- Тест по обществознанию «Исторические ступени развития общества», «Современное общество» (6 класс)
- Посмотрите также:
- Тест по обществознанию «Исторические ступени развития общества», «Современное общество» (6 класс)
- Материалы по теме
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Тест по обществознанию «Исторические ступени развития общества», «Современное общество» (6 класс)
- 8 кл. (ОБЩ.) — Тест «Типы обществ»
- Просмотр содержимого документа «8 кл. (ОБЩ.) — Тест «Типы обществ»»
- Тест по обществознанию «Исторические ступени развития общества», «Современное общество» (6 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест по обществознанию «Исторические ступени развития общества», «Современное общество» (6 класс)
Предмет: | Обществознание |
Категория материала: | Тесты |
Класс: | 6 класс |
Автор: | Коробицина Кристина Владимировна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
Размер: | 23.16 Kb |
Тест по обществознанию
«Исторические ступени развития общества»,
1. Раньше других занятий человека появились:
1) охота и собирательство
2) земледелие и скотоводство
2. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание информации, называется
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) постиндустриальное общество
3. Сколько ступеней развития общества занимало традиционное общество?
4. Какая из перечисленных стран сегодня находится на ступени постиндустриального общества
5. В современном мире:
1) большая часть населения живет в городах
2) большая часть населения живет в сельской местности
3) в городе и деревне проживает равное количество населения
Тест по обществознанию
«Исторические ступени развития общества»,
1. Земледелие появилось:
1) раньше огородничества
2) одновременно с огородничеством
3) позже огородничества
2. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание промышленности, называется
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) постиндустриальное общество
3. На какой ступени развития сегодня находится Российская Федерация?
4. Какая из перечисленных стран сегодня находится на ступени постиндустриального общества
5. Информационное общество сложилось:
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 65 Скачиваний: 19
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Источник
Тест по обществознанию «Исторические ступени развития общества», «Современное общество» (6 класс)
1. Раньше других занятий человека появились:
1) охота и собирательство
2) земледелие и скотоводство
3) огородничество
2. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание информации, называется
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) постиндустриальное общество
3. Сколько ступеней развития общества занимало традиционное общество?
1) 2
2) 3
3) 4
4) 5
4. Какая из перечисленных стран сегодня находится на ступени постиндустриального общества
1) Великобритания
2) Япония
3) Франция
4) Китай
5. В современном мире:
1) большая часть населения живет в городах
2) большая часть населения живет в сельской местности
3) в городе и деревне проживает равное количество населения
Тест по обществознанию
«Исторические ступени развития общества»,
«Современное общество»
II вариант
1. Земледелие появилось:
1) раньше огородничества
2) одновременно с огородничеством
3) позже огородничества
2. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание промышленности, называется
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) постиндустриальное общество
3. На какой ступени развития сегодня находится Российская Федерация?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
4. Какая из перечисленных стран сегодня находится на ступени постиндустриального общества
1) Германия
2) Швейцария
3) США
4) Турция
5. Информационное общество сложилось:
1) в XV в.
2) в XVIII в.
3) в XX в.
15
WebUrokCom_3831a95bca5e36
Размер файла: 24 kB Загрузок: 1
Материалы по теме
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Тест по обществознанию «Исторические ступени развития общества», «Современное общество» (6 класс)
Раздел | Обществознание |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Коробицина К.В. |
Дата | 24.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тест по обществознанию
«Исторические ступени развития общества»,
1. Раньше других занятий человека появились:
1) охота и собирательство
2) земледелие и скотоводство
2. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание информации, называется
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) постиндустриальное общество
3. Сколько ступеней развития общества занимало традиционное общество?
4. Какая из перечисленных стран сегодня находится на ступени постиндустриального общества
5. В современном мире:
1) большая часть населения живет в городах
2) большая часть населения живет в сельской местности
3) в городе и деревне проживает равное количество населения
Тест по обществознанию
«Исторические ступени развития общества»,
1. Земледелие появилось:
1) раньше огородничества
2) одновременно с огородничеством
3) позже огородничества
2. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание промышленности, называется
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) постиндустриальное общество
3. На какой ступени развития сегодня находится Российская Федерация?
4. Какая из перечисленных стран сегодня находится на ступени постиндустриального общества
Источник
8 кл. (ОБЩ.) — Тест «Типы обществ»
Проверочный тест за 8 класс по теме «Типы обществ»
Просмотр содержимого документа
«8 кл. (ОБЩ.) — Тест «Типы обществ»»
8 класс. Тест по теме «Типы общества».
1.Что свойственно обществу традиционного типа?
1)преобладание сельского хозяйства в экономике
2)высокий уровень развития экономики
3)распространение компьютерных технологий
4)интенсивное развитие науки и техники
2.В обществе Z большинство населения живет в крупных городах. Во всех сферах жизни общества используются компьютерные технологии, интенсивно развивается наука , достижения которой широко используются в экономике и социальном управлении. К какому типу относится данное общество?
А: Обществом называют всех людей ,ныне живущих на Земле.
Б: Обществом называют исторические периоды развития человечества.
верны оба высказывания
оба высказывания неверны
4.Ученые – обществоведы определяют общество как
1)весь мир в многообразии его форм и проявлений
2)единство живой и неживой природы
3)обособившуюся от природы часть мира
4)неотъемлемую часть природы
5. N – небольшое государство, в котором активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса ,появляются новые города. К какому типу относится общество N ?
6. К какой подсистеме общества относится деятельность оппозиционной партии , связанная с критикой реформы образования, проводимой правительством страны?
7.Традиционное общество отличается от индустриального тем, что
1) оно является открытым
2)его социальная структура носит классовый характер
3)оно основывается на религиозном мировоззрении
4)наука играет важную роль в общественном производстве.
8.Общество в широком смысле слова означает
1)определенный этап человеческой истории
2)объединение людей для реализации интересов
3)формы объединения людей и способы их взаимодействия
4)часть материального мира ,естественная среда обитания людей.
9.Что свойственно обществу индустриального типа?
4)отсутствие социальной дифференциации
А: Общество включает в себя все формы и способы взаимосвязи и взаимодействия людей.
Б: Общество и природа составляют материальный мир.
1)верно только А
верны оба высказывания
оба высказывания неверны
11. Существуют различные значения понятия «общество». В каком варианте ответа это понятие используется в наиболее широком смысле?
1)общество любителей собак провело ежегодную выставку
2)древнеегипетское общество возникло в бассейне реки Нил
3)дворянское общество собралось вечером на веранде дачи
4)человеческое общество прошло в своем развитии ряд стадий.
12.Что свойственно обществу постиндустриального типа?
1)механизация и автоматизация производства
2)преобладание устной информации над письменной
3)увеличение удельного веса крестьянства в составе населения
4)ведущая роль науки и информации в обществе.
13.Общество стремится властвовать над природой ,подчиняя ее ,преобразуя и извлекая из нее максимальную пользу. Его основой является частная собственность. Социальная мобильность населения высокая. Главным регулятором общественных отношений являются нормы права. К какому типу принадлежит это общество?
14.Основу экономики страны Н. составляет коллективная собственность на землю. Особую роль в жизни людей играет религия. Социальный статус человека зависит от его происхождения. К какому типу принадлежит это общество?
А: В обществе традиционного типа основу хозяйства составляет аграрное производство.
Б: В любом традиционном обществе население является многонациональном.
Источник
Тест по обществознанию «Исторические ступени развития общества», «Современное общество» (6 класс)
Тест по обществознанию
«Исторические ступени развития общества»,
1. Раньше других занятий человека появились:
1) охота и собирательство
2) земледелие и скотоводство
2. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание информации, называется
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) постиндустриальное общество
3. Сколько ступеней развития общества занимало традиционное общество?
4. Какая из перечисленных стран сегодня находится на ступени постиндустриального общества
5. В современном мире:
1) большая часть населения живет в городах
2) большая часть населения живет в сельской местности
3) в городе и деревне проживает равное количество населения
Тест по обществознанию
«Исторические ступени развития общества»,
1. Земледелие появилось:
1) раньше огородничества
2) одновременно с огородничеством
3) позже огородничества
2. Ступень в развитии общества, для которой характерно преобладание промышленности, называется
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) постиндустриальное общество
3. На какой ступени развития сегодня находится Российская Федерация?
4. Какая из перечисленных стран сегодня находится на ступени постиндустриального общества
5. Информационное общество сложилось:
Номер материала: ДВ-230170
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Вузам дали право заселять в общежития только привитых студентов
Время чтения: 1 минута
Вакцинация студентов российских вузов будет добровольной
Время чтения: 1 минута
Сдать ЕГЭ по шести предметам смогут участники в резервный срок 28 июня
Время чтения: 3 минуты
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Объявлены предварительные результаты ЕГЭ по физике, математике и истории
Время чтения: 1 минута
Большинство абитуриентов подают документы для поступления в вузы удаленно
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник