Кузов штора что это такое

Полуприцепы Шторные (штора) изготовление

На сегодня шторные полуприцепы считаются оптимальным вариантом оснащения седельных тягачей. От стационарных тентов штора отличается сдвижным механизмом, обеспечивающим удобный доступ в кузов со всех сторон для манипуляций с грузом. Другое преимущество заключается в экономии за счет изготовления без бортов, хотя бортовые модификации тоже востребованы на российском рынке. Шторные полуприцепы обходятся дороже, чем тентованные фуры без сдвижного механизма, но легко окупаются благодаря эксплуатационным достоинствам.

Как и стандартные бортовые фургоны, шторы используются для транспортировки на дальние расстояния товаров, не требующих организации при перевозке специального режима. Современные тягачи оснащены всем необходимым для удобства дальнобойщиков, а оборудование шторным полуприцепом сокращает время на погрузочно-разгрузочные мероприятия и способствует усилению безопасности водителя благодаря продуманной конструкции. Изготовление шторы по индивидуальному заказу обеспечивает дополнительный комфорт в эксплуатации.

Технология изготовления шторного полуприцепа

Конструкция оборудуется на основе прочной металлической рамы. От состава используемого сплава зависит вес изделия. Облегченная рама предпочтительней для шторных полуприцепов, которые передвигаются по дорогам европейского уровня. Проблемные трассы требуют усиления рамной конструкции и изготовления передней стенки из стали для повышения безопасности водителя. Альтернативный вариант – алюминий. Установка осей известных марок гарантирует надежность, а профессиональное оснащение — функциональность.

Плюсы шторного фургона:

  • легкое движение тента на роликах по направляющим;
  • организация доступа в кузов со шторой с любой стороны;
  • возможность снижения расходов за счет отсутствия бортов;
  • упрощение устранения повреждений разборной конструкции;
  • адаптация шторного полуприцепа под решение конкретных задач.
Читайте также:  Шторы с красным кирпичом

Для изготовления тента применяется прочный каркас, на котором закрепляется сдвижной механизм. Штора из водостойкого полимера рассчитана на долгосрочное использование. Сдвижные боковые стенки обеспечивают доступ в кузов внизу, а шторный механизм крыши предназначен для верхней загрузки с применением технических средств. Изготовление полуприцепа со шторой – универсальное решение, позволяющее организовать перевозки максимально эффективно за счет профессионального исполнения с учетом индивидуальных потребностей.

Заказ изготовления шторного полуприцепа

Специализация компании «АвтоТех» – профессиональное изготовление надстроек на грузовые автомобили. Мы грамотно оборудуем шторным тентом находящийся в эксплуатации или новый полуприцеп для седельного тягача. Если вы заинтересованы в модернизации имеющегося тентованного фургона, мы оперативно демонтируем стационарную конструкцию и установим функциональную штору на выгодных условиях. Возможно и изготовление шторного полуприцепа с нуля по индивидуальным требованиям.

Пять преимуществ сотрудничества с «АвтоТех»:

  • изготовление шторы по стандартам в кратчайший срок;
  • индивидуальные габариты тентованного фургона;
  • применение материалов с гарантией качества;
  • выбор типа загрузки шторного полуприцепа;
  • специальное оснащение по требованию.

При изготовлении шторы тщательно соблюдаются международные нормы и личные пожелания заказчика. Мы готовы смонтировать полуприцеп со сдвижным механизмом для боковой или верхней загрузки и с обеспечением всестороннего доступа в кузов. Шторы сдвигаются по отдельности, облегчая процесс частичной перегрузки. Для манипуляций с длинномерными неделимыми грузами достаточно целиком отодвинуть боковую стенку или снять крышу в зависимости от вида товара и способа погрузки. Доступ сзади обеспечивается распашными воротами.

При изготовлении шторного полуприцепа возможна установка на тягач дополнительного оборудования или электроники для контроля состояния автомобиля, управления узлами и проведения диагностики. Мы гарантируем соответствие шторы и специального оснащения международным стандартам качества и безопасности. Если вы специализируетесь на магистральных грузоперевозках, воспользуйтесь предложением, позволяющим сэкономить время и бюджет на приобретении профессионально оборудованного шторного полуприцепа. Обращайтесь!

Читайте также:  Салон штор шторы для гостиной

Источник

Во что обходятся «шторы»

Перевозчику, решившему совершать рейсы за границу, как воздух нужен шторный полуприцеп, отвечающий требованиям TIR. На новый часто не хватает денег. Да и как быть со старой фурой, которой еще служить и служить? Продавать ее не всегда выгодно, сдавать в аренду рискованно, и выход остается только один – переоборудовать. Цена удовольствия в любом случае меньше, чем покупка нового полуприцепа, да и сроки готовности короче сроков поставки под заказ.

Рост деловой активности в Европе и Азии привел к тому, что в нынешнем году заметно увеличился объем товарооборота между странами. И автоперевозчики не остались в стороне от этого процесса. Повышение спроса на подвижной состав в свою очередь повлекло образование очередей. И если на территории ЕС отставание производства от темпов увеличения потребительского спроса не столь заметно, то в России оно налицо. Дефицит прицепного состава и долгие сроки ожидания на просторах СНГ привели к тому, что многие российские перевозчики перестали искать технику в Европе. В качестве выхода из положения они начали переделывать обычные полуприцепы с тентом под классические «шторники». Благо, такая услуга доступна всем желающим.

Нельзя сказать, что рынок изобилует предложениями о переделке стандартных «шаланд» в полуприцепы, отвечающие международным требованиям. Но и недостатка в них тоже не наблюдается. Услужливые мастера готовы переоборудовать классический «тент» под стандарты TIR, опыт у них есть и недостатка в заказах они не испытывают. Главное – чтобы исходный материал (полуприцеп) был не очень старым и содержался в порядке. Если же техническое состояние «исходника» оставляет желать лучшего, то модернизация может оказаться финансово неоправданной. Обычно в таких случаях компания-подрядчик предупреждает владельца транспорта о возможных проблемах. И если заказчик твердо настаивает на своем, она берется за работу, как говорится, хозяин – барин.

Многолетняя практика использования подвижного состава диктует свои законы. В последние годы выяснилось, что автоперевозчики России, Белоруссии и Украины все чаще сталкиваются с необходимостью иметь универсальные средства производства. И поскольку новых полуприцепов европейского производства сейчас не докупишься, а подержанные расходятся очень быстро, речь идет о переоборудовании обычной фуры с тентом в полуприцеп со сдвижной крышей. Острая потребность именно в таком транспорте вызвана не только конкуренцией. Она продиктована необходимостью частого выполнения погрузочно-разгрузочных работ в морских и речных портах, загруженных складских комплексах, на крупных и средних железнодорожных узлах, в строящихся и реконструируемых грузовых терминалах местных и международных аэропортов.

Стоимость работ по модернизации полуприцепа или кузова автомобиля, как правило, привязана к используемым материалам, а не к их происхождению и договорным срокам. В механизме ценообразования длина сдвижного участка крыши вовсе не является определяющей. Крепления ПВХ и некоторые другие элементы тоже не находятся в прямой зависимости от длины подвижной части крыши. Достаточно сказать, что участок верхней части «бегающего» тента длиной 4,9 и 5,3 м обходится заказчику в одну и ту же цену. Но в конечном итоге стоимость переоборудования находится в прямо пропорциональной зависимости от длины устанавливаемой «шторы».

Стоимость оснащения полуприцепа с «бегающей» крышей складывается из нескольких составляющих. Например, при длине сдвижной крыши 13,6 м новый тент с ремешками будет стоить 28,5 тыс. руб., каркас из гнутого профиля – 35 тыс. руб., крепления ПВХ – 4,5 тыс. руб. А целиком сдвижная крыша на всю длину полуприцепа обойдется в 88 тыс. руб. Удовольствие, мягко говоря, не дешевое.

Несколько иначе обстоят дела с переоборудованием стандартного полуприцепа с тентом под международные требования TIR. В этом случае установка «макушки» из ПВХ вместо мягкой верхней части обойдется заказчику ориентировочно в 15,5 тыс. руб. Но такой модернизации для поездок за рубеж по процедуре TIR недостаточно. Потребуется замена стационарных боковин на те самые «шторы». А эти затраты окажутся примерно вдвое больше расходов на оборудование крыши. При формировании окончательной сметы многое будет зависеть от марки применяемых комплектующих. Но поскольку все они, как правило, европейского производства, разница в цене окажется незначительной. Подчеркну, при решении переоборудовать тент в «штору» нужно быть готовым нести расходы, поскольку это удовольствие не из дешевых.

Судя по опыту транспортных предприятий, заказывавших такую модернизацию в специализированных компаниях, наличие собственной фурнитуры и материалов не приветствуется – в Иваново, как известно, со своей невестой не ездят. Подрядчик может найти уйму отговорок и предлогов, чтобы не принимать вашу мелочовку. Менеджер вправе сослаться на отсутствие подобной практики в их компании, сказать, что это им не подходит. Никто не запретит ему сказать, что в таких случаях гарантия на все изделие не распространяется. А ларчик-то просто открывается: фирма хочет заработать на фурнитуре подобно тому, как ресторан хочет заработать на продаже собственного алкоголя.

Сэкономить на изготовлении шторного полуприцепа можно, используя тентовую ткань не первого, а второго сорта. Или, например, заказать подержанный, а не новый натяжной механизм с крючком. И вопреки расхожему мнению о копеечной выгоде экономия будет существенной. Особенно заметна она при переоборудовании не одного, а нескольких полуприцепов или «паровозных» сцепок.

Стоимость материалов нынче не копеечная. И поскольку крепче курса евро у нас разве что вечная мерзлота, прайс-листы компаний имеют жесткую привязку к евро. Не обольщайтесь, если увидите прейскурант в рублях, – это всего лишь выполнение указаний сверху, не более того. Все равно составлять калькуляцию и на детали, и на работу будут исходя из курса европейской валюты. Ответ на вопрос «Почему не в долларах?» очевиден: американская валюта давно утратила свою твердость, а ее стабильность заключается лишь в постепенном снижении курса по отношению к рублю и валюте ЕС. Кроме того, предприятия-изготовители приобретают импортные комплектующие за евро. Так кто же станет торговать себе в убыток?!
Кто на личном опыте не сталкивался с компаниями, модернизирующими прицепной состав, стоимость их услуг может показаться завышенной. Я не призываю, как в анекдоте, обойти весь рынок и найти дешевле. Равно как и не рассуждаю на тему «сколько стоит чужой труд». Однако скептиков и любителей рассуждать «в пользу бедных» призываю взглянуть на прайс-листы европейских фирм аналогичного профиля. И если после этого кто-то чего-то не поймет, самое время заглянуть в расшифровку расходов. По прозрачной «раскладушке» сразу становится ясно, что и откуда берется в формировании окончательной цены для клиента. Впрочем, наряду с окончательной стоимостью важную роль играют сроки выполнения заказа, а они в разных фирмах могут существенно различаться. Ведь одни компании работают на предоплате клиента буквально с колес, а другие предпочитают иметь пополняемый запас материалов и фурнитуры. Исключение составляют случаи, когда перевозчик требует особых условий – определенного цвета и материала тента, места и сроков монтажа.

Самая дорогостоящая часть сметы переоборудования стандартного 13,6-метрового полуприцепа
под требования TIR – монтаж тентовых и бортовых скоб. На них приходится более половины всех затрат, или около 16 тыс. руб. На втором месте по расходам – передние и задние «уши» из ПВХ и наращивание боковых панелей под цвет тента: примерно 7 тыс. руб. А окончательный «приговор» выглядит так: Чуть больше 30 тыс. руб. за столь желанный TIR.

Бизнесмены, умеющие рассмотреть реальную выгоду, нередко прибегают к переоборудованию прицепов и полуприцепов из тентовых в шторные. И часто они делают это не только для использования обновленной техники в собственной транспортной компании. Цель, преследуемая предпринимателями, на удивление банальна – продать подвижной состав с максимальной выгодой. Примерно так поступают владельцы недвижимости при реализации домов и квартир по рыночным ценам. В выигрыше все стороны: фирма-подрядчик обеспечена заказом, продавец выручает больше денежных средств, а конечный потребитель (новый покупатель) экономит время. Картина почти идеальная. Только прежде чем оформлять заказ, по старой доброй традиции лучше просчитать стоимость материалов и работ и обязательно зафиксировать в письменном виде. Так надежнее и спокойнее.

Источник

Тентованный, шторный и шторно-бортовой полуприцепы: недостатки и преимущества

С развитием экономики, а также товарно-рыночных отношений в каждой стране стали пользоваться спросом транспортные перевозки, которые занимают лидирующие позиции среди других видов перевозок грузов, так как они более удобны и доступны. Каждый человек, который участвует в грузоперевозках, будь это получатель груза или же отправитель груза, все заинтересованы в быстрой, качественной и надежной доставке, ведь время – деньги и никто не хочет терять ни копейки. Кроме того, транспортные организации заинтересованы в надежной технике, которая доставит груз вовремя в целости и сохранности. Как правило, груз перевозится в полуприцепах, которые бывают тентованными, шторными или же шторно-бортовыми, вот почему с развитием транспортных организаций продажа полуприцепов стала такой популярной.

Давайте поговорим о том, что собой представляет каждый вид прицепов.

Если говорить о тентованных полуприцепах, то они представляют собой грузовую площадку, в которой имеется несъемная передняя стенка. Кроме того может иметься либо все откидные борта, либо же только задний откидной борт. Также имеется каркас, который представляет собой стойки, установленные по бокам и соединенные между собой перекладинами. На этот каркас и натягивается тент, который не пропускает свет и не дает пыли и грязи оседать на груз. Если говорить о преимуществах данного вида полуприцепа, то он более дешевый, борта увеличивают жесткость, что в свою очередь защищает от излишних колебаний. К недостаткам можно отнести то, что загружать товар с боку неудобно, так как придется снимать тент, а ведь его надевать не так уж и легко. Кроме того тентованные полуприцепы самые узкие по размерах, если сравнивать с другими разновидностями.

Шторные полуприцепы представляют собой специфическую конструкцию, которая позволяет сдвигать в сторону штору как по отдельности со всех сторон, так и одновременно. Это позволяет полностью открыть внутреннее пространство прицепа со всех сторон. Такие полуприцепы не имеют бортов и это очень удобно, если нужно перевозить неделимый длинномерный груз. Преимуществом этого вида полуприцепов есть легкость во время погрузки, так как здесь отсутствуют борта, кроме того, имеется возможность изменять высоту. Недостатком можно назвать дороговизну, в отличие от тентованного полуприцепа, а также не советуют использовать данный вид полуприцепа без задних портальных ворот.

Кроме того, есть такие полуприцепы, которые объединили в себе 2-а предыдущих вида, то есть, такие себе гибриды и это шторно-бортовые. Эти полуприцепы имеют крепкие борта, а вместо цельного тента в нём имеется подвижная конструкция, которая позволяет сдвигать по очереди и одновременно верхнюю и боковые части. Такие полуприцепы из-за своей особенности конструкции могут перевозить самые разнообразные грузы. Если говорить о достоинствах этих полуприцепов, то они соединили в себе все преимущества тентованных и шторных полуприцепов, однако и недостатки также объединились.

Как видите, каждый вид имеет свои достоинства и недостатки, поэтому выбор той или иной полуприцепы будет зависеть больше от возможностей компаний и предприятий, которые эти прицепы будут приобретать.

Источник

Оцените статью