- Как пользоваться
- Как пользоваться веб-квестами
- 1) Регистрация на сайте
- 2) Выбор квест-комнаты
- 3) Загрузите предметные задания
- 4) Получите номер квеста и используйте его
- Создание квеста на платформе Learnis
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Как пройти квест learnis
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Learnis квест комната с собакой код от двери
Как пользоваться
Инструкция к веб-квестам «Выберись из комнаты»
Как пользоваться веб-квестами
Сервис Learnis.ru позволяет создавать квесты подвида жанра «выход из комнаты». В таких квестах перед игроками ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи. Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые необходимо решить для продвижения по сюжету квеста. Таким образом, педагог, добавляя содержание своей дисциплины, делает квест образовательным и увлекательным.
1) Регистрация на сайте
Преимущества регистрации: созданные Вами квесты не удалятся с течением времени, а также вы всегда сможете найти и отредактировать их в личном кабинете.
Созданные без регистрации квесты могут быть автоматически удалены через 3 месяца после создания, если ими никто не пользуется.
2) Выбор квест-комнаты
Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку «Создать квест и выберите квест-комнату, из которой будут выбираться игроки.
Каждая квест-комната обладает уникальными игровыми механиками и позволяет встраивать различное количество заданий.
3) Загрузите предметные задания
Формат для загрузки — графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp и т.п.
Задания проще всего подготовить в редакторе презентаций и сохранить ее в формате изображений.
Возможна загрузка нескольких вариантов заданий и ответов.
4) Получите номер квеста и используйте его
Получите номер квеста и сообщите его своим учащимся, или пройдите квест вместе с ними.
Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку «Войти в созданный», введите номер квеста и пользуйтесь им!
Квест можно проходить многократно. Если вариантов заданий было несколько, то они будут формироваться случайным образом.
Источник
Создание квеста на платформе Learnis
В современном быстроменяющемся мире существует необходимость внеднения инновационных методов и форм обучения. Одной из возможных форм проведения урока (или его части) является квест.Но его создание зачастую — трудоемкий, длительный и масштабный процесс.
Поэтому образовательная платформа Learnis для составления квестов ( и не только) является находкой. Автор- Максим Новиков, учитель информатики школы № 145 гор. Екатеринбург.
На самом сайте есть небольшая видеоинструкция для новичков. Возпользовавшись этим обзором и проведя первый в своей жизни квест, я поняла, что есть несколько нюансов .. Предлагаю более полную инструкцию.
Создаем web – квест в Learnis
Заведите личный кабинет (для последующеея сохрания квестов)
Зайдите в раздел «Продукты» и выберите «веб –квест: выберись из комнаты»
Выберите квест комнату (на момент создания данной инструкции бесплатных комнат-9)
После выбора комнаты необходимо сделать презентацию, так как расместить задания на данный момент можно только в виде картинок или музыкальных файлов- всего 5 шт.
Создавая перентацию, надо учитывать несколько моментов:
Все задания должны быть пронумерованы (задание 1, 2 и т.д), так как ученики могут их открывать в произвольном порядке. ВАЖНО! Записать ответ на каждое задание в определенной последовательности, т.к. это ключ от двери. Ответом могут быть как числа, так и слова (на английском или русском языках)
Размер шрифта также важен. Я использовала Times New Roman, 60(для названий) и 54 (для текста заданий)- можно немного меньше .Иначе на интерактивной доске задания будут плохочитаемыми
Задание без номера-это последняя надпись, которая появляется при удачно пройденнном квесте.
После создания презентации и записи полного ответа (можно временно на черновике), необходимо сохрание в виде рисунков (в формате jpeg ). Для этого при сохранении нужно выбрать соответствующий формат и сохранить все слайды
При загрузке слайдов на сайт нажать соответствующую кнопку
И по очереди добавить каждый слайд
Осталось ввести ключ (последовательные ответы к слайдам) и дать название игре
Квест создан!! Сохраняется автоматически. Осталось перейти на вкладку для получения доступа
Данный квест можно использовать на различных предметах и внеклассных мероприятиях , на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными или просто игровыми. На уроке можно проводить с целым классом, так и в группах(при этом ссылка на игру может быть закодирована с помощью qr кодера, например, http://qrcoder.ru/ )
Картинки и задания квеста
В современном быстроменяющемся мире существует необходимость внеднения инновационных методов и форм обучения. Одной из возможных форм проведения урока (или его части) является квест.Но его создание зачастую — трудоемкий, длительный и масштабный процесс.
Данная статья является инструкцией по созданию квеста на уроке
Номер материала: ДБ-890617
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников
Время чтения: 1 минута
Школьные поездки вызвали крупную вспышку COVID-19 в нескольких регионах Испании
Время чтения: 1 минута
Путин рассказал о разовых выплатах на подготовку детей к школе
Время чтения: 1 минута
Модуль по истории по ключевым событиям XX и XXI веков введут в школах РФ для 5-9-х классов
Время чтения: 2 минуты
В России создадут единую цифровую платформу вакансий
Время чтения: 3 минуты
В Минобрнауки рассказали об изменении квот для студентов-иностранцев
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Как пройти квест learnis
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как создать квест на Learnis? / Видео-инструкцияПодробнее
Мастер класс «Создание WEB-квестов при помощи сервиса Learnis.ru»Подробнее
Вебинар 18 июня 2020: Веб квесты платформы LearnisПодробнее
Инструкция к LearnisПодробнее
Видеоролик «Сервис Learnis»Подробнее
Вебинар 19 мая 2020 г.: Образовательные веб-квесты платформы LearnisПодробнее
FYI!СПОЙЛЕР! Прохождение онлайн-квеста «Застрявшие в сказке». Ты тоже можешь пройти ссылка под видеоПодробнее
Learnis: Создание образовательного веб-квестаПодробнее
Создание интерактивного квеста в learnis.ruПодробнее
квест в LEARNISПодробнее
Веб-квесты, викторины и игры в обучении на платформе LEARNISПодробнее
“Learnis” квест игрыПодробнее
Видеоинструкция по созданию квест-комнат на платформе LearnisПодробнее
Как создать квест на платформе learnisПодробнее
Дистанционное обучение. Квесты с LEARNISПодробнее
Увлекательные веб-квесты за считанные минуты: LEARNISПодробнее
Образовательная платформа Learnis: квесты, викторины, интерактивное видео и игры в обученииПодробнее
Источник
Learnis квест комната с собакой код от двери
Автор: Рудакова Ксения Александровна
Организация: МБОУ СШ №4
Населенный пункт: Волгоградская область, г. Камышин
Автор: Скачкова Наталья Викторовна
Организация: МБОУ СШ №4
Населенный пункт: Волгоградская область, г. Камышин
При переходе от традиционной к дистанционной форме обучения мы с коллегами столкнулись с рядом проблем, связанных с реализацией обратной связи. Одной из них являлось заметное снижение мотивации к изучению английского языка, связанное с увеличением объема заданий для самостоятельного изучения. Другой, но не менее важной проблемой, оказалось то, что многие обучающиеся среднего и старшего звена предпочли не выполнять задания самостоятельно, а искать ответы в Интернете, что отрицательно сказалось на качестве знаний. В поисках решения этих проблем мы пришли к выводу, что приемы геймификации необходимо использовать не только в рамках кабинетных уроков английского языка, но и внедрять их в выполнение домашних заданий.
Геймификация всегда предполагает принятие обдуманного решения: как правильно, что нажимать, как выиграть? Желание решить эти задачи обостряет умственную активность обучающихся. Набор очков, уровни, рейтинги, статусы, бейджи, достижение целей, квесты — все это очень мотивирует, активизирует внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление. Разумеется, структура и динамика игры должна соответствовать содержанию курса и помогать достигать целей обучения.
При выборе Интернет-ресурса для осуществления обратной связи с обучающимися, мы с коллегами придерживались следующих критериев:
1. Легкость освоения человеком, который не обладает особыми знаниями в области ИКТ.
2. Используемый ресурс должен быть бесплатным.
3. Интернет-ресурс должен быть доступен при наличии одного из перечисленных технических устройств: персональный компьютер, планшет или смартфон.
4. Возможность использования ресурса детьми без помощи взрослых, его безопасность.
5. Отсутствие необходимости регистрации для обучающихся.
6. Возможность контроля выполнения домашних заданий каждым учеником на ресурсе.
Свой выбор мы остановили на платформе Learnis (Лёрнис), расположенной по адресу https://www.learnis.ru/ и предназначенной для создания веб-квестов, викторин и интеллектуальных онлайн игр.
Изучив платформу, мы выяснили, что на этом ресурсе можно в интересной, увлекательной игровой форме предложить обучающимся выполнить задания и тем самым проверить усвоение и освоение материала по изученной теме, поупражняться и просто поиграть.
Регистрация на сервисе Learnis
Чтобы начать работу на платформе Learnis, учителю необходимо пройти регистрацию. После регистрации в личном кабинете авторизованного пользователя (учителя) сохраняются все созданные квесты и результаты. Детей регистрировать не обязательно, что имеет огромный плюс. В процессе создания любого квеста учитель самостоятельно определяет, есть ли необходимость в авторизации ребенка, или дети могут проходить игру анонимно. Если необходимо проверить времени, которое потребовалось на выполнение задания, то для авторизации обучающемуся достаточно будет заполнить два поля – «Фамилия, Имя» и «Класс».
Создание квеста
Суть любого квеста заключается в том, чтобы выполнив ряд заданий, записать получившиеся ответы (код), ввести его и выбраться из комнаты. Это способствует повышению мотивации к обучению, улучшает эмоциональное состояние ребенка и позволяет в разы сократить время на выполнение домашней работы, не снижая при этом уровня требуемых результатов подготовки. Если задание будет выполнено неправильно, из комнаты выбраться невозможно. Поэтому ребята будут стараться, искать свои ошибки, находить их и заново выполнять задания. Впоследствии, при возвращении к традиционной форме обучения, мы обратили внимание, что обучающиеся, проходившие квесты, стали более внимательно читать задания, тем самым сократив количество неверно ответов.
Для создания квеста на вкладке «Продукты» необходимо выбрать Веб-квесты «Выберись из комнаты», нажав на «Создать игру».
Далее необходимо выбрать квест-комнату. Это можно сделать нажатием на кнопку «Создать».
Каждая квест-комната обладает уникальными игровыми механизмами и позволяет встраивать различное количество заданий. Есть возможность выбора уровня сложности игры, количества заданий (в бесплатной версии доступно до 6 заданий, в платной — до 8), загрузки аудиофайлов.
Создание заданий
Задания проще всего подготовить в редакторе презентаций и сохранить ее в формате изображений. Необходимо пронумеровать задания в таком порядке, в каком будет дан код для успешного завершения квеста. Когда будет готова презентация, необходимо нажать на кнопку «Сохранить как», выбрать тип файла в формате «jpg» и сохранить в определенное место. Теперь каждый слайд будет отображаться как рисунок.
Загрузка заданий
Готовые задания нужно загрузить на платформу. Для этого необходимо вернуться на сайт Learnis и затем по порядку загрузить картинки-задания. В конце, где нарисован подарок, можно загрузить картинку (пятерку, кубок, букет цветов и тп.), чтобы после прохождения квеста обучающийся получил награду и увидел, что квест пройден, а значит задания выполнены верно. Вместо картинки можно загрузить какой-либо звук, к примеру, звук фанфар.
Конечным итогом квеста будет запись самого кода. Код от двери формируется как раз в правильных ответах.
Обязательно нужно в каждом задании объяснить обучающимся, как записать ответы и каким по счету является данный ответ в коде от двери. Если учитель ввел код от двери без пробелов, значит и дети должны вводить его так же без пробелов. Можно ввести с пробелами, или через запятую или через тире – главное, сообщить это заранее.
Для того, чтобы отследить, кто прошел квест, нужно поставить галочку в окошечке запрашивать имена участников. Также в этом окошке учитель сам может пройти квест и проверить себя на наличие ошибок. Всегда есть возможность вернуться и исправить их. После проверки квеста на ошибки, нажмите вкладку «Получение доступа».
Полный текст статьи см. в приложении.
Источник