Как нарисовать дверь с коридором

Как нарисовать дверь

Здравствуйте уважаемые художники. На сегодняшнем уроке рисования будет огромное количество прямых линий. Можно сказать, что весь урок состоит исключительно из прямых. Итак, давайте начнем урок о том, как нарисовать дверь .

Шаг 1

Сначала нарисуйте высокий прямоугольник. Это будут основные очертания нашей двери.

Шаг 2

Теперь нарисуйте разделы на двери. Эти секции могут быть в любом количестве и любой форме.

Шаг 3

Чуть ниже середины вытяните ручку двери и замок.

Шаг 4

Мы продолжаем использовать прямые и четкие линии и вытягиваем дверную раму.

Шаг 5

И последний шаг, где мы вытягиваем карниз над дверью.

Это был урок рисования о том, как нарисовать дверь
, Здесь мы использовали в основном прямые. Вы можете рисовать эти линии либо с помощью линейки, либо без нее (но если вы можете нарисовать все эти линии без использования линейки, то вы очень крутой художник). Кстати, а вы знали о таком сайте, как Pinterest? Там мы публикуем облегченные версии наших уроков рисования. Там нет текста, только рисунки, но с их помощью легко очень быстро научиться рисовать простые вещи. Так что ищите нас в Pinterest и других социальных сетях. Увидимся на новых уроках рисования.

Источник

ПЛАНИРУЕМ МАЛЕНЬКИЙ КОРИДОР

Мы уже знаем, что входная зона очень важная часть дома. И разговор о ней можно вести практически бесконечно. У меня готовы уже статьи о больших парадных входных зонах с лестницами. Это также очень важная тема для обсуждения, так как многие из нас могут жить в частных домах с лестницами, но об этом чуть позже.

И сегодня продолжим разговор о минимально необходимых коридорах в доме.

О маленьких прихожих мы уже говорили, также мы почти все знаем об УЗКИХ КОРИДОРАХ…

Но это еще не все, так называемые “служебные пространства” в нашем доме.
Ведь коридоров может быть гораздо больше чем один!
Как это спросите Вы?
Очень просто! Есть коридоры, которые являются связующим звеном между комнатами внутри наших домов.

наша квартира

Так в моей квартире есть: прихожая (входная зона) и маленький коридор (1 кв м) соединяющий спальню, гостиную и сан узел.

Вот о таких “соединяющих” пространствах мы и поговорим.

by pinterest

Иногда как бы не хотелось.. но по-иному не получается пространство… рисуй не рисуй планы… а все равно надо делать коридор. И убрать его никак не получается, разве что… уменьшить… чуть чуть в пользу какой-нибудь комнаты…

И прежде чем рвануть в пропасть перепланировки, давайте вспомним МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ КОРИДОРОВ, чтобы человек спокойно там мог пройти, чтобы двери спокойно открывались и закрывались и даже два человека могли разойтись…

Минимальные нормы хорошо расписаны у Нойферта. О его книге я очень давно рассказывала – СТАНДАРТЫ НОРМЫ ПРАВИЛА. Повторения, как говорят – залог успеха!
Итак, сколько необходимо нам пространства, когда мы стоим в разных позах одиноко, когда рядом с нами друг или когда мы надеваем куртку на себя… мой рисунок думаю вам поможет это запомнить, или просто распечатайте его для себя. Все размеры на рисунке даны в миллиметрах.

by Oxana Panteleeva

Благодаря вычислениям Нойферта принято считать, что минимальная комфортная ширина коридоров – это 1 метр. При такой ширине два человека могут пройти мимо друг друга.

Но для комфортного передвижения навстречу друг другу все-таки надо чуть больше пространства. У Нойферта оно составляет 1150 мм.

Я для себя все-таки вывела ширину для длинных коридоров в 110-120 см… из личного профессионального опыта. Но господин Нойферт также напоминает нам, что минимальная ширина коридоров зависит от того куда открывается дверь, которая из него выходит!

by Oxana Panteleeva

Если двери открываются внутрь комнат – минимальная ширина коридора может составлять 90 см. А вот если двери открываются в коридор – то его минимальная ширина уже составит 140 см. или 90+50 см для комфортного прохода человека, который в момент пока вы открываете дверь может проходить мимо нее…

Запомните это! Если Ваши двери в коридоре находятся друг напротив друга – то старайтесь сделать их открывание внутрь комнат – вы избежите риска элементарно столкнуться дверьми.

После того как мы знаем уже все о минимальной ширине, теперь поговорим о минимальной площади соединяющих коридоров также по Нойферту.

фото Андрей Хроленок

Вот такой квадратное пространство всего в 1 метр может послужить вам верой и правдой. Оно соединит до 4х помещений и не займет много пространства в доме. У меня именно такой коридор, правда соединяет три пространства.

Обратите внимание на то, куда открываются двери! Будет смешно если все 4 двери вдруг .. откроются внутрь этого 1 квадратного метра. Если вы планируете ремонт сами, без профи, то старайтесь не забыть этот момент. особенно он важен при планировании использовать двери “невидимки” по покраску. так как там очень важно открывание двери “внутрь или наружу”, это влияет и на стоимость дверей, и на плинтус, который можно закрепить на нее (полное впечатление стены).

Если коридор должен соединить 5 или 6 помещений, то и площадь его увеличивается пропорционально увеличению количества дверей. На пять дверей потребуется минимум 2 квадратных метра…

ПС: Все иллюстрации выполнены лично, дизайнером Оксаной Пантелеевой. Прошу Вас, уважать мою работу, и в случае если вы копируете информацию – указывайте первоисточник. В последнее время участились копирования моих материалов.. И грустно, что не всегда указывают мой блог как источник…

Источник

Как нарисовать дом карандашом поэтапно: мастер-класс, легкая схема рисования, идеи от мастеров

Чертеж двухмерного дома

Для работы вам понадобится лист бумаги, карандаш, ластик и линейка.

Нарисуйте крышу

Нарисовать крышу дома очень просто. Для этого при помощи линейки над прямоугольником-каркасом равнобедренный треугольник. Сделайте треугольник достаточно широким, чтобы нижние углы выходили за пределы сторон прямоугольника. Чтобы крыша выглядела реалистично, ее высота примерно должна равняться высоте каркаса.

Сделайте фасад

При помощи линейки нарисуйте один или да прямоугольника окон. Обозначьте тонким прямоугольником под ними подоконники и разделите окно на 2 или 4 части тонкими полосками.

Не забудьте оставить место для двери – большого прямоугольника с круглой дверной ручкой.

Теперь у вас есть поэтапная инструкция, как нарисовать дом. Готовый дом нужно разукрасить при помощи карандашей, фломастеров или красок. Если хотите сделать более реалистичный дом, используйте серый, коричневый, бежевый цвета. Если вам нужен красочный сказочный дом для поделки в детский сад, используйте любые понравившиеся цвета.

Объемный кран на колесах

В рамках этой статьи будут разобраны уроки разной сложности, мы решили начать со сложного и продемонстрируем как нарисовать строительный кран в объеме. Под объемностью мы подразумеваем, что в одном рисунке мы увидим разные стороны этой техники.

Обязательно возьмите карандаш. В примере мы работаем красным цветом, но вы должны пользоваться обычным. Сначала нам нужно сделать простой набросок, от которого мы будем отталкиваться при рисовании.

Следующий этап не менее важный, здесь мы должны изобразить кабину и длинную стрелу, на которой поднимают какие-то вещи.

На третем этапе у нас начинается детализация крана. Здесь мы должны подрисовать колеса (пока что только их наброски), доработать мелкие механизмы в стреле и черным маркером изобразить лобовое стекло.

Объемный рисунок дома

Чтобы получить более реалистичное изображение дома в перспективе, понадобится использовать более сложные формы. Однако из инструментов вам по-прежнему понадобится лишь линейка.

Нарисуйте кубик

Начать рисование 3D куба нужно с большого равностороннего ромба. Вниз от него опустите три линии, идущие от углов. Длина линий должна быть одинаковой. Теперь каждый из концов этих линий соедините между собой.

Готовый куб должен иметь квадратные стороны или быть совсем немного вытянутым. Это нужно для того чтобы нарисованный на картинке дом был похож на настоящий по своим пропорциям.

Простой пример для детей

Второй мастер-класс будет намного проще, здесь мы за несколько этапом продемонстрируем как нарисовать кран ребенку. Из-за отсутствия каких-то мелких деталей рисунок подойдет для детей любого возраста.

Итак, наш кран будет готов всего за три простых шага. На первом мы должны изобразить две палочки перекрывающие друг друга. Одна из них вертикальная, а другая горизонтальная и находится на высоте. Сверху нарисуем трос в виде тонкой линии.

Настоящий кран состоит из огромного количество соединенных между собой металических трубок, чтобы это как-то отразить в детском рисунке мы должны просто прорисовать квадратики внутри вертикального столба. Обязательным моментом будет рисование крюка, за который цепляют различные материалы.

Чтобы как-то передать строительную атмосферу в правой стороне нарисуем несколько кирпичей.

На этом у нас всё, теперь вы можете раскрасить рисунок в разные цвета или подрисовать какие-нибудь дополнительные элементы.

Нарисуйте крышу

Для того чтобы нарисовать крышу, нужно оттолкнуться от ближней к вам верхней грани куба. Под углом 45 градусов отложите от углов этой грани две параллельные линии одинаковой длины. Соедините концы этих прямых.

Когда скат крыши будет готов, сотрите все ненужные линии внутри него.

Соедините верхний левый угол куба с верхней частью крыши. У вас должен получиться прямоугольный скат, соединенный с треугольной частью кровли.

УРОК 26. Построение угловой перспективы (на примере города)

Приветствую всех посетителей блога

Посмотрите на иллюстрацию к этой главе. Фантастика! Это прекрасное упражнение для практики более продвинутого уровня рисования в угловой перспективе. Практика — это основа успешного рисования, потому что практически невозможно узнать и освоить новые навыки, не занимаясь интенсивной регулярной практикой. Чтобы это ни было: музыка, языки, чтение, спорт и тем более, рисование.. чтобы овладеть мастерством и насладиться им практика необходима!

1. Легко проведите длинную линию горизонта, через весь листок бумаги. Поставьте две точки свода.

2. Нарисуйте четыре вертикальных линии, чтобы обозначить ближние углы четырех зданий. Обратите внимание, что у меня только две линии находятся и снизу и сверху относительно линии горизонта.

3. Начните со здания слева. Легко соедините точки свода с вершиной здания. Обратите внимание, что низ здания прячется за горизонтом, он находится за пределами поля зрения, спрятан от вашего взора.

4. То же самое проделайте со следующим зданием правее. Легко проведите направляющую линию из верхней и нижней точки здания.

5. Повторите этот процесс на всех последующих зданиях, используя вертикальные линии.

6. Далее используя правило перекрытия, нарисуйте правое дальнее здание, спрятав его за ближним.

7. Нарисуйте несколько дополнительных вертикальных линий из вершин других зданий, чтобы создать иллюзию глубины, чтобы почувствовать себя в переполненном городском пейзаже.

8. Теперь сотрите все лишние линии.

9. Легко проведите направляющие, чтобы создать крыши зданий. Решите где вы хотите, чтобы был нижний край здания и проведите вертикальную линию. Так вы создадите ближний угол здания.

10. Обозначьте толщину здания двумя вертикальными линиями.

11. Воспользуйтесь угольником, чтобы нарисовать легкие направляющие линии из заднего правого угла крыши.

Сделайте тоже самое с другой стороны, и вуаля, у вас получилась немного раскрытая трапеция. Теперь вы можете понять, почему вы столько тренировались в рисовании трапеций в предыдущих уроках. Трапеция – идеальный пример как работает угловая перспектива. Вы можете рисовать в 3D без понимания угловой перспективы, также как и водить автомобиль без понятия об устройстве мотора, или пользоваться компьютером, не зная как он работает. Однако понимание угловой перспективы открывает совершенно новые представления о творческих возможностях ваших будущих рисунков.

12. Начните рисовать следующий небоскреб с центральной вертикальной лини.

Используя угольник, легко проведите направляющие линии, чтобы создать крышу. Для этого упражнения, давайте просто нарисуем наши здания такими высокими, что они опустятся ниже нашего поля зрения. Просто нарисуйте все вертикальные линии для этих зданий до самого края нижней части листа.

13. Проведите вертикальные линии, чтобы определить ширину здания и соедините углы с точками свода, чтобы создать крышу.

14. Нарисуйте все оставшиеся здания, повторяя эту технику снова и снова.

15. Определите позицию источника освещения и затените все поверхности напротив. Обратите внимание, что нужно особенно четко выделить места перекрытия одного здания другим, наложив «тайные» тени. Это темная кайма, отделяющая объекты друг от друга, является очень важным инструментом, который использует почти каждый иллюстратор. Теперь, когда вы знаете на что обращать внимание, попробуйте найти хоть одну иллюстрацию в журнале или комиксе, в которой не используется этот метод, чтобы отделить объекты.

УРОК 26: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Это очень интересное и веселое практическое задание: зайдите в интернет и найдите изображения замка Нойшванштайн (это романтический замок баварского короля Людовига II), знаменитый замок в Германии.


Замок Нойшванштайн

Этот замок считается вдохновителем замка Золушки в тематических парках Диснейленда и логотипа на диснеевских фильмах, которые вы возможно видели в кинотеатре или на DVD дисках. Просмотрите несколько фотографий замка Нойшванштайн пока не найдете то, которое вам понравится. Убедитесь, что выбрали ту, на которой линия горизонта или уровень глаз находится в нижней части замка и всеми пиками тянется к небу выше уровня глаз.

Распечатайте и поместите эту картинку на кусок картона, снова убедившись, что он больше, чем само изображение на три дюйма с каждой стороны.

Используя линейку, черную тонкую ручку или мягкий заточенный карандаш, чтобы найти и провести линию горизонта на фото. Теперь прочертите направляющую линию из самой верхней точки замка, чтобы определить позицию точек схода. Продолжайте рисовать направляющие из каждого угла, который сможете заметить на фото, соединяя их в точках свода.

Обратите внимание, как все окна на каждой стороне основного здания выстроены в одну линию под углами темной крыши, выступающими шпилями и окнами. Взгляните, даже самая маленькая сторона замка и самая высокая сторожевая башня на одной линии с точкой свода.

На сегодня это все! Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!

В следующем уроке мы научимся красиво «писать»!:)

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

Добавьте дому окна и двери

Чтобы сделать окна, нарисуйте небольшие вертикальные прямоугольники вдоль стен дома. Убедитесь, что они расположены равномерно, и оставьте место для двери. Чтобы сделать дверь, нарисуйте вертикальный прямоугольник, идущий вверх от нижней части дома, который совпадает с верхней частью окон.

Вертикальные линии окон должны быть параллельны фундаменту вашего дома. Если хотите, можно добавить еще одно окно на мансардном этаже.

Дом будущего рисунок карандашом

Ежегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.

Дополнительные детали

Чтобы дом стал похож на настоящий, добавьте дополнительные детали:

  • Черепичную крышу;
  • Каминную трубу;
  • Двери;
  • Ступеньку около двери;
  • Забор;
  • Кусты и деревья;

Когда у вас готово базовое изображение дома, вы можете дополнять его по своему желанию. При помощи наклонных линий можно изобразить гараж с плоской или скатной крышей и машину в нем, дополнительные двери, балкон, садовую мебель, фонари, бассейн или фонтан.

После того, как нарисовать дом карандашом, его можно разукрасить или добавит реалистичные тени при помощи штриховки простым карандашом и растушевки.

Дом будущего — рисунок карандашом на фото

Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.

Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.

Сказочный домик

Если вы хотите нарисовать сказочный дом для ребенка, предлагаем вам пошаговую инструкцию для начинающих по созданию избушки.

  • 1. Нарисуйте перевернутую трапецию;
  • 2. Поверх трапеции нарисуйте треугольник-крышу;
  • 3. На корпусе избушки нарисуйте прямоугольник-окно и раскладку на нем из тонких линий, тонкий прямоугольник станет подоконником;
  • 4. Под крышей изобразите маленькое круглое окошко, разделенное на 4 части;
  • 5. Под избушкой нарисуйте два узких прямоугольника. Они могут стать сваями в основании дома или куриным ножками, если в нем будет жить Баба-Яга;
  • 6. На фасаде дома нарисуйте горизонтальные линии на равном расстоянии друг от друга;
  • 7. По оба конца каждого бревна на фасаде нарисуйте маленькие круги, чтобы бревна были реалистичными, а избушка похожей на сруб;
  • 8. Около окна нарисуйте ставни;
  • 9. Разукрасьте готовую сказочную избушку.

Готовый рисунок домика может быть использован как самостоятельный объект, а может быть частью композиции как в детском творчестве, так и во взрослых иллюстрациях.

Проект дома и придомовой территории, который вы можете построить самостоятельно намного упростит общение с дизайнером и строителями. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы всегда сможете показать им что именно хотите видеть на своем участке.

Здания и архитектура учимся рисовать карандашом

Здания различных стилей и различных эпох -это всегда интересный и благодатный предмет изображения. Это всегда сверхзадача -увидеть в их типичной структуре разнообразие используемых материалов и суметь отобразить его. Кроме того, интерес представляют геометрия зданий, пропорции, соотношения между плоскостями Пошаговая работа над рисунком «Вёрлитцкий замок»

Игра света и тени на фасаде Вёрлитцкого замка -основа его привлекательности и того настроения, которое нужно запечатлеть художественными средствами. Для этого нужно правильно отобразить типичные архитектурные особенности: конструкцию корпуса здания и его пропорции, а также р основные элементы фасада. Только после этого я смогу перейти к передаче настроения. Здесь следует найти компромисс между конструктивной необходимостью и отражением настроения, а в результате прийти к собственному взгляду и стилю. Чтобы избежать дополнительных сложностей, связанных с перспективой, я избрал в качестве сюжета вид классического фасада Вёрлитцкого замка. Импрессионистическая игра света и тени, возникающая благодаря скользящему свету, замечательно и очень пластично подчеркивает членение фасада.


Шаг 1

Для начала важно определить и отобразить точные пропорции фасада. Чтобы потом не приходилось стирать карандашные линии -правильные, неправильные или вспомогательные, -я делаю набросок, обозначая легкими линиями с помощью карандаша 2Н все важные соотношения величин. Это нужно делать очень точно и тщательно, чтобы при дальнейшей работе можно было в большей степени сконцентрироваться на настроении.


Шаг 2

Прорисовку графитовой палочкой ЗВ я как правша начинаю с левого края картины. Темный фон необходим для того, чтобы светлый фасад выделялся на нем и через него вступал в связь со своим окружением. К тому же сильный контраст между белой и черной областями сразу притягивает взгляд и обозначает композиционный центр картины крыш и стен, стен и окон, задние и передние выступы здания, конструктивные и декоративные элементы, детали и т. д., а также связь всего этого с окружающей средой. Кроме того, конечно, добавляется уникальность и неповторимость, genius loci1. Такой рисунок более достоверно передает воспоминания о месте, чем фотография.


Шаг 3

Детали фасада, такие как оконные карнизы, декоративные фронтоны и портик с колоннами, я прорисовываю с помощью метода «позитива-негатива»: размеры окон и колонны определяются «позитивно» (светлым) с помощью темных затененных областей («негатив»). Воображение наблюдателя автоматически домысливает настоящую форму. На переднем плане размещаются деревья, которые определяют картину, а фасад пока остается незавершенным.

Деревья, которые в значительной мере определяют сцену, дополнительно выделяются в области ствола и ветвей, тогда как их основания связаны с лугом тенями, которые они отбрасывают. Я намеренно не дорисовываю детали, находящиеся за деревьями, чтобы достичь четкости и эффекта глубины. Но смело и решительно изображаю ветви и сучья, даже поверх уже прорисованных элементов фасада.

С точки зрения архитектуры фасад замка абсолютно симметричен. Однако если бы я изобразил обе стороны фасада совершенно одинаково, сюжет был бы скучным. Симметричность подчеркивают деревья с правой стороны. Тени, ложащиеся на луг и на фасад, тоже поддерживают это впечатление. Я использую этот прием для того, чтобы дополнительно усилить и сделать еще более четким композиционный центр рисунка. Лужайку вокруг дерева на переднем плане я изображу в приближении, а все содержание правой части листа будет бледнее и менее прорисованным.

Все тени, на лугу или на стене, указывают на нижний левый угол дома -место самого сильного контраста, а значит, композиционный центр картины. Темные ветви, как руки и пальцы, тоже указывают в этом направлении. Интрига композиции ведет зрителя по диагонали от правой части переднего плана через лужайку к композиционному центру.

Исторический фасад в Шпейере. Сочетание анализа конструктивных особенностей и отображения пропорций с изображением различных материалов (кирпичная крыша, желобки, стены из песчаника, штукатурка, окна и т. д.)

Шпейерский собор. Сложные формы сведены к простым деталям. Любое сложное тело, даже такое здание, как в данном случае, можно разложить на отдельные основные геометрические формы, что существенно облегчит его восприятие Набросок Максимилианштрассе в Шпейере. Наложение зданий для создания пространственного изображения. Вид с башни собора на городские ворота Альтпертель охватывает здания по обе стороны улицы и показывает, как они перекрывают друг друга и уходят вдаль определяя вид улицы и создавая эффект пространства. Фасады с большими воротами, переулок Ойрихгассе, дом 14, в историческом центре Шпейера. Полуденное солнце направляет тени, создавая правильное освещение для выходящего на первый план композиционного центра картины с типичными деталями фасада. Соседние дома сознательно представлены недоработанными

Источник

Читайте также:  Провод спрятать дверь квартира
Оцените статью