Карьера преступника в Симс 4
Карьера преступника в Sims 4 достаточно интересна. Чтобы добиться в ней успехов нужно развивать, непривычные для многих, отрицательные качества персонажам. Эта карьера имеет два ответвления – Начальство и Оракул. В первом случае ваш сим станет боссом преступного мира в классическом понимании этого понятия, во втором же — карьера напрямую связана с новыми технологиями.
Общие ступени карьеры преступника в Симс 4
Для того чтобы добиться успехов в карьере преступника нужно усиленно развивать навык пакостей в Sims 4. Лучше всего это получится у симов с чертами характера «Злой» и «Задира».
Чтобы успешно продвигаться в этой сфере, то на работу нужно ходить в игривом настроении. Подарки за повышения будут давать разные, но все из них дают атмосферу игривости.
Первая ступень карьеры преступника — гангстер. Жизнь гангстера довольно сложна ведь работать придется ежедневно с 5 часов вечера и до 12 ночи. Платить будут очень мало – всего 9 симолеонов в час. Чтобы получить повышение, то каждый день нужно выполнять какие-нибудь злорадные действия. Их вы найдете во вкладке «Пакость» при взаимодействии с другими персонажами.
Когда вашего сима повысят до воришки, у него появится один выходной – воскресенье. Работая с 20 и до 3:00 он будет получать 13 симолеонов в час. Чтобы получить повышение прокачайте навык пакостей до 2 уровня и ежедневно выполняйте злорадные действия.
В воскресенье и понедельник удается отдохнуть от работы главарям банды. Зарабатывают на этой должности 17 симолеонов в час, трудиться нужно с 20 до 4:00. Для того чтобы получить новое взаимодействие и перейти на следующую должность в карьере преступника нужно прокачать навык пакостей до 3 уровня и регулярно выполнять злорадные действия.
Монах-преступник за час работы получает 23 симолеона. Выходные – воскресенье, понедельник. Работают на этой должности с 7 часов вечера и до 2 часов ночи. Ваш сим станет мелким авторитетом после того, как прокачает навык пакостей до 5 уровня. Не обойдется и без ежедневных злорадных действий.
Мелкий авторитет – последняя общая ступень карьеры для будущего оракула или начальства. График работы с предыдущей должности не поменяется, слегка увеличится зарплата – до 32 симолеонов в час. Повысьте навык качества до 6 уровня + выполняйте злорадные действия и получите возможность выбрать ветвь в карьере преступника.
атрибутика шпиона
найти одного персонажа, который будет не любить вашего сима
новое действие: карманная кража
обчистить карманы 5 симов
скульптура «Старинная бейсбольная бита»
4 уровень фитнеса или программирования
новая одежда
Специализация НАЧАЛЬСТВО в Симс 4
Выбрав эту ветвь карьеры преступника, ваш сим станет громилой. Зарплата – 106 симолеонов в час. Трудиться нужно по средам, пятницам и субботам с 22 до 4:00. Чтобы занять следующую должность нужно развить навык пакостей до 7 уровня и ежедневно выполнять злые действия. Имейте в виду, что это действия не из вкладки пакостей.
Водила трудится только 2 раза в неделю – в среду и субботу с 8 часов вечера и до 3 часов ночи. Зарабатывать на этой должности ваш сим будет 273 симолеонов с час. Для того чтобы стать взломщиков сейфов нужно не только прокачать навык пакостей до 8 уровня, но и развить навык механики хотя бы до 2 уровня. Не забывайте ежедневно выполнять злые действия!
Взломщик сейфов зарабатывает 319 симолеонов, работая с 18 до 1:00 по средам, субботам и воскресеньям. Каждый день выполняйте злые действия.
Прокачайте навык пакостей до 9 уровня, а механику до четвертого и не за горами повышение до мозгового центра. На этой должности время работы не изменится, а вот дни поменяются – теперь нужно ходить на работу в понедельник, четверг и воскресенье. Платить будут за час работы по 383 симолеона. С помощью компьютера можно искать чертежи банка.
Самая высшая должность в этом ответвлении карьеры преступника – босс.
Зарплата 445 симолеонов. Работа 4 дня в неделю: понедельник, среда, четверг и воскресенье с пяти вечера и до 12 часов ночи.
4 уровень обаяния;
найти 4 персонажей, которые будут недолюбливать вашего сима
скульптура «Украденный банкомат»
3 уровень логики
слитки золота
выиграть 3 раза в шахматы
скульптура «Украденное колье покойной герцогини Пинки»
6 уровень обаяния;
6 персонажей должны недолюбливать вашего сима
новое действие: искать чертежи банка на компьютере
боксерская груша «Мозоли»;
новая одежда
Специализация Оракул в Симс 4
Эта специализация напрямую связана с киберпреступностью и выбрав эту ветвь преступной деятельности, ваш сим станет цифровым вором. У него будет 2 выходных – пятница и суббота. Работать придется в ночное время, то есть с часу ночи и до 9 часов утра. За это будут платить 43 симолеонов в час. Чтобы получить следующую должность повысьте навык пакостей до 7 уровня и программирование до 2 уровня. Однако, каждый день нужно что-нибудь делать из вкладки «Взломать» в меню компьютера или же создавать вирус.
Следующая должность – элитный взломщик. График работы не поменяется, время немного сдвинется – с 2 до 10 часов утра. Зарабатывать ваш преступник будет 73 симолеонов в час. Теперь ваш сим сможет взламывать основной сервер со своего компьютера. Чтобы получить повышение занимайтесь взломом или создавайте вирусы, получите 8 уровень навыка пакостей и 4 уровень в программировании.
Анонимный призрак работает 4 раза в неделю с часа до 10:00 с зарплатой 130 симолеонов.
Повысят до сетевого гения после достижения 9 уровня навыка пакостей и 6 уровня в навыке программирования. Работая в понедельник, вторник, четверг и воскресенье с часу ночи до 8 утра ваш персонаж будет получать 234 симолеонов.
Станете оракулом только максимально прокачав навык пакостей и достигнув 8 уровня в программировании. Оракул зарабатывает 316 симолеонов. Он трудится с 12 ночи до 7 утра в понедельник, вторник, пятницу и воскресенье.
Источник
Карьера «Преступность» в Симс 3
Как и в реале, в The Sims 3 существует тёмная сторона жизни: криминал, зло, воровство… В этой статье мы именно об этом и расскажем. Карьера так и называется Преступность.
Чтобы окунуться в мир криминала и зла, создаём двух Персонажей в возрасте молодой взрослый, ибо в этой карьере существует развилка.
И так, Персонаж, стремящийся стать Повелителем Зла, и Персонаж, решивший стать Вором в Законе изначально должны иметь черту характера Злой. Если уж речь идёт о Зле и Воровстве, можно взять черту характера Клептоман. Зло любит тёмное время суток. Чтобы Персонаж был бодр в ночное время, лучше всего сделать его Совой. Ну, и если уж рисковать, то надо быть Счастливым Сорвиголовой.
Цель жизни, как я уже сказала, выбираем: Одному Персонажу — Вор в Законе.
Второму — Повелитель Зла
По сути дела, это совсем разные карьеры, объединённые Злом.
Естественно, при выведении в Окрестность и вселении в дом, оба Персонажа выдадут желание
Начать карьеру Преступность. Именно это нам и надо.
Трудоустроиться можно с помощью газеты, которую ребёнок-почтальон принесёт утром и положит прямо на землю неподалёку от входа в дом. Если имеется компьютер, можно найти работу на сайтах. А можно выбраться в город, и доехать до Театра Дежа Вю. Именно в стенах кинотеатра нашло себе приют Пристанище для Преступников.
В Сансет Вэлли рабочим местом преступников является участок «Логово бандитов».
Начинают карьеру оба Персонажа вместе, но после шестой ступеньки каждый идёт к своей цели.
Первая ступенька карьеры — Подставное лицо
Персонажи будут работать с 10 ч. утра и возвращаться домой в 16 ч., зарабатывая при этом 17$ в ч. Для отдыха лишь два дня – среда и четверг.
Может получиться так, что приступать к обязанностям нужно будет лишь на следующее утро. К этому времени Персонажей нужно как следует подготовить, чтобы они уехали на работу хотя бы в прекрасном настроении. Для поднятия настроения можно выполнить хотя бы несколько желаний. Особенно, если они связаны с получением спортивного навыка, ибо он пригодится для дальнейшего продвижения по карьере.
Тут пригодятся не только упражнения на тренажёрах. Можно так же Посетить занятие по навыку.
Для этого надо поехать на Стадион, кликнув там на соответствующую опцию.
И вот подошло время впервые отправиться на работу, т.е. в Пристанище преступников.
В меню работы есть несколько опций:
В любом коллективе в первый день новенькому лучше всего сперва познакомиться с будущими сотрудниками. Именно поэтому я выбрала опцию Встретиться с соучастниками. Если Персонаж появился в рабочем коллективе в хорошем настроении, то даже встреча с соучастниками поспособствует продвижению.
Для ознакомления с кругом обязанностей и всякими премудростями могут предложить будущему Вору прочесть книгу.
Отказываться не стоит, ибо прочтённая книга улучшит не только качество работы, но и отношения с Боссом. А это – очень немаловажно для продвижения по карьере.
Для большей успешности неплохо бы не только познакомиться лично, но даже подружиться с начальством.
Если повезёт, эту же книгу Босс предложит и будущему Повелителю Зла. Тут тоже нужно принять предложение, и постараться до следующего выхода на работу книгу прочесть.
На второй рабочий день можно уже попробовать выставить опцию Сговариваться с соучастниками.
К концу смены, возможно под влиянием прочитанной накануне книги будущий Вор заработает вторую ступеньку карьеры. Она называется Карманник.
Премия при этом 408$. Он получит что-то типа благодарности.
Третья ступенька в карьере называется Бандит.
Помимо оклада Персонаж получает премию в размере 576$. Теперь работать предстоит с 21 ч. до 3 ч. утра. Но не зря же мы создали Персонажей с чертой характера Сова. С этой чертой проще будет бодрствовать ночью.
Для улучшения отношений с коллегами иногда может потребоваться задержаться на рабочем месте допоздна. От такого предложения отказываться не стоит. Ведь коллеги, с которыми ты находишься в хороших отношениях всегда поддержат в трудную минуту.
Такая внеурочная работа тоже может поспособствовать более скорому получению следующей ступеньки карьеры. Персонаж получит благодарность от банды в виде благосклонных отношений.
И, возможно, на следующий день последует не только повышение в должности, но и прибавка к окладу.
После этого премия к повышению будет уже не 576$, а 648$.
Четвёртая ступенька карьеры – Водила.
Вместе с этим повышением выдаётся премия в размере 768$.
Появится желание Улучшить спортивный навык.
Повышением спортивного навыка можно заняться, как только Персонаж отоспится после ночной работы. Помимо отработки навыков и поддержания хорошего настроения, от Водилы требуется общение с соучастниками.
Тут же может появится желание Получить пятую ступеньку карьеры.
Она называется Казначей.
Тут уже премия 960$. Но перед этим Главарь может попросить Отнести в Ратушу конверт с деньгами. В качестве взятки.
Должность Казначея уже предшествует развилке. Тут Персонаж, у которого цель жизни — стать Вором в Законе может выдать желание Начать карьеру Вора.
Это желание следует быстренько зафиксировать, чтобы оно не пропало раньше, чем мы сможем его выполнить. Кому-то одному из Персонажей, а то и обоим сразу игра может “подбросить” ещё одно довольно интересное задание:
Выполнять это задание, или отказаться – каждый решает сам. В зависимости от линии сюжета.
Во время пребывания в такой командировке в родной окрестности игра как бы стоит на месте.
Вот, наконец, и будущий Повелитель Зла стал Казначеем.
Вполне возможно, что и премия – 1032$, и даже оклад — 55$ будет больше (у будущего Вора – 52$ в ч).
Он может выдать желание Начать карьеру Вора. Но это уже просто глюк игры. Будущего Повелителя Зла нужно направить по своей ветви.
Шестая ступенька карьеры называется Аферист.
Тут премия уже 1416$, да и оклад становится всё больше. Лишь только её получит Персонаж, идущий по ветви Зла, он тут же выдаст желание
Начать карьеру Злодея.
Его можно зафиксировать, поскольку именно это желание правильное, оно нам и нужно.
Проходит ещё время, и вот будущий Вор подошёл к тому моменту, когда ему нужно выбрать своё персональное направление. Кликаем по кнопке Воровство.
Ну, а Персонажу, выбравшему стезю Злодейства, перед тем, как разрешить двинуться по этому направлению, Главарь Банды может порекомендовать прочесть книгу.
После того, как книга окажется в рюкзаке Персонажа, если до конца смены ещё останется какое-то время, то после её окончания, Главарь, видя усердие молодого Афериста, может предложить выбрать направление. Так сказать, в качестве поощрения за усердие.
На этот раз кликаем на кнопку Злодейство.
Ветвь «Вор»
Подготовительный этап завершён. Теперь выбравший воровскую стезю Персонаж получает должность Взломщик сейфов. Это седьмая ступенька карьеры.
Премия при этом всё увеличивается. Теперь она в размере 1680$. Да и оклад теперь аж 103$ в ч. От Персонажа по-прежнему требуется хорошая физическая подготовка. Да и сам он постоянно желает улучшать Спортивный навык.
Взломщик сейфов должен действовать бесшумно, именно поэтому Персонажу доступно действие Прокрасться.
Теперь для приближения следующей ступеньки карьеры нужно отнести в Ратушу взятку.
Если успеть это сделать утром, до начала рабочей смены, то скорей всего Персонаж не останется незамеченным.
Восьмая ступенька карьеры называется Грабитель Банков.
Премия при этом 2472$. Помимо всего прочего при получении этой должности в семейном багаже окажется скульптура “Глобус”.
Вот и появилось, наконец, желание Достичь вершины карьеры.
Впрочем, до неё осталось не так уж и далеко – всего-то две ступеньки.
Девятая называется – Вор-домушник.
К этой должности помимо премии в размере 3096$ положена ещё картина, которую по возвращении домой можно найти в багаже семьи.
А ещё Вор-домушник может разъезжать на персональном лимузине.
Поскольку по случаю повышения никакого выходного не предвидится, а до начала следующей смены 18 ч., то нужно поспешить домой и как следует отоспаться.
В течение всей карьеры очень часто будет появляться подобное сообщение:
По возвращении домой кликом на почтовый ящик можно вернуть сворованное.
И вот, наконец, достигнута десятая ступенька карьеры.
Став Вором в Законе, Персонаж вместе с большим окладом получает премию в размере 5568$.
И помимо всего вышеуказанного в багаже семьи можно обнаружить Лису.
Цель жизни достигнута, а Персонаж скорей всего ещё даже не стар.
Ветвь «Злодейство»
Вернемся к нашему второму персонажу. Подготовительный этап позади. Выбравший Злодейское направление, Персонаж получает должность Пособник. Это уже седьмая ступенька карьеры Зла. Теперь оклад становится 112$ в ч. И премия сегодня – 1584$
Для приближения дальнейшего повышения, Персонаж захочет получить навык Логики.
Поскольку до начала следующей смены есть ещё 18 ч., то при желании можно успеть сделать всё – и отоспаться после ночной работы, и прочесть заданную книгу, и получить навык Логики. И с начальством неплохо бы как следует познакомиться, а лучше – подружиться. Хорошие отношения с начальством тоже способствуют более быстрому продвижению по карьере. Да и у Персонажа скорей всего появится желание дружить с начальством. Это желание не стоит игнорировать.
Восьмая ступенька карьеры называется Помощник Злодея.
Премия при этом 2688$. Да и оклад лишь немногим меньше премии. Теперь, чтобы строить планы различных злодейских мероприятий потребуется навык Логики.
Если, опережая события, Персонаж уже успел выдать желание о получении логического навыка, то у него имеется хотя бы один пункт. Хорошо, если больше.
До вершины карьеры осталось не так уж и далеко. Всего то две ступеньки. Именно поэтому расслабляться не стоит. Но в то же время не забываем о полноценном отдыхе и развлечениях. Чтобы не сбить Персонажу настроение. Только при отличном настроении он сможет полноценно работать. А постоянные занятия на тренажёре помогут заработать большую денежную сумму в подобной ситуации
И вот девятая ступенька карьеры. Персонаж становится не просто Злодеем, а Суперзлодеем. При этом помимо большого оклада на счёт поступает премия в размере 3480$.
Ну, и если уже индикатор успеха заполнен больше чем на половину и хочется быстрее получить последнюю, десятую ступеньку карьеры, можно, укротив гордость, попресмыкаться перед Главарём.
Можно оставить эту опцию на всю рабочую смену. Неплохо бы даже появиться на рабочем месте часа за два до начала смены. При этом индикатор настроения тоже должен быть полностью зелёным.
В этом случае скорей всего Главарь смилостивится. Десятая ступенька карьеры называется Повелитель Зла.
Премия – 5832$. Теперь Главарю местной банды Злодеев придётся подвинуться, и уступить своё место вашему Персонажу. Вполне возможно, что новоиспечённый Повелитель Зла ещё даже не достиг пожилого возраста.
Именно поэтому он полон сил и энергии. Но цель жизни достигнута, и дальше двигаться некуда.
Сводная таблица со всеми нужными данными по карьере «Преступность» доступна здесь.
Источник