Габариты полуприцепа шмитц s01 штора

Содержание
  1. Модель Шмитц S01
  2. Особенности модели s01
  3. Каталог рефрижераторов б/у Шмитц (SCHMITZ)
  4. Виды прицепов компании Шмитц
  5. Габариты полуприцепа шмитц s01 штора
  6. Заинтересовала техника?
  7. Похожие предложения
  8. KOGEL SN24
  9. KRONE SD
  10. SCHMITZ S01
  11. SCHMITZ S01
  12. Полуприцепы Schmitz: общие сведения и характеристики
  13. Тентованная еврофура 20 тонн
  14. Еврофура 82 куб. м. (EURO)
  15. Еврофура 86 куб. м. (EURO)
  16. Еврофура 90 куб. м. (EURO)
  17. Еврофура 92 куб. м. (EURO)
  18. Еврофура 96 куб. м. (EURO)
  19. Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
  20. Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
  21. Сцепка 110 куб. м.
  22. Сцепка MEGA 120 куб. м.
  23. Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
  24. Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
  25. Полуприцеп SCHMITZ
  26. Размеры и вес
  27. Шасси допуск к эксплуатации, таблички
  28. Шасси
  29. Устройство подъема оси
  30. Подвеска
  31. Тормозная система
  32. Опорный домкрат
  33. Система освещения
  34. Колеса и шины
  35. Крылья
  36. Прочее оборудование шасси
  37. Сертификаты на систему крепления груза
  38. Кузов
  39. Передняя стенка/крыша/борта
  40. Средние и угловые стойки
  41. Борта
  42. Задний борт
  43. Каркас тента
  44. Окраска
  45. Окраска/цвет
  46. На что обратить внимание при покупке
  47. Пневмоподвеска MRH
  48. Описание S.CS MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology
  49. Влияние качества металла на вес рамы полуприцепа
  50. Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»
  51. Электрическая система
  52. Пневмосистема
  53. Тормозная система
  54. Подъемная ось
  55. Ramp Distance Control
  56. Пару слов о производителе
  57. Технология Rotos® Drive
  58. Современные полуприцепы с вековой историей
  59. Разновидности
  60. Тентованные (шторные)
  61. Рефрижераторы
  62. Самосвальные
  63. Другие виды
  64. Крепление груза
  65. Тормозной суппорт и колодки SK7 Schmitz
  66. Load Spread Program

Модель Шмитц S01

Автотранспорт занимает большую часть рынка грузоперевозок наземным транспортом. Особой популярностью пользуется полуприцеп Schmitz S01, который позволяет быстро и надежно доставить груз в любую точку мира.

Особенности модели s01

Кузов этой модели относится к числу тентовых бортовых полуприцепов. Основная особенность полуприцепа заключена в том, что его борта закрываются тентом в виде шторы. В задней части фургона расположены ворота, которые приводятся в действие автоматикой. Кузов можно использовать как с тентом, так и без него.

Читайте также:  Как убрать длину рулонных штор

Технические характеристики Schmitz S01:

  1. Грузоподъемность – 31,9 тонны;
  2. Оси – SAF;
  3. Внутренний объем кузова – 96 м3;
  4. Вместительность – 33 евро поддона;
  5. Двери – ворота;
  6. Тип кузова – тентовый, шторный, с возможностью полной растентовки;
  7. Длина – 13,6 м;
  8. Ширина – 2,48 м;
  9. Высота – 2,85 м.

Авто шасси прицепа Schmitz S01 имеет 3 оси, которые обеспечивают ему отменную маневренность и равномерное распределение нагрузки. Подвеска прицепа – пневматическая, тормоза относятся к барабанному типу. Данная модель оборудуется корзиной для запасных колес и ящиком под паллеты.

Каталог рефрижераторов б/у Шмитц (SCHMITZ)

Цена: 2 940 000 Rub

Цена: 1 370 000 Rub

Цена: 2 820 000 Rub

Цена: 1 850 000 Rub

Цена: 2 700 000 Rub

Цена: 2 910 000 Rub

Виды прицепов компании Шмитц

На сегодняшний день можно приобрести разнообразные модели прицепов и полуприцепов этого немецкого производителя. Модельный ряд представлен авто шасси с бортами и тентами, на них можно перевозить контейнеры, а также скоропортящиеся продукты в изотермических кузовах или в рефрижераторах.

Помимо полуприцепа Schmitz O1 очень популярны специализированные модели или рефрижераторы, которые позволяют перевозить грузы со специфическими условиями хранения. Отличительной чертой таких прицепов является полностью теплоизолированный кузов, которые оборудуются системой охлаждения, работающей от дизельного топлива.

В зависимости от класса кузова, температуру можно опустить до 20°C ниже нуля или поднять ее до 12°C. Существуют мультитемпературные системы, которые могут поддерживать разную температуру в отдельных секциях кузова, что очень удобно при транспортировке различных видов грузов.

В линейке грузовых авто шасси от компании Шмитц полуприцепы S01 и рефрижераторы занимают ведущую позицию. К востребованным моделям можно отнести и изотермические фургоны, которые широко используются для доставки продуктов в городской черте или по области. Кузова представляют собой холодильную камеру, все поверхности которой покрыты теплоизоляционным слоем. В качестве теплоизолятора используют пенополиуретан, обладающим низким коэффициентом теплоотдачи и гигроскопичности. Такие качества позволяют не только поддерживать определенный микроклимат внутри фургона, но и позволяют защитить его от возможной коррозии.

В Москве купить рефрижераторы Шмитц (S01 – относится к тентовым моделям) можно на официальном сайте компании «АЙС КУБ».

Свяжитесь с нами для уточнения деталей!
Если вам нужна помощь в выборе и подборе рефрижератора — обращайтесь
к нам по телефону или заполните заявку ниже, и мы поможем вам!

Источник

Габариты полуприцепа шмитц s01 штора

В наличии полуприцеп шторный SCHMITZ S01 в хорошем техническом состоянии.

Полуприцеп — рулоновоз.

Страна изготовитель и вывоза — Германия.

Ввезен в РФ с ноября 2010 года.

У полуприцепа дисковые тормоза, оси SCHMITZ.

В комплектации закладные под коники

Резина с остатком протектора 70%.

Технические характеристики:
• тип дверей — ворота;
• раздвижная крыша;

Внутренние размеры кузова:
длина — 13,6 м.
ширина — 2,48 м.
высота — 2,7 м.

• электронная система торможения (ABS, EBS);

• корзина под запаску;

• место под коники (5 шт.);

Установлены шины одного размера: 385/55R22,5

Приобрести полуприцеп шторный SCHMITZ S01 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.

ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Заинтересовала техника?

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по ТС и условиям приобретения по номеру телефону : 8 495 589 31 29

Похожие предложения

KOGEL SN24

2008 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

KRONE SD

2009 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

SCHMITZ S01

2008 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

SCHMITZ S01

2008 г.в., пробег км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

Вся представленная информация на сайте, касающаяся условий и стоимости проката, носит сугубо информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Полуприцепы Schmitz: общие сведения и характеристики

Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.

Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:

  • тентованный;
  • рефрижераторный;
  • открытый;
  • изотермический.

Тентованная еврофура 20 тонн

Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 96 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,90 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 7,1 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Сцепка MEGA 120 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 8,0 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe: ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С. ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С. ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С. ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С. ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С. ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

Полуприцеп SCHMITZ

Schmitz Cargobull
SPR 24/L — 13.62 E В

Трехосный бортовой с конниками

Размеры и вес

  • длина кузова внутри около 13.620
  • общий вес(доп/техн) 35.000/39.000
  • ширина кузова внутри около 2.480
  • полезная нагрузка(доп/техн) 28.436/32.436
  • высота бортов около 820
  • нагрузка на оси(доп/техн) 24.000/27.000
  • высота передней стенки около 1.200
  • нагрузка на седло(доп/техн) 11.000/15.000
  • высота погрузки сзади без груза около 1.264
  • общий собственный вес +/-3% 6.564
  • размер шин 385/65R22.5
  • высота седла без груза около 1.350
  • высота седла с грузом около 1.325
  • высота подвески 365
  • колесная база 8.130

Шасси допуск к эксплуатации, таблички

  • X90092 транзитные номерa для КIТ и полное кaско-стрaх. (1000 EUR) нa 4 недели
  • X91008 стрaнa регистрaции Российскaя Федерация с сертификaтом
  • P02124 2 светоотрaжaющих щиткa 565х200 ЕСЕ-Р70 сзaди, расположены горизонтально нa зaдней двери
  • X90139 сертификат CEMT
  • X90069 сертификат TUV 8109951963-PB1-Z1
  • X90126 без междунaродн.тaможенного зaмкa 13.6-13.7
  • X90099 без тaможенного свидетельства

Шасси

  • C00300 шaсси»МОDULOS» нa болтaх-зaклёпкaх
  • C00301 10 лет гaрaнтии от сквозной коррозии на оцинкованные детали(см. гaрaнтийные условия)
  • C31014 сцепной шкворень 2″ по стaндaрту SАЕ, сменный, позиция 1690 мм
  • C40122 корзинa для 2 зaпaсных колес, нa болтaх, за осевым агрегатом
  • C00090 высотa продольного лонжеронa впереди125 мм, сзади — 396+28 мм
  • C00304 Растояние между осями 8130 мм для 3-осн. тягача
  • X00100 боковaя зaщитa от въезда согл. 89/297/ЕЭС, цвет: черный
  • C21013 зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС
  • G00995 Межосевое расстояние 1310/1310 мм
  • C00296 шасси для перевозки строительных материалов

Устройство подъема оси

  • A00271 подъем/опускание передней оси вкл. ассистент трогания: 3х нажатие на тормоз
  • A00875 осиSAF 3×9т, барабанные тормоза
  • A30051 3 x ось SAF 9т, SP2040, FM1300, ET 0 барабанные тормоза 420 мм
  • X90009 баллонный ключ
  • B99903 размеры тормозов 420х180 для 3 осей
  • R00053 крепление колесa с осевой центровкой согл. DIN 74361 чaсть 3

Подвеска

  • A00722 3 x пневмоподвеска Шмитц Каргобулл, тип: MRH-EO30

Тормозная система

  • B12013 ЕBS 2S/2М, электроннaя тормознaя системa с программой предотвращения опрокидывания
  • B99800 двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320
  • A00914 энергоaккумулятор с двойной мембраной
  • B99893 подъём/ опускaние платформыc функцией автосброса (AUTO-RESET)
  • B99905 2 противооткaтных упорa с креплением
  • B14045 электропитaние ЕBS согл. ISО 7638 + CАN

Опорный домкрат

  • C50025 опорный домкрат JOST c полукруглой пятой, одностороннее обслуживание

Система освещения

  • E00250 система освещения 24V по ЕСЕ R48 мносекционные фонари, диодный задний свет
  • E00107 боковые гaбaритные светодиодные фонaри
  • C24001 кронштейн для зaдних фонaрей, цвет белый, с тиснением SCHMITZ
  • E00128 1 пaрa светодиодных гaбaритных фонaрей сзaди
  • E00062 двa 7-полюсных разъема — 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный рaзъем DIN ISО12098

Колеса и шины

  • R40150 6 x стaльные диски
  • R41810 запасное колесо 385/65R22.5 на стальном диске 11.75×22.5
  • R00070 колёсные гaйки нe окрaшены
  • R30005 шины ведущих по выбору Schmitz Cargobull
  • R30022 шины для региональных перевозок
  • R40002 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5)

Крылья

  • P00830 прямые плaстмассовые крылья
  • P00790 брызговики с логотипом Schmitz

Прочее оборудование шасси

  • B99932 кронштейн подключения тормозной и осветительной системы впереди, высотa 900 мм
  • P02029 2 угловых стальных оцинкованных защитных отбойника сзади
  • X10615 плaстмассовый ящик для инструментов с полкой и выдвижной секцией, перед осями
  • P00909 8 пaр дополнительных кaрмaнов во внешней рaме для стоек 70/70
  • P00918 16 x дополнительные стойки 70/70, оцинкованы, длина ок. 2000 мм
  • V00025 13 пaр проушин с нагрузкой 2т согл. EN 12640 и 10 пар с нагрузкой5т на каждую
  • P00949 прочность каждой доп. стойки: до 400 кг на высоте 1 м
  • P00943 выемки для 16 дополнительных стоек по бокам на продольном лонжероне, с обеих сторон
  • C90014 2 ступеньки нa зaднем борту
  • P02021 2 вертикальных резиновых отбойника на консоли для фонарей
  • P02033 резиновый зaщитный отбойник сзaди по горизонтали

Сертификаты на систему крепления груза

  • C00417 система крепления груза в соответствии с нормативами EN 12642 XL

Кузов

  • C00169 Комплект для сборки(KIT)‚кузов с анодир. бортами
  • P99504 кузов с четырьмя средними стойками по бокам, колесная база 8130 мм

Передняя стенка/крыша/борта

  • P00079 передняя стенка 1200 мм со стальными угловыми стойками, стальная защита внутри выс. 350 мм

Средние и угловые стойки

  • P01234 8 откидных стоек высотой 820 мм и 2 стaльные съемные угловые стойки выс. 820 мм

Борта

  • P93571 10 x алюм.борта 820 мм без профиля для тента 4 держателя на шарнирах
  • P02009 с резиновым зaщитным отбойником внизу бортa
  • P00418 бортa с встроеннымиcтяжными зaмкaми (борта из 5 чaстей)

Задний борт

  • P10014 алюминиевый откидной задний борт выс. 820 мм без профиля для скоб крепления тента
  • B90034 пол толщиной 28 мм для нагрузки на ось погрузчика 8000 кг, испытан согл. DIN EN 283

Каркас тента

  • P01360 без тентa,c кaркaсoм, боковые доски SPR

Окраска

  • P93060 бортa aнодировaны
  • C00135 рама в оцинкованном исполнении
  • K99210 опорные домкрaты чёрные, окрaскa нaпылением
  • C00087 диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006
  • X90378 контурная маркировка на боковых стенках, цвет- белый
  • X90374 контурная маркировка сзади: цвет красный
  • G00093 цвет ступиц: чёрный KTL
  • C00409 цвет средних стоек серебристо-серый
  • C00147 зaдняя стенкa aнодировaнa, стaльные угловые стойки оцинкованы
  • C00146 передняя стенкa aнодировaнa, стaльные угловые стойки оцинковaны

Окраска/цвет

  • компонент цвет номер предписание
  • колеса БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ(СЕРЕБРИСТЫЙ) 9006 RAL
  • задняя стенка/задний борт АНОДИРОВАНЫ 15
  • ступицы ЧЕРНЫЙ 12 KTL
  • шасси В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 10
  • опорные домкраты ЧЕРНЫЙ 14
  • борта АНОДИРОВАНЫ 15
  • средние стойки СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ, НАПЫЛЕНИЕ 7
  • передние угловые стойки В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 10
  • передняя стенка АНОДИРОВАНЫ 15
  • задние угловые стойки В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ 10

предоплата для резервации 10%, доплата 90% непосредственно перед отгрузкой.

Имеется в наличии в автоцентре Скания по адресу: Иркутск, ул. Ярославского, 302.

На что обратить внимание при покупке

Следует ознакомиться с техническим состоянием грузовика, годом выпуска, осмотреть внешний вид. Обязательно необходимо проверить историю ДТП и ремонтов по vin-номеру тягача, узнать количество владельцев, сроки использования транспорта.

Для перевозки сыпучих грузов самосвальный прицеп – лучший выбор. предлагает усовершенствованный тип такого транспорта. Продукция «Шмитц» широко распространена по всей территории РФ и пользуется спросом. Можно арендовать, купить как новый, так и подержанный грузовик.

Детально ознакомиться с разновидностями полуприцепов «Шмитц» можно с помощью данного видео:

Пневмоподвеска MRH

Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой ситуации, независимо от состояния загрузки транспортного средства, обеспечивался максимально возможный контакт шин с дорогой. Длинные ходы пневморессор и точность реагирования подвески обеспечивают сохранность груза и самого транспортного средства.
Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS II Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS одним нажатием кнопки поднимает или опускает транспортное средство на любую запрограммированную высоту рампы. Подвеска ECAS II дополнительно обеспечивает автоматическую компенсацию уровня во время погрузки-разгрузки, а функция автоматического сброса автоматически возвращает трейлер на рабочую высоту.

1. Пневмоподвеска Multi Ride Height (MRH) следит за тем, чтобы в любой дорожной ситуации, независимо от состояния загрузки, обеспечивался максимально возможный контакт с дорогой шин всех опущенных осей. При погрузке и разгрузке седельный тентовый полуприцеп можно ступенчато опускать. Колебания трейлера существенно демпфируются, что обеспечивает сохранность шасси. 2. Простота и наглядность: органы управления ходовой частью и информационная система трейлера (TIS). 3. Благодаря расположению продольных балок за осевым агрегатом ресивер оказывается защищенным от повреждений и обеспечивается минимальная длина магистралей.

Описание S.CS MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology

Крупнотоннажный полуприцеп с высотой грузового отсека 3000 мм.
S.CS. MEGA с технологией VARIOS® TopTechnology, обеспечивающей изменяемую высоту кузова, предлагает все преимущества концепции тентованного полуприцепа и оптимальные условия для крупнотоннажных перевозок – особенно для клиентов в автомобильной индустрии: высота грузового отсека в 3000 мм позволяет загружать друг на друга три решетчатых ящика. При погрузке европоддонов к Вашим услугам 34 места на одном уровне. Серийно установленная подъемная крыша может подниматься на одной или обеих сторонах, обеспечивая возможность работы автопогрузчика. Функция сдвига крыши обеспечивает идеальные условия при погрузке краном. А для выравнивания по высоте грузового отсека трейлера и рампы в комплектации с пневмоподвеской MRH достаточно одного перемещения рукоятки.

  • 3000 мм высоты грузового отсека для трех установленных друг на друга решетчатых ящиков
  • Крепление груза сертифицировано по DIN EN 12642 (Code XL) и согласно директиве DL 9.5
  • Подъемная и сдвижная крыша для быстрой погрузки автопогрузчиком и краном
  • Задние двери из алюминия с простыми в обслуживании односоставными шарнирами и сдвоенными внутренними поворотными запорами
  • 100 м3 грузового пространства для 96 решетчатых ящиков

Влияние качества металла на вес рамы полуприцепа

Все рамы для полуприцепа в принципе имеют одинаковую конструкцию. Но они различаются между собой по весу, размеру отверстий для снятия напряжения и т. д. Также вес напрямую влияет и на цену рамы полуприцепа. Чем она легче, тем больше можно перевезти товаров, и тем больше владелец транспорта заработает денег за время активной эксплуатации полуприцепа. Для создания облегченных моделей используются самые прочные и одновременно лёгкие стали марок Hardox и Domex. Но стоимость такого металла в среднем на 15% выше, чем у широко используемых, стандартных легированных сталей. Благодаря этим материалам, начиная с 2000 года, появились следующие типы рам для прицепов:

  1. Light. У консервативного водителя или новичка сразу возникает вопрос — как усилить такую раму полуприцепа? Ведь если в стандартной модели отверстия для снятия напряжения больше похожи на небольшие проколы в листе металла, то в категории Light они представляют собой большие круглые вырезы. Ответ — никак, ведь это не нужно. Точечное усиление конструкции в полной мере сохраняет её прочность, а вес рамы снижается на 800 кг.
  2. Super Light. Здесь конструкция рамы полуприцепа имеет еще большие отверстия, так как для её изготовления используется еще меньше стали. Но благодаря локальному усилению конструкции, рама не испытывает на себе дополнительную вибрацию и рассчитана на работу с такой же массой, как и стандартная модель.

Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»

Представляя примерно, в каком модуле проблема, можно найти видео, где разбираются способы устранения неисправности.

Если не удалось идентифицировать систему, в которой произошел сбой, то необходимо найти фото или чертежи конструкций полуприцепа и последовательно пройти по структурам, исключая работающие узлы.

Электрическая система

Основная сложность схемы проводки полуприцепа Шмитц – в подключении 15-контактной розетки. Но в сети можно найти понятную электросхему соединения. На ней показано, каким цветом обозначены провода, ведущие к основным потребителям энергии.

Для определения поврежденной цепи надо проверить все линии системы.

Электрическая схема полуприцепа Schmitz описывается с помощью перечисления электропроводов 15-пиновой розетки для подключения к седельному тягачу:

  • желтый на левый поворот;
  • зеленый на правый поворот;
  • белый – нулевая шина;
  • черный – габаритный огонь слева;
  • коричневый – габаритный огонь справа;
  • синий – противотуманка;
  • красный – сигнал тормоза;
  • оранжевый – питание 24 В;
  • розовый – движение назад;
  • серый – чувствительный элемент, реагирующий на износ колодок;
  • бело-синий – система управления подъемной осью;
  • бело-черный – сенсор, контролирующий силу воздействия на пружинный тормоз;
  • бело-красный подходит к CAN – шине, структуре для передачи цифровой информации;
  • бело-зеленый – элемент диагностической системы CAN High;
  • бело-коричневый – элемент диагностической системы CAN Low.

Пневмосистема

Применяется для автоматической регулировки давления в подушках, предназначенных для подъема и опускания прицепа.

Пневмосхема полуприцепа Шмитц не меняется со дня выпуска в 2005 году и включает в себя:

  • воздушные магистрали;
  • компрессор – обеспечивающий подъемный механизм воздухом;
  • подушки, которые устанавливаются на всех колесах и обеспечивают поднятие полуприцепа над доро́гой;
  • ресивер – емкость для запасов воздуха.

Работа пневмосистемы зависит от чистоты пневмоэлементов. Мелкие частицы дорожного покрытия, попадая на подушки, при трении истончают оболочки. В случае повреждения подушки она подлежит замене, так как абсолютно неремонтопригодна.

Также сбой в работе схемы воздушной системы полуприцепа Шмитц может вызвать резкий перепад температур.


Схема воздушной системы полуприцепа Шмитц

Тормозная система

Это набор узлов и деталей, которые расположены между управляющей структурой и тормозами.

Помимо энергетического контура, в систему входит блок управления, тормоза и воздухопроводы.

Составляющие системы торможения:

  • компрессор, накачивающий воздух в необходимом количестве;
  • четырехконтурный кран, распределяющий воздух в рабочую, затем в стояночную системы, пневмоцилиндры, камеры, энергоаккумуляторы;
  • модулятор ABS, обеспечивающий срабатывание тормозов.


Схема тормозов полуприцепов Шмитц

Схема тормозной системы полуприцепа Шмитц состоит из:

  • питающего контура, фильтрующего воздух;
  • компрессора, накачивающего воздух в систему;
  • регулятора давления, поддерживающего показатели в пределах 6–8 атмосфер;
  • осушителя, удаляющего пары масла, воды;
  • предохранителей, осуществляющих подмешивание в воздух состава, предохраняющих воздуховоды от замерзания;
  • ресивера;
  • защитных клапанов, которые при утечке воздуха перекрывают дефектный контур и переводят нагрузку на другой;
  • ABS система, в которую входят измеритель, блок управления, магнитный и электрические клапаны.

На заметку. Также причиной неисправности тормоза может стать повреждение дисков, на которые приходится основная нагрузка, утечка воздуха из пневматических соединений.

Подъемная ось

Так называется ось, которую можно убрать или опустить при необходимости. Это достигается установкой специального привода, который двигает ось по вертикали.

Преимущество такого устройства в увеличении грузоподъемности полуприцепа, уменьшении стирания шин и расхода топлива (при езде с поднятой осью).

Схема подъемной оси включает в себя:

  • фиксирующие кронштейны;
  • поворотные кулаки;
  • саму ось;
  • колеса;
  • приводы.

Ramp Distance Control

Адаптивный стоп-сигнал: предупреждение при аварийном торможении.
Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с2. Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.

Пару слов о производителе

(точное ее название Schmitz Cargobull AG) расположена в Германии. Она занимается производством спецтехники. Полуприцеп «Шмитц» занимает наибольшую часть выпускаемой продукции.

История компании началась еще в девятнадцатом веке. Основоположником является Мельхиор Шмитц, который в 1892 году открыл свою кузницу. Позднее он начал заниматься производством телег. В 1935 году предприятие выпустило свой первый полуприцеп. Вместе с ним производились фургоны. Со временем компания расширялась, ее продукция набирала популярность.

В 1969 году открылся завод по производству фургонов в городе Вреден. Десятилетием позже заводы были открыты в Берлине и Альтенберге. К 2006 году предприятие имело свои пункты продаж во всех странах Европы.

Технология Rotos® Drive

1. Залогом безопасности движения, умеренных эксплуатационных расходов и эксплуатационной готовности транспортного средства являются особенности осевого агрегата ROTOS®: самые современные системы ассистирования водителя и пневмоподвеска MRH с функцией автоматического сброса являются стандартным оснащением, также как и крупноразмерные эффективные в обслуживании дисковые тормоза и необслуживаемые узлы ступиц. Наш эталон качества — гарантия на ходовую часть в 1.000.000 км пробега (кроме изнашивающихся частей). 2. Тормозные диски диаметром 430 мм и оптимизированная система воздушного охлаждения обеспечивают низкую температуру и умеренный износ серийного дискового тормоза. 3. Приваренные трением наконечники осей обеспечивают высокоточное направление колес.

Современные полуприцепы с вековой историей

Начав единожды производить седельную прицепную и полуприцепную технику, компания Шмитц ни на минуту не останавливалась на достигнутом. Первые полуприцепы были построены на деревянном каркасе, обшиты металлическими листами. Прототип современного изотермического кузова был выпущен в 1950 году и сделан из деревянных панелей, внутри которых находились материалы, выполняющие роль утеплителя. Сейчас изотермическая техника Schmitz конструируется в соответствии с мировыми стандартами и с помощью новейших технологий и материалов.

Разновидности


Тентованный полуприцеп Schmitz.

В зависимости от сферы грузоперевозок, цели, типа грузов применяют разные виды техники. Размеры и габариты полуприцепов Шмитц играют важную роль в классифи-кации ассортимента.

Тентованные (шторные)

Полуприцеп-штора Шмитц (S01) привлека-ется для перевозок общего назначения без соблюдения специального температурного режима. Груз защищен водонепроницаемым тентом из прочного ПВХ, который сдвигается по принципу шторы, удобен в уходе, устойчив к коррозии.

Конструкция способна контролировать погрузочную длину. Процесс открывания и закрывания трейлера упрощен за счет гибких уголков на передней стенке устройства.

Габаритные размеры составляют около 13620 мм в длину, 2480 мм в ширину, высота бортов – 620 мм.

Конечная грузоподъемность зависит от количества осей. Их может быть от 1 до 3. Рама сделана из прочного металла, обработана антикоррозийным составом. Внутри кузов укреплен каркасом, легко демонтируемым при необходимости. Базо-вая комплектация предполагает опоры для парковки, боковые противооткатные брусья, держатели «запаски», ящик для инструмента.

Рефрижераторы

Полуприцеп-рефрижератор серии SKO 24 предназначен для перевозок продукции с коротким сроком годности, требующих специального режима температуры. Для этого кузов оснащен холодильной установкой, сэндвич-панелями с высокими термоизоля-ционными особенностями, стойкими к осадкам и повышенной влажности.

В зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок модельный ряд состоит из образцов:

  • SKO COOL, изготовленный из сэндвич-панелей Ferroplast, толщиной 60 мм, с установками генерации холода Carrier или Thermo King;
  • SKO FRESH, используется для транспортировки фруктов, цветов, хлебобулочных изделий;
  • SKO EXPRESS – модель по наиболее доступным расценкам.

Рефрижераторы характеризуются длительностью эксплуатации, простотой обслуживания и ремонта. Специальные оси для оптимизации хода колес снижают уровень износа автошин, уменьшают расход топлива, увеличивают срок службы рабочих узлов и покрышек.

Детальная информация видна на видео:

Самосвальные

Самосвальный вариант (SKI) создан для сельскохозяйственных и строительных потребностей, грузоперевозки сыпучих материалов с малой плотностью (уголь, щебень, земля и прочее). Полуприцеп-самосвал в 2-2,5 раза дешевле грузовика с аналогичным объемом кузова, а может транспортировать на равных условиях в 1,5-2 раза больший груз.

Образцы отличаются друг от друга техническими параметрами.

На вид влияют такие критерии:

  • способ разгрузки (боковой или задний);
  • входящий в состав материал (сталь или алюминий);
  • грузоподъемная способность и наличие осей (до 25 тонн – двухосные, до 35 тонн – трехосные и до 45 тонн – четырехосные);
  • форма кузова (полукруглая или квадратная);
  • вместимость (кубатура легких сыпучих грузов – 26-28 м³, угля – 35 м³, тяжелых пород – 50-60 м³).

Другие виды


Бензовоз-полуприцеп Schmitz.

К числу выпускаемой техники относятся проверенные и популярные бортовые полуприцепы грузоподъемностью до 45 тонн, а также высокопрочные цистерны из легированной стали для доставки малоопасных и опасных веществ.

К ним относятся цементовозы, газовозы, битумовозы, бензовозы с трубопроводной сетью для слива, запорными устройствами, насосными установками, клапанами и фильтрами.

В ассортименте есть популярные в международных автоперевозках контейнеровозы разного исполнения и вместимости, грузоподъемностью от 17 до 30 тонн.

Крепление груза

1. Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки. 2. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках. 3. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона. 4. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках,… 5. …служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента. 6/7. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.

Тормозной суппорт и колодки SK7 Schmitz

Позиция Описание Количество Информация Идент. № Примечание
1 Набор тормозных колодок 1 K040231K64 1105625 поз.11,12,26,37,44,45,61
replaced by 1 K004169 1008452
2 Комплект направляющих и уплотнителей 1 K004100 1008450 поз.4c,5,6c,7,9,10,37,39c,40,58,68c
replaced by 1 SN7 / SK7SN7 / SK7 1105586
3 Упорс гофрированным чехлом 1 K001300 1008451 поз.13,22,161
4 Набор установочных колпаков 1 K003902 1008453 поз.37,61
replaced by 1 1044273
n.i. Tормозной суппорт слева 1 SK7 K012633K64 056793
n.i. Tормозной суппорт справа 1 SK7 K012634K64 056794
n.i. Скоба суппорта 1 1223026 K007475

Возможно Вас заинтересует онлайн каталог запчастей для осей SAF

Онлайн каталог SCHMITZ с осью BPW

Load Spread Program

Правильное распределение нагрузки и пониженный износ шин.
Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера, восстанавливая правильное распределение нагрузки после частичных разгрузок. Автоматическая функция распознавания поворотов активирует LSP при прохождении крутых поворотов на скорости ниже 30 км/ч и нагрузке на осевой агрегат не более 24 т. Эта функция также постоянно облегчает маневрирование. 1. При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа. 2. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача. 3. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки. 4. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.

Преимущества на крутых поворотах и при маневрировании. На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.

Источник

Оцените статью