- Московский Скутер Клуб
- Как затащить скут на 3-й этаж?
- Как затащить скут на 3-й этаж?
- Как затащить скут на 3-й этаж?
- Как затащить скут на 3-й этаж?
- Как затащить скут на 3-й этаж?
- Как правильно поднять мотоцикл, если он упал: лайфхак для байкеров
- Harley-Davidson знает, как правильно поднимать упавший мотоцикл: видеоинструкция
- Как нужно поднимать упавший мотоцикл
- Предисловие
- Важные детали
- О главном
- Как я поднимала мотоциклы весом 200 и 260 кг с земли
- Ронять Хонду мне приходилось всего раз
- Как я поднимаю Kawasaki
- Как я поднимаю Honda
- Как правильно в одиночку поднять тяжелый мотоцикл
- Дубликаты не найдены
- На старичке в закат.
- Ответ на пост «Как я на категорию «А» вождение сдавал»
Московский Скутер Клуб
Как затащить скут на 3-й этаж?
Как затащить скут на 3-й этаж?
Fokus » 12 апр 2004 21:50
Как затащить скут на 3-й этаж?
Mаxim-Biker » 12 апр 2004 21:52
Как затащить скут на 3-й этаж?
wood » 12 апр 2004 22:00
Гость » 13 апр 2004 00:01
nemax » 13 апр 2004 00:08
Maf » 13 апр 2004 01:15
Mаxim-Biker » 13 апр 2004 14:53
Robin » 13 апр 2004 16:09
Frenky » 13 апр 2004 18:00
Hrundel » 13 апр 2004 18:18
у меня велик, я его таким макаор затаскиваю:
если лифт не грузовой, то ставлю на дыбы (думаю со скутером можно то же самое сделать)
если лифт сдох, беру за среднюю часть и тащу. Со скутером можно так — однойрукой хватаешься за багажник, второй придерживаешь так, чтоб он катился только одним колесом по лестнице. (за руль к примеру).
насчет досок — идея. но где взять длинную?
Mаxim-Biker » 13 апр 2004 18:23
Hrundel писал(а): у меня велик, я его таким макаор затаскиваю:
если лифт не грузовой, то ставлю на дыбы (думаю со скутером можно то же самое сделать)
если лифт сдох, беру за среднюю часть и тащу. Со скутером можно так — однойрукой хватаешься за багажник, второй придерживаешь так, чтоб он катился только одним колесом по лестнице. (за руль к примеру).
DJViP » 13 апр 2004 18:29
Set » 13 апр 2004 18:35
Про наш дибильный пандус я наверное уже всем ухи прожужжал. Однако мучаюсь каждый день
Вчера ехал с горы, попал в дождь, так еще и грузовой лифт сломался. Но зато опытным путем установил, что Дио 18-я влезает в обычный лифт. Правда приходится задирать аж вертикально. Хорошо хоть бензин ниоткуда не течет.
Собираюсь помочь себе сам — надыбать цемента и отхапать у жителей кусок лестницы. Думаю, никто не обидится, а велосипедисты спасибо скажут.
Кстати, а как вы затаскиваете скуты по доскам? Они ж скользят по полу?
Robin » 13 апр 2004 19:19
fishkini » 13 апр 2004 23:56
Jemchujina » 14 апр 2004 01:26
LAPA » 14 апр 2004 03:22
Не знаю, не знаю. Я живу на даче и скутер затаскиваю по доске на крыльцо. Так вот, не так то это и просто- соскальзывает. А если замешкаться, то вообще заваливается сразу. Я выхожу из положения только тем, что заезжаю по доске верхом. Правда не промахнуться в конце пути получается в основном когда я не совсем трезв.
Set » 14 апр 2004 10:01
Ненене. Ребята, вы меня неправильно поняли. У меня с размещением все тип-топ. У нас предбаник на 4 квартиры, за железной дверью. Так что напрягов нет. Когда нужно чинить и проверять — закатываю на балкон, там даже заводить мона
А про цемент — ето я собирался пандус самодельный слепить, дабы не портить себе нервы и здоровье, закатывая скут по нашему пандусу со ступеньками
Denizka » 14 апр 2004 10:15
Set » 14 апр 2004 14:19
Как затащить скут на 3-й этаж?
Elias » 14 апр 2004 17:44
Я делаю так (Такт 24 70 кг примерно)
Купил 30 метров бельевой веревки, свернул в 4 раза, связал концы.
Ставлю скут внизу лесницы на подножку, пропускаю веревку под передней вилкой.
Под рубашку на плечо кладу тостое полотенце.
пропускаю руку в петли с обоих концов вилки, теперь так: блинна веревки должна быть такая, чтобы когда я стою, переднее колесо скутера было выше полутора ступенек.
После месяца в спортзале, это делается ЛЕГКО!
ЗЫ
Общее правило: поднял за передне колесо, и вперед.
Elias » 14 апр 2004 17:46
Чтобы спустить: у меня стоит задний амортизатор от лида.
Так что почти не задевает.
До этого спускал очень осторожно.
Без проблем.
ЗЫ. 3 этаж, лифта нет.
fishkini » 14 апр 2004 23:30
Так а после успешного подъёма, скут что в квартиру загонять. В прихожей, радом с ботинками Хорошо но пройти не удастся. Хотя какому вору прийдёт в голову спускать его с 9-го этажа.
2Jemchujina: Я между Савёловским и Рижским.
Если кто из этого района (Марьина роща) пишите, рад буду познакомиться.
Dark_Angel » 14 апр 2004 23:48
Elias » 15 апр 2004 00:18
Именно, у меня за скутером помещается собака, она там как в берлоге спит.
(и втихаря как раз эти самые ботинки догрызает)
veter v haru-YAHOOyaru » 23 апр 2004 03:29
Blinston » 23 апр 2004 11:57
eldar » 23 апр 2004 14:27
John » 23 апр 2004 16:48
Izverg21 » 23 апр 2004 17:24
Любой полтинник отлично по лестнице затаскивается.
Ежедневные опыты по затаскиванию проводились на:
Riga Mini
Honda FX-50MS Flud
Honda NH-50MP Lead
Yamaha Jog Z NextZone
Piaggio NRG mc2
До второго этажа от 3 до 7 минут в зависимости от настроения.
Источник
Как правильно поднять мотоцикл, если он упал: лайфхак для байкеров
Harley-Davidson знает, как правильно поднимать упавший мотоцикл: видеоинструкция
На большей части России мотосезон давно завершился, но есть в нашей необъятной стране места, где мотоциклисты вольготно чувствуют себя даже зимой. Там если снег и выпадает, то это считается форс-мажором. Мы, конечно же, говорим о юге страны: там, где стоит город Севастополь, город Сочи и другие южные Мекки для мотоциклистов, где ездить на двухколесном транспорте можно большую часть года.
Но, несмотря на благоприятные климатические условия, байкерам не стоит расслабляться и здесь. Ведь никогда не знаешь, что может произойти в пути, аварийная ситуация легко может обернуться реальной аварией. А это означает, что мотоцикл окажется на боку. И хорошо еще, если пострадает только железо, а не ездок. Но здесь мгновенно возникает насущный вопрос: как поднять упавший байк? В Harley-Davidson рассказали, как нужно поднимать даже тяжелый мотоцикл. Интересно, что с такой задачей сможет справиться даже хрупкая девушка. Поэтому мотаем на ус и запоминаем!
Во-первых, убедитесь, что двигатель выключен. Это может показаться очевидным, но человек часто дезориентирован после того, как положил мотоцикл на бок, ему это может быть не ясно. Тем самым вы предотвратите капремонт двигателя из-за масляного голодания.
Шаг второй. Если мотоцикл упал на правую сторону, опустите подставку. Это спасет вас в том случае, если при подъеме вы немного переборщите, а байк начнет заваливаться на другой бок слишком сильно. Если падение произошло на другую сторону, где лапки подставки нет, – контролируйте подъем мотоцикла более внимательно, следите за углом подъема.
Третья важная деталь – убедитесь, что включена передача. Таким образом, ваш байк никуда не уедет от вас после того, как окажется на колесах.
Внимание! Игнорирование любого из этих нюансов может привести к повторному падению!
Как поставить тяжелый мотоцикл на колеса, даже если вы хрупкая девушка?
Если мотоцикл лежит на правом боку.
Сядьте на край сиденья как можно ближе к переднему краю байка. Возьмитесь за руль левой рукой, правой ухватитесь сзади за раму или элемент конструкции, который не оторвется, например за сидушку.
Начинаем подъем. Важно! Ни в коем случае НЕ поднимайте байк руками или спиной. Здесь сила не нужна. Смысл в том, чтобы поднять лежебоку, используя самые сильные мышцы тела – ваших ног.
Вот как это выглядит на видео:
Видео взято с YouTube-канала Motorcycle Shows in 4k
Как бы идите назад ногами, до тех пор, пока оба колеса не коснутся земли. Мотоцикл будет по-прежнему находиться под углом, когда это произойдет, поэтому на этом этапе вы еще не закончили.
Приспустите пятую точку на центр сиденья, перехватитесь правой рукой за грипсу, если вам неудобно – продолжите выталкивать байк ногами.
В случае если у вас высокий мотоцикл (или вы слишком низкий), вам может потребоваться усесться на сиденье не по центру, а ниже, чтобы продолжить поднимать мотоцикл дальше. Визуально контролируйте подъем, и как только мотоцикл окажется в вертикальном положении, он либо упрется в подножку, либо, если подножка с другой стороны, вы легко сможете перехватить стоящий байк и откатить его в безопасное место.
Как видите, при такой технике подъема на вас работает курс физики за 7-й класс. Простейшая система рычагов – а какая действенная!
Удачи на дорогах! Не падайте и всегда оставайтесь на коне!
Источник
Как нужно поднимать упавший мотоцикл
Сезон мотоциклов начинает набирать обороты. В многих регионах байкеры уже появились на дорогах. А значит настало время напомнить о небольшом мотоциклетном лайфхаке.
Сегодня вспомним как нужно поднимать упавший мотоцикл.
Предисловие
Этот способ может применять даже девушка . Ничего сложного в приёме нет. Более того, для этого не требуется быть мышечным гигантом.
Нет разницы по каким причинам мотоцикл оказался «на боку». Перед ездоком стоит задача поднять его обратно на колёса.
Если сам человек не пострадал во время «укладывания» — это очень хорошо!
Важные детали
Первое, что необходимо сделать — остановить двигатель . Он не должен быть в работе.
Во-первых, мотору вредно работать при лежащем мотоцикле (масляное голодание), а во-вторых — это важно по соображениям безопасности самого поднимающего байк.
Второе — на какой стороне лежит мотоцикл. Этот момент имеет важность, потому что боковая подножка у мотоцикла только с одной стороны. Отсюда, что называется, и будем «танцевать».
Третье — включённая передача . Для успешного поднятия будет не лишним поставить мотоцикл на передачу. Во время поднятия заднее колесо не должно никуда «уезжать» от нас.
О главном
Важное замечание : как уже было сказано, сила рук и спины не требуется. Мотоцикл поднимается усилием одних лишь ног, они намного сильнее рук или спинных мышц. Кроме того, если неправильно всё делать, то можно травмировать спину.
Вспомним о боковой подножке. Если байк упал на правую сторону (подножка обычно с левой), то расправляем боковой упор, это облегчит нашу задачу.
Сам процесс несложен . Пристраиваемся к сиденью мотоцикла сбоку (задом). Одной рукой берёмся за рукоятку руля, а второй за элемент конструкции в задней части (сиденье пассажира, дуга безопасности, кусок рамы). Словом, за ту часть, которая точно не отпадёт при нагрузке на неё.
Заняв уверенное положение, начинаем как бы «шагать назад», постепенно изменяя положение мотоцикла в сторону земли (чтобы он коснулся земли колёсами).
Источник
Как я поднимала мотоциклы весом 200 и 260 кг с земли
Как там говорят: не покупай мотоцикл, если не можешь поднять его с земли?! Да, щазз! Вернее сказать – не покупай мотоцикл, если не можешь его НЕ ронять!
В общем, если с Kawasaki Eliminator проблем никаких – низкий центр тяжести, стопы уверенно стоят на земле, то с Honda Deauville чутка посложнее.
Ронять Хонду мне приходилось всего раз
. и то на грунтовке на малой скорости. Ехала по двору, к слову там, где жители дома ставят на ночь свои машины, и мне под колеса выскочил дедуля с криками «Мотоциклам здесь ездить нельзя! Здесь дети гуляют!» .
Т.е. машины – нормально, а мотоциклы нельзя… Ну, опустим эту спорную часть истории. Короче, от неожиданности и чтобы не травмировать сердобольного дедка, я выкрутила руль, бросила сцепление, Хонда заглохла и я аккуратненько уложила ее на бок.
До этого с необходимостью поднять 250-килограммовый мотоцикл не сталкивалась. И вот пришлось. Из-за незнания за что держаться, во что упираться и как тянуть/толкать – попытки мои были тщетны.
Мимо проходил мужчина и, видя мои старания, снисходительно молвил, закатив глаза до затылка: «Отойди, подниму!». Со знанием дела начал дергать технику за разные места, но уразумев, что дела не будет, позвал меня обратно и мы с ним благополучно подняли Хонду.
Как я поднимаю Kawasaki
- Выворачиваю руль, чтобы переднее колесо смотрело вверх.
- Обеими руками удобно берусь за руль, присаживаюсь и медленно с ровной спиной поднимаю мот.
- Главное не переусердствовать, ибо есть риск не удержать и бросить байк на другую сторону (предварительно откинуть ножку).
Как я поднимаю Honda
Хонду поднять за руль не получится (я пробовала), а, значит:
- Выворачиваю руль, чтобы переднее колесо упиралось в землю.
- Сажусь на седло, стоя к моту спиной (ноги ставлю широко и устойчиво).
- Одна рука на руле, другая на багажнике.
- И начиню без фанатизма «сдавать» назад, т.е. поднимать мотоцикл 5-ой точкой.
- Как только мот более-менее выровнялся – откидываю подножку и готово.
В общем, действует система рычагов из курса физики 7-го класс. Еще перед подъемом мотоцикла, не лишне убедиться, что мотор заглушен, а байк на передаче.
К слову, на мотослетах часто демонстрируют самые невероятные способы поднять мотоцикл, но, если цель – просто поднять технику, а не произвести впечатление на зрителей – пары движений вполне достаточно.
Источник
Как правильно в одиночку поднять тяжелый мотоцикл
Дубликаты не найдены
В одиночку с парой мужиков?=)
втроем поднимать мотоцикл еще сложнее будет, это не машина и ухватиться всем места может и не хватить, второй человек может понадобится только в том случае если нет подножки (она на другой стороне мота или ее сложно/невозможно выставить до поднятия), что бы мот не перевалился на другую сторону.
Если мот лежит на правом боку, то подножку выставить до поднятия.
Если на левом, то выставить ногой, когда поднимешь аккуратно. Делов-то.
В большинстве роликов мотоцикл на правую сторону упавший поднимают 🙂 а в тех нескольких, где на левую, поднимают мужики здоровые 🙂
а если под ним лежишь?
Зачем покупать тяжелый мотоцикл, если не можешь его поднять?
И что? Тетка поднимает,мот встаёт,и падает на другую сторону. И хрен его даже мужик удержит,если на другой стороне не откинута боковая лапка. И падает Голд Винд под пролетающую мимо фуру)))
Я бы лучше посоветовал некоторым научиться ездить, чтобы потом не надо было их отшкрябывать от асфальта лопатой. относиться как к автомобилистам, так и к самими мотоциклистам.
На старичке в закат.
Ответ на пост «Как я на категорию «А» вождение сдавал»
Вот как я реализовал цель. Заняло три года.
Неожиданно отметил к 35 годам внутри себя мысли, что да, можно уже и открывать категорию и купить настоящий мотоцикл. А не как в юности, карпаты, и собранный из 3 ящиков запчастей ковровца, восхода 2 и 3м, Франкенштейн.
Первый год пытался примерить на себя это, мотоцикл, мегаполис и тд. Второй год собирал деньги и изучал информацию, примерялся, купил перчатки и балаклаву. В августе записался в автошколу. Посетил пару занятий, но со стажем вождения автомобиля более 15 лет, понял, что это только напрасная трата времени. Практические занятия на stels flame 200 позволили освежить навыки управления. С первого же занятия инструктор отправил катать площадку с восьмёркой и остальным.
Оказалось, что если работает передний тормоз, им можно довольно эффективно тормозить. А для включения нейтрали на этом stels обязательно нужно подгазовывать, иначе пролетает на вторую.
Параллельно с практикой, скачал на телефон приложение с билетами и в каждый свободный момент времени, решал. В том приложении был такой режим — все вопросы подряд из разных блоков таким образом, что похоже на билет, но бесконечный. Прояснились некоторые нюансы насчёт табличек и парковок с табличками, в остальном все ответы запоминались по картинкам и объему текста в вариантах ответа. Так что через неделю, я выбирал ответ автоматически, вот на этой картинке второй вариант, вот тут с переломом — третий, где больше всего текста, скорость в тумане кажется больше, чем в действительности, это не противоречит здравому смыслу, а если сомнения, то выбирать надо худший вариант для развития событий.
Успешно сдаю внутренний экзамен школы и во время получения документов на подачу их в ГИБДД, преподносится новость, что в этом году прием экзаменов на площадке закончен и возможность сдать площадку появится только в мае следующего года. Получил документы и издуй давай отсюда, мы тут деньги зарабатываем, дальше сам решай.
Ну ок, осень 2019, цены на мотоциклы к концу сезона снижаются, ищу подборщика и выдаю ТЗ.
Результатом работы подборщика стал fz6ns2.
С немного сложной судьбой, но на учёт спокойно встал, счастливый продавец получил деньги, а я стал владельцем первого в своей жизни настоящего мотоцикла.
4 цилиндра, 4 такта (масло мешать не надо), инжектор, 98 лошадей, норм.
Тем временем на календаре ноябрь, начинает идти снег. Мотоцикл на эвакуаторе уезжает в сервис на ТО и хранение.
Остаётся ждать весну и докупать экип.
Подписываюсь на мотопаблики и узнаю, что некоторые мотошколы имеют возможность сдачи площадки и зимой, на арендуемой парковке ТЦ.
В феврале начинаю писать по этим школам, в марте, с надвигающимся ковидом, приходит понимание, что мотоцикл есть, экип есть, категории нет и может в ближайшем будущем не открыться. Разбиваем копилку, форсируем процесс мимикрии под учащегося подходящей школы. Повторяю билеты по тому же приложению, так как на следующей неделе появляется окно на сдачу теории.
Хочу подчеркнуть, что никаких знакомств, друзей в органах и близких структурах не имею, но тем не менее, без материальной стимуляции решения бы не было, так что пришлось подбирать нужные слова и контактировать с новой мотошколой. В основном для ускорения бюрократических процедур, типа запросов документов из школ и попадания в ближайшее время на экзамен.
Сдаю сам теорию в числе первых, 20 из 20.
На следующей неделе практический экзамен, беру занятия на именно том мотоцикле и на той площадке, где будет экзамен. Три дня на honda FTR, просто суперский велосипед.
Кстати, сдающие экзамен со мной, примерно того же возраста 30-40 лет.
Экзамен проходит штатно, не без нервов конечно, напомнило давно забытые институтские мандражи, как будто вернулся на 15 лет назад.
26 марта 2020 получаю новое ВУ, где теперь есть
Экзамен у следующей группы перенесли на неопределенный срок, но я это сделал, успел запрыгнуть в уходящий поезд с решенным бюрократическими проблемами, дальше локдаун, пропуска, проверки.
27 марта забираю мотоцикл из сервиса, начинаю вкатываться.
В апреле похолодание, -1 +3 градуса, смахиваю снег с визора перчаткой, а мне хорошо.
Я еду, на своем мотоцикле, куда хочу.
В августе 2020 началась совсем другая история.
Источник