- Человек презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по окружающему миру для 3 класса «Человек»
- Природа. Разнообразие природы. Человек. Ступеньки познания. презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по окружающему миру для 3 класса по теме «Человек»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Человек
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Презентация к уроку Окружающего мира в 3-м классе по теме «Человек»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek.pptx | 254.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Окружающий мир 3 класс Кудинова Людмила Васильевна Человек
ч е л о в к е е л а п д м е в д ь о с ь н л с л б е д ь е н г у р у о л к Кто в каждый встречный цветок Свой опускает хоботок, А после – в улей Мчится пулей, И что-то прячет в уголок? Кто в лесу огромней всех, Кто богатый носит мех, Кто в берлоге до весны Днем и ночью смотрит сны? Горбоносый, длинноногий, Великан ветвисторогий . Ест траву, кустов побеги, С ним тягаться трудно в беге, Коль такого довелось Встретить,знай,что это… Некрасивый он,пожалуй … Вместо носа – шланг пожарный, Уши вроде опахал, Ростом с башню отмахал. Смел и зол разбойник серый, Чуть козу вчера не съел он. К счастью Тузик и Трезорка За отарой смотрят зорко! Сквозь летние сумерки парка По краю искусственных вод, Красавица птица-дикарка, Как белое диво плывет Кто-то в сумке носит спички, Кто-то важные вещички, Кто-то – книжки и игру, А детишек — …
Человек – часть природы и ее живого мира Человек – разумное существо
А где у человека находится разум? В головном мозге!
Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает особая наука — Благодаря головному мозгу каждый из нас носит целый мир. психология
Из чего складывается внутренний мир человека? Внутренний мир человека Воображение,мечты Характер Чувства, восприятие память Знание,мышление
Ступени познания знания 1. восприятие 2.память 3. мышление 4. воображение
Докажи, что человек- часть живой природы. Чем человек отличается от животных? Где у человека «помещается» разум? Из чего складывается внутренний мир человека? Перечисли ступеньки познания человеком окружающего? Проверь себя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2.
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват.
Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека — его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн.
Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме «Строение тела человека». УМК «Школа России», учебник А.А. Плешакова «Мир вокруг нас», 2 класс. Данная презентация м.
Данный материал поможет решить поставленный вопрос: Чем человек отличается от животного? В работе представлен развёрнутый конспект урока окружающего мира в 4 классе УМК «Начальная школа XXI века». Над.
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека».
Источник
Презентация по окружающему миру для 3 класса «Человек»
Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.10-11. 2.Прочитайте текст. 3.Чем человек отличается от других живых существ?
Человек часть природы, её живого мира разумное существо
Человек ,как и любой живой организм… дышит питается растёт развивается рождаются дети Клик мышкой на текст умирает
Где у человека находится разум? В головном мозге Клик мышкой на вопрос Благодаря головному мозгу каждый из нас носит в себе целый мир.
Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает особая наука — ПСИХОЛОГИЯ «ПСИХЕ»- душа «ЛОГОС»-наука
Внутренний мир человека воображение, мечты знания, мышление память чувства, восприятие характер
Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.12-14. 2.Прочитайте текст «Ступеньки познания».
Органы чувств посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Органы чувств.
Виды информации. звуковая зрительная осязательная обонятельная вкусовая
Ступеньки познания. восприятие память мышление воображение
Восприятие. Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.
Память. Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
Мышление. Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
Воображение. Воображение – способность представить себе что-то мысленно.
Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе . Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.
1 2 3 4 5 В О С П Р И Я Т И Е М О З Г П А М Я Т Ь М Ы Ш Л Е Н И Е П С И Х О Л О Г И Я О Б Р Ж Н Е 1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств. 2. Орган, в котором «помещается» разум человека. 3. Способность сохранять полученную информацию. 4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения. 5. Наука, изучающая внутренний мир человека. Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком. Клик мышкой на вопрос
Источник
Природа. Разнообразие природы. Человек. Ступеньки познания.
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Тестирование по теме: «Природа. Разнообразие природы.» и «Человек. Ступеньки познания» к уроку окружающего мира 3 класс УМК «Школа России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priroda.pptx | 647.33 КБ |
chelovek.pptx | 801.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест по теме: Окружающий мир УМК «Школа России» 3 класс Ожмекова Наталья Юрьевна «Природа»
1. В отличае от предметов неживой природы живые существа существа : А В Д Е Г Б дышат летают приносят потомство питаются плавают умирают
2. Биология изучает: А Б
3. Всё живое учёные делят на большие группы: А Б В государства королевства царства
4. Бактерии – это: А Б В растения грибы крошечные организмы Г животные
5. Микроскоп – это: А Б В Прибор для определения сторон горизонта Увеличительный прибор Прибор для измерения температуры
Интернет-ресурсы http://kroshechka.com/wp-content/uploads/2011/12/snezhinka-pod-mikroskopom-001.jpg http://basik.ru/forum/uploads/monthly_04_2009/post-4-1240946567.jpg http://iso50.ru/images/2012/03/luna-04.jpg http://www.masterneba.ru/_ph/14/2/557761961.jpg http://stat11.privet.ru/lr/0819ce34eac6e9343622befd5bfa6152 http://tasha108.ru/wp-content/uploads/2010/08/59045758_IMG_5005.jpg http://kupikota.ru/images/phocagallery/norvegianforest/thumbs/phoca_thumb_l_norveles4.jpg http://www.artap.ru/butterfly/butterfly11.jpg http://silkdream.ru/pict/mult-pict.narod.ru57.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ожмекова Наталья Юрьевна Окружающий мир, 3 класс УМК «Школа России» Тест по теме «Человек»
1. Разумное существо – это: А Б Г В
2. Где живет разум человека? А Б В В сердце В лёгких В головном мозге
3. Что называют «кладовой информации»? А Б Г В Восприятие Память Мышление Воображение
4. Без воображения невозможно: А Б Г В Услышать звуки Решить задачу Сочинить сказку Запомнить число Д Е Нарисовать картину Представить себе героев книги
5. Способность человека сравнивать, устанавливать связи, обобщать называется: А Б Г В Восприятие Память Мышление Воображение
Интернет-ресурсы http://www.v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/2063258.jpg http://home-edu.ru/user/uatml/00000894/nach/538/belash3/image/delfin.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват.
Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании: «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные.
Презентация к уроку «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы» в 3 классе по окружающему миру.
Презентация к уроку окружающий мир 3 класс( урок 1,) к УМК «Школа России», по программе А. Плешакова. Открытие новых знаний.
Цель: научить распределять по группам все объекты природы, дать простое определение биологии, научить классифицировать царства растений, животных, грибов и бактерий, объяснить ценность природы для люд.
Показать отличие человека от животного как существа разумного; познакомить с особенностями познания человеком окружающего мира.
Класс: 3 «В» класс.Наименование учебно-методического комплекта (УМК): Плешаков А.А. Школа РоссииТип урока: Открытие нового материала.
Источник
Презентация по окружающему миру для 3 класса по теме «Человек»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Человек — разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает
Сходство: класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоком Кормит маленьких детей молоком
Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней. Животные Все это не умеют.
Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает наука ПСИХОЛОГИЯ (от греческих слов «психе» — душа, «логос» – наука). Внутренний мир человека: чувства, характер, человеческие качества, переживания.
Ступеньки познания Восприятие человека С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления). Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.
Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.
С помощью органов чувств мы познаём отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием. Возможности чувственного познания ограничены.
Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.
Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений. Восприятие одного и того же объекта разными людьми может быть различным.
Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения. Например, мы ощущаем запах цветка, вкус ягод, тепло или холод.
Услышав слово «снег», каждый из нас может мысленно его представить, описать его свойства. Представление – это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринимаемого ранее.
Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
Воображение – способность представить себе что-то мысленно.
Домашнее задание 10-14стр. Читать, пересказ, ответить на вопросы; №5 в тетради, стр.11
Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок. Узнали много нового и интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.
Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует успех. Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу.
Презентация по предмету окружающий мир по программе «Школа России» для третьего класса на тему: «Человек».
Учебник для третьего класса под редакцией А. А. Плешакова. 1 часть.
В презентации описывается человек и ступени его познания окружающего мира: восприятие, память, мышление, воображение.
Вводятся такие понятия, как психология — наука о душе, восприятие, память, мышление, воображение, чувственное познание окружающего мира.
Повторяются понятия: органы чувств: органами чувств являются язык, уши, глаза. тактильные ощущения, нос. Вся информация от органов чувств переходит и обрабатывается головным мозгом.
Номер материала: 12302091541
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Проигрывание навязчивой мелодии в голове укрепляет память
Время чтения: 1 минута
Какие предметы школьники считают бесполезными
Время чтения: 3 минуты
Дети бывших инициаторов буллинга в семь раз чаще травят других в школе
Время чтения: 2 минуты
Большинство абитуриентов подают документы для поступления в вузы удаленно
Время чтения: 1 минута
Сдать ЕГЭ по шести предметам смогут участники в резервный срок 28 июня
Время чтения: 3 минуты
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник