- Много Мебели — Жуткий едкий запах от дивана
- Комментарии
- Много Мебели
- Вонючие диваны фирмы «Много мебели»
- Мною был приобретен диван в магазине Много мебели. От дивана идет сильный запах.
- Ответы на вопрос:
- Похожие вопросы
- Диван много мебели пахнет
- Тема: Едкий запах новой мебели — диван-кровати — что делать?
- Едкий запах новой мебели — диван-кровати — что делать?
Много Мебели — Жуткий едкий запах от дивана
Выбирала себе в зал диван, на котором могли бы спать с ребенком. Диван нужен был немаленький. Но многие диваны при раскладывании идут без спинки. Мне нужен был именно со спинкой. 26.01.2019 в магазине много мебели мне подошел диван монако вип угловой. Купила его. Потом почитала отзывы, многие писали, что пружины вылетали. Ну думаю, посмотрим. И боялась я как раз совсем не того. Через неделю, 02.02.2019 доставили мебель, все собрали. И вроде бы все хорошо. Живи, пользуйся и радуйся, если бы не одно большое но. Жуткий запах от дивана начал проявляться в квартире часа через 1,5 после сборки. Так как дело было зимой, видимо, пока оттаял и начал пахнуть. Я ждала неделю, проветривала, но запах и самого дивана и подушек меньше не становился, он просто заполонил всю квартиру. 09.02.2019 я приехала и написала претензию в магазин, чтобы вернули деньги в полном объеме, так как от дивана жуткий запах формальдегидов. Ответили мне сегодня, 16.02. 2019 по телефону, что. Цитирую. «мое восприятие запаха не является гарантийным случаем». А-то что вы делаете мебель неизвестно из чего, все нормально. Даже отказались забрать, чтобы провести экспертизу. Вообще-то по статье 18 закона «о защите прав потребителей» «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При выявлении в товаре дефектов в течение гарантийного срока продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае если на товар гарантийный срок не установлен, покупатель самостоятельно проводит экспертизу товара. » у меня срок гарантии — 12 месяцев! Раз не хотите по-хорошему, буду обращаться в роспотребнадзор с заявлением, проводить независимую экспертизу и в прокуратуру. А в эту контору ни ногой. И никогда не покупайте ничего в этом магазине!
Комментарии
Почитайте отзывы. Здесь их очень много. Привозят диван с едким химическим запахом (не мебельным) и не хотят забирать. Вы сразу потеряете одну комнату, де будет стоять диван. Никакое проветривание не поможет. У меня почти два месяца стоит — а дышать нечем. Сейчас работает роспотребнадзор и прокуратура. и еще объединились с другими пострадавшими — будем писать заявление на мошенничество. я заплатила 15.12.20 г., а привезли 27.02.21 года. Судимся. В комнате жить и находиться нельзя. Пишите мне или звонить — напишем общую жалобу +79961820713
Много Мебели
Компания Много Мебели позиционирует себя как изготовителя высококачественной мебели. Доступные цены на мебель обусловлены тем что производство, хранение, доставка и продажа осуществляются без посредников.
Когда будет доставлена мебель?
Сроки доставки указаны в договоре. Если срок прошел, а вы не получили мебель проверьте статус заказа на странице официального магазина https://mnogomebeli.com/
Стоимость доставки расчитывается индивидуально. Но вы в любом случае оплачиваете ее, даже если отказались от товара.
Как отказаться от бракованного товара?
При получении мебели рекомендуется ее сразу проверить и только потом подписывать акта приема-передачи.
Если вы сами решили собирать мебель, имейте ввиду, что гарантия не распространяется. Также если вы осуществяли самовывоз, гарантии на повреждения не будет.
Как вернуть или обменять товар?
Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае компания гарантирует вам возврат полной стоимости товара по документу. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Источник
Вонючие диваны фирмы «Много мебели»
Сегодня у родственников беда.
Привезли им диван фирмы «Много мебели», (а я как раз там в гостях сегодня).
Вонючий наполнитель (или что там внутри) — в доме сразу стало невозможно находиться.
Кто бы знал — заранее надо было почитать, но кто мог продумать заранее, не столкнувшись ещё с некачественным товаром — что нужно искать на слова «запах от наполнителя дивана«
Оказывается, фирма «Много мебели» имеет дурную славу — подробности, например, здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/259959/ — https://www.forumhouse.ru/threads/259959/page-2 — https://www.forumhouse.ru/threads/259959/page-3
«Много мебели», впрочем, не единственная, и может быть, даже не самая худшая — по отзывам, самая худшая, это вроде бы — (вот здесь упоминают: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=109438&page=7 — «1 место занимает без сомнения фабрика 8 марта так как пострадавших от ее деятельности сотни тысяч и число постоянно растет» (27.04.2011, 20:22 , viktor64 )
(Не знаю, как там с 2011 года — с продукцией фабрики «8 марта» я пока не сталкивалась).
Зато могу засвидетельствовать, что от фирмы «Много мебели» диван воняет невыносимо.
Выход один — немедленно писать заявление на возврат денег, потому что это брак. Родственники это понимают. Или сегодня или завтра едут на фирму писать заявление.
Я вот не понимаю. Этот поролон или что там внутри — составляет не более 10 процентов от стоимости всего остального, что есть в этом диване. На вид диван не так уж плох. Но пользоваться им нельзя, из-за того, что он ЯДОВИТ, вызывает отравления, головную боль, лёгочные заболевания.
Аллергикам — особенно опасно, им ещё хуже приходится.
Мои родственники — теперь возвращаюм этот диван, и, вероятно, ни они, ни я, никогда в жизни больше не будем пользоваться продукцией фирмы «Мого мебели».
Неужели фирме не жалко своей репутации?
Ведь можно было чуть-чуть подороже поролон закупить, но без запаха.
И люди с удовольствием пользовались бы этим диваном.
НЕ ПОНИМАЮ.
Источник
Мною был приобретен диван в магазине Много мебели. От дивана идет сильный запах.
Мною был приобретен диван в магазине Много мебели. От дивана идет сильный запах. На нем не то что сидеть нельзя, нельзя находится в той комнате где он стоит. В приложении к договору купли продажи, в пункте Гарантия не распространяется указано НАЛИЧИЕ ХАРАКТЕРНОГО ЗАПАХА. Подскажите, как я могу вернуть деньги.
Ответы на вопрос:
Олеся, необходимо обратиться с письменной претензией, по которой скорее всего будет отказ. Далее в судебном порядке взыскивать стоимость дивана, штраф за просрочку, моральный ущерб, судебные издержки. При необходимости обращайтесь.
Похожие вопросы
Я продаю комнату в общежитии, необходимо в договоре купли-продажи указать, что комната продается только с мебелью, на которую составлен отдельный договор купли-продажи. Цена мебели не включена в стоимость комнаты, которая указана в основном договоре купли-продажи, а выносится в отдельный договор купли-продажи мебели. Как правильно написать этот пункт?
Купили диван по акции, но в течении года на этом диване у же не возможно ни сидеть, ни спать. Имеем ли мы сдать магазину обратно диван по гарантии и получить обратно деньги. Сеть магазинов Много мебель, у них существует гарантия на мебель 3 года.
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
15.04.2015 заказал диван Атланта в салоне Много мебели. 05.05.2015 его привезли. Спустя неделю я заметил, что сидение дивана сильно продавливается, хотя ранее этого явления не наблюдалось. Допустимую нагрузку на сидение не превышал. Также за целую неделю из комнаты не выветривается сильный запах синтетики, исходящий от этого дивана, в помещении невозможно находиться. Вопрос: имею ли я право расторгнуть договор с магазином и вернуть уплаченные мною деньги?
И все таки, без проведения экспертизы, могу ли я рассчитывать на возврат денег? Ведь с момента получения товара не прошло 14 дней. И кто должен будет оплачивать проведение экспертизы, я или магазин?
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Источник
Диван много мебели пахнет
Приобрел в салоне сети «Много мебели» мебельную стенку. Доставку ждал почти полтора месяца (первый раз стенку привезли битую), потом еще несколько дней ждал пока стенку соберут (мебель привозится в разобранном виде).
После того как стенку собрали, выяснилось, что от нее исходит неприятный химически запах, хорошо ощущаемый уже на расстоянии метра от стенки.
Обратился в салон, где мне ответили, что такое бывает и запах должен пройти в течении месяца — двух.
Через месяц запах не прошел.
Обратился в салон с требованием забрать стенку и вернуть деньги.
Из салона прислали эксперта, который понюхал стенку и подтвердил наличие запаха (так и указал в заключении, копия которого у меня имеется).
Через неделю получил ответ от фирмы — в удовлетворении претензий мне было отказано, т.к. мне был передан товар «надлежащего качества без неоговоренных недостатков» (это видимо о том, что в договоре купли-продажи, как выяснилось, есть пункт, что гарантия не распространяется на наличие характерного запаха) и что качество товара соответствует установленным требованиям качества и безопасности. что подтверждает наличие Декларации соответствия».
И далее, «. специалистом нашей компании был сделан вывод о том, что стенка Турин не имеет недостатков, производственных дефектов.»
После этого, я повторно обратился с жалобой, уже на сайт компании. На этот раз в обращении я указал, что причиной запаха, по всей видимости, является нарушение процесса изготовления мебели и испарения исходящие от мебели вероятно вредны для здоровья.
В ответном письме мне посоветовали снова обратиться в салон и повторно составить претензию.
Стоит ли это делать учитывая, что предыдущий «эксперт» уже подтверждал наличие запаха?
Правильно ли я понимаю, что причиной запаха исходящего от стенки являются вредные химически соединения (формальдегид) ?
Источник
Тема: Едкий запах новой мебели — диван-кровати — что делать?
Опции темы
Едкий запах новой мебели — диван-кровати — что делать?
Всем привет,
Приобрели изготовленный на заказ диван кровать для ребенка. Мебель брендирована, детская. В магазине подобная кровать запаха явного не имела, консультаты заверили, что запахов не будет. Установили 29 числа. Упаковка воняла очень сильно. Кровать амбрит чем то химически едким. Комната на проветривании, ребенка переселили. Весь 30.12 день я находилась в детской комнате — работала — к вечеру начался кашель. Связалась с представителями. Сообщила о запахе. Было предложено подождать 2-3 дня. Пахнет с его слов тканью.
Уехали на каникулы. Оставили окна на проветривания. 7го вечером приехали. Запах специфический все равно есть, и он чувствовался даже при входе в квартиру. Боковины обитые тканью уже не имеют критичного запаха, а вот само основание кровати с встроенным матрацом и зашитым в ткань амбрит. Естественно опять проветривание, ребенок там спать не может.
Собственно вопрос, понимаю, что нужно проверить, но это не 2-3 заявленных дня. И меня волнует вопрос безопасности.
Думаю сделать экспертизу воздуха. Но погуглив вижу, что ценники экспертизы мебели для судов на наличие 12 основных веществ зашкаливают.
Есть ли что то попроще, приехали проверили на основные опасные запахи в помещении и дали заключение уже нам, что да все в норме. Я на неделю еще могу потерпеть неудобства.
У кого была подобная ситуация? Прошу совета. Так же совета прощу в общении с продавцами мебели. Ну и возможно фирмы которые делают замеры.
Зы: а то меня уже подмывает вытащить старую деревянную кровать, а это изделие отправить куда подальше. Так как получить проблему со здоровьем совсем не хочется.
У меня была похожая ситуация.
Купили два детских комплекта с кроватями, заходя в комнату всегда был этот ужасный запах((( я ГОД ждала когда он выветрится, КАК ДУРА, целый год! Я не дождалась.
Так как у меня онкология была, то я видимо уже на подсознательном уровне задыхалась от этого запаха, в семье тоже все чувствовали этот запах, но не задыхались.
В общем я целый год изучала, как можно проверить на всякие вредности, но муж мне говорил, что какая разница, что покажет анализ, вонь то все равно никуда не денется. в общем избавилась я от этой мебели.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У нас так пах новый матрас. Дорогой какой-то, делали на заказ. Я не могла спать первое время. Запах очень тонкий, но для меня был просто тошнотворный. Продавец сказал, что так может пахнуть латекс. Матрас двухсторонний, с каждой стороны разный наполнитель. Пахло с обеих сторон. Месяца два мы убирали с кровати все постельное белье по утрам, закрывали дверь в спальню, открывали окно. Когда уезжали в отпуск, поставили матрас на ребро, чтобы лучше проветривался. Где-то месяцев через 6 запах полностью ушел.
У Вас запах идет от жесткой или мягкой части?
Источник