- Deus Ex: Mankind Divided
- Миссия 8. Выслеживание настоящих террористов
- Миссия 9. Кто здесь главный?
- Побочная миссия 03. Загадочные аугментации
- Важные объекты. Последняя услуга
- Побочная миссия 09. Дела семейные
- Побочная миссия 07. Уход во тьму
- Важные объекты. Тайник
- Миссия 10. Перед лицом загадки
- Миссия 11. Встреча с террористкой
- Deus Ex: Mankind Divided
- Миссия 1. Покупка на чёрном рынке
- Взлом панелей
- Миссия 2. Утро наступило слишком рано
- Миссия 4. Проверка ОГ29
- Миссия 3. Привести себя в лучшую форму
- Побочная миссия 00. Неоновые ночи
- Золотой билет
Deus Ex: Mankind Divided
Миссия 8. Выслеживание настоящих террористов
Цель. Встретиться со Смайли в его кабинете.
Просто возвращайтесь в офис Опергруппы-29 и поговорите со Смайли, на которого указывает маркёр. Задание обновится.
Цель. Найти Номада Станека.
Двигайтесь в указанное место. Пройдите во двор и поднимитесь на третий этаж. Войдите в квартиру – дверь будет взломана.
Цель. Обыскать квартиру Станека.
Пройдите в спальню, которая находится впереди через кухню. Здесь ещё висят антикварные часы. Взаимодействуйте с часами около стола, чтобы открыть тайную комнату. Внутри взломайте компьютер с первым уровнем сложности и прочитайте все письма. Просмотрите видеосообщение на экране.
Цель. Выбраться из ловушки Двали.
Если вы сейчас не поторопитесь, то погибнете от яда. Под столом, на котором находится взломанный компьютер, есть вентиляционная решётка. Чтобы до неё добраться, вам придётся убрать несколько картонных коробок. Двигайтесь через вентиляцию и покиньте квартиру Станека. Задание обновится.
Цель. Допросить Станека.
Идите в указанный бар, спуститесь вниз и поговорите обо всём со Станеком, чтобы узнать об его дочери Элисон.
Миссия 9. Кто здесь главный?
Цель. Обыскать квартиру Миллера.
Двигайтесь в указанное место. Идите в конец здания и поднимитесь на второй этаж. Взломайте панель доступа в квартиру Миллера (третий уровень), либо ищите другой способ попасть внутрь.
Внутри квартиры поднимитесь на второй этаж и ударьте по синей боксёрской груше. Так вы откроете потайную комнату. Внутри этого помещения подберите со стола ключ-карту Джима Миллера.
Цель. Встретиться с Вегой возле ОГ-29.
Возвращайтесь к штаб-квартире Опегруппы-29, переберитесь через забор и поговорите обо всём с Вегой. Отдайте ей улику, которую вы нашли в логове отравленного Рукера. Вы её могли и вовсе не найти!
Цель. Использовать устройство НПС.
Вернитесь в штаб-квартиру, поднимитесь наверх и войдите в переговорную Миллера, используя его ключ-карту.
После загрузки вы окажетесь в виртуальной реальности. Идите по кругу и сверните в проход слева, за ширму. Здесь будет фиолетовая светящаяся область и треугольное отверстие. Встаньте на него, чтобы переместиться в другую часть.
Цель. Взломать башни данных (0/5).
На полу будет надпись TASKFORCE 29. Впереди за стеклом вы видите башню данных. Идите по левому проходу, взломайте блок, чтобы пробить путь дальше. Для этого нужно нажать на клавишу E. Вы увидите бегунок. Нужно нажать на E повторно так, чтобы бегунок совпал с той часть диаграммы, где есть пучок больших амплитуд. Есть три попытки. Если неудачно, то взлом придётся повторить через время. Взломайте блок справа, поднимите вентиляцию и загрузите первую башню данных (1/5).
Пройдите в следующий зал. Идти по мостику вперёд не стоит, поскольку там расположены лазерные лучи. Спуститесь влево и пройдите в помещение, избегая камеру наблюдения. Внутри будут уже две камеры. Поднимите блоки данных так, чтобы за ними можно было прятаться. Видите около одного из них вентиляционную решётку? Откройте её и двигайтесь в самый конец вентиляции. Здесь будет ещё одна камера. На потолке есть блок данных. Взломайте его, чтобы преградить обзор камере наблюдения. Поднимитесь по лестнице и взломайте вторую башню с данными (2/5).
Вернитесь к тому мостику, по которому можно пойти в центр. Но прежде спуститесь вниз по лестнице, но уже в правую сторону. Видите вверх башню с данными? Запрыгнуть на выступ просто так нельзя. Чуть дальше в стене есть два блока данных. Взломайте их, чтобы сделать выступы. Поднимитесь обратно и идите по мостику в центр помещения. Но не пересекайте лазеры! Двигайтесь по периметру в правую сторону. С разбега прыгайте на выдвинутые выступы из блока данных. Отсюда прыгайте на уступ с башней данных. Загрузите информацию (3/5).
Спускайтесь вниз. Остался ещё один проход на этом этаже. Здесь перемещаются лазерные лучи. Преодолейте три дверных проёма с лазерами, после чего поднимитесь наверх по лестнице. Видите столб? Подойдите к нему и посмотрите наверх. Здесь будет точка, позволяющая взломать блок с данными. Взломайте его. На этот раз нужно будет совместить бегунок с двумя пучками. Появится лестница. Поднимитесь наверх, пролезьте через вентиляционную шахту и взломайте башню данных (4/5).
Наконец, когда исчезнет эта башня, то появятся два выступа слева и справа. Выдвиньте другие выступы на фигуре в центре. Переберитесь по ним, как по мостику в центр. Поднимитесь по стеклянной крыше и спрыгните вниз, к последней башне. Взломайте её. Просмотрите записи, миссия завершена.
Побочная миссия 03. Загадочные аугментации
По прибытию в Прагу после седьмой миссии с вами свяжется Шариф и скажет, что Вадим Орлов находится в Праге. Вы узнаете адрес!
Цель. Осмотреть квартиру учёного.
Двигайтесь к штаб-квартире Опергруппы-29. Чуть левее входа есть калитка во двор. Перепрыгните через неё. Маркёр указывает на квартиру, расположенную вверху. Как туда попасть? Нужно открыть хотя бы один из гаражей напротив. От одного из них (левого) у меня был код доступа. Введите код доступа, дверца гаража поднимется. Подвиньте к ней мусорный бак, заберитесь с него на открытую дверцу гаража, а оттуда – на крышу. Кстати, в правом гараже (хранилище) можно найти в стене камень. Отодвиньте его, достаньте карманный секретарь и узнаете код от сейфа.
Итак, вы поднялись на крышу гаражей. Двигайтесь по парапету к балкону квартиры Орлова. Войдите внутрь и обыщите труп учёного. Слева есть сейф. Введите код, который вы прочитали в карманном секретаре, спрятанном в нише правого хранилища (гаража). Здесь вы найдёте конфиденциальный медицинский отчёт.
В соседней комнате или в карманах учёного можно найти ключ-карту от счёта в банке «Пэлисейд». Возможно, она нужна для квеста «Самиздат» и пропуска к персональному менеджеру.
Важные объекты. Последняя услуга
Опять же по возвращению в Прагу после седьмой миссии с вами свяжется Отар Ботковели и попросит оказать ему последнюю услугу. Нужно поговорить с хозяйкой «Красной Королевы».
Когда вы встретитесь в ресторане с Масой Кадлековой, которая сидит на втором этаже в офисе управляющего, то пообщайтесь с ней обо всём. Нужно будет принять решение – помогать или нет женщине. Согласитесь, чтобы запустить побочный квест.
Побочная миссия 09. Дела семейные
Цель. Проникнуть в убежище Двали.
Цель. (Необязательно) Найти центр управления.
Выйдите на улицу из бара «Красная Королева» и идите налево. В переулок вас не пустят люди Двали. Пройдите дальше ирландского бара, внизу которого вы могли допрашивать Станека по мотивам восьмой сюжетной миссии. Далее будет переулок. Сверните туда. Здесь вы можете либо взломать панель и открыть дверь, либо разбить слабое место в стене правее. Всё зависит от ваших навыков. Так или иначе, вы окажетесь во дворе. Найдите здесь подъёмник, заберитесь на него и нажмите на кнопку.
Перелезьте к окну, откройте его и заберитесь внутрь дома. Здесь нужно будет пройти на кухню и подождать, когда два человека разойдутся. После этого обезвредьте их обоих.
Цель. (Необязательно) Найти центр управления.
Чтобы выполнить эту задачу и отключить камеры наблюдения, вы должны выйти из той квартиры во двор. Поднимитесь на этаж выше, но будьте аккуратны. Нужно будет подождать, чтобы отвернулась камера. После того, как поднимитесь, если камера отвернётся в сторону квартиры №96, то уйдите в сторону и подождите подходящего момента. Внутри квартиры есть охранник. Если его обезвредить, то вы сможете отыскать карманный секретарь с кодом от квартиры №95. Эта квартира находится на этом же этаже. Вам нужно именно в неё!
На этаже, к слову, есть враг, которого желательно обезвредить. Получив код доступа, введите его на панели и проберитесь в квартиру №95. Код доступа – 0666. Подойдите к телевизору. Справа от него есть тумбочка с электронной книгой. Пригнитесь, чтобы заглянуть под верхнюю крышку тумбочки. Нажмите на кнопку. Обернитесь и увидите, что открылся тайный проход. Идите внутрь. Здесь будет компьютер. Взломайте его, используя навыки взлома третьего уровня. Пароль найти не удалось. Отключите камеры и тревогу. Дополнительная цель достигнута!
Цель. Найти и обезвредить Доминика.
Спускайтесь в самый низ. Обезвредьте двух врагов, стоящих рядом друг с другом. Если есть навык, то атакуйте одновременно. В противном случае следует подождать, когда они закончат разговор и разойдутся. Здесь же снизу будет и Доминик, в соседнем здании. Оглушите его и перетащите тело тем же путём, которым вы сюда попали. Поднимитесь на второй этаж, войдите в комнату №86 и откройте балкон. Заберитесь вместе с телом на подъёмник и опустите его. Внизу, в маленьком дворике перетащите тело внутрь хранилища. Закройте дверцу хранилища. Задание выполнено!
Побочная миссия 07. Уход во тьму
Цель. Обыскать кабинет Винса Блэка.
Просто идите в указанный маркёром кабинет и взломайте компьютер Винса Блэка (второй уровень). Прочитайте оба письма, Адам сам свяжется с Деларой Озен.
Цель. Встретиться с информатором Винса Блэка.
Пройдите в бар «Красная Королева» и поднимитесь на верхний этаж, где есть мини-бар. Вы должны определить, кто из посетителей или работников бара является информатором Винса Блэка. Добромила Новакова – это и есть информатор, девушка с короткострижеными светлыми волосами. Поговорите с ней. Согласитесь с тем, что нужно будет продолжить беседу в другом месте.
Цель. Отправиться в Прекажку.
Езжайте на станцию «Фонтан Чапек». Пройдите в указанный двор и смотрите кат-сцену.
Цель. Подождать Добромилу.
Цель. Получить информацию от Добромилы.
Поговорите с женщиной обо всём. Она предложит информацию в обмен на 350 кредитов. Согласитесь. Вы узнаете, где находится склад Власты, мужа Добромилы и члена банды Двали. Также женщина даст вам пароль от склада, где находится контрабанда.
Цель. Посмотреть карту.
Езжайте на станцию «Пэлисейд» после того, как в инвентаре просмотрите карту, которую вам дала Добромила. Итак, нужно отыскать склад контрабанды. Идите к банку. Спускайтесь вниз по правой стороне и сверните направо. Здесь будут два хранилища. Откройте левое из них. Сюда должен указывать маркёр. Открыть можно с помощью полученного от Добромилы кода. Уберите картину слева и потяните за рычаг. Откроется проход, ведущий вниз.
Спускайтесь ниже и поговорите с Оливи Девос. Вы узнаете, что она хочет. Вам решат, помочь ей или поймать Власту.
Цель. Найти квартиру Винса Блэка.
Следуйте в указанное место, войдите в здание и спуститесь в подвал. Слева есть душевая кабинка. Рядом с ней лежит карманный секретарь с кодом доступа к сейфу Винса, который находится в штаб-квартире ОГ-29. Полезная вещь, ведь для взлома сейфа нужен пятый уровень навыка. Здесь же вы найдёте труп Винса. Обыщите его. Под ним лежит карманный секретарь.
Важные объекты. Тайник
Миссия 10. Перед лицом загадки
Цель. Встретиться с Янусом.
Идите в ту точку, которая отмечена на карте. Проберитесь внутрь здания через разбитое окно. Взломайте дверь (первый уровень) и с правой стороны пролезьте в вентиляционную шахту. Следуйте далее, спускайтесь вниз по лестнице и заберитесь в проём. Идите в комнату справа и поговорите с Янусом.
Цель. Ускользнуть от дронов.
Двигайтесь в указанное место, избегая встречи с дронами. Хотя, вы можете побежать напролом, если знаете маршрут. Если есть маскировка, то будет вообще просто. Как только вы выберитесь на поверхность, с вами свяжется Номад Станек и попросит о помощи. Начнётся новая миссия.
Миссия 11. Встреча с террористкой
Цель. Отправиться в Прекажка.
Как только вы спуститесь в метро, с вами свяжется Алекс Вега. Она скажет, что нужно ограбить банк, иначе информация об яде «Орхидея» будет утеряна. Вам придётся принять решение – спасти Элисон или отправиться на ограбление банка.
Важно. Если вы решите спасти Элисон, то не сможете выполнить следующую миссию «Ограбление». Но зато у Элисон вы сможете забрать глушитель сигнала, позволяющий выполнить одно из двух условий хорошего финала в конце игры. С другой стороны, у вас не будет противоядия и Миллер погибнет от Орхидеи. Решать вам.
Но если вы пойдёте на ограбление, то погибнет Элисон и глушитель сигнала вы не получите.
Цель. Встретиться с Номадом Станеком.
Поговорите с мастером по часовым механизмам, пройдите через дверь, которая находится за ним.
Цель. Спасти Элисон Станекову.
Вы окажетесь среди аугментированных людей. Пройдите во внутренний двор, поднимитесь на крышу пристройки неподалёку. Отсюда двигайтесь вниз на карниз и следуйте вдоль него к следующему сооружению. Здесь будут две мины, действуйте аккуратно. Подберитесь к ним на корточках, а затем деактивируйте. Вскоре вы окажетесь на другой стороне здания.
Отыщите слабую стену и разрушьте её. Попав внутрь, следуйте через вентиляцию у потолка. Идите по трубам к следующей вентиляции, в самом конце прохода. Постарайтесь не упасть вниз, где вас убьёт электричество.
Вы попадёте в уборное помещение. Уберите вентиляционную решётку и разберитесь с противником, используя транквилизатор. Следуйте за девушкой, которая находится на диване, и подберитесь к лестнице. Спрячьтесь за перилами и подождите, пока два противника не завершат беседу. Один из них пойдёт к компьютеру.
Следите за камерой. Двигайтесь через мост к окну и подождите, когда девушка отвернётся. Разберитесь с ней, пройдите под камерой наблюдения в следующее помещение и проберитесь через вентиляцию. Вы окажетесь на лестнице. Поднимитесь выше, откройте дверь и поговорите с Элисон.
Полученный глушитель сигналов хранится в инвентаре. Проходя остальные миссии, не выбросьте его случайно куда-либо.
Источник
Deus Ex: Mankind Divided
Миссия 1. Покупка на чёрном рынке
– Отрезать доступ к атриуму.
– (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.
Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.
– Не смертельный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).
Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!
Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все сошли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.
Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.
Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.
Подойдите к панели у двери.
Цель. Восстановить питание панели.
Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.
Взлом панелей
Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.
Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда другой не видит.
Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.
Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.
Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит мёртвым», от Фаиз Баддур.
Вернитесь наверх, в пентхаус. Найдите проход в техническое помещение. Внизу ещё есть клубы отравленного газа. Прыгайте вниз и сразу же забирайтесь в вентиляционное отверстие. Карабкайтесь через него. Попав в новую часть помещения, разберитесь с ближайшими Джиннами. Залезайте по лестнице, чтобы обезвредить террориста, смотрящего на всех сверху. Не доходя до него, идите направо. Найдите вентиляционное отверстие. Забирайтесь туда и следуйте направо. По пути нужно будет сломать решётку. Вскоре вы увидите вторую часть пентхауса. Именно здесь спрятан усилитель сигнала Джиннов. Вы увидите двух человек, охраняющих его. Как только они разойдутся, разберитесь с ними и взаимодействуйте с усилителем, чтобы отключить его. Продолжаем прохождение Deus Ex: Mankind Divided на StopGame.Ru.
Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.
После появления неизвестной группы задание обновится.
– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.
Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.
Прага, спустя неделю
Смотрите продолжительную кат-сцену.
Миссия 2. Утро наступило слишком рано
Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале
– Подготовиться перед уходом.
Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – anon74@hackernet, «Без темы», от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книга «Как не дать себя убить».
Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.
Миссия 4. Проверка ОГ29
– Отправиться в район Чиста.
Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.
Миссия 3. Привести себя в лучшую форму
– Найти Коллера в книжном магазине.
Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.
Побочная миссия 00. Неоновые ночи
В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.
Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.
Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.
Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.
Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.
За нашими спинами
В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», расположенном в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.
Как выяснится, здесь установлена система «Умный дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.
Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.
Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.
Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.
На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией «Пилигрим».
Переместитесь в район станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.
Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.
Там, откуда происходят все цвета
Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.
Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.
Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).
В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.
Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.
Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.
Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.
Золотой билет
Цель. Встретиться с делопроизводителем.
Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.
На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пропуск пока что не нужен.
Цель. Допросить фальсификатора.
Переберитесь через забор и прыгайте по крышам. Внизу, во дворе два охранника – обезвредьте. Войдите в дом и перемещайтесь мимо лазеров. Наверху есть охранник. Обезвредьте его и обыщите, чтобы найти карманный секретарь – Михаил Трефил, «Наследие Коницки», от Франца Трефила. В сообщение вы узнаете код от узла безопасности – 1980.
Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.
Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.
Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.
Спустившись в метро, выберите направление – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.
Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию «Фонтан Чапека».
Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:
– Вымогательство и подделка.
Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!
Источник