- Координационная лестница в детском саду методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тренажер для физического развития детей «Лестница ловкости»
- Координационные лесенки для дошкольников
- Пособие по применению координационной (скоростной) лестницы в детском саду. материал (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Координационная лестница в детском саду
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста через выполнение упражнений с координационной лестнице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Из опыта работы | 519.45 КБ |
Схемы упражнений на координационной лестнице | 561.25 КБ |
Игры с использованием координационной лестницы (физическое, познавательное, речевое развитие) | 668.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Во время выполнения упражнений на координационной лестнице тренируется и сердечно-сосудистая система, и выносливость и координация ребенка.
В соответствии с ФГОС основными задачами физической культуры в дошкольном учреждении является укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию, обучение детей жизненно необходимым двиг.
Игровые упражнения и подвижные игры с использованием координационной лестницы.
Скоростно-координационнвя лестница — прекрасный тренажёр, с помощью которого ваш ребёнок сможет развивать координацию, силу, ловкость, умение держать равновесие, развивать мышление.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивался гармонично, уделите внимание не только интеллекту и общей эрудиции но и не забывайте оего физическом развитии. Простое, но очень эффективное пр.
Актуальность:Координационная лестница — это один из самых распространенных и эффективных тренажеров для оздоровительных занятий. Скоростные лестницы тренируют, как мышцы большие и быстрые, так и .
Лестница ловкости — отличный тренажер для развития крупной моторики, ловкости, силы ног, общего физического развития.
Источник
Тренажер для физического развития детей «Лестница ловкости»
Светлана Лисицына
Тренажер для физического развития детей «Лестница ловкости»
В физкультурных уголках есть огромное разнообразие различных спортивных пособий, а я хочу познакомить Вас с «Лестницей ловкости» которая пользуется в нашей группе большой популярностью.
естница ловкости — прекрасный тренажер, с помощью которого ребенок сможет развивать ловкость, силу, умение держать равновесие, крупную моторику. У нас такая лестница появилась благодаря объявленному в детском саду конкурсу «Нетрадиционное физкультурное оборудование», хотелось придумать что то необычное. Оказывается такой тренажер очень распространен у профессиональных спортсменов так как это простое, но очень эффективное приспособление. Спортсмены обычно рисуют тренажер краской или приклеивают цветной скотч, но нам такой вариант не очень подходит потому-что такая лестница не будет мобильной. В чём то она схожа с любимым «Классиками»и летом на улице её можно нарисовать. Для круглогодичного использования я решила сшить её из стропы.
Каждая клеточка размером 25*25 см, начало лестницы обозначено желтым цветом.
Для начала предложили детям простые упражнения
пройтись по лестнице, ступая в каждый пролет, пройтись переступая через один. Попрыгать на одной ноге, на двух, а далее лучше придумывать схемы движения самостоятельно. Для этого изготовили яркие, достаточно крупные схемы. И дети с удовольствием самостоятельно их используют.
«Рыжий кот». Уличный тренажер для развития мелкой моторики Не секрет, что современные дети умные, сообразительные, активные. Но практика показывает, что руки у детей развиты слыбо. Детям не приходится.
Консультация для родителей «Фитбол-гимнастика-средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста» Консультация для родителей «Фитбол-гимнастика – средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста». Приоритетное направление.
Особенности физического развития детей дошкольного возраста 3–4 лет Особенности Врачи называют следующие особенности физического развития детей 3-4 лет, которые соответствуют нормам: 1. Обычно физическое.
Педсовет «Создание условий для полноценного физического развития детей в условиях ФГОС» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53» Педсовет №4 Тема: «Создание условий для полноценного физического развития детей в условиях.
Опыт работы «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста» Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. Для детей подвижные игры являются необходимой.
Показатели физического развития детей 4–7 лет. Показатели физического развития детей 4-7 лет, бывают особенно необходимы при диагностике физического развития в начале учебного года (сентябрь).
Родительское собрание «Особенности психо-физического развития детей 3–4 лет» Родительское собрание Младшая группа №2 «Гномики» Тема: «Особенности психо-физического развития детей 3-4 лет» Цели: ознакомить родителей.
Самообразование «Народные игры как средство физического развития детей» Народные игры имеют важное значение в формировании этнического самосознания личности. В играх воспитывается любовь и уважение к своему народу,.
Тренажер для развития мелкой моторики «Оля и Коля одеваются» Анализируя назначение тренажеров для развития мелкой моторики, я пришла к выводу, что вышеупомянутые решают от двух и более задач. Мы изучили.
Дидактическое пособие из воздушных шариков «Тренажер для развития мелкой моторики рук «Волшебный тренажер» Цели: — способствовать развитию мелкой моторики пальчиков ребёнка. — раскрыть актуальность мелкой моторики в логопедической работе; — расширять.
Источник
Координационные лесенки для дошкольников
Елена Давыдова
Координационные лесенки для дошкольников
Развитие двигательных качеств у дошкольников
через использование на занятиях
физкультурой координационных лесенок.
В нашем детском саду воспитатели сшили своими руками координационные лесенки для занятий дошколят.
Это позволило разнообразить занятия по физкультуре в зале и на улице.
Использование лестницы помогает дошкольникам развивать скоростные, скоростно-силовые и координационные способности. Использовать лестницу можно, как для разминки, так и для основной деятельности.
. Во время выполнения упражнений на координационной лесенке тренируется и сердечно-сосудистая система, и выносливость и координация ребёнка.
Правила для занятий на координационной лесенке:
Начинать медленно, постепенно;
Лестницы для выполнения упражнений следует размещать так, чтобы обеспечить достаточно свободного пространства с обоих концов лестниц и по обе стороны от них.
При тренировках с лестницей используются 4 основных навыка:
Очень важно предлагать ребёнку осваивать новый тренажёр именно в таком порядке. Медленно и постепенно ускоряя темп.
Координационную лесенку можно не только сшить, но и нарисовать на асфальте обычным мелком. Играйте с детьми на здоровье!
Игры, конкурсы для организации зимних досугов для дошкольников Во время проведения досуга уместно использовать разные игры, аттракционы, конкурсы и эстафеты. Если ответственно подойти к организации вечеров.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Рисование «Лесенки для котят» Татьяна Плюхина.
Консультация для родителей на тему «Здоровое питание для дошкольников» Ваш ребенок уже давно сидит за общим столом, ест и пьет самостоятельно. А что он ест? То же, что и взрослые? А Вы уверены, что это правильно?.
Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности для развития дошкольников» Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику «играючи». Малыш вливается в действие на сцене, сопереживает героям,.
Мастер-класс для педагогов «Русские народные игры для дошкольников» Сценарий мастер-класса для педагогов ДОУ. Тема: «Русские народные игры для детей дошкольного возраста» Цель: передача и распространение.
МК для педагогов «Игровые технологии для социально-личностного развития дошкольников» МАСТЕР-КЛАСС для педагогов ДОУ «Использование игровых технологий для социально-личностного развития дошкольников» Цель: Сформировать у педагогов,.
Пособие для родителей «Игры для формирования речи старших дошкольников» Методическое пособие «Игры для формирования речи старших дошкольников» направлено на оказание помощи родителям в организации работы с детьми:.
Буклет для родителей Правила дорожного движения для дошкольников «Будьте примером для своего ребёнка» При выходе из дома Если у подъезда дома возможно движение, обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда.
Районный семинар для педагогических работников «Финансовая грамотность для дошкольников» Районный семинар для педагогических работников по теме: «Финансовая грамотность для дошкольников». МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» Ставропольский.
Конспект занятия по изобразительной деятельности для дошкольников «Елочка для зайчика» Конспект занятия по изобразительной деятельности для дошкольников Тема: «Елочка для зайчика» Цель занятия: закреплять способ рисования.
Источник
Пособие по применению координационной (скоростной) лестницы в детском саду.
материал (подготовительная группа)
Лестница ловкости — отличный тренажер для развития крупной моторики, ловкости, силы ног, общего физического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lestnitsa.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
По ФГОС, образовательная работа по «Физическому развитию», строится с учетом потребностей детей и включает в себя приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки). Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
В области физической культуры ДОУ недостаточно разработано методик, помогающих преодолеть недостатки физического развития детей. В последнее время в ДОУ активно стали использовать координационные (скоростные) лестницы. Упражнения с использованием координационной (скоростной) лестницы помогают детям быть быстрее, расторопнее, подвижнее, легко выполнять упражнения с правой (левой) ноги (руки). Координационная (скоростная) лестница имеет огромный плюс в использовании. Она малогабаритна, умещается в спортивную сумку, её можно использовать на занятиях физической культурой, на прогулке, в группе, дома, на пляже, турпоходе и т.д.
Примерный комплекс оздоровительной гимнастики для детей подготовительной к школе группе (6-7лет)
- Игровое упражнение «По местам»
Ход упражнения: Играющие стоят в своих домиках (координационная скоростная) лестница. Задание: запомнить свое место. На первый сигнал все разбегаются. На второй сигнал каждый ребенок должен найти своё место и встать. Педагог отмечает детей, которые быстро и правильно справилась с заданием. Игра повторяется 2-3 раз
Упражнения с флажками ( Координационная (скоростная) лестница лежит на полу. Дети встают в клетки лестницы друг за другом, через одну клетку, в руках флажки)
2. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — шаг правой ногой в право, за пределы клетки, руки в стороны; 2 — шаг правой ногой влево, приставить к левой, поднять руки вверх; 3 — шаг левой ногой влево, за пределы клетки, руки в стороны; 4 — шаг левой ногой вправо, приставить к правой, исходное положение. (8 раз).
3. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — шаг правой ногой в право, за пределы клетки, руки согнуть в локтях перед грудью; 2 — шаг левой ногой вправо, за пределы — клетки, приставить к правой, поднять руки вверх и наклонить туловище в правую сторону; 3 — шаг левой ногой влево, в клетку лестницы, руки согнуть в локтях у груди.; 4 -шаг правой ногой влево, в клетку лестницы, приставить к левой, исходное положение. То же по 3-4 раза.
4. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, флажки внизу. 1- шаг правой ногой в право, за пределы клетки, руки согнуть в локтях перед грудью и присесть; 2 — вернуться в исходное положение. То же в другую сторону, (по 3-4 раза)
5. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — шаг правой ногой в право, за пределы клетки, правую руку в сторону; 2 — шаг левой ногой вправо, за пределы клетки, приставить к правой, правую руку в сторону; 3 — шаг левой ногой влево, в клетку лестницы, левую руку вверх; 4 -шаг правой ногой влево, в клетку лестницы, приставить к левой, правую руку вверх. То же в другую сторону (5,6,7) 8 — исходное положение, (по 3-4 раза).
6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, за пределы клетки, флажки в стороны; 2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза.
7. Ходьба в колонне по одному с флажками в правой руке, «зигзагом» используя координационную (скоростную) лестницу.
Источник