Лепка пожарная лестница младшая группа коллективная

Содержание
  1. Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) «Пожарная лестница» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница» план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
  5. Скачать:
  6. Предварительный просмотр:
  7. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  8. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Лестница для пожарного» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
  9. Скачать:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Пожарная лестница» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) «Пожарная лестница»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Занятие проводится с детьми 2 младшей группы. Основная цель занятия- учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, прививать желание лепить, воспитывать дружелюбие в процессе работы

Скачать:

Вложение Размер
zanyatiya.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по и зобразительной деятельности (лепка ) с детьми 2 младшей группы МКДОУ №13 г. Нижнеудинск, воспитатель Хохлова Марина Михайловна.

Тема: «Пожарная лестница»

— беседа о пожарной безопасности, рассматривание иллюстраций пожарной машины;

— учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, прививать желание лепить, воспитывать дружелюбие в процессе работы.

Оборудование: дощечки для раскатывания пластилина, картинки: пожарной машины, лестницы, горящего дома, картинки о безопасности.

Ход занятия: Ребята, у нас в группе есть новая картинка, давайте ее рассмотрим.

— Дым увидел — не зевай, нас скорее вызывай (Пожарные)

На столе картинки, найдите пожарного.

-А как ты догадался? (Он в каске, в специальном костюме, у него в руках шланг с водой, тушит дом)

— А чем же тушат огонь? (Огонь тушат водой, пеной, песком)

— Пожарный, какой он? (он сильный, смелый, здоровый)

— Ребята, а нам нужны пожарные? (Да они тушат пожары, спасают людей)

— Дети, а пожарные приехали на пожар? (Да)

— А на чем они приехали? (На пожарной машине?) Показали.

-Какого цвета машина?

Что есть у пожарной машины? (Сверху на кабине сигнальные огни, другие машины уступают дорогу, в машине есть пожарные рукава, вода, а сверху лестница)

Физминутка «Можно и нельзя»

— можно играть с зайчиком? (Да)

— можно играть с поросенком? Да (вилять хвостиком)

— с ветром в догонялки? Да (бег на месте)

— в прятки с дождем? Да (Сели, рука-зонт)

— Но не надо играть с огнем!

Стук в дверь (пришла курочка)

-Беда, у пожарных сломалась лестница. Что делать я не знаю, ребята помогите.

Курочка, не переживай, мы поможем пожарным, правда ребята? Смотрите длинные палочки у нас уже есть. Осталось сделать короткие. Берем пластилин, разминаем кусочек в руке, на доске прямыми движениями раскатываем и присоединяем короткие палочки к длинным.

— Вот как хорошо мы потрудились, быстро сделали лестницу, давайте ее подставим к дому. Но помнить надо всегда, огонь – это беда! Спички в руки не бери!

Благодарит курочка детей, относит лестницу пожарным.

В конце занятия игра «Цыплята»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

Источник

Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница»
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме

Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница» 1012.8 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 16

муниципального образования город Горячий Ключ

Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа

Тема: «Пожарная лестница»

Воспитатель: Кузьминская И.А.

Тема: «Пожарная лестница»

Цели: учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.
Оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (горящий дом, пожарная машина); пластилин, клеенка или Дощечка для раскатывания пластилина.
Предварительная подготовка: беседа о пожарной безопасности, рассматривание иллюстраций, пожарной машины.

Ход занятия
I. Объяснение нового материала.
Воспитатель.
01 — номер всем известный,
Набираем мы его всегда,
Когда где-то случится беда.
Вот опять прозвенел звонок.
Что горит? Высотный дом?

На фланелеграф прикрепляем изображение горящего дома.

Высылаем машину к вам.

На фланелеграф прикрепляется изображение пожарной машины.

Мчится красная машина,
Торопится, спешит.
Люди ее дожидаются,
Огонь уж доходит до них.
Приедет машина и быстро
Огонь водою зальет,
К людям протянет лестницу,
И всех их вовремя спасет.

Ой-ой-ой, лестница оказалась коротка. Дом-то высотный. Срочно нужно удлинить лестницу. А чтобы дело двигалось быстрее, будем делать лестницу все вместе. Длинные палочки у нас уже есть. Осталось только сделать короткие палочки-перекладины и соединить их вместе. Посмотрите, как это делается.

Воспитатель показывает детям приемы раскатывания палочек прямыми движениями ладоней и присоединения коротких палочек к длинным. Дети раскатывают короткие палочки и за каждым столом изготавливают лестницу.
II. Итог занятия.
Воспитатель. Вот как хорошо мы потрудились! Быстро сделали лестницу. Теперь-то уж точно она достанет до самого последнего этажа, и пожарные успеют спасти людей.
Но помнить надо всегда:
Огонь это беда!
Спички в руки не бери,
С огнем не играйся и не шути.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема «Выше, ниже».

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ (СТАРШАЯ ГРУППА)ТЕМА: «Подарок маме ко Дню матери»Цель: Воспитывать у детей доброе отношения и любовь к своей маме, воспитание бережного и уважительного отношение к маме, чув.

Занятие по лепки.

Цель.Закрепить умение определять качества и свойства предметов путём исследования.

Программные задачи:· продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц;&middot.

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Задачи: Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;Закрепит.

Источник

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Лестница для пожарного»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Лестница для пожарного»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_lepke_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 246.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Лестница для пожарного»

Цель: Развитие у детей мелкой моторики.

  1. Закрепить у детей знаний о пожарной машине и профессии пожарного.
  2. Научить раскатывать из пластилина колбаски;
  3. Развивать глазомер;
  4. Формировать у детей интерес к лепке;
  5. Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость.

Машина пожарная с выдвижной лестницей, пластилин, картон 10см*5см (на каждого ребенка).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы рассмотрим пожарную машину.

Воспитатель показывает игрушечную машину.

— Какого цвета пожарная машина?

— Для чего нужна пожарная машина?

— Как называют людей, которые тушат пожары??

— Зачем пожарной машине мигалки наверху кабины?

— Чем тушит пожар пожарный?

— Зачем пожарной машине выдвижная лестница?

Воспитатель: Дети мы сегодня с вами будем лепить длинную лестницу для пожарного. Но прежде, чем приступить к работе с пластилином, давайте немного поиграем, разогреем наши ладошки и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Раз-два-три-четыре-пять —
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять —
В домик спрятались опять.
(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке).

Воспитатель: Молодцы, ручки мы размяли, а теперь садимся на свои места, приступаем к лепке. предлагает детям слепить такую же лестницу, как у пожарного. Дети берут кусок пластилина и пытаются равномерно разделить пополам. ( Воспитатель показывает детям приемы раскатывания палочек ). Для работы сначала возьмём большой комок пластилина, отделяем от него кусочек пластилина поменьше, греем его в руках, помнём, чтобы он стал мягкий и тёплый! А теперь скатаем валик — это и будет палочкой для перекладины нашей лестницы. Задача детей – отломить перекладины одинаковой длины. Педагог следит за осанкой детей, а также за тем, чтобы из пластилина дети скатывали аккуратные шарики Раскатываем пластилин между ладоней. Хорошо нажимайте, чтобы палочка получилась ровной. Скатали? ( Во время работы воспитатель помогает затрудняющимся детям).

Дети раскатывают короткие палочки. Затем вместе с педагогом соединяют короткие палочки с длинными, изготавливают пожарную лестницу.

Воспитатель: Ну что, у кого получается самая длинная лестница?

Динамическая пауза ( дети выполняют действия стоя рядом со столом ):

Пожарный лезет по лестнице ( указательный и средний палец передвигается по воображаемой лестнице);

Держимся за перекладины ( руками поочередно обхватываем «перекладины» лестницы, затем отпускаем и беремся за следующую «Перекладину);

Лестница высокая-высокая ( тянемся вверх, обе руки подняты ).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот как хорошо мы потрудились! Быстро сделали длинную лестницу. Теперь-то уж точно она достанет до самого последнего этажа, и пожарные успеют спасти людей.

Источник

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Пожарная лестница»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Задачи:

Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить.

Вызывать интерес к созданию коллективной композиции.

Воспитывать дружелюбие в процессе совместной игры.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_lepke_pozharnaya_lesntnitsa.docx 17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка)

в первой младшей группе

Составил: воспитатель Шилова А.В.

Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить.

Вызывать интерес к созданию коллективной композиции.

Воспитывать дружелюбие в процессе совместной игры.

Предварительная работа: беседа о пожарной безопасности, рассматривание иллюстраций пожарной машины. Коллективная работа. Оборудование: Магнитная доска, сюжетные картинки ( горящий дом, пожарная машина ) ; мешок с игрушками для подвижной игры; пластилин, скатанные из пластилина длинные вертикальные палочки, салфетки, дощечки для раскатывания пластилина (на каждого ребенка).

01 — номер всем известный,

Набираем мы его всегда,

Когда где-то случится беда.

Вот опять прозвенел звонок.

Что горит? Высотный дом?

(На магнитную доску воспитатель прикрепляет картинку с изображением горящего дома).

Мчат пожарные машины.
В них отважные мужчины.
Едут быстро на пожар,
Побеждать огонь и жар.

У машины — красный цвет,
Есть сирена, яркий свет.
Наготове в ней всегда;
Шланги, лестница, вода!

(На магнитную доску прикрепляется изображение пожарной машины).

Воспитатель: Ой-ой-ой, лестница оказалась короткой. Дом-то высотный. Срочно нужно удлинить лестницу и потушить пожар. Ребята, давайте поможем пожарным, слепим лестницу из пластилина все вместе. Длинные палочки у нас уже есть. Осталось только сделать короткие палочки-перекладины и соединить их вместе.

Но прежде, чем приступить к работе с пластилином, давайте немного поиграем, разогреем наши ладошки и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Раз-два-три-четыре-пять —
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять —
В домик спрятались опять.
(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке. Выполнить 2 раза). Воспитатель: Молодцы, ручки мы размяли, а теперь садимся на свои места, приступаем к лепке. ( Воспитатель показывает детям приемы раскатывания палочек ). Для работы сначала возьмём большой комок пластилина, отделяем от него кусочек пластилина поменьше, греем его в руках, помнём, чтобы он стал мягкий и тёплый! А теперь скатаем валик — это и будет палочкой для перекладины нашей лестницы. Раскатываем пластилин между ладоней. Хорошо нажимайте, чтобы палочка получилась ровной. Скатали? ( Во время работы воспитатель помогает затрудняющимся детям ). Дети раскатывают короткие палочки и за каждым столом. Затем вместе с педагогом соединяют короткие палочки с длинными, изготавливают пожарную лестницу. Итог занятия. Воспитатель: Молодцы ребята! Вот как хорошо мы потрудились! Быстро сделали длинную лестницу. Теперь-то уж точно она достанет до самого последнего этажа, и пожарные успеют спасти людей.

Помнить надо всегда:

Спички в руки не бери,

С огнем не играйся и не шути!

Воспитатель: А, сейчас ребята, проверим какие вы ловкие и быстрые.

Подвижная игра «Спаси друга»

Добежать до очага задымления (мешок), из мешка вытащить игрушку и принести на исходное место (воспитателю). Игра проводится поочередно.

В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст.

Конспект разработан в соответствии с ФГОС, направлен на развитие художественной деятельности (лепка), НОД показывалась на аттестации воспитателя на первую категорию.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п.

Цели:учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дру.

Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма.

Данное заняти знакомит малышей с миром насекомых.

Цель: учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предмето, прививать желание лепить; воспитывать дру.

Источник

Читайте также:  Каменное лестница работа объявления по таганрогу
Оцените статью