Деревянной мебели для ярмарки
Компания «Грин Вуд» специализируется на производстве малых архитектурных форм, столярных изделий типовой формы и уличной мебели из массива или новых поддонов. Все конструкции «Грин Вуд» изготавливаются на собственном лесопильном производстве из нашего материала. В качестве основного материала мы используем обрезную доску из сосны и лиственницы класса «А» и «А/В» сорта 1 и 2. Так же при создании деревянных конструкций мы применяем брус, брусок, штакетник. При строительстве наши специалисты используют элитные сорта дерева: дуб, бук, ольха и т.д.
За время нашей работы с 2013 года мы поучаствовали в крупных проектах по обустройству городских праздников, летних веранд и кафе. В настоящее время мы активно обустраиваем крыш торговых центров под летние веранды и кинотеатры.
В осенне-зимний период специалисты «Грин Вуд» осуществляют комплексное оформление ярмарочных и торговых точек. В ассортименте наших товаров можно выбрать упаковку для корпоративных подарков и вина. По желанию заказчика любая упаковка может быть изготовлена с нанесением необходимого логотипа.
С целью благоустройства дачи или загородного дома мы строим беседки и навесы, а так же производим деревянные кашпо. У нас вы можете купить готовую беседку или готовый навес, а так же заказать строительство беседки или навеса по индивидуальному чертежу. Своими руками или нашими силами, любые размеры и материалы. То, что устраивает именно Вас. Грин Вуд – «Мекка» беседок и навесов из дерева, «Клондайк» деревянных кашпо. Место, где выбор необходимого товара ограничен только Вашей фантазией и рамками бюджета. Комплексное обустройство/благоустройство загородного жилья – наша миссия!
На базе собственного лесопильного цеха «ГРИН ВУД» производит легкие деревянные конструкции. Беседки, навесы, мебель из массива дерева, мебель из поддонов, ящики из дерева и прочие столярные изделия. В ПК «ГРИН ВУД» вы можете купить различные пиломатериалы и отходы производства: опилки, стружку, дрова.
Более 8 лет практики и 500 выполненных проектов, полный цикл лесопиления, сырьевая база и высокоточное оборудование – гарантия низких цен и отменного качества продукции.
ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ
● Легкие деревянные конструкции: БЕСЕДКИ, НАВЕСЫ, ПЕРГОЛЫ, ХОЗ. БЛОКИ, САДОВЫЕ ДОМИКИ, ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ.
● Деревянные изделия: ящики для ЦВЕТОВ и РАСТЕНИЙ (например: КАШПО), ящики для ДЕКОРА ИНТЕРЬЕРОВ, ящики для УКРАШЕНИЯ ВЕРАНД и ТЕРРАС ящики ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ОБРЕШЕТКА, ящики для ХРАНЕНИЯ и СКЛАДА, деревянные КЛУМБЫ и деревянные ГРЯДКИ.
● Мебель: СТЕЛЛАЖИ и ПОЛКИ МЕБЕЛЬ ДАЧНАЯ, МЕБЕЛЬ ВСТРАИВАЕМАЯ, МЕБЕЛЬ ИЗ ПОДДОНОВ.
● Пиломатериалы и отходы производства: ОПИЛКИ, СТРУЖКА, ЩЕПА, ДРОВА.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При оформлении заказа Вы работаете с одним профессиональным менеджером, который сопровождает Вашу сделку и готов ответить на любые вопросы в удобное для Вас время. ООО ПК Грин Вуд – работаем на совесть, людям на радость.
Источник
Деревянной мебели для ярмарки
Компания «Грин Вуд» специализируется на производстве малых архитектурных форм, столярных изделий типовой формы и уличной мебели из массива или новых поддонов. Все конструкции «Грин Вуд» изготавливаются на собственном лесопильном производстве из нашего материала. В качестве основного материала мы используем обрезную доску из сосны и лиственницы класса «А» и «А/В» сорта 1 и 2. Так же при создании деревянных конструкций мы применяем брус, брусок, штакетник. При строительстве наши специалисты используют элитные сорта дерева: дуб, бук, ольха и т.д.
За время нашей работы с 2013 года мы поучаствовали в крупных проектах по обустройству городских праздников, летних веранд и кафе. В настоящее время мы активно обустраиваем крыш торговых центров под летние веранды и кинотеатры.
В осенне-зимний период специалисты «Грин Вуд» осуществляют комплексное оформление ярмарочных и торговых точек. В ассортименте наших товаров можно выбрать упаковку для корпоративных подарков и вина. По желанию заказчика любая упаковка может быть изготовлена с нанесением необходимого логотипа.
С целью благоустройства дачи или загородного дома мы строим беседки и навесы, а так же производим деревянные кашпо. У нас вы можете купить готовую беседку или готовый навес, а так же заказать строительство беседки или навеса по индивидуальному чертежу. Своими руками или нашими силами, любые размеры и материалы. То, что устраивает именно Вас. Грин Вуд – «Мекка» беседок и навесов из дерева, «Клондайк» деревянных кашпо. Место, где выбор необходимого товара ограничен только Вашей фантазией и рамками бюджета. Комплексное обустройство/благоустройство загородного жилья – наша миссия!
На базе собственного лесопильного цеха «ГРИН ВУД» производит легкие деревянные конструкции. Беседки, навесы, мебель из массива дерева, мебель из поддонов, ящики из дерева и прочие столярные изделия. В ПК «ГРИН ВУД» вы можете купить различные пиломатериалы и отходы производства: опилки, стружку, дрова.
Более 8 лет практики и 500 выполненных проектов, полный цикл лесопиления, сырьевая база и высокоточное оборудование – гарантия низких цен и отменного качества продукции.
ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ
● Легкие деревянные конструкции: БЕСЕДКИ, НАВЕСЫ, ПЕРГОЛЫ, ХОЗ. БЛОКИ, САДОВЫЕ ДОМИКИ, ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ.
● Деревянные изделия: ящики для ЦВЕТОВ и РАСТЕНИЙ (например: КАШПО), ящики для ДЕКОРА ИНТЕРЬЕРОВ, ящики для УКРАШЕНИЯ ВЕРАНД и ТЕРРАС ящики ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ОБРЕШЕТКА, ящики для ХРАНЕНИЯ и СКЛАДА, деревянные КЛУМБЫ и деревянные ГРЯДКИ.
● Мебель: СТЕЛЛАЖИ и ПОЛКИ МЕБЕЛЬ ДАЧНАЯ, МЕБЕЛЬ ВСТРАИВАЕМАЯ, МЕБЕЛЬ ИЗ ПОДДОНОВ.
● Пиломатериалы и отходы производства: ОПИЛКИ, СТРУЖКА, ЩЕПА, ДРОВА.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При оформлении заказа Вы работаете с одним профессиональным менеджером, который сопровождает Вашу сделку и готов ответить на любые вопросы в удобное для Вас время. ООО ПК Грин Вуд – работаем на совесть, людям на радость.
Источник
Мебель для ярмарок
Почему выбирают нас?
Собственный штат дизайнеров и конструкторов
11 лет – средний срок работы наших конструкторов и дизайнеров в сфере торгового оборудования. Мы уже знаем, как вам помочь. Более 400 проектов разработано и спроектировано за последний год. Из них 271 в Москве.
Полный производственный цикл на площади более 2000 м²
Создаем свою продукцию с «нуля». Собственная производственная база, обширный парк оборудования и опытный персонал позволяют воплощать в жизнь любые ваши пожелания и дизайнерские задумки.
Доставка и сборка по всей России
Для нас не существует границ и расстояний. Мы доставим ваше новое оборудование в любую точку страны. И проведем его сборку на месте. Вам останется лишь разложить товар!
Готовность к выполнению сложных задач в сжатые сроки
Наши человеческие и производственные ресурсы позволяют работать со сложными и «горящими» проектами. Нас не пугают сжатые сроки и нестандартные задания. Мы берем заказ и сдаем его точно в срок.
Качество по доступной цене
Мы гарантируем качество и постоянно работаем над снижением стоимости продукции. Оптимизация производственных процессов, новейшие технологии и лучшие условия от поставщиков позволяют нам держать приятные для вас цены. И при этом не экономить на качестве расходных материалов и эстетике готового торгового оборудования.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Мы гарантируем долговечность своей продукции. Но всегда готовы прийти на помощь, в случае поломки или порчи оборудования. Наши специалисты по гарантийному и постгарантийному обслуживанию приедут к вам и устранят любые возникшие повреждения в кратчайшие сроки. Мы дорожим вашим временем и своей репутацией.
Источник
Мебель из дерева: надежность и качество. Часть 1
Казалось бы, что сложного, имея приличную сумму денег купить качестенную, надежную мебель из дерева, которая прослужит сначала хозяину, а потом перейдет по наследству и будет радовать потомков? Оказывается, эта задача не так просто решается, как может показаться на первый взгляд. Я хочу обсудить именно дорогую мебель из дерева, так как с более дешевой ситуация предсказуемая — очевидно, что на чем-то экономят, чтобы она была доступной или, как сейчас принято говорить, бюджетной. А с дорогой деревянной мебелью все сложнее. Человек готов заплатить хорошие деньги, но что он получит взамен? Действительно 100% качество и надежность или есть нюансы? Оказывается, есть!
В поисках хорошей деревянной мебели кто-то сразу идет в антикварный салон и покупает старинную мебель — вот оно качество, вот она надежность. Главное — идти в проверенные места, чтобы не купить подделку или плохо отреставрированную вещь.
Но кому-то совсем не по душе старинные формы или, например, хочется обладать только новой вещью. Такой человек идет в салон элитной мебели (как правило, предпочитают итальянскую) и выбирает современный образец мебельной промышленности. Есть люди, которые любят заказывать мебель в столярных мастерских, чтобы были учтены все их пожелания. Но это скорее исключение из правил, так как большинство хочет сразу видеть готовый предмет мебели из дерева. Причины для этого самые разные, но наш разговор не об этом, поэтому не буду углубляться дальше в тему мебели на заказ. Поговорим о готовой деревянной мебели, как о мебели, которая чаще всего попадает в дом.
Современные производители предлагают красивые модели в любом стиле. Хотите классику, повторяющую лучшие образцы дворцовой мебели — пожалуйста. Хотите минимализм или эклектику — огромный выбор. Элитно, дорого, красиво.
Что плохого, спросите вы? Конечно, ничего, если вы точно знаете что вы покупаете, то есть за что платите большие деньги. А еще правильнее сказать — точно понимаете, из чего и как сделана эта мебель, и какая у нее надежность и срок службы.
Приведу такой пример. Если вы решили купить дорогой автомобиль, вы наверняка помимо цвета машины и типа кузова, изучите краш-тесты конкретных моделей, поинтересуетесь наличием подушек безопасности для пассажиров на заднем сидении и уточните, обладает ли машина нужной вам проходимостью, то есть подойдете к вопросу достаточно ответственно.
С мебелью — часто совсем наоборот. Важнее всего внешний вид и бренд. Если сделано красиво и производитель именитый — то больше можно ничем и не интересоваться. Покупатель вправе не ждать подвоха, если он идет в известный салон и несет с собой приличную сумму денег. В конце концов мебель — это не авто, и в подсознании у нас сидит уверенность, что такие вещи, которые в обиходе веками, уж точно можно сделать на отлично. Надо только заплатить большую сумму и все ок. Такой подход в настоящее время, к сожалению, оборачиваетсся тем, что за большие деньги, человек покупает кота в мешке. Например, он уверен, что мебель деревянная (она же так выглядит!), а это не совсем так, а точнее совсем не так. Он уверен, что она сделана надежно, т.к. внешне выглядит солидно (например, по форме напоминает антикварную — та же основательность, массивность). Тоже не факт, надежность внешним видом не определяется. Он уверен, что мебель экологична (ведь в рекламе об этом ясно сказано!) — тоже совсем не обязательно. Казалось бы, в чем подвох? Как понять, что мебель надежна, сделана качественно и надолго, экологична и не нанесет вред здоровью? Давайте разбираться по порядку. Начнем с истории производства мебели, чтобы было понятно как должна быть сделана мебель, а потом перейдем к современной мебели и сравним.
Мебельщики и мебель в России XVIII-XIX вв
Дворянская мебель
Известно, что более 100 лет назад в России мебель придумывали архитекторы (реже художники). То есть человек делал не только проект дома, усадьбы или дворца. Сразу в каждую комнату он продумывал всю обстановку — какие диваны, шкафы, столы, стулья и т.п. должны быть сделаны именно для этого помещения. Затем чертежи отдавались в столярную мастерскую. На фото интерьер Михайловского дворца, работа архитектора Карла Росси. Видно, насколько органично мебель вплетена в интерьер — это работа настоящего профессионала.
Именно по эскизам и чертежам таких людей работали столяра сначала в мастерских, делающих мебель для дворцов, а затем у них учились мастера, которые делали мебель для помещичьих усадеб. Для обучения можно было выписать мастера из другого города или даже из-за границы. В XIX в. каждый уважающий себя хозяин усадьбы считал своим долгом иметь собственную столярную мастерскую.
Мастерство в них передавалось из рук в руки.
Есть свидетельства того, например, что крепостные мастера графа Шереметева воспроизводили французские мебельные образцы с таким совершенством, что невозможно было отличить копии от оригиналов.
Первые мастера учились еще в Германии при Петре I, европейцы также приезжали в Россию работать и обучали тонкостям столярного мастерства наших людей. Уровень проектирования мебели был задан очень высокий и планку держали все мастерские. В домах попроще мебель делали менее богатую — модели попроще, резьбы поменьше, матариал на отделку подешевле. Но качество по-прежнему было высоким — оно задавалась общим уровнем культуры ремесла.
Случайные люди к дворянской мебели не допускались!
Это была элита ремесленников, золотые руки и головы.
На мебели русских мастеров, к сожалению, отсутствуют подписи и клейма. Этот факт постоянно всплывает, когда читаешь научные работы и диссертации по истории мебели в России. Дело в том, что большинство из наших мастеров были крепостными и история не сохранила для нас их имена. К слову сказать, даже архитектор Воронихин, создавший Казанский собор в Петербурге, родился в крепостной семье. Такие мастера всегда были редкими — это элита ремесленников, так как профессия требует сочетания самых разных качеств — от терпения и аккуратности ювелира, воображения и понимания красоты художника, до любви к познанию нового и изобретательности настоящего ученого.
Мебель, спроектированная образованными людьми — архитекторами и сделанная руками мастеров, которые учились этому искусству годами, просто не могла быть ненадежной, некачественной и некрасивой. Для этого просто не было ни малейшего шанса!
Именно поэтому в наше время существует ункальная антикварная мебель, которую можно отреставрировать и использовать еще 100 лет, а потом еще и еще.
При правильной эксплуатации и качественной реставраци, это мебели просто не будет сносу — она вечна. Но это возможно только брагодаря тому, что эту мебель изначально делали на совесть — из отличных материалов, используя классические столярные технологии (проверенные веками!), делали умелые опытные руки по проектам образованные и граматных людей.
Мебель для простых людей, не дворян.
Городские жители и крестьяне пользовались гораздо более простой мебелью, чем дворянское сословье. Но и эта мебель отличалась надежностью и качеством исполнения. Основные предметы мебели в крестьянских избах — это всем известные лавки, столы и полки. Это простейшая мебель не требовала проектирования и сложных ресчетов. Для экономии ее делали из не дорогого материала (чаще из хвойных пород на севере из часто встречающихся лиственных — на юге) и придавали ей чисто утилитарное значение. В избах не было парадного освещения, как во дворцах и усадьбах. Поэтому и внешний вид мебели не силькно волновал тех, для кого она делалась.
Такую мебель мог сделать обычный плотник, квалификация столяра для этого не требовалась.
Более сложные предметы мебели — поставцы, сундуки, буфеты, которые стояли и в домах городских жителей и в деревенских избах, начали появляться в 18 веке под влиянием немецких мебельных мастеров, работавших для дворян. Приемы проектирования и изготовления такой мебели — это упрощенные приемы, которые применялись при работе над дворянской мебелью. Горожане подсматривали идеи в дворянских домах или заказывали работу подмастерьям известных мастеров, которые делали дворянскую мебель. В деревню такая «не простая» мебель попадала очень просто. Крестьяне, отправляясь на заработки в город, привозили из города не только материальные предметы, но и свежие идеи, подсмотренные у своих горожан, в том числе это касается и мебели. Естественно, передать идеи профессионального городского столяра в собственном изделии крестьянину было не по силам, имели место упрощения в конструкции, решения, направленные на удешевление мебели. Проще говоря, мебель простых людей — горожан и крестьян — это либо очень простые конструкции, либо сильно упрощенные реплики дворянской мебели.
И такая мебель, так же как мебель для господ, делалась при помощи классических столярных соединений. Любая деревянная мебель должна быть сделана правильно, чтобы она была надежна, могла без потерь переносить перезды, перестановки, эксплуатацию людми, имеющими вес и размеры выше среднего. Соединения конструктивных элементов деревянной мебели должны быть решены таким образом, чтобы со временем они не расшатались, не рассохлись и держали по-прежнему крепко и надежно.
Посмотрите на фото чуть ниже, как выглядят классические столярные соединения, которые применялись при изготовлении надежной, старинной мебели. Я сделала небольшой коллаж из фотографий, чтобы вы могли оценить сложность и качество подобной работы. Фотографии современные, так как и сейчас есть мастера, которые использую эти приемы для придания мебели болmшей крепости и для повышения ее износостойкости. Чаще всего это частные столярные мастерские, на производстве дело в большинстве случаев обстоит иначе. На фото примеры мебельных узлов, которые делаются по правилам столярного мастерства, по принципам, которые разработаны нашими предками и которые успешно зарекомендовали себя на протяжении не одного столетия.
Работа по изготовлению таких соединений весьма трудоемкая. При подгонке необходима точность в сотые доли миллиметра. В рассчетах нельзя ошибиться, иначе детали просто не подойдут друг к другу. Дерево живой материал. Какие-то породы подвержены сколам, другие имеют рыхлую структуру. Делая столярное соединения, мастер должен каждый раз все основательно продумать и учесть все нюансы. Деталей в любом, даже не очень сложном предмете мебели типа стола — довольно много. Ниже обычная столярная схема для несложного стола с ножками кабриоль, которые так нравятся нам — женщинам 🙂 В тех местах, где происходит соединение деталей как раз использованы классические столярные соединения — в данном случае простое соединение шип-паз.
Все детали должны быть правильно соединины, чтобы нагрузки распределялись равномерно, чтобы мебель не расшатывалась и в конечном итоге долго не выходила из строя.
От того, насколько продуманно подобраны столярные соединения того или иного предмета мебели, в конечном итоге, зависит его срок службы.
Выбор соединения неразделим с грамотным выбором направления волокон древесины, сечения детали, исходя из ее работы под нагрузкой. Поэтому детали изделий, работающих на изгиб (например, царги), мастера ставят на ребро. Ножки, работающие одинаково во всех направлениях, делают квадратного или круглого сечения. Ножки, больше работающие в одном направлении, — соответственно сечения, вытянутого в направлении наибольшей нагрузки. Если же выбираются ножки прямоугольного сечения при одинаковой их работе по всем направлениям, то в направлении меньшей толщины должны быть поставлены специальные упрочняющие детали — более высокие царги, опущенные проножки и т. п.
Опытные мастера обходились без введения дополнительных упрочняющих элементов в виде т.н. бобышек, косяков и угольников. В этом отношении народная мебель и мебель старых мастеров представляет собой отличный образец сочетания конструктивной логики, умелого подбора дерева и качество исполнения.
Отдельно обращу ваше внимание, что все это возможно лишь в изделиях выполненных из цельного дерева, имеющего волокнистую продольную структуру.
Забегая вперед, скажу важную вещь: в предметах мебели из гнутых, штампованных клееных деталей, МДФ или ДСП об истинной конструкции изделия порой можно лишь догадываться. С точки зрения настоящего столярного искусства это большой минус. А с точки зрения покупателя — это как раз тот самый «кот в мешке». Конструкция делается таким образом, чтобы мебель было в первую очередь удобно собирать на производстве. О ее долговечности и надежности думают в последнюю очередь. Любое серийное производство — это некий поток, где во главу угла ставится скорость работы и внешний вид (чтобы продавать!). Надежность во времени — это качество, с которым столкнется покупатель через несколько лет, когда все сроки гарантии уже истекут. Поэтому производителю нет смысла сильно этим озадачиваться. Такая ситуация далеко не только в мебельной отрасли, мы все с ней сталкиваемся при совершении тех или иных покупок.
Типов столярных соединений существует очень много (на фото выше я привела лишь малую часть). Опытный мастер всегда учитывал каким нагрузкам будет подвергаться та или иная часть мебели и использовал оптимально подходящее к конкретному случаю соединение. Прочность мебельных соединений не только диктуется здравым смыслом, это еще и показатель мастерства столяра. Опытный умелый столяр заранее предусматривал, что мебель не только будет стоять на положенном ей месте. Ее будут перевозить, по ней могут прыгать дети, на нее могут садиться люди с весом выше среднего и т.д.
Запас прочности у продуманной мебели, построенной на классических столярных соединениях как минимум тройной.
Технология изготовления разрабатывалась столетиями и является оптимальной для долгой и счастливой жизни мебели в условиях нормальной жизненной эксплуатации. Процесс изготовления мебели многоступенчатый и трудоемкий. Хорошему мастеру просто напросто было жалко, что его детище не будет служить людям, как положено, а быстро придет в негодность и его выбросят на помойку. Такая была культура ремесла, мастерства и в конечном итоге производства мебели. Посмотрите, пожалуйста, на лица столяров, которые жили более ста лет назад. Фотографии из американского архива, но профессиональные черты не зависят от континента 🙂 Есть на что посмотреть, правда?
Добавить к этим фото практически нечего, кроме того, пожалуй, что столяра всегда были элитой среди всех профессий, связанных с работой по дереву. И это неспроста. Они в принципе не могли быть узкими специалистами, а обязаны были разбираться на высоком уровне в целом ряде вопросов: в пропорциях — как архитекторы, в дереве — лучше любого плотника и резчика, уметь обращаться с опасным инструментом, делать сложные математические расчеты. Проектирование мебели изначально было задачей архитекторов, но постепенно оно стало частью работы столяра. Читая чужие чертежи, делая мебель по проекту другого человека, вполне можно освоить эту премудрость и дальше применять ее при необходимости. Я не знаю точно, было ли именно так, таких данных у меня нет. Но очень похоже, что проектные работы — чертежи и рассчеты, еще в 19 в. зачастую стали выполнять сами столяры. Как и когда точно это случилось — не знаю, главное, что это уже давно никого не удивляет. Сегодня профессиональный столяр не приглашает архитектора, чтобы он сделал за него расчеты, а сам чертит, расчитывает и делает. Вот такая интересная профессия — столяр.
Подведу промежуточный итог. Долговечная, надежная деревянная мебель получается в случае, когда при ее изготовлении выполнены следующие условия:
1. Проектирование и расчеты сделаны опытными профессиональными столярами.
2. Как минимум несущий каркас мебели (в идеале вся мебель) выполнен с применением классических столярных соединений, проверенных веками.
3. Основные конструктивные элементы (детали каркаса), несущие нагрузки, сделаны из натурального дерева — т.е. из массива дерева. Не из заменителей — ДСП, МДФ или фанеры.
Теперь нам понятно, почему настоящая антикварная мебель ценится на вес золота. Ей не будет сносу — она сделана настоящими мастерами, на совесть, правильно и надежно. А еще — из правильного материала. Но о материале (о дереве и его заменителях) — немного позднее. Впереди у нас следующая часть этого мини исследованя на тему «Мебель из дерева. Надежность и качество.»
А здесь в комментариях было бы очень интересно услышать рассказы про старинную мебель, котрая есть у вас в доме. Сколько лет, какие повреждения, хорошо ли служит? Может быть, кто-то сможет показать фото мебели изнутри? Увидим как и из чего сделан несущий каркас и где есть классические столярные соединения. У многих есть буфеты, комоды и т.п. деревянная мебель. Буду рада, если вы подключитесь к обсуждению.
Со старинной мебелью мы разобрались. Теперь, в следующей части, мы поговорим о том, какие особенности имеет современная дорогая мебель. А главное — чем ее недостатки точки зрения покупателя. А также попробуем понять, как простому человеку, не профессиональному мебельщику, понять — какая мебель перед ним стоит — деревянная или нет. И собственно что же такое деревянная мебель.
Продолжение следует.
Источник