Ответы на тесты по теме Философия
Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .
Индивид усваивает социальные нормы и культурные ценности того общества, к которому принадлежит, в процессе .
Производственные отношения – это отношения …
распределения, потребления, обмена, собственности
Агностицизм приобрел свою классическую форму в произведениях…
—> Основным систематизатором Средневековой схоластики зрелого этапа ее развития был …
По утверждению Г. Гегеля, «Философия — это эпоха, … ».
схваченная в мысли
Сущность фатализма раскрывает суждение о том, что .
ход истории заранее предопределен и неизбежен
—> —>
Представители … уверены, что мир существует только в нашем сознании
Мировоззрение различных этапов развития обществ и цивилизаций классифицируется по следующему основанию:
по историческому типу
С позиции идеалистического понимания общества верно суждение о том, что …
Основные задачи, которые ставит перед собой философия неотомизма, – это …
приблизиться к простому человеку, доказать истинность католицизма, обосновать гармонию веры и разума
Суть суждения Сократа «Я знаю, что ничего не знаю» заключается в …
попытке вызвать у человека стремление к истине
Сознательная целеустремленная деятельность людей (масс, классов, личностей, других общностей), направленная на изменение, развитие и сохранение социальных условий — это … фактор
Социальная мобильность – это …
переход человека из одной социальной группы в другую с понижением, повышением или сохранением социального статуса
—>
Система искусственно создаваемых человеком средств материальной и иной деятельности – это …
Этапы позитивистской философии
Позитивизм, эмпириокритицизм, неопозитивизм
Кто определил социальную сущность человека так: “человек в своей сущности есть совокупность общественных отношений”?
Сущность плюралистической модели общества раскрывает суждение о том, что …
общество – продукт взаимодействия различных равноценных факторов
Сущность волюнтаризма состоит в том, что …
выдающиеся личности творят историю, не считаясь с объективными обстоятельствами
Философия – это высшая ступень развития …
Какую характеристику можно дать философии Сократа?
Источник
Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Философия МФПА Тест с ответами
Правильных ответов не менее 93%
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Автором труда «Философия общего дела» является …
Агностицизм приобрел свою классическую форму в произведениях…
Аквинского и Абеляра
Демокрита и Платона
Маркса и Энгельса
В основе … лежит вера в высшие, абсолютные ценности
В основе позиции представителей скептицизма лежит принцип…
+ равнозначности всех суждений
однозначности всех суждений
отрицания веры в сверхъестественное
отождествления материи и пространства
Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)
В познавательном процессе активной, творческой стороной выступает…
Высказывание «Общее знание всегда идет впереди локального знания, если первое систематизировано и направлено философией» принадлежит …
Высказывание о том, что «философия – это наука, исследующая первые начала и причины» принадлежит …
Глубоко усвоенные знания, ставшие частью собственного «Я», определяющие отношение человека к окружающему миру и мотивы его поведения – это …
Гносеологический переворот, связанный с переносом внимания с объекта познания на специфику познающего субъекта, осуществил …
Для социально–материалистической модели характерно утверждение о том, что …
выдающаяся личность играет определяющую роль в обществе
выдающаяся личность не играет никакой роли в истории
общественная жизнь – случайный процесс
+все социальные группы, слои, общности, индивиды являются, движущими силами развития общества
… — духовная сторона общественной жизни, совокупность взглядов, теорий, идей, чувств, представлений людей Общественное сознание
Идеология – это …
отражение классовых интересов в религиозных концепциях
+систематизированное отражение действительности с позиций определенных социальных сил, которое дается в теоретической форме
систематизированное отражение социальной действительности
совокупность представлений о развитии общества и месте человека в нем
система взглядов на политические партии и политическую борьбу
Индивид усваивает социальные нормы и культурные ценности того общества, к которому принадлежит, в процессе .
Индивидуальное бытие человека является объектом философского интереса для …
Космогенную цивилизацию характеризуют такие признаки, как …
личные интересы преобладают над общественными
+человек не существует как индивидуум
+общность человека и природы
человек занимает центральное место
Кто был первым философом, обозначившим вопрос о соотношении материи и сознания?
Л. Фейербах вере в Бога противопоставил …
нравственные основы общества
веру в идеальные общественные отношения между людьми
+любовь к человеку
Мировоззрение различных этапов развития обществ и цивилизаций классифицируется по следующему основанию:
по глубине отражения действительности
по социальному характеру
+по историческому типу
по национальным особенностям
Общепризнанное влияние личности, основанное на знаниях, опыте, нравственных достоинствах, — это .
– объективная социальная реальность, реальный процесс жизни людей, определяющую основу которого составляет производство материальных благ Общественное бытие
Основные задачи, которые ставит перед собой философия неотомизма, – это …
доказать истинность современной научной картины мира
адаптироваться к современным условиям
+приблизиться к простому человеку
+доказать истинность католицизма
+обосновать гармонию веры и разума
разрушить грань между человеком и Богом
Основные идеи философии В. Соловьева – это идеи …
+существования всеобщей божественной мудрости
непосредственного перехода к социализму с опорой на самобытность русского народа
революционного обновления общества
непротивления злу насилием
Основным систематизатором Средневековой схоластики зрелого этапа ее развития был …
По типам государства можно разделить на …
Понятие «осевое время истории» было введено в философию …
По утверждению Г. Гегеля, «Философия — это эпоха, … ».
где все будут счастливы
отраженная в источниках
+ схваченная в мысли
Представители … уверены, что мир существует только в нашем сознании
Представителем теории пассионарности является .
Производственные отношения – это отношения …
Система искусственно создаваемых человеком средств материальной и иной деятельности – это … техника
Согласно этическому подходу, философия рассматривается как наука о …
Сознательная целеустремленная деятельность людей (масс, классов, личностей, других общностей), направленная на изменение, развитие н сохранение социальных условий — это … фактор субъективный
Социальная мобильность – это …
возможность свободного передвижения по территории государства
+переход человека из одной социальной группы в другую с понижением, повышением или сохранением социального статуса
активные миграционные процессы в обществе
С позиции идеалистического понимания общества верно суждение о том, что …
народ – творец истории
народ – прогрессивно мыслящие классы общества
роль народа в процессе общественного развития возрастает
Суть суждения Сократа «Я знаю, что ничего не знаю» заключается в …
ограниченности познавательных возможностей человека
абсолютизации познавательных возможностей субъекта
трактовке знания как божественного откровения
отрицании возможности всякого постижения истины
+попытке вызвать у человека стремление к истине
Сущность волюнтаризма состоит в том, что …
ход истории не зависит ни от действий личности, ни от деятельности народа
народ творит историю, опираясь на материальные условия в соответствии с объективными законами развития общества
+выдающиеся личности творят историю, не считаясь с объективными обстоятельствами
история есть результат деятельности мирового разума
Сущность плюралистической модели общества раскрывает суждение о том, что …
+общество – продукт взаимодействия различных равноценных факторов
основой общества является развитие науки и техники
история есть результат деятельности мирового разума
жизнь общества определяется борьбой рационального и иррационального, разума и инстинктов
Сущность фатализма раскрывает суждение о том, что .
научное предвидение исторических событий возможно
исторический процесс совершается закономерно
общественная жизнь не имеет объективных законов
+ ход истории заранее предопределен и неизбежен
Сущность человека состоит в том, что …
это социальное существо, биологические факторы не влияют на его поведение
+человек прежде всего социальное существо, но на его поведение оказывают влияние и биологические факторы
решающее влияние на поведение человека оказывают инстинкты
его поведение полностью предопределено генотипом
его поведение определяется биологическими законами
Установите соответствие между основными направлениями философии и представляющими их философами
Дуализм – Р. Декарт, И. Кант
Идеализм – Ф. Аквинский, Д.Беркли, Г. Лейбниц
Материализм – Эпикур, Ф. Бэкон, Л. Фейербах
—- Платон, Демокрит, Ф. Ницше
— Н. Кузанский, Т. Гегель, И. Кант
— Ф. Бэкон, Д. Беркли, Р. Декарт
Установите соответствие между теоретическими моделями общества и характерными для них особенностями
Натуралистическая – природные условия — определяющий фактор развития; государство – биологический организм
Плюралистическая – равнозначность всех факторов; отрицается наличие детерминирующего фактора общества
Материалистическая – определяющая роль общественного бытия; признание объективных законов исторического процесса
Идеалистическая – сознание – конечная причиной исторических событий; отрицание объективных законов развития общества
—- определяющая роль общественного бытия; сознание как конечная причина исторических событий
—- отрицание детерминирующего фактора общества; природные условия – определяющий фактор развития общества
Установите соответствие между философскими школами и принадлежащими к ним философами
Софистика – Протагор, Горгий
Атомизм – Демокрит, Эпикур
Милетская школа – Фалес, Анаксимен
Утверждение, что Бог разлит во всей природе, характерно для такого философского направления, как.
Философия – это высшая ступень развития …
Философское направление, представленное именами: Ж.–П. Сартр, А. Камю, Н. Бердяев, М. Хайдеггер, – это …
Формы правления – это .
Цивилизационный анализ общества разработан …
Ядром политической системы общества является …
… — это совокупность норм, правил и принципов поведения, исторически выработанных обществом и реализующихся в практике поведени я Мораль
… — это специфическое средство отражения и выражения жизни в форме художественных образов, предметом которого является реальная действительность и внутренний мир человека, его чувства и переживания Искусство
… – это уникальность, неповторимость конкретного человека, обусловленная своеобразием сочетания биологического, психологического, социального Индивидуальность
…. – это учение о путях, методах и формах познания окружающего нас мира
Источник
Тесты по дисциплине: «Основы философии»
ТЕСТЫ
по дисциплине
ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ
40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (по отраслям),
38.02.04 КОММЕРЦИЯ (по отраслям),
38.02.05 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ,
19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
43.02.01ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
43.02.10 ТУРИЗМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_distsipline_osnovy_filosofii.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (по отраслям),
38.02.04 КОММЕРЦИЯ (по отраслям),
38.02.05 ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ,
19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
43.02.01ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Одобрено предметной (цикловой)
комиссией общественных и правовых дисциплин
Протокол № 1 от 5 сентября 2014 г.
Председатель Г.Н. Волина
Автор — составитель З.Б. Браева
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе И.В. Иванова
Тесты по дисциплине «Основы философии» разработаны в соответствии с ФГОС СПО для специальностей базовой подготовки: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, входящей в укрупненную группу специальностей 40.00.00 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ; 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, входящих в укрупненную группу специальностей 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ;19.02.10 Технология продукции общественного питания, входящей в укрупненную группу специальностей 19.00.00 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ; 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 43.02.10 Туризм, входящих в укрупненную группу специальностей 43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ.
- Цель создания
- Выявление уровня знаний, умений и навыков обучающихся
- Мотивация обучающихся к активизации работы по усвоению нового материала
- Устранение пробелов в знаниях
Использование тестов исключает субъективность подхода преподавателя к оценке знаний учащихся.
Данные тесты могут быть использованы на уроке или как итоговое тестирование за семестр.
Каждый из 5 тестов включает 25 заданий-определителей, с одним правильным ответом. Правильно выполненные задания оцениваются в 1 балл.
Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 25 баллов
3. Время выполнения теста 45 минут
4. Каждый раздел включает 1 задание
5. Задания в тесте расположены в соответствии с логикой изучаемого материала.
Содержание тестов определяется требованиями к уровню знаний («Должен знать»), сформированных у обучающегося в результате освоения учебной дисциплины «Основы Философии».
Источник