Хино 12 тонн штора
Сфера применения: Внутрегородские перевозки, эвакуация
Строительство, доставка легких грузов
Грузовики Hino 300 можно купить с различными вариантами кузовов: фургон, бортовой, кран-манипулятор, эвакуатор и т.д.. Хино300 — лидер в сегменте легких грузовиков общей массой до 7,5т. Продажа осуществляется менеджерами по телефону и лично. Официальный сайт hino дилера ИТС содержит более 40 примеров грузовиков с характеристиками. Цена хино одна из лучших на рынке!
Сфера применения: Региональные перевозки, строительство
Перевозка скоропортящихся продуктов
Фургоны, самосвалы, краны-манипуляторы и не только на базе Hino 500. Все это вы можете купить в нашем дилерском центре. Продажа автомобилей Хино происходит в минимальные сроки. На нашем официальном сайте вы найдете фотографии, описание более чем на 40 вариантов авто в наличии и на заказ. Цена приятно удивит!
Сфера применения: Грузоперевозки на дальние расстояния
Строительство, перевозка тяжелых грузов
Купить все варианты грузовиков Hino 700 вы можете обратившись к любому менеджеру нашей компании. Продажа производится в кратчайшие сроки. Тягачи, фургоны, самосвалы и много другое — теперь доступно для рынка России от официального дилера. Каталог нашего официального сайта содержит более 20 примеров Хино 700!
Источник
Hino 500 12т
от 5 949 000 руб.
Грузоподъемность: 8 тн.
Двигатель: J08E−UR дизель 260л.с
Грузовой автомобиль Hino 12т относится к серии 500. Всего в производстве грузовиков, рассчитанных на российских потребителей, предусмотрено три серии – 300, 500 и 700, каждая из которых отличается своим назначением и максимальной грузоподъемностью. Серия 500 – это среднетоннажные автомобили, которые пользуются наибольшим спросом у российского покупателя. Это объясняется сравнительно низкой стоимостью, высокими техническими возможностями, а также дешевизной эксплуатации этих машин.
Грузоподъемность Hino 12т по паспортным данным составляет до 7 тонн, однако фактически этот японский грузовик может перевозить грузы, массой до 8 тонн. В качестве силового агрегата инженеры решили применить здесь 260 сильный дизельный двигатель, объемом в 7.7 литров. Он отлично себя зарекомендовал в этой серии автомобилей – он довольно мощный, имеет малый расход, а также обеспечивает высокие динамичные показатели грузовика.
Следует отметить, что все автомобили Hino, поставляемые на российский рынок, адаптированы для использования в местных условиях. Это значит, что они оснащены усиленной подвеской, имеют подогрев топливного фильтра, кузов покрыт антикоррозийным составом, а также проведено ряд дополнительных мероприятий, направленных на улучшение эксплуатационных свойств автомобиля при экстремальном использовании.
Hino 12т выпускается в нескольких вариациях, отличающихся видом шасси, а также функционалом. Наиболее популярными стали бортовой автомобиль и фургон. Последний применяется в основном для транспортировки промышленных товаров. Кузов изготовлен из сэндвич панелей, которые могут отличаться по толщине и своим теплоизоляционным свойствам. Соответственно и фургонам также приписывается разный класс изотермичности.
Грузовик комплектуется противотуманными передними и задними фарами, оснащен гидроусилителем руля, имеет электрический привод стекол. Откидывающаяся кабина также оснащена электроприводом. Водитель себя чувствует максимально комфортно за рулем этого автомобиля. Этому способствует пневмоподвеска водительского сиденья и его обогрев, а также возможность регулировки рулевого колеса по наклону и по вылету.
Грузовик оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, что делает его управление максимально безопасным в любых дорожных условиях. Зеркала заднего вида оснащены подогревом. Просторная кабина рассчитана на три посадочных места. Отличный обзор и практически полное исключение мертвых зон были достигнуты за счет обширного остекления, а также использования больших зеркал заднего вида.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Япония |
Водительская категория: | С |
Полная масса: | 12 т. |
Грузоподъемность по ПТС: | 6.5 — 7 т. |
Фактическая грузоподъемность: | до 8 т. |
Кабина: | |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | J08E−UR дизель |
Объем двигателя: | 7.7 л. |
Мощность: | 260 л.с. |
КПП: | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | передняя /задняя — зависимая, рессорная (пневмоподвеска — опция) |
Тормоза: | передние /задние — барабанные |
Шины: | 265/70R19,5 |
Размеры стандартного фургона ДxШxВ: | 6,27х2,54х2,5 (модификация GD8JGTA−QHR) 6,7х2,54х2,5 (модификация GD8JJTA−QHR) 7,4х2,54х2,5 (модификация GD8JLTA−QHR) 8,5х2,54х2,5 (модификация GD8JSTA/STG−QHR) |
Внутренний объем фургона: | 34-38 м.куб. |
Вместимость паллет: | 15-18 паллет |
Гарантия: | 2 года 100 000 км. |
Межсервисный интервал: | 30 000 км. |
Расход топлива: | 20 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 200 л. |
Комплектация GD (DLX)
- Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
- Гидроусилитель рулевого управления
- Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок
- Электропривод подъема кабины
- Подогрев сидения (водительского)
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
- Пневмоподвеска водительского сидения
- Подогрев зеркал
- Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей
- Топливный фильтр-влагоотделитель
- Свечи предпускового прогрева двигателя
- Моторный (горный) тормоз
- Антиблокировочная тормозная система АВS
- Противобуксовочная система ASR
- Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины
- Тахометр
- Зуммер заднего хода
- РМ-АМ радиоприемник + 2 динамика
- Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 500
Источник
GH8JP7A [Евро 5] до 18т. Шторно-бортовой
Комплектация
- Полная масса 18 000 кг, снаряженная масса шасси 6 080 кг
- Колесная база 5 510 мм
- Двигатель: дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail. Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500, Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
- Сцепление: сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
- Тормозная система: Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок, тормоза барабанные, моторный тормоз.
- МКПП-6, синхронизированы 2 — 6 передачи
Дополнительная информация
Бортовая платформа со стальными бортами, каркасом, тентом и воротами габаритными размерами, 7600х2550х2500мм.
Основание из стального швеллера и поперечного профиля прямоугольного сечения, обработанное антикоррозионными материалами, боковые секции откидывающиеся, из стального профилированного листа, высота бортов 600 мм.
На переднем борту расположен металлический каркас, изготовленный из профильной трубы, что служит защитой кабины от смещения груза.
Тент серого цвета из импортной ткани «Unisol» (Корея), плотность 650 г/кв.м., крыша светлая (светопропускаемая).
Внутри предусмотрена обрешетка по периметру надстройки – полосы из деревянной рейки, съемные.
Сдвижная штора с правой и левой стороны надстройки, с промежуточными быстросъемными стойками, по 2 шт. на каждую сторону.
Крыша сдвижная, на роликах, задняя поперечная балка откидного типа, на газонаполненных упорах.
Пол платформы – транспортная фанера с противоскользящей насечкой.
Задние распашные двери с лепестковыми резиновыми уплотнителями, углом открывания 270º и Т-образными фиксаторами дверей в открытом положении;
Фурнитура оцинкованная, штангового типа D27.
Перед окраской все металлические детали каркаса проходят абразивоструйную (пескоструйную) обработку, окраска каркаса производится 2-х слойным покрытием 2-х компонентной полиуретановой эмалью.
Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Автомобиль комплектуется пластиковыми брызговиками задних колес, имеет боковую алюминиевую, и стальную заднюю противоподкатную защиту и внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.
Источник
GD8JMTA до 12т. Шторно-бортовой
Комплектация
- Кондиционер
- Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
- Гидроусилитель рулевого управления
- Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок
- Электропривод подъема кабины
- Подогрев сидения (водительского)
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
- Пневмоподвеска водительского сидения
- Подогрев зеркал
- Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей
- Топливный фильтр-влагоотделитель
- Свечи предпускового прогрева двигателя
- Моторный (горный) тормоз
- Антиблокировочная тормозная система АВS
- Противобуксовочная система ASR
- Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины
- Тахометр
- Зуммер заднего хода
- FМ-АМ радиоприемник + 2 динамика
- Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса
Дополнительная информация
Производитель кузова — АвтоМеханический Завод (г. Нижний-Новгород)
Размеры : 7500 х 2500 х 2500 мм
Кузов бортовой алюминиевый, предусмотрен каркас-тент, сдвижные боковины, сдвижная крыша, сзади ворота. Основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами. Стойки промежуточные стальные, легкосъёмные, по 2 шт на каждую сторону. Передние стойки стационарные. Задние стойки стационарные. Бортовые секции съемные откидывающиеся из алюминиевого профиля, высота 600мм.
В задней части кузова распашные двухстворчатые ворота, внешняя обшивка-плакированый металл белого цвета, склеенный с фанерой (фурнитура оцинкованная, запорный механизм штангового типа, установлено по одному запорному комплекту на каждую дверь). На передней стенке расположен каркас для защиты от смещения груза на кабину.
Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении. Для удобства подъема в кузов установлена выдвижная лестница и поручень. Пол – транспортировочная фанера (монтаж листов фанеры в специальном профиле основания платформы). По периметру пола установлены такелажные кольца, для фиксации груза.
Тент выполнен из импортной ткани серого цвета. Установлен механизм с направляющими для сдвижения тента: боковые стороны сдвигаются раздельно. Механизмы российские. На бортах предусмотрены люверсы для фиксации шторы путём протяжки каната. Предусмотрены натяжители тента в задней части кузова слева и справа.
Внутри кузова выполнена отбортовка из доски. Бортовой автомобиль оборудован боковыми габаритными фонарями, питание от электросети автомобиля.
Установлены задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками. Монтаж на шасси согласно требований Завода-изготовителя шасси.
Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Источник