Дизайн для визиток шторы

Закажите визитки по теме «Текстиль»

Текстиль, предметы интерьера

Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Мода, одежда, обувь / Текстиль, предметы интерьера

Сегодня печатают

Доставка в руки

Доставка в руки

Доставка в руки

Визитки серии «Текстиль»: типография «Артикул» открывает секрет успеха!

В настоящем разделе представлены визитки серии «Текстиль», полностью соответствующие основным правилам и стандартам разработки современной полиграфической продукции. Команда типографии «Артикул» пошла дальше своих конкурентов, создав удобный и простой редактор для разработки визиток по предметам интерьера и другим тематикам. Уникальность этого сервиса заключается в том, что клиент самостоятельно создает для себя визитные карточки и только после этого отправляет макет в печать.

Некоторые тонкости разработки визиток категории «Текстиль»

Итак, вам нужны визитки по шторам, текстилю или различным предметам интерьера жилых домов, квартир, развлекательных центров, административных зданий и других объектов. Они должны быть:

  • профессиональными;
  • креативными;
  • выполненными на специальной бумаге.

Нередко случается так, что именно визитки салона штор становятся лицом компании, на полиграфическую продукцию ориентируются многие клиенты и партнеры. Правильно разработанные визитки по пошиву штор покажут уровень профессионализма мастера. Шаблоны визиток категории «Шторы» могут даже продемонстрировать ассортимент продаваемых товаров – для этого есть обратная сторона визитной карточки. Больше информации узнавайте по телефону 8 (800) 333-61-20.

Источник

Закажите визитки на тему «Пошив штор»

Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Бытовые услуги / Пошив штор

Сегодня печатают

Доставка в руки

Доставка в руки

Доставка в руки

Эффективные и недорогие визитки категории «Пошив штор»

Визитные карточки одновременно выполняют несколько задач, и самые важные из них – это позиционирование компании на рынке, рекламирование услуг и товаров, поиск партнеров по бизнесу, инвесторов для проектов. Типография «Артикул» предлагает вашему вниманию визитки категории «Пошив штор», которые будут работать на вас и ваш бизнес, принося новых клиентов, новую прибыль.

Почему наши визитки по пошиву штор действительно эффективные и недорогие?

Секрет нашего успеха заключается в том, что мы не навязываем клиенту готовые визитки, а предоставляем возможность самостоятельно разрабатывать макет полиграфической продукции. Именно для этих целей мы и создали специальный редактор, интерфейс которого интуитивно понятный и доступный. Для получения готовой визитки нужно выполнить всего 4 шага:

  1. Выбрать шаблон согласно вашим вкусовым предпочтениям.
  2. Ввести в него всю полезную для клиента информацию.
  3. Определиться с цветами шрифта и фона, угол наклона шрифта также имеет значение.
  4. Указать наиболее приемлемый тираж, который будет отправлен в печать.

Как только в процессе работы возникают вопросы, сразу же звоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 333-61-20.

Источник

Дизайн для визиток шторы

  • О WilliZ
  • Assistance
  • Афиша
  • Статьи
  • Компании
  • Ткани и аксессуары
  • Мой кабинет

Наши клиенты меняются, растет другое поколение со своими представлениями и запросами. «Клиент пошел другой», — стало типичной жалобой дизайнера с опытом работы. Как оставаться успешным и получать клиентов разных возрастов?

Современные компании используют для этого теорию поколений, каждому поколению они предлагают свой подход, свои товары, дизайн, принципы обслуживания. Сегодня мы рассмотрим основные постулаты этой теории и как их применять в шторном бизнесе.

Поколение – это люди, рожденные в отрезок 20 лет. У нас сейчас в стране три ключевых поколения, важных для продаж штор на заказ:

Послевоенное поколение (1943-1963). Американское название беби-бумеры, из-за пика рождаемости.

Поколение X – «поколение Пепси» (1963-1983).

Поколение Y – «поколение социальных сетей» (1983-2003).

Самое большое поколение сейчас поколение Х. Оно постепенно вытесняет поколение беби-бумеров, и сейчас именно поколение Х находится на ключевых руководящих постах.
Но в последнее время все больше покупок совершает поколение Y, к которому взрослые продавцы еще не привыкли и часто не понимают, как им эффективно продавать.

Мы не будем вдаваться глубоко в теорию по каждому поколению, выделим только самое важное для работы и привлечения клиентов.

Их лозунг: «Недорого, но богато».
Это поколение многое пережило, поэтому им важно подчеркнуть, что все у них хорошо.

КАКОЙ ДИЗАЙН ИЩУТ БЕБИ-БУМЕРЫ
Шторы для беби-бумеров должны выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Они должны привлекать внимание, быть «нарядными». Недаром сложные ламбрекены пользуются особой любовью именно у этой категории.

КАК ВЫБИРАЮТ БЕБИ-БУМЕРЫ
Выбирают обычно долго, могут объехать много салонов. При этом уже в салоне они могут продолжать долго сравнивать цены, состав, страну производства, расцветку и т.д. Им не так важен интерьер салона, как обслуживание консультантов.

КАК ПРОДАТЬ ШТОРЫ ТЕМ, КОМУ ЗА 50
• Окружите их вниманием, они это ценят.
• Дайте им возможность выбирать и сравнивать. Предлагайте варианты из разных коллекций, обращайте внимание на разнообразие вариантов.
• Предлагайте эффектные ткани, яркие цвета, сложный рисунком или блеск.
• Дайте им возможность немного сэкономить. Покажите похожий, но чуть более дешевый вариант ткани.
• Покажите им примеры сложных конструкций штор, которые сразу бросаются в глаза.
• Ключевая фраза: «шторы должны быть красивыми».

Их лозунг: «Специально для меня».
Это поколение ценит самостоятельность и индивидуальность. Им важно подчеркнуть свой статус, принадлежность к людям определенного уровня.

КАКОЙ ДИЗАЙН ИЩЕТ ПОКОЛЕНИЕ X
Им важна нестандартность. Шторы на заказ для них – это возможность подчеркнуть собственную индивидуальность. При этом показная роскошь их уже не интересует. Если ткани будут выглядеть скромно, но это будет элитная коллекция, их вполне это устроит.

КАК ВЫБИРАЕТ ШТОРЫ ПОКОЛЕНИЕ X
Им очень важен статус салона, поэтому они в первую очередь ищут «самый приличный» салон. Предпочитают большие салоны, крупные торговые центры. Уже доверившись продавцу, делают выбор по ткани, дизайну, стоимости. Любят самостоятельный выбор. Ценят бренды, как способ подчеркнуть статус.

КАК ПРОДАТЬ ШТОРЫ ТЕМ, КОМУ ОТ 30-ТИ ДО 50-ТИ
• Не навязывайте. Дайте возможность свободного выбора.
• Обращайте их внимание на бренды, логотипы и страну производства. Рассказывайте истории о производителях тканей, они ценят легенды.
• Спрашивайте о предпочтениях, не навязывайте свое. Это поколение очень ценит собственное мнение.
• Подчеркивайте уровень салона, упоминайте истории со статусными людьми. «Один из клиентов, был владелец автосалона, они хотел шторы в цвет своего автомобиля…» и т.п.
• Самое главное: предлагайте дизайн с индивидуальными решениями. Должно быть не как у всех!
• Ключевая фраза: «шторы должны доставлять вам удовольствие».

Их лозунг: «Это так забавно».
Скорее всего, игрек не придет в стандартный салон. Он найдет дизайнера в интернете или узнает о красивом, необычном «дизайнерском бутике».

КАКОЙ ДИЗАЙН ИЩУТ ПОКОЛЕНИЕ Y
Им важны тренды: винтаж, экологичность. Им не важны бренды и статус, должно быть интересно, необычно или популярно.

КАК ВЫБИРАЮТ ШТОРЫ ПОКОЛЕНИЕ Y
В первую очередь интернет и соцсети. В торговые центры они приходят развлекаться. Если их взгляд привлечет что-то необычное, они начнут выбирать. Если кто-то из друзей уже заказал у вас шторы, выбор они сделают легко. Не любят навязывания со стороны продавцов, они сами любят делать выбор.

ИТАК: КАК ПРОДАТЬ ШТОРЫ ТЕМ, КОМУ НЕТ 30
• Будьте экспертом, а не продавцом.
• Сделайте процесс выбора увлекательным. Сообщайте интересные сведения, развлекайте.
• Акцентируйте внимание на модных темах, интересных дизайнах, конструкциях.
• Выделяйте натуральные и экологичные ткани.
• Используйте то, что может вызвать удивление. Необязательно связанное со шторами, например необычную вазу, визитки и т.п.
• Используйте программы лояльности по типу «большая скидка вашим друзьям на заказ штор у нас».
• Ключевая фраза: «шторы – это же не скучная тряпка на окне».

Источник

Закажите визитки на тему «Пошив штор»

Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.

Бытовые услуги / Пошив штор

Сегодня печатают

Доставка в руки

Доставка в руки

Шаблон: Службы доставки

Эффективные и недорогие визитки категории «Пошив штор»

Визитные карточки одновременно выполняют несколько задач, и самые важные из них – это позиционирование компании на рынке, рекламирование услуг и товаров, поиск партнеров по бизнесу, инвесторов для проектов. Типография «Артикул» предлагает вашему вниманию визитки категории «Пошив штор», которые будут работать на вас и ваш бизнес, принося новых клиентов, новую прибыль.

Почему наши визитки по пошиву штор действительно эффективные и недорогие?

Секрет нашего успеха заключается в том, что мы не навязываем клиенту готовые визитки, а предоставляем возможность самостоятельно разрабатывать макет полиграфической продукции. Именно для этих целей мы и создали специальный редактор, интерфейс которого интуитивно понятный и доступный. Для получения готовой визитки нужно выполнить всего 4 шага:

  1. Выбрать шаблон согласно вашим вкусовым предпочтениям.
  2. Ввести в него всю полезную для клиента информацию.
  3. Определиться с цветами шрифта и фона, угол наклона шрифта также имеет значение.
  4. Указать наиболее приемлемый тираж, который будет отправлен в печать.

Как только в процессе работы возникают вопросы, сразу же звоните нашим консультантам по телефону 8 (800) 333-61-20.

Источник

Читайте также:  Как зафиксировать римские шторы
Оцените статью