Доброго времени суток форумчане! есть пару вопросов у опытных е46водов, на данный момент я владею BMW E46 318i 1999 года, пробег 278000 км, данный аппарат у меня уже 3 год, мой первый автомобиль, вообщем так, бомжкомплектация авто уже весьма ушатан требует вложений, хочу вообщем избавиться)) покупал я его тоже не первой свежести, и не мало вложил. я вроде как 5 хозяин, до меня было 2 немца и 2 русских По финансам планирую взять себе тоже Е46, правда по свежей год так 2003 рестайлинг, больше всего задумываюсь над 320d турбодизель 150 л.с. на дроме встречал Е46 320d с 6-ступенчатой механикой, где-то читал что на е46 после 2003 года ставилась 6 ступенчатая механика, хотя скок перерыл официальной инфы на нашел, вроде как 6 ступки были только на М-Series механика и SMG. на дроме читал, потом ещё на каком-то форуме читал что 6 ступки намного экономичней, особенно я каждый день немало наматываю по трассе, для меня это весомый аргумент насчет экономичности)) так вот хотел узнать коробку 6-ступку ставят от боле новых моделей или выпускались е46 официально с 6-ступкой.
p.s. на данный момент задумываюсь больше всего о покупки е46 320d 150 л.с., ещё как вариант 318i 143 л.с., сильно прожорливые не интересуют.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему E46 6-ступенчатая механика
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.
собственно купил за 700 км от своего города. искал всего год. ведро. ведёрушко. восстанавлив.
325 е46 (точнее 320 свапнутая на 325). Механика. 2 раза ездил на площадку тренить. Температура антиф.
Мужики всем привет выручайте. Вообщем дело было так у меня подтекала соляра из под насоса тнвд.Решил.
Источник
BMW 3 series 325i › Logbook › Свап на МКПП. Предварительные размышления
Всем привет) Я уже писал, что с коробкой у меня проблемы. На каком-нибудь светофоре машину дергает и врубается аварийный режим, убрать который можно только с помощью подключения компьютера. Это естественно напрягает, поскольку быть привязанным к сервису не хочется, да и держать в уме лишние 500-1000 рублей на компьютерную диагностику не хочется. Опять же ехать куда-нибудь на дачу километров за 100-150 от города так же риск: встать километров за 50 на трассе без сервиса…вобщем нафиг надо.
Собственно, ездил в МастерХофф, клубный сервис bmwfanatics.ru (Остаповский пр, 12). Сервис понравился, ребята толковые. Сергей, мастер, очень толковый. Все доходчиво обьяснил, разжевал, коробке выписал износ деталей и как и в Мотортеке порекомендовал коробку не чинить, а докатать ее ресурс и поставить контактную.
С этими мыслями я приехал домой, помозговал, почитал и понял, что не хочу я рисковать и тратить кучу денег на кота в мешке, которым может оказаться контрактная АКПП. Чинить их сложно, а сколько я проезжу на замененной — хз. Может повезет и откатаю 100-200 тыс., а может не повезет и проеду всего пару тысяч.
Вобщем с такими невеселыми мыслями я впомнил ваши советы и обратил свой взор на МКПП. Не хочется, конечно, т.к. пробки никто не отменял, да и на механике не ездил уже лет 7, но плюсы механики подкупают: — надежней — дешевле в обслуживании — экономичней расход бензина — машина едет намного резвей)
Итак, на Е46 устанавливаются две МКПП: 5-ступенчатый Getrag (S5D250G) и 6-ступка SMG (GS6S37BZ) Пока про них особо не знаю, разве что слышал мнение что на пятиступка надежней и дешевле, поэтому ставить лучше ее.
Ну и ключевое.цена вопроса? И с организационной точки зрения как лучше поступить? Просто поставить машину в сервис и ждать счетика тысяч в 50-80 или же купить детали, коробку самому и отдать все это добро в сервис на установку?
Есть ли у кого список деталей, необходимых для покупки? Да и как вообще все это делается?) И как правильно купить б/у КПП?
Источник
BMW 3 series Coupe › Logbook › АКПП на МКПП е46
Добрый У кого есть такая практика в перекидки коробки с автомата на механическую 6 ступенчатую коробку передач от Е90-Е92 в замен A5S325Z на эту МКПП GS6-37BZ/DZ
Е 46 330Ci M54 Автоматическая коробка передач A5S325Z
Вопрос что надо переделывать ? Кроме того что я знаю 1) Кардан 2) Педаль с бочком сцепления 3) Траверс от коробки 4) Кулиса
BMW 3 series Coupe 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 250 h. p., Rear drive, Automatic — parts
Comments 22
привет. когда свапался на меху руководствовался данным мануалом bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=74595 только у меня стоит короб от е60 бензина. не забывай про ред + прошивка. и смотри аналоги на 6ст. т.к. есть раздница с 5ст как в теме и по первичному валу на коробке с выжимным будь внимателен. Я обломался при свапе и пришлось заказывать размером больше именно от е60.
Спасибо Братан много чего интересного почитал Респект
Не за что. Рад что помог:)
Будет новая инфа от меня тоже конечно же поделюсь ))) Вся жизнь практика )) Еше раз спасибо
Во. Ещё момент такой. На 5ст колхозить одномасс от м30 или от м50 е34 без кондек под 240 сцепу. А на 6ст либо тюнячка, но кто ставил и гонял по кольцу остался не особо даволен. Так что если решишь ставить и одномасс, то надо курить и думать как допиливать. Я пока не брался за этот вопрос.
У тебя какой каробас стой номер знаешь? Чисто почитать ) Все что будет сделано с моей стороны будет делаться собственноручно, руки от куда надо растут )))и грязи не боимся ) Самое главное результат )))
Еле нашёл фото с номером
У тебя какой каробас стой номер знаешь? Чисто почитать ) Все что будет сделано с моей стороны будет делаться собственноручно, руки от куда надо растут )))и грязи не боимся ) Самое главное результат )))
по поводу свапа ничего не могу сказать, но коробка от Е90-Е92 6 ступ болт-он ставится на е46 без каких либо проблем и больше момента держит
Если можно на коробку от е92 махнут, то и автомат 6hp от е92 поставить можно?
сцепление с маховиком, выжимной подшипник и магистраль сцепления не написал
а еще нужно прошить мозги на механику (иначе будет гореть шестеренка на приборке) подключить задний ход поставить датчик включения сцепления (если есть круиз-контроль и хочешь чтобы он работал на механике)
И не забывай что на автоматной машине передаточное отношение редуктора отличается от механики. Передачи станут короче, максималка уменьшиться, в идеале надо поставить редуктор от механики
Источник
E46 6-ступенчатая механика
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
HeinekenE46
Подробно
гость клуба
На форуме с 10 04 2015, 18:14
Сообщений 1
Торговая репутация:
Репутация: 0
Доброго времени суток форумчане! есть пару вопросов у опытных е46водов, на данный момент я владею BMW E46 318i 1999 года, пробег 278000 км, данный аппарат у меня уже 3 год, мой первый автомобиль, вообщем так, бомжкомплектация авто уже весьма ушатан требует вложений, хочу вообщем избавиться)) покупал я его тоже не первой свежести, и не мало вложил. я вроде как 5 хозяин, до меня было 2 немца и 2 русских По финансам планирую взять себе тоже Е46, правда по свежей год так 2003 рестайлинг, больше всего задумываюсь над 320d турбодизель 150 л.с. на дроме встречал Е46 320d с 6-ступенчатой механикой, где-то читал что на е46 после 2003 года ставилась 6 ступенчатая механика, хотя скок перерыл официальной инфы на нашел, вроде как 6 ступки были только на М-Series механика и SMG. на дроме читал, потом ещё на каком-то форуме читал что 6 ступки намного экономичней, особенно я каждый день немало наматываю по трассе, для меня это весомый аргумент насчет экономичности)) так вот хотел узнать коробку 6-ступку ставят от боле новых моделей или выпускались е46 официально с 6-ступкой.
p.s. на данный момент задумываюсь больше всего о покупки е46 320d 150 л.с., ещё как вариант 318i 143 л.с., сильно прожорливые не интересуют.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему E46 6-ступенчатая механика
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.
собственно купил за 700 км от своего города. искал всего год. ведро. ведёрушко. восстанавлив.
325 е46 (точнее 320 свапнутая на 325). Механика. 2 раза ездил на площадку тренить. Температура антиф.
Мужики всем привет выручайте. Вообщем дело было так у меня подтекала соляра из под насоса тнвд.Решил.
Источник
BMW 5 series МКПП-6 «ПодарОК» =) › Logbook › СВАП на МКПП-6 ZF GS6-37BZ-THEG. Часть 2- Процесс пошел.
Продолжение 1-й части. Начало тут. Тыц. Итак! Настал долгожданный день!) Берем коробку, необходимые деталюхи, а так же все что нужно для СВАПА. Инструменты, приспособы и два литра масла. Масло заправил LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80.
Мы верим Ликви-Моли 🙂 и по каталогу он идет как аналог для MTF-LT2. А еще сух. паек + хорошее настроение. Подписываем договор аренды сервиса с подъемником на целый день и начинаем первый в нашей жизни СВАП акпп 6НР19 на мкпп-6 GS6-37BZ — THEG Поехали! 1) Снимаем глушитель, кардан, защиты, весь пластик, куча саморезов — тут все как обычно. 2) Снимаем акпп, убираем наверх ее жгут проводов, чтобы он не мешался (к нему мы еще вернемся), снимаем трубки, что идут на теплообменник, они больше не нужны. В сам теплообменник вставляем заглушки. К этому тоже вернемся с следующих частях. Напомню, во всем максимально стараемся придерживаться «заводской» схемы.
3) Один из самых важных пунктов: совместимость агрегатов в теории перепроверили несколько раз, но некий мандраж все-таки присутствовал. ЕТК и ELCATS это одно, а две кпп на полу это другое. Ставим рядом наши коробки передач, кладем рядом карданы. Выдыхаем. Колокола абсолютно идентичны, все отверстия совпадают, включая разболтовку карданов и фланцев.
Еще про кардан. У автомобилей с механикой он свой — значительно более длинный. Сантиметров шесть. На фото видна приблизительная разница в длине.
4) Траверса. Они абсолютно одинаковые, что акпп, что мкпп. Я поставил свою, от автомата. Т.к на ней стоят практические новые подушки. Об этом тут
5) Едем дальше. Откручиваем автоматный маховик, прикручиваем от ручки. Потом новенькое сцепление, центровка, и наконец-то установка механики 🙂 6) Начинается интересное — найти и открыть все заглушки под атрибуты механической коробки. Сюда относятся: отверстие под шланг от бачка до главного цилиндра, отверстие под кулису в кузове, кронштейн под сайлент-блок кулисы в кузове, и что мы дольше всего не могли найти — отверстие под трубку сцепления, которая идет из салона к коробке. Да, кузова автомобилей с акпп и мкпп на 100% идентичные. Нужно лишь найти все заглушки, под все есть вырезы и выштамповки, очень удобно.
7) Собираем новенькую кулису от 550 Е60. Все на смазочке, все по фен-шуй 🙂 Глаз радуется)