Диктант ступени по математике

Математические диктанты 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Материал для уроков математики во 2 классе. Математические диктанты по темам : Сложение и вычитание в пределах 100″, «Табличное умножение и деление», «Название компонентов действии», повторение изученного материала.

Скачать:

Вложение Размер
Математические диктанты 23.88 КБ

Предварительный просмотр:

Математические диктанты (2 класс)

Математический диктант № 1

Математический диктант № 4

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

  1. Запиши числа, которые больше 78, но меньше 83.
  2. Найди сумму чисел 38 и 2.
  3. Найди разность чисел 40 и 4.
  4. Какое число отняли от 26, если получили 16?
  5. Сколько десятков надо прибавить к числу 40, чтобы получилось 60?
  6. Сколько десятков надо отнять от числа 90, чтобы получить 50?
  7. Какое число надо прибавить к 23, чтобы получить 30?
  8. На сколько число 67 больше 7?
  9. Сравните: 7м … 60дм.

Математический диктант № 5

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

  1. Сложи числа 45 и 4.
  2. Вычти из числа 80 8 единиц.
  3. Какое число больше 37 на 3?
  4. Какое число меньше 30 на 2?
  5. Уменьши число 78 на 6.
  6. Из какого числа надо вычесть 8, чтобы получить 50?
  7. Найди сумму чисел 10 и 12.
  8. На сколько число 20 меньше 24?
  9. Какое число увеличили на 6, если получили 20?

Математический диктант № 6

  1. Запиши числа: 40, 9дес. 3ед., 14, 3дес.
  2. Запиши числа, следующие при счете за 69, 50.
  3. Запиши числа, предшествующие 100, 73.
  4. Увеличь 40 на 20, уменьши 70 на 30.
  5. Найди сумму чисел 29 и 40.
  6. Найди разность чисел 76 и 4.
  7. На сколько 15 больше 10?
  8. Запиши число, которое больше 21 на 5.
  9. Запиши число, которое меньше 38 на 20.

10* Продолжи ряд чисел: 6, 7, 9, 12, 16, … .

Математический диктант № 7

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

  1. Найди сумму чисел 40 и 50.
  2. Найди разность чисел 37 и 6.
  3. Увеличь число 70 на 13.
  4. Уменьши число 76 на 20.
  5. К числу 42 прибавь 8.
  6. От 100 отними 9.
  7. В букете 23 белых и 10 красных роз. На сколько красных роз меньше, чем белых?
  8. Вырази 4м 2дм в дециметрах.
  9. Сравни: 67см … 1м.
  10. Вставь нужный арифметический знак: 28 … 12 30.

Математический диктант № 8

(Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»)

  1. Запиши все числа, находящиеся между числами 100 и 97.
  2. Из 8десятков вычти 8 единиц.
  3. К какому числу надо прибавить 7, чтобы получилось 28?
  4. Найди сумму 3 десятков и 5 единиц.
  5. Какое число надо прибавить к 8, чтобы получилось 15?
  6. Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить 37?
  7. Разность двух чисел равна 30. Вычитают 20. Из какого числа?
  8. Сумма равна 70. Одно из прибавляемых чисел 64. Каково второе?
  9. На сколько 72 больше 50?
  10. Сравни: 18+1 … 18-1.

Математический диктант № 9

(Тема: «Табличное умножение и деление»)

  1. Какое число надо умножить на 2, чтобы получить 12?
  2. На какое число умножили 5, если получили 15?
  3. Произведение двух чисел равно 18. Одно из умножаемых чисел 9. Запиши второе.
  4. Раздели 6 на 2.
  5. Умножь 8 на 3.
  6. Какое число разделили на 7, если получили 2?
  7. Какое число разделили на 3, если получили 4?
  8. На какое число надо разделить 18, чтобы получить 3?
  9. Запиши, чему равна половина числа 8.
  10. Найди третью часть числа 21.

Математический диктант № 10

(Тема: «Табличное умножение и деление»)

  1. Сколько колес у трёх двухколесных велосипедов?
  2. К чаю подали 5 тарелок с ватрушками, по 3 ватрушки на каждой. Сколько ватрушек подали к чаю?
  3. Дети посадили 8 рядов груш, по 3 дерева в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили дети?
  4. На 4 костюма идет 16 метров ткани. Сколько метров ткани идет на один такой костюм?
  5. У плотника 16 дощечек. Сколько скворечников он сделает, если на каждый скворечник необходимо истратить по 8 дощечек?
  6. Для живого уголка купили 20 улиток. Их посадили в аквариумы, по 4 улитки в каждый. Сколько аквариумов в живом уголке?
  7. Цена тетради 3 рубля. Сколько стоят 6 таких тетрадей.
  8. Отрезок длиной 32см разделили на 4 одинаковые части. Какова длина каждой из этих частей?

Математический диктант № 11

(Тема: «Табличное умножение и деление»)

  1. Умножь 8 на 4.
  2. Раздели 27 на 3.
  3. На какое число надо умножить 6, чтобы получилось 24?
  4. Какое число надо разделить на 5, чтобы получилось 8?
  5. На какое число надо разделить 21, чтобы получилось 7?
  6. Найди половину числа 16.
  7. Найди четвертую часть числа 36.
  8. Раздели 20 на 5, результат уменьши на 4.
  9. Вычисли периметр квадрата, длина стороны которого 8см.
  10. Какова сторона квадрата, если его периметр 28см?

Математический диктант № 12

  1. Умножь 7 на 4.
  2. Раздели 24 на 3.
  3. На какое число надо умножить 6, чтобы получилось 30?
  4. Какое число надо разделить на 3, чтобы получилось 6?
  5. Какое число умножили на 5, если получили 40?
  6. На какое число разделили 27, если получили 9?
  7. От умножения каких чисел получается 18?
  8. Сколько дней в двух неделях?
  9. Из чисел 12, 15, 16, 24, 40 выпиши все, которые делятся одновременно на 3 и на 4.
  10. Сравни: 9 ⋅ 1 … 9 : 1.

Математический диктант № 13

(Тема: «Табличное умножение и деление»)

  1. Увеличь число 12 на 8.
  2. Уменьши число 42 в 6 раз.
  3. Увеличь число 5 в 8 раз.
  4. Уменьши число 60 на 7.
  5. На сколько число 45 больше 30?
  6. Во сколько раз число 15 меньше 3?
  7. Какое число надо увеличить в 5 раз, чтобы получить 45?
  8. Какое число надо уменьшить в 4 раза, чтобы получить 6?
  9. Во сколько раз увеличили число 8, если получили 48?
  10. Во сколько раз уменьшили число 35, если получили 7?

Математический диктант № 14

(Тема: «Табличное умножение и деление»)

  1. Увеличь число 42 на 8.
  2. Уменьши число 16 в 4 раза.
  3. На сколько число 65 больше 35?
  4. Уменьши число 90 на 7.
  5. Увеличь число 4 в 9 раз.
  6. Во сколько раз число 5 меньше 20?
  7. Умножь 2 на 7 и результат уменьши на 9.
  8. Раздели 40 на 5 и результат увеличь в 10 раз.
  9. Какое число увеличили в 4 раза, если получили 32?
  10. Какое число уменьшили на 12, если получили 40?
  11. Математический диктант № 15
  12. (Тема: «Название компонентов действий»)
  1. Найди сумму чисел 23 и 7.
  2. Найди частное чисел 24 и 4.
  3. Найди разность чисел 50 и 6.
  4. Первое слагаемое 7, второе 9. Чему равна сумма?
  5. Уменьшаемое 25, вычитаемое 5. Чему равна разность?
  6. Первый множитель 8, второй множитель 4. Чему равно произведение?
  7. Делимое 18, делитель 3. Найди частное.
  8. Найди произведение чисел 7 и 3.
  9. Чему равно первое слагаемое, если сумма 32, а второе слагаемое 4?
  10. Чему равен первый множитель, если произведение 32, а второй множитель 4?

Математический диктант № 16

(Тема: «название компонентов действий»)

  1. Первое слагаемое 9, второе – 7. Чему равна сумма?
  2. Делимое 36, делитель 4. Найди частное.
  3. Чему равно произведение чисел 7 и 5?
  4. Уменьшаемое 20, вычитаемое 6. Найди разность.
  5. Чему равна сумма чисел 47 и 3?
  6. Первый множитель 8, второй – 6. Чему равно произведение?
  7. Найди частное чисел 24 и 3.
  8. Вычисли разность чисел 15 и 8.
  9. Сумму чисел 35 и 45 уменьши на 60.
  10. Разность чисел 58 и 18 уменьши в 5раз.

Математический диктант № 17

(Тема: «Табличное умножение и деление»)

  1. Умножь 9 на 6.
  2. Раздели 72 на 8.
  3. Найди произведение чисел 8 и 7.
  4. Найди частное чисел 81 и 9.
  5. Какое число больше 7 в 7 раз?
  6. Увеличь число 6 в 9 раз.
  7. Во сколько раз число 9 меньше 63?
  8. Уменьши число 64 в 8 раз.
  9. Произведение чисел 9 и 4 раздели на 1.
  10. Частное чисел 42и 7 умножь на 0.

Математический диктант № 18

(Тема: «Повторение изученного»)

  1. Увеличь число 20 на 5.
  2. Уменьши число 16 на 9.
  3. Увеличь число 6 в 9 раз.
  4. Уменьши число 48 в 8 раз.
  5. Произведение двух чисел равно 72. Один из множителей 9, запиши второй.
  6. Чему равно делимое, если делитель 7, а частное 28?
  7. Уменьшаемое 13, разность 8. Чему равно вычитаемое?
  8. Чему равен делитель, если делимое 27, а частное – 3?
  9. Найди восьмую часть числа 56.
  10. Третья часть числа равна 5. Запиши это число.

Математический диктант № 19

  1. Найди произведение чисел 7 и 9.
  2. Найди частное чисел 64 и 8.
  3. Укажи все выражения, значения которых равны 6:

24 : 4 42 : 7 18 : 2 48 : 6 30 : 5 36 : 6 21 : 3 54 : 9

  1. Укажи все равенства, которые станут верными, если на месте пропуска поставить число 7:

4 ⋅ … = 28 … ⋅ 8 = 32 6 ⋅ … = 42 6 ⋅ … = 30 5 ⋅ … = 35 … ∙ … = 49

  1. Во сколько раз увеличили число 8, если получили 32?
  2. Какое число надо записать на месте пропуска, чтобы равенство было верным?
  1. Какой знак действия надо записать, чтобы получить верное равенство?
  1. Каким действием решается задача: 18 тетрадей разложили в 3 папки поровну. Сколько тетрадей в одной папке?
  2. Каким действием решается задача: 24 кубика разложили в несколько коробок, по 6 кубиков в каждую. Сколько коробок заняли эти кубики?

Источник

Варианты математических диктантов по математике для учащихся 2–3-х классов

Математические диктанты (2 класс)

  1. Чему равна сумма чисел 3 и 12? (15)
  2. Уменьшить 16 на 9. (7)
  3. Вычитаемое 12, разность 2. Чему равно уменьшаемое? (14)
  4. На сколько 14 меньше 16? (2)
  5. Первое слагаемое 7, второе слагаемое – такое же. Чему равна сумма? (14)
  6. Сколько надо прибавить к 8, чтобы получилось 14? (6)
  7. На сколько увеличили 7, чтобы получилось 13? (6)
  8. В каком числе 1 единица и столько же десятков? (11)
  9. В вазе 15 роз. Из них 6 белых, а остальные красные. Сколько красных роз в вазе? (9)
  10. Во дворе 17 цыплят, их на 4 больше, чем утят. Сколько утят во дворе? (13)
  1. Уменьшаемое 13, вычитаемое 8. Чему равна разность? (5)
  2. На сколько 13 меньше 16? (3)
  3. Сколько вычли из 19, если получили 14? (5)
  4. Чему равна сумма чисел 15 и 3? (18)
  5. Уменьшить 9 на столько же. (0)
  6. Разность 14 и 4 увеличить на 8. (18)
  7. Уменьшаемое 13, вычитаемое 12.Чему равна разность? (1)
  8. К какому числу прибавили 1, если получилось 20? (19)
  9. Длина одного отрезка 1дм, а другой на 4 см короче. Чему равна длина второго отрезка? (6 см)
  10. После того, как из коробки взяли 5 карандашей, в ней осталось 7 карандашей. Сколько карандашей было в коробке сначала? (12)
  1. Сколько получится, если 7 увеличить на 4? (11)
  2. Чему равна разность чисел 18 и 5? (13)
  3. Какое число на 5 меньше, чем 14? (9)
  4. Уменьшаемое 16, разность 16. Чему равно вычитаемое? (0)
  5. Я задумала число уменьшила его на 4, потом ещё на 4 и получила 4. Какое число я задумала? (12)
  6. Из суммы чисел 2 и 9 вычесть 6. (5)
  7. В каком числе 7 единиц? (7)
  8. К 1 десятку 3 единицам добавили 5 единиц. Какое число получили? (18)
  9. У Васи было 20 рублей. Он купил ластик за 6 рублей и карандаш за 10 рублей. Сколько денег у неё осталось? (4)
  10. В вагоне было 12 человек. На станции 5 человек вышли, а 3 вошли. Сколько человек стало в вагоне? (10)

Математические диктанты (2 класс)

  1. Сколько вычли из 14, если получили 12? (2)
  2. Чему равна сумма чисел 15 и 5? (20)
  3. На сколько 1 десяток больше 1 единицы. (9)
  4. Дано число 40. Запишите предыдущее.(39)
  5. Сколько десятков в числе 85? (8)
  6. Второе слагаемое 8, сумма 15.Чему равно первое слагаемое? (7)
  7. Сколько прибавили к 58, если получили 60? (2)
  8. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 14, а разность 4? (10)
  9. На тарелке лежало 12 котле. После того, как несколько котлет съели, на тарелке осталось 5 котлет. Сколько котлет съели? (7)
  10. Ученику задали 18 примеров. Он решил 7 примеров утром и 6 вечером. Сколько примеров ему осталось решить? (5)
  1. В каком числе 5 единиц и столько же десятков? (55)
  2. На сколько 5 меньше 13? (8)
  3. Из неизвестного числа вычли 9 и получили 9. Чему равно неизвестное число? (18)
  4. Уменьшить 10 на 7. (3)
  5. Какое число увеличили на 3, чтобы получить 12? (9)
  6. К 5 прибавить 9 (14)
  7. Уменьшаемое 17, вычитаемое 3. Чему равна разность? (14)
  8. В каком числе 5 единиц? (5)
  9. На блюде 7 яблок и столько же груш. 10 фруктов съели. Сколько фруктов осталось на блюде? (4)
  10. У Тани 9 открыток, а у Веры на 4 открытки больше. Сколько открыток у Веры?(13)
  1. Сколько вычли из 15, если получили 11? (4)
  2. Я задумала число прибавила к нему 6 и получила 9. Какое число я задумала? (3)
  3. Чему равна сумма чисел 7 и 9? (16)
  4. На сколько 17 больше 8? (9)
  5. Какое число больше 39 на 1? (40)
  6. В каком числе 8 десятков 4 единицы? (84)
  7. Уменьшить 14 на 9. (5)
  8. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 7, а разность 3? (10)
  9. На тарелке 5 огурцов и 10 помидоров. На салат взяли 8 овощей. Сколько овощей осталось на тарелке? (7)
  10. Лёня купил шоколадку за 13 рублей. Сколько денег он получит сдачи с 19 рублей? (6)
  1. Я задумала число уменьшила его на 8 и получила 5. Какое число я задумала? (13)
  2. Какое число на 4 больше 12? (16)
  3. Уменьшаемое 9, разность 3. Чему равно вычитаемое? (6)
  4. Сколько получится, если 12 увеличить на 5? (17)
  5. Сумму чисел 15 и 4 уменьшить на 1? (18)
  6. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 6, а сумма равна 14? (8)
  7. В каком числе 30 единиц? (30)
  8. Какое число предшествует числу 48? (47)
  9. Брату 11 лет, его сестра на 4 года моложе. Сколько лет сестре? (7)
  10. В автобусе ехало 18 пассажиров. На остановке 8 человек вышли, а 4 вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе? (14)

Математические диктанты (3 класс)

  1. Какое число в 2 раза больше 60? (120)
  2. Чему равна сумма чисел 430 и 170? (600)
  3. Уменьшите число 360 в 4 раза. (90)
  4. Найдите вычитаемое, если уменьшаемое 540, а разность 340. (200)
  5. Во сколько раз 72 больше 24? (3)
  6. Сколько кг содержится в 3 ц 20 кг? (320)
  7. 300 минут. Сколько это часов? (5)
  8. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 8 см. Чему равна его площадь? (80)
  9. Запишите число, которое содержит 346 единиц класса тысяч. (346000)
  10. Запишите, сколько всего сотен в числе 87323? (873)
  1. Увеличьте число 200 в 4 раза. (800)
  2. Делимое 1200, частное 120. Чему равен делитель? (10)
  3. На сколько 150 больше 5? (145)
  4. Чему равна сумма двух одинаковых слагаемых, в которых 9 десятков? (180)
  5. Вычитаемое 19, разность 57. Чему равно уменьшаемое? (76)
  6. За 3 дня ученик прочитал 45 страниц. Сколько страниц он читал ежедневно? (15)
  7. Сколько метров содержится в 10 км 10 м? (10010)
  8. 4200 см. Сколько это метров? (42)
  9. Запишите число, в котором 3 единицы I класса и 3 единицы II класса. (3003)
  10. Запишите число 67007300.
  1. Первый множитель 800, произведение 2400. Чему равен второй множитель? (3)
  2. Увеличьте 70 на 78. (148)
  3. Найдите разность чисел 906 и 506. (400)
  4. Во сколько раз число 9000 больше 10? (900)
  5. Чему равно вычитаемое, если разность равна 180, а уменьшаемое 700? (520)
  6. Сколько кг содержится в 3 т 40 кг? (3040)
  7. Чему равен периметр прямоугольника, у которого длина 15 см, а ширина 10см? (50)
  8. Выразите в дм 7100 см. (710)
  9. Запишите число, в котором 348 сотен. (34800)
  10. Запишите число, которое на 1 единицу больше, чем 100009. (100010)
  1. Сколько получится, если 70 увеличить в 90 раз? (6300)
  2. Чему равно частное чисел 400 и 8? (50)
  3. На сколько увеличили 790, если получилось 900? (110)
  4. Во сколько раз 4200 больше 100? (42)
  5. Первый множитель 16, произведение 80. Чему равен второй множитель? (5)
  6. Уменьшите 7600 на 600. (7000)
  7. Сколько кг содержится в 8 т 8 ц? (8800)
  8. Какая цифра обозначает десятки тысяч в числе 740165? (4)
  9. Запишите число, в котором 7 сотен и 9 сотен тысяч. (900700)
  10. Запишите число, в котором 30 единиц II класса и 30 единиц I класса. (30030)

Математические диктанты (3 класс)

  1. На сколько разделили 75, если получили 1? (75)
  2. Чему равна сумма чисел 810 и 9? (819)
  3. Какое число больше 120 в 6 раз? (720)
  4. К какому числу прибавили 200, чтобы получить 345? (145)
  5. Чему равно произведение двух одинаковых множителей, в которых 5 дес.? (2500)
  6. Сколько стоят 15 тетрадей, если одна тетрадь стоит 4 рубля? (60)
  7. Сколько мм в 10 см? (100)
  8. Выразите в минутах 120 секунд. (2)
  9. Запишите число, в котором 1 единица V разряда и 1 единица II разряда. (10010)
  10. Запишите, сколько всего десятков в числе 2070. (207)
  1. Уменьшите в 100 раз число 43000. (430)
  2. На сколько уменьшили 160, если получили 40. (120)
  3. Сколько прибавили к числу 550, если получили число, в котором 7 сотен? (150)
  4. Чему равен делитель, если частное равно 300, а делимое 9000? (30)
  5. Увеличьте на 3000 число, в котором 7 десятков 9 сотен. (3970)
  6. Какое число увеличили на 18, если получили 18? (0)
  7. К какому числу прибавили 570, если получили 1070? (500)
  8. Сколько см в половине метра? (50)
  9. Запишите число, которое содержит 203 единицы класса тысяч. (203000)
  10. Запишите наибольшее четырёхзначное число. (9999)
  1. Чему равно произведение чисел 10 и 90? (900)
  2. Какое число увеличили на 105, чтобы получилось 310? (205)
  3. Сумма равна 5000. Первое слагаемое 10. Чему равно второе слагаемое? (4990)
  4. На какое число надо умножить 250, чтобы получить 750? (3)
  5. Уменьшите 320 на 140. (180)
  6. 500 без 99 – это сколько? (401)
  7. На сколько 7 тысяч больше 7 сотен? (6300)
  8. Чему равна длина прямоугольника, если площадь равна 72 см2, а ширина 8 см? (9)
  9. Запишите число, в котором 8 единиц VI разряда. (800000)
  10. Запишите число, в котором 40 ед. II класса и 2 ед. I класса. (40002)
  1. На сколько 810 больше 90? (720)
  2. Чему равна сумма чисел 280 и 370? (650)
  3. Найдите второй множитель, если произведение 640, а первый множитель 2. (320)
  4. Какое число уменьшили на 101, чтобы получилось 404? (505)
  5. Увеличьте 9600 на 500. (10100)
  6. Во сколько раз 8 меньше 88? (11)
  7. Сумма равна 70. Первое слагаемое — 47. Чему равно второе слагаемое? (23)
  8. Неизвестное число больше, чем 16000 на 19. Чему равно неизвестное число? (16019)
  9. 20 м 7 см. Сколько это см? (2007)
  10. Запишите число, в котором 3 миллиона 8 тысяч 6 десятков. (3008060)

Математические диктанты (3 класс)

  1. Какое число вычли из 740, если получилось 300? (440)
  2. Чему равно делимое, если делитель 13, а частное 300? (3900)
  3. Уменьшите 81 на 38. (43)
  4. Во сколько раз 700 больше 70? (10)
  5. Разность 60 и 40 увеличить на 900. (920)
  6. На какое число умножили 50, чтобы получилось 4500? (90)
  7. Сколько вычли из 15000, если получилось 4000? (11000)
  8. Выразите в часах трое суток. (72)
  9. 6 ц 10 кг выразите в кг. (610)
  10. Запишите число, в котором 150 единиц класса тысяч и 42 единицы класса единиц. (150042)
  1. Вычитаемое 10, разность 4000. Чему равно уменьшаемое? (4010)
  2. 42000 разделить на 700. (60)
  3. Чему равна сумма 28 единиц и 6 десятков? (88)
  4. Уменьшите 560 в 8 раз. (70)
  5. К какому числу прибавили 300, чтобы получилось 1200. (900)
  6. 40 увеличьте во столько же раз. (1600)
  7. Найдите произведение 0 и 785. (0)
  8. Чему равно первое слагаемое, если второе равно 1, а сумма 1200? (1199)
  9. Сколько мм содержится в 55 дм? (5500)
  10. Запишите, сколько единиц II класса в числе 20000. (20)
  1. Какое число в 4 раза больше 800? (3200)
  2. Чему равна сумма чисел 980 и 21? (1001)
  3. Уменьшите число 700 в 70 раз. (10)
  4. Найдите вычитаемое, если уменьшаемое 490, а разность 270. (220)
  5. Во сколько раз 96 больше 12? (8)
  6. Сколько кг в 40 ц 40 кг? (4040)
  7. 600 минут. Сколько это часов? (10)
  8. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 5 см. Чему равна его площадь? (75)
  9. Запишите число, которое содержит 603 единицы класса тысяч. (603000)
  10. Запишите, сколько всего десятков в числе 96043? (9604)
  1. Увеличить число 310 в 3 раза. (930)
  2. Делимое 630, частное 70. Чему равен делитель? (9)
  3. На сколько 200 больше 2? (198)
  4. Чему равна сумма двух одинаковых слагаемых, в которых 4 сотни? (800)
  5. Вычитаемое 53, разность 47. Чему равно уменьшаемое? (100)
  6. В 4 ящиках 36 кг помидоров. Сколько кг помидоров в 6 ящиках? (54)
  7. Сколько метров содержится в 5 км 55 м? (5055)
  8. 8000см. Сколько это метров? (80)
  9. Запишите число, в котором 3 единицы I класса и 3 единицы II класса. (3003)
  10. Запишите число, в котором 40 миллионов 6 тысяч 5 десятков. (40006050)

Математические диктанты (3 класс)

  1. Первый множитель 500, произведение 4000. Чему равен второй множитель? (8)
  2. Увеличьте 30 на 180. (210)
  3. Найдите разность чисел 848 и 308. (540)
  4. Во сколько раз число 30000 больше 1000? (30)
  5. Чему равно вычитаемое, если разность равна 90, а уменьшаемое 140? (50)
  6. Сколько кг содержится в 70т 20кг? (70020)
  7. Чему равен периметр квадрата со стороной 12см? (48)
  8. Выразите в дм 800 см. (80)
  9. Запишите число, в котором 520 сотен. (52000)
  10. Запишите число, которое на 1 единицу больше, чем 700099. (700100)
  1. Сколько получится, если 17 увеличить в 4 раза? (68)
  2. Чему равно частное чисел 1000 и 20? (50)
  3. На сколько увеличили 680, если получилось 699? (19)
  4. Во сколько раз 56 больше 4? (14)
  5. Первый множитель 31, произведение 93. Чему равен второй множитель? (3)
  6. Уменьшите 2000 на 20. (1980)
  7. Сколько кг содержится в 17 т 7 ц? (17700)
  8. Какая цифра обозначает десятки тысяч в числе 459080? (5)
  9. Запишите число, в котором 6 сотен тысяч,3 десятка и 7 единиц. (600037)
  10. Запишите число, в котором 700 единиц II класса и 500 единиц I класса. (700500)
  1. На сколько разделили 25, если получили 25? (1)
  2. Чему равна сумма чисел 64 и 8? (72)
  3. Какое число больше 28 в 30 раз? (840)
  4. К какому числу прибавили 103, чтобы получить 533? (430)
  5. Чему равно произведение двух одинаковых множителей, в которых 4 сот.? (160000)
  6. Сколько стоят 9 мячей, если один мяч стоит 50 рублей? (450)
  7. Сколько дм в 6 м? (60)
  8. Выразите в минутах 240 секунд. (4)
  9. Запишите число, в котором 7 единиц VI разряда и 5 единиц III разряда. (700500)
  10. Запишите, сколько всего десятков в числе 3000. (300)
  1. Уменьшите в 620 раз число 62000. (100)
  2. На сколько уменьшили 380, если получили 340. (40)
  3. Сколько прибавили к числу 807, если получили число, в котором 9 сотен? (93)
  4. Чему равен делитель, если частное равно 700, а делимое 4900? (7)
  5. Увеличьте на 200 число, в котором 5десятков 3 сотни. (550)
  6. Какое число увеличили на 40, если получили 40? (0)
  7. К какому числу прибавили 170, если получили 3170? (3000)
  8. Сколько м в половине километра? (500)
  9. Запишите число, которое содержит 800 единиц класса тысяч. (800000)
  10. Запишите наибольшее четырёхзначное число. (9999)

Источник

Читайте также:  Консольные бетонные ступени лестницы
Оцените статью