Эргономичная мебель для кабинета

Эргономичная офисная мебель

Сегодня важнейшей характеристикой офисной мебели является ее эргономичность. Под этим словом подразумевается, что офисная мебель отвечает всем стандартам качества, безопасности, внешнего вида и комфорта. Организовать идеальное рабочее пространство значит создать своим сотрудникам максимально комфортные для работы условия, тем самым обеспечив высокую производительность труда и благоприятный психологический климат в коллективе.

Рабочий день в офисе составляет 8 часов, треть суток. 8 часов сотрудник проводит за своим рабочим местом, которое может и помогать, и работать против него. Неудобное расположение полок, к которым далеко тянуться, неадекватная конструкция стула с излишне жесткой спинкой, нарушения личного пространства приведут к психологическому дискомфорту и проблемам со здоровьем. Нет системы в организме человека, которая не пострадает от неправильной организации рабочего процесса: постоянная усталость глаз, остеохондроз позвоночника, проблемы с сердечно-сосудистой системой, головные боли напряжения, психологический дискомфорт. Все это в результате приводит к снижению работоспособности, низкой производительности к взаимному неудовольствию начальников и подчиненных. Поэтому важной задачей грамотного руководителя является создание условий своим подчиненным. Руководитель должен позаботиться не только о своем кабинете, но и о всей офисной мебели.

Правильная организация рабочего места начинается с общего планирования пространства. Это зависит от многих условий, прежде всего характера деятельности организации. Вероятно, предоставление фирмой интеллектуальных услуг требует индивидуальной работы с клиентом, для этого больше подойдут отдельные кабинеты. Менеджерам по продаже целесообразнее предоставить общее пространство open space, разграниченное офисными перегородками. Прежде всего каждому сотруднику должно быть удобно работать!

Читайте также:  Как встроить холодильник кухня мебель

Организация личного рабочего места подразумевает выбор ограниченного личного пространства, подбор мебели, ее грамотную расстановку. Прежде всего мебель должна быть безопасна. Имеется в виду экологическая безопасность сырьевых материалов, из которых сделана мебель, ее удобство и простота в обращении: плавные углы столов, отсутствие неустойчивых конструкций, прочные стулья и т.д. Также при планировании места учитывается то, где будут проходить технические кабели, проводка, шнуры от различной техники.

Следующий пункт, который стоит учесть, это личные предпочтения человека, которому предстоит работать за эти местом. Наиболее удобным вариантом является правило вытянутой руки: часто используемые предметы, документы, папки и прочее должно находиться рядом, что позволяет экономить рабочее время и силы.

Удобны криволинейные столы, которые как бы окружают человека со всех сторон и позволяют максимально полно использовать пространство.

Правильное рабочее место — залог успешного сотрудника.

Успешные сотрудники — основа любого бизнеса.

Таможим, везём, проектируем, производим, поставляем, гарантируем, представляем фабрики Мира в РФ.

Будем рады вступить в переписку и начать-продолжить сотрудничество.

ОФМЕ. Необходимые решения: zakaz@ofme.ru

+ 7 495 374 60 17 , 8 800 511 97 94 (звонок по РФ бесплатно)

Источник

Удобная и эргономичная мебель в Эрготронике

Интернет-магазин классной, удобной, стильной и эргономичной мебели — это уникальный для Москвы и России проект.

Мы те, кому не безразлична судьба вас и ваших детей. Слишком долго мы были лишены преимуществ и удобств запада. Но теперь время задуматься о том, как мы проводим большую часть своего времени пришла.

Знаете ли вы, что обычный сотрудник проводит в офисном кресле 5 лет своей жизни. 5 ЛЕТ! И эти 5 лет, могут отнять у вас еще 5 лет, которые вы будете проводить ходя по врачам и леча спину и прочие проблемы связанные с не правильной и неудобной посадкой.

А дети, кости и суставы, которых еще не окрепли подвержены влиянию не правильных стульев, парт и кресел еще сильнее. И как часто бывает родители просто покупают то, к чему привыкли сами. А детская мебель — это отдельная особая наука.

Мы в магазине удобных кресел, стульев, парт и другой эргономичной мебели — собрали лучшие предложения со всего мира. Вы можете выбрать их в любом ценовом диапазоне от очень дешевых и просто недорогих, до элитных и уникальных.

В отличии от большинства магазинов — у нас есть шоу-румы в Москве и Санкт-Петербурге, где мы представили самые популярные модели. Наши подходы к выбору и возврату товара — супер лояльны.

Покупайте в правильном месте — меняйте свою жизнь и жизнь детей к лучшему!

Эргономичность и комфорт кресел

Мы стараемся найти удобный стул или кресло. Мы просто садимся, вертимся и крутимся, делаем вывод, что нам удобно и покупаем. Но удобное кресло не значит эргономичное. А ведь в первую очередь надо выбирать именно по параметрам эргономичности и правильности посадки. Еще одно частое заблуждение, что необычное кресло чаще всего не удобное и не правильное с медицинской точки зрения. У нас в магазине есть множество модных и стильных кресел, которые при это мы настоятельно рекомендуем, как правильные по посадке.

Сначала сидя на например на коленных стульях, стульях-седлах или динамических стульях — может показаться, что болит спина, колени или суставы. Что вам не удобно и это плохие стулья. Но это скорее всего потому, что вы сидели раньше не правильно и ваш организм не может сразу адаптироваться для правильно посадки.

Мы с радостью проконсультируем вас и ваших детей если у вас есть проблемы с посадкой или болями. А если их нет (мы на это надеемся) мы сможем выбрать кресло, чтобы они не появились у вас!

Эрготроника — меняем мир, начинаем с мебели.

Источник

Домашняя работа: эргономика кабинета

Перейдя на удаленную работу, многие люди обнаружили, что правильного рабочего места у них дома нет. Если для детей-школьников родители обычно все же организуют место для занятий, то сами чаще всего довольствуются углом кухонного стола или усаживаются с ноутбуком в кресло.

Но ведь теперь в домашней обстановке многим приходится не время о времени заниматься рабочими делами, а полноценно трудиться. Поэтому в идеале стоит подумать о смене квартиры, где можно было бы выделить комнату под кабинет . Или хотя бы на имеющейся жилплощади обустроить грамотное рабочее пространство. Иначе не избежать проблем со здоровьем и снижения производительности труда.

Прежде всего — о мебели. Использовать для работы и учебы табуретки и обычные стулья не стоит, на них можно без вреда для здоровья провести лишь минут 30-40 в день. Неудобное положение во время работы — причина головных болей, проблем с позвоночником и ногами.

Главные правила для выбора письменного стола и стула

  • Ноги должны стоять на полу, лучше на специальной подставке, расположенной под небольшим углом к полу.
  • Если у рабочего кресла есть подлокотники, то их высота должна быть такой, чтобы ваши локти лежали на них, а плечи при этом не поднимались.
  • Стол тоже должен быть на такой высоте, чтобы локти свободно лежали на нем, а плечи не поднимались.
  • Высота стула и стола должна быть такая, чтобы, когда вы сидите за столом, ваши ноги, стоящие на полу, были согнуты под прямым углом к туловищу. Чтобы этого добиться, стул, а лучше и стол должны быть регулируемыми по высоте.

Измеряем столы и стулья

Чтобы понять, какую площадь в комнате отвести под рабочее место, нужно определиться с характером вашей работы. Если для нее вам требуется только ноутбук, то будет достаточно совсем небольшого стола, а если вам необходимо работать с бумажными документами, места потребуется больше.

Источник

Эргономичная офисная мебель из Европы премиум класса

Положительный имидж успешных компаний создается из множества деталей, и оформление офиса играет в этом немаловажную роль. Эксклюзивная эргономичная мебель премиум класса обеспечивает комфорт сотрудников, подчеркивает корпоративный стиль, повышает лояльность к компании и акцентирует на творческом подходе к решению поставленных задач. Правильно выбранная мебель создает правильный посыл для клиентов: в компании трудятся надежные специалисты высокого уровня.

Преимущества эргономичной мебели

Качественная мебель премиального сегмента для офиса – это не только дорогие изделия от известных брендов, создающие престиж компании, но и в первую очередь здоровье ваших сотрудников. Такие решения имеют ряд преимуществ:

  • Отменное качество материалов, используемых для производства. Это может быть натуральное дерево дорогих пород или же современные высокотехнологичные материалы: экокожа, МДФ высокой прочности, ДСП, высококачественный ламинат. Также при изготовлении применяются каленое стекло, металл. Чаще всего материалы комбинируются.
  • Эргономичность. Вся продукция класса люкс создана для комфорта. Она удобна для каждого благодаря возможности регулировки высоты, наклона и других параметров. Проводя в офисе значительную часть времени очень значимо использовать здоровьесберегающие предметы мебели. Это также положительно влияет на продуктивность команды.
  • Эксклюзивный дизайн, который позволяет воплощать неповторимые интерьеры в любом стиле, максимально соответствующем роду деятельности компании, а также ее имиджу.
  • Надежность. Дорогая Итальянская, Немецкая и Польская мебель производится ведущими брендами, дорожащими своей репутацией. Вся линейка сертифицирована и имеет длительный срок службы.

Ассортимент эргономичной мебели Dezarro

Магазин элитных эргономичных товаров Dezarro – это более 5000 эргономичных дизайнерских вариантов мебели из Италии, Германии, России и других стран. У нас вы можете купить мебель премиум-класса для:

Доставка в городах Москва, Санкт-Петербург, Россия и страны СНГ. Продукция в наличии и на заказ по индивидуальным параметрам заказчика.

Источник

Что такое:: эргономичная мебель для кабинета

Как ни парадоксально, но природа не приспособила человека к длительному сидению в офисе. А статистика неутешительна: среднестатистический работник проводит за компьютером 8 часов на работе, да как минимум еще 3 часа дома. А теперь попробуйте посчитать, сколько выходит за месяц. Естественно, что начинают болеть много что: голова, появляются боли в спине и позвоночнике, пояснице. Выход конечно же есть, и один из них — это приобрести эргономичную мебель для кабинета.

Еще немного статистики:

Статистика и правда неутешительна: только 2% офисных работников сидят на местах, отвечающих требованиям эргономики.

Немного об эргономике:

Эргономика — это целая наука. Это наука о работе, научная дисциплина, которая изучает, как создать рабочие условия для умственной и физической работы человека.

А теперь давайте разберемся, что же такое эргономичная мебель для кабинета.

1. Эргономичный стул -он должен быть приспособлен к условиям работы каждого офисного работника.

Во-первых, такой стул должен быть устойчив. Это должна обеспечивать основа, состоящая из как минимум 5 роликов.

Во-вторых, наличие спинки обязательно. Спинка должна обеспечивать удобство пояснице, спине и лопаткам. Кроме того, спинка должна регулироваться по спине определенного работника.

Помните, спинку хорошего и правильного стула можно максимально приспособить вертикально и горизонтально

В-третьих, есть определенные требования к поверхности сидения. Ширина и глубина сидения должна быть 40 см. глубиной. Кроме того поверхность сидения должна быть плоской и с округленными передними краями.

Еще одной особенностью такого стула является ообязательное регулирование высоты места при помощи специального механизма.

Налиичие подлокотников, которые тоже регулируются, так как необходима поодержка локтей, чтобы печатать на клавиатуре. Подлоконтики поддерживают не только предплечья, но и запястья и локти во время работы.

Есть внутри стульев так называемая «воздушная подушка», оена создается за счет специального газ-патрона внутри самого сидения.

Угол наклона между спинкой и сидением можно отрегулировать. Можно настроить и гибкий наклон спинки и отрегулировать высоту места.

Теперь передем к эргономичному столу.

Эргономинчый стол должен быть удобным для работы, вы не должны уставать за ним, вам должно быть максимально комфортно.

Поверхность стола должна быть достаточно большой. Вы сможете разместить все необходимые предметы на нем: телефон, компьютер, необходимые канцелярские предметы и папки с нужными бумагами.

Форма стола также должна быть удобной. Сегодня ни один офисный работник не обойдется без компьютера, поэтому целесообразней будет приобрести компьютерный стол со сециальной изогнутой столешницей.

«Зачем такая форма?» — спросите вы. Отвечу, что такая форма позволяет отлично сочетать письменные и компьютерные работы.

Еще одним показателем эргономики является высота стола.

Оптимальная высота такого стола должна составлять 72,5 см.

Но лучшим вариантом будет регулирующая высота стола.

Под рабочим столом тоже должно быть много пространства, чтобы ноги легко входили.

Глубина такого пространства должна быть не менее 65 см.

Эти параметры необходимы, чтобы человек мог с легкостью менять положение своих ног во время работы.

Такой стол обеспечит вам комфорт и уют во время вашего напряженного рабочего дня.

Ну и в завершение хотелось бы сказать об эргономике рабочего места в целом. Ведь не только стол и стул призваны помочь вам в сохранении вашего здоровья. Специалисты утверждают, что и форма кабинета призвана сохранять вам ваше здоровье.

Идеальной пропорцией является квадратная или прямоугольная форма рабочего пространства.

У многих случаются трудности, когда человек начинает расставлять мебель. В процессе расстановки мебели вы должны учитывать расположение окон и дверей, ну и конечно сам дизайн офиса.

Если вы собираетесь работать за компьютером, то поставьте его таким образом, чтобы он сидел лицом к стене, а не лицом к общему пространству офиса.

Во-первых, стена будет гасить излучение от компьютера, во-вторых, задняя часть его будет не видна, все эти провода и разъемы.

Ну и конечно не забывайте о растениях, которые поглощают вредное излучение. К примеру, какутсы.

Эргономичная мебель для кабинета не только комфортна и удобна, но также полезна для работников. Кроме того, современный рынок такой мебели предлагает очень красивые образцы, которые впишутся в любой задуманный вами интерьер.

Источник

Оцените статью