Детская мебель для садов музыкального зала

Мебель для музыкального зала в детском саду

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: массив натурального дерева (береза)
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: массив натурального дерева (береза)
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Фанера высший сорт
  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Ножки — массив натурального дерева (береза), Спинка и сиденье — МДФ
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: массив натурального дерева (береза)
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: массив натурального дерева (береза)
  • Возраст ребенка: от 1 года до 10 лет

  • Материал: Фанера высший сорт
  • Возраст ребенка: от 1 года до 7 лет

Музыкальный зал – это место, где живет и звучит музыка. Занятия музыкой являются одним из самых запоминающихся моментов в детском саду. Цель музыкального воспитания в ДОУ – гармоничное воспитание детей разных возрастов, прививание любви к музыке, развитие музыкального и художественного вкуса.

Как правильно оформлять помещение музыкального зала

В теме оснащения музыкального зала в ДОУ важны безопасность, эффективность и пространство для творчества. Пространство условно делится на три зоны:

  • Рабочее место. Оснащается столами, стульями и стеллажами для хранения материалов и пособий.
  • Место для игр, выступления и танцев. Оснащается техникой и удобным напольным покрытием.
  • Место отдыха. Устанавливаются музыкальные инструменты и стеллажи под них, стулья и столы.

Главные требования к помещению – больше света, отсутствие затемняющих штор и минимум элементов, собирающих пыль.

Мебель для музыкального зала детского сада

Мебель для актового зала подбирается с расчетом на большие группы детей. В нашем каталоге представлены стулья разновидностей:

На фото цвета стульев: белый, розовый, синий, мятный и натуральный. Материал: МДФ и массив натурального дерева.

Источник

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение музыкального зала

Любовь Корчагина
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение музыкального зала

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т. д.)

Музыкальный зал функционирует с1979 года, с открытия детского сада.

Целенаправленное формирование личности ребёнка путём воздействия музыкального искусства – формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.

1. Краткое описание кабинета

Музыкальный зал располагается на втором этаже МБДОУ ЦРР Д/с №11 «Подснежник», в правом крыле здания, удовлетворяет требованиям технической эстетике, санитарно-гигиеническим и психологическим требованиям, оснащён кварцевой лампой, Предназначен для проведения музыкальных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, вечеров развлечений, совместных мероприятий с родителями и воспитателями, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми. В зале поддерживается необходимый температурный режим. Проводится систематическое проветривание, кварцевание, влажная уборка.

Музыкальный зал, просторный, светлый, строго и красиво (без излишеств) убран. Стены окрашены в приятные тона, с которыми гармонируют занавеси на окнах, светильники. Большое внимание уделяется оформлению центральной стены, особенно во время проведения праздничных утренников.

Для музыкального инструмента (фортепиано) выбрано место, где музыкальный руководитель, проводя занятия, имеет возможность видеть всех детей.

Пол покрыт ламинатом, так как он долговечен и легко моется.Мебель: детские деревянные стульчики, журнальный столик, стеллаж для детских музыкальных инструментов, скамейки для зрителей.

На занятия в зал дети приходят в облегченной, не стесняющей движения одежде и специальной обуви — чешках.

Место для методического материала оборудовано отдельным кабинетом.

2. Нормативно-правовая база

Основанием для разработки данного паспорта являются следующие нормативно-законодательные документы:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Семейный кодекс РФ

3. Трудовой кодекс

4. Порядок организации и образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1014

5. Федеральный закон от 24.07.1998 № 123-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”

6. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990)

7. Концепция дошкольного воспитания

8. СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

9. Письмо МО РФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

10. Устав дошкольного учреждения

11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04. 2014г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических и руководящих работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

3. Форма учета деятельности музыкального руководителя

1. Годовой тематический план работы

2. Рабочая программа «Художественно – эстетическое развитие. Раздел «Музыка»

3. Календарные планы НОД

4. График работы (Циклограмма)

5. Список воспитанников, посещающих вокальный кружок «Маленький оркестр».

6. План программа кружковой работы

7. Аналитический отчет о работе за последние три учебных года

8. Мониторинг развития воспитанников

9. Журнал отчета по работе.

10. Тетрадь проведенных консультаций с педагогами и родителями

4. Оснащение музыкального зала.

Организация пространства: Музыкальный зал в детском саду – это, как правило, самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение, это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и различные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь крайне актуальны требования СанПиН и соблюдение правил пожарной безопасности. Пространство музыкального залаусловно делится на две зоны: спокойную и активную.

Активная зона: Таковой можно считать достаточно большое и свободное пространство для музыкального движения. В активной зоне не должно быть мебели, стеллажей и декораций. Фортепиано должно быть расположено так, чтобы музыкальный руководитель мог видеть всех детей. Как правило, атрибуты и раздаточный материал, необходимый для упражнений, танцев и игр в этой зоне не находится постоянно, а заносится, по мере необходимости.

Спокойная зона (она же может быть и рабочей зоной): Эта зона является самой важной и значимой для музыкального воспитания. Здесь осуществляются такие важные виды деятельности, как восприятие и пение. Поэтому организация РППС в спокойной зоне особенно тщательная.Оборудование в спокойной зоне состоит из: музыкального инструмента (фортепиано, стульчики, удобные маленькие столики для различного дидактического материала. Здесь же находятся стеллажи с детскими инструментами, игрушками, раздаточный материал и который педагог раскладывает удобно для детей разного возраста, в зависимости от вида занятия Т к это и рабочая зона, то здесь же находится музыкальный центр, а также мультимедийное оборудование (интерактивная доска, проектор, компьютер и МФУ).

5. Методическое и техническое оснащение:

Оборудование музыкального зала

Источник

Читайте также:  Ткань для уличной мебели водонепроницаемая
Оцените статью