Колесникова раз ступенька два ступенька 6 7 лет

Содержание
  1. Раз-ступенька, два-ступенька, Математика для детей 6-7 лет, Часть 2, Петерсон Л.Г., Холина И.П., 2010
  2. Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 2. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
  3. Раз ступенька, два ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016
  4. Решение задач на логику и внимание в пособии Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2» (страница 1-33)
  5. Календарно-тематическое планирование к программе «Раз — ступенька, два — ступенька. » второй год обучения, 5 — 7 лет.
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Краткое описание документа:
  8. Общая информация
  9. Похожие материалы
  10. Квест для дошкольников6 «По следам Дюймовочки»
  11. Лексическая тема «Мой любимый город»
  12. Сущность понятия взаимодействия дошкольной образовательной организации со школой в процессе подготовки к обучению
  13. Презентация по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Берёза»
  14. Статья «Теоретические основы проблемы преемственности дошкольной образовательной организации и школы в процессе подготовки к обучению в школе»
  15. Проектная работа методических рекомендаций по актуальным проблемам в дошкольном образовании «Родные истоки»
  16. Презентация проекта «Никто не забыт, ничто не забыто»
  17. Календарно-тематическое планирование к программе «Раз — степенька, два — ступенька. » первый год обучения, 5 — 6 лет.
  18. Вам будут интересны эти курсы:
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты

Раз-ступенька, два-ступенька, Математика для детей 6-7 лет, Часть 2, Петерсон Л.Г., Холина И.П., 2010

Раз-ступенька, два-ступенька, Математика для детей 6-7 лет, Часть 2, Петерсон Л.Г., Холина И.П., 2010.

Учебные тетради «Раз ступенька, два — ступенька. », части 1—2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька. ».
Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000. ».
Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Читайте также:  Дизайн внутренних лестниц домов

Примеры.
На какие части разбито число 5? Составь все возможные равенства и нарисуй картинку. На какие ещё части можно разбить число 5?

Есть ли здесь одинаковые коврики? Что в них похожего? Чем они отличаются? Нарисуй на клетчатой бумаге такие же коврики.

Что неизвестно в каждом равенстве — часть или целое? Вставь пропущенные числа и проверь по числовому отрезку.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Раз-ступенька, два-ступенька, Математика для детей 6-7 лет, Часть 2, Петерсон Л.Г., Холина И.П., 2010 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 2. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

3-е изд., перераб. — М.: 20 1 7 — 6 4 с.

Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька. «, части 1 —2. являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька. ». Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000. ». Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Формат: pdf (2017, 64с.)

Формат: pdf (2010, 64с.)

Выдержите в руках книгу для вас и ваших детей, поскольку «заниматься» по ней вы будете вместе. Сразу оговоримся, что заниматься с дошкольником нельзя, не случайно мы это слово поставили в кавычки. С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой вам будут его горящие глаза и желание играть еще и еще.
Прежде чем давать книгу ребенку, внимательно просмотрите ее сами. Попробуйте оценить степень трудности заданий. Возможно, впоследствии для вас будет приятной неожиданностью способность вашего малыша выполнить их без особого труда.
Если этого не случится, не огорчайтесь и ни в коем случае не настаивайте на непременном сиюминутном выполнении всех заданий на листе. Не начинайте сразу же объяснять ребенку, что и как он должен сделать. Если у ребенка пропал интерес — надо прерваться. Но уже начатое задание лучше довести до конца, мотивируя это значимым для него образом.
Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме стать «ступеньками» к успешному обучению их в школе. Небольшая продолжительность занятий, отдых каждые 5—7 минут, частая сменяемость видов деятельности, решение только доступных и только интересных для ребенка заданий позволят сделать ваше общение радостным и увлекательным.
Терпения вам и успехов вашему малышу, дорогие взрослые! «Занимайтесь» с удовольствием!

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Источник

Раз ступенька, два ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016

Раз — ступенька, два — ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016.

Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5—6 и 6—7 лет является частью непрерывного курса математики «Школа 2000. ». Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька. », ч. 1—2, тех же авторов. Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительная работа с детьми 3—4 и 4—5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. 1—2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Г. Петерсон. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Общие понятия.
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Совокупности (группы) предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей (групп) предметов. Обозначение отношений равенства и неравенства.
Установление равночисленности двух совокупностей (групп) предметов с помощью составления пар (равно — не равно, больше на. — меньше на. ). Формирование общих представлений о сложении как объединении групп предметов в одно целое. Формирование общих представлений о вычитании как удалении части предметов из целого. Взаимосвязь между целым и частью.

Начальные представления о величинах: длина, масса предметов, объем жидких и сыпучих веществ. Измерение величин с помощью условных мер (отрезок, клеточка, стакан и т. п.).
Натуральное число как результат счета и измерения. Числовой отрезок. Составление закономерностей. Поиск нарушения закономерности.
Работа с таблицами. Знакомство с символами.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Раз ступенька, два ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Решение задач на логику и внимание в пособии Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 6-7 лет. Часть 2» (страница 1-33)

Занятие 2, №1 (страница 2)

Осень Зима Весна Лето

Занятие 3, №4 (страница 5)

В центре – пять треугольников, справа – шесть треугольников.

Занятие 3, №5 (страница 5)

Занятие 4, №2 (страница 6)

Машины и самолет: 4 + 1;

Занятие 6, №5 (страница 11)

Занятие 8, №2 (страница 14)

Четыре бабочки + две стрекозы (4 + 2)

Занятие 13, №4 (страница 25)

Фигуры сгруппированы по следующему признаку:

Слева – по размеру;

В центре – по цвету;

Справа – по форме.

Занятие 13, №6 (страница 25)

Лишнее – насекомое, остальные – птицы

Занятие 14, №5 (страница 27)

Занятие 15, №5 (страница 29)

Занятие 17, №3 (страница 32)

Фигуры можно сгруппировать по размеру, цвету и форме.

По размеру можно сформировать так:

1 группа – большой зеленый треугольник, 2 группа – оставшиеся малые фигуры

Занятие 17, №3 (страница 33)

1. Яблоко-елка-флаг 2. Елка-яблоко-флаг 3. Флаг-яблоко-елка

4. Яблоко-флаг-елка 5. Елка-флаг-яблоко 6. Флаг-елка-яблоко

Источник

Календарно-тематическое планирование к программе «Раз — ступенька, два — ступенька. » второй год обучения, 5 — 7 лет.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Уровень программы базовый

Педагог дополнительного образования Афанасьева Галина Фёдоровна

Место проведения кабинет

Т е м а з а н я т и й

Инструктаж по технике безопасности . Знакомство с рабочей тетрадью. Свойства предметов. Формирование умения выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

Свойства предметов . Цвет, форма, размер, материал, назначение. Уточнение представления о формах геометрических фигур — квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал

Свойства предметов . Закрепление знаний о свойствах предметов, умение находить признаки сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку. Понятия: таблица, строка, столбец.

Свойства предметов . Сравнение предметов по размеру, закрепление умения устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера

Выявление уровня подготовки детей на начало учебного года

Сравнение групп предметов путем составления пар, понятия «равенство» — «неравенство», знаки «=» и «=», «>», «

Сложение , как объединение групп предметов. Знак «+», взаимосвязь целого и частей

Вычитание, как удаление из группы предметов ее части. Знак « — ». Взаимосвязь целого и частей

Числа 1-5: образование, написание, состав, закрепление навыков количественного и порядкового счета.

Числа 1-5: повторение, сравнение, групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, >,

Временные отношения раньше — позже, ввод в речевую практику термина

Число 6. Цифра 6. Знакомство с образованием и составом числа 6, цифрой 6.

Закрепление понимания взаимосвязи между частью и целым, представление о свойствах предметов, геометрические представления

Число 6. Цифра 6. Закрепление геометрического представления и знакомство с новым видом многоугольников — шестиугольником,

Закрепление счета до 6 представление о составе чисел 2-6, взаимосвязи целого и частей, числовой отрезок.

Длиннее, короче. Формирование умения сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввод в речевую практику слова длиннее, короче, закрепление взаимосвязи целого и частей, знание состава чисел 1-6,счетные умения в пределах 6.

Измерение длины. Формирование представления об измерении длины с помощью мерки. Знакомство с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, локоть, сажень

Измерение длины. Закрепление представления об измерении длины с помощью мерки Закрепление умения составлять мини-рассказы и выражения по рисункам, счетным умениям в пределах 6.

Измерение длины. Закрепление представления об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой, знакомство с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины, формирование умения использовать линейку для измерения длин отрезков, закрепление представления о сравнении групп предметов с помощью составленияпар, сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей, состава числа 6. Развитие графических навыков.

Измерение длины. Формирование умения использовать линейку для измерения длин отрезков, закрепление представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей, состава числа 6.

Измерение длины. Закрепление умения практически измерять длину отрезков с помощью линейки, раскрытие аналогии между делением на части отрезков и групп предметов. Развитие графических навыков.

Измерение длины. Введение в речевую практику терминов условие и вопрос задачи, знакомство с использованием отрезка для ответа на вопрос задачи.

Число 7. Цифра 7: Знакомство с образованием и составом числа 7, цифрой 7. Дни недели Развитие графических навыков..

Число 7. Цифра 7. Закрепление представления о составе чисел 7, 6, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника

Число 7. Цифра 7: Закрепление порядкового и количественного счета в пределах7, знание состава числа 7, повторение сравнения групп предметов с помощью составления пар.

Число 7. Цифра 7. Приемы присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц на числовом отрезке.

Число 7. Цифра 7: Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, умения изображать эти взаимосвязи с помощью отрезка, закрепление пространственных отношений

Число 7. Цифра 7: Закрепить умения измерять длину отрезков с помощью линейки, приемы присчитывания, отсчитывания единиц на числовом отрезке.

Развитие графических навыков.

Измерение массы: Формирование у детей представления о необходимости выбора мерки при измерении массы

Измерение массы : Знакомство с меркой 1 кг, закрепление смысла сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей, присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке.

Измерение массы: Закрепление представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов.

Закрепление геометрических и пространственных представлений, взаимосвязь целого и частей, умение составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами. Развитие графических навыков.

Число 8. Цифра 8: Знакомство с образованием и составом числа 8, цифрой 8,закрепление представления о составе числа 7, навыков счета в пределах 7,взаимосвязи целого и частей. Развитие графических навыков.

Число 8. Цифра 8: Формирование счетного умения в пределах 8,

Число 8. Цифра 8: закрепление представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и отсчитывании единиц на числовом отрезке.

Развитие графических навыков.

Число 8. Цифра 8: Повторение приема сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар.

Число 8. Цифра 8: Закрепление представления о составе числа 8, взаимосвязи целого и частей, их схематического изображения с помощью отрезка. Развитие графических навыков.

Объем. Сравнение по объему: Формирование представления об объеме (вместимости), сравнения сосудов по объему с помощью переливания, закрепление счетных умений в пределах 8, взаимосвязи целого и частей.

Измерение объема: Формирование представления об измерении объемов с помощью мерки, зависимости результата измерения от выбора мерки.

Закрепление понимания смысла сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей, представления о разностном сравнении чисел на предметной основе, счетных умений в переделах 8.

Число 9. Цифра 9: Знакомство с образованием числа 9, цифрой 9, закрепление умения находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязи целого и частей, сложение и вычитание на числовом отрезке. Развитие графических навыков.

Число 9. Цифра 9: Закрепление умения находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязи целого и частей, сложение и вычитание на числовом отрезке, развитие графических навыков.

Число 9. Цифра 9: Знакомство с циферблатом часов, формирование представления об определении времени по часам, закрепление счета в пределах

9, представления о цифре 9 и о состав числа 9, взаимосвязи целого и частей.

Число 9. Цифра 9: циферблат часов, закрепление представления об определении времени по часам. Светофор.

Целое и части. Числовой отрезок. Развитие графических навыков.

Число 9. Цифра 9: Закрепление представления о составе числа 9, взаимосвязи целого и частей, их схематических изображений с помощью отрезка, повторение приема сравнения чисел на предметной основе (составление пар), сложения и вычитания на числовом отрезке.

Сложение и вычитание на числовом отрезке.

Площадь. Измерение площади: Формирование представления о площади фигур, сравнение фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки, закрепление порядкового и количественного счета в пределах 9, состав чисел 8,9.

Площадь. Измерение площади: Формирование представления о площади фигур, сравнение фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки, умения решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей

Измерение площади: Закрепление приема сравнения фигур по площади с помощью мерки, знакомство с общепринятой единицей измерения площади

квадратным сантиметром, закрепление порядкового и количественного счета в переделах 9, смысла сложения и вычитания.

Закрепление порядкового и количественного счета в переделах 9 , смысла сложения и вычитания, умения переходить от действий с метками к действиям с числами.

Число 0. Цифра 0: Формирование представления о числе 0 и его свойствах, закрепление счетного умения в пределах 9, представления о числовом отрезке, взаимосвязи целого и частей.

Число 0. Цифра 0: Закрепление представление о числе 0 и цифре 0, о составе чисел 8 и 9. формирование умения составлять числовые равенства по рисункам, и наоборот, переходить от рисунков к числовым равенствам.

Формирование умения составлять числовые равенства по рисункам, и наоборот, переходить от рисунков к числовым равенствам.

Число 10: Формирование представления о числе 10: его образовании, составе, записи; закрепление понимания взаимосвязи целого и частей.

Число 10: Формирование представления о числе 10, закрепление понимания взаимосвязи целого и частей, умения распознавать треугольники и

Шар. Формирование умения находить в окружающей обстановке предметы формы шара, закрепление представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Куб. Параллелепипед: Формирование умения находить в окружающей обстановке предметы формы куба, параллелепипеда, закрепление представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Пирамида. Конус. Формирование умения находить а окружающей обстановке предметы формы пирамиды, конуса, закрепление представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложения и вычитания чисел на числовом отрезке.

Цилиндр: Формирование умения находить а окружающей обстановке предметы формы цилиндра, закрепление представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложения и вычитания чисел на числовом отрезке.

Геометрические тела. Изготовление моделей цилиндра, пирамиды, конуса, призмы. Сходства и различия.

«Повторение». Игра-путешествие в страну Математику: Закрепление представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления, повторение количественного и порядкового счета, цифр 0-9, состав чисел в пределах 10.

«Повторение». Игра: « Скоро в школу»: Повторение сравнения чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 10, закрепление представления о символах, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Повторение. Закрепление представлений о геометрических фигурах. Математические игры.

Итоговая диагностика по выявлению уровня сформированности у детей математических представлений.

Повторение . Сложение и вычитание на числовом отрезке. Математическая

Повторение . Закрепление представлений о составе чисел в пределах 10. Математические игры.

Повторение. Меры веса.

Повторение. Математические игры.

Педагог Афанасьева Г.Ф.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование занятий с дошкольниками по математике по программе Л.Г.Петерсон «Раз — ступенька, два — ступенька. » на 2020 — 2021 учебный год.Второй год обучения. Занятия 2 часа в неделю, 72 часа в год.

Общая информация

Похожие материалы

Квест для дошкольников6 «По следам Дюймовочки»

Лексическая тема «Мой любимый город»

Сущность понятия взаимодействия дошкольной образовательной организации со школой в процессе подготовки к обучению

Презентация по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Берёза»

Статья «Теоретические основы проблемы преемственности дошкольной образовательной организации и школы в процессе подготовки к обучению в школе»

Проектная работа методических рекомендаций по актуальным проблемам в дошкольном образовании «Родные истоки»

Презентация проекта «Никто не забыт, ничто не забыто»

Календарно-тематическое планирование к программе «Раз — степенька, два — ступенька. » первый год обучения, 5 — 6 лет.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5079569 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Российская сборная завоевала 12 медалей на Европейской географической олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Какие предметы школьники считают бесполезными

Время чтения: 3 минуты

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В России высоко востребованы специалисты в сфере педагогики

Время чтения: 1 минута

В России предложили выдавать ряду школьников сертификаты на курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В России появится новая модель психологической службы для школ

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью