительный результат в каком –то деле. Удача, хороший результат в учёбе, работе.

-Как вы думаете, какими должны быть первоклассники, чтобы успешно учиться в школе? (внимательными, думающими, дружными)

— Предлагаю вам сегодня подняться по «Лесенке успеха» (обратить внимание на игровую лесенку). Будем выполнять задания, в случае правильного выполнения поднимаемся вверх на одну ступеньку.
Согласны?

1 задание «Муха»

Перед каждым из вас лист бумаги. Лист разделён на 4 части. Это — окна. Фишка это — муха. «Муха «будет передвигаться по окнам по моей инструкции. Слушайте внимательно.

Листок не поворачиваем.

  • Прилетела муха и села в верхнем левом окне. Полетела вниз, повернула направо. Нарисуйте в этом окне прямоугольник.
  • Муха полетела вверх, затем повернула налево. Опустилась вниз – нарисуйте в этом окне круг.
  • Из этого окна муха поднялась вверх, повернула направо – нарисуйте квадрат.
  • Муха опустилась вниз, повернула налево, поднялась вверх – нарисуйте треугольник.

Должно получиться вот так.

Подняться на первую ступеньку после выполнения задания.

2 задание «Два круга»

Встаём в большой круг. В маленький круг встают три человека. Дети из большого круга стоят на месте, а из малого идут вместе со мной и приговаривают слова « Мы по кругу идём и с собою берём… Я буду называть признак, а вы предмет, который соответствует этому признаку. Например, мы по кругу идём и с собою берём сладкое. Что бывает сладким? Сладкая конфета. Спрашиваю того, кто поднимает руку. Эти дети становятся во внутренний круг (мягкое, жидкое, зеленое, кислое, круглое, лёгкое, деревянное, овальное, весеннее колючее, красное, тяжёлое, пушистое, железное, вязаное))
Игра продолжается, пока все дети не перейдут во внутренний круг.
Обращать внимание на согласование слов.
Подняться на следующую ступеньку по окончанию задания.

3 задание «Пойми меня»

Вы знаете, что в школе дети должны быть внимательными. У внимательного школьника внимание похоже на луч от фонарика. Школьник направляет его только на учителя, слушает его внимательно.

Следующая игра «Пойми меня». Внимательно слушайте предложение, потом ответьте на мой вопрос.

  1. Машу слушала мама. Кто говорил?
  2. Серёжу ударил Рома. Кто драчун?
  3. Папу ждёт дочка Оля. Кто задержался?
  4. Папа шёл впереди Вани. Кто шёл сзади?
  5. Учитель вызывает к доске ученика. Кто отвечает?
  6. Кошка больше собаки. Кто меньше?
  7. Собаку укусила оса. Кто кусался?
  8. Мама зовёт дочку домой. Кто на улице? А кто дома?

Вы действительно внимательны, поднимаемся на одну ступеньку нашей лесенки.

Физминутка «Мы по лесенке шагали»

Мы по лесенке шагали — руки постепенно поднимаются вверх
И ступенечки считали.
А на горочку взошли,
Ничего там не нашли. — разводим руки в стороны
Вниз по лесенки шагали — руки постепенно опускаются вниз
И немножечко устали.
Ищем, ищем, где кровать — повороты и наклоны в стороны
Захотелось нам поспать. — руки сложены под щекой.

4 задание. Графический диктант

Садимся за столы. Перед вами листочки и простой карандаш. Приготовились выполнять графический диктант. От точки, расположенной в левом нижнем углу. Работаем в полной тишине, инструкция говорю один раз, не переспрашиваем — не мешаем друг другу. Покажите свою готовность, руку с карандашом поставить на локоть.

3 клетки вверх, 7 клеток вверх, 4 клетки вправо, 3 клетки вниз, 4 клетки вправо, 2 клетки вниз, 4 клетки вправо, 2 клетки вниз, 4 клетки вправо, 3 клетки вниз, 5 клеток влево, ещё 7 клеток влево, 4 клетки влево.

5 задание.

Что у вас получилось? Правильно, лестница. А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу на занятии. Нарисовать человечка — схематично. На какую ступеньку, как вы думаете, вам удалось подняться? На верхней ступеньке – дети, которые внимательно слушали, справились со всеми заданиями, не мешали друг другу. На ступеньке пониже — ребята, у которых что – то не получилось; иногда они были внимательными, а иногда отвлекались.

На нижней ступеньке — дети, которые постоянно отвлекались, не справились с заданиями, не могли дружно с ребятами выполнять задания, мешали. Подумайте, куда вы себя поставите, нарисуйте фигурку человека.

Нам удалось подняться на самую верхнюю ступеньку. Вы сегодня были внимательными, сообразительными, дружными, а потому успешными.

В кругу. Упражнение «Мы тоже».

Я расскажу о своём настроении. Вы вместе повторяете фразу «Мы тоже».

— Я делюсь с вами хорошим настроением. (Мы тоже)

Источник

Оцените статью