Что такое ступени автомобиля

Что такое ступени автомобиля

Звонки по России бесплатно

МО, Ленинский район, Видное Белокаменное шоссе, 20

г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д.2, стр. 1, этаж: 2, комната №15

Только глянет над землею утро раннее, легкую позолоту приобретут перистые воздушные облачка, и уже где-то зафырчал трудяга — движок. Наверное, ему больше всех надо. Надменный внедорожник лениво покосит глаз-фару, мол, сам не отдыхаешь и другим мешаешь. Интересно наблюдать с верхнего этажа за тем, как разъезжаются со стоянки самые разнообразные марки автомобилей, как садятся в машину владельцы авто. Сам автомобилист уже в салоне, а ноги еще отряхивает снаружи машины. Женщины примеряются, как удобнее войти в салон. Дети входят, как на пьедестал, опираясь на подножку.

Кто-то дал очень своеобразное определение подножке, назвав ее совокупностью устройств и механизмов, которые предназначены для подачи водителя в кабину автомобиля. Узрел же где-то эту совокупность механизмов и устройств!

А если смотреть по — серьезному на эту совокупность, то приходится согласиться с тем, что в кабину грузовика водителя нужно подавать, т.е. без подножки не зайти. Именно в грузовике, подножка или ступенька выглядит добротной металлической площадкой, которая должна выдержать иной раз довольно большую массу человеческого тела. Значит, можно так сказать, что ступени или подножки (что одно и то же) больше всего нужны для удобства пассажиров, особенно детей и женщин, входящих и выходящих из дверей автомобиля, а также для защиты боковин и порогов автомобиля.

Читайте также:  Боязнь лестниц как называется фобия

У каждой фирмы-производителя автомобильных ступеней имеется, как правило, свой стиль, который можно легко распознать. Изготавливаются автомобильные ступеньки (для легковых автомобилей) из нержавеющей стали в виде труб ручной полировки или черные. Ступеньки/подножки могут быть в виде трубы с оформленной площадкой для ноги или в виде ступенек с алюминиевыми вставками. В современных условиях, когда тюнингу уделяется особое внимание, подножки тоже стали прихорашиваться. То они являются подножками с планкой и носком из нержавеющей стали (с низким краем), то просто подножкой с носком и планкой из той же нержавеющей стали, а то и вовсе наряжаются в противоскользящую накладку – и тогда получается «евроступень Н».

Если владелец автомобиля стремится к совершенству, то автомобиль у него тоже становится образцом во всех отношениях. Технические характеристики автомобиля обладают лучшими показателями и внешний вид тоже. Мелочей, как известно, в оформлении не бывает. Тут каждая деталь важна. В число таких «деталей» прописаны накладки на пороги автомобиля. Накладки на пороги носят не только декоративную функцию. Автомобильные подножки и защита порогов автомобиля применяются, как правило, на внедорожниках для дополнительных удобств при посадке-высадке пассажиров и для надежной защиты порогов кузова.

Основной задачей накладок на пороги является защита покрытия порогов от всевозможных повреждений (царапины), появляющихся обычно при посадке или высадке пассажиров.

Автомобилистам известна уязвимость порогов автомобиля. Повреждения порогам наносятся ботинками, женскими каблуками, а иногда крупногабаритным багажом. То, что на начальной стадии было царапинами и потертостями, то впоследствии приведет к коррозии металла, из которого устроены пороги.

Учитывая реалии отечественных автомобильных дорог, мелкие повреждения порогов и днища автомобиля – отнюдь не редкое явление. Даже аккуратная езда не гарантирует отсутствие повреждений. И починка становится главной постоянной заботой владельца авто. Поэтому проводить ремонт нужно правильно. Уход и обслуживание своей машины можно со спокойной душой доверить высококлассному специалисту.

У нас Вы всегда сможете выбрать и купить пороги на свой автомобиль.

Источник

Что такое ступени автомобиля

Главная

Что такое пороги, подножки, ступени
Главная

Только глянет над землею утро раннее, легкую позолоту приобретут перистые воздушные облачка, и уже где-то зафырчал трудяга — движок. Наверное, ему больше всех надо. Надменный внедорожник лениво покосит глаз-фару, мол, сам не отдыхаешь и другим мешаешь. Интересно наблюдать с верхнего этажа за тем, как разъезжаются со стоянки самые разнообразные марки автомобилей, как садятся в машину владельцы авто. Сам автомобилист уже в салоне, а ноги еще отряхивает снаружи машины. Женщины примеряются, как удобнее войти в салон. Дети входят, как на пьедестал, опираясь на подножку.

Кто-то дал очень своеобразное определение подножке, назвав ее совокупностью устройств и механизмов, которые предназначены для подачи водителя в кабину автомобиля. Узрел же где-то эту совокупность механизмов и устройств!

А если смотреть по — серьезному на эту совокупность, то приходится согласиться с тем, что в кабину грузовика водителя нужно подавать, т.е. без подножки не зайти. Именно в грузовике, подножка или ступенька выглядит добротной металлической площадкой, которая должна выдержать иной раз довольно большую массу человеческого тела. Значит, можно так сказать, что ступени или подножки (что одно и то же) больше всего нужны для удобства пассажиров, особенно детей и женщин, входящих и выходящих из дверей автомобиля, а также для защиты боковин и порогов автомобиля.

У каждой фирмы-производителя автомобильных ступеней имеется, как правило, свой стиль, который можно легко распознать. Изготавливаются автомобильные ступеньки (для легковых автомобилей) из нержавеющей стали в виде труб ручной полировки или черные. Ступеньки/подножки могут быть в виде трубы с оформленной площадкой для ноги или в виде ступенек с алюминиевыми вставками. В современных условиях, когда тюнингу уделяется особое внимание, подножки тоже стали прихорашиваться. То они являются подножками с планкой и носком из нержавеющей стали (с низким краем), то просто подножкой с носком и планкой из той же нержавеющей стали, а то и вовсе наряжаются в противоскользящую накладку – и тогда получается «евроступень Н».

Если владелец автомобиля стремится к совершенству, то автомобиль у него тоже становится образцом во всех отношениях. Технические характеристики автомобиля обладают лучшими показателями и внешний вид тоже. Мелочей, как известно, в оформлении не бывает. Тут каждая деталь важна. В число таких «деталей» прописаны накладки на пороги автомобиля. Накладки на пороги носят не только декоративную функцию. Автомобильные подножки и защита порогов автомобиля применяются, как правило, на внедорожниках для дополнительных удобств при посадке-высадке пассажиров и для надежной защиты порогов кузова.

Основной задачей накладок на пороги является защита покрытия порогов от всевозможных повреждений (царапины), появляющихся обычно при посадке или высадке пассажиров.

Автомобилистам известна уязвимость порогов автомобиля. Повреждения порогам наносятся ботинками, женскими каблуками, а иногда крупногабаритным багажом. То, что на начальной стадии было царапинами и потертостями, то впоследствии приведет к коррозии металла, из которого устроены пороги.

Учитывая реалии отечественных автомобильных дорог, мелкие повреждения порогов и днища автомобиля – отнюдь не редкое явление. Даже аккуратная езда не гарантирует отсутствие повреждений. И починка становится главной постоянной заботой владельца авто. Поэтому проводить ремонт нужно правильно. Уход и обслуживание своей машины можно со спокойной душой доверить высококлассному специалисту.

Источник

Основные характеристики и виды лестниц для грузовых автомобилей Оставить комментарий

Производителями автофурнитуры часто выпускаются лестницы для грузовых автомобилей. Это компактные и надежные конструкции, обеспечивающие свободный доступ к внутренней части фургона или к водительской будке. Они облегчают процессы погрузки и разгрузки продукции, помогают грузчикам экономить силы и в определенной мере отвечают за безопасность эксплуатации транспортных средств. Высокая прочность, надежность и простота установки делают такие изделия популярными на отечественном рынке. Они изготавливаются по типовым размерам или под заказ.

В зависимости от особенностей устройства, лестница для грузового автомобиля может иметь одну или несколько опорных ступеней. В любом случае, к ней будут предъявляться определенные требования. Основными из них являются:

Надежность. Для изготовления лестниц, устанавливаемых на грузовые автомобили, фургоны и прицепы, используется нержавеющая сталь. Это гарантирует прочность основы изделия и крепежных элементов.

Стойкость к негативным воздействиям. Защитить конструкцию от разрушительного влияния внешних факторов помогает антикоррозионное покрытие. Как правило, в качестве него выступает тонкий слой цинка.

Компактные размеры и простота эксплуатации. В сложенном виде лестница должна занимать минимум места. При этом важно, чтобы водитель грузового автомобиля мог в любой момент разложить и использовать ее.

Удобство и безопасность. Ступени лестницы должны быть достаточно широкими и нескользкими. Важно, чтобы человек мог уверенно стоять на них, даже держа в руках какой-либо груз.

Соответствие высоты конструкции габаритам грузового автомобиля, для которого она предназначена. Это важно для удобства и безопасности людей, пользующихся транспортным средством.

Изготовлением лестниц для грузовых автомобилей, фургонов, прицепов и полуприцепов занимаются как российские, так и зарубежные компании. Они предлагают покупателям конструкции разных размеров, отличающиеся по стоимости, особенностям установки и другим характеристикам. Выбирая данные изделия, ориентируйтесь на следующие параметры:

– габариты, форма и количество ступеней;

– удобство и функциональность;

– тип антикоррозионного покрытия;

Купить лестницу для фургона, прицепа или грузового автомобиля можно в обыкновенном или интернет-магазине. Чаще всего их продают вместе с другими видами автомобильной фурнитуры. Помимо стандартных лестничных конструкций, вашему вниманию могут предлагаться удобные откидные ступеньки из нержавеющей стали. Они меньше по размеру и дешевле, но также заслуживают внимания потребителей.

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Источник

Пороги, ступени, подножки — действительно полезный тюнинг!

Не все автовладельцы понимают, зачем вообще нужны пороги/ступени для автомобиля, некоторые считают их только деталью автотюнинга, другие просто дополнительной подножкой, или же вообще очередной «приманкой» от вездесущих рекламных воротил и маркетологов, придумавших новый способ заработать деньги на ненужном аксессуаре. И только не многие автолюбители знают, что это не просто важная, но и многофункциональная, попросту необходимая деталь, обеспечивающая и подчеркнутый привлекательный внешний стайлинг внедорожника, одновременно, заботливо помогающая пассажирам при посадке в салон, и конечно, защищающая кузов. Для более детального объяснения этих преимуществ можно привести массу веских аргументов по каждому.

Внешний дизайн кузова. Попробуйте сравнить, как выглядят два новых автомобиля одной модели и цвета, на одном из которых установлены дополнительные ступени, а на другом их нет. Любой кроссовер или крупный джип будет смотреться намного эффектнее, чем его не прокаченный родственник. Да и стоит заметить, что пороги порогам разница и ассортимент, разнообразные решения в виде подсветки порогов, комбинированные вставки из полированной нержавейки или прочного ABS пластика могут и заметно преобразить стиль автомобиль.

Удобность использования, эргономика. Конечно есть автолюбители, которых даже нет смысла переубеждать, к примеру, владельцы автомобилей с низкой посадкой или гибкие атлеты наловчившиеся запрыгивать в авто. А тем, кто не желает испытывать неудобства, кто возит часто детей в школу или на пикник, те из водителей прекрасного пола, кто носит юбки и каблуки явно должны установить этот полезный тюнинг, элемент дополнительного оборудования мы настойчиво рекомендуем. К тому же, и для друзей, с которыми удается провести время и проехать вместе эти предусмотрительно установленные боковые подножки будут приятным жестом. Пороги на внедорожнике сокращают расстояние подъема ноги при посадке и позволяют сесть в салон проще, если припарковав его вечером, вы утром обнаружили, что дождь к утру образовал рядом лужу из-за осадков.

Защита кузова или штатного порога. Порог на автомобиле является одним из способов надежно защитить ЛКП кузова автомобиля в части соприкосновения. Жесткая предварительная постановка ноги на порог исключает возможность случайного удара или чирканья подошвы по кузову (как острых шпилек каблука, так и твердых носков ботинок). Пороги bmw style или модели, которые с высоким задним бортом закрывают нижнюю часть кузова (под боковыми дверями) от закидывания грязью во время движения по дороге. Таким образом, исключается возможность повреждения кузова в районе штатных порогов. А нужно понимать, что восстановление лакокрасочного слоя потребует затрат денежных средств и времени, а это ещё никого не радовало.

Источник

Илья Хлебушкин побывал в цехах завода ZF в немецком Саарбрюккене

«Мы рубим ступени — ни шагу назад. » Хриплый голос Владимира Высоцкого преследовал меня во время экскурсии по цехам завода ZF в немецком Саарбрюккене. Восемь передач в компактном картере — и это еще не предел!

А ведь начиналось все с трех ступеней, причем заимствованных — фирма ZF в 1965 году получила лицензию на выпуск «автоматов» Borg-Warner для BMW 2002 и Peugeot 404. Первая собственная автоматическая коробка передач, то бишь АКП, у ZF появилась в 1975 году. В 1982 году к «трехступке» добавили второй планетарный ряд, получив первый собственный четырехступенчатый «автомат», в 1990 году пришел черед пятиступенчатой коробки серии 5HP (практически одновременно с появлением на автомобилях Mercedes-Benz собственного «автомата» с пятью ступенями), в 2001 году на новой «семерке» BMW дебютировала шестиступенчатая АКП 6НР. Казалось, куда больше? Но в 2002 году Mercedes-Benz ответил коробкой с говорящим названием 7G-Tronic, а в 2007 году японский восьмиступенчатый агрегат Aisin появился на седане Lexus LS460. Сейчас мерседесовцы вовсю работают над девятиступенчатой коробкой передач, а корейцы из Hyundai и Kia обещают к 2014 году упаковать в коробку аж десять ступеней!

Почему на ZF так тянули с собственной «восьмиступкой» — ведь коробка 8НР на BMW 760 появилась только в 2009 году? Японцы добавили восьмую скорость относительно просто, дешево и быстро, еще больше удлинив очередным, четвертым планетарным рядом обычную «продольную» АКП с двумя последовательно установленными валами. Немцам тоже нужно было как-то пристроить еще один пакет шестерен, но их ограничивали габаритные требования потенциальных заказчиков BMW и Audi — удлинять коробку было некуда. Однако конструкторы не сидели сложа руки. В итоге АКП получилась не больше «шестиступки» (и помещается даже на BMW первой серии), а весит 70 кг вместо 90 кг! Секрет — в совершенно новой одновальной, а не двухвальной конструкции: дополнительный планетарный ряд «обменяли» на пару опорных подшипников валов. Вы не поверите, что мешало немцам сделать одновальную коробку быстрее, — всего-навсего необходимость сверлить в полуметровом валу отверстие для масла!

Система качества — знаменитая тойотовская TPS, Toyota Production System, со всеми ее атрибутами: джидоку, канбан, генти генбуцу и андон, которым нужно тормозить конвейер при ошибках. Все без исключения собранные коробки опрессовывают гелием для проверки герметичности и обкатывают на стендах, заодно контролируя их шумность. В каждую из трех смен тут трудятся 1400 человек, а делают они аж 1 миллион 800 тысяч коробок в год. Машущего молотком рабочего я увидел единожды (он насаживал на вал стопорное кольцо) — автоматизация достигает максимально допустимых по немецким профсоюзным требованиям 80%.

Кстати, количество вариаций той же АКП семейства 8НР — более двухсот двадцати. Ведь коробки ZF с одним и тем же индексом, но предназначенные для BMW и Audi, могут отличаться на треть! Причем не только за счет программ управления и геометрии соединительных фланцев (только их 58 вариаций) — разными могут быть даже гидротрансформаторы.

На отдельной ветке подсобирают трансмиссии для гибридных BMW и Audi — в той же самой восьмиступенчатой коробке 8НР взамен гидротрансформатора устанавливают электрический мотор-генератор. А как насчет преселективных агрегатов с двумя сцеплениями? Их концерн ZF все же производит, но вмес­те с обычной «механикой» на втором «коробочном» заводе, в Бранденбурге, и только для Porsche. Это убеждение инженеров ZF — они считают, что «преселектив» хорош только для суперкаров с высокооборотными моторами: обычные «автоматы» в таких условиях ненадежны из-за кавитации, разрушающей лопатки гидротрансформаторов на оборотах выше 7200 об/мин. А для остальных машин лучше обычная «гидромеханика»! В ZF уверяют, что она дешевле «роботов», практически сравнялась с ними в умении экономить топливо и не сильно отстает по времени переключения передач (0,2-0,45 с против 0,1-0,4с). Уже не говоря про проблемы с комфортом: что со сцеплением ни делай, смыкаться оно будет жестче гидротрансформатора. Не зря в Америке «роботы» с двумя сцеплениями не прижились, и даже Volkswagen заменяет их для американского рынка классическими «автоматами».

Вариаторы? С 2001 по 2005 год ZF серийно производил клиноременные бесступенчатые трансмиссии VT1F для Mini, но они оказались дорогими ине слишком долговечными: эксперимент признали неудачным, а предприятие в Бельгии продали.

А вот производство по соседству с основными заводскими цехами процветает — здесь дают вторую жизнь неисправным коробкам, которых в Европе набирается до 20 тысяч в год (такой же центр есть у ZF в США и еще один, специализирующийся на Ленд Роверах, в Англии). Тут собрали 90 самых толковых механиков, которые за шесть-семь часов способны возродить любую коробку ZF — гарантийную последнего поколения или трехступенчатый агрегат родом из 70-х.

Источник

Оцените статью