Foe иггдрасиль 8 ступень

Уровень 8 — Трансформация Сознания

с 15-го августа 2016 г. вступило в силу распоряжение Николая Журавлева (автора системы Рейки-Иггдрасиль) в котором сказано, что каждый желающий обучаться 8-му уровню Рейки-Иггдрасиль, должен:
— Сдать ТЕСТ-допуск к обучению по 8 уровню.
— Пройти собеседование у Николая Журавлева. На собеседовании Николай Борисович может задать вопросы по всем пройденным уровням и блокам, включая 7-й уровень системы Дао Рейки-Иггдрасиль (очно в Москве, для остальных регионов по скайпу).

После чего будет определена готовность к обучению 8-му уровню.

Действие распоряжения распространяется как на учеников Николая Журавлева, так и на учеников Инструкторов 2-й категории.

Блок «Суфизм» в Рейки-Иггдрасиль

Учителя — призыв Духовных учителей, которые помогают двигаться по Пути, развиваться, помогают в трудных ситуациях.

Зикр — 999 имён Аллаха, позволяющие изменять мир.

Тело Света — формирование Тела Света и настройка на верхний астрал.

Блок «Цивилизации» в Рейки-Иггдрасиль

Блок Цивилизации — это этапы духовного и социального развития. Практики блока позволяют ускорить процессы и научиться убирать негативные реакции (автоматизм) на условные раздражители, позволяет научиться защищаться от вампиризма и самому перестать быть вампиром.

С помощью этого блока можно развить необходимые качества для успешного развития личности.

В блоке используются примеры моделей поведения из сказок А.С. Пушкина

Цивилизации — включение в нужную цивилизацию.

Убрать наезд – настройка позволяет выйти из под съема энергии и убрать автоматизм

Номенклатура Цивилизации – выработка необходимых качеств для более успешного развития

Сидхи Цивилизации – максимальное проявление Цивилизации

Блок «Магия Толтеков» в Рейки-Иггдрасиль

Блок базируется на учении Карлоса Кастанеды. «Тольтеки» — в переводе, «мудрые». В его книгах есть описание мира и техники, которые можно использовать.

Этот блок в первую очередь предназначен для того, чтобы развить себя, раскачать свое мировоззрение, свое внимание, научиться контролировать этот мир и свое проявление в этом мире, и на базе этого, получить более мощный опыт взаимодействия с этим миром.

Здесь имеется достаточно простой и гармоничный выход на тонкие планы, позволяющий воспринимать много информации, и более просто описана работа в различных измерениях. База этих практик – умение контролировать себя, управлять своей волей и вниманием.

Намерение — включение в канал намерений.

Второе внимание — управление вниманием, видение тонких тел человека.

Колесо времени — изменение событийности, умение из разных вариантов событийности выбрать наилучший.

Врата сновидения — вход в осознанные сновидения, умение воспринимать вторым вниманием параллельные миры, разные вероятности, способность видеть мир более объемно за счет энергии нагваля, позволить миру себя осознавать, когда идет событийность, как процесс.

Блок «Денежная магия» в Рейки-Иггдрасиль

В основе блока лежит так называемая «Лестница Иакова». В притче Иаков увидел лестницу, ведущую к Богу. В нашем случае это Бог, отвечающий за финансы. Приближаясь к нему, то есть, поднимаясь по лестнице, человек, выполняющий определённые задания, приобретает новые навыки и таким образом меняется. На ступенях данного блока «Денежная магия» происходят ощущения «сонастройки» с финансовыми потоками, которые есть на Земле.

1 ступень ДМ – повышение чувствительности к финансовым потокам.

2 ступень ДМ — отслеживание перетекания денег. Денежные связи. Притягивание денег

3 ступень ДМ — Изменение количества денег.

Восьмая ступень Рейки-Иггдрасиль

Работа с данным блоком зависит от знаний, полученных в предшествующих блоках, а также от моральной и психической устойчивости. Настройки данного блока способны запустить глобальные процессы в жизни человека, поэтому необходимо четко осознавать цели и возможные последствия.

Блок «Защита» — формирование жесткой структуры для избавления от негативных энергоинформационных образований, уплотнения и структурирования тонких тел на всех уровнях.

  • Защита рун
  • Стихийные защиты (защита на основе энергии Земли, Воды, Огня или Воздуха)
  • Круг Силы

Блок «Целительство» поток направлен конкретно на целительство на разных уровнях, воздействие потока более жесткое и сильное.

  • Рунное лечение
  • Стихийное лечение (лечение на основе энергии Земли, Воды, Огня или Воздуха)
  • Драпа

Блок «Мансек» — взаимодействие с людьми, установление связей.

  • Сексуальная связь
  • Деловая связь
  • Рунная связь

Поделиться:

Источник

Foe иггдрасиль 8 ступень

6 ступень «Рейки-Иггдрасиль»

1 настройка «Руны»
— Настройка включает человека в поток энергии определённой Руны.

2 настройка «Группы Рун»
— Настройка включает человека в поток энергии определённой группы Рун.

3 настройка «Комбинация Рун»
— Настройка включает человека в поток энергии состоящей из нескольких Рун.

4 настройка «Рунное планирование»
— Настройка позволяет человеку выстроить свои цели, дела, желания в соответствие с потоком Рун.

7я ступень Рэйки-Игдрасиль

Настройки на Миры древа Иггдрасиль и качества Миров Древа Иггдрасиль.

9 настроек на Миры:

Активизация Родовых каналов
Очистка структуры Рода от негатива
Активизация Союзника
Защита Хель

Навык накопления и увеличения Финансов
Предметы Силы

Развитие творческих способностей
Управление эмоциями
Накопление энергии

Управление людьми
Вызов Духов
Тотем
Здоровье

Помощь Богов
Включение в эгрегор (фирмы, города, страны и тд)

Выбор Пути
Кармическое целительство

Создание иллюзии
Реализация фантазии

Предметы Силы Богов
Тотем Богов

Хель — Мир Смерти.
Активизация и развитие экстрасенсорных способностей.
Установление информационной и энергетической связи с родом и прошлыми воплощениями, развитие интуиции, понимания своей цели в жизни.

Свартархейм — Мир Двергов.
Изготовление и зарядка (активизация) амулетов. Денежные потоки.
Мелкий бизнес, торговля, умение получать и принимать деньги, реализация в работе, умение получать желаемое.

Муспельхейм — Мир Огня.
Набор и управление энергией. Контроль эмоций.
Практика управления эмоциями, притягивание людей и предметы, умение общаться с людьми.

Ванхейм — Мир Ванов. Сейт.
Управление Людьми, Животными, Духами.
Большой бизнес, управление людьми.

Мидгард — Город Людей.
Служение Богам, понимание прекрасного, понимание и принятие жизненных и материальных ценностей.

Йотунхейм — мир Йотунов — развитие уровней мышления.

Нифельхейм — мир Льда — работа с Кармой и Дхармой.

Альфхейм — мир Альвов — материализация фантазий.

Источник

Великие строения Forge of Empires — строим правильно. Часть 6.

В предыдущих частях обзора, гайда Forge of Empires рассмотрели важные аспекты прохождения — добыча ресурсов, строительство зданий, использование круговых квестов, плюшки экспедиции гильдии. Здесь же мы остановимся на постройке Великих строений — как это делать правильно.

Великие строения в Forge of Empires играют важную роль в развитии Вашей империи. Одни производят дополнительный товар, другие подымают добычу ресурсов, третьи дают бонусы армии, четвёртые обеспечивают счастьем, пятые ВС помогают — с чертежами, зарабатывать стратегические очки (СО), получать ценные призы. Строить их нужно с умом и в своё время — именно об этом мы с вами поговорим в этой части.

Лучшие Великие Строения Forge of Empires,
в какой последовательности строить.

Что нужно знать. Прежде всего — для постройки любого ВС нужны чертежи — 9 штук и комплект товара определённой эпохи. Помимо разнообразия плюшек, Великие строения делятся на два подвида и разнятся они способом добычи чертежей. Первые, их большая часть, можно добыть нажимая на кнопку помочь — БАФ строений друзей и соседей, до 3 чертежей в день. Вторые, такие как — Храм реликвий, Обсерватория, можно получить лишь помогая строить эти ВС друзьям, согильдийцам и соседям или участвуя в экспедиции гильдии. Чертежи выпадают рандомно — случайно, бывает выпадает много дублей, а последний никак не идёт. В инвентаре, во вкладке Великих строений их можно обменять, выбираете два лишних, нажимаете — обмен или купить за 200 бриллиантов.

Только учтите — из двух чертежей вернётся только один, и тот может стать дубликатом, обмен также случайный. В случае с бриллиантами всё намного проще, чертежи всегда стоят 200 бриллиантов и вы получаете именно тот, что вам нужен. НО, не спешите расставаться с бриллиантами, потерпите, не тратьте их на Зевсов, Маяки, Софию. Берегите их для постройки более редкого Великого строения, к примеру — Алькатраса, Арки, вот здесь действительно трудно выбить последний, да порой и очень дорого.

До 10 уровня любому Великому строению нужен 1 комплект чертежей, выше десятого — для каждого уровня комплект из 9шт. Если будете придерживаться стратегии этого обзора, со временем чертежей для Великих строений первого эшелона (Маяк, Зевс, Марк, София, Ахен, Кастель) у вас будет выше крыши — не спешите тратить на обмен, всё придёт и образуется.

Какие возводить Великие строения в первую очередь. Неопытные игроки Вам посоветуют построить Зевса и качать до 10 уровня, ибо он маленький и жуть как помогает грабить соседей. Совсем недалёкие будут настаивать возвести Колизей, якобы он помогает получить медальки и расширить территорию города.

В первом случае, мой совет — не спешите, на Великих строениях военной направленности лучше делать акцент в Раннем средневековье, где я и рекомендую немножко задержаться и не подыматься выше. К тому времени вы окрепнете, насобираете товар и набор чертежей не для одного Зевса, а также под Ахенский Собор и Кастель-дель-Монте. Почему все три? Да очень просто — поднимать три ВС параллельно, к примеру — до 3-4 уровня, значительно дешевле, чем качать одного Зевса до 10. Вы тратите меньше стратегических очков и получаете больший бонус для войск, к тому же Кастель ещё и возвращает СО-шки обратно.

Во втором случае — никогда и не при каких обстоятельствах не ставьте Колизей — самое бесполезное Великое строение Forge of Empires. И здесь решает ни чьё-то мнение, а сугубо математика. На первом уровне ВС выдаёт 10 медалей в сутки, на седьмом 19, в месяц выходит 300-570 штук, ого как много. Но совсем скоро Вы для себя откроете неприятную информацию — с каждым последующим расширением территории вам нужно всё больше и больше медалей. Сначала Вас удивят 3000, потом 9000, а за ними 15000 медалей и это ещё не предел. Вы готовы ждать тридцать (30) месяцев?

Великие строения для основного мира Forge of Empires.

На первое место, по необходимости, я бы поставил Маяк — производит товар вашей эпохи и увеличивает количество добываемых ресурсов (молотков) в производственных зданиях. Ресурсы будут накапливаться значительно медленнее монет, Маяк исправит это соотношение. На второе место — Храм реликвий, аргументацию полезности я изложил в предыдущей части обзора.

Третье место я бы отдал — Собору Святой Софии. Сейчас много игрунов громко воскликнут — бесполезная ВС-ка, занимает много места и т.д. На что я могу ответить — они заблуждаются или смотрят с высоты Алькатраса. Для ранних эпох это незаменимое Великое строение, обеспечивающее город счастьем, которое к тому же производит СО-шки (я уж не говорю о доп. мирах).

Сразу раскачивать сильно не нужно, достаточно догнать до 3-го уровня (со временем затраты СО возместятся) — это уже в железном веке поможет вам избавится от 3-х бассейнов (48 клеток — Софа 42) и лишнего геморроя. Вам не нужно будет постоянно просить поднять в городе счастье, у вас будут всегда стабильные 2300 или 2700 на четвёртом. Задержитесь в Раннем средневековье, можно надолго — это очень выгодная, удобная эпоха, легко проходится экспедиция. В FoE не обязательно скакать быстро вверх по эпохам, здесь важно обустраивать правильно город, аккумулируя ресурсы. В общем, бомбим экспедицию, накапливаем пакеты СО, собираем чертежи.

Чтобы пройти первую карту континентов (от Железного до Колониального), с целью захватить все провинции расширяющие территорию, можно пойти на стратегическую хитрость — купить комплект товаров на Алькатрас или Шато (товары Прогрессивизма). Обменять на рынке до нужных эпох и пройти всё переговорами.

Четвёртое место достанется трио — Зевс, Кастель-дель-Монте и Ахенский Собор, полномасштабная подготовка к военным действиям на просторах экспедиции гильдии. В след за ними, а может и между делом постарайтесь заполучить в ивентах, как минимум, одно Логово разбойников, лучше 2-3. Это позволит Вам практически без потерь проходить 4 уровня экспедиции гильдий.

Акцент на военную составляющую игры Forge of Empires выведет вас на ещё одно очень полезное Великое строение — Алькатрас. Даёт много счастья, и что самое главное — будет производить ежедневно разбойников (при наличии одного из строений в городе). В итоге война, прохождение ЭГ станут для вас бесплатными, солдатиков своей эпохи будете получать в экспедиции гильдии, остальное будет давать Алькатрас.

Шестое место, не по необходимости и полезности, а сугубо по цене, занимает — Арка. Я б её поставил на первое место, но для начинающего игрока выложить за товар 700-1000 СО-шек + 200-600 бриллиантов на чертежи — несколько проблематично. Если Алькатрас я назвал очень полезным ВС, то Арка просто сокровище для основного мира активного игрока. Более подробно об использовании Арки и секретах заработка большого количества СО-шек мы поговорим в заключительной части обзора Forge of Empires.

Поставите Арку и хорошенько её прокачаете, посмотрите пристально в сторону Башни Инноваций, при небольшом количестве Святилищ знаний, это великое строение позволит вам избавится от множества жилых построек, чем освободит площадь для других строений. Она лучше Хабитата, занимает меньше места и производит стратегические очки, а не бесполезные в будущем монеты.

Если вы активно крутите круговые квесты (10-20 раз в день), город заточен под них, постоянно участвуете в строительстве ВС друзей, соседей — стройте Шато, прибыль с квестов существенно увеличится. Если выполняете 2-3 квеста в день, ставить Шато, выбрасывать уйму ресурсов и СО — глупо. В основном мире также уместна будет Вращающаяся башня, о ней прочтёте чуть ниже.

Начиная с Модерна для производства товаров нужны полуфабрикаты — товары предыдущих эпох. Чтобы избавится от этой зависимости, строим Великие строения производящие товары.

Собор Святого Марка — увеличит количество монет и будет выдавать полуфабрикаты (20 с 1 уровня). Фрауэнкирхе — немножко счастья и полуфабрикаты, Королевский Альберт-холл — плюс 70% к производству ресурсов и 22 полуфабриката на 1 уровне, затем Проект Дождевой лес. Именно ВС-ки, со своими бонусами, должны перекрыть весь дефицит, не товарки предыдущих эпох.

А как же Вавилонская башня, Обсерватория, Дельфийский Оракул? — спросите вы. Ответит вам yoursputnik.ru — с Вавилонкой всё неоднозначно, есть свободное место в городе, она не повредит. Будет производить немножко товара, добавит столько же жителей. Для основного мира она не обязательна, для доп. миров очень даже ничего, позволяет выбросить несколько жилищ и уменьшить количество необходимого БАФа для города. За Обсерваторией также особо не гоняйтесь, для Вас лично — пользы от неё ноль. Дельфийский Оракул в стратегическом плане — бесполезное строение, пародия на такой же унылый Нотр-Дам.

Космодром на мысе Канаверал, Арктическая оранжерея, Кракен — ВС производящие стратегические очки, этим многих и подкупают. Вот здесь лучше не мечтать, а дружить с математикой — чтобы прокачать Оранжерею до 10 уровня, нужно потратить 5450 СО, она начнёт возвращать по 10 СО в сутки, окупаемость составит — 545 дней. Всё это время вы не будете получать СО-шки, а только тратить — не заблуждайтесь на этот счёт. Эти ВС-ки нужно ставить когда прокачаете Арку до 80 уровня, и лишь следом за ней Кракена или Оранжерею до 60-80, не растягивая строительство на годы. Как правильно качать ВС расскажу в финальной части.

На этом список Великих строений Forge of Empires не заканчивается, я лишь сформировал для вас ударный костяк, который позволит вам развиться быстрее остальных и чувствовать себя королём или королевой, а не нищим подданным. При любом раскладе противопоказано строить Нотр-Дам, Капитолий, Колизей, Атомиум, Спейс-Нидл, Статуя Геи, Храм Лотоса, Хабитат — ну разве что курам на смех. Не строим также Дильский замок, Храм Василия Блаженного — это лишняя трата городских площадей и стратегических очков (залейте их лучше в Арку), от умелого игрока они вас не спасут, собирайте товар вовремя в городе, горемычные попрыгают пару дней и обломаются.

Великие Строения для дополнительных миров FoE.

Прежде всего, собираем чертежи для Маяка, Софии и Храма реликвий. Маяк поможет с молотками и будет давать ежедневно товар, София даст необходимое счастье, сделает город независимым от БАФа, Храм реликвий поможет выудить СО-шки и очень полезные постройки из экспедиции гильдий.

Забываем о военке целиком и полностью, сосредотачиваем своё внимание на таком великом строении, как Вращающаяся башня. Для доп. миров — это просто волшебное строение, оно позволяет получать товары высших эпох бесплатно. Благодаря Вращалке, я прошел карту континентов далеко вперед и значительно расширил территорию города.

Возьмём минимум для примера — 10 друзей из Модерна, нажав кнопку помочь вы получите 10 товаров этой эпохи (я уж не говорю о друзьях в будущем). Обменяем на рынке до Раннего средневековья — 10 Модерна = 20 Прогресса = 40 Индустриалки = 80 товаров ПС = 160 ВС = 320 товаров Раннего (ежедневно). Бесплатная Экспедиция Гильдий + беззаботное прохождение Карты Континентов опережая эпоху города.

Изначально дополнительные миры лучше заточить под экспедицию гильдии, застроить по максимуму промышленными постройками. Далее собираем чертежи и СО-шки для Шато, при прохождении ивентов, круговых заданий будет увеличивать количество призовых, в том числе и бриллиантов. Как бесплатно и в достаточном количестве добыть бриллианты и СО — поговорим в следующих частях гайда.

Как в Forge of Empires правильно качать Великие строения.

Качают игроки свои ВС-ки по-всякому, я постараюсь объяснить, как это делать правильно. Есть четыре наиболее распространённых способа прокачки, три практикуется основной массой, четвёртый — умеющими считать. Первый способ — «самострой», в основном так строятся владельцы доп. миров и обиженные на весь мир. Второй — карусели, обмен СО внутри гильдии, способ выгоден сугубо верхушке, так как возможность занять призовые места у них значительно выше новичков. Третий способ — договорённость с другом или согильдийцем, договариваетесь о сумме, скажем вы заливаете 200 СО в Великое строение друга, он столько же в ваше ВС. Оба занимаете 1-е призовое место, часть СО возвращается в виде пакетов.

Четвёртый способ больше подходит для прокачки Великих строений выше 10 уровня. К этому времени вы уже должны наладить связи с тремя Арочниками 80 уровня и выше. С ростом уровней растут призовые, чем выше уровень ВС, тем меньше нужно в него вкладывать владельцу. Чем качественней уровень сотрудничества, тем больше заливают Арочники — просто прохожие льют +85% (умножаем призовые на 1,85), знакомые + 87% (на 1,87), друзья +90% (на 1,9) к призовым, оговаривайте это сразу, я отдавал 10-20СО друзьям, чтоб не обидно было тратить время на меня (качал быстро и много). На примере Алькатраса.

На 10-м уровне нужно 830 СО. Призовые:
за 1-е = 85 х 1,85 = 157 х2 = 314 СО
за 2-е = 45 х 1,85 = 83 х2 = 166 СО
за 3-е = 15 х 1,85 = 28 х2 = 56 СО

314, 166 и 56 — это не перебиваемые суммы под которые нужно подгонять ВС, чтобы ваших друзей Арочников не могли перебить. Заливаем 516 СО и зовем на помощь, из оставшихся 314, первый Арочник зальёт 157, второй 83, подгоняем под 56 и третий заливает 28. Далее пишем в чат, раздаём чертежи с 4-го и 5-го призового места — закрываем уровень. В итоге 280 СО сэкономили.

На 20-м необходимо1063 СО. Призовые:
1-е = 200 = 370 х2 = 740 СО
2-е = 100 = 185 х2 = 370 СО
3-е = 35 = 65 х2 = 130 СО

На более высоких уровнях схема та же, но всё уже легче и намного веселей. Из 1063 СО нужно залить всего 323 и уже можно звать Арочников. В процессе экономится около 650 СО, никакой обмен не сравнится. Надеюсь принцип понятен — умножаем призовые на 1,85 или 1,87 или 1,9 (как договоритесь), полученные числа умножаете на 2 и подгоняете под эти значения свои ВС-ки.

На 30-м нужно 1361 СО. Призовые:
1-е 330 = 611 х2 = 1224 СО
2-е 165 = 305 х2 = 610 СО
3-е 55 = 102 х2 = 204 СО

С 30-х уровней будете качать Великие Строения правильно, процесс покажется вообще сказкой. Из 1361 СО заливаем 137 и зовём Арканоидов, получается около 1050 СО экономии. После 36-го не открывайте уровни ВС наперёд, только перед самой прокачкой, чтоб не залез никакой левак. Дальше подгонка не требуется, призовые (+ процент) с 1-го места будут перекрывать стоимость самого уровня. Если откроете раньше, какой-нибудь левый хитропопик сможет залить меньше, строго не перебиваемую сумму и хорошо на вас заработать. Удачи!

Источник

Читайте также:  Лаки краски для деревянных лестниц
Оцените статью