- Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) «Пожарная лестница» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница» план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Лестница для пожарного» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Пожарная лестница» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) «Пожарная лестница»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Занятие проводится с детьми 2 младшей группы. Основная цель занятия- учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, прививать желание лепить, воспитывать дружелюбие в процессе работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по и зобразительной деятельности (лепка ) с детьми 2 младшей группы МКДОУ №13 г. Нижнеудинск, воспитатель Хохлова Марина Михайловна.
Тема: «Пожарная лестница»
— беседа о пожарной безопасности, рассматривание иллюстраций пожарной машины;
— учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, прививать желание лепить, воспитывать дружелюбие в процессе работы.
Оборудование: дощечки для раскатывания пластилина, картинки: пожарной машины, лестницы, горящего дома, картинки о безопасности.
Ход занятия: Ребята, у нас в группе есть новая картинка, давайте ее рассмотрим.
— Дым увидел — не зевай, нас скорее вызывай (Пожарные)
На столе картинки, найдите пожарного.
-А как ты догадался? (Он в каске, в специальном костюме, у него в руках шланг с водой, тушит дом)
— А чем же тушат огонь? (Огонь тушат водой, пеной, песком)
— Пожарный, какой он? (он сильный, смелый, здоровый)
— Ребята, а нам нужны пожарные? (Да они тушат пожары, спасают людей)
— Дети, а пожарные приехали на пожар? (Да)
— А на чем они приехали? (На пожарной машине?) Показали.
-Какого цвета машина?
Что есть у пожарной машины? (Сверху на кабине сигнальные огни, другие машины уступают дорогу, в машине есть пожарные рукава, вода, а сверху лестница)
Физминутка «Можно и нельзя»
— можно играть с зайчиком? (Да)
— можно играть с поросенком? Да (вилять хвостиком)
— с ветром в догонялки? Да (бег на месте)
— в прятки с дождем? Да (Сели, рука-зонт)
— Но не надо играть с огнем!
Стук в дверь (пришла курочка)
-Беда, у пожарных сломалась лестница. Что делать я не знаю, ребята помогите.
Курочка, не переживай, мы поможем пожарным, правда ребята? Смотрите длинные палочки у нас уже есть. Осталось сделать короткие. Берем пластилин, разминаем кусочек в руке, на доске прямыми движениями раскатываем и присоединяем короткие палочки к длинным.
— Вот как хорошо мы потрудились, быстро сделали лестницу, давайте ее подставим к дому. Но помнить надо всегда, огонь – это беда! Спички в руки не бери!
Благодарит курочка детей, относит лестницу пожарным.
В конце занятия игра «Цыплята»
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
Источник
Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница»
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница» | 1012.8 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16
муниципального образования город Горячий Ключ
Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа
Тема: «Пожарная лестница»
Воспитатель: Кузьминская И.А.
Тема: «Пожарная лестница»
Цели: учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.
Оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (горящий дом, пожарная машина); пластилин, клеенка или Дощечка для раскатывания пластилина.
Предварительная подготовка: беседа о пожарной безопасности, рассматривание иллюстраций, пожарной машины.
Ход занятия
I. Объяснение нового материала.
Воспитатель.
01 — номер всем известный,
Набираем мы его всегда,
Когда где-то случится беда.
Вот опять прозвенел звонок.
Что горит? Высотный дом?
На фланелеграф прикрепляем изображение горящего дома.
Высылаем машину к вам.
На фланелеграф прикрепляется изображение пожарной машины.
Мчится красная машина,
Торопится, спешит.
Люди ее дожидаются,
Огонь уж доходит до них.
Приедет машина и быстро
Огонь водою зальет,
К людям протянет лестницу,
И всех их вовремя спасет.
Ой-ой-ой, лестница оказалась коротка. Дом-то высотный. Срочно нужно удлинить лестницу. А чтобы дело двигалось быстрее, будем делать лестницу все вместе. Длинные палочки у нас уже есть. Осталось только сделать короткие палочки-перекладины и соединить их вместе. Посмотрите, как это делается.
Воспитатель показывает детям приемы раскатывания палочек прямыми движениями ладоней и присоединения коротких палочек к длинным. Дети раскатывают короткие палочки и за каждым столом изготавливают лестницу.
II. Итог занятия.
Воспитатель. Вот как хорошо мы потрудились! Быстро сделали лестницу. Теперь-то уж точно она достанет до самого последнего этажа, и пожарные успеют спасти людей.
Но помнить надо всегда:
Огонь это беда!
Спички в руки не бери,
С огнем не играйся и не шути.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема «Выше, ниже».
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ (СТАРШАЯ ГРУППА)ТЕМА: «Подарок маме ко Дню матери»Цель: Воспитывать у детей доброе отношения и любовь к своей маме, воспитание бережного и уважительного отношение к маме, чув.
Занятие по лепки.
Цель.Закрепить умение определять качества и свойства предметов путём исследования.
Программные задачи:· продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц;·.
Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Задачи: Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;Закрепит.
Источник
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Лестница для пожарного»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Лестница для пожарного»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 246.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Лестница для пожарного»
Цель: Развитие у детей мелкой моторики.
- Закрепить у детей знаний о пожарной машине и профессии пожарного.
- Научить раскатывать из пластилина колбаски;
- Развивать глазомер;
- Формировать у детей интерес к лепке;
- Воспитывать у детей внимание, старательность, усидчивость.
Машина пожарная с выдвижной лестницей, пластилин, картон 10см*5см (на каждого ребенка).
Воспитатель: Ребята, сегодня мы рассмотрим пожарную машину.
Воспитатель показывает игрушечную машину.
— Какого цвета пожарная машина?
— Для чего нужна пожарная машина?
— Как называют людей, которые тушат пожары??
— Зачем пожарной машине мигалки наверху кабины?
— Чем тушит пожар пожарный?
— Зачем пожарной машине выдвижная лестница?
Воспитатель: Дети мы сегодня с вами будем лепить длинную лестницу для пожарного. Но прежде, чем приступить к работе с пластилином, давайте немного поиграем, разогреем наши ладошки и сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»
Раз-два-три-четыре-пять —
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять —
В домик спрятались опять.
(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке).
Воспитатель: Молодцы, ручки мы размяли, а теперь садимся на свои места, приступаем к лепке. предлагает детям слепить такую же лестницу, как у пожарного. Дети берут кусок пластилина и пытаются равномерно разделить пополам. ( Воспитатель показывает детям приемы раскатывания палочек ). Для работы сначала возьмём большой комок пластилина, отделяем от него кусочек пластилина поменьше, греем его в руках, помнём, чтобы он стал мягкий и тёплый! А теперь скатаем валик — это и будет палочкой для перекладины нашей лестницы. Задача детей – отломить перекладины одинаковой длины. Педагог следит за осанкой детей, а также за тем, чтобы из пластилина дети скатывали аккуратные шарики Раскатываем пластилин между ладоней. Хорошо нажимайте, чтобы палочка получилась ровной. Скатали? ( Во время работы воспитатель помогает затрудняющимся детям).
Дети раскатывают короткие палочки. Затем вместе с педагогом соединяют короткие палочки с длинными, изготавливают пожарную лестницу.
Воспитатель: Ну что, у кого получается самая длинная лестница?
Динамическая пауза ( дети выполняют действия стоя рядом со столом ):
Пожарный лезет по лестнице ( указательный и средний палец передвигается по воображаемой лестнице);
Держимся за перекладины ( руками поочередно обхватываем «перекладины» лестницы, затем отпускаем и беремся за следующую «Перекладину);
Лестница высокая-высокая ( тянемся вверх, обе руки подняты ).
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот как хорошо мы потрудились! Быстро сделали длинную лестницу. Теперь-то уж точно она достанет до самого последнего этажа, и пожарные успеют спасти людей.
Источник
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Пожарная лестница»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Задачи:
Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить.
Вызывать интерес к созданию коллективной композиции.
Воспитывать дружелюбие в процессе совместной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_lepke_pozharnaya_lesntnitsa.docx | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в первой младшей группе
Составил: воспитатель Шилова А.В.
Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить.
Вызывать интерес к созданию коллективной композиции.
Воспитывать дружелюбие в процессе совместной игры.
Предварительная работа: беседа о пожарной безопасности, рассматривание иллюстраций пожарной машины. Коллективная работа. Оборудование: Магнитная доска, сюжетные картинки ( горящий дом, пожарная машина ) ; мешок с игрушками для подвижной игры; пластилин, скатанные из пластилина длинные вертикальные палочки, салфетки, дощечки для раскатывания пластилина (на каждого ребенка).
01 — номер всем известный,
Набираем мы его всегда,
Когда где-то случится беда.
Вот опять прозвенел звонок.
Что горит? Высотный дом?
(На магнитную доску воспитатель прикрепляет картинку с изображением горящего дома).
Мчат пожарные машины.
В них отважные мужчины.
Едут быстро на пожар,
Побеждать огонь и жар.
У машины — красный цвет,
Есть сирена, яркий свет.
Наготове в ней всегда;
Шланги, лестница, вода!
(На магнитную доску прикрепляется изображение пожарной машины).
Воспитатель: Ой-ой-ой, лестница оказалась короткой. Дом-то высотный. Срочно нужно удлинить лестницу и потушить пожар. Ребята, давайте поможем пожарным, слепим лестницу из пластилина все вместе. Длинные палочки у нас уже есть. Осталось только сделать короткие палочки-перекладины и соединить их вместе.
Но прежде, чем приступить к работе с пластилином, давайте немного поиграем, разогреем наши ладошки и сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»
Раз-два-три-четыре-пять —
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять —
В домик спрятались опять.
(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке. Выполнить 2 раза). Воспитатель: Молодцы, ручки мы размяли, а теперь садимся на свои места, приступаем к лепке. ( Воспитатель показывает детям приемы раскатывания палочек ). Для работы сначала возьмём большой комок пластилина, отделяем от него кусочек пластилина поменьше, греем его в руках, помнём, чтобы он стал мягкий и тёплый! А теперь скатаем валик — это и будет палочкой для перекладины нашей лестницы. Раскатываем пластилин между ладоней. Хорошо нажимайте, чтобы палочка получилась ровной. Скатали? ( Во время работы воспитатель помогает затрудняющимся детям ). Дети раскатывают короткие палочки и за каждым столом. Затем вместе с педагогом соединяют короткие палочки с длинными, изготавливают пожарную лестницу. Итог занятия. Воспитатель: Молодцы ребята! Вот как хорошо мы потрудились! Быстро сделали длинную лестницу. Теперь-то уж точно она достанет до самого последнего этажа, и пожарные успеют спасти людей.
Помнить надо всегда:
Спички в руки не бери,
С огнем не играйся и не шути!
Воспитатель: А, сейчас ребята, проверим какие вы ловкие и быстрые.
Подвижная игра «Спаси друга»
Добежать до очага задымления (мешок), из мешка вытащить игрушку и принести на исходное место (воспитателю). Игра проводится поочередно.
В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст.
Конспект разработан в соответствии с ФГОС, направлен на развитие художественной деятельности (лепка), НОД показывалась на аттестации воспитателя на первую категорию.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п.
Цели:учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дру.
Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма.
Данное заняти знакомит малышей с миром насекомых.
Цель: учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предмето, прививать желание лепить; воспитывать дру.
Источник