Кабинет руководителя мебель лофт

Кабинет руководителя Лофт

Стол руководителя 200 Лофт

Греденция Лофт

Брифинг приставка 140 Лофт

Преимущества покупки в магазине Nice-Office:

  • Мебель высокого качества.
  • Профессиональная сборка предметов меблировки.
  • Рекламация любой сложности.
  • Бесплатный дизайн-проект.
  • Распродажи и акции.

Для того чтобы купить кабинет руководителя Лофт, достаточно оформить заказ на сайте или позвонить по телефону 8(499)390-89-19. Мы осуществляем доставку по Москве и всей России.

Доставка по Москве Доставка по Московской области Доставка до любой транспортной компании Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей +30 рублей за км. 1500 рублей 1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе — доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ — в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели При заказе до 100 тыс. рублей от 100 тыс. до 200 тыс. рублей от 200 тыс. рублей Мебель из металла
По Москва и МО стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа стоимость сборки составляет 10%
По России стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

размеры и план помещения;

желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

ООО Найс Офис
ОГРН 5177746349270
ИНН 7720408276
КПП 772001001
Юр.Адрес 111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет 40702810910000257512
Корр.счет Банка 30101810145250000974
ИНН Банка 7710140679
БИК Банка 044525974
Банк АО «Тинькофф банк»

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  1. Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  2. Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  3. Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  4. Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  5. Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.

Источник

Кабинеты руководителей Loft/Лофт

Описание

Характеристики

Оплата

Доставка и сборка

Класс Бизнес
Тон мебели Дуб, Коричневый
Тип мебели Лофт, С тумбой, Угловой
Двухцветная мебель Да
Опоры столов Металлокаркас
Поддерживается складская программа Срок изготовления: 2 недели.
Покрытие ЛДСП
Производство Россия
Текстура Дуб Крафт Золотой
Толщина столешницы 32 мм
Текстура:

Оплату вы можете произвести различными способами на наш расчетный счёт:

1. Переводом с расчётного счёта компании.

2. Перевод на расчетный счет через Сбербанк Онлайн.

3. Наличными в кассе Сбербанка.

Доставка до адреса в пределах МКАД — 2 499 рублей

Доставка за пределы МКАД 2 499 рублей + 30 руб./км от МКАД

При заказе свыше 90 000 рублей сборка осуществляется бесплатно.

Занос и подъем мебели

Занос и подъем мебели — 5% от стоимости заказа, но не менее 2000 руб. Занос и подъем офисных кресел осуществляется бесплатно вне зависимости от суммы заказа.

При заказе свыше 90 000 рублей подъем осуществляется бесплатно.

Сборка мебели

Сборка мебели — 7% от стоимости заказа, но не менее 2000 руб.

При заказе свыше 90 000 рублей сборка осуществляется бесплатно.

Самовывоз: ул. Проспект Вернадского д.12Д. заранее оговорить время приезда с менеджером

Источник

Читайте также:  Накладные раковины для мебели для ванных комнат
Оцените статью