- Администрация
- ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1105200002742 ИНН 5261073235)
- ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ»
- Учредители
- Экономическая деятельность
- Директор школы ступени образования
- ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1105200002742 ИНН 5261073235)
- ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ»
- Учредители
- Экономическая деятельность
Администрация
Шустик Юрий Михайлович – директор школы, работает в частной школе со дня ее основания. Два высших образования – Военно-инженерная академия ВВС и Всесоюзный институт стандартизации и метрологии. Заслуженный деятель народного просвещения. Почетный гражданин России.
Гребенюк Владислав Владимирович – исполнительный директор. Образование высшее, работает в школе “Ступени” 24 года. Ответственен за реализацию уставных задач школы как юридического лица, финансово-экономические ресурсы и развитие материально-технической базы школы.
Читать дальше
Морозов Игорь Витальевич – заместитель директора по УВР.
Учитель химии и биологии высшей категории. Стаж работы в школе «Ступени» 24 года. Почетное звание “Заслуженный учитель”, медаль «Учительское отличие», грамоты Департамента образования города Москвы. Ученики – призеры Всероссийской олимпиады школьников. Публикации в открытых информационных источниках. Разработчик оценочных материалов для диагностики предметных ре-зультатов. Призер профессиональных конкурсов Академии педагогического мастерства.
Ту Алий Халидович – заместитель директора по учебно-воспитательной работе и дополнительному образованию, учитель немецкого языка.
Награжден медалью “Учительское отличие” Национального Комитета Общественных наград, грамотами ДО города Москвы за успехи в области образования, обучения и воспитания обучающихся. Является автором сборников и публикаций по педагогике и методике обучения.
Педагогический стаж – 26 лет. В школе “Ступени” – с 2001 года.
Шустик Инна Александровна – разработчик системы контроля качества. Учитель русского языка и литературы высшей категории. Победитель конкурса «Учитель года России 2007». Почетное звание “Заслуженный учитель”. Ученики – победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников, международных и городских конкурсов исследовательских и проектных работ. Курсы экспертов предметной комиссии по литературе при проведении ГИА (2020 г.). Педагогический стаж 32 года.
Морозов Владимир Владимирович – помощник директора по IT-технологиям, учитель математики и информатики высшей категории. Педагогический стаж: 31 лет . Образование высшее педагогическое. Награжден Почетным знаком «Золотая лавровая ветвь» Национальным Комитетом Поддержки Науки, Образования и Искусства.
Участник независимой диагностики в формате ЕГЭ (2020 г.), достигнутый уровень – экспертный. Курсы экспертов предметной комиссии по информатике при прове-дении ГИА (2020 г.). Ученики – победители Всероссийской олимпиады школьников и Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ.
Злотникова Ольга Юрьевна – секретарь директора частной школы “Ступени”.
Образование высшее экономическое. Работает в школе “Ступени” с 2003 г. Осуществляет делопроизводство и кадровый учет школы.
© 2006–2021
«Ступени» — московская частная школа
Источник
ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1105200002742 ИНН 5261073235)
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Список сотрудников компании ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ», имеющих право подписи
Учредители
Размер уставного капитала и список физических и юридических лиц, имеющих долю в компании ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Экономическая деятельность
Компания ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ» указала в ЕГРЮЛ следующие виды экономической деятельности
85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)
85.14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности Эта группировка не включает: — образование взрослых
85.12 Образование начальное общее Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни) Эта группировка не включает: — образование взрослых; — уход за детьми в дневное время, см. 88.91
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
Источник
Директор школы ступени образования
С 1-го класса ребята учатся трудиться
Лучшее, что можно дать ребёнку, — это качественное образование. Всегда есть риск, что деньги и акции могут утратить свою ценность. Но глубокие знания и привычка трудиться в любые времена принесут пользу.
Постижение наук начинается со школы. Здесь родителям важно не прогадать и постараться выбрать для ребенка образовательную организацию, которая будет подходить ему по разным параметрам: муниципальную, по месту жительства; лицей или гимназию с углубленным изучением отдельных предметов, или частную школу с индивидуальным подходом.
В 2018 году рейтинг частных школ Нижнего Новгорода возглавило частное общеобразовательное учреждение «Школа «»Ступени образования»». Чем обусловлен этот успех и как выглядит модель современной частной школы — читайте в репортаже.
Отличные показатели в учёбе — визитная карточка школы «Ступени образования». Вот данные Государственной итоговой аттестации за 2018 год по русскому языку: проходной балл — 36, средний балл по району — 73, по области — 72, в школе — 85! Минимальный балл, который продемонстрировали ученики, составил 76, максимальный — 96. И так по всем учебным предметам, экзамен по которым сдавали выпускники.
Учебная программа, которая реализуется в школе, соответствует государственному образовательному стандарту. Однако стандартной её назвать нельзя, подчёркивает директор школы Наталья Сутырина. Школа имеет возможность варьировать содержание учебных предметов: добавлять лучшие, «проверенные временем и опытом педагогов» образовательные практики, подбирая свой «режим обучения» для каждого класса.
Дополнительные занятия (в том числе индивидуальные), выполнение домашнего задания вместе с преподавателем, консультации, подготовка к экзаменам — все виды учебной деятельности направлены на то, чтобы школьник основательно изучил каждый предмет и всю программу в целом.
«Я учусь в девятом классе и буду сдавать ОГЭ. Каждый день у нас по 7–8 уроков. После обеденного перерыва мы занимаемся подготовкой к экзаменам, — рассказывает ученица Ксения Щапова. — Если мне что-то непонятно, я обращаюсь к учителю, и он объясняет снова, пока полностью и основательно не пойму тему. Задачи теперь решаю с закрытыми глазами».
Школа «Ступени образования» была открыта 20 лет назад Натальей Сутыриной — педагогом, учителем начальных классов. «Задумывая частную школу, я хотела по максимуму освободить родителей от хлопот, связанных с детьми. У нас ребёнок занят с 8 до 18 часов. Домой он возвращается довольным, сытым и с выполненными уроками», — отмечает директор.
Образовательная организация занимает четырёхэтажное здание на улице Углова, 1в — в тихом и закрытом жилом квартале Приокского района. У школы собственная территория с ограниченным доступом. На площадке перед ней проводятся линейки, праздники и занятия физкультурой.
Первый, второй и третий этажи занимают учебные классы. У каждой ступени образования (начальная, средняя и старшеклассники) — свой этаж. Атмосфера в школе домашняя. В переменку в коридоре можно поиграть в настольные игры или посидеть на мягком диване. На третьем этаже есть кинотеатр с мягкими пуфиками.
Все учебные помещения полностью оборудованы. Помимо парт и школьных досок (в том числе интерактивных), в каждом кабинете есть диванчики, шкафы с книгами. В кабинете изо — мольберты и краски, в классах химии и физики — оборудование для экспериментов. В гардеробной зоне у каждого ребёнка свой шкафчик, в котором хранятся учебники, спортивная одежда и другие принадлежности.
Для детей организовано трёхразовое питание: плотный и вкусный завтрак, обед и полдник готовят на собственной кухне. Меню сбалансированное: в нём и сытные щи, и сладкие сырнички. Такое разнообразие детям очень нравится.
Директор школы «Ступени образования» Наталья Сутырина.
«С первого класса и до самого окончания школы дети заняты в течение всего учебного дня, — делится Наталья Сутырина. — После уроков школьник выполняет домашнее задание, затем отправляется на дополнительные занятия в кружок или секцию. Всегда находится время для прогулок, спорта и творчества».
У каждого класса — своё расписание. Все ребята имеют индивидуальный образовательный маршрут. Многие ученики профессионально занимаются спортом, музыкой, танцами, рисованием. Школьное расписание учитывает их потребности.
«У нас уроки никогда не пропадают. Ребёнок, пропустивший одно или несколько занятий, затем проходит их отдельно вместе с педагогом, — отмечает директор школы. — Есть родители, которые считают, что такая нагрузка избыточна. Мы полагаем, что только ребёнок, который умеет и любит работать с детства, преуспеет во взрослой жизни».
В школе «Ступени образования» учатся дети из разных районов Нижнего Новгорода, а также пригородных населённых пунктов, Кстова, Бора. Многих ребят родители привозят на занятия по пути на работу и забирают по окончании трудового дня.
Светлана Потехина и её дети — ученики школы «Ступени образования»
Многие учебные заведения декларируют индивидуальный подход к ученикам. В школе «Ступени образования» он реализуется в полной мере. В каждом классе в среднем 8–10 учеников, максимум — 15. Всего в 11-х классах школы занимаются 127 человек. Благодаря этому педагог может уделить массу внимания каждому ребёнку. В обычной школе, где в классах по 20–30 человек, это вряд ли возможно.
«Мы пришли в эту школу по рекомендации знакомых. Сначала отдали сюда дочь Ксению, а затем и сына (он учится во втором классе), — рассказывает мама школьницы Светлана Потехина. — Здесь прогрессивная учебная программа, отличный преподавательский состав и сильная подготовка (я убедилась в этом, когда пару лет дочь училась в другой школе). Родители всегда получают обратную связь от преподавателей и психолога. Здесь твоего ребёнка все знают. Не может быть, чтобы он загрустил и этого никто не заметил».
У школы множество партнёров: центры детского творчества, музеи, библиотеки, куда ученики школы часто ходят на экскурсии. Зимой ребята занимаются физкультурой в ФОК «Олимп». Большой акцент делается на изучении английского языка: школьники посещают английский разговорный клуб, уроки разговорного английского языка, ставят театральные постановки.
Профориентация школьников начинается с младших классов. Психологи, педагоги выявляют склонности и интересы каждого и на основе полученных данных выстраивают индивидуальные образовательные маршруты. Хорошей практикой стали профориентационные туры. Так, этой весной восьмиклассники ездили в ИТ-город Иннополис. Осенью девятиклассники отправятся в тур по вузам Москвы: МГУ, МГИМО, МГТУ им. Баумана и другим университетам, куда нередко поступают выпускники.
Стоимость обучения в школе «Ступени образования» фиксированная и составляет 300 тысяч рублей в год — как для начальных, так и средних, выпускных классов. В эту сумму входит весь комплекс услуг, связанных с образованием и воспитанием ребёнка: основной образовательный курс, выполнение домашних заданий с педагогом, дополнительные занятия (танцы, вокал, изо, театр и так далее), трёхразовое питание, охрана школы, закупка оборудования и инвентаря.
В пересчёте на часы плата за 10-часовое пребывание в школе составляет 120 рублей. Это сумма, не сравнимая с тарифами нижегородских гувернёров, нянечек или репетиторов. Сверх платежа школа не берёт никаких денег — в отличие от ряда обычных школ.
Ильяз Шигапов с дочерью Алёной
«Моя дочь-семиклассница учится здесь уже два года, — рассказывает Ильяз Шигапов. — Мы с женой много работаем и решили, что здесь ей будет комфортнее, чем в обычной школе. Алёна посещает различные студии, график которых нередко совпадает с уроками, а здесь гибкое расписание. Между тем образовательная организация очень сильная: в первый год обучения педагоги «подтягивали» Алёну по некоторым предметам. Теперь мы отказались от услуг репетитора по английскому языку. С этой школой он уже не нужен».
Источник
ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГРН 1105200002742 ИНН 5261073235)
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Список сотрудников компании ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ», имеющих право подписи
Учредители
Размер уставного капитала и список физических и юридических лиц, имеющих долю в компании ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Экономическая деятельность
Компания ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ» указала в ЕГРЮЛ следующие виды экономической деятельности
85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)
85.14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности Эта группировка не включает: — образование взрослых
85.12 Образование начальное общее Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни) Эта группировка не включает: — образование взрослых; — уход за детьми в дневное время, см. 88.91
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
Источник