Btr m74 сколько ступеней

Автоматическая коробка BTR M74

4-ступенчатая автоматическая коробка BTR M74 или M74LE производилась с 1996 по 2012 год и устанавливалась на задне и полноприводные внедорожники SsangYong Rexton, Musso и Actyon. Эту коробку агрегатировали с двигателями объемом до 3.2 литра и 310 Нм крутящего момента.

Другие автоматы DSI: M11 и M78.

Технические характеристики BTR M74 LE

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 3.2 литра
Крутящий момент до 310 Нм
Какое масло лить Castrol Transmax TQ-95
Объем смазки 9.0 литра *
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра каждые 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Русскоязычный мануал для BTR M74LE вы найдете тут

Много полезной информации собрано на Korandovod.ru

Передаточные числа акпп BTRA M74LE

На примере SsangYong Rexton 2004 года с дизелем 2.9 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.89 2.741 1.508 1.000 0.708 2.428

На какие авто ставилась коробка BTR M74

SsangYong
Actyon 1 (CJ) 2005 — 2010
Actyon Sports 1 (QJ) 2006 — 2012
Korando 2 (KJ) 1996 — 2006
Kyron 1 (DJ) 2005 — 2010
Musso 1 (FJ) 1998 — 2005
Rexton 1 (RJ) 2001 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BTR4 M74 LE

Эта акпп славится быстрым износом фрикционов, порой они ходят менее 100 000 км

Продукты износа забивают соленоиды гидроблока и кпп толкается при переключении

От сильных вибраций разрушается игольчатый подшипник ступицы масляного насоса​​​​​​​

По электрике тут часто отказывает потенциометр, датчики оборотов и горит проводка

Также нередко встречается утечка масла через уплотнение поршня тормозной ленты

Источник

BTR, M74LE

АКПП SsangYong 4BTR-M74LE, 6BTR (DSI) M78

4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE

продольного расположения, заднеприводная автоматическая трансмиссия была разработана в 1988 году фирмой BTR, бывшей дочкой БоргВорнер, по заказу амбициозного корейского автопроизводителя «СсангЙон» для своего флагмана — внедорожника Korando. C 1989 года была запущена в серию первая 4-х ступенчатая коробка M74.

Наиболее часто коробки BTR M74LE встречаются с 2-3-х литровыми двигателями заднеприводных автомобилей SsangYong — Rexton, Actyon, Korando и др.

Брали ее и для австралийских Фальконов Ford-а и для некоторых китайских внедорожников как M85/91/95LE.

Использовалась BTR и для некоторых моделей Мицубиши и, говорят — даже для Мазерати.

Австралийские модификации этой коробки 4BTR 85/91/95LE — использовались с 2000 года чаще всего в Азии и Австралии на фордовских Falcon местной сборки. Позже были выпущены модификации 4BTR 93/97LE для 4-6 литровых двигателей заднеприводных Фордовских Фальконов. Различаются разными комплектами прокладок и сальников и на наших дорогах почти не встречаются.

Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely), но сохранила старый бренд для коробок — BTR.

6-ти ступенчатая BTR6- M78LE/ . M96

Разработана в 2008-м старыми сотрудниками бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым именем DSI.

Это более современная модификация АКПП продольного расположения для мощных двигателей SsangYong Actyon с большим крутящим моментом. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. Этот автомат проектировали в перспективе и на дорогие модели Geely. Для австралийского Форда эта модификация называется М96.

Коробка М78 выдерживает работу в горячем масле до 145 градусов, после чего переходит в аварийный режим, но даже работа при 130 градусах старит электрику очень быстро.

Сразу после М78 была разработана и 6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения BTR6 — M11.

Довольно редкое в ремонте семейство редких АКПП. Мастера, которые хорошо разбираются в этих коробках — также крайне редки. Сама М78 как и 74-я — имеет довольно большой запас прочности, но не очень ремонтопригодна и не очень любима мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания.

Причем конструкторы амбициозно сам фрикцион выполнили перфекционистски: — не наклеенный на поршне (как у многомудрого тойотовского Айсин Ко), а как полноценные фрикционные диски, чтобы не отставать от Мерседес и ZF. А так как гидротрансформатор всегда имеет довольно большой люфт валов и устроен по «самолетному принципу» турбинных колес, то режим проскальзывания который подключается при агрессивном вождении, довольно часто приводит к неравномерному износу фрикционов и цепной реакции, приводящей к критическим вибрациям, что убивает сальник насоса, насос, сам «бублик» и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии.

Масло применяется Fuchs Titan 3292. Меняется через 60 ткм. Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр — одноразовый с фетровой мембраной — 366010, который рекомендован к замене после 100 ткм и затем через каждые 30-40 ткм.

Ремкомплекты для 6-ти ступенчатой трансмиссии очень бедны у производителей Оверолов. Не выделяется этим и оригинальный Ремкомплект самого SsangYong. Поэтому мастера при разборке гидроблока очень берегут заводские прокладки и по этой причине рекомендуют владельцам не эксплуатировать долго автомат с перегретым маслом.

Типичные ремонтные места BTR4 и BTR6

В основном М74, М78 встречаются в капремонте на замене масла и фильтра (№366010) .

С ними вместе заказывают и прокладку поддона № 366300.

Капремонт обычно связан с переборкой коробок с ремкомплектом прокладок и сальников /Оверол Кит № 366002 и

заменой полного комплекта фрикционов №366003.

Чаще всего горят фрикционы пакетов . впрочем сказать это трудно из-за не очень высокой статистики ремонтов и чаще всего мастера заказывают не отдельные фрикционы, а полный комплект. собран отдельно для 4-х ступенчатой М74 и универсальный — для 6-ти ступенчатой, который подходит и для младшего 4-х ступенчатого брата.

К расходникам можно отнести и тормозные ленты — Intermediate (Direct, High/ Reverse) -№366022-AL и

— лента Rear №366026-AL.

Довольно часто мастера заказывают Обрезиненные Поршни пакетов С1, С2, С3 (366966, 366965, 366985).

Они ответственны за потерю давления в пакетах (6-ступенчатые АКПП).

Горят из-за перегревов, масляного голодания и механической грязи в масле. Если коробка долго «пиналась» перед ремонтом, то это с большой вероятностью привело и к смерти поршней.

Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом. Начинается это с разрушения слабого подшипника 366212. Дальше его осколками разбивает солнечную шестерню и по цепочке — всю планету.

Такая же цепочка и в маслонасосе №366500 — разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса.

Это — типичная и обычная «детская болезнь», которую производители решали изменениями настроек компьютера в первые же пару лет эксплуатации а также — установкой усиленного подшипника № 366211.

После пары лет обкатки «железо» и «софт» подчистили, устранив большинство «детских» проблем.

Из электрики изредка встречаются в замене: — Соленоиды-электрорегуляторы и шифтовики: 366421, 366422, 366425. И соленоиды электрорегуляторы M78 — 131421.

Для ремонта гидроблока 6-ти ступенчатой М78 некоторые мастера используют электроклапана от американской коробки 4L65 — соленоид контроля тормозной ленты, 4L60E/4L65E — 204418A.

«Железо» и остальные детали для ремонта этих акпп редко запрашиваются и как следствие — редко предлагается на нашем рынке, чаще — БУ.

АТП Шоп Предложение по редким деталей

Крышка Насоса масляного, Pump Cover BTR M74 (4 скорости)

Источник

Руководство АКПП BTR — M74LE (BTR4 и BTR6)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями BTR — M74LE разработана компаний BTR, и устанавливалась на автомобили корейского автопроизводителя компании SsangYong. Разработка трансмиссии велась для использования её на мощных заднеприводных и полноприводных кроссоверах Rexton и Korando. В последующем данная модификация коробки передач использовалась на автомобилях марки Форд и китайских внедорожниках.

АКПП BTR — M74LE зарекомендовала себя с положительной стороны. Несмотря на наличие ряда характерных поломок, она отличалась надёжностью и долговечностью. При правильной эксплуатации автоматическая коробка передач могла прослужить более 200.000 километров. Необходимо также отметить простоту её сервисного обслуживания. Автовладельцу раз в 50.000 километров необходимо было провести замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. Эту работу можно было с лёгкостью выполнить самостоятельно. Как и большинство других автоматических коробок передач, которые предназначаются для использования с двух – трёх литровыми двигателями коробка передач BTR — M74LE отличается увеличенными размерами. Подобное необходимо для качественной работы смазки и системы охлаждения, а также для правильного распределения высокого крутящего момента от двигателя.

Из характерных для данной модификации трансмиссий поломок можем выделить частые проблемы с гидроблоком. Из строя могут выходить соленоиды, которые в процессе эксплуатации забиваются продуктами износа. Рекомендуется для продления срока эксплуатации гидроблока использовать исключительно качественное трансмиссионное масло и менять его в полном соответствии с рекомендациями производителя. При необходимости ремонта гидроблока имеется возможность замены соленоидов по отдельности. При этом автовладелец должен понимать, что устранив проблему с одним соленоидом он в ближайшем времени может столкнуться с аналогичной проблемой с другим электрическим клапаном. Именно поэтому рекомендуется выполнять их замену комплектом, что и позволит полностью решить проблему работы гидроблока. Также нелишним будет выполнять регулярные осмотры состояния трансмиссии на предмет протечек масло из-под прохудившихся прокладок. Ремонт в данном случае заключается в замене вышедших из строя прорезиненных прокладок и восполнении потерянного трансмиссионного масла.

Источник

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE,

4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE продольного расположения, заднеприводная автоматическая трансмиссия была разработана в 1988 году фирмой BTR, бывшей дочкой БоргВорнер, по заказу амбициозного корейского автопроизводителя «СсангЙон» для своего флагмана — внедорожника Korando. C 1989 года была запущена в серию первая заднеприводная 4-х ступка M74. Наиболее часто коробки BTR M74LE встречаются с 2-3-х литровыми двигателями заднеприводных автомобилей SsangYong — Rexton, Actyon, Korando и др. Использовали ее и для австралийских Фальконов Ford-а как и для некоторых китайских внедорожников под именами M85/91/95LE, которые почти не встречаются на дорогах России.

Использовалась BTR-4 и для некоторых моделей Мицубиши и, говорят — даже для Мазерати. Сама коробка достаточно надежна и неприхотлива, легко выкатывает положенные 150-200 ткм с небольшим процентом обращения в сервис. Ремонтируется гидротрансформатор М74, гидроблок перебирается и чистится — очень надежный и в замене практически не встречается. Для капремонта в основном заказывают расходники, фрикционы и тормозную ленту (Смотри под кнопкой «Ремонтные комплекты»).

Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов (BTR) так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely) под именем DSI.

6-ти ступенчатая DSI-6 \ M78LE ( M96)

В 2008-м сотрудниками бывшего бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым брендом DSI была разработана 6-ти ступенчатая коробка М78.

Это более современная модификация АКПП на 6 скоростей продольного расположения для заднего и полного привода под 2-х литровые двигатели SsangYong Actyon. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. (Для австралийского Форда, главного их потребителя эта модификация называется М96). После довольно продолжительной обкатки и устранения детских болезней этот автомат в 2011 году был модифицирован и поступил в серию для установки на заднеприводные Actyon.

Сразу после М78 была разработана и 6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения для переднего привода BTR6 — M11 (подробнее).

Сама М78 как и 74-я — имеет относительно большой запас прочности, но не очень любима мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости после пробегов в 50-100 ткм. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания уже со второй передачи. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает сальник насоса, насос, сам «бублик» и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии. Хотя программисты в конце концов так отрегулировали режимы, изучив слабые места коробки, что сейчас компьютер не позволяет педали газа быстро убить коробку большими крутящими моментами.

Замена масла и фильтра

Для переборки М78 заказывают в основном Ремкомплект прокладок и сальников / Оверол Кит от АТОК — № 366002B , Оверол кит для М74 — 366002A .

Полный комплект фрикционов (универсальны для М78 и М74) — № 366003 . Реже берут комплект стальных дисков — 366004 .

Для переборки 6-ти ступенчатых коробок DSI берут в основном Ремкомплект прокладок и сальников от АТОК, так как только у этого производителя оверолы комплектуются прокладками гидроблока (насоса и и др. — слева) М78.

К расходникам относят и тормозные ленты — Intermediate (Direct, High/ Reverse) -№ 366022 -AL и

— Тормозная лента Rear № 366026 -AL. Также взаимозаменяемы М74/ М78.

Меняются, если масло горело, а также при неравномерном износе и люфте ленты, для исключения ударов при переключениях.

Довольно часто мастера находят проблемы в Обрезиненных Поршнях пакетов С1, С2, С3 ( 366966 , 366965 , 366985 ). Ответственны за потерю давления в соответствующих пакетах (6-ступенчатые АКПП). Чаще всего заказывают полный комплект — 366008B .

Их износ мастера связывают с вибрациями из-за увеличенных зазоров в пакетах и механической грязи в масле. Если коробка долго «пиналась» перед ремонтом, то это с большой вероятностью привело и к смерти поршней.

Часто вибрации от изношенного гидротрансформатора приводят к разрушению подшипника масляного насоса 366211 .

За насосом стоит второй такой подшипник — 366211, у переднего планетарного ряда. Их замену производят при каждом капремонте.

На втором месте по заменам стоит шайба подшипника ступицы масляного насоса, — 366212B .

Часто при внеплановом ремонте кроме отдельных сальников ( 366070 ), фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца, из-за износа которых и начинают гореть фрикционы и соленоиды — 366199B .

Появились на рынке втулки насоса М78 — 366034B .

Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом и возникающими вибрациями от гидротрансформатора.

Такая же цепочка и в маслонасосе № 366500 — разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Ремонт насоса заключается в переборке с заменой прокладок, входящих в Ремкомплект — 366002BV .

Это — типичная «детская болезнь», которую производители решали изменениями настроек компьютера в первые же пару лет эксплуатации. А также — установкой усиленного подшипника № 366211 .

После пары лет обкатки «железо» и «софт» подчистили, зажав характеристики в жесткие рамки, чем предупредили большинство «детских» болезней.

Из электрики встречаются в замене: — Соленоиды-электрорегуляторы и шифтовики: 366421 , 366422 , 366425 . Допуск по сопротивлению: 20,8 — 23,2 Ом.

И соленоиды электрорегуляторы M78 — 125421 . Допуск по сопротивлению 4.14 ± 0,3 Ом.

Соленоиды качества переключения 125421A взаимозаменяемы с такими же соленоидами для ДСГ.

Для переключения передач в гидроблоке 6-ти ступенчатой М78 используют соленоид электро-клапан от американской коробки 4L65 — соленоид шифт, 4L60E/4L65E — 204418A

Из электрики на возрастных автоматах с износом железа и перегревами выходят из строя датчики оборотов — 366438B и 3666436B

Коробка М78 позволяет эксплуатировать ее в режиме перегрева (до +145° С), после чего компьютер переводит ее в аварийный режим, но даже работа при 110-130° старит электрику и расходники очень быстро.

Масло в M78 заливается свое: «6 speed DSI» или неоригинал от Fuchs — ATF 3292. В сухую коробку заливается 9.5 литров, для частичной смены масла — ок. 4.5 литров , которую рекомендуется производить не реже, чем через 30 ткм (особенно важно — перед зимней эксплуатацией). Уровень масла проверяется по контрольной пробке, из которой при заведенном двигателе при температуре +50..+60° должно вытечь немного масла.

Рекомендуется перед регулярной проверкой уровня масла залить «нахолодную» 300-500 грамм свежего масла. По прозрачности и запаху вытекшего масла (а точнее — по состоянию поддона) определяют: сколько коробка еще пройдет до капремонта. Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр — одноразовый с фетровой мембраной — 366010 .

Детали для переборки и капремонта.

При переборке М78 ремонтируются гидротрансформаторы — 366001 . Заменяются все прокладки и сальники (комплект), фрикционы, тормозная лента, фильтр.

Ремкомплекты для 6-ти ступенчатой трансмиссии DSI-6 довольно бедны у многих производителей Оверолов. Не выделяется этим и оригинальный Ремкомплект самого SsangYong. Неоригинальные Р емкомплекты прокладок и сальников от АТОК — 366002 с прокладками гидроблока\насоса. ( справа ).

Фрикционы меняются всем комплектом -# 366003 . Рабочая толщина фрикционной накладки здесь относительно тонкая — износ накладки приводит к увеличению зазоров в пакетах и толчкам, хотя внешне фрикционы выглядят еще достаточно свежими.

По мнению мастеров увеличенные зазоры приводят к ударам при переключении и вибрациям. Для предотвращения вибраций, которые убивают узлы и подшипники, стараются при капремонте этого капризного автомата заменить все фрикционы, изношенные более половины своей толщины.

В заказ на переборку М78 часто входят и поршни всем комплектом — 366008B . Кроме этого для полной переборки обычно заказывают фильтр, тормозные ленты, и поршни. Остальные детали для ремонта выявляет вскрытие и детальная дефектовка.

Типичные ремонтные места BTR-6

Чаще всего М74, М78 встречаются в капремонте на замене масла и фильтра (№ 366010 ) .

С ними вместе заказывают и прокладку поддона № 366300 .

Фильтр — металло-пластиковый с фетровой мембраной, довольно емкий, но к концу ресурса может так забиваться фрикционной пылью, что недодает масла насосу, что в свою очередь приводит к масляному голоданию, сгоранию фрикционов и ускоренному старению узлов.

Поэтому мастера, которые перебирают возрастные коробки, с использованием нецензурной лексики, рекомендуют на всех M78, прошедших свои 100 ткм менять фетровый фильтр как можно чаще.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось АКПП BTR-4 M74:

Модель авто Модель г.в. Страна АКПП Дв. АКПП
SSANGYONG ACTYON 05-10 PRK UKR MYS 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG KORANDO 00-05 PRK 4 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG MUSSO 00-06 PRK VNM 4 SP R/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L M74LE
SSANGYONG REXTON 01-10 RUS PRK UKR 4 SP R/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L M74LE
FORD FAL CON AU 00-02 AUS 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR85LE
FORD FAL CON BA 02-08 AUS 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR95LE
FORD FAL CON 08-11 AUS 4 SP RWD V6 3.5L 4.0L BTR95LE
FORD TERRITORY 04-09 AUS 4 SP R/AWD V6 4.0L BTR95LE
MASERATI GT COUPE 00-04 ITA 4 SP R/AWD V8 3.2L M74LE

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Комплект Прокладок и Сальников с прокладками гидроблока, без поршней, BTR DSI-6 M78 2002-up (C Прокладками гидроблока в комплекте!) SSANGYONG (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)

Наименование Нажмите номер узнать цену\купить
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП BTR-4/6 Speed M11/M74/85LE/91LE/93LE/95LE/97LE 366001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, BTR/ION 93/97LE 4 Speed 2002-2008 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 366002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, BTR4 M74 Ford 1993-06 (K19900M) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 366002A
366002BV
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, BTR 6-4 M78/M74 (22 фрикциона) 1990-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T 366003
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, BTR4 M74/85LE/91LE/93LE (17 фрикционов) 1990-2002, SSANGYONG ACTYON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO 366003A
Комплект Стальных дисков, BTR6-4 M74/ M78 1990-2010, DSI 6A/T SsangYong Actyon/ Actyon Sports/ Kyron/ Rexton/ Chairman/ Korando/ Musso 366004
Kомплект обрезиненных поршней из 6 штук, BTR DSI-6 M78/ 95LE, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366008B
Фильтр масляный, Filter Oil, BTR4 M74 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T 366010A
Фильтр масляный, Filter Oil, BTR DSI-6 M78 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T 366010B
Лента тормозная передняя, Band Intermediate шириной 54мм, под диаметр барабана 142мм, BTR6-4 M74/ M78/ 85LE/ 91LE/ 93LE/ 95LE/ 97LE 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORA 366022
Лента тормозная задняя реверс, Band Rear Reverse шириной 48мм, под диаметр барабана 136мм, BTR6-4 M74/ M78/ 85LE/ 91LE/ 93LE/ 95LE/ 97LE 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN 366026
Сальник/манжета масляного насоса, BTR6-4 M11/ M74/ M78 [62,2×43,8×7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2002-up, Seal Oil Pump SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)/ACTYON/ACTYON SPORTS/ 366070
Сальник хвостовика, Seal BTR6-4 M11/ M74/ M78 (4WD, 45x30x7) 2002-up 366074
Фрикционный диск, Friction plate BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (46Tx1.8×126) 1990-2010, , SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T 366102
Фрикционный диск, Friction plate BTR6-4 M74/ M78 C1 (46Tx2,0x126,4) 366102A
Фрикционный диск, Friction plate BTR6-4 M74/ M78 C4 (41Tx2.0x116.9) 1990-2010, , SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T 366106
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (52Tx2x102) 1990-up 366122AA
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (52Tx1,8×102) 1990-up 366122AB
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (52Tx2,2×102) 1990-up 366122AC
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (52Tx2,5×102) 1990-up 366122AD
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C4 (56Tx1,8 x91) 1990-up 366126AC
Диск Упорный муфты С2 M11 366131
Кольцо уплотнительное, RING BTR DSI-6 M78 (в АКПП стоит 2 штуки) 366182B
Кольцо уплотнительное, RING BTR DSI-6 M78 (в АКПП стоит 2 штуки) 366183B
Кольцо уплотнительное, RING BTR DSI-6 M78 (в АКПП стоит 2 штуки) 366184B
Комплект из 15-ти уплотнительных колец, Sealing ring kit BTR DSI-6 M78 (входят в ремкомплект . 002) 366199BK
Игольчатый подшипник (51x33x4) ступицы масляного насоса и передней планеты BTR 6-speed/ обгонной муфты BTR 4-speed, M74/ M78/ 85LE/ 91LE/ 93LE/ 95LE/ 97LE, 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KY 366211
Шайба игольчатого подшипника ступицы масляного насоса, Washer BTR DSI-6 M78/ 95LE Stator Oil Pump 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T 366212B
Шайба стопорная, SHIM BTR DSI-6 M78 366213B
Шайба сателлитов дифференциала селективная, SHIM BTR DSI-6 M78 (T=0,254) 366213BA
Подшипник, стоит в заднем планетарном ряде поз. 584 между солнечными шестернями поз 610 и 612, BRG M11 366224
Подшипник планетарного ряда, BTR DSI-6 M78(241 и 220 одинаковые) 366241B
Игольчатый подшипник BTR DSI-6 M78 366260B
Прокладка масляного поддона, Gasket Oil Pan BTR4 M74/ 85LE/ 91LE/ 93LE 1990-2005, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) SSANGYONG ACTYON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO 366300A
Прокладка масляного поддона, Gasket Oil Pan BTR DSI-6 M78 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2005-up, SSANGYONG 366300B
Прокладка масляного насоса, BTR DSI-6 M78 Pump (входят в ремкомплект . 002) 366310B
Кольцо уплотнительное, RING BTR DSI-6 M78 366334B
Датчик положения селектора выбора передач для всех 6-ти ступенчатых АКПП BTR SSANGYONG , Sensor, BTR DSI-6 M11/ M78 366410
(Заказывать по номеру 204418A-EM) Соленоид-Электроклапан понижения 3-2 /соленоид ON-OFF, Ssang Yong BTR DSI-6 M78\М11 Solenoid ON-OFF/ 4L60E/4L65E/ALLISON Solenoid, 3-2, downshift 1996-Up 366418B
Датчики входных оборотов, ISS, SSANGYONG BTR DSI-6 M78 Input Speed Sensor 366436B
Датчики выходных оборотов, OSS SSANGYONG BTR DSI-6 M78 Speed Output Sensor 366438B
Проводка соленоидов внутренняя, Wire Harness, BTR DSI-6 M11 (Дизельные двигатели) 2012-Up 366446A
Сливная пробка масляного поддона, Plug BTR DSI-6 M78 Oil Pan 366494B
Масляный насос в сборе, Pump BTR DSI-6 M78/ 95LE Oil Assembly, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366500B
Ступица масляного насоса АКПП на 6 скоростей BTR DSI-6 M78 с солнечной шестернёй. НЕ ВСКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ СТАТОРА, теряется крепёж и пружинка. Stator Oil Pump SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON 366520B
Барабан сцепления C3 Clutch Drum, BTR DSI-6 M78 366550B
Планетарный ряд передний (Front Planet), BTR DSI-6 M78/ 95LE, 3 сателлита, за насосом, для 6-ти ступенчатой акпп, SSANGYONG, FORD, MASERATI, 2002-up 366582B
Планетарный ряд задний (Rear Planet), BTR DSI-6 M78, SSANGYONG, FORD, MASERATI 2000-up 366584B
Вал входной(только вал без коронной шестерни), Shaft BTR DSI-6 M78 Input 6 Speed 366670B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, BTR DSI-6 M78/ 95LE, Assembly 2002-up, (0578736137), SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366740BA
Поршень, Piston C3 BTR DSI-6 M78/ 95LE, Bonded, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366964B
Поршень обрезиненный (0578-624039), Piston C2 BTR DSI-6 M78/ 95LE, Bonded, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366965B
Поршень обрезиненный (0578-624040), Piston C1 BTR DSI-6 M78/ 95LE, Bonded, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366966B
Поршень обрезиненный поддерживающий (0578-626001), PST Retainer C3 BTR DSI-6 M78/ 95LE, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366984B
Поршень обрезиненный поддерживающий (0578-626002), Piston Retainer C2 BTR DSI-6 M78/ 95LE, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366985B
Поршень обрезиненный поддерживающий (0578-626003), PST Retainer C1 BTR DSI-6 M78/ 95LE, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T 366986B

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Как спускаться с лестницы крана
Оцените статью