Лестница для цистерн ЛАЦ
Характеристики
Производитель
Описание
- Ступени, выполненные из рифленого профиля, максимально смещены к краю лестницы для удобства подъема человека
- На всех опорных элементах установлены резиновые противоскользящие башмаки
- Опорные концы лестницы оборудованы регулируемой по высоте опорой ( ход – 500мм, шаг – 50 мм), сверху – пластиковыми заглушками
Преимущества
Легкий вес за счет использования алюминиевых сплавов
Безопасный подъем и спуск за счет использования нескользящих рифленых перекладин
Комфорт. В местах соприкосновения лестницы с цистерной предусмотрено резиновое покрытие, предотвращающее скольжение
Максимальный срок службы достигнут, благодаря коррозионностойким свойствам алюминиевых сплавов
Долговечность и надежность лестницы увеличивают соединения ступеней и тетивы, выполненные посредством аргонно-дуговой сварки
Доставка
Мы осуществляем доставку в любую точку России и мира. Наши менеджеры подберут для вас оптимальный вариант перевозки. Работаем со следующими транспортными компаниями:
Возможность и стоимость отправки груза до терминала других транспортных компаний уточняйте по телефону +7 (812) 448-54-04 либо почте info@megal-spb.ru
Доставка по Санкт-Петербургу:
Самовывоз со склада ул. Профессора Качалова, 11 лит. К
Адресная доставка по городу и области
До терминала транспортной компании
Документация
Лестница для цистерн поставляется со следующими документами:
— паспорт с отметкой ОТК
— инструкция по эксплуатации
— заверенная копия сертификата соответствия
Внимание! Все паспорта бренда «MEGAL» снабжены оригинальными голограммами. Голограмма располагается на титульной странице паспорта и гарантирует подлинность товара.
Доступные варианты:
Тип | Длина min-max, м | Количество ступеней, шт | Габаритные размеры, м | Масса, кг | Диаметр цистерны, м | Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
ЛАЦ – 4-2,2 | 3,9-4,4 | 12 | 3,9 х 0,9 х 0,9 | 24 | 2,2 | В корзину |
ЛАЦ – 5,0-3,2 | 5,1-5,6 | 16 | 5,1 х 0,9 х 1,1 | 30 | 3,2 | В корзину |
ЛАЦ – 6,0-4,5 | 6,6-7,1 | 21 | 6,7 х 0,9 х 1,5 | 38 | 4,5 | В корзину |
С этим товаром покупают
Ширина ступени, м 0,4
Проем для номерного знака, мм 592 х 250
Грузоподъемность 150 кгс
Расстояние между ступенями, м 0,3
Грузоподъемность 120 кг (1 человек)
Нужна помощь с выбором?
Оставьте номер телефона и мы с вами свяжемся
Источник
СТ РК 1818-2008
Лестницы, подножки и поручни грузовых вагонов. Технические требования
Купить СТ РК 1818-2008 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Распространяется на лестницы, подножки и поручни грузовых вагонов: крытых вагонов, полувагонов, вагонов-цистерн, изотермических вагонов (грузовые), вагонов-хопперов, изотермических вагонов (дизель-электростанция), вагонов-платформ, вагонов-думпкар (далее — вагонов) широкой и узкой колеи и устанавливает основные размеры и технические требования к лестницам, подножкам и поручням вагонов, обязательную минимальную номенклатуру этих элементов конструкции. Стандарт не распространяется на устройства и места крепления лестниц, подножек и поручней на вагонах.
Оглавление
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие положения
6 Общие технические требования
Приложение А (справочное) Номенклатура лестниц, подножек и поручней основных типов вагонов, расположение их на вагонах и назначение
Приложение Б (обязательное) Взаимное расположение подножек и поручней
Дата введения | 01.07.2009 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2018 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Организации:
25.12.2008 | Утвержден | Комитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан | 655-од |
---|---|---|---|
Разработан | Товарищество с ограниченной ответственностью СтройИнжиниринг Астана |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЛЕСТНИЦЫ, ПОДНОЖКИ И ПОРУЧНИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Комитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан (Госстандарт)
1 РАЗРАБОТАН Товариществом с ограниченной ответственностью «СтройИнжиниринг Астана»
ВНЕСЕН Комитетом транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 25 декабря 2008 г. № 655 — од.
3 В настоящем стандарте реализованы положения Закона республики Казахстан «О техническом регулировании» и Закона Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте».
4 С РОК ПЕРВОЙ ПРОВЕРКИ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРКИ
5 ВВЕДЕН ВЗАМЕН ОСТ 24-050-67-87 Лестницы, подножки и поручни грузовых вагонов. Размеры и общие технические требования
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан
Номенклатура лестниц, подножек н поручней основных типов вагонов, расположение нх на вагонах и назначение
Расположение на вагоне
на одной из торцевых стен
для подъема на крышу
на каждой боковой стене
у каждого дверного проема
для подъема в вагон
у каждой подножки составителя
на каждой концевой балке
на каждой правой двери
для перемещения дверей
на торце трапа крыши
для подъема на крышу
Рисунок А 1 — Крытый вагон
Рисунок А 2а — Полувагон (Вариант 1)
Расположение на вагоне
на каждой боковой стене
для подъема на стену
на каждой боковой стене
у каждой подножки составителя
на каждой концевой балке
Рисунок А.26 — Полувагон (Вариант 2)
( 1 НК 1818 — 2008
Расположение на вагоне
на каждой стороне котла
для подъема к горловине
для работ внутри котла
совмещены с лестницей
на каждой концевой балке
с обеих сторон лестницы
для подъема к горловине
с обеих сторон горловины
Рисунок А З — Вагон-цистерна
Расположение на вагоне
на одной из торцевых стен
для подъема на крышу
под соответствующей лестницей
для подъема на лестницу
на каждой концевой балке
совмещен с лестницей
для подъема на крышу
совмещен с лестницей
на крыше у лестницы
Рисунок Л 4 — Изотермический вагон (дизель-электростанция)
Расположение на вагоне
на одной из боковых стен
на одной из боковых стен
на одной из торцевых стен
у каждого дверного проема
для подъема в вагон
у подножки составителя
у подножки обслуживания
на каждой концевой балке
на каждой торцевой балке
на каждой торцевой балке
Рисунок Л.5 — Изотермический вагон (грузовой)
CT Рк* 1818 — 2008
Расположение на вагоне
на одной из торцевых стен
для подъема на крышу
на каждой боковой стене
у каждой подножки составителя
на каждой концевой балке
с обеих сторон лестницы
Рисунок Л 6 — Вагон-хоппер
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ЛЕСТНИЦЫ, ПОДНОЖКИ II ПОРУЧНИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Технические требования
Дата введения 2009-07-01
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на лестницы, подножки и поручни грузовых вагонов: крытых вагонов, полувагонов, вагонов-цистерн, изотермических вагонов (грузовые), вагонов-хопперов, изотермических вагонов (дизель-электростанция), вагонов-платформ, вагонов-думпкар (далее — вагонов) широкой и узкой колеи и устанавливает основные размеры и технические требования к лестницам, подножкам и поручням вагонов, обязательную минимальную номенклатуру этих элементов конструкции.
Настоящий стандарт не распространяется на устройства и места крепления лестниц, подножек и поручней на вагонах.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:
CT РК 12.4.001-2006 Система стандартов безопасности труда. Знаки безопасности на железнодорожном транспорте. Общие требования.
ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки.
ГОСТ 1050-88 Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 Опорная поверхность: Поверхность ступени подножки,
лестницы, предназначенная для размещения ног стоящего человека.
3.2 Ширина лестницы, подножки: Размер ступени между тетивами, обеспечивающий размещение стоящего на них человека.
3.3 Глубина подножки, лестницы: Размер ступени подножки, лестницы в направлении, перпендикулярном ширине.
CT РК 1818- 2008
3.4 Уровень опорной поверхности: Расстояние от уровня головки рельса до опорной поверхности ступени лестницы, подножки.
3.5 Ограничитель подножки: Конструктивный элемент ступени, препятствующий возможности проскальзывания ног человека в сторону вагона (отбортовка вверх).
3.6 Отбортовка подножки: Конструктивный элемент ступени, препятствующий повреждению обуви или ног человека (отбортовка вниз).
3.7 Рабочая часть поручня: Часть поручня, предназначаемая для использования его по назначению.
3.8 Тетива: Конструктивный элемент подножки, лестницы,
предназначенный для крепления к ней ступеней.
3.9 Ветвь поручня: Часть поручня, предназначаемая для крепления его на вагоне.
4 Общие положения
4.1 Лестницы, подножки и поручни, являясь элементами конструкции (устройствами) вагонов, должны обеспечивать безопасные условия труда обслуживающего персонала при маневровых, погрузо-разгрузочных работах, при техническом обслуживании и ремонте вагонов.
4.2 Лестницы, подножки и поручни должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по конструкторской документации, согласованной с потребителем и утвержденной в установленном порядке.
4.3 Номенклатура лестниц, подножек и поручней, которыми должен быть оборудован каждый вагон, должна устанавливаться техническим заданием на его проектирование.
4.4 Обязательная номенклатура лестниц, подножек и поручней вагонов основных типов, их назначение и расположение на вагонах приведены в приложении А. Вагоны могут иметь другие лестницы, подножки и поручни, не указанные в приложении А, но предусмотренные техническим заданием на их проектирование.
4.5 Обязательными для всех вагонов являются подножка и поручень составителя на каждой боковой стене, поручень составителя на каждой концевой балке рамы. Подножка и поручень составителя должны быть максимально приближены к концу вагона, поручень составителя на концевой балке должен располагаться справа от автосцепки (ударно-тягового аппарата).
Вагоны с переходной площадкой подножками и поручнями составителя на боковой стене не оборудуют.
4.6 Допускается по согласованию с потребителем не оборудовать подножками и поручнями составителя на боковой стене вагоны, если конструктивные особенности этих вагонов не позволяют разместить
СТ PK 1818- 2008
подножки и поручни составителя в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
4.7 Допускается не оборудовать поручнями составителя на концевой балке вагоны узкой колеи, а также вагоны широкой колеи в случае, когда ваз стояночного тормоза может служить в качестве поручня (при расположении привода стояночного тормоза на концевой базке вагона).
4.8 Допускается использование нижней части лестниц, расположенных в зоне подножки и поручня составителя на боковой стене, в качестве таковых. В этом случае роль поручня составителя могут исполнять тетивы или ступени лестницы.
4.9 В зависимости от места расположения, функционального назначения, способов установки и крепления лестницы, подножки и поручни классифицируются в соответствии с таблицей 1.
— Классификация элементов конструкции
Классификация в зависимости от
на конце вагона
u ‘ К прочим относятся подножки и поручни, не являющиеся подножками и поручнями составителя.
Указанная в таблице I классификация лестниц, подножек и поручней рекомендуется к применению для образования наименований указанных элементов конструкции (устройств) в конструкторской документации.
4.10. Взаимное расположение подножки и поручня составителя на боковой стене, поручня составителя на концевой балке приведено в приложении Б.
5.1 Основные конструктивные размеры лестниц и их элементов приведены в таблице 2.
Таблица 2 — Основные конструктивные разме
Наименование нормируемого параметра
Размер параметра, мм
Ширина, не менее:
наружных, вагонов широкой колеи
Наружных, вагонов узкой колеи
Расстояние между ступенями
Разность расстояний между ступенями, не более
Диаметр круглой ступени
Ширина плоской ступени
5.2 Основные конструктивные размеры подножек и их элементов приведены в таблице 3.
Таблица 3_- Основные конструктивные размеры подножек
Наименование нормируемого параметра
Размер параметра, мм
Ширина, не Подножек составителя
менее: | Подножек прочих
__.с________________ | Подножек составителя
I луоина не менее. „
Расстояние между ступенями
Разность расстояний между ступенями, не более
5.3 Основные конструктивные размеры поручней и их элементов приведены в таблице 4.
Таблица 4 — Основные конструктивные размеры поручней
Наименование нормируемого параметра
Размер параметра, мм
Диаметр рабочей части:
Длина рабочей части, не менее:
Поручня составителя на боковой стене
Поручня составителя на концевой балке
5.4 Установочные размеры лестниц, подножек и поручней на вагонах приведены в таблице 5.
CT РК 1818- 2008
Таблица 5 — Установочные размеры лестниц, подножек н поручней
Наименование нормируемого параметра
Размер параметра, мм
Зазор между лестницей и элементами конструкции вагонов, не менее:
Зазор между рабочей частью поручня и элементами конструкции вагонов, не менее:
Составителя на боковой стене
Составителя на концевой балке
Расстояние между нижней ступенью лестницы и выполняющим роль ступени элементом конструкции вагона, нс более:
Расстояние между нижней ступенью лестницы и верхней ступенью сочетающейся с ней подножкой, не более:
Расстояние от опорной поверхности нижней ступени лестницы или подножки до уровня головок рельсов, не более:
Для вагонов колеи 1520 мм
Для вагонов колеи 1067 мм, 750 мм
Расстояние от нижнего конца рабочей части поручня до уровня головок рельсов, не более:
Для поручней на боковой стене
Для поручней на концевой балке вагонов колеи 1520 мм
Вагонов колеи 1067 мм и 750 мм
Расстояние от начала рабочей части поручня составителя на концевой балке до продольной оси рамы, не менее:
5.5 Допускается по согласованию с потребителем:
— уменьшение размеров подножки составителя по глубине для полувагонов с люками в полу до 100 мм;
— уменьшение длины рабочей части поручня составителя на боковой стене вагона-хоппера до 500 мм, поручня составителя на концевой балке рамы вагона-думпкара до 350 мм;
— уменьшение зазора между рабочей частью поручня составителя на боковой стене до величины, наибольшей по условиям вписывания в соответствующий габарит подвижного состава, но не менее чем до 65 мм;
CT РК 1818- 2008
— уменьшение расстояния от начала рабочей части поручня составителя на концевой балке рамы до ее продольной оси на вагоне-думпкаре до 400 мм;
— увеличение расстояния от уровня головок рельсов до опорной поверхности нижней ступени лестницы или подножки до минимально возможного по условиям вписывания в соответствующий габарит подвижного состава.
6 Общие технические требовании
6.1 Конструкция лестниц, подножек и поручней, их расположение на вагонах не должны затруднять осмотр и обслуживание ходовых частей и подвагонного оборудования, проведение погрузо-разгрузочных работ, работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов.
6.2 Лестницы, подножки и поручни не должны выходить за пределы габарита подвижного состава, в который произведено вписывание вагонов.
6.3 Лестницы, подножки и поручни должны быть прикреплены к кузову, раме вагонов или их элементам заклепками диаметром не менее 12 мм. В труднодоступных местах при невозможности осуществления крепления заклепками, допускается крепление болтами не менее 16 мм, при этом должны быть приняты меры предотвращения свинчивания гаек. Подножки составителя и поручни-ступени должны крепиться заклепками.
6.4 Лестницы, подножки и поручни не должны иметь отстаточных деформаций под воздействием усилия, равного 200 кг в любом направлении.
6.5 Лестницы, подножки и поручни, находящиеся под воздействием агрессивной среды, должны изготовляться из сталей, соответствующих по стойкости конкретной агрессивной среде. Стали углеродистые по ГОСТ 380 и ГОСТ 1050 допускаются для изготовления лестниц, подножек и поручней по согласованию с потребителем.
6.6 В местах установки на вагонах лестниц, подножек и поручней, ведущих на крышу, к колпаку котла цистерны, другим устройствам, находящимся в непосредственной близости к контактному проводу, должны быть нанесены знаки безопасности по CT РК 12.4.001.
6.7 Лестницы должны изготавливаться с соблюдением следующих требований:
1) лестницы должны располагаться вертикально. Допускается наклонное положение лестниц, при этом они должны быть снабжены поручнями, если наклон менее 70°;
2) лестницы подвижные (поворачивающиеся) должны крепиться через втулки, при этом поворот лестниц во втулках должен быть свободным;
3) лестницы подвижные (поворачивающиеся, складывающиеся) должны переводиться из транспортного положения в рабочее и обратно
CT РК 1818- 2008
усилием одного человека;
4) опорные поверхности плоских ступеней должны быть рифлеными, при этом рифления могут быть образованы наваркой;
5) лестницы могут быть образованы последовательно расположенными поручнями-ступенями, укрепляемыми на кузове вагона или его элементах.
6.8 Подножки должны изготовляться с соблюдением следующих требований:
1) верхние (промежуточные) ступени должны быть смещены по отношению к нижней ступени в сторону кузова. Допускается расположение указанных ступеней (их передних кромок) в одной плоскости;
2) опорные поверхности ступеней должны быть рифлеными, при этом рифления могут быть образованы наваркой.
6.9 Подножки составителя, кроме того, должны изготовляться с соблюдением следующих требований:
1) конструкция и установка подножки должны обеспечивать устойчивое положение находящегося на нижней ступени человека (вектор силы его тяжести должен проходить через опорную поверхность ступени);
2) нижняя ступень должна иметь отверстия, размер которых должен быть достаточен для обеспечения стока воды, просыпания грунта, остатков груза;
3) промежуточные ступени конструктивно могут отличаться от нижней ступени;
4) передняя (внешняя) кромка нижней ступени должна быть отбортована вниз, задняя (внутренняя) — вверх, образуя ограничитель;
5) допускается изготовление подножек составителя для полувагонов с люками в полу и для вагонов колеи 750 мм без отверстий и ограничителя нижней ступени.
6.10 Подножки, функционально не являющиеся подножками составителя, но используемые в качестве таковых (в том числе, нижние ступени лестниц), должны отвечать требованиям, предъявляемым к подножкам составителя.
6.11 Поручни должны изготовляться с соблюдением следующих гребований:
1) поручни на рабочей длине должны быть в сечении круглыми одного размера по диаметру на всей рабочей длине;
2) поручни, имеющие длину рабочей части более 1000 мм, должны иметь промежуточные опоры, при этом расстояние между опорами не должно быть более 750 мм;
3) поручень составителя на боковой стене должен быть размещен на ней в пространстве, ограниченном продолжением тетивы подножки (см. приложение Б, позиция II) вертикально или наклонно под утлом 30° ± 5° со смешением верхней точки крепления к середине вагона. Допускается в
CT PR* 1818- 2008
обоснованных случаях по согласованию с потребителем, если конструктивные особенности вагонов не позволяют выполнить требования настоящего стандарта, смешение поручня относительно вертикальной оси подножки не более 480 мм;
4) поручень составителя на концевой балке рамы должен быть размещен горизонтально или наклонно под углом не более 15° к горизонтали со смещением ближней к оси рамы вагона точки крепления поручня вниз относительно другой точки крепления.
6.12 Образование рифлений наваркой должно выполняться в виде либо валиков длиной 15-20 мм, высотой 3-4 мм, либо точек диаметром 6-10 мм, высотой 3-4 мм. Валики или точки должны располагаться в шахматном порядке с расстоянием между ними 15-40 мм.
Источник