Комната с дверями алиса

Фантастический квест от Алисы: прохождение

Герой этого обзора – квест Алисы, голосового помощника, встроенного в компьютеры и смартфоны. Мы рассмотрим, что это за игра, как ее запустить и расскажем особенности прохождения.

Что это такое?

Небольшая игра про космический корабль, созданная разработчиками, помогает прекрасно провести время и развлечься. Итак, что делать в квесте Алисы от Яндекс?

Пользователю необходимо решить загадку:

  • Вы оказываетесь в виртуальной ситуации, не зная, кем являетесь и где находитесь;
  • Отвечайте на вопросы правильно, чтобы выбраться из ловушки;
  • Выбирайте действия, чтобы узнать ответ на головоломку.

Ниже мы расскажем, как пройти космический квест от Алисы Яндекс, но сначала поговорим про активацию игры.

Как запустить?

Существуют две фразы для активации, которые помогут запустить квест Алисы про космос. Используйте любой вариант:

  • Давай сыграем в квест;
  • Запусти квест про космос.

Готово! Итак, чтобы включить игру, необходимо:

  • Открыть голосовой помощник;
  • Активировать работу с помощью голоса или нажатием клавиши;
  • Произнести кодовую фразу — «Алиса, давай сыграем в квест»;
  • Бот выдаст описание игры и предложит два варианта ответа – «Да» или «Нет»;
  • Нажимайте на «Да» и начинайте играть.

Мы разобрались с тем, как включить навык – давайте рассмотрим, как пройти квест Алисы.

Процесс прохождение

Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.

Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!

  • Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
  • Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
  • Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
  • Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
  • Выпейте воды;
  • Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
  • Перед вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
  • Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
  • Кликните на кнопку «Тревога»;
  • Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
  • Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
  • Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
  • После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
  • Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
  • Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
  • Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
  • Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
  • Вернитесь назад по лестнице;
  • Поверните в коридор и идите налево;
  • Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
  • В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
  • Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
  • Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
  • Нажмите на кнопку;
  • Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
  • Скажите «Даю юридическое согласие»;
  • Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.

Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.

Источник

Комната с дверями алиса

Форум » Прохождения игр » Аркады, платформеры, бегалки » Прохождение игры Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland Walkthrough)

Прохождение игры Алиса в стране чудес

Virtualija Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:17 | Сообщение # 1

С первого визита Алисы в Страну Чудес прошло уже немало времени, и вот она снова оказалась там… Но в загадочном мире многое поменялось: теперь там все подчиняются злобной Королеве Червей, которая обижает наивных подданных. Пришла пора вмешаться и поставить все с ног на голову!
Перед вами игра по фильму, которого все ждали с замиранием сердца. Одна из самых удивительных сказок всех времен и народов в экранизации гениального Тима Бертона – совершенно невероятное событие! Зазеркальный мир Льюиса Кэрролла в бертоновской интерпретации просто поражает воображение… И новая игра студии Disney позволит вам там побывать!

Скачать игру.

Virtualija Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:21 | Сообщение # 2

Начинаем игру за кролика, находимся по середине комнаты с дверьми со всех сторон, выходим в дверь, которая самая маленькая, как раз под размер кролика. Выходим на поляну, разбиваем все кусты и скамейки, за это в игре получаем очки, которые потом можно будет потрать, например на приобретение новых способностей. Затем выходим к воротам, которые все время двигаются, если подойти слишком близко они ударят и отбросят назад. Зажимаем клавишу J (по умолчанию) и жмем поочередно WDSA, это заморозка времени, таким образом останавливаем ворота и идем дальше. Далее препятствие в виде ветки которая бьет если к ней подойти, так же как и с воротами зажимаем J и wdsa ,ветка замораживается на несколько секунд, идем дальше. Встречаем уменьшенную Алису которая считает что спит.

Теперь идем вместе с ней к Абсолему, двигаемся согласно указателю, и на первом же повороте из земли вылезает огромное живое дерево, которое преграждает нам путь, замораживаем его и бежим дальше. Забираемся на статую для осмотра местности и видим куда нам идти. Продвигаемся вперед собирая очки, которые будут полезны в будущем. Подходим к воротам с огромной розой посередине и сразу же открывается портал, откуда выходят красные рыцари, их всего трое, проще всего переключится на мышь Соню клавишей К(по умолчанию),она более сильный боец. Побеждаем рыцарей и идем дальше. Нужно разбудить розу мешающую пройти через ворота, разговариваем с другой розой справа, и она советует разбудить ее песней.

Подходим, поем и говорим с розой, которая говорит, что слишком стара и устала, чтоб открыть ворота. С помощью заклинания омолаживаем ее и проходим дальше к первой точке сохранения, желтая колонна. Двигаемся дальше, иногда перепрыгивая через упавшие деревья, затем подбираем шахматную фигуру и рядом в магазине за очки приобретаем новую способность — заморозка. Двигаемся дальше, по дороге замораживая и уничтожая пчел, и красных рыцарей, по дороге также открываем сундуки. В конце расправляемся с несколькими рыцарями. Забираемся на дерево, уничтожаем пчел наверху и берем кусок растибулки, который отдаем Алисе. Теперь, когда Алиса стала большой проходим в дверь у дерева. Здесь есть один большой красный гриб с маленькими грибочками по всей шляпке, уничтожаем эти грибочки и грипп оседает, открывая нам дальнейшую дорогу. Натыкаемся на очень маленькую дверь, в нее не пролезть, идем согласно трем указателям со знаком вопрос, они появляются последовательно, нужно активировать их по очереди, чтоб узнать дорогу, выпиваем зелье и уменьшаемся. И сразу открывается портал, из которого на нас нападает большое количество красных рыцарей. Отбиваемся от них, они иногда пытаются затащить Алису в портал, в этот момент подходим к порталу и постоянно жмем клавишу H(по умолчанию) тем самым вытаскивая Алису из лап рыцаря!

После расправы со всеми и закрытием портала, заходим в маленькую дверь и двигаемся по тропинке преодолевая, различные препятствия и встречаем мартовского зайца. Смотрим ролик, и теперь он у нас в команде, он владеет телекинезом, с помощью которого освобождаем себе проход в каменной стене. Выходим на поле, где на нас нападает огромное существо, победить которое достаточно трудно, нужно замораживать его, и в последний момент, когда он вот — вот уже разморозится, выдвигаем колонну посредине поля. Чудище врежется в него, и только после этого он упадет и будет чувствителен к атакам. Повторяем это действие три раза и в итоге выкалываем ему глаз, после чего он убегает, открыв запечатанные ворота. Смотрим ролик о встрече с гусеницей Абсолемом и получаем новое задание.

Найти Безумного Шляпника

Двигаемся вперед согласно указателям, проходим через стену с помощью телекинеза, забираемся на статую и смотрим дальнейшую дорогу. Есть два пути, просто пройти лабиринт, собирая очки, или с помощью телекинеза кролика сделать мост с помощью плит через весь лабиринт. Второй способ гораздо быстрее, но в любом случае мы выходим к воротам. Двигаемся дальше, где два близнеца играют в прятки. Один из них считает и тем самым собой загораживает дверь которая нам нужна, помогаем найти его брата, он находится прямо под местом где произошел разговор, просто спрыгиваем в низ, смотрим ролик и проходим в освободившуюся дверь. Далее сохраняемся и смотрим по карте в какую дверь идти. Нам нужно в комнату за дверь, что висит в воздухе, с помощью телекинеза опускаем ее и проходим, двигаемся дальше к следующей двери. Тут будет трудновато. Враги лезут через портал пытаясь затащить к себе Алису и параллельно пытаются загнать нужную нам дверь в другой портал. Мы должны замораживать дверь, чтоб ее совсем не засосало и одновременно отбиваться от врагов, которые пытаются утащить Алису. После победы вытаскиваем дверь из земли с помощью телекинеза и заходим в нее.

Далее прокладываем себе путь следующим образом — из обломков с помощью телекинеза собираем дверь с табличкой “сикурс” и “накурс”, следуя карте. Там на нас нападет новый вид красных рыцарей с щитами, пробить их защиту можно только ударив их со спины или выбить у них щит с помощью телекинеза. Далее проходим в освободившуюся дверь и идем согласно указателю, палку с дороги убираем с помощью телекинеза. Дальше нам преграждают путь два уже знакомых нам близнеца, которые отказываются нас пропускать, пока не уберем с поляны их зеленых свиней, их всего четыре, одна прячется в дереве посередине локации а остальные пасутся на виду. просто замораживаем их чтоб не убегали и нападаем. Дорога открыта, по дороге к заветной двери замораживаем дерево которое не дает пройти. И за дверью перед самым домом еще два дерева. Замораживаем их и подходим поговорить с самим Шляпником .Смотрим ролик и получаем новое задание

Virtualija Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:23 | Сообщение # 3

Теперь у нас новый член команды, Шляпник. Заходим на подиум и выстраиваем в ряд желтые предметы, заодно и смотрим на способности Шляпника. Затем спускаемся вниз и смотрим еще один ролик о том как открывается портал и из него выходят несколько рыцарей и главный стражник королевы. Разговариваем с ним, после чего он куда-то пропадает а рыцари нападают на нас, отбиваемся от них, последний рыцарь будет очень силен, убивает с двух ударов. Затем проходим через дом Шляпника, сохраняемся перед обрывом и с помощью заморозки останавливаем бревно в водопаде, тем самым сделав себе мост. Дальше встречаем наших старых знакомых близнецов, которым помогаем с помощью телекинеза достать летающего змея с дерева. Идем дальше и заходим на постамент и с помощью Шляпника сопоставляем картинку, тем самым воссоздав хижину, заходим в нее и смотрим ролик. В комнате разбиваем все, что только можно, находим несколько потайных ходов в стене, в одном шахматная фигура, в другом постамент для Шляпника, перетаскиваем его с помощью телекинеза в холл и сопоставляем картинку.

Проходим в открывшуюся дверь к очередному месту сохранения. Двигаемся дальше замораживая вращающийся коридор и идем по потолку в комнату, в которой с помощью телекинеза делаем из скамейки часть полки и вверх ногами продвигаемся в низ, по пути будут препятствия, такие как ведра со шваброй, они легко уничтожаются ударами. Далее открываем комод со столовыми приборами и с помощью телекинеза втыкаем их в стену, и по ним спускаемся к пирогу на столе, это ростибулка, съев ее Алиса вырастет. Но мы естественно переборщили с дозой и Алиса теперь еле помещается в комнате, надо найти пузырек уменьшинки. Разбиваем часть стены в комнате и Алиса пробивает в ней дыру, прыгаем внутрь, где придется немного побегать и попрыгать, с помощью телекинеза и заморозки это не составит нам труда, так же уничтожаем всех врагов, тут появятся новые арбалетчики, довольно слабые, но дальнобойные противники. Затем берем бутылку с жидкостью для уменьшения и отдаем ее Алисе. Идем назад через вращающуюся комнату так же как шли сюда и входим в дверь которая теперь какраз по размерам девочки. Идем вперед перепрыгиваем через обрыв, обследуем местность пока не найдем большие зеленые часы, запускаем их , но там не хватает пары деталей.

Одна деталь в зеленом комоде рядом, а чтобы найти вторую деталь нужно починить несколько часов вокруг, с помощью телекинеза их всего четыре и появится второй комод. Запускаем часы и кроликом воздействуем на них, далее идем к подиуму Шляпника который появился из земли. Тут будет тяжелый бой, нужно уничтожить поток врагов, который будет появляться из порталов, а главное не дать им уничтожить подиум. После чего заморозкой останавливаем вертящиеся столбы, а телекинезом собираем и поднимаем упавший столб и полуразрушенный подиум Шляпника, после чего последний делает свое дело. Уходим в появившуюся дверь.

Идем за Чеширским котом к красной пустыне и следуем вдоль ленты. По дороге натыкаемся на ворота и открываем их с помощью телекинеза, смотрим ролик и двигаемся дальше вдоль ленты, останавливаем торнадо заморозкой времени и убираем камень с дороги телекинезом, чиним вышку с вентилятором и так же с помощью телекинеза создаем мост через ущелье. Далее останавливаем еще один смерч и достаем из земли подиум Шляпника с помощью которого строим мост через песчаную реку, и сразу на нас нападают враги из портала, отбиваемся и идем дальше. Ленту занесло песком и мы должны разгадать головоломку на камне. Каждые три круга на камне соответствуют трем кругам у конца ленты, просто следуем стрелке которая нарисована на обведенном круге, таких кругов будет три этапа. Под конец откроется три портала, как всегда отбиваемся и охраняем Алису. Затем подходим к обрыву, с помощью телекинеза достаем из земли пьедестал Шляпника, затем с помощью заморозки времени делаем неподвижными ленты на столбах и далее прокладываем себе путь Шляпником. Далее идем к двери неподалеку. Красная пустыня пройдена.Теперь мы можем управлять Чеширским котом, с помощью него проходим данную местность, иногда прибегая к помощи телекинеза и заморозки времени.

В загадке с тремя рычагами, сначала делаем невидимой стену рядом, затем телекинезом перемещаем сломанные шестеренки сначала в воду а потом обратно, после чего активируем все три рычага и спокойно проходим дальше, создаем из двух обломков дверь и выходим из локации. Мы у замка королевы, нужно найти уменьшающую микстуру, и естественно она в лаборатории на самом верху замка. Стражник нас туда не пустит. Идем к постаменту для казни, убираем две опоры и поднимаем постамент в воздух, затем поднимаем всю рядом лежащую дорожку, тем самым создав себе мост, далее котом создаем себе проход из невидимой части замка. Затем, уже находясь сверху, опять поднимает постамент телекинезом, замораживаем его и с помощью способностей шляпника избавляемся от стражника. Путь свободен, проходим через ворота, заморозив их. Двигаемся дальше с помощью дверей спрятанных за картинами королевы и время от времени отбиваясь от стражников. Далее избавляемся от очередного стражника, как и в первый раз с помощью Шляпника. Заходим в судебный зал, сохраняемся и перемещаем груз на весах так, чтобы чаша справа оказалась ниже левой, заходим в дверь слева, садимся в чашу и перебираемся на другую сторону.

Теперь надо по очереди зайти в двери, в правильной последовательности, по мастям карт, сначала крести, потом буби, потом пики и последняя дверь черви. Затем проделываем очередной фокус с телекинезом, заморозкой и Шляпником чтоб добраться до бутылки с зельем, но его выхватывает орел прямо из рук и на нас нападают, отбиваемся и бежим за птицей. Орел оставляет бутылку прямо около стражника, убираем котом пол из под его ног и таким образом освобождаем себе путь, берем бутылку выпиваем и подходим к двери, где нас ждет засада, расправляемся с неприятелем и заходим в дверцу. Забираем меч и выходим. Там будет трудный бой с правой рукой королевы, фактически его надо будет победить три раза, первые два с помощью клетки, а последний с помощью огромного пса который потом нас и выведет из замка.

Попасть к белой королеве.

Двигаемся по уже знакомой белой ленте через несколько дверей, дальше идем уже знакомым путем только назад, отбиваясь от нападений. Двигаемся согласно карте, сначала в то место где начали игру, затем далее по карте. По дороге придется много отбиваться, поток врагов в каждой локации будет большой. Так же придется помочь уже знакомым нам близнецам, один потерял другого, просто котом делаем видимой одну дверь и заходим в нее, второй близнец будет там. После встречи братьев нам откроется дорога дальше. В локации с огромным деревом, активируем мост с помощью способностей Шляпника, после чего нас сразу атакуют.

Отбиваемся и идем в дверь за мостом. Далее останавливаем кружащиеся столбы заморозкой, с помощью телекинеза чиним сломанный столб, котом делаем видимой часть двери в воздухе, и делаем дверь с помощью постамента и Шляпника. Далее нас атакуют, отбиваемся и выходим к замку белой королевы. Для того чтобы открыть ворота нужно выставить перед ними восемь шахматных фигур и сделать ими ход вперед, для всего этого нам потребуются способности заморозки, телекинеза и невидимости. Заходим внутрь и смотрим ролик, о встрече с белой королевой.

Получаем задание найти доспехи, чтоб стать полноценной Алисой. Двигаемся опять назад, к месту начала игры и проходим в ранее закрытый зал. Там разрушаем все что можем и делаем проекции с помощью Шляпника с одной платформы, но с разных мест. Перемещаем ее телекинезом. Нам нужно построить колонну в центре. Отстраиваем ее и делаем невидимой, после чего вместо нее появляется искомая броня. Берем ее, смотрим ролик и вступаем в финальную битву. Бой не так сложен, как кажется. Использовать придется всех персонажей, чтоб помочь Алисе. Нужно помочь ей подняться на самый верх конструкции, для этого отвлекаем дракона всеми возможными способами и параллельно восстанавливаем лестницу, чтоб Алиса могла подняться, и в решающий момент, когда дракон будет нападать, не забываем нажать пробел по умолчанию и в последнем ударе клавишу “L”.Победа, смотрим финальный ролик.

Источник

Читайте также:  Двери металлические для общего коридора
Оцените статью