- Как пройти «Реанимацию» в Cyberpunk 2077?
- Как в Cyberpunk 2077 пройти квест «Реанимация»? Гайд и прохождение игры
- Каковы концовки квеста «Реанимация»:
- Киберпанк 2077 реанимация как добраться до лестницы
- Как попасть в штаб Деламейна в миссии «Реанимация»
- Вошли в помещение, что дальше?
- Варианты завершения квеста «Реанимация»
- Что же выбрать в конце квеста «Реанимация»
- Cyberpunk 2077
- Компенсация
- Реинтеграция
- Реанимация
- До встречи в Посмертии
- Два товарища
- Привет из прошлого
- Темный переулок
- Первая встреча со стихиями
- Вторая встреча со стихиями
- Третья встреча со стихиями
- Четвертая встреча со стихиями
- Путь праведника
- Этюд в розовых тонах
- Головокружение
- Дары космоса
- Босс умер, да здравствует босс
- Целься, пли!
- Венера в мехах
- Номер один
Как пройти «Реанимацию» в Cyberpunk 2077?
Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. Да и среди второстепенных миссий встречаются отлично срежиссированные и поставленные. К этому моменту вы уже знаете, что Деламейн управляет сетью такси и обладает развитым искусственным интеллектом. Изучим, как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.
Первая задача – найти штаб-квартиру Деламейн и проникнуть на её территорию. Основной путь отрезан, но есть альтернативные методы входа на локацию. С северной стороны особняка (справа от главного входа) увидим дверь. Её можно вскрыть, если у Ви прокачены технические навыки. В противном случае продолжайте обход, в переулке стоят бочки.
По ним влезаем наверх, забираемся на крышу и разблокируем люк. По итогу оба пути равнозначные, мы окажемся в нужной точке. Далее идём в расположенный неподалёку офис, используем компьютерный терминал для открытия ворот. На соседнем ПК можно обнаружить код доступа – 1234 (оригинально, не правда ли?). В последующем помещении увидим две машины, одна – на лифту, поднимающемся и опускающемся по таймингу. Используйте данную особенность себе во благо.
Как в Cyberpunk 2077 пройти квест «Реанимация»? Гайд и прохождение игры
Поднявшись и запрыгнув на платформу, увидим вентиляционное отверстие в соседнем помещении. Дронов полно, но они легко сбиваются. Пробираясь далее, мы доберёмся до места, где хранятся авто. Присаживаемся, крадёмся, проникаем в следующую комнату и выскакиваем.
На противоположной стороне располагается лестница, поднимающая вас повыше. В главном складском помещении обнаружим ИИ, обходим его и попадаем в диспетчерскую станцию.
Каковы концовки квеста «Реанимация»:
- Нейтрализация. Уничтожение ядра путём пальбы автоматически обесточит машину. Резко, быстро и эффективно;
- Слияние. При наличии десяти очков интеллекта получим объединение AI в единое существо, обладающее эволюционными особенностями;
- Обнуление. Если интеллектуальные скиллы прокачены недостаточно хорошо, можно сбросить Деламейн к первоначальному статусу. Почти как в случае со смартфонами, сбрасываемыми до FactorySettings с затиранием информации на внутренней памяти.
Напишите в комментариях, какой вариант предпочли вы. Не все геймеры заметили, что концовки являются прямой отсылкой к Mass Effect 3, щеголявшей разноцветными финалами со схожей концепцией. Кстати, скоро релиз переиздания всей трилогии!
Источник
Киберпанк 2077 реанимация как добраться до лестницы
Деламейн в игре Cyberpunk 2077 — это некая умная сеть, которая контролирует беспилотные такси и обслуживает всех в городе Найт-Сити.
Миссия «Реинтеграция» как раз таки посвящена тому, чтобы решить проблему со взломом сети компании Деламейна.
Пройдите данный квест и ждите звонка от Деламейна. Он рассказывает вам, что у него не самое лучшее положение и ему нужна помощь. Вы направитесь в штаб и там приступите к миссии. Нижеописанные события предназначены для того, чтобы пройти миссию максимально выгодно для вас.
Как попасть в штаб Деламейна в миссии «Реанимация»
Хотели так просто попасть в штаб? Не тут-то было. Дверь неисправна, потому что вся система накрылась. У вас будет два варианта , которые позволят вам попасть внутрь:
На крыше есть дверь, чтобы её открыть нужно 8 очков техника.
По правой стороне от главного входа есть люк, но чтобы в него войти потребуется идентичный навык техника.
Вошли в помещение, что дальше?
Попали в здание, найдите компьютер и включите его. Дверь, конечно, можно открыть с его помощью, но на нем есть пароль. Что делать? Комп можно взломать, но если вам не хочется этого делать — вот вам пароль: 1234.
Вы попадете в комнату, в которой нужно сделать ту же процедуру. Подходите к компьютеру, взламываете и открываете следующие двери. Они откроют проход в просторный цех.
Заходите в комнату, поворачивайте налево, взберитесь на крышу машины и оттуда попадете на этаж выше. Идите к другой лестнице, которая будет выглядеть как вентиляционное отверстие.
Не обращайте особого внимания на то, что повсюду дроны . Если они вас заметили, то просто сбейте их — они не обидятся. А так же вы можете незаметно передвигаться, чтобы дроны вас не засекли. Продвигайтесь по пути следования и вы увидите люк, через который вы попадете в комнату хранения автомобилей. Залезли, увидели проем и направились через него.
Идите под полом, который находится в электрическом поле и рано или поздно вы окажитесь в цеху. Ищите лестницу, залазьте на нее, после чего вам придется перепрыгнуть через пропасть.
Вы окажитесь на распутье трех дорог: поворот направо, проход через ангар или поход напрямую.
Выбрали первый вариант? Окей! Разберитесь с дронами, которые не управляются системой и бездумно летают, ища цель. Но когда они видят вас, начинается стрельба. Избавляйтесь от них и отправляйтесь в диспетчерскую Деламейна. В нее вы попадете через проем.
Второй вариант по плечу только тем персонажам, которые обладают прокаченной силой в 10 очков . Вся проблема сразу решается сама собой и дроны не помеха, а игрок напрямик отправляется в диспетчерскую.
Варианты завершения квеста «Реанимация»
Поздравляю, вы попали в диспетчерскую и теперь вы сможете помочь главному мозгу Деламейна. Его атакуют те же фрагменты, которые вы так пытались найти по ходу квеста. Чтобы побороть их, он предлагает внедриться в его ядро со всеми доступами.
Если глубоко разобраться, то личности, которые есть в ядре, не требуют ни сброса, ни забывания всей инфы. Они просто хотят, чтобы ядро перестало существовать.
Деламейн требует от вас лишь одного – откат системы назад, где все было нормально и он контролировал ситуацию. Для этого нужно всего лишь перезагрузить его.
Джонни предлагает немного другой вариант, считая вышеупомянутый немного варварским. Он думает так: залезть в ядро и объединить все маленькие фрагменты Деламейна в одно целое и дать отпор врагам. Игрок опять остался при трех варианта выбора.
Что же выбрать в конце квеста «Реанимация»
1. Объединение ИИ
Перс, который прокачен нужным образом, сможет взломать ядро и объединить остатки целой системы, а также выгнать искин из ядра и города в целом. Он заявит, что предпочтет покинуть ядро и продолжит исследовать мир.
Эта концовка считается самой распространенной и зрелищной из всех трех. Игроку достанется отдельная часть с Деламейном-младшим.
2. Перезапуск ИИ
Это самый простой и логический конец, который понятен для всех и не требует дополнительных навыков. В сравнении с вариантом Джонни, он все же хуже.
Такой вариант подразумевает полный сброс ИИ и при этом вся память устройства будет стерта (но оно запомнит, что игрок пришёл помогать).
3. Уничтожение ядра ИИ
Для любителей экшена, нужно просто отойти подальше и выстрелить в ядро. Вариант не самый гуманный, но поможет решить проблему при том, что концовка несет некоторый смысл философского характера.
Не имеет значения, какой вариант вы выбрали в итоге, вам все равно предложат в подарок такси с управлением Деламейн-младший .
Это одна из миссий, которая при минимуме усилий дает неплохой полезный подарок. Притом это побочный квест, который необязателен к выполнению.
Источник
Cyberpunk 2077
Компенсация
Реинтеграция
Выслушайте «Деламейна» и узнаете о 7 пропавших машинах. Все они находятся в разных частях города. Активируются 7 второстепенных квестов, связанных с этим общим заданием. Вам нужно вернуть все семь автомобилей. Когда вернете последнюю машину, Деламейн попросит посетить офис. Так и сделайте, положите сканер в коробку и поговорите с Деламейном, чтобы завершить цепочку квестов.
Награда: 3400 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации. Вы получите награду после того, как вернете последний автомобиль.
Езжайте по маркеру рядом с мостом и поговорите с Деламейном. Скажите, что самоубийство – не выход. Машина передумает, а с вами свяжется главный Деламейн, который и перечислит деньги.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Просто езжайте по маркеру, свяжитесь с Деламейном, сядьте в машину и выслушайте его. А затем выберитесь наружу и ответьте на звонок главного Деламейна, который переведет награду.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Найдите в Норт-Сайде маркер побочного квеста, который будет подписан данным заданием. Отправляйтесь к нему (или просто выделите задание в журнале) и увидите небольшую зону поиска. Встаньте в середине этой области. Сбоку есть небольшой двор с забором, без ворот. Там и прячется машина. Как только «Деламейн» вас заметит, начнет уезжать. Преследуйте его, пока он не врежется в сарай. Вам позвонит Деламейн, который перечислит награду.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Реинтеграция: Ранчо Коронадо
Отправляйтесь в Коронадо и ищите там квестовый маркер. Преследуйте машину, пока не узнаете, что ей не нравятся розовые фламинго. Появится несколько маркеров. Посетите каждый и разбейте в общей сложности 8 статуэток розовых фламинго, стоящих в разных дворах. Вернитесь к машине. Она согласится отправиться назад.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Эта машина находится в Пасифике, левом нижнем регионе Найт-Сити. Найдите там маркер и преследуйте машину. Просто слушайте ее, пока не окажетесь под мостом. Там нужно будет ликвидировать трех бандитов, которых натравит Деламейн. А затем попросите его отключиться добровольно. Позвонит главный Деламейн, который выдаст награду. Квест выполнен.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.
Ищите маркер в правой части Найт-Сити. Езжайте в указанное место и ищите дорожный круг. Такси «Деламейн» ездит по кругу. Ходите за ним, чтобы поговорить. Когда машина остановится, садитесь внутрь и езжайте по маркеру. Если будете ехать слишком близко, «Деламейн» остановит машину. Подождите несколько секунд и продолжите путь. Так будет повторяться до бесконечности, так что лучше ехать на скорости не более 50 (смотрите на спидометр в левом нижнем углу экрана). По прибытии выйдите из машины и ответьте на звонок Деламейна.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.
Следуйте по маркеру. В этой области будет ездить агрессивный Деламейн. Чтобы его отключить, придется нанести достаточно урона. Сначала преследуйте его, а затем он сам начнет таранить ваш автомобиль. Не идите на поводу. Выберитесь из машины и просто расстреляйте Деламейна.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации. Если это задание будет последним, тогда вы получите не 1140 евродолларов, а 3400 при личном посещении офиса.
Реанимация
Это задание выдаст Деламейн после того, как вы спасете все потерянные машины. Пройдет некоторое время после завершения квеста «Реинтеграция», и Деламейн позвонит вам и попросит приехать. Войдите в офис, но дверь будет закрыта. Выйдите наружу, идите влево и еще раз за угол влево. Сбоку будет дверь. Если не можете ее взломать, продолжайте обходить здание слева от ворот и ищите ящики, чтобы подняться наверх. Там будет люк EXIT. Откройте его и попадете внутрь. Чтобы открыть двойную дверь на терминале, его нужно взломать при помощи техники или пароля. Пароль есть на компьютере рядом – 1234. Продолжайте движение и взломайте еще одну панель. Откройте двойную дверь и пройдите через дверь слева. При помощи машины, которая поднимается-опускается на подъемнике, запрыгните наверх. Ищите сбоку проход к лестнице. Двигайтесь поверху (не спускайтесь, поскольку внизу будет наэлектризованный пол), на другую сторону и ищите другие двери и люки, чтобы обойти препятствия. В конце концов, нужно будет подняться по желтой лестнице и взломать дверь 10 уровнем силы. Если не хватает силы, ищите обходной путь. Прыгайте в центральную комнату управления, подождите, выслушав детей Деламейна, и пройдите к ядру. Пообщайтесь с Джонни, у которого свое мнение на этот счет.
– Перезагрузить ядро Деламейна и сохранить его целостность (Джонни как раз не нравится этот вариант)
– Заставить личности интегрироваться с Деламейном (Джонни более-менее устраивает этот вариант)
– Расстрелять ядро, освободив всех детей Деламейна (Джонни хочет именно этого)
Независимо от принятого решения, в вашем автопарке появится машина из такси «Деламейна».
До встречи в Посмертии
Позвоните матери Джеки и скажите, что придете на поминки. Езжайте в указанный бар и побеседуйте с ней вживую. Возьмите ключ и идите к гаражу. Пообщайтесь с Мисти и загляните в гараж. В дальнем левом углу лежит ключ от второй комнаты гаража. Можете осмотреть здесь все. Если хотите завершить дополнительную цель, используйте сканер и изучите все предметы, выделенные желтым цветом. После этого выберите любой предмет для поминок и вернитесь вместе с Мисти в основное здание. Садитесь и выслушайте всех, затем скажите (или промолчите) свое слово, а после заберите у мамы Уэллс ключи от мотоцикла Джеки. Это ваш первый и единственный бесплатный мотоцикл в игре! Поговорите с другими людьми, а затем можете покинуть бар, чтобы завершить миссию.
Награда: мотоцикл Джеки.
Два товарища
Задание можно будет взять после начала второго акта, во время сюжетного квеста «Вечный сон». Спуститесь на один этаж от апартаментов Джеки и увидите двух копов, которые стучатся в дверь к своему товарищу. Подождите, когда они закончат, а затем поговорите, чтобы узнать подробности задания. Постучитесь в квартиру Барри, но тот откажется открывать. Откройте инвентарь и подождите пару часов (слева внизу экрана есть кнопка), а затем вновь постучите к Барри. Пообщайтесь с ним. Если вы не спросите, как погиб Эндрю, не появится дополнительная цель. В таком случае игра попросит вас вновь побеседовать с копами. Они дадут награду – 680 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации. Затем вас вновь просят подождать некоторое время. Перемотайте на 3 часа вперед и увидите, что Барри покончил с собой. Задание «Два товарища» перейдет в списки выполненные, но будет числиться там как «Провалено».
Если же вы хотите полностью выполнить квест и получить не 680, а 1020 евродолларов, в таком случае, беседуя с Барри, обязательно задайте «синий» вопрос и спросите, как погиб Эндрю. Договорите с ним. Появится дополнительная цель, связанная с посещением колумбария Эндрю. Езжайте туда на машине, пройдите на территорию и найдите в «желтом» квадрате электронную табличку с информацию об Эндрю. Оказывается, это не человек, а черепаха! Узнав нужную информацию, вернитесь в Мегабашню H10 и поговорите с копами. Вы получите награду, указанную выше. Также вы сможете просмотреть, как Барри все-таки пускает Мендеса и открывается для разговора. Задание выполнено положительно. Кстати, Барри озвучивает Wylsacom.
Награда: 680 или 1020 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации.
Привет из прошлого
Задание можно взять около одного из уличных музыкантов, которых вы встретите в Найт-Сити. Например, когда я выполнял квест «Добро вознаграждается», после встречи с Вакако нужно было забрать имплант у риппера. Так вот, я пошел к ближайшему пункту быстрого путешествия и оказался на рынке. Около лестницы сидел уличный музыкант с гитарой. И Джонни заговорил в этот момент. Нужная точка быстрого перемещения называется рынок «Цветок сакуры». Это в Уэстброуке, Джапан-Тауне. Поговорите с Джонни на все темы и предложите вернуть старые записи группы «Самурай». Идите к ближайшей закусочной, где раньше был клуб, в котором выступал Джонни. Поговорите на все темы с поваром, чтобы узнать, что один из торговцев скупил все барахло из клуба. Он находится неподалеку. Поговорите с ним и убедите Джонни помочь (он поможет в любом случае). У вас будет возможность забрать пластинку с концертом «Самурая», а также купить некоторые предметы одежды со слотами для модификаций. Поговорите с Джонни и задание будет завершено.
Награда: 393 очков опыта и 884 очков репутации.
Темный переулок
В Хейвуде, Виста-Дель-Рей ищите маркер побочного задания. Он появится уже во втором акте. Идите туда, как только прокачаетесь, поскольку вас ждут 3 очень сильных копа. И чтобы начать квест, придется возразить им, либо сказать, что уходите, но после напасть. Убив трех копов, приведите корпората в чувство, после чего поговорите обо всем. Квест завершится.
Награда: 456 очков опыта, 1026 очков репутации.
Первая встреча со стихиями
Ищите желто-черный маркер в Глене, Хейвуде, ниже башни Арасака-Тауэр. Он будет доступен во втором акте игры. Поговорите с монахом, а затем заплатите ему 144 евродоллара или возьмите брейнданс бесплатно. Впрочем, ничего путного из этого не выйдет. Вы просто просмотрите запись, а монах сбежит. Но зато получите опыт и репутацию.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Вторая встреча со стихиями
Можно взять после выполнения квеста выше. Ищите маркер, где будет монах, в Уэстбруке, Джапан-Тауне. Это рядом с точкой быстрого перемещения «Рынок Редвуд». Возьмите брейнданс бесплатно или заплатите 233 евродоллара. Вновь просмотрите запись, после чего монах исчезнет.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Третья встреча со стихиями
Сразу после квеста выше ищите круг справа, Норт-Оук, где также ездит по кругу одна из пропавших машин «Деламейна». Поговорите с монахом, сядьте рядом и вновь возьмите брейнданс. Бесплатно или заплатите 377 евродолларов.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Четвертая встреча со стихиями
В следующий раз ищите учителя Дзена в пустоши ниже Коронадо. Маркер находится чуть ниже извилистой дороги прямо под правым нижнем углом Коронадо.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Путь праведника
Вам нужно добраться до квестового маркера, расположенного в Санто-Доминго, Арройо. Это рядом с точкой быстрого перемещения «Бульвар МЛК и Брэндон-Стрит». Войдите в закусочную и выберите любой напиток. Затем появятся бандиты. Вы сможете прогнать их, если будет 7 единиц силы. В противном случае либо заплатите эдди (2900 евродолларов), либо ничего не делайте, пока враги не заагрятся. Придется всех убить.
Награда: 1368 очков опыта, 3076 очков репутации.
Этюд в розовых тонах
Вам нужно будет вернуться в бар «Эль-Койоте», где вы прощались с Джеки, если отправили его тело в семье или оставили в машине. Это в Глене, Хейвуде, и маркер появится во втором акте. Войдите внутрь и увидите, как два имплантированных человека пристают к мужчине за столиком. Бармен попросит разобраться с ними. Поговорите с ними, напугайте силой (требуется 13 уровень) или отмудохайте. А можете ничего не делать, поскольку вся суть квеста – не в защите корпората. Но если защитите его, он даст 1300 евродолларов. Далее присядьте к Пепе и поговорите с барменом. Согласитесь помочь, задав абсолютно все вопросы. Далее следуйте в указанное место. Ищите вдоль стены здания, снаружи, девушку в розовой куртке. Она будет опираться о стену и курить. Просканируйте ее (клавиша TAB), а затем проследите. Не приближайтесь слишком сильно, иначе вас раскроют. Войдите в здание, поднимитесь на второй этаж и откройте дверь в квартиру. Вы узнаете правду. А затем выйдите наружу и решите, что сказать Пепе. В принципе, в правде нет ничего плохого, поэтому квест завершится успешно в таком случае, а Пепе вас поблагодарит.
Награда: 1300 евродолларов, 342 очка опыта, 749 очков репутации. Если скажете, чтобы жена любит Пепе и он должен ее простить, в таком случае через некоторое время позвонит сама Синтия, поблагодарит вас и перечислит Ви еще 1300 евродолларов.
Головокружение
Ищите маркер в Пасифике. Вы обнаружите несколько людей у кабинок американских горок. Предложите свою помощь в ремонте. Отсканируйте вагонетки, а затем идите по синей линии влево, к электрическому щитку. Взаимодействуйте с ним, чтобы отремонтировать аттракцион. Затем сообщите об этом Жану. Можете согласиться и прокатиться на горках, а можете отказаться. В любом случае ничего интересного вас не ждет.
Награда: 114 очков опыта, 257 очков репутации.
Дары космоса
Вам нужно искать квестовый маркер в Коронадо (Санто-Доминго). Поговорите с тремя бродягами, а затем, если есть 6 уровень интеллекта, попытайтесь взломать кейс. Предварительно сохранитесь! Заранее продумайте последовательность. Взлом происходит следующим образом:
– вы выбираете первое значение, ориентируясь на комбинацию справа
– далее нужно выбрать следующее значение, и оно должно быть расположено в колонке, где вы выбирали первое
– после нужно будет выбрать третье значение, и оно должно быть в строке, где вы нашли второе
Исходя из этого, вы можете заранее продумать правильную комбинацию – с какого символа начать и так далее. Если взломаете кейс, сможете запустить программу триангуляции и сразу же узнать, где находится капсула. В противном случае придется обыскать мертвеца, у которого был найден кейс. Езжайте к капсуле, убейте семерых врагов и откройте ее. Задание завершится, а вы получите масляную живопись, которую можно будет продать любому торговцу за 4000 евродолларов.
Примечание. Совершенно необязательно взламывать кейс. Можно пройти за угол автозаправки и отыскать труп корпората на мусорке. На его теле будет чип доступа, позволяющий моментально разблокировать сейф.
Награда: 627 очков опыта, 1410 очков репутации.
Босс умер, да здравствует босс
Это задание станет активным после того, как вы доберетесь до маркера в правой нижней части Коронадо. Поговорите с Ганнером на крыше, выслушайте капитана «Шестой улицы». Согласитесь принять участие в соревновании. Возьмите пистолет, лежащий на столике. Забрать прямо сейчас культовое оружие нельзя. Посетите поочередно четыре места. Выпейте в каждом и стреляйте по мишеням, не заступая за желтую линию. Если заступите и выстрелите, все люди заагрятся. Если выстрелите после того, как вам скажут «Время истекло», опять же все заагрятся и квест будет провален. Всего есть около 50 мишеней, но для победы достаточно закрыть 44. Вернитесь к капитану и заберите награду.
Награда: культовая штурмовая винтовка редкой категории «Сила в конфликте».
Целься, пли!
Венера в мехах
Номер один
Когда по заданию «На перепутье» отправитесь в Посмертие и заплатите Бестии, дождитесь информации и свяжитесь с Панам. Напротив столика Бестии стоит Деннис. Этот мужчина подзовет вас и предложит работу. Выслушайте его и согласитесь доставить груз из точки А в точку Б (это такая отсылка на Death Stranding?). отправляйтесь по маркеру и обыщите выделенную область. Идите в дальний контейнер с автоматами, ближе к морю, и откройте большой холодильник с надписью NO FUTURE. Подберите тело и несите его к машине. К сожалению, на пути к ней вы обязательно встретите «Тигриныхз когтей», и их придется устранить. Полождите тело в багажник и езжайте по маркеру. Поговорите с Деннисом и заберите свою награду.
Награда: культовая катана «Скальпель» (редкая).
Источник