- Развивающие игры Никитиных СТУПЕНЬКИ ТВОРЧЕСТВА
- Кубики для всех — Новый дизайн
- Внимание! Новинка! Любимые деревянные «Кубики для всех» в качественной коробочке из жесткого картона! Коробочка покрыта матовой ламинацией, она легко очищается и прослужит вам долго 🙂
- Кубики для всех Никитина — объемные геометрические фигуры из дерева, лучшая игра для развития пространственного мышления.
- Кубики для всех — новый дизайн + комплект альбомов к игре
- КУБИКИ ДЛЯ ВСЕХ (КВ)
Развивающие игры Никитиных СТУПЕНЬКИ ТВОРЧЕСТВА
Производитель: ИП Никитин А.Б.
141060, РФ, Моск.обл. г.Королев, мкр. Болшево ул. Гражданская, 53
Игра «Сложи узор» (цветная и лакированная коробки)
Купить игру Никитиных СЛОЖИ УЗОР
Игра «Уникуб» (цветная и лакированная коробки)
Купить игру Никитиных УНИКУБ
Игра «Кубики для всех» (цветная и лакированная коробки)
Купить игру Никитиных КУБИКИ для ВСЕХ
Игра «Кирпичики» (цветная и лакированная коробки)
Купить игру Никитиных КИРПИЧИКИ
Игра «Дроби» — полный комплект (12 кругов)
Купить игру Никитиных ДРОБИ
Игра «Сложи квадрат» — полный комплект — 36 квадратов (цветная и лакированная коробки) КУПИТЬ
Игра «Сложи квадрат» — 1 уровень — 12 квадратов (цветная и лакированная коробки)
«Сложи квадрат» — 1 уровень — подарочный вариант «Машинка» КУПИТЬ
Игра «Сложи квадрат» — 2 уровень — 12 квадратов (цветная и лакированная коробки)
«Сложи квадрат» — 2 уровень — подарочный вариант «Пароход» КУПИТЬ
Игра «Сложи квадрат» — 3 уровень — 12 квадратов (цветная и лакированная коробки)
«Сложи квадрат» — 3 уровень — подарочный вариант «Самолет» КУПИТЬ
Игра «Точечки» (цветная и лакированная коробки)
Игра «Внимание и Внимание-Угадай-ка» (цветная и лакированная коробки) КУПИТЬ
Игра «Рамки и вкладыши Монтессори» (цветная и лакированная коробки) КУПИТЬ
Игра «Цветные кубики» (цветная и лакированная коробки) КУПИТЬ
Игра «Ящик Сегена» КУПИТЬ
Развивающий полигон «Пассионар» — Животные КУПИТЬ
Развивающий полигон «Пассионар» — Цвета КУПИТЬ
Развивающий полигон «Пассионар» — Нотный КУПИТЬ
Источник
Кубики для всех — Новый дизайн
Внимание! Новинка! Любимые деревянные «Кубики для всех» в качественной коробочке из жесткого картона! Коробочка покрыта матовой ламинацией, она легко очищается и прослужит вам долго 🙂
Кубики для всех Никитина — объемные геометрические фигуры из дерева, лучшая игра для развития пространственного мышления.
Кубики для всех — одна из лучших игр для развития пространственного мышления. Игра будет интересна детям любого возраста, а также взрослым. Особенно папам, которые любят испытывать свои силы. Один папа, выполняя задания из Кубиков для всех, так и сказал: «Я чувствую, как мои мозги шевелятся!» И поверьте, в этот момент рядом с увлеченным папой тут же оказываются дети, не менее увлечённые каждый своим заданием…
Начинать играть в Кубики для всех можно с малышами 2-3 лет.
Игра Кубики для всех прекрасно развивает:
- пространственное мышление;
- наглядно-действенное мышление;
- аналитико-синтетическое мышление;
- творческие способности (умение решать нестандартные задачи);
- умение комбинировать;
- внимание и воображение;
- цветовое восприятие;
- умение работать со схемой;
- умение соотносить изображение с реальным объектом.
Игра состоит из 7 разных деревянных фигур (такой объёмный «тетрис»), каждая из которых окрашена в свой цвет, и 70 заданий, расположенных по принципу «от простого к сложному».
Основная задача в Кубиках для всех — складывать из фигур модели постепенно возрастающей сложности по рисункам-заданиям. Рисунки-задания специально сделаны бесцветными, чтобы ребенок сам подобрал необходимые фигуры и собрал модель.
Играя в эту игру, ребенку предстоит собрать более ста интересных моделей! Этот процесс может длиться несколько лет, поскольку последние задания не сразу поддадутся даже взрослому.
В игре Кубики для всех, как и в других Развивающих Играх Никитиных, сложность заданий увеличивается постепенно. Этот принцип «от простого к сложному» дает детям возможность находить решения самостоятельно, без подсказки взрослого, и самим проверять правильность решения.
Поэтому начинать надо обязательно с заведомо легких и посильных задач, чтобы вы и малыш могли порадоваться первой победе. Помните: от атмосферы и успешности первой встречи с игрой зависит дальнейшая увлеченность ребенка игрой Кубики для всех.
В комплект входит подробная авторская методика-инструкция для родителей и педагогов, которая поможет вам не просто добиться максимальных результатов, но и сделать игру увлекательной на много лет. Желаем успехов!
Для малышей от 2 до 8 лет мы рекомендуем дополнительно использовать альбомы к игре Кубики для всех. В альбоме рисунки крупнее, чем в инструкции, и каждое задание расположено на отдельной странице, что даёт малышу возможность хорошо сосредоточиться.
Источник
Кубики для всех — новый дизайн + комплект альбомов к игре
Любимая деревянная игра «Кубики для всех» + комплект из 2 альбомов к игре!
Одна из самых популярных игр Никитиных для детей от 3-4 лет на развитие пространственного мышления. Многие задания будут интересны и взрослым! Данное предложение включает игру «Кубики для всех» (качественная коробка из жесткого картона с матовой ламинацей) и 2 альбома с рисунками-заданиями — всего 121 задание к игре, задания расположены по принципу «от простого к сложному» и изображены в удобом и правильном для детей размере (1:1, 1:1,5).
Цена при покупке игры и альбомов по отдельности 1300 руб.
Источник
КУБИКИ ДЛЯ ВСЕХ (КВ)
Материал взят из книги «Интеллектуальные игры»
Эти кубики мы когда-то давно купили в магазине. Мы, взрослые, попытались выполнить задания, но. не тут-то было. С большим трудом нам удалось освоить только одно – сложить куб из всех 7 фигурок. И кубики эти были забыты на много лет. Дети росли, мы придумывали разные игры и вскоре обнаружили, что дети намного превосходят нас, взрослых, в умении решать такие задачи. Старшие ребята разыскали эти забытые кубики, быстро решили все задания и стали придумывать новые. Малыши тут же присоединились к ним. Пришлось срочно изготовить еще несколько таких же наборов из больших и маленьких кубиков, и увлечение охватило всю семью. Малыши предпочитали сооружать более простые модели из 2–3 фигурок, старшие – более сложные, из 4–5 или даже из всех 7.
Чтобы сложить интересную модель, надо было долго и упорно повозиться с кубиками. Поэтому каждой удачной модели все радовались, а чтобы не забыть ее, зарисовывали. Возникла трудность: как отличить каждую фигурку в сложной модели? Где, какая и как поставлена фигура?
Пришлось окрасить все 7 фигурок в разные цвета. Шесть в основные, а седьмую фигурку оставили белой, чтобы, рисуя на бумаге, ее не надо было красить. Теперь все, даже самые маленькие, могли и зарисовать свою модель, и закрасить в ней все фигурки соответствующим цветом. Модель, таким образом, сохранялась.
Модели получались разные – и строгих геометрических форм в виде куба или параллелепипеда, и могли напоминать дома, машины, фигуры животных и людей или просто представляли собою интересные симметричные сооружения. Так возникла идея сделать новую игру. Через несколько месяцев накопилось несколько сотен рисунков новых моделей, из которых мы отобрали 70.
Игра учит мыслить пространственными образами (объемными фигурами), умению их комбинировать и является значительно более сложной, чем игры с обычными кубиками. Видимо, поэтому к ней так неравнодушны школьники.
Как изготовить игру
Для изготовления игры требуется 27 одинаковых кубиков. Из них склеивают 7 фигурок, различных по форме: первая фигура из 3, а остальные из 4 кубиков каждая (рис. 45).
Рис. 45
При склеивании обратите внимание на точность подгонки граней. После высыхания клея прошлифуйте плоскости, чтобы фигурки плотно прилегали одна к другой при складывании, и чуть-чуть скруглите шкуркой ребра (0,5 – 1 мм). Фигуру 1 окрасьте в зеленый цвет, 2 – в синий, 3 – в желтый, 4 – в черный, 5 – в красный, 6 – в белый и 7 – в коричневый.
Для хранения фигурок изготовьте картонную коробку с крышкой размером 3x5x2 кубика, т. е. если ребро кубиков 30 мм, то коробка 95×155 мм и глубиною 60 мм. В такую коробку могут поместиться не 27, а 30 кубиков, поэтому укладывать фигурки после игры будет легче, так как будет еще и пустое место для 3 кубиков.
Внимательно рассмотрите задания к игре (рис. 46).
Рис. 46
Рис. 47
Рис. 48
Рис. 49
Рис. 50
Если ваш ребенок еще не умеет читать, не знает цифр и не сможет сосредоточить внимание на определенном рисунке, то в этом случае лучше отдельные задания нарисовать на листах плотной бумаги и затем эти задания можно сгруппировать по своим сериям, например, КВ-1, КВ-2. Для удобства каждую изготовленную серию можно сложить в отдельный конверт или пакет из бумаги и написать на нем наименование игры и название серии.
Серия КВ-1 – самая простая, она нужна для первого знакомства с игрой и для того, чтобы научить малышей узнавать фигурки по форме и по цвету, а позже и по номерам. Номера заданий от 1 до 7 совпадают с нумерацией фигурок, только поставлены иначе, чем на рис. 45. Это сделано для того, чтобы родители могли убедиться, что малыш узнает фигурку и понимает, как надо ее поставить на стол.
Предполагается, что, глядя на задание, малыш будет строить из фигурок модели – копии нарисованных. Сначала, конечно, самые простые, а потом, подрастая и становясь умнее, все более и более сложные, пока не одолеет даже серию КВ-7. И для малыша будут нужны только рисунки-задания. Если он не может справиться с каким-нибудь заданием, то отложит его и примется за другое, третье или отложит вообще игру на некоторое время.
Правила игры в “KB” похожи на правила игры “Уникуб”. Положив перед собой рисунок-задание, малыш строит из фигурок точно такую же модель, как нарисованная. Построив одну, он переходит к следующей, более сложной и т. д.
По сути, малышу тут приходится решать две задачи одновременно: во-первых, выбирать из 7 фигурок только 2–3 (или более, если модель сложна), которые необходимы для построения модели; во-вторых, придать этим фигуркам то положение, какое они занимают в модели, т. е. соединить их и уложить в модель.
Первая часть представляет собою, таким образом, мысленный анализ рисунка-задания – на какие фигурки его можно расчленить, а вторая – синтез, сначала мысленный, а потом предметный. Вынуждая ребенка непрерывно заниматься такой аналитико-синтетической деятельностью, да еще и на “потолке” своих возможностей, т. е. напрягаться до предела, игра быстро развивает в нем то, что обычно называют сообразительностью и что в действительности является, пожалуй, самой главной особенностью каждого творческого ума.
Но построение моделей по рисункам-заданиям является сравнительно простой, подготовительной частью, закладкой фундамента для основной, творческой работы. Она начинается с того момента, когда ребенок начинает придумывать и складывать новые модели, каких нет в книге. Вот этим действительно можно и нужно восторгаться родителям, это нужно всячески поддерживать и поощрять. Фигурки для игры обладают почти неисчерпаемыми возможностями разнообразных сочетаний и позволяют составлять громадное количество различных моделей или разных вариантов одной и той же модели. Например, уложить все 7 фигурок в куб по заданию 61 можно несколькими десятками способов.
Малышу можно предложить сначала составлять модели только из 2 фигур, например из 1-й и 2-й, 1-й и 3-й, из 1-й и 4-й и т. д. А затем отложить 1-ю фигуру и прикладывать ко 2-й все остальные фигурки по очереди. Какие-то из этих моделей могут вам или ребенку показаться красивыми, интересными, что-то напоминающими; например, модель 39 напоминает диван, 47 – робота, 64 – жирафа и т. п. Такие интересные модели, конечно, надо сохранить и, значит, зарисовать.
Для этого надо дать ребенку коробку цветных карандашей из 6 штук и специальную тетрадь в клетку, на которой вы или малыш напишет: “Для новых моделей Вани. ” Хорошо, если в ней будет отведено несколько страничек для моделей серии КВ-2 (из 2 фигурок), следующие – для моделей серии КВ-3 и т. д. для каждой серии. Зарисовывая новые интересные модели и отмечая дату, можно наблюдать, как идет развитие малыша. Когда он начнет заполнять раздел для серии КВ-7, тогда можно считать, что его развитие достаточно высоко.
Чтобы развить у ребенка интерес к игре, надо стараться выполнять правила игры, о которых говорится в начале книги, и придумывать новые. Например, в этой игре, сложной для взрослых, ребенок может увлечься придумыванием новых моделей, а потом составлением заданий для взрослых.
Пусть сам малыш зарисует новую модель, а потом сделает только ее контур. Взрослым не надо смущаться, пусть они также серьезно, как малыш, возьмут коробку с игрой, положат перед собой “новое задание” и попробуют сложить модель. А ребенок пусть выполняет роль старшего, обучающего и контролирующего. Ничего, если он поставит перед собой часы или секундомер и будет измерять, кто быстрее, папа или мама, справился с его собственным заданием.
Источник