- LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)
- СЮЖЕТ
- Нижние трибуны:
- Верхние трибуны:
- LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)
- СЮЖЕТ
- Участок перед домом:
- Внутри Норы:
- Горбин и Бэрк:
- Лютный переулок:
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- Гербы факультетов
- Участок перед домом:
- Горбин и Бэрк:
- Лютный переулок:
- Ученик в беде
- Горбин и Бэрк:
- Значки персонажей
- Участок перед домом:
- Горбин и Бэрк:
- Лютный переулок:
- LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)
- СЮЖЕТ
- Дырявый котел:
- Косой переулог:
- Банк Гринготтс:
- Хранилище банка Гринготтс:
- Косой переулок:
- LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)
- СЮЖЕТ
- Библиотека:
- Запретная секция:
- Зеркало Еиналеж:
- LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)
- СЮЖЕТ
- Поляна с лукотрусами:
- Пещера:
- Лесное озеро:
- СВОБОДНАЯ ИГРА
- Гербы факультетов
- Поляна с лукотрусами:
- Лесное озеро:
- Ученик в беде
- Поляна с лукотрусами:
- Значки персонажей
- Поляна с лукотрусами:
- Лесное озеро:
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)
СЮЖЕТ
В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.
Нижние трибуны:
Бежим направо, спускаемся по лестнице и с помощью Вингардиум Левиоса убираем ящики, преграждающие путь. Проходим под лестницей до пролома, запрыгиваем на метлу и перелетаем направо. Выходим на передний план и подходим к большой системе труб справа. С помощью Вингардиум Левиоса расставляем куски труб по своим местам, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и отправляем ее в трубу. Управляя крысой, проходим на верхний ярус и пугаем девочку, которая выпустит из сундука бладжеры. Те, в свою очередь, сломают уступ на верхнем ярусе с цветными блоками.
Возвращаемся налево и с помощью Вингардиум Левиоса собираем из блоков лесенку, как показано на схеме на дальнем плане, после чего забираемся по ней на верхний ярус. Той же Вингардиум Левиоса убираем с пути очередные ящики и проходим направо. Разбиваем ящики и стойку с метлами в центре и собираем из деталек рунный шкаф. Выбираем Гермиону, активируем шкаф и правильно нажимаем на руны, после чего из шкафа вылетит топор и расчистит путь направо.
Идем направо и из очередных цветных блоков собираем лесенку. Поднимаемся наверх, где нас поджидает хулиган, не дающий пройти дальше. Спускаемся вниз, бьем заклинанием по коричневым жалюзи на стене, открывая тем самым портрет. Бьем заклинанием по портрету, после чего заработает механизм, открывающий створки, и хулиган провалится внутрь трибуны. Когда хулиган исчезнет, откроется лестница наверх. Бежим к ней и поднимаемся на следующую локацию.
Верхние трибуны:
Проходим налево и собираем с помощью Вингардиум Левиоса из деталек лестницу на верхний ярус. Переключаемся на Гермиону и активируем рунный шкаф, стоящий внизу справа. Нажимаем правильно на руны, после чего из шкафа выпадут три большие платформы. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем их в воздух и цепляем к фиолетовым перекладинам на стене. По лестнице поднимаемся наверх, затем по платформам проходим направо платформам поднимаемся еще выше. На верхней площадке идем налево и бьем заклинанием статую с факелом. Та подожжет ящики с фейерверками, которые взорвут доски в центре и откроют проход к зрителям. Заходим в него и заканчиваем уровень.
Источник
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)
СЮЖЕТ
В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.
Участок перед домом:
Идем к Джинни и заходим внутрь Норы.
Внутри Норы:
Идем за Джинни на передний план. Проходим налево и применяем на голубое кресло у дальней стены Вингардиум Левиоса, чтобы найти сестру Рона. Встаем на подсвеченный круг на полу рядом с камином и активируем семейный портрет Уизли. Когда из портрета выпадет горшок с порошком, применяем на него Вингардиум Левиоса и переносим в камин.
Горбин и Бэрк:
В магазине «Горбин и Бэрк» встречаем Хагрида. Справа от лестницы находим запыленное зеркало. Применяем на рядом стоящую швабру Вингардиум Левиоса и очищаем зеркало, в котором проглядывается ручка на цепи. Выбираем Хагрида, встаем на подсвеченный круг, видимый в зеркале, и тянем ручку на цепи. Огромная рука раскроется, и на пол упадут детальки, из которых мы собираем большой меч. Применяем на него Вингардиум Левиоса и переносим в картину на стене. Волшебник на картине отобьется от дракона и в знак признательности даст ключ от двери. Поднимаем его, идем направо, открываем дверной замок и выходим на улицу.
Лютный переулок:
Путь перегородила торговая лавка. Бьем заклинанием по большой коробке справа от лавки и ждем, когда из рук пожирателя смерти выпадут детальки. Собираем из деталек ручку на цепи, переключаемся на Хагрида и тянем ее. Когда лавка сложится и исчезнет, проходим по переулку вперед. Когда из клетки вырвется паук, бьем его заклинанием, чтобы перевернуть, затем бьем еще раз, чтобы убить. Проходим до конца переулка, выбираем Хагрида и тянем ручку на цепи слева от решетки. Когда решетка откроется, выходим в Косой переулок и заканчиваем уровень.
СВОБОДНАЯ ИГРА
Гербы факультетов
Участок перед домом:
Гриффиндор. Применяем Вингардиум Левиоса на 6 садовых гномов и выкидываем их с участка:
- Слева, рядом с гаражом (закидываем в гараж)
- Слева, рядом со стиральной машиной (закидываем в стиральную машину)
- Слева, на переднем плане (закидываем в капот автомобиля)
- Слева от входа в Нору (запускаем в большую мишень на заднем плане)
- Слева от Норы, рядом с лужей (закидываем в лужу)
- Справа, на игровой площадке (забрасываем в баскетбольное кольцо)
Пуффендуй. Рядом со входом в Нору находим детальки, из которых собираем трактор. После этого на участке рядом с домом появятся 7 огромных морковок, торчащих из земли. Проезжаем по ним трактором, чтобы вытащить, после чего вылезаем из трактора и применяем на морковки Вингардиум Левиоса, чтобы запустить в воздух. Когда все морковки будут запущены, появится кусок щита.
Горбин и Бэрк:
Слизерин. Слева у стены находим зубастый сундук (не подходим близко, а то укусит). Бьем по нему ударным заклинанием, выбивая зубы, после чего прыгаем внутрь. Оказавшись в подвале, переключаемся на персонажа с темной магией и используем ее на большой черный шар. Когда он взорвется, забираем кусок щита.
Лютный переулок:
Когтевран. На улице, дойдя до мостика над дорогой, применяем Вингардиум Левиоса на доски в телеге справа. Переключаемся на персонажа с темной магией и применяем ее на черную решетку, закрывающую проход на мост. Поднимаемся на мост и забираем кусок щита.
Ученик в беде
Горбин и Бэрк:
Слева под лестницей находим шкаф с металлическим замком. Взрываем замок с помощью Редукто и выпускаем ученика.
Значки персонажей
Участок перед домом:
1. Идем направо и на детской площадке за баскетбольным кольцом находим место, отмеченное следами. Выбираем кота Гермионы или Клыка и капаем, чтобы открыть значок персонажа (Джордж Уизли).
Горбин и Бэрк:
2. Идем направо, рядом с выходом из магазина выбираем персонажа с темной магией и применяем ее на черный шкаф. Сломав его, открываем значок персонажа (Артур Уизли).
Лютный переулок:
3. Бьем ударным заклинанием подпрыгивающий сундук в конце улицы и забираем значок персонажа (Гарри. Свитер)
Источник
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)
СЮЖЕТ
Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе
Дырявый котел:
В «Дырявом котле» выбираем Хагрида, идем к дальней стене и захватываем Вингардиум Левиоса плиты в полу. Когда Гарри Поттер встанет на плиты, с помощью заклинания поднимем их вверх. Когда Гарри перепрыгнет на верхний этаж, переключаемся на него, поднимаемся по лестнице, проходим налево по балкончику и подбираем желтую дверную ручку. Спрыгиваем вниз и устанавливаем ручку на дверь. Переключаемся на Хагрида, поворачиваем ручку с помощью заклинания, открываем дверь и выходим из в Косой переулок.
Косой переулог:
Хагридом применяем Вингардиум Левиоса на разбросанные детальки и чиним стену на заднем плане. Когда стена отъедет в сторону, идем вперед по Косому переулку. Перед банком обнаруживаем завал из телег и котел для взрывного зелья. Слева на двери магазина находим паутину с красным пауком. Снимаем его и несем в котел. Справа на столе находим желтые цветы, забираем их и кидаем в зелье. Слева от котла видим тележку с мороженым. Выбираем Хагрида и применяем на тележку Вингардиум Левиоса. Выпавшее мороженое бросаем в котел и отходим в сторону. Когда котел взорвется, проходим к дверям банка и Хагридом тянем ручку на цепи слева. Заходим в открывшийся банк.
Банк Гринготтс:
Проходим направо до стойки с гоблином Крюкохватом. После небольшого ролика, нам дают поуправлять гоблином. Выбираем его и бежим налево. Справа от ворот находим массивный замок, который могут открыть только гоблины. Открыв его, проходим в нишу, переключаемся на Хагрида и тянем ручку на цепи слева от решетки. Переключаемся на Крюкохвата, заходим в маленькую комнату и открываем сейф. Переключаемся на Хагрида и с помощью Вингардиум Левиоса собираем портрет гоблина-счетовода. Переключаемся снова на Крюкохвата, встаем на подсвеченный круг на полу перед портретом и машем счетоводу рукой. Портрет отъедет в сторону, открывая вагонетку.
Хранилище банка Гринготтс:
Доехав до подземных хранилищ, переключаемся на Хагрида, бежим налево и тянем ручку на цепи на левой стене. Когда дракончик скроется в нише, переключаемся на Крюкохвата и открываем замок. Когда двери хранилища откроются, заходим внутрь.
Косой переулок:
Выйдя из банка, возвращаемся по Косому переулку немного назад и заходим в лавку Оливандера, помеченную большой стрелкой.
Источник
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)
СЮЖЕТ
На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.
Библиотека:
В первой секции библиотеки для начала разбираемся со злыми книгами. Выбираем Гарри Поттера, одеваем мантию-невидимку, подходим вплотную к книге и, когда появится белый треугольник над книгой, прыгаем на нее и рвем. Подходим к дверям на заднем плане и видим машущего нам призрака Кандиды Когтевран. Когда она отлетит в сторону, на ее месте появится лужайка с перевернутым котлом. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем котел из земли и ставим его перед дверью.
Теперь нам необходимо набрать ингредиентов для взрывного зелья. Идем в дальнюю левую часть секции, находим стол справа от большой статуи и бьем по нему заклинанием. Из выпавших из стола деталек собираем большую синюю книгу, которую отдаем статуе с помощью Вингардиум Левиоса. Статуя в поклоне собьет книги с верхнего яруса. Встаем активным персонажем на большую желтую книгу. Когда ИИ поднимет книгу вверх, перепрыгиваем на высокую стопку книг, прыгаем на них и залетаем на верхний ярус. Справа от большого заледеневшего проема в стене видим чашу с огнем. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем из чаши факел и подносим к проему. Когда лед растает, забираем из ниши мороженое и несем его в котел.
Идем к статуе в дальней правой части. Запрыгиваем активным персонажем на книгу в руках в статуи и ждем, когда ИИ поднимет книгу вверх. Перепрыгиваем на верхний ярус идем направо, забираем из ящика с цветами подсвеченный желтый цветок и несем его в котел.
Снова поднимаемся на верхний ярус справа. Подходим к центральному шкафу и бьем по нему заклинанием. Когда тот упадет, откроется ниша с паутиной и красным пауком. Забираем паука и несем его в котел.
Когда все ингредиенты будут собраны, котел взорвется, двери откроются и можно будет пройти на следующую локацию.
Запретная секция:
Следующую секцию караулит Филч со своей кошкой, так что стараемся не попадаться ему на глаза. В первой нише бьем по книгам заклинанием. Когда они разойдутся в стороны, забираем с пола зеленую детальку. С этой деталькой идем направо к следующей нише и устанавливаем ее на хитрый дверной замок. Так же поступаем с синей и красной детальками, лежащими тут же на полу. Когда двери откроются, проходим внутрь ниши и забираем зеленый ключ. Идем с ним направо, поднимаемся по лестнице и вставляем в зеленый замок на решетке. Открыв ее, проходим в запретную секцию.
Слева видим трубу, заваленную книгами. Бьем по книгам заклинанием, после чего переключаемся на Рона, выбираем крысу Коросту и запускаем ее в трубу. Управляя крысой, поднимаемся наверх и сбрасываем с верхнего яруса книги и дверную ручку. Переключаемся на одного из героев, поднимаем дверную ручку и устанавливаем ее на двери на заднем плане. Когда дверь откроется, переходим на следующую локацию.
Зеркало Еиналеж:
Спускаемся вниз по лестнице, идем налево и с помощью Люмос отпугиваем гигантское растение. Проходим в нишу и тем же Люмос «выкуриваем» оттуда летучих мышей. Когда они усядутся на подвесах над зеркалом Еиналеж, бьем по ним заклинанием. Летучие мыши взлетят и поднимут жалюзи. Подходим к зеркалу и заканчиваем уровень.
Источник
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)
СЮЖЕТ
В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.
Поляна с лукотрусами:
Первое правило Запретного леса – уничтожать гигантских ос и их ульи (чтобы не мешались). Идем направо, пока не упремся скалу. На дальнем плане видим поникшее дерево, а перед ним белые круглые детальки. С помощью Вингардиум Левиоса собираем из деталек дождевое облако и поднимаем его над деревом. После дождя дерево расцветет, и слева на нем появится лестница. Поднимаемся по ней наверх и проходим налево.
Наверху выбираем Клыка и выкапываем землю, помеченную следами. Из ямы выбегут лукотрусы и соберутся в лестницу справа. По этой лестнице поднимаемся наверх. Идем направо, пока не упремся в корни гигантского дерева. Выбираем Клыка и раскапываем землю, помеченную следами. Когда в земле образуется пролом, идем в него и переходим на следующую локацию. и
Пещера:
На поляне идем к гигантским растениям на заднем плане и отпугиваем их с помощью Люмос. Идем в открывшийся проход, с помощью заклинания разбиваем коричневые корни и большие камни и переходим на следующую локацию.
Лесное озеро:
Идем направо, пока не увидим в земле зарытые цветные блоки. Переключаемся на Клыка и выкапываем их. Переключаемся на любого волшебника и сбиваем заклинанием два цветных блока из паутины сверху. С помощью Вингардиум Левиоса собираем из блоков лестницу и поднимаемся по ней наверх. Идем направо и прыгаем в озеро. Переключаемся на Клыка, выбираемся на островок в центре и раскапываем землю, помеченную следами. Когда вода уйдет, переключаемся на Рона или Гермиону и с помощью Люмос отпугиваем гигантские растения на заднем плане. Когда опустится большой камень, переключаемся на Хагрида и тянем большую ручку на цепи, поднимая тем самым каменную глыбу на заднем плане.
Идем налево и поднимаемся наверх. Снова забираемся по лесенке из цветных блоков наверх, проходим по каменной глыбе и идем направо до упора. На заднем плане видим детальки в паутине. С помощью заклинания сбиваем их на землю. Собираем из деталек верхнюю часть дерева, после чего с помощью Вингардиум Левиоса разворачиваем ветки, превращая их в дорожку наверх. Поднимаемся по дорожке, разбираемся с дьявольскими силками с помощью Люмос Солем и забегаем в пещеру, подсвеченную красным.
СВОБОДНАЯ ИГРА
Гербы факультетов
Поляна с лукотрусами:
Слизерин. На всем уровне необходимо найти десять камней с темной магией и разрушить их темным магом:
- В первой локации, на начальной поляне, на переднем плане справа
- В первой локации, после полива дерева забираемся на выступ слева и находим рядом с цветами
- В первой локации, после подъема по лестнице из лукотрусов, идем направо и находим рядом с гигантскими грибами на переднем плане
- Во второй локации, справа на переднем плане
- В третьей локации, рядом с лестницей из цветных блоков, на переднем плане
- В третьей локации, после осушения озера, слева, рядом с водопадом
- В третьей локации, после прохождения по большой каменной глыбе, наверху рядом с гигантским грибом
- В третьей локации, после прохождения по большой каменной глыбе, рядом с корнями дерева, на переднем плане
- В третьей локации, после прохождения по большой каменной глыбе, справа в нише под корнями гигантского дерева
- В третьей локации, рядом с деревом-дорожкой, на переднем плане
Пуффендуй. Необходим заклинанием ударить по трем большим желтым цветкам:
- На начальной поляне, слева от засохшего дерева
- После подъема по лестнице из лукотрусов, находим сразу рядом с паутиной.
- После подъема по лестнице из лукотрусов, идем направо и находим под ульем справа от гигантских грибов
Лесное озеро:
Гриффиндор. После осушения озера находим шесть рыбок и с помощью Вингардиум Левиоса переносим их в оставшуюся воду. После этого над центральным островком появится кусок герба.
Когтевран. После осушения озера справа у стены находим сундук с большим металлическим замком. Взрываем замок с помощью Редукто и забираем кусок герба.
Ученик в беде
Поляна с лукотрусами:
Справа от начала локации на дальнем плане находим студента, запутавшегося в дьявольских силках. Применяем на них Люмос Солем и освобождаем ученика.
Значки персонажей
Поляна с лукотрусами:
1. В начале локации бежим в ближний правый угол и находим кучу земли, помеченную следами. Выбираем Клыка или кота Гермионы, раскапываем землю и забираем значок персонажа (Клык).
Лесное озеро:
2. В начале локации проходим немного направо и заклинанием разбиваем растения у дальней стены. Находим сундук с металлическим замком, который взрываем с помощью Редукто. Из открывшегося сундука забираем значок персонажа (Хагрид).
3. После подъема по лестнице из цветных блоков на дальнем плане находим большой черный шар. Выбираем темного мага, взрываем шар и забираем значок персонажа (Драко. Хогвартс).
Источник