- Как определить количество передач в АКПП?
- Свяжитесь с нами
- 16. Как определить количество передач в АКПП?
- Читайте также
- 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
- 6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
- 8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?
- 17. Можно ли буксовать на машине с АКПП?
- 18. Как буксировать автомобиль с АКПП?
- 21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
- 23. Как выглядит система охлаждения АКПП?
- 29. Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
- 31. АКПП зимой
- 32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
- 8. Вождение с переключением передач
- ГЛАВА 10. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
- 2.4. Переключение передач
- Как держать рычаг переключения передач
- Распространенные заблуждения в отношении переключения передач
- Е28 Клуб
- Как узнать сколько передач в АКПП?
- Как узнать сколько передач в АКПП?
- Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
- Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
- Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
- Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
- Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
- Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
- Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля
- Ступени автоматической коробки передач
- Достоинства 4-ступенчато варианта
- Аргументы в пользу 6-скоростного типа
- Подведем итог
Как определить количество передач в АКПП?
В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку «OD OFF», либо «Hold ». Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных — PRND3. Пятискоростных — PRND4: В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда , падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).
04.10.2010, 6576 просмотров.
ООО «ТРАНСМАКС» специализируется в области квалифицированного ремонта и компьютерной диагностики и выполняет полный ремонт АКПП, МКПП, автоматических, механических, вариаторов (CVT), роботизированных, раздаточных, коробок переключения передач, ведущих мостов, электрики и электроники автомобилей.
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Наш адрес: 123308 г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д.6 корп.1 стр.4
GPS: C.Ш. 55.7688000 B.Д. 37.5006000
Телефон для справок: +7(495)728-31-39, +7(901)528-31-39, +7(962)900-68-88
Наш техцентр принимает для оплаты услуг ремонта акпп все основные виды банковских карт: Master Card, Maestro, Visa, Visa Plus, Visa Electron.
Источник
16. Как определить количество передач в АКПП?
16. Как определить количество передач в АКПП?
В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных — PRND3. Пятискоростных — PRND4… В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).
Читайте также
31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач Это, наверное, самая полная подборка профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, можно ли заводить машину с АКПП с
6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене? Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла
8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?
8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП? В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач.
17. Можно ли буксовать на машине с АКПП?
17. Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП
18. Как буксировать автомобиль с АКПП?
18. Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом.
21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП? Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной
23. Как выглядит система охлаждения АКПП?
23. Как выглядит система охлаждения АКПП? Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а
29. Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
29. Что такое адаптивные автоматические коробки передач? Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все
31. АКПП зимой
31. АКПП зимой Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение, что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и
8. Вождение с переключением передач
8. Вождение с переключением передач Для движения автомобиля в различных дорожных условиях и с различными скоростями необходимо, чтобы на ведущих колесах крутящий момент был переменным. Это обеспечивает коробка перемены передач (КПП).Для каждой передачи есть свой
ГЛАВА 10. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
ГЛАВА 10. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ Самый простой способ оценить уровень мотоциклиста — посмотреть, как он переключает передачи. Переключаться нам приходится часто, а неаккуратная смена передач делает езду некомфортной. Опытные водители уже нащупали правильный способ, но
2.4. Переключение передач
2.4. Переключение передач Что такое идеальное переключение передач? Это когда его не чувствуешь и не слышишь. Послушайте, я знаю, что физически вы умеете переключать передачи. Но я предлагаю вам метод ниндзя. Поверьте, он мягче, чем кашемировый гульфик.Идеальное
Как держать рычаг переключения передач
Как держать рычаг переключения передач Современный автомобиль – штучка горячая, однако важно не испортить прелюдию, по ошибке воткнув не ту передачу. Тогда все, что вы услышите, – это протестующий визг механизмов.«Захват ладонью», при котором рука надавливает
Распространенные заблуждения в отношении переключения передач
Распространенные заблуждения в отношении переключения передач Одна из догм британского полицейского вождения звучит так: «Передачи – чтобы ехать, тормоза – чтобы останавливаться». Эта система строго-настрого запрещает метод «нахлеста» – совмещения торможения
Источник
Е28 Клуб
Клуб любителей BMW 5-serie e28
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Как узнать сколько передач в АКПП?
Как узнать сколько передач в АКПП?
Сообщение balych » 09 апр 2012, 12:48
Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
Сообщение CheQuito » 09 апр 2012, 12:51
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.
Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
Сообщение balych » 09 апр 2012, 13:05
Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
Сообщение CheQuito » 09 апр 2012, 14:03
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.
Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
Сообщение balych » 09 апр 2012, 18:57
Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
Сообщение CheQuito » 09 апр 2012, 19:01
Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.
Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.
Re: Как узнать сколько передач в АКПП?
Сообщение Sector » 09 апр 2012, 19:30
Источник
Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля
Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.
© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.
© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru
© Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте.
© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.
На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.
© Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.
Источник
Ступени автоматической коробки передач
Четырехступенчатые автоматы уже довольно давно обосновались на рынке автомобилей и продолжают пользоваться популярностью. Автомобилисты любят их за комфорт, легкость переключения скоростей, надежность и весьма невысокую цену. Но прогресс не стоит на месте, и производители оснащают новые модели автомобилей шести- и даже восьмиступенчатыми автоматическими коробками АКПП. Шестиступенчатый автомат уже не является новинкой – на рынке он присутствует уже несколько лет. Но многие автовладельцы и люди, только собирающиеся приобрести свой первый автотранспорт, терзают себя сомнениями, сколько ступеней на коробке передач достаточно, и стоит ли переплачивать за «шестиступку».
Достоинства 4-ступенчато варианта
Многие водители хвалят распространенные четырехступенчатые коробки и не доверяют новомодным шестиступенчатым АКПП. Они приводят следующие аргументы:
- Ненадежность. Четыре ступени лучше, потому что они уже давно изобретены и более надежны, а коробки АКПП с большим количеством передач будут чаще ломаться.
- Денежные затраты. Во-первых, сама «шестиступка» дороже четырехступенчатой коробки. Во-вторых, и её ремонт будет требовать дополнительных затрат, так как механизм АКПП там сложнее, а в совокупности с первым пунктом, шестиступенчатая коробка вообще становится огромной дырой в бюджете владельца автомобиля с такой трансмиссией.
- Отсутствие отличий. Также сторонники четырехступенчатой автоматической коробки утверждают, что различий в ощущениях по езде с различными АКПП нет, и они совсем не видят разницы. Более того, по их мнению, различий нет и в технической части: расходе топлива, скорости, плавности переключения.
Однако не стоит делать поспешных выводов, так как все эти аргументы – ошибочны. Шестиступенчатый автомат – далеко не новый предмет в автомобилестроении, и все ошибки (которые, возможно, встречались у первых поколений машин с такими коробками) уже давно исправлены. Конструкции этих коробок очень похожи, а значит нельзя судить о том, какой из АКПП надежнее и практичнее – скорее всего, они в этом параметре одинаковы.
Автомат с шестью передачами действительно дороже, и его ремонт в сервисном центре также потребует немалых затрат. Но ремонт автоматической четырехступенчатой коробки также недешев, а ломается она не реже, то есть вы переплачиваете только изначально, за саму коробку.
Аргументы в пользу 6-скоростного типа
Теперь поговорим об отличиях, а они действительно есть, и их немало. Все эти пункты можно считать достоинствами шестиступенчатой АКПП по сравнению с четырехступенчатой.
- Комфорт при езде на автомобиле. Благодаря наличию большего количества передач АКПП, они будут переключаться чаще и более плавно, а значит, в процессе поездки не будет резких толчков с каждым переключением передач. Для того, чтобы правильно переключить передачу с помощью четырехступенчатой коробки, нужно перегазовывать, так как ступеней в этом случае недостаточно. С большим количеством ступеней такой проблемы не возникает, поэтому она переключается более плавно.
- Расход топлива. Большее количество передач позволяет подобрать оптимальную ступень для данной скорости более точно, чтобы количество оборотов двигателя было минимальным. Это позволяет существенно экономить расход бензина в автомобилях с шестиступенчатой автоматической коробкой.
- Скорость. Количество передач мало влияет на максимальную скорость автомобиля, тут важны другие параметры, такие как: мощность двигателя или выхлопная система. Однако большее число ступеней обеспечит плавность разгона, тем самым уменьшая его продолжительность. На более высоких скоростях разницу почувствовать сложно. Скажем только, что оптимальная передача сокращает обороты двигателя, уменьшает не только расход топлива, но и износ некоторых систем автомобиля.
Подведем итог
Таким образом, вопрос о целесообразности покупки автомобиля с наличием шестиступенчатой автоматической коробки отпадает. Езда на такой машине будет более комфортной и плавной. Также вы сможете сократить расход топлива и сэкономить немало денег. Здесь возникает ситуация, когда большее количество передач действительно лучше. Восьмиступенчатая коробка также имеет больше ступеней и будет комфортнее шестиступенчатой.
Автомобили постоянно развиваются и совершенствуются, и нужно относиться к прогрессу с большим интересом, ведь любопытно попробовать более совершенные технологии, чем постоянно пользоваться старыми, причем не всегда более надежными механизмами. Поэтому, если у вас есть пара лишних десятков тысяч рублей, смело покупайте автомобиль, имеющий шесть передач на АКПП, и вы определенно не пожалеете о покупке.
Источник