Бежал по лестнице падеж склонение

Содержание
  1. Склонение существительного «пробежал по лестнице»
  2. Склонение существительных онлайн
  3. Пример склонения по падежам слова «культура»
  4. Введение
  5. Почему мы говорим о современном русском языке?
  6. Склонения существительных: общая информация
  7. Виды склонений
  8. Первое склонение
  9. Второе склонение
  10. Третье склонение
  11. Разносклоняемые существительные
  12. Определить склонение и падеж данных имен существительных дописать окончания по лестнице ? скл., ? падеж: на обложке, в рукописи, к сирени, по дорожке, без помощи, в честности, на спектакле, вдоль тропинки
  13. Определите склонение,падеж существительных,вставьте окончания.
  14. Другие вопросы из категории
  15. Пределите склонение, падеж существительных , вставьте окончания ( склонения падеж)Бежать по тропин?
  16. Определить скланение и падеж сущ?
  17. В колыбельке — в колыбели, на тетради — на тетрадке, на лошадке — на лошади, в постели — в постельке — Склонение и падеж?
  18. Напишите однокоренные существительные 3 склонения одушевленные в родительном падеже, а неодушевленные в предложном падеже?
  19. Помогите пожалуйста задания надо ставить окончание указать склонение и падеж имен существительных в предложении качаются на просторе, на лапах ели, отъехали от площади, слетел с крыши, подошел кровати?
  20. На лошади, на лошадке, на постельке, на постели, в колыбельке, в колыбели, о медальке, о медали, к ёлке, к ели, по тетрадке, по тетради, в горсточке, в горсти, о косточке, о кости, Опредилите склонени?
  21. Допишите подходящие имена существительные 3 — го склонения?
  22. В каком падеже у существительных 1 — го склонения надо писать окончание — е?
  23. ПОДБЕРИ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ В ПОСТЕЛЬКЕ?
  24. Вставь Пропущенные окончания, Надпиши склонение и падеж существительных На площад?
  25. Допиши окончание имен существительных?

Склонение существительного «пробежал по лестнице»

Склонение существительных онлайн

Выше вы видите специальное поле ввода: вам достаточно вписать туда слово, которое вы хотите детально разобрать по всем правилам морфологии. Вы получите исчерпывающий морфологический разбор слова. Каждый разбор был проведен специалистами с большим опытом, обладающими всеми необходимыми знаниями и навыками. Над разборами работают квалифицированные филологи: вы можете быть уверены в качестве, при этом наша система обсалютно бесплатная.

Читайте также:  Лестница стремянка ника см4

Пример склонения по падежам слова «культура»

Полный морфологический разбор слова «Культура» по ссылке ➚

Введение

Многие отмечают, насколько сложен и многогранен русский язык. Даже носителю языка овладеть всеми его тонкостями по-настоящему трудно. При этом все ученые обращают внимание: необходимо досконально знать теорию и практику, чтобы не просто уметь говорить и писать на русском, но и использовать активно все его богатства.

При этом русский язык сложный по объективным оценкам. Среди мировых языков по трудности он находится на втором месте после арабского. Как же быть? Каким образом овладеть всеми тонкостями, начать отлично ориентироваться в языке и мастерски его использовать? Ответ очевиден: надо разобраться во всех правилах, освоить их и запомнить, начать хорошо разбираться в теории. Тогда и в практике сложностей будет гораздо меньше.

Сегодня перед нами стоит непростая и интересная задача: мы рассмотрим склонения существительных в современном русском языке. Постараемся узнать все важные моменты, разобрать тонкости на конкретных примерах.

Почему мы говорим о современном русском языке?

Да, каждому филологу хорошо известно: если говорить о правилах, склонениях, особенностях, необходимо отметить, что речь идет именно о современном русском языке. Поскольку язык изучается не только на современном этапе, но и в развитии. Если смотреть историю русского языка, то там тенденции, языковые механизмы были различными в соответствии с этапом. Это касается и склонений имен существительных. Поэтому с научной точки зрения необходимо отмечать: мы говорим сейчас именно о современном русском языке.

Склонения существительных: общая информация

Начнем с главных признаков, сущности понятия. Еще много лет назад ученые обратили внимание, что существительные имеют начальную форму, а также несколько форм, отклоняющихся от нее. Было принято решение обозначить данный признак как «склонение».

Читайте также:  Наборный косоур для лестницы

В первую очередь важно запомнить: склонение – это постоянный признак существительного. К сожалению, для детей в школе это бывает настоящей проблемой. Там, при морфологическом разборе слова необходимо по схеме сначала отметить все постоянные признаки, а только потом непостоянные. Но многие ученики ошибочно относят склонение существительных как раз к непостоянным признакам. Задача педагога в таком случае заново указать на правильный статус склонения и объяснить: данный признак является постоянным, именно по нему можно определить и непостоянные.

Определяют склонение по двум ключевым признакам: это род существительного, а также его окончание. Как нам известно, у существительных есть три рода: это мужской (чай, мишка, человек); женский (кошка, дверь, трава); а также средний (окно, пальто, море). Необходимо уметь грамотно определять родовую принадлежность существительного, иначе и с отнесением к конкретному склонению тоже возникнут проблемы.

Всего в современном русском языке существительные имеют три склонения. Начинается определение склонения как раз с рода существительного. Слово необходимо поставить в именительный падеж, в единственное число. То есть в начальную форму. Как раз по ней и будет видно, к какому роду, склонению оно принадлежит.

Виды склонений

Переходим к рассмотрению основных признаков видов склонений.

Первое склонение

Первое склонение состоит из существительных женского, мужского рода. Окончания должны быть –а. Это очень важный момент.

Когда в школе, в рамках занятий, необходимо определить склонение, в разборе потребуется указать родовую принадлежность слова, а также обозначить окончание. Таким образом становится очевидно, по каким конкретно признакам проводится разбор. И ученикам уже проще запомнить принцип морфологического анализа слова.

А вот и таблица с первым склонением существительных.

Склонение помогает точно определить, каким образом правильно склонять существительные по падежам, не путая окончания. Знание принципов склонений необходимо для грамотной речи, как устной, так и письменной.

Второе склонение

Сюда относятся существительные среднего и мужского рода. При этом у существительных среднего рода окончание может быть –е, -о, а вот у существительных мужского рода окончание может быть только нулевым. Как мы уже знаем, большая часть существительных мужского рода относится именно к первому склонению.

Принцип второго склонения тоже гораздо лучше запоминается наглядно.

Примеры существительных второго склонения: окно, белье, море, мяч, Игорь.

Третье склонение

В третье склонение вошли существительные женского рода. При этом все они должны заканчиваться на мягкий знак. При этом с морфологической точки зрения такое окончание считается нулевым. Необходимо запомнить, что это не просто нулевое окончание, а именно мягкий знак. Примеры: печь, Тверь, мышь.

Для третьего склонения также имеется подготовленная таблица с наглядными примерами.

Разносклоняемые существительные

Важно помнить о наличии разносклоняемых существительных. Обратите внимание на таблицу сколонения существительного «ВРЕМЯ»:

Источник

Определить склонение и падеж данных имен существительных дописать окончания
по лестнице ? скл., ? падеж: на обложке, в рукописи, к сирени, по дорожке, без помощи, в честности, на спектакле, вдоль тропинки

1. (какие?) покрытые — прилагательное

2. Н.ф. — покрытый. Пост. пр — относительное. Непост. пр. — мн.ч; Т.п;

3. (какие?) покрытые (подчеркнуть волнистой чертой)

1. (что далали?) гудели — глаг

2. Н.ф. — гудел; Пост. пр -неперходн;несоверш;1 спряж; Непост пр — 3 лицо мн.ч прош вр

3 (что делали?) гудели

Пока я прятался от друга он меня увидел.

Придаточное со значением места:

Везде, где не было мостовой, вдруг зазеленела трава. (Л.Толстой)

По слухам, династия Фронда располагалась там, где когда-то были первые древние поселения человека. (Йон Колфер)

Придаточное со значением времени:

Как только солнце скрылось за горизонтом, сразу подул холодный ветер. (Арс.)

Когда поднялось солнце и рассеялся утренний туман, Шерлок Холмс немедленно поспешил покинуть свою коморку на Бейкер-стрит. (А.К. Дойль)

Таня спустились пониже и как только нашла Колодец Вечности, тотчас же остановилась. (Д. Емец)

Придаточное со значением условия:

Если бы вода в этом роднике стояла бы спокойно, то его замутили бы травы и мусор. (А это уже наш казахский писатель (И. Алтынсарин)

Решено было идти завтра, если дождь перестанет идти. (Честно говоря, это довольно повседневное предложение и не рискну приписывать его какому-либо автору. Я его встретил в произведении Д. Емца)

Если с ним соглашались, то ему становилось хорошо. (Аналогично второму условному предложению)

Источник

Определите склонение,падеж существительных,вставьте окончания.

Образец: идти по дороге (1 склонение,дательный падеж)
Бежать по тропинк_ (______________) вдоль алле_ (______________)
вверх по лестниц_ (_______________)
отвечать по математик_ (__________________)
прислать Алёш_ (_____________)
лежит на скатерт_ (____________)
сбить с крыш_ (______________)
сидел на ветк_ (____________), на ветв_ (____________)
рисовать в альбом_ (_________________)
лежать в постел_ (_____________), в постельк_ (______________)
писать в тетрад_ (_______________), в тетрадк_ (____________)
гуляли по площад_ (______________), по площадк_ (_______________)
был в библиотек_ (_____________), в музе_ (________), на конкурс_ (__________)
Заране спасибо:)

по тропинке (| скл.,Д.п.)
вдоль аллеи(| скл.,Р.п.)
вверх по лестнице(| скл.,Д.п)
отвечать по математике(| скл.,Д.п)
прислать Алеше (| скл.,Д.п.)
лежит на скатерти(|||скл.,П.п)
сбить с крыши(| скл.,Р.п)
сидел на ветке(| скл.,П.п)
на ветви(||| скл.,П.п)
рисовать в альбоме (||скл.,П.п)
лежать в постели (||| скл.,П.п)
в постельке( | скл.,П.п)
писать в тетради(||| скл.,П.п)
в тетрадке(| скл.,П.п)
гуляли по площади(|||скл.,Д.п)
по площадке(| скл.,Д.п)
был в библеотеке(| скл.,П.п)
в музее(|| скл.,П.п)
на конкурсе(|| скл.,П.п)

Другие вопросы из категории

Вдру… пр. неслись изд. ли какие (то) стран…ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож. е на шум ветра в
трос. нике если бы трос. ник мог зв…неть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян. ыми струями то подобные шуму колебл. мого леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра.
(В) дали нач. лся как буд (то) новый порыв вихря обр…тился в длин. ые грустно (пр…ятные) переливы и через (н..) сколько врем…ни кончился отрывисто
подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв. нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус..ные заунывные звуки см…нялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр. жалось дикое величие к. чующего плем. ни и б. гатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес. ной перв..бытной родине.
5. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами.
6. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть:
7. Произведите фонетический разбор слова вдруг:
8. Выпишите из текста примеры
эпитетов — простых определений —
олицетворений —
9. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу:
10. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать
следующие пунктуационные правила:
выделение вводных слов
отсутствие запятой между однородными членами.
11. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
12. Графически обозначьте в тексте однородные определения.
13. Графически объясните постановку знаков препинания в последнем предложении:

Источник

Пределите склонение, падеж существительных , вставьте окончания ( склонения падеж)Бежать по тропин?

Русский язык | 1 — 4 классы

Пределите склонение, падеж существительных , вставьте окончания ( склонения падеж)

Бежать по тропин.

вверх по лестниц.

отвечать по математик.

прислать к Алёш.

лежит на скатерт.

(____________), на ветв.

рисовать в альбом.

лежать в постел.

писать в тетрад.

гуляли по площади( ), по площадк.

был в библиотек.

( ), в музее( ), на конкурсе( ).

Бежать по тропинке( 1 склонение, Д.

П. ) , вдоль аллеи (1 склонение, Р.

Вверх по лестнице ( 1 склонение, Д.

Отвечать по математике ( 1 склонение, Д.

Прислать к Алёше ( 1 склонение, Д.

Лежит на скатерти ( 3 склонение, П.

Сбить с крыши ( 1 склонение, Р.

Сидел на ветке (1 склонение, П.

П. ), на ветви (3 склонение, П.

Рисовать в альбоме ( 2 склонение, П.

Лежать в постели ( 3 склонение, П.

Писать в тетради(3 склонение, П.

П. ), в тетрадке ( 1 склонение, П.

Гуляли по площади ( 3 склонение, Д.

П. ), по площадке ( 1 склонение, Д.

Был в библиотеке ( 1 склонение, П.

П. ), в музее (2 склонение, П.

П. ) , наконкурсе( 2 склонение.

Определить скланение и падеж сущ?

Определить скланение и падеж сущ.

Вверх по лестнице.

Отвечать по математике.

Прислать к Алеше.

Лежит на скатерти.

Сидеть на ветке.

Рисовать в альбоме.

Лежать в постели.

Писать в тетради.

Гулять по площади.

Был в библиотеке.

В колыбельке — в колыбели, на тетради — на тетрадке, на лошадке — на лошади, в постели — в постельке — Склонение и падеж?

В колыбельке — в колыбели, на тетради — на тетрадке, на лошадке — на лошади, в постели — в постельке — Склонение и падеж.

Напишите однокоренные существительные 3 склонения одушевленные в родительном падеже, а неодушевленные в предложном падеже?

Напишите однокоренные существительные 3 склонения одушевленные в родительном падеже, а неодушевленные в предложном падеже.

Постелька, морковка, мышка, площадка , ладошка, кисточка, дочка, печка, упряжка.

Помогите пожалуйста задания надо ставить окончание указать склонение и падеж имен существительных в предложении качаются на просторе, на лапах ели, отъехали от площади, слетел с крыши, подошел кровати?

Помогите пожалуйста задания надо ставить окончание указать склонение и падеж имен существительных в предложении качаются на просторе, на лапах ели, отъехали от площади, слетел с крыши, подошел кровати, шел по дороге лежал на скатерти.

На лошади, на лошадке, на постельке, на постели, в колыбельке, в колыбели, о медальке, о медали, к ёлке, к ели, по тетрадке, по тетради, в горсточке, в горсти, о косточке, о кости, Опредилите склонени?

На лошади, на лошадке, на постельке, на постели, в колыбельке, в колыбели, о медальке, о медали, к ёлке, к ели, по тетрадке, по тетради, в горсточке, в горсти, о косточке, о кости, Опредилите склонение и падеж существительных.

Допишите подходящие имена существительные 3 — го склонения?

Допишите подходящие имена существительные 3 — го склонения.

Выделите окончания, укажите падеж ехал на Сок из просил о гулял на писал в.

В каком падеже у существительных 1 — го склонения надо писать окончание — е?

В каком падеже у существительных 1 — го склонения надо писать окончание — е?

ПОДБЕРИ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ В ПОСТЕЛЬКЕ?

ПОДБЕРИ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ В ПОСТЕЛЬКЕ.

НА ВЕТКЕ НА ЛОШАДКЕ ОКОЛО ИЗБУШКИ ПО МАТЕМАТИКЕ В ГОРОДЕ КАЗАНЕ В СИБИРИ В АЛЛЕЕ ПО МОРКОВКЕ.

Вставь Пропущенные окончания, Надпиши склонение и падеж существительных На площад?

Вставь Пропущенные окончания, Надпиши склонение и падеж существительных На площад.

Допиши окончание имен существительных?

Допиши окончание имен существительных.

О определи падеж и склонение Хлеб на скатерт.

Читать о подвиг.

, сказка о медвед.

, сидеть на поляне.

, гулял в парке, говорить о чести, и совести, бежать по дороге,.

На этой странице находится вопрос Пределите склонение, падеж существительных , вставьте окончания ( склонения падеж)Бежать по тропин?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Вариант 1. Серебристый. Бородатый. Медовый . Золотистый. Читатель. Чернильница. Пылища. Садик. Говорун . Гитарист . Осенний. Северянин. Вариант 2. Удочка. Мыльный. Морской . Игольница. Бор. Зной. Дворик. Холмистый. Гармонист. Ви..

В моём доме большая лестница. Я упал с лестницы. В слове лестница не произносимая согласная т. И т. д На белом снегу видны следы зайца. Весной тает снег. И т. д Сегодня первый осенний день. Осенний день пасмурный и т. Д Понял.

Время прошлое число единственное.

По совести — сущ. 1) Обозначает предмет 2)Н. Ф — совесть, нариц. , неодуш. , ж. р. , 3 — го скл. , в дат. П. , ед. Ч. 3) Пример : Делать ( по чему? ) по совести.

Лечение 7букв 8звуков 3 слога (л) сог. Мяг. непар. Звон. Зв (э) гл. Безуд. Зв (ч) мяг. Глух. Зв. (э) гл. Уд. зв. (н) сог. Мяг. непар. Звон. Зв. (и)гл. Безуд. Зв. (йе) гл. Безуд. Зв. хозяин 6букв 6 звуков 3 слога (х) сог. Твер. Непар..

Ямка, маяк, ёмкость вот и всё.

Я посмотрела а инете ответ ыыыыыыы это значит как здорово, ух.

По волне по волне идёт музыка ко мне. А стоит ручей повертеть будет говорить и петь. Мне кажется что этоптица.

По волне, по волне плывет музыка ко мне а стоит ручки повертеть будет говорить и петь музыкальная шкатулка.

Источник

Оцените статью