Диван ами мебель речи

Диваны

16.000 уже подписались!

Эстетика и функциональность

Диван является важным элементом любой гостиной. А поскольку гостиная служит местом для отдыха всей семьи и местом для встречи гостей, то мягкая мебель должна быть максимально комфортной и функциональной.

К выбору дивана стоит отнестись серьезно и ответственно. Учитывайте такие показатели как:

  • удобство и функциональность,
  • качество исполнения и надежность конструкции,
  • внешний дизайн и материал обивки.

Сложности выбора. Большой или маленький диван?

Обставить мебелью просторную комнату не составит труда. Здесь найдется место, как для массивного, так и для небольшого диванчика, а также для целой модульной системы.

Больше проблем вызывают комнаты с ограниченным метражом. Сюда будет уместно купить линейный диван или компактный угловой диванчик.

Как правило, диван служит не только местом для сидения, но и спальным местом. Если Вы планируете купить новый диван-кровать для гостиной, обратите внимание на его механизм трансформации и на наличие бельевого ящика. Эти характеристики обеспечат Вас дополнительным местом для хранения вещей и простотой в ежедневной эксплуатации.

У нас есть выбор!

Мы предлагаем Вам широкий ассортимент диванов на любой вкус. В этом разделе представлены угловые, линейные, классические диваны, а также современные и эргономичные диван-кровати. Модели всех размеров и форм. В продаже имеются диваны, которые можно купить недорого, а также «элитные» варианты.

Читайте также:  Модули кухня прага кубань мебель

Коллекция наших диванов включает самые лучшие модели, которые великолепны по всем показателям. Это потрясающий дизайн, особый комфорт, безопасные материалы и максимально надежные комплектующие. На все изделия действует гарантия.

Где купить качественный диван недорого?

Вы можете купить в рассрочку или заказать любой наш диван − для этого Вам необходимо обратиться в фирменный магазин «Ами Мебель». Наши магазины располагаются, как в областных центрах: Минске, Витебске, Могилеве, Гомеле, Гродно, Бресте; так и в маленьких и средних городах Беларуси, список наших магазинов.

Диваны от Ами мебель — это доступная цена, отличное качество и гарантия!

Источник

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Мебель»

Надежда Димитриева
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Мебель»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Образовательный центр «Протон»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.Тема: «Мебель»

Выполнила:Димитриева Н. Н.

Цель: Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана.

1. Развивать артикуляционную моторику;

2. Активизировать моторику рук;

3.Расширять и активизировать словарный запас детей по теме: «Мебель»;

4. Закрепить название всех видов мебели, ее составных частей и назначения;

5. Совершенствовать грамматический строй речи: составление предложений с предлогами;

6. Развивать мыслительную деятельность, умение обобщать и делать выводы;

7. Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью;

8. Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме.

Методы и приемы:

— упражнение «Скажи наоборот»;

— наглядные: картинки с изображением предметов мебели;

— словесные: загадки, дидактические игры.

Материалы и оборудование:

Мягкая игрушка медвежонок.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети приветствуют воспитателя.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришёл гость и принес письмо: «Здравствуйте, дети! Я приглашаю отправиться в путешествие. Я для вас приготовил задания. Надеюсь, вы с ними справитесь.»

Воспитатель: Готовы к занятию? (Дети – да)

— Улыбнулись, потянулись, друг на друга посмотрели и на стулья тихо сели.

Воспитатель: Сегодня у нас с вами занятие не простое, а волшебное. Мы с вами отправимся в царство мебели, но путешествовать мы будем не одни. С нами отправится медвежонок. Он говорит, что знает все названия мебели. Давайте его проверим. Я буду загадывать загадки, а вы с мишкой их будете отгадывать.

Не зря в квартире он стоит;

Когда к обеду он накрыт,

Он собирает всю семью.

За ним я чай и кофе пью,

Уроки делаю, читаю (Стол)

В кухне нашей тесновато,

Там для стульев места нет,

Мы под стол обычно ставим

На нем сидят, когда он сложен.

Когда разобран он – лежат.

Когда же день рожденье,

Он разместит гостей.

О чем стихотворенье,

Ответь ты по скорей (Диван)

Михаил Потапыч спать

Лег в большущую …. (Кровать)

Воспитатель:- Дети, как можно назвать эти предметы одним словом?

Дети:- Это мебель.

Воспитатель:- А где делают мебель?

Дети:- На фабрике.

Воспитатель:- Как называется фабрика, на которой делают мебель?

Дети:- Мебельная фабрика.

Воспитатель: Правильно. Ребята, молодцы! А как мебель попадает в дома людей? (Покупают в магазине). Хорошо, а как же мебель попадает в магазин? (Мебель делают на фабрике, поставляют в магазины). Хорошо, а как же мебель попадает на фабрику? (Из леса)

Воспитатель: Ребята, медвежонок вспомнил, что когда он был маленький, всегда обращал внимание на красивые, блестящие ножки табуретки из метала.Давайте с вами поиграем в игру:

— Стол из дерева – значит он какой? (деревянный)

— Стул из пластмассы – значит он какой? (пластмассовый)

— Кресло из соломы – значит оно какое? (соломенное)

— Диван из кожи — значит он какой? (кожаный)

— Ножки табуретки из железа – значит, они какие? (железные)

— Дверцы шкафа из стекла – значит они какие? (стеклянные)

Физкультминутка: «Дни недели»

Молодцы, ребята! А теперь я хочу предложить вам помочь медвежонку сказать слова наоборот,а для этого мы поиграем в игру:

— Шкаф высокий, а тумбочка … низкая.

— Шкаф большой, а тумбочка … маленькая.

— Диван мягкий, а табурет … жесткий, твердый.

— Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый.

— Тумбочка низкая, а шкаф … высокий.

— Тумбочка маленькая, а шкаф … большой.

— Табурет жесткий, а диван … мягкий.

— Стол жесткий, а кресло … мягкое.

Игра: «Где лежат вещи?».

— Придумайте предложения по опорным картинкам с использованием маленьких слов: «на», «над», «под», «в».

— Полка-кровать (полка висит над кроватью)

ИГРА с мячом «Что для чего?»

Стул нужен для того, чтобы (сидеть).

Кровать нужна для того, чтобы (спать, лежать).

Шкаф нужен для того, чтобы (хранить книги, посуду, одежду).

Кресло нужно для того, чтобы (сидеть, отдыхать).

Диван нужен для того, чтобы (сидеть, лежать).

Д/и «Собери картинку»

Воспитатель:- Ребята, на столах лежат разрезные картинки, соберите их и отгадайте, что там изображено.

(Каждый ребёнок собирает картинку, называет предмет мебели и садится на стульчик).

Воспитатель:- Дети, о чём мы с вами сегодня говорили?

Дети:- О мебели.

Воспитатель:- Что нужно делать, чтобы мебель надолго сохранилась?

Дети:- Не ломать, вытирать пыль, если сломалась, нужно её чинить.

Воспитатель:- Молодцы, ребята! — Вы все старались. Молодцы. Занятие окончено

Конспект диагностического занятия по развитию речи на тему «Домашние животные» в старшей группе «В деревне Простоквашино» Конспект диагностического занятия по развитию речи в старшей группе «В деревне Простоквашино» Тема: «Домашние животные» Цели: Актуализация.

Конспект открытого совместного занятия воспитателя с педагогом-психологом в старшей группе на тему «Мебель» Цель: Расширение представлений о мебели и ее назначении. Развитие коммуникативных навыков. Снятие эмоционального напряжения. Задачи: Образовательная:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Профессии» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Профессии». Цель: Знакомство детей с лексико-грамматической темой «Профессии».

Конспект занятия по ОО «Развитие речи и культура речевого общения» на тему «Мебель» Мебель. Конспект занятия по развитию речи в пункте коррекционно-педагогической помощи для детей 5-6 лет с НВОНР. Программные задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Мебель» в старшей группе Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Мебель» (Познавательное развитие/Социально-коммуникативное). Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи детей в старшей группе на тему «Одежда» Программные задачи Образовательная : Продолжать учить описывать предметы зимней одежды Продолжать учить грамотно, полным ответом отвечать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Игрушки» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на теме «Игрушки» Обучающие задачи: • расширять знания детей по теме «Игрушки» • развивать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мебель для куклы Кати» Конспект занятия по развитию речи во (второй младшей группе) Тема: «Мебель для куклы Кати» Цель: -закрепление и уточнение у детей знание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мебель для куклы Маши» Программное содержание: закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (название предметов.

Методическая разработка по развитию речи для детей 4–5 лет на тему «Мебель» Методическая разработка по развитию речи для детей 4-5 «Мебель». Юлия Тошман Методическая разработка по развитию речи «Мебель». Методическая.

Источник

Диван-кровати

Если вы ищете, где купить недорого диван-кровать в Смоленске, добро пожаловать в каталог интернет-магазина «Ами»!

Мы представляем все виды мягкой мебели от белорусских производителей, в том числе диваны со спальным местом. Это широкое разнообразие моделей, безупречное качество и доступные цены.

Преимущества дивана-кровати

Диван-кровать – универсальная мягкая мебель, которая полезна в каждом доме. И этому есть несколько объективных причин:

Складывающийся диван-кровать поможет организовать просторное спальное место даже в небольшой комнате. Его можно установить не только у стены, но и в центре помещения.

По форме диван-кровать может быть прямым или угловым. Поэтому вы без труда подберете подходящий вариант даже для нестандартной комнаты.

Если вы планируете в комнате не только спать, но и принимать гостей, диван-кровать будет лучшим решением. Никого не придется смущать широкой кроватью – ваши гости увидят только уютную зону отдыха.

Кстати, по этой же причине диван-кровать отлично подойдет для детской, которая по сути является одновременно спальней, гостиной и игровой комнатой.

  • Дополнительное спальное место

Оно не помешает даже при наличии отдельной спальни. Лучше, чтобы диван в гостиной раскладывался – например, к приезду родственников.

Спальных мест у дивана-кровати бывает одно или два. Двуспальные диваны-кровати наиболее востребованы из-за просторного спального места, а односпальные особенно хорошо подходят для небольших комнат.

Почему стоит купить диван-кровать у нас

К недостаткам диванов-кроватей относят недостаточно ровную спальную поверхность. Но это устаревший стереотип – покупайте мягкую мебель у нас, чтобы убедиться в этом! Мы предлагаем диваны современной конструкции со следующими преимуществами:

  • надежность и прочность каждого изделия;
  • инновационные наполнители, которые сохраняют форму после долгих лет эксплуатации;
  • независимые пружинные блоки в некоторых моделях, гарантирующие ровную поверхность и ортопедический эффект.

Пожалуй, единственный минус, от которого мы не можем вас полностью избавить, – необходимость складывать и раскладывать диван-кровать.

Но в нашей мебели предусмотрен надежный и простой механизм, который позволяет разложить и сложить диван одной рукой даже ребенку. Поэтому процесс складывания и раскладывания дивана-кровати будет для вас легким и непринужденным. Осталось только сделать выбор, в котором вам помогут фото, описания и видеообзоры мебели!

Источник

Конспект по развитию речи » Мебель»

Конспект познавательно-речевого занятия в средней группе
«Сказка о весёлой семейке мебели»

Цель : закрепление представлений детей о качествах, свойствах, целевом назначении мебели с использованием текста сказки.

— учить понимать обобщающее слово «мебель»;

— расширять и активизировать словарь по данной теме;

— учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа мужского и женского рода;

— развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику;

— развивать слуховое и зрительное внимание;

— воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, пиктограммы к сказке, подвижная, пальчиковая и словесная игры.

Словарь: комод, этажерка, табуретка, спинка.

Предварительная работа: придумывание сказки педагогом (можно совместно с детьми); рассматривание предметов мебели; игры (смотреть в конце).

Ход мероприятия: Ритуал приветствия:

Воспитатель: — Ребята, давайте возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу, чтобы создать хорошее настроение на весь день. Чтобы много узнать интересного на нашем занятии, нужно быть внимательными, не выкрикивать с места, поднимать руку.

Д/и «Собери картинку»

Воспитатель:- Ребята, на столах лежат разрезные картинки, соберите их и отгадайте, что там изображено.

(Каждый ребёнок собирает картинку, называет предмет мебели и садится на стульчик).

Воспитатель:- Дети, как можно назвать эти предметы одним словом?

Дети:- Это мебель.

Воспитатель:- А где делают мебель?

Дети:- На фабрике.

Воспитатель:- Как называется фабрика, на которой делают мебель?

Дети:- Мебельная фабрика.

Воспитатель:- Молодцы. Ребята, после того, как мебель сделали, её отправляют в магазин. А как называется магазин, в котором продают мебель?

Дети:- Мебельный магазин.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

Это стул, на нём сидят (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).

Это стол, за ним сидят (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху).

Вот кровать – на ней лежат (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой).

В шкаф мы вещи убираем, (имитация складывания вещей).

На прогулку все шагаем (пальчики обеих рук шагают по коленкам).

Воспитатель поочерёдно заменяет (или переходит к другой доске) картинки на смешные изображения предметов мебели (диван с усами, глазами; кровать, одетая в платье и т.п.) и рассказывает сказку:

Папа-диван был широкий и гладкий,

Мама-кровать белоснежной и мягкой.

В огромной квартире.

Сколько их вместе?

Вместе считают предметы мебели. Педагог продолжает:

У папы-дивана большое сиденье,

На маме-кровати спать наслажденье.

У табуреток – сиденья и ножки,

Бегают быстро они по дорожке.

А ещё у них были дедушка и бабушка, дядя и тётя.

Открывал огромный рот:

А во рту его, смотри,

Платья, кофты и чулки….

Дядя-шкаф нам очень нужен:

У него есть полки, дверцы.

Он с вещами тоже дружен,

В нём бельё и полотенца.

Спинка сгорбилась её.

В кресле кот и тётя Тая

А вчера ко всей семейке,

С кучей книг и сувениров

Это тётя из Парижа.

И у каждого в квартире

Проживает по семейке:

Есть диваны и кровати,

И шкафы и этажерки.

Все они друг друга любят,

Не обидят никогда,

Помогают все друг другу,

И заботятся всегда!

Воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка? О чём она? (О мебели). Что интересного узнали из сказки? (Мебель тоже может жить семьёй. Но так бывает только в сказке).

Подвижная игра «Кирюшина кроватка»:

Вот Кирюшина кроватка (развести руки в стороны).

Чтобы спал Кирюшка сладко (присесть, ладошки под щечку).

Чтоб во сне он подрастал (медленно подниматься).

Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуть руки вверх)

Воспитатель:- Ребята, на чём стоит посуда? Показывает картинки

Воспитатель:- Стол, за которым обедают, какой стол?

Дети:- Обеденный стол.

Воспитатель:- А стол, за которым пишут, какой?

Дети:- Письменный стол.

Воспитатель:- Какие части стола вы знаете?

Дети:- Крышка, ножки, ящики (у письменного стола).

Воспитатель:- Верно. Ребята, на чём стоит ваза с цветами?

Дети:- Ваза стоит на шкафу.

Воспитатель:- Давайте рассмотрим шкаф. Что есть у шкафа?

Дети:- Дверцы, ручки, стенки, полочки.

Воспитатель:- Шкаф, в котором хранят книги, какой?

Дети:- Книжный шкаф.

Воспитатель: — Шкаф, в котором хранят посуду, — какой?

Дети:- Посудный шкаф.

Воспитатель:- Молодцы. Ребята, посмотрите, где лежит кошка?

Дети:- Кошка лежит на кровати.

Воспитатель:- Потрогайте кровать, какая она?

Дети:- Кровать мягкая.

Воспитатель:- Если кровать для детей, то она какая?

Дети:- Детская кровать.

Воспитатель:- Если кровать для взрослых, она какая?

Дети:- Взрослая кровать.

Воспитатель:- Ребята, а на чём вы сидите?

Дети:- На стульях.

Воспитатель:- Что есть у стула?

Дети:- У стула есть сиденье, спинка, ножки.

Воспитатель:- Сравните два стула. Какие они?

Дети:- Один стул высокий, а другой — низкий.

Воспитатель:- Верно. А что стоит около стола?

Дети:- Около стола стоят диван и кресло.

Воспитатель:- Что есть у дивана и кресла?

Дети:- Сиденье, спинка, ножки.

Воспитатель:- Ещё у дивана и кресла есть подлокотники. Подлокотники — это ручки у кресла, дивана, на которые опираются локтём. Повторите.

Воспитатель:- Потрогайте диван и кресло, какие они?

Дети:- Они мягкие.

Воспитатель:- Ребята, стул, стол, кровать, шкаф, кресло, диван — что это?

Дети:- Это мебель.

ИГРА с мячом «Что для чего?»

Стул нужен для того, чтобы…(сидеть).

Кровать нужна для того, чтобы…(спать, лежать).

Шкаф нужен для того, чтобы…(хранить книги, посуду, одежду).

Кресло нужно для того, чтобы…(сидеть, отдыхать).

Диван нужен для того, чтобы…(сидеть, лежать).

Дидактическая игра «Добавь слово »

— Про предметы мебели можно сказать ласково, красиво.
•стол-
•стул-
•диван-
•шкаф-

Дидактическая игра «Собери из палочек»

Зайка мне шепнула, что у нее никогда не было мебели
— Не переживай зайка ребята для тебя сейчас мебель соберут из палочек
• «Табурет» На табуретке сидят за столом,
И без нее неуютен наш дом (три палочки: две вертикально, одна горизонтально)
• «Кровать» Поставим в спальню мы кроватку,
И спать на ней мы будем сладко.
(четыре палочки: две вертикально, две горизонтально)

— Вот и мы помогли зайке, молодцы!

Номер материала: ДБ-375225

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников

Время чтения: 1 минута

Опубликованы примерные рабочие программы по учебным предметам

Время чтения: 1 минута

Школьники из России завоевали три золота на олимпиаде IOI 2021

Время чтения: 1 минута

Проигрывание навязчивой мелодии в голове укрепляет память

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Злорадство назвали важным мотивом интернет-троллинга

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью