Сдвижные крыши, шторы.
Шторные фургоны. Сдвижные крыши.
Сдвижная крыша собственного производства и штора слева для «Хёндай HD — 78″. Расширение кузова.
Решил выложить видео работы сдвижной крыши собственного производства. Тент клиент решил пока оставить старый из-за нехватки средств. Производство и установку данной сдвижной системы крыш и штор.теперь можем производить на любые машины. Это радует.) https://www.youtube.com/watch?v=hJeuL71UwD8&feature=youtu.be
Сдвижная крыша готова.
Штора для «Хёндая».
Переделали обычный тентованый фургон в шторный. Установили штору с правой стороны, усилили верхнюю продольную перекладину каркаса тента, установили направляющие и ролики. Сделали съёмные боковые стойки и установили запоры на борта. Сверху закрыли ролики фартуком. Теперь тент может сдвигаться как вперёд, так и назад. Открываются все 6 метров кузова. Машина стала более универсальной.)
Фургон до переделки.
Тент и каркас с верхней загрузкой для УАЗа и других грузовиков.
Всем привет! Давно хотел реализовать свою идею простого варианта верхней загрузки для фургонов. Сдвижная крыша получается дорого в производстве, но в большинстве случаев частичное раскрытие крыши решает проблему верхней загрузки. Здесь на фото правда буровая установка, которая поднимается и выступает назад на 300 мм. Поэтому получился такой «горбатый» тент.) Но главное, что средняя часть крыши откидывается в сторону и можно спокойно грузить длинномеры, ведь достаточно чтобы прошли только троса крана. Задний клапан тента открывается как ворота целиком. Поэтому груз можно заводить сзади. Не обязательно разбирать всю крышу. Как Вы думаете про такой способ раскрытия крыши? Мне интересно.)
Т. 8-925-518-10-37. Тент с верхней загрузкой.
Т. 8-925-518-10-37. Тент с верхней загрузкой.
Т. 8-925-518-10-37. Тент с верхней загрузкой.
Т. 8-925-518-10-37. Тент с верхней загрузкой.
Штора для «Мерседеса»
Изначально было боковое раскрытие фуры из 4 секций. Механизмы и панели полностью развалились. Надо было поднять крышу до 3. 95 см от земли по пожеланию клиента и сделать штору с одной стороны. Заказ довольно сложный. Машина не новая. но получилось вроде нормально.)
Я плакаль. Каркас для 6 метровой «Газельки».
Шторный каркас для 6 метровой «Газельки».
Когда я первый раз увидел кузов внутри на этой «Газели» я просто ржал. А как туда грузить? «Газель Некст» 6 метров. Внутри какие то распорки, борт не откроешь, боковой загрузки нет, палеты не загрузить. Что они там курят, когда это делают? Мозгов «0″ вообще. Вообще не думают как люди будут потом работать на этой машине? Машине 6 месяцев, а борта уже ржавые. Короче пришлось всё переделывать. Сделали следующее.
1. Новый усиленный каркас высотой 2,2 м с усиленной фермой справа.
2. Ворота с замками «Пуш» сразу с ключами.
3. Справа предусмотрена боковая загрузка, сдвижная штора в обе стороны. Слева каркас «глухой» жесткий.
4. 2 съёмные стойки.
5. Качественный тент.
Вот как получилось.) Ваше мнение?
Источник
Тент штора своими руками
Для обеспечения удобной погрузки-разгрузки грузовых автомобилей наша фирма может предложить клиентам различные виды сдвижных тентов:
Шторные сдвижные механизмы.
Шторные тенты для грузовиков Сдвижная крыша тента и боковые шторы двигаются на направляющих с роликами независимо друг от друга, и можно открывать нужную штору или крышу отдельно. Сдвижная крыша сдвигается в сторону кабины, но при необходимости можно снять фиксирующие цепи и сместить её в сторону ворот. Грузовик с таким механизмом легко отличить в транспортном потоке по боковым шторам с натяжными ремнями и трещотками. Механизм сдвижной крыши и шторный механизм двигаются каждый по своим направляющим, независимо друг от друга. Такая конструкция хоть и является дорогостоящей, но она открывает максимальные возможности для загрузки, и позволяет сдвигать верхнюю часть тента (крышу) и боковые шторы в любую сторону.
Водители о таком грузовике говорят, что на машину установлен шторный тент. В народе же такой автомобиль прозвали «Шторником». Сдвижной шторный механизм может быть установлен на каркас нашего производства или уже имеющийся на автомобиле, но с обязательной доработкой и подгонкой. Установка подобного сдвижного механизма позволит проводить погрузку как сбоку, так и сверху, что значительно упростит и ускорит сам погрузочно – разгрузочный процесс. Такой тип конструкции позволяет производить погрузку крупногабаритных, нестандартных грузов и механизмов, что невозможно осуществить на автомобилях оборудованных лишь распашными воротами.
заказать Например, можно погрузить сверху трубы большого диаметра и длины, брёвна, доски, другой негабаритный груз. Известны многочисленные случаи верхней погрузки сломанной тяжёлой дорожной техники. Иная погрузка таких «грузов» и механизмов просто невозможна. Подготовка к погрузке через крышу занимает минимум времени и осуществляется водителем за считанные минуты.
Сдвижные тенты для шторных полуприцепов
Тент сдвижной крыши, как правило, мы делаем из ткани ПВХ 630 грамм на 1 кв.м. По желанию заказчика тент сдвижной крыши мы можем изготовить из 700 или 900 граммовой ткани. Шторы на полуприцеп (шторы для фуры) изготавливаются в 2-х вариантах:
1) борт-штора на полуприцеп из ткани 630 гр, которая крепится при помощи троса проходящего через люверсы и скобы установленные на бортах;
2) шторы на полуприцеп (шторы для фуры) — из 900 граммовой тентовой ткани с натяжными замками. Такого вида штора крепится специальными зацепами с крюками за нижнюю часть кузова автомобиля. Замену тента сдвижной крыши и штор мы производим в течение 1-го рабочего дня. Целесообразно устанавливать шторный механизм на автомобиль длиной не менее 5 метров.
Если Вам нужна сдвижная крыша на полуприцеп, фуру или сдвижная крыша на Газель, то установить такой механизм можно в нашей фирме. Большой опыт в данной области позволяет помочь заказчику сделать правильный выбор конструкции и провести все работы в кратчайшие сроки.
Сдвижной тент-чулок.
После установки на автомобиль специального механизма с роликами весь тент сдвигается вперёд «чулком» — открывается всё грузовое пространство для удобной погрузки сверху, сбоку или сзади.
П-образный сдвижной тент. Тентовый сдвижной механизм для грузовика.
Внешне грузовик с таким тентом выглядит как обычный автомобиль. Для осуществления загрузки необходимо вытащить фиксирующий трос и сдвинуть весь тент вперед, к кабине или наоборот, в сторону заднего борта.
Прайс-лист заказать Часто такую конструкцию называют ещё тент — чулок. Сдвинутый целиком тент открывает всё погрузочное пространство автомобиля (прицепа) одновременно – доступна загрузка со всех сторон и сверху, что позволяет значительно сократить время на погрузочно – разгрузочные работы. Одновременно работу могут осуществлять сразу несколько погрузчиков или человек. Сдвижной тент фиксируется к механизму специальными ремешками и сдвигается гармошкой (чулком) вместе с механизмом. По желанию клиента на сдвижной тент можно нанести рекламу.
Сдвижные шторы для грузовиков.
Изготавливаем и устанавливаем сдвижные шторы на автомобили и прицепы для удобства боковой загрузки.
Фирма ТентКар.ру предлагает установить сдвижные шторы на грузовик.
Владельцы грузовых автомобилей часто сталкиваются с проблемой погрузки и перевозки крупногабаритных грузов. В обычный грузовик, оборудованный только задними распашными воротами, сложно быстро погрузить, например, большую партию крупной бытовой техники, холодильников или стиральных машин. Значительно ускорить и упростить процесс загрузки позволяет установка на автомобиль сдвижных штор, ведь в таком случае можно будет одновременно загружать автомобиль со всех сторон. Мы предлагаем недорогой вариант (по сравнению с фирменными сдвижными механизмами, которые мы тоже устанавливаем) переоборудования автомобиля. Такие тенты-шторы можно установить на каркас грузовика с одной стороны, или с двух сторон — в таком случае открываются возможности для одновременной погрузки товара с трёх сторон. Шторы сдвигаются по специальным направляющим на роликах с усиленными подшипниками. Шторы можно сдвинуть в любую сторону – как к кабине, так и к заднему борту. Крышу тента грузовика в этом случае можно сделать съёмной, на поворотных скобах, в этом случае открываются возможности для верхней погрузки и перевозки крупногабаритных грузов, превышающих по высоте каркас автомобиля. Скобы устанавливаются на свес крыши, который предотвращает попадание влаги, снега и пыли внутрь кузова.
Этот вариант переоборудования грузового автомобиля самый недорогой, однако следует учесть, что не самый удачный, если часто бывает верхняя загрузка.
- Рационально устанавливать такие сдвижные тенты-шторы на грузовые автомобили и прицепы с длиной до 7 метров.
- Шторы на грузовик устанавливаются в течение 1-2 рабочих дней.
- Шторы для грузовых автомобилей изготавливаются из ткани ПВХ, на выбор 15 цветов.
- Задняя часть тента тоже может быть выполнена в виде шторы, закреплённой на трубе и специальных кольцах.
- Компания ТенКар.ру производит гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт штор для грузовиков, каркасов и распашных ворот.
- Возможно нанесение рекламы на тенты.
Обычно всё начинается с того, что работодатель выдвигает требование о наличии у Вашего грузовика боковой или вертикальной погрузки. Тут начинаются поиски вариантов решения этой проблемы. Самый лучший вариант, как мы обычно советуем, это обратиться к профессионалам. Если этот вариант не для Вас или Вы просто хотите сэкономить в наше нелегкое время, то эта статья для Вас.
Первое что необходимо решить ― это насколько сложной будет Ваша конструкция. Вам необходимо чтобы открывалась только крыша или Вы хотите чтобы открывалась отдельно крыша, отдельно каждый борт? Рассмотреть все возможные варианты мы не в силах, поэтому рассмотрим наиболее распространенный и наиболее простой вариант. Вариант когда сдвигается только крыша, а тент складывается вместе с крышей. При этом сдвижного механизма на бортах нет.
Первое что необходимо сделать ― это надежный каркас на платформе Вашего автомобиля. Он состоит из вертикальных стоек, горизонтальных продольных и поперечных балок и промежуточных горизонтальных брусьев жесткости. Последние должны при необходимости легко сниматься, в случае если Вам нужна боковая погрузка.
Продольные горизонтальные балки выполняют роль рельсов для сдвижного механизма крыши. Они изготавливаются из металлического прямоугольного профиля, к которому привариваются направляющие для роликов. Профиль этой балки выглядит примерно так:
Направляющие могут выглядит совершенно по разному. Основная задача ― это предотвратить люфт в двух плоскостях.
Далее изготавливаем поперечные балки с роликами, которые будут ездить по рельсам. Профиль роликовой тележки под наши рельсы выглядит примерно так:
Лучше всего сделать 4 ролика в одной тележке а между ними установить поперечную балку. Её, конечно, можно просто приварить, но в таком случае ремонтировать потом будет не очень удобно. И вообще полезно будет предусмотреть возможность легкой замены вышедших из строя роликов. Затем скрепляем балки между собой складными шарнирами или просто резиновой полосой. Тут опять же есть свои плюсы и минусы. Шарниры Вы сможете потом заменить по одному, а резиновую полосу придется менять целиком. В начале складной крыши (около двери) должен быть откидывающийся элемент на амортизаторах. Его задача фиксировать крышу в закрытом, натянутом положении. В целях упрощения конструкции его можно заменить более простым механизмом фиксации. В конечном итоге Ваша крыша будет выглядеть примерно так:
Затем вставляем балки с роликовыми тележками в направляющие. Конструкция готова! Тент фиксируется на поперечных балках крыши и сдвигается вместе с крышей. Выглядит это примерно так:
По краям тент фиксируется при помощи люверсов и скоб. Можно сделать поворотные скобы и просто фиксировать тент при помощи ремня. Как на новых Газелях.
Металлический профиль Вы можете приобрести в любом металлопрокате, а все комплектующие такие как ролики, складные шарниры, гнездо доски, ремень фиксации тента, люверсы и скобы у нас в магазине.
Источник