- Джокер 2019, песни из фильма
- Саундтрек к «Джокеру» написал музыкант, осужденный за педофилию. И он получит свой гонорар
- Джокер: Саундтрек к фильму — Joker: Original Motion Picture Soundtrack
- СОДЕРЖАНИЕ
- Задний план
- Оригинальная партитура
- Исследовать
- Состав
- Запись
- Релиз
- Отслеживание
- CD версия
- Песни из Live! С Мюрреем Франклином
- Музыка из фильмов, не вошедшая в альбом
- Кадровые кредиты
- Диаграммы
- Альбом
- Одиночные игры
- Прием
- Немедленный прием
- Критический прием
Джокер 2019, песни из фильма
Joker Тодда Филлипса мне понравился. Показано становление главного в DC Comics отрицательного героя, антагониста Бэтмена. Это звездный час Хоакина Феникса, который явил подлинное перевоплощение, трансформацию Артура Флека от добра ко злу. При работе над фильмом режиссер вдохновлялся “Таксистом” Мартина Скорсезе. Да и Роберт Де Ниро тоже присутствует в фильме и никак не ожидаешь того, что с ним произойдет в конце. Лейтмотив фильма – That’s Life Фрэнка Синатры. В саундтреке к фильму еще несколько театральных и особо запоминающихся песен.
Музыку к фильму написали исландские композиторы: виолончелистка Хильдур Гуднадоттир и культовый автор Йохан Йоханнссон, последний правда скончался еще в феврале 2018 года, непонятно, успев ли вообще поработать над саундтреком к Джокеру.
Использование в Джокере That’s Life Синатры – это своеобразное возрождение песни. Send In The Clowns тоже звучит весьма кстати.
Frank Sinatra – That’s Life
Smile Джимми Дуранте – у меня стойкое ощущение, что эту песню я уже слышал в исполнении Людмилы Гурченко. Песня такая насквозь водевильная-театральная.
Я думал что моя жизнь трагедия, но сейчас я понимаю, что это комедия
Slap That Bass Фреда Астера – я помнил такую песню из сборника финского рокабилли 70х, “Slap That Bass Pickin’ That Ol’ Guitar”. Под строчки Zoom Zoom Zoom – вспоминается и альбом БГ.
Пронзительная My Name Is A Carnival Джексона Си Фрэнка подчеркивает трагическую составляющую главного героя. Сам автор-исполнитель тоже получил в качестве жизни жуткую и трагичную историю, состоявшую из полосы неудач, последовавшую за успехом его единственного альбома 1965 года, записанного в возрасте 22 лет и ставшего культовым.
Spanish Flea – очень знакомая мелодия Херба Алперта. Вполне подходящая к моменту, когда Артур развлекает детишек в больнице и случайно роняет на пол пистолет.
Песня Rock-n-roll Part 2 Гэри Глиттера и Майка Леандера оказалась очень к месту. Под нее происходит танец Джокера на лестнице, уже ставший интернет-мемом. Рифф очень цепляющий. И в сочетании с образами на экране, вызывает мурашки и врезается в память. Такой минималистичный гитарный рифф. Собственно таким и должен быть рок-н-ролл, минимум инструментов и цепляющая мелодия. Текста может и не быть, нужен только крик альфа-самца.
Gary Glitter – Rock And Roll Part 2
Однако имя Глиттера у многих давно уже ассоциируется с педофилией и вызывает мало других чувств помимо отвращения и ненависти. 75-летний Пол Гэдд, известный как Гэри Глиттер, отбывает срок за изнасилование ребенка возраста менее 13 лет. Ранее в 2006 году он привлекался за растление 11-летней и 12-летней девочек во Вьетнаме и отбыл там тюремный срок. И вот в 2015 он снова сел за растление 3х маленьких девочек. Сейчас он отбывает срок в очень престижной тюрьме The Verne категории C на острове Портленд в графстве Дорсет в Англии, где для преступников созданы все условия, пребывание в которой напоминает скорее легкий отпуск. Мне кажется, если кто-то сядет у нас в России, у него скорее отберут все привилегии, никаких royalties он не получит. Глиттер это тоже такой Джокер, который всех обвел вокруг пальца и свел с ума. Ничуть не лучше его. Неспроста в глэм-роке мне нравились только Марк Болан и Дэвид Боуи.
Источник
Саундтрек к «Джокеру» написал музыкант, осужденный за педофилию. И он получит свой гонорар
Оглушительный успех «Джокера» с Хоакином Фениксом сопровождается чередой скандалов. Если ранее сообщалось о возможных атаках на кинотеатры, то теперь стало известно, что автором одного из саундтреков к фильму является осужденный за педофилию, в прошлом известный музыкант Гэри Глиттер (настоящее имя Пол Гэдд). Об этом пишет газета The Sun.
Композиция Rock and Roll Part 2 звучит в одной из кульминационных сцен, где Артур Флек спускается с лестницы, танцуя в образе Джокера. Вот как эта песня звучала в 1972 году:
Согласно законодательству США об авторских правах автор песни получит единовременную выплату за разрешение на использование записи, а также процент от проката фильма в кинотеатрах плюс от продаж DVD.
Сейчас Гэри Глиттер сидит в тюрьме за попытку растлить и изнасиловать девочку, которой было меньше 13 лет. И это не первый его тюремный срок: еще в конце 1990-х годов он был осужден за детскую порнографию. Затем он был заключен в тюрьму во Вьетнаме в 2006 году за то, что приставал к двум девочкам в возрасте 11 и 12 лет.
Многих зрителей возмутило использование этой песни в фильме именно из-за преступлений ее автора. Некоторые даже призвали не ходить в кино на «Джокера», чтобы не увеличивать гонорар Глиттера.
«В обычной ситуации я бы ни за что такого не предложил. И все же, если на этих выходных вы собираетесь сходить на «Джокера», пожалуйста, скачайте его на торренте или посмотрите пиратскую версию. К черту прибыль любого фильма, который сознательно набивает карманы такого подонка-педофила, как Гэри Глиттер!»
I would NEVER normally advocate this. However, if you are planning on seeing #Joker this weekend please pirate or torrent it. Fuck the profits of ANY movie that •knowingly• lines the pockets of a paedophile scumbag like #GaryGlitter !
«Смешанные мнения о фильме, но каждый согласится, что давать деньги Гэри Глиттеру — плохо!»
Mixed opinions on the film, but everyone can agree giving Gary Glitter money is bad. https://t.co/2kV5iusuhr
«Какого черта вы использовали песню Гэри Глиттера в качестве саундтрека?»
Why the hell have you soundtracked it with a Gary Glitter song? https://t.co/qDW4G5o2RH
— Church Street Motorcycles (@ChurchStreetMc) October 3, 2019
Фильм «Джокер» побил рекорд кассовых сборов за октябрь, взяв $93,5 миллиона в первый уик-энд проката в США. Фильм также лидирует в международном прокате со $140,5 миллиона сборов. В России «Джокер» собрал 664 миллиона рублей и стал лидером проката.
Источник
Джокер: Саундтрек к фильму — Joker: Original Motion Picture Soundtrack
Джокер: саундтрек к фильму | |
---|---|
Фильм оценка по |
13 декабря 2019 г. (винил)
( Нью-Йорк, Нью-Йорк )
Центр Ди Менны
(Нью-Йорк, Нью-Йорк)
- Оркестровый
- современная классика
- минимальный
- окружающий
- дарк-эмбиент
- оценка фильм
- Хильдур Гуднадоттир
- Сэм Слейтер
- Тодд Филлипс (исполнительный)
- Джейсон Рудер (исполнительный)
- Гуннар Тайнс (доп.)
Чернобыль: Музыка из оригинального сериала (2019) | Джокер: Саундтрек к фильму (2019) |
Joker: Саундтрек оригинальный саундтрек к 2019 фильма Джокера , на основе DC Comics характер одного и того же имени ,главной роли Хоакин Феникс , Роберт Де Ниро , Зази BEETZ и Фрэнсис Конрой . Пластинка состоит из семнадцати треков из музыки к фильму, написанной и написанной Хильдуром Гуднадоттиром, получившей признание критиков киноиндустрии. Партитура Хильдура была выпущена в цифровом виде компанией WaterTower Music 27 сентября 2019 года, а виниловое издание было выпущено 13 декабря 2019 года.
После прочтения сценария фильма режиссер Тодд Филлипс попросил Хильдур написать музыку, основанную на ее чувствах к сценарию Джокера , на что она была вдохновлена, так как это нашло отклик в ней. Она прислала Филипсу образец своей композиции, который включал в себя очень упрощенные и монотонные мелодии, чтобы объединить суровый тон фильма с тоном главного героя Артура Флека. Затем Хильдур попыталась расширить — в пределах этой простоты — оркестровку вокруг персонажа Феникса без аккордов или сложной музыки, но вместо этого с текстурой, которая, по ее мнению, резонировала с меланхолией персонажа.
СОДЕРЖАНИЕ
Задний план
Тодд Филлипс подписал контракт с режиссером фильма « Джокер» для Warner Bros. в августе 2017 года и настоял на том, чтобы пригласить Хильдура Гуднадоттир для работы над Джокером после того, как он услышал ее музыку к фильму « Сикарио: День Сольдадо» (2018), который, как он думал, был красивая. 22 августа 2018 года Хильдур был объявлен композитором Джокера . Для того, чтобы интерпретировать многие темы исследованных в течение Джокера , директор Филлипс очень рано обратился к Guðnadóttir: «[Guðnadóttir] писали музыку еще в опытном я отправлял ее страницы сценария и она пишет музыку , прежде чем мы даже стреляли [.. ..] «. Хильдуру было очень любопытно взглянуть Филлипс на историю происхождения Джокера, когда Филлипс затем отправил ей сценарий, на который он заявил: «Это было просто интересное и глубокое исследование персонажей, и это очень увлекательный персонаж, которого у нас не было. идея о. » Она описала свою работу с Филлипсом как «действительно прекрасный процесс», поскольку Филлипсу было любопытно услышать, как, по ее мнению, звучит эта история; попросив ее сочинить, основываясь на ее чувствах к сценарию, на что она заявила: «Иногда может потребоваться некоторое время, чтобы добраться до той же страницы, когда вы работаете над проектом, но на этот раз мы были просто в таком твердом согласии с самый первый. Это был действительно прекрасный, прямой, ненасильственный диалог ».
Оригинальная партитура
Исследовать
В отличие от своих предыдущих совместных работ, Хильдур начала сочинять тему Артура во время подготовки к постановке « Джокера» , и Филлипс сначала нанял ее, чтобы просто вернуться к нему с некоторыми идеями, а не с полной партитурой. Филлипс спросила, не заинтересована ли она в написании музыки, основываясь только на ее чувствах к сценарию: «На самом деле он не давал мне никаких инструкций, как таковых, ему просто было любопытно услышать, что я чувствую». В интервью Deadline Hollywood Хилдур отметила, что сценарий нашел отклик у нее и что Филлипс полагал, что она передала атмосферу Джокера , основываясь на образце, который она ему прислала. Ее структурировала «многомерная простота, такая искренняя и детская» характеристики Артура из Феникса, поэтому она попыталась расширить в этой простоте оркестровку вокруг него, не с помощью аккордов или какой-либо сложной музыки, а вместо этого: «[. ] с текстурой, которая, как мне показалось, перекликалась с меланхолией его характера «. В ее композиции « Джокер» виолончель является центральным элементом партитуры, ведущей мелодии, основанные на струнных. Хильдур рассказал, что часто бывает целый симфонический оркестр из 90 музыкантов, играющих одно и то же; подчеркивая важность того, чтобы такая вещь была спрятана за виолончелью, в которой она чувствовала, что Артур отражается аналогичным образом: «за [Артуром] есть много уровней сложности, но он этого не видит». Она также добавила, что: «Я подумала о такой оркестровке, чтобы инструменты не всегда были слышны, вы могли подумать, что просто слушаете одну виолончель, но, как и Артур, за ней скрываются слои».
Хильдур заявила, что ее оценка будет «полностью отличаться» от того, что мы привыкли слышать от нее. Она начала работу над Джокером одновременно с Чернобылем (2019), в котором она использовала более традиционный инструментальный подход в его композиции: «Я получил много места от [Филлипса], который был довольно храбрым с множеством решений. что он позволил мне сходить с ума «. Она говорила об акцентировании внимания с Артуром и подчеркнула попытку музыки соединиться с его внутренним личным словом, добавив, что: «[. ] основная тема возникла до выступления [Феникса], и она сыграла большую роль в информировании его выступления. Это определенно лиричнее и музыкальнее, чем Чернобыль ». Хильдур смог представить ее музыку во время кинопроизводства и через несколько недель после начала съемок принес отрывок Фениксу, чтобы вдохновить его работу в ключевой сцене. Режиссер Филлипс рассказал о том, как он и Феникс замерли на съемочной площадке — не могли понять конкретную сцену — хотя упомянул Хильдура, которым он сказал: «[. ] но потом я вспомнил, что только что получил это великолепное музыкальное произведение [Хильдура], которое я слушал накануне вечером. Я сыграл его для него, ему это понравилось, и он просто начал танцевать под него этот медленный танец, и из ниоткуда эта грациозность исходит от Артура [ . ] «. Феникс подтвердила, что ее партитура была очень эффективной, и добавила, что подготовка заключалась в изучении движения и танца во время репетиций, но то, что получилось из этой партитуры, стало поворотным моментом для понимания Артура.
Перемещаясь между Чернобылем и Джокером , Хильдур отметила, что это был непростой процесс из-за различий в тональности, мирах и структуре двух пьес, отметив при этом, что Джокер — самая «классическая» партитура, которую она написала. поскольку он очень мелодичен и следует структуре саундтрека к фильму с многократным развитием тем. Она признала, что хотела бы сохранить элементы озвучивания старой школы — такими, какими был фильм — отсюда и тематический подход; она также говорила о том, что нужно быть осторожным, чтобы не поддаваться влиянию ни одного из предыдущих выступлений Джокера или музыки, которая следовала за ним, чувствуя себя более творчески, когда вы избегаете внешнего влияния. Кроме того, Хильдур говорила о чувстве, что есть больше возможностей для работы как тематически, так и творчески, основываясь на том факте, что Джокер был вымыслом, в котором она добавила: «Это был более эмоциональный и, прежде всего, удивительный поиск персонажа, кого-то, с кем все в моем поколении выросли, но чьи мотивы никому не известны. И эта версия всех удивила ».
Состав
« Джокер» Филипса позволил воображению Хильдур «разгуляться еще немного», поскольку она решила написать что-нибудь под управлением оркестра, хотя на этот раз это был нетрадиционный процесс. Ее композиции находили отклик у него, что привело к тому, что он снял много материала: «[. ] Я думаю, под музыку, которую я уже написал (большинство саундтреков к фильмам написано на отснятые кадры). Это было действительно замечательно, потому что музыка и фильм действительно срослись в одно целое ». Прочитав сценарий и отреагировав на него, Хильдур написала нежный, меланхоличный реквием, к которому она направила Артура Феникса, в котором она заявила, что: «Я села с виолончелью, чтобы найти свой путь в его голосе и в его голове [. ..] И я как бы держусь за то чувство, которое у меня возникло после прочтения сценария. Как только я сыграл эти первые ноты, это как-то действительно ударило меня в грудь, и это была действительно сильная физическая реакция. что я получил. И я подумал, да, вот оно.
Партитуру играет виолончель, но, по словам Хильдура, музыка кажется удивительно симфонической, поскольку на протяжении всего фильма виолончель играет оркестр из ста музыкантов. Она хотела, чтобы это чувство энергии исходило из-за его спины, как ощущение его прошлого, о котором он не знает, но все еще влияет на него: «Итак, оркестр остается на заднем плане в начале партитуры [.. .] по мере того, как Артур все больше и больше осознает свое прошлое, оркестр шагает вперед. Он становится все более и более агрессивным по мере того, как партитура становится все больше и больше «. Она говорила о том, что села со своей виолончелью и попыталась проникнуть в голос Артура и в его голову; в конце концов, так и поступив: «[. ] это была действительно сильная физическая реакция, которую я получил. И я подумал: да, вот и все». Поскольку Хильдур так рано начала сочинять для Джокера , ее музыка повлияла на другие аспекты постановки, включая актерское мастерство и кинематографию, о чем она позже заявляет: «Это огромная роскошь и гораздо более креативная [. ] Конечно, это намного больше. более длительный процесс — я работал над Джокером полтора года — но он дает вам возможность создать более целостное произведение искусства ».
Режиссер Филлипс решил сыграть музыку Хильдура на съемочной площадке во время ключевой сцены. Кинематографист Лоуренс Шер рассказал, что должна была быть снята совершенно другая сцена: «[Раньше] это было больше похоже на сцену из фильма. Это было связано с его приходом, перевариванием того, что только что произошло, того, что он только что сделал. Он собирался спрятать оружие. [Оно было] гораздо более обычным ». Филлипс передумал — играть композицию Хильдура на каждом дубле, в котором Артур из Феникса начинает свой танец метаморфозы, которым Шер добавил: «Партитура была такой инструментальной частью не только для выступления Хоакина, но и для работы камеры, чтобы своего рода энергия в комнате, и чтобы эта сцена действительно ожила «. Она также заявила, что у Феникса был наушник, который передавал ему ее музыку, чтобы он мог формировать свое выступление прямо на месте. Хильдур дала свою оценку силе сцены, показав, что это произведение было фактически первым, написанным для фильма, в котором она отметила: «Это было самое первое музыкальное произведение, которое я написал, и это произведение, оно было самым сильным, самым физическим. реакция у меня была на историю [. ] То, что [Феникс] делает в этой сцене, исходило точно из того же места ». В отношении виолончели Хильдур продолжил: «Конечно, я вырос с этим инструментом, и у меня очень сильная физическая и эмоциональная связь с ним. Взяв это за отправную точку, я испытал что-то вроде удара током, когда нашел его тему ».
Филлипс рассказал о том, как Феникс только что начал танцевать под музыку Хильдура, добавив: «Это были только я и он одни в ванной, 250 человек в команде ждут снаружи. Он только начинает танцевать, и мы оба как бы смотрим. друг на друга и сказали: «Хорошо, вот и сцена». Феникс, рассказывающий о зарождении « Bathing Dance» , выделил музыку Хильдура: «[Филлипс] начал играть эту музыку для виолончели, и это было действительно эффективно. Я сказал: «Так, может быть, есть движение», а он сказал: «Ну, я бы начал с твоей ноги — это твой ход». Это все, что он сказал, и все, что у нас было. Подготовка заключалась в изучении движения и танца во время репетиций, но то, что получилось в результате этой партитуры, стало поворотным моментом для персонажа, и для меня и [Филлипса], работая вместе [. ] и понимая Артура ». Филлипс — когда впервые обсуждая темы Джокера с Фениксом — упомянул, что эта версия культового злодея была «одним из тех людей, в которых есть музыка». «Что касается музыкальной обработки, которую она создала, Хильдур упомянула, насколько это было большим часть процесса роста фильма, так как его играли как на съемочной площадке, так и для Феникса, чтобы он мог послушать его в наушниках, при этом композитор заявил: «Музыка, казалось, влияла на его движения и его игру, а также на темп. Это был очень вдохновляющий и забавный подход, потому что тогда вы можете работать вместе, создавая музыкальный мир фильма в тандеме ».
Запись
Хильдур хотела расширить простые и монотонные мелодии в оркестровке вокруг эволюции Джокер не аккордами или какой-либо сложной музыкой, а вместо этого текстурой, которая, по ее мнению, перекликалась с меланхолией этого Артура. Она описала свою реакцию на метаморфозный танец Артура как похожую на то, когда она нашла его ноты и тональность, добавив, что тема — « Танец в ванной» исполнялась на электрической виолончели под названием халлдорофон , которую Хильдур помог разработать: «Это инструмент обратной связи [ . ] Многие электронные звуки, которые вы слышите в партитуре, все они исполняются вживую, и все это исходит из этого инструмента и связи с усилителями ». Кроме того, она также придумала концепцию, согласно которой оркестр будет представлять собой здание безумия в сознании Артура: «В самом начале, вы почти слышите только виолончель [. ] По мере того, как мы углубляемся в фильм, оркестр становится все громче и громче. , а потом это как бы задыхает виолончель. Это почти похоже на то, как сочувствие, которое мы испытываем к его персонажу, вызвано виолончелью, а затем его темная сторона, его внутреннее смятение — это оркестр, [который] почти неслышный, а затем просто медленно вступает во владение, когда мы продвигаемся дальше «.
Она медленно выстраивала оркестровку вокруг виолончели, заставляя ее слегка задерживаться на заднем плане, как привидение, прежде чем выйти на первый план, когда личность Джокера берет на себя командование в Центре ДиМенны в течение одной недели с первоначально 36 музыкантами, затем записывала с 72 музыкантами. Перкуссия началась медленно с двух нот, а затем усилилась «[. ] стук, как его сердцебиение. Так что я не мог использовать какие-либо крутые, сложные удары. Это было действительно просто и по делу, а затем стало громче и громче «. Во время записи оркестра Хильдур почувствовал, как энергия комнаты очень напряжена и напряжена. Она говорила о том, что музыкантам приходилось играть так тихо, поэтому на протяжении большей части записи можно было слышать очень тонкие звуки, почти неслышимые, в которой она заявляет: «У вас было бы 100 человек, которые, например, затаили дыхание, пока играли [ . ] Это было невероятно, невероятно. Энергия выступления или музыки намного важнее, чем идеально играемая или отточенная музыка. Даже если вы не слышите, как 100 человек задерживают дыхание, в них столько невидимой энергии, что В записи говорится, что это очень настоящее [. ] Это своего рода волшебство музыки: все эти невидимые вещи, которые вы не можете определить или узнать ». Хильдур пришла к выводу, что она хотела, чтобы финальный акт был большим, грандиозным и кинематографичным, в котором она чувствовала, что Артуру нужен этот грандиозный выход из фильма — включая вариации на темы, которые продолжаются на протяжении всего фильма. Она упомянула об оркестре из 100 человек и о том, что многие люди не осознают, что оркестр играл на протяжении всего фильма, даже в самом начале: «В основном вы слышите, как играет одна виолончель, когда он сидит рядом с закромами с детьми, но на самом деле это целый оркестр, играющий за виолончелью. Он смешан таким образом, что вы слышите призрачное присутствие оркестра ». Мюррей рассказал о своем сотрудничестве с режиссером Филлипсом и киноредактором Джеффом Гротом, как они использовали эффекты в сочетании с партитурой композитора Хильдура Гуднадоттира, чтобы усилить напряжение в фильме, и как Фоли, полевые записи и группа петель добавили отличительную текстуру в саундтрек.
Релиз
27 сентября 2019 года Film Music Reporter сообщил, что WaterTower Music выпустит официальный альбом саундтреков для Джокера , добавив при этом, что «саундтрек будет выпущен в цифровом виде в эту пятницу, 27 сентября». Альбом был официально выпущен для цифровой загрузки 27 сентября. 4 октября WaterTower Music объявили, что 13 декабря выпустят диск с картинками и цветные виниловые версии саундтрека. Пурпурный диск с фирменным цветом персонажа; а на втором — диск с картинками, на котором Хоакин Феникс изображен в его полном клоунском гриме. В день запуска альбома Хильдур опубликовала релиз в Твиттере , в котором отметила: «Интернет-мир, он вышел! После того, как он прожил с Джокером более полутора лет, его музыка наконец-то готова, выходите и встречайте вас. ! От всего сердца я хотел бы поблагодарить всех, кто вложил свои таланты в эту музыку. Чтобы завершить проект такого размера, нужна целая деревня! »
Отслеживание
CD версия
Песни из Live! С Мюрреем Франклином
Все треки исполняются Эллисом Дрейном и его джазовым оркестром.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «The Live! С темой Мюррея Франклина» (Джадсон Крейн, Марк Холлингсворт, Билл О’Коннелл) | 0:51 |
2. | «Если ты счастлив и ты это знаешь» ( Джо Рапосо с участием Хаима Тененбаума) | 1:23 |
3. | «Это жизнь [инструментальная версия]» ( Келли Гордон и Дин К. Томпсон) | 2:49 |
4. | «Smile [Инструментальная версия]» ( Чарли Чаплин , Джеффри Парсонс , Джеймс Тернер ) | 0:33 |
Общая длина: | 4:56 |
Музыка из фильмов, не вошедшая в альбом
# | Заголовок | Исполнитель (и) / Автор (ы) | Ключевые сцены / заметки | Ref. |
---|---|---|---|---|
1 | » Послать клоунов « | Фрэнк Синатра | Трое бизнесменов Wayne Enterprise поют эту песню в метро, и исполнение Фрэнка Синатры играет на финальных титрах Джокера. | |
2 | » Все играют дурака « | Главный ингредиент | Рэндалл одалживает Артуру его пистолет на работе. | |
3 | » Если вы счастливы и знаете это « | Хаим Тененбаум | Артур развлекает детей в больнице. | |
4 | «А вот и король» | Стив Кармен | Играет по телевизору, когда Артур возвращается домой. | |
5 | » Пощечину этому басу « | Фред Астер | Фильм « Давайте танцевать» (1937) идет по телевидению, пока Артур играет с пистолетом. | |
6 | «Меня зовут карнавал» | Джексон С. Франк | Артур собирает свои вещи с работы и говорит коллегам, что пистолет принадлежит Рэндаллу. | |
7 | «Крыша» | Хильдур Гуднадоттир и Йоханн Йоханнссон от Марии Магдалины (2018) | Артур видит себя в аудитории Мюррея. | |
8 | «Луна — это серебряный доллар» | Лоуренс Велк и его оркестр | Артур возвращается в свою квартиру после встречи с Софи и продолжает играть по радио, пока Артур моет Пенни в ванной. | |
9 | «Тряпка искушения» | Клод Боллинг | Мужчина играет эту песню на пианино на улице, пока Артур крутит вывеску. | |
10 | » Улыбка « | Джимми Дюранте | После первого выступления Артура в качестве стендап-комика. | |
11 | » Это жизнь « | Фрэнк Синатра | Играет, пока Артур красит волосы в этот культовый оттенок зеленого, и появляется, когда Артур бежит по коридорам Аркхема. | |
12 | » Рок-н-ролл. Часть 2 « | Гэри Глиттер | Слышал, как Артур в полном ансамбле Джокера расхаживает и танцует вниз по большой лестнице , чтобы сделать свой ночной дебют. | |
13 | « Испанская блоха » | Рэй Дэвис и его латунь на пуговицах | Композиция играет с тестовым шаблоном головы индейца, когда трансляция Шоу Мюррея Франклина обрывается. | |
14 | « Белая комната » | Кремовый цвет | Джокера забирает полицейская машина и гонит по улицам города перед автокатастрофой, где его спасает мафия. | |
15 | «Тема Мюррея» | Джадсон Крейн и Марк С. Холлингсворт | Мюррей Франклин выходит на сцену в прямом эфире по телевидению. | |
16 | «Поздняя ночь Мюррея» | Билл О’Коннелл | Тема ночного шоу Мюррея Франклина. |
Отредактированная версия The Guess Who «ы Смеясь в Instagram сообщению от режиссера Тодда Филлипса в плане музыки тест камеры для Джокера , который предложил первый взгляд Феникса в макияже.
Кадровые кредиты
Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску.
- Продюсеры: Хильдур Гуднадоттир, Сэм Слейтер
- Исполнительный продюсер альбома: Тодд Филлипс
- Ответственный за музыку для Warner Bros. Pictures: Ники Шеррод
- Ответственный за WaterTower Music: Джейсон Линн
- Музыкальные руководители: Рэндалл Постер , Джордж Дракулиас
- Дополнительная продукция: Гуннар Тайнс
- Дополнительные аранжировки: Þórarinn Guðnason
- Исполнительный продюсер: Джейсон Рудер
- Руководитель музыкального бизнеса: Рэй Гонсалес
- Художественное направление: Сандип Шрирам
- Координатор саундтрека: Линда Кристи
- Оркестраторы: Эндрю Кинни, Филипп Кляйн, Карл Ридлунд
- Оркестр под управлением Джеффа Атмаджяна
- Оценка записана в Центре ДиМенна
- Музыка микшируется Даниэлем Креско
- Помощник инженера: Джефф Ситрон
- Нейт «NV» Eaton ассистент студии: Хуан Симон Фернандес
- Транскрипция Black Ribbon Pro
- Ноты сведены в Downtown Music, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Ассистенты из Берлина: Рик Винсент Уилл, Хенрик Хавелка
- Инженеры звукозаписи из Нью-Йорка: Алекс Венджер, Тим Макиафава
- Инженер звукозаписи из Нью-Йорка: Алекс Венджер, Тим Макиафава, Нил Шоу, Мэтт Соарес, Брэндон Чевер
- Помощники инженеров из Нью-Йорка: Нил Шоу, Мэтт Соарес, Брэндон Чевере, Карлос Мора, Фил Вайнроб
Избранные инструменталисты
- Халлдорофон : Хильдур Гуднадоттир
- Голос: Хильдур Гуднадоттир
- Виолончель: Хильдур Гуднадоттир
- Перкуссия: Hildur Guðnadóttir
- Музыкальный саунд-дизайн: Сэм Слейтер
- Перкуссия: Сэм Слейтер
- Программирование: Сэм Слейтер
- Дополнительное музыкальное звуковое оформление: Гуннар Тайнс
- Синты: Гуннар Тайнс
- Программирование: Гуннар Тайнс
- Дополнительный музыкальный звуковой дизайн: Þórarinn Guðnason
- Альт — Виктор Орри Арнасон
- Скрипка: Виктор Орри Арнасон
- Альт: Эйвинд Канг
- Скрипка: Эйвинд Канг
- Виолончель: Кларис Дженсон
- Контрабас: Яир Элазар Глотман
- Контрабас: Миллер Ренн
- Ударные: Олафур Бьёрн Олафссон
- Полиенд: Саймон Гофф, Антонио Пулли:
Деревянный духовой
- Флейта: Дива Гудфренд, Минди Кауфман, Кэтлин Нестер, Тара Хелен О’Коннор, Таня Витек
- Кларнет: Лиам Берк, Дэвид Гулд, Богдан Хилаш, Дин Леблан, Павел Винницкий
- Фагот: Гил ДеДжин, Билли Хестанд, Харрисон Миллер, Дамиан Примис, Марк Роматц, Дэн Шелли
- Хорн: Барбара Йостлейн, Уилл де Вос, Хавьер Гандара, Брэд Гемейнхардт, Кайл Хойт, Аарон Корн, Дженни Ней, Тео Примис, Эрик Ральске, Энн Шарер, Лилани Стерретт, Дэн Вионс, Чад Ярбро
Струны
- Скрипка: Питер Банг, Талли Брунфельт, Келли Чо, Джулия Чой, Дэниел Констан, Моника Дэвис, Кэтрин Фонг, Лаура Фраучи, Маргарет Гулд, Кристи Хелберг, Мин Син, Нанаэ Ивата, Дасол Чон, Эми Кауфман, Сара Кеннер, Лиза Ким, Лиза Г. Ким, Кшиштоф Кузник, Лиза Ли, Энн Леманн, Фрэнсис Лю, Куан Ченг Лу, Джоанна Маурер, Юри Намкунг, Сюзанна Орнштейн, Сеси Пантикян, Джессика Парк, Рагга Петурсдоттир, Анналиса Плейс, Эмили Попхам, Сара Киан Пратт, , Дерек Ратценбок, Тереза Саломон, Габриэль Шафф, Кэти Сим, Дэвид Сауторн, На Сун, Эмма Саттон, Генри Ван, Сэвион Вашингтон, Шэрон Ямада, Чон Сон Ю, Робин Зе
- Виола: Мэтью Боуге, Калеб Бурханс, Джуна Чанг, Дезире Эльзевьер, Даниэль Фарина, Никки Федерман, Уилл Фрэмптон, Мэри Хамманн, Селия Хаттон, Хунг-Вей Хуанг, Конвей Куо, Наталья Липкина, Тодд Лоу, Джессика Майер, Кен Миркин, Ник Ревель, Дов Шейндлин, Алисса Смит, Арни Танимото, Джессика Трой
- Виолончель: Роберт Беркхарт, Габриэль Кабесас, Аманда Гукин, Кларис Дженсен, Ана Ким, Кристин Ким, Морин Макдермотт, Джоэл Нойес, Сара Сейвер, Софи Шао, Аарон Стоукс, Кейтлин Салливан, Венди Саттер, Оливер Уэстон, Аллен Уир
- Бас-гитарист: Грегг Август, Дэвид Гроссман, Лу Косма, Дэниел Крекелер, Джереми Маккой, Сатоши Окамото, Джон Патитуччи, Трой Ринкер, Дэйв Романо, Рион Вентворт
Латунь
- Бас-тромбон: Марко Гомес, Кайл Мендигучия
- Тромбон: Демиан Остин, Ричард Харрис, Джон Ромеро, Брайан Сантеро
- Туба: Энди Бовев
Особая благодарность
- Питер Аксельрад, Мария Белли, Пол Бручек, Рокко Карроцца, Винченцо де ла Роса, Джо Кара, Кевин Кертес, Кэти Ламберт, Женевьева Моррис, Ари Тайц, Роберт Зик
Диаграммы
Альбом
График (2019–2020 гг.) | Пиковая позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia) | 124 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) | 125 |
Французские альбомы ( SNEP ) | 168 |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) | 79 |
Швейцарские альбомы ( Schweizer Hitparade ) | 23 |
Британские независимые альбомы ( OCC ) | 45 |
Британские саундтреки ( OCC ) | 11 |
Британские независимые альбомные брейкеры ( OCC ) | 11 |
Альбомы саундтреков США ( Billboard ) | 19 |
US Top Независимые Альбомы ( Billboard ) | 41 год |
США Топ Текущие Альбомы ( Billboard ) | 98 |
Одиночные игры
Год | Песня | Пиковая позиция |
---|---|---|
2019 г. | «Танец в ванной» ( Скала ) (Хильдур Гуднадоттир) | 1 |
«Call Me Joker» (Scala) (Хильдур Гуднадоттир) | 2 | |
«Пенни в больнице» ( Classic FM ) (Hildur Guðnadóttir) | 1 |
Прием
Немедленный прием
Партитура вызвала всеобщее восхищение и считалась претендентом на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек на 92-й церемонии вручения премии Оскар , при этом Warner Bros. выпустила партитуру Гуднадоттира в рамках кампании « На ваше рассмотрение», направленной на членов таких групп, голосующих за награды. из наград Академии , и голливудская иностранная пресса из Золотого глобуса .
Критический прием
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Кинотреки | |
Музыка из кино в Великобритании | |
Научно-фантастический бюллетень | 10/10 |
Джошуа Валор | 8/10 |
Журнал Кино | 10/10 |
Партитура получила высокую оценку критиков. Марк Kermode из The Observer высоко оценил Joker ‘ счета s, заявив , что «[. ] блестяще оценка задумчивого Guðnadóttir кажется пульсировать вверх от тротуаров этих скупых улиц, полных зловещих низких струн и рыскает бас рычит — дум-Ладен голоса, пророчествующие о войне «. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал: «Все это становится еще более мрачным из-за тревожно-меланхоличного настроения задумчивой оркестровой партитуры Хильдура Гуднадоттира, которая по мере нарастания хаоса превращается в громовую драму». Кайл Смит из National Review назвал результат «впечатляющим». Кейли Дональдсон из Syfy охарактеризовала музыку Гуднадоттир как «красиво запоминающуюся», отметив при этом: «[. ] такое освежающее изменение по сравнению с часто производной музыкой, которую можно услышать в фильмах по комиксам». Терри Уайт из Empire написала: «Следует упомянуть партитуру Джокера для виолончели [Gunadóttir] — печальную, мрачную и раздробленную [. ]» The Economic Times отметила, что «визуальные эффекты сопровождаются потрясающим звуковым дизайном, задушевным фоном Хильдура Гуднадоттира. партитуры и мощные музыкальные произведения «.
Антонио Моралес из The Santa Barbara Independent высоко оценил этот саундтрек, на что он заметил: «Музыкальное сопровождение дополняет безмерное напряжение, параллельное ухудшению самочувствия Флека». Адам Читвуд из Collider.com похвалил результат, сказав: «Оригинальный саундтрек [Guðnadóttir] захватывающий, красивый и временами просто ужасающий — он один из лучших в году».
Джон Льюис из The Guardian написал: «Саундтрек к фильму« Джокер » — прекрасная демонстрация для исландского композитора [Guðnadóttir]. Хотя он и не такой формально новаторский, как ее клаустрофобный саундтрек к фильму HBO« Чернобыль »(который умело манипулировал окружающими шумами, которые она записывала с помощью извращенной силы растение), эта устрашающая коллекция работает как неортодоксальный концерт для виолончели, рычащая виолончель на фоне невнятных скрипок в стиле Болливуда и диссонирующего вокала ». Джеймс Мортон из « Impact» писал: «Музыка [Guðnadóttir] напоминает музыку Джоселин Пок к« Широко закрытым глазам » Кубрика (1999), но более глубокая и медленная. Оба фильма включают форму измененной реальности: сновидения и психоз». Джерилин Джордан из Metro Times написала: «[. ] выступление Феникса не могло бы функционировать без неизгладимой партитуры виолончелиста и композитора [Гуднадоттира], которая сразу же представляет собой одного из самых важных персонажей фильма и делает много тяжелой работы с точки зрения рассказывать настоящую историю за взглядом Феникса «.
Для Film Ireland Майкл Ли заявил: «[. ] все это усиливается угрожающей музыкой Хильдура Гуонадоттира, которая, по-видимому, зажигает тлеющие угли, бушующие в сердце Артура». В The East Bay Express Келли Вэнс описала композицию Гуднадоттир как «[. ] гипнотически вызывающую воспоминания музыкальную партитуру». Критик Джеймс Верниер для The Boston Herald писал: «Унылая музыка [Guðnadóttir] в фильме, еще одно отклонение от обычного, — огромная часть влияния Джокера ». Андре Херефорд из Metro Weekly заявил, что «в фильме нет бездельника, а насыщенная струнными [. ] партитура композитора [. ] Гуднадоттира звучит специально для каждого из них. Есть даже мини-тема для миллиардера-промышленника Готэма. и потенциальный кандидат в мэры, Томас Уэйн , отец Брюса. Чак Коплински в Illinois Times похвалил использование Филлипсом «громовой оценки» Гуннадоттира, подчеркнув очевидное, что не свидетельствует о большой вере в способность аудитории не отставать.
Источник