Как спустить мотоцикл по лестнице

Московский Скутер Клуб

Как затащить скут на 3-й этаж?

Как затащить скут на 3-й этаж?

Fokus » 12 апр 2004 21:50

Как затащить скут на 3-й этаж?

Mаxim-Biker » 12 апр 2004 21:52

Как затащить скут на 3-й этаж?

wood » 12 апр 2004 22:00

Гость » 13 апр 2004 00:01

nemax » 13 апр 2004 00:08

Maf » 13 апр 2004 01:15

Mаxim-Biker » 13 апр 2004 14:53

Robin » 13 апр 2004 16:09

Frenky » 13 апр 2004 18:00

Hrundel » 13 апр 2004 18:18

у меня велик, я его таким макаор затаскиваю:
если лифт не грузовой, то ставлю на дыбы (думаю со скутером можно то же самое сделать)
если лифт сдох, беру за среднюю часть и тащу. Со скутером можно так — однойрукой хватаешься за багажник, второй придерживаешь так, чтоб он катился только одним колесом по лестнице. (за руль к примеру).

насчет досок — идея. но где взять длинную?

Mаxim-Biker » 13 апр 2004 18:23

Hrundel писал(а): у меня велик, я его таким макаор затаскиваю:
если лифт не грузовой, то ставлю на дыбы (думаю со скутером можно то же самое сделать)
если лифт сдох, беру за среднюю часть и тащу. Со скутером можно так — однойрукой хватаешься за багажник, второй придерживаешь так, чтоб он катился только одним колесом по лестнице. (за руль к примеру).

DJViP » 13 апр 2004 18:29

Set » 13 апр 2004 18:35

Про наш дибильный пандус я наверное уже всем ухи прожужжал. Однако мучаюсь каждый день

Вчера ехал с горы, попал в дождь, так еще и грузовой лифт сломался. Но зато опытным путем установил, что Дио 18-я влезает в обычный лифт. Правда приходится задирать аж вертикально. Хорошо хоть бензин ниоткуда не течет.

Собираюсь помочь себе сам — надыбать цемента и отхапать у жителей кусок лестницы. Думаю, никто не обидится, а велосипедисты спасибо скажут.

Кстати, а как вы затаскиваете скуты по доскам? Они ж скользят по полу?

Robin » 13 апр 2004 19:19

fishkini » 13 апр 2004 23:56

Jemchujina » 14 апр 2004 01:26

LAPA » 14 апр 2004 03:22

Не знаю, не знаю. Я живу на даче и скутер затаскиваю по доске на крыльцо. Так вот, не так то это и просто- соскальзывает. А если замешкаться, то вообще заваливается сразу. Я выхожу из положения только тем, что заезжаю по доске верхом. Правда не промахнуться в конце пути получается в основном когда я не совсем трезв.

Set » 14 апр 2004 10:01

Ненене. Ребята, вы меня неправильно поняли. У меня с размещением все тип-топ. У нас предбаник на 4 квартиры, за железной дверью. Так что напрягов нет. Когда нужно чинить и проверять — закатываю на балкон, там даже заводить мона

А про цемент — ето я собирался пандус самодельный слепить, дабы не портить себе нервы и здоровье, закатывая скут по нашему пандусу со ступеньками

Denizka » 14 апр 2004 10:15

Set » 14 апр 2004 14:19

Как затащить скут на 3-й этаж?

Elias » 14 апр 2004 17:44

Я делаю так (Такт 24 70 кг примерно)

Купил 30 метров бельевой веревки, свернул в 4 раза, связал концы.
Ставлю скут внизу лесницы на подножку, пропускаю веревку под передней вилкой.
Под рубашку на плечо кладу тостое полотенце.
пропускаю руку в петли с обоих концов вилки, теперь так: блинна веревки должна быть такая, чтобы когда я стою, переднее колесо скутера было выше полутора ступенек.

После месяца в спортзале, это делается ЛЕГКО!

ЗЫ
Общее правило: поднял за передне колесо, и вперед.

Elias » 14 апр 2004 17:46

Чтобы спустить: у меня стоит задний амортизатор от лида.
Так что почти не задевает.

До этого спускал очень осторожно.
Без проблем.

ЗЫ. 3 этаж, лифта нет.

fishkini » 14 апр 2004 23:30

Так а после успешного подъёма, скут что в квартиру загонять. В прихожей, радом с ботинками Хорошо но пройти не удастся. Хотя какому вору прийдёт в голову спускать его с 9-го этажа.

2Jemchujina: Я между Савёловским и Рижским.
Если кто из этого района (Марьина роща) пишите, рад буду познакомиться.

Dark_Angel » 14 апр 2004 23:48

Elias » 15 апр 2004 00:18

Именно, у меня за скутером помещается собака, она там как в берлоге спит.
(и втихаря как раз эти самые ботинки догрызает)

veter v haru-YAHOOyaru » 23 апр 2004 03:29

Blinston » 23 апр 2004 11:57

eldar » 23 апр 2004 14:27

John » 23 апр 2004 16:48

Izverg21 » 23 апр 2004 17:24

Любой полтинник отлично по лестнице затаскивается.
Ежедневные опыты по затаскиванию проводились на:
Riga Mini
Honda FX-50MS Flud
Honda NH-50MP Lead
Yamaha Jog Z NextZone
Piaggio NRG mc2

До второго этажа от 3 до 7 минут в зависимости от настроения.

Источник

Как правильно поднять мотоцикл, если он упал: лайфхак для байкеров

Harley-Davidson знает, как правильно поднимать упавший мотоцикл: видеоинструкция

На большей части России мотосезон давно завершился, но есть в нашей необъятной стране места, где мотоциклисты вольготно чувствуют себя даже зимой. Там если снег и выпадает, то это считается форс-мажором. Мы, конечно же, говорим о юге страны: там, где стоит город Севастополь, город Сочи и другие южные Мекки для мотоциклистов, где ездить на двухколесном транспорте можно большую часть года.

Но, несмотря на благоприятные климатические условия, байкерам не стоит расслабляться и здесь. Ведь никогда не знаешь, что может произойти в пути, аварийная ситуация легко может обернуться реальной аварией. А это означает, что мотоцикл окажется на боку. И хорошо еще, если пострадает только железо, а не ездок. Но здесь мгновенно возникает насущный вопрос: как поднять упавший байк? В Harley-Davidson рассказали, как нужно поднимать даже тяжелый мотоцикл. Интересно, что с такой задачей сможет справиться даже хрупкая девушка. Поэтому мотаем на ус и запоминаем!

Во-первых, убедитесь, что двигатель выключен. Это может показаться очевидным, но человек часто дезориентирован после того, как положил мотоцикл на бок, ему это может быть не ясно. Тем самым вы предотвратите капремонт двигателя из-за масляного голодания.

Шаг второй. Если мотоцикл упал на правую сторону, опустите подставку. Это спасет вас в том случае, если при подъеме вы немного переборщите, а байк начнет заваливаться на другой бок слишком сильно. Если падение произошло на другую сторону, где лапки подставки нет, – контролируйте подъем мотоцикла более внимательно, следите за углом подъема.

Третья важная деталь – убедитесь, что включена передача. Таким образом, ваш байк никуда не уедет от вас после того, как окажется на колесах.

Внимание! Игнорирование любого из этих нюансов может привести к повторному падению!

Как поставить тяжелый мотоцикл на колеса, даже если вы хрупкая девушка?

Если мотоцикл лежит на правом боку.

Сядьте на край сиденья как можно ближе к переднему краю байка. Возьмитесь за руль левой рукой, правой ухватитесь сзади за раму или элемент конструкции, который не оторвется, например за сидушку.

Начинаем подъем. Важно! Ни в коем случае НЕ поднимайте байк руками или спиной. Здесь сила не нужна. Смысл в том, чтобы поднять лежебоку, используя самые сильные мышцы тела – ваших ног.

Вот как это выглядит на видео:

Видео взято с YouTube-канала Motorcycle Shows in 4k

Как бы идите назад ногами, до тех пор, пока оба колеса не коснутся земли. Мотоцикл будет по-прежнему находиться под углом, когда это произойдет, поэтому на этом этапе вы еще не закончили.

Приспустите пятую точку на центр сиденья, перехватитесь правой рукой за грипсу, если вам неудобно – продолжите выталкивать байк ногами.

В случае если у вас высокий мотоцикл (или вы слишком низкий), вам может потребоваться усесться на сиденье не по центру, а ниже, чтобы продолжить поднимать мотоцикл дальше. Визуально контролируйте подъем, и как только мотоцикл окажется в вертикальном положении, он либо упрется в подножку, либо, если подножка с другой стороны, вы легко сможете перехватить стоящий байк и откатить его в безопасное место.

Как видите, при такой технике подъема на вас работает курс физики за 7-й класс. Простейшая система рычагов – а какая действенная!

Удачи на дорогах! Не падайте и всегда оставайтесь на коне!

Источник

Как спустить мотоцикл по лестнице

Вообще на заднем колесе удобно всякие двери пролезать, куда руль не лезет.

Кидаю в окно, сам спускаюсь по лестнице и ловлю вел =)

хорошая идея! а для тех кто не такой юркый как быть, на блоке стравливать?

———- Добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:59 ———-

везет. У нас если не почувствует веса — пустой не поедет. Надо только вместе с лифтом спускаться вниз, и тогда есть шанс перехватить большой.
у нас раньше так было=)

я умудряюсь свой и в пассажирский лифт запихнуть, поставив вертикально на заднее колесо, расположив по диагонали.

Аналогично,ибо грузового лифта нет.Себя запихиваю без проблем.

правильнее всего просто съежать по лестнице. и сабжевую задачу решил и скилл прокачал. почти как вдрочнуть вприсядку- и . и натанцуешься ))

п.3.2 правил форума: использование ненормативной лексики допускается только с заменой в корне слова двух и более букв на другие небуквенные символы.
непрошедший цензуру матерок удален
модератор

я умудряюсь свой и в пассажирский лифт запихнуть, поставив вертикально на заднее колесо, расположив по диагонали.

———- Добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение было в 22:59 ———-

Ну,такой старый вариант — приезжает лифт,открываешь мет. дверь за ручку наружу,птом 2деревенные створки внутрь,заходишь и закрываешь мет. дверь,закрываешь 2дер. створки и ЖЖЖмёшь кнопку))) Лет 20 как его заменили на целиком автоматический.
У меня на работе до сих пор действует аналогичный. А,что такое уже редкость. )))

О, даа. Я и на таком с велом катался. Геморнее, чем на современных. но тоже возможно — доказано опытами на хомяч человеках.

Живу на пятом этаже, вел выкатываю на площадку, поднимаю, верхней трубой теугольника кладу на согнутую в локте правую руку (типа как официанты поднос носят), левой рукой придерживаю руль, спускаюсь вниз, на первый этаж. тоже самое обратно, когда возвращаюсь домой.
Можно спускаться/подниматься держа вел на плече, очень удобно, но на лестнице тесновато.
Блин, тенденция: вот сколько друзей-приятелей-знакомых лисапедистов из пятиэтажек — процентов 70 живёт либо на 4-м, либо на 5-м))))Не повезло парням)))

———- Добавлено в 09:50 ———- Предыдущее сообщение было в 09:45 ———-

в такой лифт велик лезет токо со снятым пер колесом. или не закрывать внутренние двери и рукой концевик наверху отжать, но стремно- лифт поедет, жопой заденешь межэтажное перекрытие, оторвет нафиг))
ездил на таком лифте в Питере, это реальный трэшь! Туда трое людей обычной комплекции еле влезают, какие велосипеды)) У нас в гостинице был такой. Причём ссуко этаж 4-й и потолки 3.5м, велосипеды таскали так.

хорошая идея! а для тех кто не такой юркый как быть, на блоке стравливать?
На парашюте выкидывать.

———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было в 11:35 ———-

в такой лифт велик лезет токо со снятым пер колесом. или не закрывать внутренние двери и рукой концевик наверху отжать, но стремно- лифт поедет, жопой заденешь межэтажное перекрытие, оторвет нафиг))
Не выйдет, концевик там прижимает откидывающаяся планка, которой опуститься не дают открытые двери.
Мы в таком лифте холодильник возили, пришлось эту планку отвинчивать.

———- Добавлено в 11:41 ———- Предыдущее сообщение было в 11:40 ———-

Тащить байк по лестнице на руках . тоже часть разминки ))) Лифты не для веломанов а для бабушек и дедушек!
Уже представил, как я с женой, мелкими детьми и 4 велосипедами прусь по лестнице к себе на 18 этаж. Они ж со мной больше не поедут никуда.

———- Добавлено в 11:43 ———- Предыдущее сообщение было в 11:41 ———-

Блин, тенденция: вот сколько друзей-приятелей-знакомых лисапедистов из пятиэтажек — процентов 70 живёт либо на 4-м, либо на 5-м))))Не повезло парням)))[COLOR=»Silver»]

Да ладно, 4-5 этаж — это фигня. Я на 4 этаж Каму таскал. Дык это же чугунина адская, а было мне лет 12 наверное.

Источник

Все гениальное — просто! Велопереноска Bull’s Eye

Идеей облегчить жизнь велосипедистам задались украинские дизайнеры из Mukomelov Studio. Совместно с бюро ARTKB они разработали оригинальную переноску Bull’s Eye , позволяющую поднимать и переносить велосипед как спортивную наплечную сумку. Проект выполнен по заказу Bike Lift & Carry и предназначен для городских жителей, активно использующих велотранспорт.

Велопереноска представляет собой ремень, помещенный в круглый пластиковый кейс. Его стропа фиксируется и сматывается по принципу рулетки. Все управление осуществляется за счет кнопки, которая находится на боковине устройства и позволяет установить необходимую длину ремня, в зависимости от роста велосипедиста и габаритов велосипеда.

Корпус Bull’s Eye крепится под сиденьем, конец ленты – на руле. Вытянув стропу переноски из корпуса и зафиксировав ее на руле с помощью карабина, пользователь получает прочную и удобную «ручку» для переноски велосипеда через плечо. Это позволяет высвободить одну руку или даже обе, что, согласитесь, очень удобно при переноске велосипеда или электровелосипеда вверх или вниз по лестнице, в гору или под гору, из метро, при открытии двери вашего дома или офиса.

Ремень переноски довольно широкий и прочно держится на плече. При этом нагрузка на запястья и плечевой сустав является минимальной, что в определенной степени снижает риск травмы пользователя.

«Это особенно полезно, если вам нужно открыть дверь или вообще сделать что-либо руками во время транспортирования байка», – поясняет в одном из интервью основатель Mukomelov Studio, дизайнер Александр Мукомелов.

Во время езды карабин для фиксации на руле закреплен на корпусе устройства с помощью силиконового крючка у основания.

По словам создателей, высококачественный механизм фиксации длины велопереноски выдерживает вес до 31 кг. Bull’s Eye реализован в нескольких цветовых вариантах и может стать не только практичным аксессуаром, но и дополнительным украшением велосипедной рамы.

Источник

Читайте также:  Лестница боудича физиология это
Оцените статью