Детский сад мебель план

Календарный план средней группы. Тема недели «Мебель»

Оксана Петрова
Календарный план средней группы. Тема недели «Мебель»

Понедельник

Утренняя гимнастика «Как у нас в квартире»

Тема недели: «Для чего нужна мебель»

. Труд с воспитателем в уголке природы

Цель: развивать знания о цветах

П/И «Лиса в курятнике»

Цель: Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу.

Инд раб Д/ и математика «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

С. р. и. «Магазин мебели»

Цель: расширять представления детей о работе магазина; сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по 2-м свойствам.

Тема «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Цель: порадовать детей чтением весёлой сказки.

ОД 2 Физкультурное

Наблюдение «Хмурая осень»

Цель — познакомить с наиболее типичными особенностями

поздней осени — дождливой погодой.

П/и: «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед

Инд. раб «Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять

Трудовая деятельность. Собрать красивые листья для аппликации.

Вторая половина дня:

Ходим по дорожкам здоровья

Настольно – печатные игры Лото «Мебель»

Цель: развивать знание детей о предметах мебели.

Рассказывания художественной литературы. «Мебель – это что такое» В. Васильев..

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение.

Инд/р, рисование красками.

Тема «Раскрась мебель».

Цель: развивать умения детей рисовать красками.

Д/и «Расскажи об этих вещах»

Цель: активизация глаголов, эпитетов, прилагательных.

Работа со стихотворением «Много мебели в квартире»

Цель: способствуем запоминанию слов и движений рук.

Игры с песком ««Волшебный клад»

Цель. Упражнять в ориентировке в пространстве.

Д/и «Три медведя» к-16

Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.

П/и «ЛОВИ, БРОСАЙ, УПАСТЬ НЕ ДАВАЙ.»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры; развивать ловкость и внимание.

Тема дня: «Из чего делают мебель»

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»,

Цель: расширять знания детей — для чего нужна мебель; активизировать слова по теме «мебель».

Д/и «Сколько ножек у стола?»

Цель: — формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности.

Настольно – печатные игры Лото «Мебель»

Цель: развивать знание детей о предметах мебели.

Пальчиковая игра «Наша квартира»

Цель: развивать слуховое внимание и речь.

Од 2 Познание ФЭМП

Цель: СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 3. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Цели: упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий.

Прогулка Целевая прогулка «Знакомство с улицей и дорогой»

Цель. Расширять представления детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения — магазины, школа, почта и т. д.

П/и «Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Инд. раб. Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками.Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

. Хороводная игра «Флажок»

Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

Д\и «Разрешается — запрещается»

Цель: закреплять знание правил безопасного поведения на дороге

Трудовая деятельность. Сбор семян цветов.

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название цветов.

Ходим по дорожкам здоровья

Д/ и (раз. речи) «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка».

Цель: учить детей описывать предмет, не называя его.

Театрализованные игры «Теремок»

Цели: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок».

Муз/д. и. «Хлопаем в такт».

Цель: чувствовать и воспроизводить в хлопках метрический пульс речи (стихов) и музыки.

СРИ «Семья». сюжет «Что у нас на обед?»

Цель: Продолжать учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет.

Д/и (уголок природы).»Угадай растение по описанию»

Цель: найти предметы по перечисленным признакам.

Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам.

Среда

Тема дня: «Части мебели»

Наблюдение за неживым объектом я «Стая туч»

Цель: Формирование умения различать и характеризовать приметы ранней осени.

ОБЖ. Беседа «История со счастливым концом».

Цель: в игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома.

Цель: образование существительных множественного числа.

Инд раб по развитию речи. Д/и «Отгадай»

Цель: Развивать мышление память и речь.

ОД Познание ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА.

Тема «Путешествие в прошлое кресла».

Цель: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы.

Наблюдение за внешним видом людей.

Цель: Учить детей находить различия во внешнем виде людей зимой и летом, развивать связную речь. Ф

Д/и по ОБЖ «Пожарная безопасность в природе»

Цель: формировать у детей представления о пожарной безопасности в природе.

Цель: — развивать ловкость движений.

Цель: беседа с детьми о взаимодействии семей ребят с почтой (получают ли дома газеты, журналы, письма, бандероли, оправляют ли корреспонденцию родным, друзьям).

Трудовая деятельность. Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья.

Развлечение викторина. «Вот как мы умеем»

Цель- развитие творческих способностей и любознательности детей.

Индивидуальная работа по рисованию. Раскраски «Мебель»

Цель: учить детей правильно работать кистью, раскрашивая рисунки (

Показ фильмов познавательного характера. «Трое из Простоквашино»

Цель: формируем интерес к советским мультфильмам, через мультфильмы ребенок усваивает модели поведения, способы действий.

Д/и «Какое время года?»

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года.

Д/и «Три медведя» к-16

Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.

П/и «У медведя во бору»

Цель: — совершенствовать умения ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Игры с песком и водой «Веселые пузыри»

Цель: расширить представление о свойствах воды; развивать координацию и мелкую моторику рук.

Тема дня: «Что можно делать с мебелью»

Д\и «Волшебный кубик»

Цель: активизируем в речи детей название предметов мебели.

Работа со стихотворением Самуил Маршак «Праздник леса»

Цель: совершенствовать умение детей слушать произведение и отвечать на вопросы по содержанию.

Д/и «Раньше – позже» (к- триз)

Цель — воспитание творческой личности через формирование талантливого, диалектического мышления.

Хороводная игра «ЗАВОДИТЕ ХОРОВОД»

Задачи: Воспитывать чувство ритма, закрепления навыка движения по кругу.

ОД 2 Рисование Тема «Ковёр».

Цель: Учить составлять узор из знакомых элементов. Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

Наблюдение «Дождь летний, дождь осенний»

Цель: развивать у детей умения наблюдать за сезонными явлениями и их изменениями.

Словесная игра «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях. р

Игры с песком и водой «Песочный круг»

Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах.

П/ и «Лохматый пес»

Цель: учить бегать по всей площадке. в

Цель: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат. У

Инд раб: «Изобрази настроение».

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Трудовая деятельность: Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения Ходим по дорожкам здоровья

Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский.

Цель: слушать чтение воспитателя художественной литературы; оценивать поступки главного персонажа.

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Деятельность в книжном уголке: Беседа «Библиотека — дом, где живут книги!»

Цель: познакомить детей со значением слова «библиотека».

Инд раб по аппликации «Платочек для бабушки»

Цель: развиваем умение детей составлять композицию из геометрических форм.

Инд раб по муз. воспитанию.

Цель: повторяем песню Осенний хоровод.

П/и «ЛОВИ, БРОСАЙ, УПАСТЬ НЕ ДАВАЙ.»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Цель: развивать знания детей о предметах, которые нельзя трогать.

Игры с песком и водой «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию.

Тема дня: «Все о мебели»

Беседа о труде взрослых по картинкам

Цели: способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Д/и «Что за предмет?»

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Работа со стихотворением «Много мебели в квартире»

Цель: способствуем запоминанию слов и движений рук.

СРИ «Магазин мебели» — ситуация вежливый продавец.

Цель: расширять представления детей о работе магазина.

ОД 1. Художественное творчество. Лепка\ Аппликация

Тема «Водный и воздушный транспорт. Самолёт» Учить лепить овалы из пластилина; развивать внимание, память, координацию движений.

Наблюдения «Красный, желтый, зеленый листок» к-20

Цель: формирование представлений детей об отличительных особенностях деревьев и кустарников в сентябре.

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу.

Словесная игра. «Бывает — не бывает» (с мячом)

Цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Строительные игры «Мебель для кукол»

Цель: упражнять детей делать постройки; в названии геом. фигур.

Трудовая деятельность: Окапывание деревьев и кустов (совместная деятельность с воспитателем).

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к деревьям. на участке

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения Ходим по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа по конструированию «Сарайчик для лопатки»

Цель:упражнять:- в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами.

П/И «Лиса в курятнике»

Цель: Развивать, внимание, ловкость.

Настольно – печатные игры «Найди пару» (Мебель)

Цель: развивать умение детей группировать картинки по назначению.

Д/и «Расскажи об этих вещах»

Цель: активизация глаголов.

Пальчиковая игра «Много мебели в квартире».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения рук и текст.

Инд раб по закреплению основных движений

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Беседа «Осенний урожай»

Цель: закрепление знаний детей об овощах и травах.

П/И «Грибники и грибочки»

Цель: развивать у детей ловкость.

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Источник

Бизнес план частного детского сада (образец с расчетами)

Причин, по которым все больше современных родителей выбирают для своего малыша частный детский сад много. Это и желание получить индивидуальный подход к ребенку, и наличие в таких садах более серьезных и разнообразных программ раннего развития, сбалансированное детское меню, более комфортные условия, нежели в муниципальном саду. По этой причине становится увеличивается потребность в открытии частных детских садах, что является отличным источником заработка. В этом обзоре мы вместе составим бизнес-план частного детского сада «от А до Я» (расчеты на 2018 год).

Бизнес-план открытия детского сада частного формата

Наиболее популярными остаются группы для детей с 1,5 до 3 лет, так как в нашей стране многие мамы, сидящие в декрете, вынуждены выходить на работу не дожидаясь, когда их чаду исполнится 3 года, и дадут заветное место в муниципальном детском саду. О том, как открыть такой детский сад и какие подводные камни стоит ожидать на этом пути и пойдет речь в этой статье.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обязательно просмотрите видео, в котором реальные владельцы частных детских садов рассказывают об устройстве бизнеса изнутри:

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Расходы на старте и окупаемость

В статье представлен бизнес-план частного детского сада для детей возрастом до 5 лет.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Вместимость — до 16 детей (2 группы по 8 детей)
  2. Стоимость содержания ребенка за 1 месяц — 25 000 рублей
  3. Оказываемые услуги: Подготовка к школе (для детей возрастом 5 лет), лепка, танцы, рисование, занятие на развитие речи и слуха, логическое развитие.

В результате, сумма выручки за год составит: 4 800 000 рублей

Сумма чистой прибыли равна 21 300 рублей.

Рентабельность: 21 300/400 000 * 100=5,3%

Срок окупаемости, делим первоначальные затраты на сумму чистой прибыли: 670 700/21 300 = 31,5 месяца.

А теперь более подробнее разберем каждый этап формирования частного детского сада и разберем все статьи расходов и доходов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Основные затраты

При подготовке бизнес-плана необходимо учесть, из чего складываются затраты на открытие детского сада:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  1. аренда и ремонт помещения;
  2. юридическая регистрация бизнеса и получение лицензии;
  3. наем квалифицированного персонала;
  4. покупка мебели, игрушек, инвентаря, оргтехники;
  5. реклама для привлечения клиентов.

Безусловно, величина затрат может сильно различаться в зависимости от города, местной стоимости аренды, статуса сада и пр. Предпринимателю необходимо ознакомиться со стоимостью на аренду, ремонт и прочие расходы, непосредственно в своем городе. Очевидно, что расходы в бизнес-плане могут кардинально отличаться при запуске частного детского сада в Москве и в провинциальном городе.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

В бизнес-плане ориентируйте на стартовый капитал, изначально достаточно открыть детский сад малого формата, на 10-20 детей. Таким образом, будет проще понять и организовать внутренние процессы в бизнесе. Кроме этого, избавите себя от излишних рисков и затратите меньше средств. Ошибки при старте нового бизнеса неизбежны, так что пусть они будут меньшего масштаба. Расшириться всегда успеете.

Юридические вопросы

Для предпринимательской деятельности частного детского сада необходимо зарегистрироваться в налоговой. Как правило, в бизнесе используется 2 варианта:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. в форме юридического лица (ООО и пр.);
  2. в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

Если выбран вариант юридического лица, то это должна быть некоммерческая организация (т.е. зарегистрироваться в форме ООО, ЗАО, ОАО и т. п. нельзя). Регистрация производится в Минюсте России. Если не знакомы с нюансами юр. лиц, рекомендуем обратиться в соответствующие компании за консультацией, как правило, это бесплатно. Стоит отметить, что ООО — более затратная форма для бизнеса, выше отчисления, более сложный учет налогов, сдача отчетности и пр.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя сегодня проще простого. Достаточно подать заявление в налоговую инспекцию и заплатить госпошлину. Срок регистрации — до 5 дней. Учитывайте в бизнес-плане, что на юридически проволочки может уйти до 10 000 руб. Если вы работаете с наемными юристами, то это расходы еще 5-10 000 ежемесячно, в зависимости от количества сотрудников.

p, blockquote 15,0,1,0,0 —>

После регистрации необходимо встать на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования, органах статистики. Также для работы понадобится расчетный счет, после его открытия не забудьте проинформировать об этом свою налоговую инспекцию, во избежание штрафа.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если в частном детском садике предполагаются наемные сотрудники (воспитатели, охрана, повара, уборщицы), то по закону их необходимо официально оформлять. Это довольно сложная процедура, рекомендуем всю бухгалтерию отдать на обслуживание юридической компании или частному юристу из вашего города.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Лицензирование

Как уже отмечалось, это лицензируемый вид деятельности, поэтому придется получить лицензию. Однако, для тех, кто не желает получать лицензию, можно выбрать вид деятельности по присмотру за детьми или зарегистрироваться в качестве развивающего центра. Но здесь довольно тонкая грань, у проверяющих органов могут появиться вопросы, родители не смогут получить компенсацию части родительской платы и не будет возможности получить дополнительное финансирование из государственного бюджета.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Лицензированием занимается региональное министерство (департамент) образования, срок рассмотрения заявления — 30 дней. Помимо учредительных документов, необходимо будет предоставить:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. документы, подтверждающих наличие помещений;
  2. справку о материально-техническом обеспечении;
  3. образовательные программы;
  4. заключение СЭС и Госпожнадзора

Подробности о процедуре лицензирования можно узнать у юристов, либо самостоятельно изучить вопрос в интернете: вся документация и ответы на вопросы доступны на официальных сайтах.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Выбор помещения

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Для открытия детского сада необходимо подобрать соответствующее помещение. Естественно его можно арендовать, и эта сумма ляжет в основу ежемесячных расходов в бизнес-плане. К решению этого вопроса стоит подойти с большой ответственностью, поскольку образовательная деятельность лицензируемая, а значит, в лицензии может быть отказано, если помещение не будет соответствовать необходимым требованиям и нормам.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Итак, при выборе подходящего здания, прежде всего, необходимо руководствоваться СанПином, утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2018 года № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Требования к площади групп:

  1. 2,5 м² (на 1 человека) в группах для детей до 3 лет;
  2. 2,0 м² — для детей от 3 до 7 лет.

Не забываем прибавить площадь кухни и административных помещений.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Территорию около здания рекомендовано оградить забором, хорошим решением станет посадка деревьев и кустарников. Необходимо предусмотреть игровые площадки. В этом плане удобнее всего арендовать коттеджи, как правило, их планировка очень удобна, а огражденная забором территория позволяет организовать детские игровые площадки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

В качестве помещения под частный детский сад выступает арендованный загородный коттедж. Арендная плата составляет — 80 000 рублей (включая коммунальные расходы).

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

— игровая комната

— прием пищи

— проведение праздников

20 1
25 2
— переодевание

— хранение личных вещей ребенка

16 1
— приготовление пищи

— хранение продуктов

10 1
— стирка и сушка белья

— хранение инвентаря

5 1
— хранение горшков

— мытье рук

5 1

Мебель, игрушки, инвентарь

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

После того, как определитесь с помещением и количеством групп в детском саду, следует закупить мебель, игрушки и прочий инвентарь.

p, blockquote 31,1,0,0,0 —>

При покупке мебели не забудьте потребовать у продавца документы, подтверждающие ее безопасность и происхождение. Из мебели потребуются столы, стулья, кроватки, шкафчики в раздевалку и стеллажи для игрушек, мебель для персонала, сантехника (в том числе адаптированная для детей).

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Выбирая игрушки, помните, что они должны легко мыться.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Обратите внимание на оснащение типовых частных детских садов, весьма уместно (да что там, самый простой и очевидный способ) самостоятельно побывать в таких садах, составить список необходимых покупок. После этого необходимо узнать стоимость, съездить в торговые центры, сравнить цены в интернете, а общую сумму записать в бизнес-план проекта.

Мебель и инвентарь:

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Наименование Цена Количество Стоимость
Шкаф для раздевалки (4-ти секционный) 6 431 4 25 724
Сушильный шкаф (20 мест) 3 926 1 3 926
Игровая стенка 30 000 1 30 000
Кровать 2 500 16 40 000
Стол «Ромашка» 7 000 2 14 000
Стол круглый 5 000 2 10 000
Стол прямоугольный 10 000 2 20 000
Стул детский 500 18 9 000
Стенка «Горка» 11 000 1 11 000
Стеллаж для книг 4 000 2 8 000
Полка для поделок 500 2 1 000
Шкаф для одежды 4 000 1 4 000
Офисный стол 5 000 1 5 000
Офисный стул 5 000 3 15 000
Кухонная техника 70 000 1 70 000
Кухонный стол 8 000 1 8 000
Столовые приборы 30 000 1 30 000
Расходы на мебель детского сада 304 650

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

  1. постельное белье;
  2. полотенца;
  3. посуда;
  4. канцтовары;
  5. игрушки и дидактические материалы и т. д.
Наименование Цена Количество Стоимость
Кукла 2 000 10 20 000
Конструктор 3 000 10 30 000
Машинка 2 000 10 20 000
Развивающий набор 2 000 10 20 000
Интерактивная игрушка 5 000 5 25 000
Деревянная игрушка 500 10 5 000
Постельное белье 1 000 26 26 000
Итого 126 000

Персонал детского сада

Ваша команда — это крайне важная составляющая успешного бизнеса, особенно, когда речь идет о детях. К выбору персонала надо отнестись с очень большим вниманием и педантичностью. Обращайте внимание на все мелочи, не стесняйтесь задавать кандидатам любые вопросы, касающиеся их профессиональной деятельности и личных качеств.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

В детском саду обязательно должны быть:

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  1. воспитатели;
  2. помощники воспитателей;
  3. повар;
  4. уборщица;
  5. администратор (заведующая).

Необходимо позаботиться о том, чтобы в саду был медработник (или обеспечить его незамедлительное прибытие в случае ЧП, а также регулярные осмотры детей).

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Для привлечения дополнительных клиентов, возможно, вы захотите взять в штат психолога или педагогов по отдельным предметам (рисование, иностранные языки, физкультура, музыка, пение, танцы и т. п.).

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

В детских садах частного типа очень востребованы всевозможные мастер-классы. Обратите внимание на поиск соответствующих специалистов, договоритесь о сходной цене на постоянной основе.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Персонал Зарплата на 1 сотрудника(руб.) Количество сотрудников Зарплата Итого(руб.)
Повар 15 000 1 15 000
Воспитатель 20 000 2 20 000
Помощник воспитателя 15 000 1 15 000
Медицинский работник 20 000 1 20 000
Уборщица 12 000 1 12 000
Расходы на выплату зарплаты 6 82 000

Привлечение клиентов: реклама и продвижение

После того, как детский сад будет готов принять своих первых гостей, необходимо вплотную заняться вопросом привлечения клиентов. Очень хорошо, если вы разработаете логотип для вашего детского сада, выпустите рекламную продукцию в фирменном стиле.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

В деле привлечения клиентов следует по максимуму задействовать все каналы связи: социальные сети, телевидение, радио, печатные СМИ, наружную рекламу. В бизнес-плане разумно выделить месячный бюджет на рекламу, хотя бы на первое время — 20-50 000 рублей.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

В определенный момент времени начнет работать «сарафанное радио». Оставьте рекламные буклеты в детских развивающих центрах, поликлиниках, торговых центрах и других местах, где часто бывают родители с детьми.

p, blockquote 46,0,0,1,0 —>

Первое время в выходные проводите дни открытых дверей, это привлечет дополнительных клиентов. Акцентируйте внимание на дополнительных возможностях частного детского сада, показывайте преимущества перед муниципальным, проявите свою индивидуальность.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Финансовый план проекта

В примере возьмем средний российский город — областной центр. Расчет для сада из 5 групп, 12 человек в группе.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Стартовые инвестиции на открытие частного сада:

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

  1. Аренда помещения — 80 000 руб.;
  2. Установка пожарной и охранной сигнализации — 160 000 руб.;
  3. Покупка мебели, инвентаря и оборудования, игрушек — 304 650 руб.+126 000;
  4. Реклама — 50 000 руб.

Итого: 670 700 рублей.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

К ежемесячным расходам в бизнес-плане относятся:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

  1. арендная плата за помещение +коммунальные платежи — 80 000 руб.;
  2. заработная плата персоналу — 82 000 руб.;
  3. налоговые и социальные отчисления — 12 300 руб.;
  4. продукты питания для детской кухни — 134 400 руб.;
  5. реклама и продвижение — 5 000 руб.;
  6. приобретение канцтоваров, инвентаря, моющих средств, обучающих пособий и т. п.- 5 000 руб.

Итого: 318 700 рублей.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Сумма расходов зависит от величины частного детского сада. Естественно, чем больше помещение, тем выше арендная плата и стоимость коммунальных услуг. Если в садике много деток, то понадобиться больше работников, а значит, выше расходы на заработную плату и отчисления в налоговую.

Прогноз доходов для бизнес-плана (в месяц):

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

  1. Стоимость посещения сада одним ребенком — 25 000 руб.;
  2. Итого доход при полной загрузке — 400 000 руб.;
  3. При упрощенной системе налогообложения и налоговой ставке 15% (доходы — расходы), налог на прибыль — 60 000 руб.;

Чистая прибыль (с вычетом налогов и ежемесячных расходов) составляет — 21 300 рублей.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Повысить прибыль можно путем введения дополнительных платных услуг для родителей — платные развивающие занятия, массаж и другие оздоровительные процедуры для детей, услуги водителя (детей забирают из дома и привозят обратно из сада), группы выходного дня.

Безусловно, каждый бизнес-план уникален, объективно не получится в одном примере учесть все нюансы, возможны серьезные отклонения.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

Источники финансирования

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Как видим, для организации детского сада необходима не малая сумма средств, однако стоит иметь в виду, что есть несколько способов снизить финансовую нагрузку.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Открытие частного детского сада — образовательная деятельность — это социальное предпринимательство, а этому сегодня уделяется пристальное внимание. Существуют специальные программы и гранты для предпринимателей, занимающихся социальными видами деятельности. Узнать о них можно в региональном министерстве (департаменте) экономического развития. В некоторых регионах такие гранты достигают нескольких миллионов рублей, и для их получения как раз нужен грамотный бизнес-план с расчетами.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Также можно подать заявку на получение субсидии на создание собственного бизнеса и получить до 900 000 рублей. Почти во всех регионах РФ региональные и муниципальные власти эти конкурсы проводят и выделяют субсидии.

p, blockquote 61,0,0,0,0 —> p, blockquote 62,0,0,0,1 —>

Кроме того, в каждом субъекте России существуют государственные Фонды (центры) микрофинансирования (здесь нужно внимательно ознакомиться с учредительными документами, учредителем обязательно должен быть государственный орган, например, министерство экономического развития субъекта). Такие фонды микрофинансирования выдают микрозаймы до 3 000 000 всего под 10% годовых, в отличие от коммерческих банков, которые сегодня меньше 20 процентов даже не предлагают.

Риски

Риск Вероятность наступления Сила воздействия Мера реагирования
Отсутствие клиентов Средняя Высока Пересмотр ценовой политики

Проведении рекламных акций

Пересмотр территориальной принадлежности частного детского сада

Источник

Читайте также:  Деревянные кресла садовая мебель
Оцените статью